Адрес для входа в РФ: exler.world

Вилл олвейз...

12.02.2012 20:26  12386   Комментарии (85)

Честное слово, глубоко сочувствую певице Уитни Хьюстон, что она RIP и все такое. Но будем честны - она как певица умерла очень и очень давно. Минимум лет 12-15 назад. Ну, так у нее совпало. Бывает. Даже у великого Элвиса нечто подобное наблюдалось последний десяток лет его жизни. Так что чего уж... RIP, Уитни Хьюстон, RIP.

12.02.2012 20:26
Комментарии 85

Алекс Экслер, ты просто урод. Твой блог был у меня в закладках много-много лет. Я часто был твоим поклонником, иногда рьяным противником, но ты всегда был мне интересен, как чье-то непредвзятое мнение. У тебя было много ярких всплесков, веселых новостей или резких эпитетов. Иногда хотелось что-то написать, иногда нет.

Жаль, но в этот день ты для меня кончился. Твои апологеты еще долго будут лизать твои пятки, представляяя вкус недоступного плебеям хамона, но я скажу тебе сегодня - ты низкий и мерзкий человек. Ты удивляешься, почему нормальные люди ненавидят жидов - именно поэтому. Ты вдруг возомнил, что, будучи приглашенным пару раз на какие-то выставки, можешь мнить себя королем. Это не так. Имея ты хоть часть таланта Уитни, полагаю, ты был бы более скромен. Но все идет своим чередом. Не буду растекаться мыслью по древу, она была звездочкой, что осветила путь многим гоям и просто людям. А ты после этого - просто грязь под ногтями. Если нет сил принять свет в ком-то ином - воистину ты не имеешь глаз.

ЗЫ. В Б-га не верю особо, но отмеченных его дланью чту и уважаю. Да и просто умерших уважаю. Иначе не люди мы вовсе, господа уникальные читатели.
12.03.12 00:08
0 0

alec_z: В новостях показали, как незадолго перед смертью и выступлением на Грэмми, Уитни посетила ночной клуб, и в клубе пыталась спеть, но в микрофон вместо голоса пошёл невнятный хрип и сопение, лишь только интонация айвиллолвэйская послышалась, как она умела. Это, господа, ужасно. Просто ужасно.
Она обречённо махнула ручками и сошла со сцены, видимо поняв всё сама. А впоследствии наконец-то поняла, что всё кончено, и на Грэмми выступать бесмыссленно, и вообще - вот и наступил конец дела всей жизни. А петь ещё хотелось, но уже не моглось. Учитывая это, складывается впечатление, что это было самоубийство. Но такое, мягкое, по-женски - таблеточки снотворного...

I will always love you - навсегда.
14.02.12 08:32
0 0

Alex Exler: Даже у великого Элвиса нечто подобное наблюдалось последний десяток лет его жизни.

Алекс, это фактически неверно 😄 Перечитайте биографию Элвиса, можно быстро глянуть статью в Википедии. Элвис умер в 1977-ом году, сильный спад у него был с 1974-го (с периодическими всплесками активности), то есть в последние четыре года жизни, а уж никак не целый десяток лет. До этого - 1968-ой легендарное телевизионное шоу Comeback, вернувшее Элвису популярность, после долгих сьемок в Голливуде, 1969-ый триумфальное возвращение к концертной деятельности, с установлением многих музыкальных рекордов. Плюс с 1969-го возвращение и стабильное попадание в музыкальные чарты, в том числе на высокие позиции.1971-ый год Элвис Пресли получил награду Jaycees, как "один из десяти выдающихся молодых людей нации года", плюс в этот год он получил Грэмми за альбом «He Touched Me». 1972-ой фильм о гастролях Элвиса "Elvis On Tour" получает Золотой Глобус. 1973-ий первый в мире концерт, транслировавшийся по спутнику... конечно же концерт Элвиса Пресли, общее число посмотревших его зрителей - около 1,5 миллиарда (!) (в русской Википедии ошибка, написано "миллиона", видимо переводчик не смог поверить в такую большую цифру и подумал, что опечатка 😄) ). 1974-ый еще одна премия Грэмми за концертную версию песни «How Great Thou Art».
13.02.12 22:43
0 0

Безусловно, это потеря для всего музыкального мира. Тут и спорить смысла нет.

А по поводу "смерти как певицы"- очень важно самому певцу это почувствовать, либо друзьям об этом без обиняков сказать. Днями слушал недавний концерт Дмитрия Варшавского. Это было просто ужасно, друзья! Надо завязывать вовремя.

Причем мне было жалко не потреченного времени или рухнувших надежд- я отчаянно жалел самого Диму.

А Уитни многие из нас будут помнить и любить за одну единственную песню. ПО крайней мере- я.


13.02.12 20:47
0 0

Вечером точно еще раз пересмотрю Бодигарда...
13.02.12 19:50
0 0

Ее песни будут слушать через столетия, а этот блог исчезнет в небытие. В этом нет ничего плохого или хорошего. Время - это просто время.
13.02.12 19:10
0 0

Вариантов, по большому счёту, два.

Либо человек умирает (относительно) молодым, в расцвете творческих сил - и тогда нам жаль, что мы никогда не узнаем, что ещё он мог создать.

Либо человек умирает (относительно) пожилым - и тогда нам жаль, что ушёл человек, создавший какую-то часть нашей жизни.

Если кому-то не жаль - ничего страшного. Но, по-моему, в этом случае лучше всего - промолчать.
13.02.12 16:10
0 0

osik:
Вариантов, по большому счёту, два.



Либо человек умирает (относительно) молодым, в расцвете творческих сил - и тогда нам жаль, что мы никогда не узнаем, что ещё он мог создать.



Либо человек умирает (относительно) пожилым - и тогда нам жаль, что ушёл человек, создавший какую-то часть нашей жизни.



Если кому-то не жаль - ничего страшного. Но, по-моему, в этом случае лучше всего - промолчать.


А если кому-то "не жаль", но откровенно раздражают попытки поднять рейтинги за счет смерти известных людей? Страшно смотреть с какой жадностью набрасываются сми на уход из жизни, а не на День рождения Альберта Эйнштейна например. Столько искренне скорбящих появляется. За родную бабушку так не переживают. Хотя бабушка, это же - серость, понятно. У Alex Krycek а, по-моему, лучший пост за сегодня, про дурёху. С уважением, без пафоса и красиво.


13.02.12 17:05
0 0

да, Алекс, от Вашего поста просто веет глубоким сочувствием. неприятно и странно, тем более после Ваших же ссылок и обсуждений "ненависти" Собчак и пр.

на фейсбуке народ помимо прочего радостно обсуждает, утонула ли Уитни в раковине и выла ли она как собака на луну. у Вас, конечно, аудитория другая и посдержаннее, но тенденция во многом та же.

и современное ТВ-воспитание, на которое Вы ссылаетесь в своем посте о ненависти и за причастность к которому упрекаете Собчак, здесь, как выясняется, не во всем виновато. ведь ни Вы, ни большинство Ваших читателей не являются поклонниками Дома-2. ан нет, пнуть умершего, пусть и разочаровавшего Вас, но когда-то талантливого человека здесь много кто не постеснялся. форма, конечно, почти всегда имеет значение, но главное в таких случаях все-таки содержание, посыл.

жаль, никто, видимо, не стал читать статью Ирину Лукьяновой, на которую я ссылалась в комментариях к Вашему посту о Собчак. она много чего объясняет и очень правильно, на мой взгляд, очерчивает эту новую тенденцию - не молчать о человеке после его смерти, если нечего сказать хорошего, а сладострастно "самовыражаться быстрее" - к сожалению, за его счет.

не обижайтесь. просто действительно странно было читать этот Ваш пост.
13.02.12 15:47
0 0

" Про меня будут рассказывать сплетни - он так же низок , как мы , так же подл и мерзок. Врёте, канальи! Да , подл и низок , но не так как вы , а по-другому "

Пушкин А.С.
13.02.12 15:38
0 0

Алекс, зачем вы пишете в таком пренебрежительном тоне? "Честное слово" (обычно так говорят, когда слово нечестное), "RIP и всё такое", "чего уж"? Ну допустим, умерла она как певица 15 лет назад (я просто не знаком с её творчеством - кроме этой песни из "Телохранителя" ничего не знаю, так что утверждать не могу) и что с этого? У всех есть подъём, пик, спад. Вот Шварценеггер умер как герой боевика 17 лет назад, Рязанов умер как режиссёр 21 год назад и что? В любом случае, о недавно умершем человеке, если он не душегуб какой-нибудь, в таком тоне не пишут.
13.02.12 14:00
0 0

Ребят,вам правда ее песни нравятся,или просто нужно вякнуть?
13.02.12 13:32
0 0

А мне это и подобные известия напоминают, что человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! Ей же было всего 48 лет. Вряд ли она могла подумать, что в тот злополучный вечер... И я вот сижу и пишу эти строки, и даже не подозрев
13.02.12 12:16
0 0

К своему стыду, дочитал комменты до конца... Всем бы только поспорить и поругаться. Кому-то она нравилась как певица, кому-то нет. Неужели взрослые люди до сих пор спорят о вкусах?

И как певица она сдулась давно. И это не плохие слова про умершего человека, ее же никто не ругает за это.

Соболезную всем ее близким.


13.02.12 10:48
0 0

Как известно, иногда лучше жевать, чем говорить.

В данном конкретном случае лучше было бы сделать всё что угодно, чем написать такой пост.

Фу.
13.02.12 10:27
0 0

Чё-то много народа вообще озверело
13.02.12 06:24
0 0

Любим мы по любому поводу срач устроить...
13.02.12 02:41
0 0

oops: Любим мы по любому поводу срач устроить...
Это точно. Прежде чем говорить "А кто она такая", просто подумайте о том, что Вы сделали в мировом масштабе, может спели хоть одну приличную песню? А учитывая, что человек умер может лучше просто промолчать? А то в очередной раз убеждаешься насколько животные лучше людей.
13.02.12 05:39
0 0

Ух, какую же пляску на костях устроят звукозаписывающие студии... Как в случае с Майклом Джексоном, на котором после его смерти заработали денег куда больше, чем если бы он был живой.
13.02.12 02:00
0 0

Как бы не старались тут отдельные личности обо...ть Уитни Хьюстон, главное - у них не возникает вопросов, кто это была такая. Пусть известна (у нас по крайней мере) за один хит, но сколько лет этому хиту? Много ль вы знаете вообще певиц, которых, услышав, пусть даже ту самую одну песню, вы сразу скажете, кто это? Человек добился всемирной известности, причем не скандальной славой, а своим талантом. И это достойно уважения.
13.02.12 01:45
0 0

Один добрый человек выложил классный tribute её памяти. Насколько же всё-таки сильно "цепляют" её песни!




13.02.12 01:37
0 0

С песен её не фанател никогда(хотя Телохранителя видел раз двадцать и ТА песня очень нравится), но чисто по-человечески жалко конечно дурёху. Когда прочитал эту новость, на душе было примерно то же как когда Андрей Краско умер. И горько конечно, но понимаешь что человек сознательно и методично себя убивал, так что исход закономерен и был лишь делом времени. Теперь вот ещё когда смотрю "Гражданина поэта", то всегда мысль проскакивает о том, сколько ж в таком темпе Ефремов-младший протянет? Есть ещё ведь шанс остановиться, только вот воспользуется ли? Вряд ли...
13.02.12 01:27
0 0

Не умеет народ читать ровно то, что написано черными буквами на светлом фоне. Одна часть мозга чего-то дорисовывает между строк, а другая начинает громко возмущаться этими гадостями. Но, вот что интересно, - все претензии почему-то адресуются автору исходного поста, хотя, строго говоря, в этом мозговом бурлении его вина не так уж и велика.
13.02.12 01:24
0 0

Утренний твит Ксении Собчак

http://www.youtube.com/watch?v=H9nPf7w7pDI Ушла Уитни Хьюстон.6 лет назад мы ужинали вместе.она выглядела потерянной и употр. наркотики.но эта песня навсегда в❤



Для меня она была исполнительницой одной песни и актрисой одной роли. R.I.P.
13.02.12 01:12
0 0

В 90-х я фанател от Хьюстон, от её потрясающего голоса. Она реально зажигала миллионные залы. Второго такого голоса в то время не было. Если бы был, то, уверен, я бы слушал других. Она -- одна из тех, кто стал частью моей юности, без кого я был бы немножко другим сегодня. Мне её очень жаль. И сегодня и последние годы её жизни. Такое чувство, что с ней умерла маленькая частичка меня самого.

Если в вашем сердце Уитни никогда не жила, то она в этом не виновата. Никто не виноват. Просто так сложилось.
13.02.12 01:09
0 0

До чего же мерзко написано.
13.02.12 01:02
0 0

Да... Третий закон Чизхолма в действии.
13.02.12 00:53
0 0

jamaysky:
Да... Третий закон Чизхолма в действии.




Вот это точно. Уж извините, но ничего омерзительного в посте Алекса не заметил. Просто пост - констатация факта, может быть просто Алекс более равнодушен к Витни, чем я. А уж спорить между собой до зеленых соплей по поводу Хьюстон начинаем мы.
13.02.12 19:46
0 0

хотел написать многа букав, да перехотел.

Алекс, через пару лет Вам будет тяжелее.
Возможно Вам стоит поискать психолога, или какую группу поддержки.
Я таких не подскажу.
Считаю, что выбраться можно либо самому, либо если Вам помогут.
Но Ваше пренебрежительное отношение к людям не даст Вам возможности увидеть того, кто попытается придти на помощь.
К сожалению люди спохватываются поздно. И хорошо когда проблема случится у Вас, а не у Ваших близких и родных.
Тот путь по которому Вы скатываетесь чреват болью. И чем дальше, тем она может быть больше.
И больно будет не обязательно Вам. Подумайте о своей семье.
"Тот кто любит, должен разделить участь, того кого он любит"
Они не виноваты в Ваших комплексах.

13.02.12 00:42
0 0

Алекс, извините, но пассаж "она как певица умерла очень и очень давно." мне кажется лишним. Пусть бы она спела даже только ОДНУ, ТУ САМУЮ песню, она все равно бессмертна.
13.02.12 00:35
0 0

рождение и смерть это начало и конец, а главное все таки где то между ....




13.02.12 00:08
0 0

Вообще, самое главное событие в жизни человека, это рождение.

А когда смерть становится самым главным явлением, это уже что-то не то с человеком. Разве нет?
klc
13.02.12 00:04
0 0

Смерть человека, самое главное событие в жизни, самое критичное, сузилось до "RIP и все такое"
13.02.12 00:00
0 0

парни, а какая разница кто кого перепевал ... (по сути большинство более или менее известных исполнителей или певцов если хотите, перепевали друг друга), вот лично мне сегодня утром , когда услышал эту новость, стало грустно, и по сути не потому , что она была великой или не очень , а потому , что с ее песней \ фильмом с ее участием, связанно много приятного ...

неужели для большинства тут с ее I Will Always Love You нет каких либо приятных ассоциаций ? все же мы жыли в 90х ... у всех были девушки ... и Уитни какие то из этих моментов скрасила.

уважайте друг друга .
12.02.12 23:35
0 0

Alex_A:
вот лично мне сегодня утром , когда услышал эту новость, стало грустно, и по сути не потому , что она была великой или не очень , а потому , что с ее песней \ фильмом с ее участием, связанно много приятного ...

неужели для большинства тут с ее I Will Always Love You нет каких либо приятных ассоциаций ? все же мы жыли в 90х ... у всех были девушки ... и Уитни какие то из этих моментов скрасила.

уважайте друг друга .




+ 1

Для тех кому сейчас "вокруг" 40 (35-45), Whitney Houston - это часть саудтрека молодости и любовных переживаний. И не только для "парней" 😐 Всё-таки этот пост был написан скорее чтобы помянуть и вспомнить, а не обсудить что было у неё в жизни и творчестве не так. И если вы слишком молоды, стары, эстетичны, вульгарны или у вас совсем иной музыкальный вкус, то ваше мнение в данный момент и в данном месте не welcome. Имейте такт, чёрт возьми!
13.02.12 00:30
0 0

жаль человека... но все там будем рано или поздно... кто-то оставит след только своим близким, друзьям, кого-то запомнят милионы, а кого-то вообще не вспомнят и некуму будет (да и похоронная команда забудет через 10 минут после работы). Но не все ли равно в конечном этоге, что это меняет?


12.02.12 23:29
0 0

Неужели нельзя было удержаться от перемывания костей? Неужели так трудно желание высказаться хоть иногда перекрыть элементарным уважением?

"Сочувственная" фраза "Честное слово, глубоко сочувствую певице...[skip]... RIP и все такое" в сравнении с остальным текстом выглядит чудовищно.


12.02.12 23:24
0 0

согласен, омерзительно!
13.02.12 00:02
0 0

С творчеством Хьюстон не знаком,а жалко любого человека. но,раз она туда сама так спешила-дело её,у каждого свой путь.
12.02.12 22:57
0 0

О мертвых либо хорошо,либо ничего.

Несмотря на то, что слышал больше чем один альбом, нравится мне только одна песня.

И мне кажется, это достойно уважения.
12.02.12 22:50
0 0

Была такая эпоха - Диско, Соул, Фанк - было великое множество чернокожих исполнителей. Среди них было и великое кол-во тех, кто реально умел петь. Я очень люблю этот стиль - всякий раз, когда слушаю,   поражаюсь тому, как надо уметь ТАК спеть. Могу набросать небольшой список исполнителей - поймёте как раньше люди, будучи настоящими профессионалами умели играть и петь.

Уитни была талантливой певицей, спору нет - но это не лицо эпохи, как сейчас пытаются преподнести. Обычный треш 80-х - пустая и малоинтересная музыка.

Олег Евгеньевич( 12.02.12 22:13 )
 
_____________________
 
Хоботов! Это мелко!
12.02.12 22:38
0 0

Ничего подобного у великого Элвиса не наблюдалось последний десяток лет его жизни. По крайней мере как певец он не только последние 10-12 лет но и вообще до конца.
12.02.12 22:36
0 0

Как-то много цинизма для такой новости. Тем более странно, что, судя по всему, поклонников среди комментаторов не так много, но написать "а мне похер" нужно.

Для тех, кто пишет, что Хьюстон была просто певицей, есть википедия. Там написано какой она была просто певицей.
12.02.12 22:28
0 0

Let4ik: Для тех, кто пишет, что Хьюстон была просто певицей, есть википедия. Там написано какой она была просто певицей.



Свободная энциклопедия? Куда каждый может вносить коррективы?

Талантливая была певица, никто не спорит - но по сути просто перепевала давно спетые песни.

Да будет вам, ребята! Уитни успела за свою жизнь сделать главное - спеть одну из лучших песен о любви в истории мировой музыки. Честь ей за это и хвала.
12.02.12 22:19
0 0

От оно ж как! Только вчера с женой решили Телохранителя пересмотреть - и на тебе..

Кстати, только сегодня узнал, что Телохранитель номинировался на золотую малину за худшую мужскую и худшую женскую роль.

Жаль что у нас кроме "Дыщинда" она мало чем известна, голос у нее был действительно шикарный
12.02.12 22:13
0 0

Ппц, уважать надо жизнь и смерть, стервятники...
12.02.12 21:56
0 0

А мне вот не важно как там у нее личная жизнь и творчество сложились за эти прошедшие 20 лет.

Я ее помню за те последние 10-15 минут "того самого фильма" с "той самой песней". Мне достаточно.
12.02.12 21:27
0 0

а мне её искренне жаль...:(
на днях только пересматривала "Телохранитель"

они оба были талантливы, и Майкл, и Уитни
других таких уже не будет
12.02.12 21:26
0 0

Лично я не переживаю ничего. Я уже написал выше, что молодёжная музыка америки в целом после 80-х оставляет меня равнодушным. Повизгивания, подвывания, да ну их.
12.02.12 21:17
0 0

Ослик Иа:
Зачем верить? Я слушаю сейчас альбом 1990 года, хорошо пела. Джексон так не мог никогда.




(вежливо) Продолжайте наслаждаться.
12.02.12 21:18
0 0

Хьюстон пела раз в десять профессиональнее Джексона.

Но ведь не в пении дело, правда?
12.02.12 21:14
0 0

Ослик Иа:
Хьюстон пела раз в десять профессиональнее Джексона.




Продолжайте в это верить.
12.02.12 21:15
0 0

Ослик Иа:
Хьюстон пела раз в десять профессиональнее Джексона.




Только хамить тут народу не надо. Я понимаю, что вы переживаете. Но тем не менее - держите себя в руках.
12.02.12 21:16
0 0

Ослик Иа:
Хьюстон пела раз в десять профессиональнее Джексона.

Но ведь не в пении дело, правда?




*facepalm*
12.02.12 21:31
0 0

Ослик Иа: Хьюстон пела раз в десять профессиональнее Джексона. Но ведь не в пении дело, правда?



Была такая эпоха - Диско, Соул, Фанк - было великое множество чернокожих исполнителей. Среди них было и великое кол-во тех, кто реально умел петь. Я очень люблю этот стиль - всякий раз, когда слушаю, поражаюсь тому, как надо уметь ТАК спеть. Могу набросать небольшой список исполнителей - поймёте как раньше люди, будучи настоящими профессионалами умели играть и петь.

Уитни была талантливой певицей, спору нет - но это не лицо эпохи, как сейчас пытаются преподнести. Обычный треш 80-х - пустая и малоинтересная музыка.

Ровно то же самое можно сказать и про Майкла Джексона. Видимо, такова участь великих исполнителей.
12.02.12 21:07
0 0

YAntipov: Ровно то же самое можно сказать и про Майкла Джексона.

Ровно то же самое можно сказать про всю американскую молодёжную музыку после начала восьмидесятых. Инструменты и компьютеры подешевели и стали доступны всем. На творчество времени нет, купил библиотеку звуков и вперёд, быстрее, ещё быстрее. Ибо кошелёк у покупателя не резиновый, и его деньги нужно успеть выхватить, пока их не выхватили другие.
12.02.12 21:12
0 0

YAntipov:
Ровно то же самое можно сказать и про Майкла Джексона. Видимо, такова участь великих исполнителей.




Сравнивать Джексона и Хьюстон? Серьёзно?
12.02.12 21:12
0 0

YAntipov:
Ровно то же самое можно сказать и про Майкла Джексона. Видимо, такова участь великих исполнителей.




Сравнивать Джексона и Хьюстон? Укатайка.
12.02.12 21:13
0 0

Я лично отметил Дышиндой ( Не сочтите за глум, это не он


dk
12.02.12 21:04
0 0

Честно говоря, не понял, какое значение имеет, когда она умерла как певица.
12.02.12 21:00
0 0

Johnny:
Честно говоря, не понял, какое значение имеет, когда она умерла как певица.




Ну так чернокожих американок вчера умерло огромное множество. Видимо, в Хьюстон было что-то особенное, раз её смерть обсуждают тут. Может потому что она была пивицей?
12.02.12 21:10
0 0

Угадал, какая сегодня первой будет запись в блоге. И содержание примерно тоже представлял. Согласен с выводами.
12.02.12 20:58
0 0

А вы, Алекс, с годами только лучше становитесь!
12.02.12 20:51
0 0

friland:
А вы, Алекс, с годами только лучше становитесь!




Да, мне это свойственно. Да и пою - никак не хуже. А что?
12.02.12 20:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6