Адрес для входа в РФ: exler.world

Важнейший вопрос для власти

17.02.2022 22:02  13904   Комментарии (198)

Сегодняшняя новость.

Что характерно, двадцать второй год задачу ставит, все благосостояние повышает. Благосостояние уже потолок пробило, а он все борется, не жалея сил. Тут главное - понять, что нет времени на раскачку! И нечего сопли жевать, потому что если бы у бабушки были причиндалы, то нравится не нравится - спи моя красавица!

17.02.2022 22:02
Комментарии 198

Пол благосостояние пробило, и многократно. А не потолок.
20.02.22 02:21
0 0

Тю, делов-то. Владимир Владимирович, записывайте, диктую медленно, по слогам: "с пер-во-го мар-та две ты-ся-чи двад-цать вто-ро-го го-да ввес-ти на-лог на бед-ность". Не благодарите.
18.02.22 21:41
0 0

Когда Путин врёт? Когда говорит!
18.02.22 20:13
0 3

Бедность при капитализме - необходимая вещь. Любой менеджер знает, что для работы нужно применять метод "кнута и пряника". "Пряником" для работника при капитализме являются деньги, "кнутом" - их отсутствие. Так же, как при Сталине "кнутом" являлся ГУЛАГ. Бедность является тем кнутом, с помощью которого достигается хорошая работоспособность работников и, следовательно, хорошее качество и количество товаров и услуг в капиталистическом обществе.
18.02.22 17:48
7 1

Поэтому-то шведы с датчанами ничего не производят, а если что и производят - то оно никуда не годится.
18.02.22 19:34
0 2

Не знал, что Saab и Volvo никуда не годятся
18.02.22 20:21
0 1

19.02.22 00:12
0 0

Странно, что заминусовали этот пост. Я же просто повторил вкратце мысль, которая была озвучена в блоге Алекса при обсуждении фильма "Игрушка". Там одна дама говорила, что при просмотре фильма ее ребенок спросил, почему у сына Ромбаль-Коше такие хорошие игрушки. Она ответила, что эти игрушки делали работники, которые боялись увольнения, если они будут выпускать брак, поэтому старались все делать качественно. То есть "метод кнута" в действии.
21.02.22 18:31
0 0

Пчелы против меда? Ктож тогда голосовать будет?
18.02.22 16:21
0 0

По данным всемирного банка
18.02.22 13:16
5 2

Крайне интересно как в Канаде кто-то может прожить на 50$ в месяц.
Если смотреть на условных бомжей, которые везде есть, то думается мне они и в РФ есть. Т.е. речь не про них. Тогда как?
18.02.22 13:26
0 4

Это данные всемирного банка, я в Канаде не был.
18.02.22 14:17
4 1

Это был 2018, тут за 2021
18.02.22 14:37
2 0

Это не бедные. Это нищие. Таких, видимо, по официальной статистике в России нет. Может, и в самом деле нет. Зиму не переживают
18.02.22 15:14
0 3

Крайне интересно как в Канаде кто-то может прожить на 50$ в месяц.
Никак.
18.02.22 18:50
0 2

Полно. В деревне обычное явление когда на одну пенсия (13-15 тыс) живет несколько человек.
18.02.22 20:06
0 0

По этим данным Азербайджан - прям место, где все в шоколаде.
18.02.22 20:27
0 0

Хорошая попытка, но нет. Очевидно, что эти данные - несопоставимая по странам чушь. Потому что в Канаде физически невозможно на такие деньги жить. А после этого меня хотят уверить, что как минимум 1% населения США - а это, к слову 3.3 млн человек в США живет на 50$ в месяц. Кто эти люди? Если это бомжи, то тогда непонятно, почему в РФ их нет. И да, если в РФ питаться на 50$ в месяц возможно, то в Канаде и США - однозначно нет. И в Норвегии вы на 50$ сможете поесть раз 5 (если экономить)
19.02.22 01:13
0 0

- Хочу, чтобы не было бедных!
- Владимир Владимирович, там все бедные умерли!
(с) честно стырено из КВН
18.02.22 12:14
0 5

А что не так? Бедность на 2000 год была ощутимо больше, чем сейчас. Возможности для заработка последние 10-15 лет довольно хорошие. Именно они отсутствовали все девяностые для обычных людей - или в предприниматели или в челноки или в "охранную структуру", чтобы повысить уровень жизни.
Сейчас преподаватели могут продвигаться, как преподаватели, получая все профиты (а не как ночные сторожи в девяностые). Да, банка пауков в госпредприятиях осталась, все слушают "папу", а не здравый смысл, но появилось много частных предприятий.
А человека с руками оторвут с руками на предприятиях, где требуется ручной или физический труд, особенно если без алко и прочих проблем. И за хорошую зарплату. Возможно придётся переехать.
Условного миддл-специалиста в продажах, IT, и прочих - не найти ниже 150 тыс (если говорить про хорошего).
Появилось масса сервисов типа люди могут иметь дополнительный заработок, есть удаленная работа и фриланс.
Да, иногда нужно делать, иногда делать много, иногда делать много там где нужно, а не там, где привык. Иногда нужно научиться, иногда переехать.

Если вы ждали, что "победить бедность" = "дать котлету денег каждому из 140 млн и уйти в туман" - увы, надо быть полным инфантилом, чтобы этого хотеть.
С пенсиями правда беда, что есть то есть.
Но пособие по уходу за ребенком сделали реальное крутое, при этом сам декретный отпуск на 3 года тоже немало (да, я знаю, что можно купить на эти 200 + тыщ от государства, стыдно брать).

Опять Путин плохой. То ли дело ммм.. кто?
18.02.22 11:53
16 7

Причина относительного снижения бедности в России это рост мировых цен на нефть, газ и прочие сырьевые товары. Всё ?‍♂️?‍♂️?‍♂️
18.02.22 11:59
1 2

Причина относительного снижения бедности в России это рост мировых цен на нефть, газ и прочие сырьевые товары. Всё ?‍♂️?‍♂️?‍♂️
Казахстан продает нефти на душу населения больше РФ, но живут, мягко говоря, не богаче.
18.02.22 13:03
2 2

Это имело место быть и дало свой разгон. После 2010 на нефть особо полагаться не приходится.
А работники требуются именно сейчас.
18.02.22 13:17
2 2

> Бедность на 2000 год была ощутимо больше, чем сейчас.
А потом выросла нефть. И, неожиданно, с 2008-го года уровень бедности не меняется от слова совсем. (туда-сюда на процент гуляет и не этом всё).

> Но пособие по уходу за ребенком сделали реальное крутое
Крутое - это какое?
18.02.22 13:23
0 5

Возможности для заработка последние 10-15 лет довольно хорошие.
Скажите это молодым людям которые заканчивают школу\техникум\ВУЗ и не имеют блата. И похер, какой у тебя диплом.
18.02.22 20:09
0 0

- Больше, Саша, существенно больше!!
- Тринадцать, Саша, тринадцать!
(с)
18.02.22 22:10
0 0

А что не так? Бедность на 2000 год была ощутимо больше, чем сейчас. Возможности для заработка последние 10-15 лет довольно хорошие. Именно они отсутствовали все девяностые для обычных людей - или в предприниматели или в челноки или в "охранную структуру", чтобы повысить уровень жизни. Сейчас преподаватели могут продвигаться, как преподаватели, получая все профиты (а не как ночные сторожи в девяностые). Да, банка пауков в госпредприятиях осталась, все слушают "папу", а не здравый смысл, но появилось много частных предприятий.А человека с руками оторвут с руками на предприятиях, где требуется ручной или физический труд, особенно если без алко и прочих проблем. И за хорошую зарплату. Возможно придётся переехать.Условного миддл-специалиста в продажах, IT, и прочих - не найти ниже 150 тыс (если говорить про хорошего).Появилось масса сервисов типа люди могут иметь дополнительный заработок, есть удаленная работа и фриланс.Да, иногда нужно делать, иногда делать много, иногда делать много там где нужно, а не там, где привык. Иногда нужно научиться, иногда переехать.Если вы ждали, что "победить бедность" = "дать котлету денег каждому из 140 млн и уйти в туман" - увы, надо быть полным инфантилом, чтобы этого хотеть.С пенсиями правда беда, что есть то есть.Но пособие по уходу за ребенком сделали реальное крутое, при этом сам декретный отпуск на 3 года тоже немало (да, я знаю, что можно купить на эти 200 + тыщ от государства, стыдно брать).Опять Путин плохой. То ли дело ммм.. кто?
Плохой он или хороший - вопрос уже десятый.
Он вор, лжец, убийца, провокатор, трус и в общем-то, далеко не самый умный и образованный человек.
По моему мнению, не такие люди должны быть президентами стран, а если вдруг ими становятся по какому-то недоразумению (все бывает), то надо чтобы Система такое недоразумение быстро исправляла.
Как-то так.
19.02.22 08:31
1 0

Одному мне кажется, что путин борется не с бедностью, а с бедняками?
18.02.22 11:35
0 7

Ну, правильно - не будет бедняков, не будет и бедности.

Борьба с бедностью, сбор денег на больных детей и при этом траты огромных денег на военные игрища. Как цинично.
18.02.22 10:48
1 10

Всего лишь 4 место в мире, а по размерам страны первое. Очень даже скромные расходы.
18.02.22 13:06
5 1

Всего лишь 4 место в мире, а по размерам страны первое.
Боря, а у вас в РФ налоги квадратные километры платят или люди?

Боря, а у вас в РФ налоги квадратные километры платят или люди?
Боря, а у вас в Залипакино забор вокруг дома по всему периметру ставят или по количеству проживающих в доме?

забор вокруг дома по всему периметру ставят или по количеству проживающих в доме?
Ну по морской границе как-то не получается забор. Гастарбайтеры пытались столбы закапывать, но тонут.

А скажи, в РФ вооруженные силы исключительно для охраны границ? То есть вот эта орда брошенная на запад оставила непрекрытую брешь где-то на востоке?

Всего лишь 4 место в мире, а по размерам страны первое.
Можно ещё через ВВП посчитать, но тогда очень полыхает, да?

А скажи, в РФ вооруженные силы исключительно для охраны границ?
Нет

То есть вот эта орда брошенная на запад оставила непрекрытую брешь где-то на востоке?
Нет

Можно ещё через ВВП посчитать, но тогда очень полыхает, да?
Боря, а у вас в Залипакино забор вокруг дома по всему периметру ставят или по зарплате проживающих в доме?

А скажи, в РФ вооруженные силы исключительно для охраны границ?
Нет
забор вокруг дома по всему периметру ставят
У тебя ватка расстегнулась и идиотизм торчит. Ты либо про периметр перестань ныть, либо расходы на войнушку как-то по другому оценивай. Кстати, у тебя огромная часть средств на орков для борьбы с собственными гражданами выделяется. Забыл?

или по зарплате проживающих в доме?
Ой, а кто это брехал про "скромные расходы" тут, ты не посмотришь? Как ты скромность-то определил?

Скажем так - если внутри дома людям жрать нечего, то забор из платины с жемчужной инкрустацией городить только идиотам в голову приходит. А учитыва, что что никто снаружи и не лезет, сам забор вообще весьма условный должен быть.

Вам надо не забор строить, вам цепь для пса вашего покрепче надо и покороче. Ну или пристрелить его уже наконец.

Ты либо про периметр перестань ныть, либо расходы на войнушку как-то по другому оценивай.
Ты либо завали, либо быстро завали.

Ой, а кто это брехал про "скромные расходы"
Брехал ты.

Скажем так - если внутри дома людям жрать нечего, то забор из платины с жемчужной инкрустацией городить только идиотам в голову приходит. А учитыва, что что никто снаружи и не лезет, сам забор вообще весьма условный должен быть.
Что филеем завилял? Второй раз пытаешься, а всё никак не можешь ответить на простой вопрос: забор будет по всему периметру, половину периметра или в два ряда по периметру?

Вам надо не забор строить, вам цепь для пса вашего покрепче надо и покороче. Ну или пристрелить его уже наконец.
Вам надо завалить. Ну или быстро завалить.

Что филеем завилял?
Ты либо завали
Подгорает, Боря? Это хорошо. Возвращайся как потухнет.

Думаю, любому политику неизбежно приходится говорить некие "обязательные" вещи. Если он их не произнесет, то куча "политологов" и других политиков обязательно его обвинят, что он не видит этой "проблемы". Что за такая странная проблема бедности в России? Да фиг знает, но этот набор слов надо непременно сказать .

Причем забавно, что есть проблема маленьких пенсий или стипендий. Но их почему -то не модно раскручивать. Зато вот бедность.. Вроде, в отличие от европейских столиц, нигде не видно голодных или людей в лохмотьях. Может быть люди ходят ищут любую работу? Хрен то там, попробуйте нанять себе работника на дачу, да и вообще найти разнорабочего.

На прошлый год в стране был пик покупки квартир. Видимо бедняки все скупили.
18.02.22 10:20
13 3

Вроде, в отличие от европейских столиц, нигде не видно голодных или людей в лохмотьях.
Давно ли «из европейских столиц»? Что-то я не припомню там «голодных и в лохмотьях».
Профессиональные нищие есть. Только они не в «лохмотьях», а в спецодежде. И если бы на еду не хватало, то ушли бы из профессии. Многие бы вернулись обратно, в районы своего компактного проживания, куда-нибудь в Румынию или Болгарию.
Вы там, когда критикуете «гейропу», уж определитесь — там на халяву пособия раздают (на которые слетаются беженцы), или на улицах голодные в лохмотьях. Это взаимоисключающие вещи, вообще-то.

И про голодных в капстранах уже не модно, это что-то из времен «Международной панорамы». Сейчас актуально рассказывать суровую правду про пособия и беженцев.

А в российских городах нет на улицах нищих, просто потому что им никто не даст долго на этих самых улицах находиться. В отличие от европейских, где не только декларируют некоторые свободы, но еще их и соблюдают, в рамках законов
18.02.22 10:43
1 7

Не рушьте товарисчу картину мира. 😄
18.02.22 11:02
0 4

На прошлый год в стране был пик покупки квартир. Видимо бедняки все скупили.
Вы рост цен на недвигу видели? Нет, скупили не бедняки. Скупили люди, которые собирались взять что-то, что их устраивало бы, а пришлось спешно покупать хоть что-то, ибо завтра уже даже на это денег не хватит.
А многие так до сих пор не могут на первый взнос по ипотеке накопить, так как размер этой суммы растет быстрее, чем накопления.

Хрен то там, попробуйте нанять себе работника на дачу, да и вообще найти разнорабочего.
А в чем проблема? Ах ну да, им же платить придется. Вот только за ту сумму, что у нас принято отдавать разнорабочим никто кроме гастрабайтеров работать не готов. А их из за ковидлы по домам массово выслали еще в 2020.
18.02.22 11:16
1 5

На прошлый год в стране был пик покупки квартир. Видимо бедняки все скупили.
Просто люди стремятся таким образом сохранить деньги (у кого есть хоть какие-то сбережения), пока рубль совсем не обесценился, вот и вкладывают в покупку недвижимости. В 2014 году была похожая ситуация: у нас на стоянке много новых машин появилось, но не потому что народ "с жиру бесился", а из-за элементарной боязни, что дальше будет хуже, и надо скорее купить что-то толковое, пока наш рубль окончательно не ухнул в бездну, как в 90-е! ?
18.02.22 11:22
0 2

Давно ли «из европейских столиц»? Что-то я не припомню там «голодных и в лохмотьях».
Профессиональные нищие есть. Только они не в «лохмотьях», а в спецодежде
Давно разумеется, сейчас не очень поездишь. Но многочисленных нищих, спящих на матрасах даже в метро, наблюдал лично. В спецодежде они или лохмотьях - судить не берусь, не разглядел, а близко не подходил - воняет от них.
Вы там, когда критикуете «гейропу», уж определитесь — там на халяву пособия раздают (на которые слетаются беженцы), или на улицах голодные в лохмотьях. Это взаимоисключающие вещи, вообще-то.
Так и то и другое. У нас нищих действительно выгоняют с улиц и правильно делают. Зачем жто в "гейропе", как вы выражаетесь, развели, не понимаю, но их проблемы. К свободе это не имеет никакого отношения, не пишите чепухи. Так же как и оккупасы и протестующие, жгущие машины.
18.02.22 11:31
2 1

Вы рост цен на недвигу видели? Нет, скупили не бедняки.
Так и об этом.
Хрен то там, попробуйте нанять себе работника на дачу, да и вообще найти разнорабочего.
А в чем проблема? Ах ну да, им же платить придется. Вот только за ту сумму, что у нас принято отдавать разнорабочим никто кроме гастрабайтеров работать не готов. А их из за ковидлы по домам массово выслали еще в 2020
Выслали мигрантов. А вы думаете у нас дачники бесплатно рабов себе ищут? Удивлю ва, готовы хорошо платить. Но некому... Меньше 3 тысяч в день и разговаривать никто не будет, а вообще 5. Бедность на марше...
18.02.22 11:33
2 1

Просто люди стремятся таким образом сохранить деньги (у кого есть хоть какие-то сбережения), пока рубль совсем не обесценился
А на баксы поменять в голову не приходило?)
18.02.22 11:34
3 0

Не рушьте товарисчу картину мира. 😄
Вот я не перестаю удивляться. Сперва оппоненту выдумывается картина мира, потом с ней спорим у успешно побеждаем? Браво)
18.02.22 11:38
1 3

У нас нищих действительно выгоняют с улиц и правильно делают.
материальный ценз для выхода на улицу? И что вы будете делать, когда он превысит ваш доход?

Зачем жто в "гейропе", как вы выражаетесь, развели,
там ценна каждая жизнь? Даже такая, как ваша. Не понимаете?

>Нет, скупили не бедняки.
Так и об этом.
Что об этом? Вы ещё про дворец в Геленджике вспомните. Его тоже не бедняки строят. Беднякам это всё более и более недоступно. Что сказать-то хотели?

Удивлю ва, готовы хорошо платить. Но некому..
ага-ага.
18.02.22 11:48
0 2

Вы задаете очень легкие вопросы, кажется, могли бы и сами себе ответить, но я, как вежливый человек постараюсь удовлетворить ваше любопытство.
У нас нищих действительно выгоняют с улиц и правильно делают.
материальный ценз для выхода на улицу? И что вы будете делать, когда он превысит ваш доход?
Я буду работать, зарабатывать и жить на эти деньги по средствам, как впрочем и всегда. Нищий - это человек, который живет на улице и побирается потому что не хочет работать. Таких с улиц можно и нужно прогонять.
Зачем жто в "гейропе", как вы выражаетесь, развели,
там ценна каждая жизнь? Даже такая, как ваша. Не понимаете?
А что за непременное желание нахамить? Без этого никак?
Понимаю, но причем тут жизнь? Никто не предлагает нищих усыплять, просто выгонять с улиц, не позволять побираться. Пусть идут работать либо включаются в социальные программы, если не могут работать по возрасту или состоянию здоровья.
>Нет, скупили не бедняки.
Так и об этом.
Что об этом? Вы ещё про дворец в Геленджике вспомните. Его тоже не бедняки строят. Беднякам это всё более и более недоступно. Что сказать-то хотели?
Ровно то, что сказал? В прошлом году был пике покупки жилой недвижимости в стране за все время существования РФ. Людей, покупающих недвижимость вряд ли можно отнести к бедным. Причем тут дворец и Геленджик?
Удивлю вас, готовы хорошо платить. Но некому..
ага-ага.

Тут-то что не так? Вы, может быть готовы пойти потрудиться? Или знаете желающих?
18.02.22 13:09
3 2

Вы рост цен на недвигу видели? Нет, скупили не бедняки. Скупили люди, которые собирались взять что-то, что их устраивало бы, а пришлось спешно покупать хоть что-то, ибо завтра уже даже на это денег не хватит.
Всего несколько дней назад тут знающие люди говорили, что народ вместо недвиги инвестирует деньги в дорогие телефоны.
18.02.22 13:11
3 0

А на баксы поменять в голову не приходило?)
А если завтра хождение бакса запретят? Или оставят на всю Москву десяток обменников, где предложат сдать валюту по курсу "1 доллар=50 копеек"? 😃
18.02.22 15:37
0 1

А если завтра хождение бакса запретят? Или оставят на всю Москву десяток обменников, где предложат сдать валюту по курсу "1 доллар=50 копеек"? 😃
Тогда каждый доллар можно будет продать по 1000 рублей
18.02.22 15:45
1 0

Меньше 3 тысяч в день и разговаривать никто не будет, а вообще 5. Бедность на марше...
И что вас удивляем? 3к в день. Умножим на 20 рабочих дней. Получаем 60к в месяц. И это идеальный случай. Реальный же - подработка есть хорошо если на половину срока. Итого уже не 60, а всего 30. При этом спрос есть всего несколько месяцев в году. Т.е. грубо говоря за 4-5 месяцев работы вы должны как-то заработать на то, чтобы жить весь год. Внимание вопрос - есть ли при таких раскладах смысл работать меньше чем, за 3к?

А на баксы поменять в голову не приходило?)
Это которые могут в любой момент запретить к обороту? Контрсанцкии у нас же. Воронеж уже которых год не может спать спокойно.
18.02.22 16:33
0 3

Всего несколько дней назад тут знающие люди говорили, что народ вместо недвиги инвестирует деньги в дорогие телефоны.
Дело не только в инвестициях же. Есть реальная необходимость порой. К примеру живут на съемном, хотят свое. Но свое хотят уже нормальное, а не впятером в однушке. Но тут внезапно ценник начинает увеличиваться в два раза и народ вынужден брать хоть-что-то, пока ценник не вырос в 3 и более раз. Хотелки же про "свое нормальное" уходят на задний план.
18.02.22 16:34
0 0

А на баксы поменять в голову не приходило?)
Гарантируете беспроблемное хождение доллара на ближайшие 10 лет?
18.02.22 20:15
0 0

Гарантируете беспроблемное хождение доллара на ближайшие 10 лет?
Чувствуется, нет у вас совествюкого опыта.. Ничто так не поднимает цену доллара, как запрет на свободное хождение.
18.02.22 20:59
0 0

Уууу, советолох. Ничто так не обесценивает иностранную валюту, как растрелы за незаконные валютные операции. Лихие головы всегда найдутся, а вот массовыми операциями будут только в стиле "Мадам Петухова сдавайте валюту"
18.02.22 22:18
0 0

Уууу, советолох.
Как всегда грустно смотреть на коверкающих язык. Напрасно вы это делаете, испорченный язык ведет к неверным умозаключениям. А попытка вещать свысока и подавно. Тем более в отсутствие в вас хоть чего-то, что подобный тон могло бы оправдать)

А в отношение вашего странного умозаключения... В СССР за наличие валюты никто никого не расстреливал. Расстрелять могли за валютные операции. И по 60 копеек доллары не продавали. Разве только командировочным на скудное пропитание.
19.02.22 12:50
0 0

Ну, так те кто в РФ при власти бедные или нет?
18.02.22 10:15
0 0

Они считают что бедные: поэтому берут ещё и ещё)
18.02.22 10:21
0 2

Вот, молодцы! Не ноют в итернетах, а решают свои проблемы!!!
18.02.22 10:52
0 2

Воплощают в жизнь лозунг "Начни с себя!"
18.02.22 11:01
0 0

Вот странно. Такой был дикий доход от продажи углеводов.. и бедность… Хм…

Страна минимум на 86% состоящая из очень странных людей.
18.02.22 10:03
8 4

от продажи углеводов
...и белков.
18.02.22 10:12
0 8

О, эти странные люди уже здесь. Ставят минусы. Больше они ничего делать, судя по результатам, не умеют.

...и белков.
Это, безусловно, и есть причина бедных в России. Ну еще англичане и Обама.
18.02.22 10:15
6 1

Ставят минусы.
Это, безусловно, трагедия.
18.02.22 10:20
0 4

Это, безусловно, трагедия.
Для России - вне всяких сомнений. Что мы и наблюдаем 😄
18.02.22 10:40
2 1

О, эти странные люди уже здесь. Ставят минусы. Больше они ничего делать, судя по результатам, не умеют.
А вы накиньте статданные по бедности, в РФ и соседних странах. Вам еще больше минусов накинут.
18.02.22 13:14
2 0

Пасёт чабан отару овец. Тут подъезжает крутой джип. Из него выходит туловище и чабану говорит:
- У меня к тебе есть предложение: давай я точно назову количество овец в твоей отаре, а за это ты мне отдашь одну овцу.
- Давай - говорит чабан.
Туловище достало ноутбук, через смартфон подключилось в интернет, нашло фото отары со спутника и заявляет:
- Триста сорок две овцы.
- Правильно - говорит чабан.
Туловище берёт овцу, грузит в багажник и тут чабан говорит:
- А хочешь, я тебе скажу, кем ты работаешь?
- Ну, давай.
- Ты эффективный менеджер.
- Ой... А как ты узнал?
- Ну, во-первых, тебя никто не звал; во-вторых, ты говоришь то, что я и сам знаю; в-третьих, ты лезешь туда, где ни хрена не понимаешь, а в-четвёртых, верни мне мою собаку.
18.02.22 09:43
0 12

Погодите!
Ща ещё маркировку на всё и вся введёт, цены ещё скаканут - вот тогда заживём!!!
18.02.22 09:43
2 0

Я вот в этих проблемах бедности всегда не понимал вот чего. Это же относительное понятие. Ну то есть ты бедный, не потоу что у тебя зп 10 тысяч рублей. А потому что у других людей зп в несколько раз больше 10 тысяч рублей. И в этом тонкая разница. То есть допустим все кто получал 10 тысяч, станут получать 100 тысяч(для примера допускаем, что инфляции нет и цены остаются такими же). Люди смогут себе больше позволить вещей, да, круто, но бедность то никуда не исчезнет. Они всё равно будут самыми бедными(т.к. меньше них никто не получает) по сравнению с другими людьми с большей зп. Так вот я и хочу понять, конкретно, что означает фраза побороть бедность?
18.02.22 09:31
8 1

Это же относительное понятие
В чем оно относительное?
При обычной з/пл в регионе 30-40 т.р. человек не может себе позволить элементарных вещей: качественных продуктов, удобной одежды, средненького авто, двухнедельного летнего отпуска на отечественном море, достойного медобслуживания.
Так что, у бедности есть конкретная цифра - з/пл ниже 50 т.р.
И это я сейчас говорил человеке без семьи, на содержание которой нужны ещё средства.
18.02.22 09:42
1 7

Я вот в этих проблемах бедности всегда не понимал вот чего. Это же относительное понятие.
Бедность - это когда ты вынужден смотреть на цены, покупая продукты и предметы первой необходимости. И не потому, что хочешь просто сэкономить, а потому, что не на что. Ничего относительного в этом нет, совершенно абсолютное понятие.
18.02.22 09:54
0 10

Вы не поверите, как только вы поднимите конкретную цифру бедности повыше - 100 или 200 или 500 тысяч, то требования к элементарным вещам тут же повысятся. Например, "это что такое я не могу позволить себе есть мясо свежего тунца каждый день, это же элементарная вещь, там же такой качественный белок". Или вспомните, сколько стоила сотовая связь 20 лет назад, а теперь любой бедняк может её себе позволить и она перешла в разряд элементарой вещи. Еще раз, вещь, которая была доступна только богатым, стала доступна всем, а бедность не пропала. Кажется у этой цели(покончить с беддностью) конца не предвидится.
18.02.22 14:38
2 1

Ну, можно, например, так:
18.02.22 09:09
1 0

Не пора ли борцуну с бедностью уже отвалить от борьбы, ибо достал, простите, устал?
18.02.22 08:47
2 7

Не пора ли борцуну с бедностью уже отвалить от борьбы, ибо достал, простите, устал?
Вы что, коней на переправе не меняют!
18.02.22 08:49
1 3

Не раскачивайте лодку!
18.02.22 09:56
1 3

Представьте, если бы полковник Тулуз из "Высокого блондина..." стал бы президентом Франции. Или полковник Милан.....
18.02.22 08:29
0 3

Не, ну смотря в каких группах населения он борется...
18.02.22 08:03
0 4

С преступностью поборолись.
Теперь будут бороться с бедностью. Теми же методами.
18.02.22 07:56
0 1

Если они возглавят бедность - я только за.

Ему соцопросы приносят.
Там топ-проблем, на что люди жалуются. Пройдётся по первой тройке, с обещаниями и дело сделано.
Все слышат, что он в курсе, работает над этим, значит молодец.
Делать не обязательно.
18.02.22 05:18
1 9

Смотрю регулярно китайский канал на русском языке. Весь прошлый год у них шла тема борьбы с бедностью, рассказывали про реальную помощь деревням, людям в отдаленных районах. Вроде как добились реальных успехов. Я ещё думал, что у нас про такую проблему молчат, всё хорошо, что-ли.
18.02.22 05:10
2 6

Смотрю регулярно китайский канал на русском языке
Что за канал? На youtube?
18.02.22 05:37
0 0

CGTN русский. Ютуб есть, но у нас провайдер его показывает, телевидение.
Там много документалок про Китай, познавательно.
18.02.22 05:46
0 2

CGTN русский. Ютуб есть, но у нас провайдер его показывает, телевидение.Там много документалок про Китай, познавательно.
Спасибо
18.02.22 07:11
0 0

киташа тудей?
18.02.22 07:53
1 3

В 2000 году понятно. Путин и друзья только дорвались до власти, ещё бедные были.
Но сейчас-то, неужели они ещё себя бедными считают?
18.02.22 03:20
0 10

Стабильность. Че?
18.02.22 03:01
0 3

18.02.22 02:04
2 23

Ну, частично проблема уже решена. И сам Путин, и его друзья, и российские чиновники, и депутаты, и силовики, и всякие прислужники, и прихлебатели все люди далеко не бедные.
Так что, нельзя сказать, что за 20 лет совсем уж ничего не сделано.
Как там пелось? "Результаты есть, только денег нет", точнее они есть, но не для всех.
18.02.22 02:02
2 12

«У нас все живут богато, и даже самый бедный крестьянин имеет двух-трёх рабов» (Стругацкие, по памяти)
Может, изменение закона о гражданстве поможет решить и вопрос с бедностью?
18.02.22 02:01
1 16

"все были богаты и свободны от забот, и даже последний землепашец имел не менее трех рабов" (с) Извините.
Я правильно понимаю, что теперь определители базы получат щедрое финансирование на определение базы?
"Цель - ничто, движение - всё" (с)
18.02.22 07:08
0 3

"все были богаты и свободны от забот, и даже последний землепашец имел не менее трех рабов" (с) Извините.
Наоборот, спасибо! Мои воспоминания настолько далеки от оригинала, что гугл мне не помог. Хотя я вроде бы помню, что это было путешествие во времени в Понедельнике.
18.02.22 18:30
0 0

путешествие во времени в Понедельнике
Да, в описываемое будущее. Блестящая пародия на фантастику того времени. 😄
18.02.22 18:42
0 0

18.02.22 01:58
1 5

Ну, что, Димон, хохлов побороли - пора за россиян браться!
18.02.22 01:07
1 29

"Подумай. Ответ дашь утром." (Люди в черном)
18.02.22 10:02
0 0

Да ему давно по барабану, что лить в уши скрепоносцам. С ТВ не дойдет, донесут росгвардецы на улице или эшники в интернете.
18.02.22 01:00
1 23

18.02.22 00:20
1 51

Судя по тому, как просело население за два ковидных года - пообещали и сделали.
18.02.22 08:45
0 2

Да как тут этот важнейший вопрос решить, когда ещё бензин гадит - зараза вонючая и горючая! Что ж вы до человека на галерах докопались, дайте поработать немного!
17.02.22 23:55
1 40

когда ещё бензин гадит - зараза вонючая и горючая!
интересно что же это за вредитель каждый год акцизы повышает. Байден, наверное.
18.02.22 00:10
1 2

интересно что же это за вредитель каждый год акцизы повышает. Байден, наверное.
Он самый! Мало того, до него Трамп с Обамой в бензоколонки россиян гадили прямо на выходе из подъезда!
18.02.22 09:43
1 2

Бедность своих ближайших корешей он блестяще поборол! Возрадуемся победе!
17.02.22 23:51
0 6

Эээ, а в чем вопрос-то? Есть какое-то несогласие с выполнением заявленной программы? ?
Алекс, вообще-то для таких неверующих существует небезызвестный Навальный, а у него в свою очередь, на ютубе существует канал. Найти несложно и можно воочию ознакомиться на досуге, как власть вполне успешно борется с бедностью. Не люблю громких слов, но найти незажиточного депутата ЕР будет совсем непросто. Программа работает. Люди сказали - люди сделали. Респект ?
17.02.22 23:46
2 11

Так легко же победить. Снизить планку за которой человек считается бедным и вся недолга. Или даже не снижать. Достаточно не повышать. Остальное сделает инфляция.
Так зарплату врачам по его нац.проекту поднимали. Сократили штат в полтора раза. Оставшимся подняли в полтора раза зарплату
17.02.22 23:44
1 14

Да хватит уже издеваться. Они же тут решили бедность сократить с 12 до 6%. Потом пришла корона и пришлось перенести с 24 до 30 года. А потом подлые шпиёны и решили изменить подсчет бедных с абсолютного порога (доход на человека < МРОТ) к относительной. Если твой доход составляет (в развитых странах 50-60% от медианы), то ты - бедный и тебе надо помогать.
В РФ этот показатель = 44.2% Вопрос, откуда такая идиотская цифра? Ответ - а она до запятой совпадала с МРОТом на тот момент.

Но тут пришла беда откуда не ждали. Медиана выросла в 2021 году и составила 35000 рублей.
Следовательно, порог доходов должен был быть ~15500. А это, понятное дело РЕЗКО повышает число бедных (МРОТ сейчас 13890). И пришлось изобретать новый параметр несчастному правительству...
18.02.22 00:52
1 15

Что характерно, двадцать второй год задачу ставит, все благосостояние повышает.
Дык ежели задачи не ставить – нахрена он тогда кому нужен будет? Непорядочек получится, народ Великого Вождя уважать перестанет.

Да и попавшийся Великому Вождю "глупый и ленивый народец" (ну, по мнению всей кодлы) вопросы задавать начнёт: нахрена, мол, столько денег на всякие военные вундервафли, и прочую "великодержавность" – а жрать-то чего будем? Опять непорядочек получается, опять Великого Вождя уважать перестанут.

Поэтому и надо бесконечно обещать, что "всё в процессе". А что обещания не сбываются – так это всё "происки врагов", инфа 146%. А что всякие там дворцы-яхты у "народных слуг" – так это всё "происки пятой колонны, иностранных агентов", инфа вообще 292%.

А чтобы реально поднимать уровень жизни – не, это вариант только для лохов, верящих продажным либералам и прочим лживым демократам всех мастей!
Тогда ж тот самый "глупый и ленивый народец" независимость от Великого Вождя почует – того и гляди, бунтовать начнёт, усомнится в необходимости и несменяемости Вождя, потребует себе всё как в ентих ихних пятоколонных гейропах-пиндосиях. Обратно непорядочек получается...

P.S. Старый мудрый вариант "морковка на верёвочке перед осликом"...

Тогда ж тот самый "глупый и ленивый народец" независимость от Великого Вождя почует – того и гляди, бунтовать начнёт, усомнится в необходимости и несменяемости Вождя, потребует себе всё как в ентих ихних пятоколонных гейропах-пиндосиях
Спасибо, поржал.

Кстати сказать, российская экономика, вопреки действиям путинской шайки, все таки развивалась и развивается не так уж плохо. Другое дело что Путин то тут не при чем, хотя его пропагандоны, естественно, приписывают ему все лавры, ну это понятно. Рынок, конкуренция, стремление людей жить получше, все вместе делают свое дело. А если бы в стране была еще нормальная система власти, то развитие было бы вообще стремительным. Да и мир бы был гораздо безопаснее и спокойнее.
17.02.22 23:30
4 13

Всё хорошее в России - вопреки Путину.
Всё плохое - только из-за Путина и его шайки.

Ну, в общем да, так оно и есть. Хотя надо отдать ему должное, первые восемь лет, когда он всё таки был легитимным президентом, были у него и полезные свершения. Вот если бы он ушёл тогда же.. то остался бы более менее положительным персонажем в новейшей истории России. И, вполне возможно, сейчас Россия была бы нормальным государством. Но увы..

Всё хорошее в России - вопреки Путину. Всё плохое - только из-за Путина и его шайки.
Пожалуй, я с Вами соглашусь, хоть и с оговорками.

Всё хорошее в России - вопреки Путину. Всё плохое - только из-за Путина и его шайки.
Пожалуй, я с Вами соглашусь, хоть и с оговорками
Так и понятно, что согласитесь, это же краткое изложение мировоззрения любого либерала. Кроме самых оголтелых - у тих Россия и Путин тесно слились в голове, поэтому в России все плохо всегда.
18.02.22 07:31
13 4

Всё хорошее в России - вопреки Путину. Всё плохое - только из-за Путина и его шайки.
Разумеется, всё наоборот.
Если что хорошее: "Всё вам Путин плохой!"
Если что плохое: "А при чём тут Путин?"

Разумеется, всё наоборот. Если что хорошее: "Всё вам Путин плохой!"Если что плохое: "А при чём тут Путин?"
98% населения пытаются всё свести к двум вариантам. Так проще. Черное и белое, эти поголовно - добро, те, кто против, поголовно - зло. Наши всё сплошь хорошие, возражающие хоть одним словом - плохие. Если наши совершают ошибки, то не надо об этом говорить, это не ошибки вовсе, лучше на себя посмотрите!
Предположения о том, что мир чуть сложнее, будут преследоваться по закону в Прекрасной России Будущего.
Прямо как в раннем "совке", как тут любят говорить.

Таки шо, власть всё ещё бедная?
17.02.22 23:02
0 12

Это действительно сложная задача - отнять деньги у Ролдугина.
17.02.22 22:51
1 15

Это действительно сложная задача - отнять деньги у Ролдугина.
Еще сложнее - поделить. Такая драка начнется...
17.02.22 22:55
0 8

Вы какой-то самый незначительный кошелёк упомянули.
17.02.22 22:57
0 3

Если не можешь побороть бедность — возглавь её!...
17.02.22 22:38
1 31

Раньше просто боролись, бессистемно. А сейчас поняли, что сначала нужно определить базу, на которой будут бороться.
aag
17.02.22 22:34
1 2

Чиновница неделю питалась только макаронами и на сэкономленные деньги купила дом!

Первая жертва нечаянной коррупции: Ротенберг нашёл на пустынной дороге чемодан с 3 миллиардами рублей!

Путин не возражает против дальнейшего улучшения жизни россиян!

©
17.02.22 22:33
0 24

Путин не возражает против дальнейшего улучшения жизни россиян!
Список россиян прилагается?
17.02.22 23:19
1 13

по партийным спискам.
страна с традициями
18.02.22 07:46
0 2

Да уж ) В автосалонах машины сметают, очереди, дилеры накидывают несусветные наценки.
Новостройки раскупают на стадии котлованов
Бедно живут россияне ((
17.02.22 22:25
45 9

Бедно живут россияне ((
В кредит. "Тратим чужие - отдаём свои".
17.02.22 22:29
3 14

Ты ставишь под сомнение слова Путина?
17.02.22 22:29
2 21

> В автосалонах машины сметают
1. Сравниваем автомобилизацию больших стран (США, Канада, Австралия, NZ) и РФ. Отличие в ДВА раза. Т.е. до точки насыщения еще далеко.
2. В РФ в 2021 году куплено 1.67 млн автомобилей. Для сравнения в 2012м было куплено почти 3млн авто. Для понимания откуда стартовали: В 2001м году купили 1.2 млн авто.
3. Берем росстат и смотрим: ~35000 рублей - медианная ЗП (т.е. 50% работников получают меньше).
18.02.22 00:43
2 20

<1. Сравниваем автомобилизацию больших стран (США, Канада, Австралия, NZ) и РФ. Отличие в ДВА раза. Т.е. до точки насыщения еще далеко.
2. В РФ в 2021 году куплено 1.67 млн автомобилей. Для сравнения в 2012м было куплено почти 3млн авто. Для понимания откуда стартовали: В 2001м году купили 1.2 млн авто.

в ДВА раза ????

Согласно статистике продаж автомобилей в США, ежегодно продается около 17 миллионов автомобилей, что составляет около 46 575 легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников, продаваемых каждый день.
18.02.22 03:14
1 2

В РФ ~340 авто на 1000. В США ~800. Канада, Австралия, NZ ~700.
Да, в 2 раза. Если про США говорить, то в 2.5
18.02.22 12:26
0 0

Это он борется с бедностью в своей малине, причем им там совсем тяжело, под санциями еле ходят.
17.02.22 22:25
1 6

Да просто нужно ввести штрафы за бедность! Тогда быть бедным станет просто не выгодно, и все быстренько станут богатыми...
17.02.22 22:25
1 37

даже ес и америца ее побороть не могут
17.02.22 22:21
18 3

Скоро книжку напишет, "Моя борьба".
17.02.22 22:18
1 42

"Моя борьба - дзюдо"
17.02.22 22:22
0 5

Оцените: тогда целью ставили результат, а сейчас - сам процесс.
17.02.22 22:15
1 21

Процесс – это жизнь, результат – это смерть! © М. Жванецкий

Всё верно, надо лечить, но не излечивать.

"Нынешняя молодёжь мало борется, мало уделяет внимания борьбе, нет у неё стремления бороться дальше, больше, бороться за то, чтобы борьба по-настоящему стала главной, первоочередной задачей всей борьбы, а ведь если она, наша чудесная, талантливая молодёжь, и дальше будет так мало бороться, то в этой борьбе у неё останется мало шансов стать настоящей борющейся молодёжью, всегда занятой борьбой за то, чтобы стать настоящим борцом, который борется за то, чтобы его борьба…"
© Стругацкие
18.02.22 00:24
1 23

Процесс – это жизнь, результат – это смерть! © М. Жванецкий
"Жизнь, как смертельная болезнь, передающаяся половым путем". (c) Кшиштоф Занусси.

"Нынешняя молодёжь мало борется, мало уделяет внимания борьбе, нет у неё стремления бороться дальше, больше, бороться за то, чтобы борьба по-настоящему стала главной, первоочередной задачей всей борьбы, а ведь если она, наша чудесная, талантливая молодёжь, и дальше будет так мало бороться, то в этой борьбе у неё останется мало шансов стать настоящей борющейся молодёжью, всегда занятой борьбой за то, чтобы стать настоящим борцом, который борется за то, чтобы его борьба…"© Стругацкие
Кстати, при капитализме борьба за место под солнцем тоже является одним из основных видов деятельности. Кто выиграл - то победил, получил право на размножение и дальнейшую передачу своих генов, кто проиграл - тот выбыл из игры.
19.02.22 23:32
0 0

Ну так может он про себя и друзей говорит? Сразу пинать человека. Свою и своих друзей бедность то он победил. Пацан сказал пацан сделал.
17.02.22 22:10
1 28
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6