Адрес для входа в РФ: exler.world

Узнал о себе много нового

20.11.2008 11:00  9919   Комментарии (56)
Некая Анна Ноздрина из белорусского IT-журнала Techlab разразилась прелестной статьей под названием "Живой Журнал: популярный блоггер – профессия нового века?". Там обо мне довольно много, и из статьи я открыл некоторые факты, о которых раньше и не подозревал. Цитирую.

Постепенно Алекс Экслер поднимался в рейтинге все выше и выше, количество его читателей увеличивалось, его голос начал звучать из радиоприемников. Пришла слава, пришли небольшие деньги. А потом произошло резкое изменение: пользователи, до тех пор считавшие его чуть ли не превыше Пушкина, заметили некоторые странности. К примеру, ряд записей, посвященных вину. В них помимо красиво сфотографированной бутылки и цены (как правило, не превышающий $10-20), Алекс рассказывал о "чудесном букете", "потрясающем аромате", "ни с чем несравнимом вкусе". И, в общем-то, не врал – большинство этих вин и правда были качественными и при этом недорогими. "Но откуда у этих постов растут ноги?" – задались резонным вопросом читатели.
 
Одни говорили – мол, человек просто поделился. Рассказал, что и как, дал совет – скажите ему за это спасибо и отцепитесь. Однако те, кто когда-либо имел хоть какое-то отношение к пиару и рекламе сразу поняли, откуда дует ветер. Было совершенно очевидно, что человек получил за эти заметки деньги. И хотя большинство блоггеров будет это отрицать, факт остается фактом – рекламодателю под силу купить любую площадку, вопрос лишь в ее цене. Понятно, что деньги за такое продвижение платят не огромные, но, с другой стороны, у Экслера порядка 20 тысяч постоянных и преданных читателей, многие из которых готовы жить как проповедует их Гуру. А для не самого большого итальянского производителя вина, ориентированного на аудиторию с доходом $500-1500 – это идеальная площадка для рекламы.

Бедная Аннушка. Пытаться стать настоящей желтой журналисткой в техническом издании - подход более чем странный. Пошла бы сразу в "Экспресс-газету" и отпустила бы вожжи своих девичьих девиаций по полной программе. А так - только позориться.

Написать кучу всякого бреда и еще обвинить меня в продажности на основе шуточного поста о вине Banditella и измышлений своего воспаленного журналистского мозга (вино, кстати, стоит вовсе не $10-$20, а все $50, но Анна тут не в курсе, понятное дело) - это даже для желтушных писак как-то не фонтан. А уж для айтишного издания - смотрится более чем удивительно.

Но бог с ней, с Анной Ноздриной. Я за это в суд не подам, скандалить не буду, а даже наоборот - сделаю девушке шикарную рекламу. (Сколько там народу вообще читает этот Techlab? Тысяч пять в день? Теперь у них аудитория заметно поднимется - на денек.) Так что Анну, может быть, даже заметят и пригласят девушку работать в ее светлую мечту - в "Экспресс-газету".

Не надо, Анна, не благодари меня. Я знаю, что у меня слишком доброе сердце, но ничего не могу с этим поделать. Кстати, Анна, не забудь еще ознакомиться вот с этой записью моего блога. Она поможет тебе в дальнейшей работе.

Целую, Экслер.

P.S. Я прошу немедленно откликнуться всех читателей Exler.ru, которые "считают меня чуть ли не превыше Пушкина". Мне хочется посмотреть им в глаза.


Upd: Дочитал статью до конца. Тетка все-таки вообще не понимает, о чем пишет. Цитирую:

Сейчас блоггеры все чаще начинают создавать отдельные сайты, на которых продолжают свою деятельность. Так поступил тот же Экслер, потому что в случае наличия собственной платформы можно спокойно размещать на ней ту же баннерную рекламу. Однако позволить себе это могут немногие. Хороший блог стоит хороших денег, которые необходимо отдать дизайнерам, программистам, хостинг-компании. С другой стороны, это позволяет избежать оттока посетителей таких сервисов как Живой Журнал и другие.
 
Опять таки, профессиональные блоггеры говорят, что создавать отдельный сайт имеет смысл только в том случае, если вас уже читают 7-10 тысяч людей. Ведь их еще придется убедить заходить на ваш отдельный блог, регистрироваться там и т.д. Возможно, именно поэтому тот же Экслер до сих пор не избавился от своего аккаунта в ЖЖ. Ведь чем больше его читают, тем дороже стоит каждое его слово. А уж продавать их ему есть кому.

Вранье на каждом шагу. Exler.ru существует с 1999 года. Блог в нем появился года три назад. Трансляцию моего блога с Exler.ru в ЖЖ читает примерно 10 тысяч человек в день. Сайт Exler.ru - где-то 35 тысяч человек в день.

Upd2: Статью на Techlab оперативно грохнули. Поэтому ссылку я убираю - все равно ведет на главную страницу. 
20.11.2008 11:00
Комментарии 56

Почитывая сайт, потихоньку приобрел lBook reader, HTC Touch и Canon G9 - все работает именно так, как и описывал Alex Exler, со всеми плюсами и минусами. Настроил выход в интернет с компьютера через мобильные телефон - себе и знакомым. Если вижу в продаже фильм, получивший положительный отзыв от Экслера - обязательно покупаю. Читал "Арию князя Игоря..." 4 раза, "Свадебное путешествие Лёлика" 5 раз и "Записки невесты программиста" - 1,5 раза. Алекс, записывайте меня в свои поЧИТАТЕЛИ 😃))))))))
21.11.08 16:25
0 0



Alex Exler: P.S. Я прошу немедленно откликнуться всех читателей Exler.ru, которые "считают меня чуть ли не превыше Пушкина". Мне хочется посмотреть им в глаза.

"Вознесся выше он главою непоПкорной..."

Я смотрю в глаза твои и вижу

Лермонтова, Пушкина и Горького...

Выше Экслер... Елки! Правда выше...

Их всех вместе и еще до кучи кой-кого...

:)




21.11.08 12:54
0 0

Самое интересное в том, что в некоторых предположениях, эта журналистка права, ведь ни одного комента, кто бы сказал "Да это реклама и пиар за деньги", настоящая армия фанатов свято верующая в образ святой Мессии. Так же занимательно, что когда человек плохо пишет об Экслере то это жадный тупой ребёнок, а как Экслер пишет про одноклассников, так это да! вот она обитель жадных детей, Вам не кажется это забавным?
21.11.08 11:37
0 0

Я все понял, я все понял! Эта запись на самом деле продолжение пиара все того же вина 😄))
21.11.08 08:18
0 0

Да, конечно, чистой воды провокация с целью получения эффективной и бесплатной рекламы.
21.11.08 07:34
0 0

Вот Аня Ноздрина звезданулась как! И кто б ее знал, а тут-то - вот она слава!
upd
21.11.08 03:35
0 0

Чтение заметок и статей таких горе-журналистов, на самом деле, удручает. Просто становится грустно от уровня их подготовленности, от методов работы. Оно понятно, что существует "жёлтая пресса" и что это совершенно особая (хоть и весьма сомнительного характера) сфера СМИ, но которая и преподносится соответствующим образом. Но когда же материал, о котором автор не имеет ни малейшего представления, маскируется под серьёзный репортаж - то это уже и выглядит глупо, и воспринимается как верх непрофессионализма.
21.11.08 00:37
0 0



Alex Exler: Однако те, кто когда-либо имел хоть какое-то отношение к пиару и рекламе сразу поняли

А почему я сразу не понял?! Я рекламу постоянно смотрю! 😄
Alex Exler: готовы жить как проповедует их Гуру

-1

аллергия на кошек 😄

20.11.08 23:31
0 0

Привет, Алекс и все, сам ненавижу проповеди экзальтированных дамочек.
Причём моя ненависть не лично к ним (дамочкам и их проповедям), а к моему личному непониманию мотивов данного творчества - пресловутая "женская интуиция" в повороте на 180 градусов, что ли (как за рулём, например).
Мой вопрос, и заодно, предложение, таковы: признайтесь, честно, Алекс, а были ли к Вам разумные и обоснованные претензии? За которые Вам было действительно немножечко стыдно, и Вы признавали свою неправоту? Убьёте двух зайцев: это во-первых, действительно интересно нам (беру на себя смелость заявить от имени многих), а во-вторых, даже недоверчивых читателей заставит по-другому относиться к подобным претензиям неизбалованных мужским вниманием дамочек.
20.11.08 23:03
0 0

Точно. Меркантильность и джинса еще от старика Алиаса и Парловзора пошли. Ведь еще тогда фелинологи всего мира работали на пропаганду разведения котов в неволе. Да и программеры отправляли десятину за рекламу себя у женского пола.
20.11.08 22:12
0 0

Не, ребят, началось всё это еще задолго ДО... в Fido. 😄
20.11.08 21:26
0 0

Правильно, правильно девушка пишет....а ещё Экслер рекламирует ВСЕ банеры в Интернет....даже ведь слово выдумал - "банизмы". Думаю что на этом он зарабатывает больше чем Гугл с Микрософтом. Он ведь сразу ВСЕ банеры рекламирует....ох наверное ему за банизмы и отстёгивают...
20.11.08 20:56
0 0

Да ее даже в экспресс-газету не возьмут. Очень непрофессионально написано. Вот эти вот "превыше" и "их ему есть кому" прямо таки режут и глаз, и слух. Похоже на обычное сочинение "на тему" какой-нибудь школьницы.
20.11.08 20:32
0 0

Полностью согласен со многими участниками этого блога, что, написав такую статью и будучи уверенной, что Алекс на нее отреагирует, некая Анна Ноздрина донесла для общественность, что есть такой белорусский IT-журнал Techlab (а не только белорусы в бульбе разбираются). Не думаю, что это какая то провокация, девушка явно с амбициями, но без опыты журналистского расследования или исследования, в противном случае, она, действительно бы для начала выяснила, что Exler.ru является старейшим сайтом в рунете, особенно в вопросах кино.
Вообще, Анне следовало бы получить более глубокие знания в данном вопросе, а уж потом пытаться написать статью, чтобы не вводить людей в заблуждение из-за своего невежества.
vov
20.11.08 20:09
0 0

Techlab наверно испугались, что в суд на них подадите, вот статью и грохнули.

PS Блин, сам живу в РБ, а журнал такой не видел, надо будет поискать. 😄)
20.11.08 19:50
0 0

Здравствуйте, Алекс! Мы представляем собой маленький магазинчик религиозной литературы. Сегодня мы заметили, что у нас резко упали продажи - люди, покупавшие литературу у нас, теперь ходят исключительно в магазинчик напротив, торгующем русской классикой. Я припер их директора к стенке, и он признался, что заплатил вам за то, чтобы вы пропиарили Пушкина.

Не могли бы вы подправить заметку и вместо слов "считавшие его чуть ли не превыше Пушкина" поставить "считавшие его чуть ли не превыше Бога", чтобы люди заинтересовались Богом и стали покупать у нас библии? Мы хорошо заплатим!

20.11.08 18:52
0 0


P.S. Я прошу немедленно откликнуться всех читателей Exler.ru, которые "считают меня чуть ли не превыше Пушкина". Мне хочется посмотреть им в глаза.




А можно я буду называть тебя Александр Сергеевич Экслер?, Или просто НАШЕ ВСЕ? 😄
20.11.08 18:26
0 0

Поражает полное незнание вопроса... Из заметки складывается впечатление, что мадам абсолютно не в курсе, кто такой Экслер. Она, как я понял, считает, что Экслер и жив-то блогом единым, типа ему больше и денег взять негде, как только с блога скассировать 😄
20.11.08 18:17
0 0

Люблю я такие фразы: "Позже Алекса обвиняли еще не в одном грехе, но это уже к делу отношения не имеет".

Напоминает моего бывшего начальника, который во время собеседования обвинил, что ушла один раз на полчаса раньше, а потом сказал "Ну, что-то еще было, но я уже не помню что".
20.11.08 17:45
0 0

Вообще-то статья по делу, но отражает реалии англоязычного сегмента. Значит писала ее скорее всего не эта тетка, она ее просто поперла и перевела, и, соответственно, вместо какого-нибудь John Chow влепила Exler.
20.11.08 17:45
0 0

Мдааааа... Вот цирк 😄 Вот народ с ума сходит. Я лично читаю заметки и рассказы Экслера (спецлитературой не интересуюсь, ибо в компах я жуткий чайник) этак с 2000-2001-го года где-то... А этой дамочке реально нужно сивишку в Экспресс Газетёнку сбросить. Её там ждут уже 😄
20.11.08 17:38
0 0

Давненько я Пушкина не читал. Можно линк?
20.11.08 17:36
0 0

Алекс, а может она в Вас безответно влюблена? 😄
20.11.08 17:26
0 0

Учитывая, что статью грохнули - есть надежда, что Анна Ноздрина получила по шее, а пустивший этот бред в печать редактор все осознал и очень стыдится. По идее, они должны перед вами извиниться. Потому что у приличных людей это называется клеветой.
20.11.08 16:55
0 0

Выпал в мутный осадок ))) Рыдал. Ходил по редакции, бился лбом о клавиатуры.

Браво! Просто брависсимо!



;-))))))))))))))))))))))
20.11.08 16:35
0 0

Да что тут предлагать... А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все да и поделить.
20.11.08 16:31
0 0

Пушкину - пушкиново, Экслеру - экслерово. 😄


20.11.08 16:07
0 0

Гуру Алекс, приказывай нам, как жить дальше. Вино которое ты приказал нам купить прошлый раз мы купили и пили всем племенем, в 7й континент больше не ходим...



P.S. а lBook я кстати после вашей статьи таки купил.
20.11.08 15:58
0 0

Пиар без пиара, Алексей, вам нужно сделать «долгую» отсрочку платежаJ
20.11.08 15:54
0 0

Целую, Экслер.

Это же настоящий ХАРАСМЕНТ!!!!

Теперь эта дама напишет, что Вы к ней приставали.
20.11.08 15:34
0 0

Может быть в искромётную статью Анны вкралась опечатака? Во фразе про Пушкина. Наверное имелось ввиду: "повыше" Тут уж не поспоришь. Всяко повыше.

А про пакеты в "7-м Континенте" видимо "Ашан" проплатил...
20.11.08 14:43
0 0

Этой Ноздриной точно проплатил за джинсовую статью какой-то блоггер ЖЖ, который стоит по популярности чуть ниже Алекса 😉 Вот от куда ноздри растут...
20.11.08 14:39
0 0

В гугле еще осталась

http://66.102.9.132/search?q=cache:4NILnClsZ3kJ:article.techlabs.by/360_7537.html+Techlab+%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%80+%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%9D%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0&hl=ru&ct=clnk&cd=3
20.11.08 14:04
0 0

Chrome: В гугле еще осталась

Ай, что ты наделал?
Теперь же поднимется посещаемость гугла, а не Techlab-а
:)
OSV
21.11.08 09:24
0 0

А мне тогда ещё интересно было, сколько та бутылка стоила ) Экслер говорил что она стоит 20 бутылок водки ) Я ещё подумал, какой интересно, русский стандарт или может даже абсолют? А оказалось какой-то палёной )))
20.11.08 13:38
0 0

P.S. Я прошу немедленно откликнуться всех читателей Exler.ru, которые "считают меня чуть ли не превыше Пушкина". Мне хочется посмотреть им в глаза.



Я, я готов сознаться, что вы для меня "чуть ли не превыше Пушкина". Но чуть-чуть прениже Достоевского. Вот мои глаза 8).
20.11.08 13:37
0 0

Южанин:
P.S. Я прошу немедленно откликнуться всех читателей Exler.ru, которые "считают меня чуть ли не превыше Пушкина". Мне хочется посмотреть им в глаза.



Я, я готов сознаться, что вы для меня "чуть ли не превыше Пушкина". Но чуть-чуть прениже Достоевского. Вот мои глаза 8).




Сразу же вспомнил книгу Соловьева, посвященную Путину 😄 "Вы меня, старика, простите, но я человек прямой..." 😄


20.11.08 13:39
0 0

В первом упд. описка: "Exler,ru".
20.11.08 13:30
0 0

Я в очередной раз убедился, что это легкий и практически 100%-ный способ раскрутки сайта, издания, материала, персонажа и т.п. Независимо от того, о чем речь идет, надо просто написать, что Экслер берет бабло за то, то и то. Причем, этак доброжелательно написать, с пониманием.

Ну, к примеру, в исследовательском эссе "Есть ли место иллюзиону в гинекологии?" обязательно надо невзначай упомянуть, что мнение автора совершенно бесплатное, а вот, кстати, есть такой популярный сетевой писатель Экслер, так он таки да - берет деньги за каждое свое слово. И сразу число посетителей взлетит до небес. 😄
20.11.08 13:13
0 0

очевидно, что данный пост проплачен батькой лукашенко, врагами пушкина и экспресс-газетой.
20.11.08 13:03
0 0

До чего же людям не дают покоя заработки других. Так и чешется в тёмных глубинах организма что-то. Написали уже не один раз, не берёт денег и баста. Чего приставать вновь и вновь?

Точно, это они сами себе делают пиар, причём даже очень проплаченый.
20.11.08 12:41
0 0

Хорошо, что девушка подготовила статью для IT-шного журнала. Анализ "по Фрейду" для какого-нибудь "Maxim", построенный на оценке фотографий винных бутылок и кошек был бы ещё занимательней. А уж упоминания про "широкие и узкие каналы"...
20.11.08 12:39
0 0

Сенсация! Продвинутая Интернет-Деваха из ТехЛабс сообщает, что Пушкин был прениже Экслера на 2 вершка!
20.11.08 12:35
0 0

Алекс, по некоторым данным, рост Пушкина был "2 аршина 5 вершков".

Пожалуйста, приведите свой рост в аршинах и вершках, это нужно чтоб выяснить насколько вы переросли классика.
20.11.08 12:16
0 0

Алекс, не обращайте внимания на злопыхателей и просто на не слишком умных журналистов 😄
20.11.08 12:08
0 0

>>Было совершенно очевидно, что человек получил за эти заметки деньги.

Очевидно, автор увидел Вашу подпись в секретной джинсовой ведомости. Или встретил Вас аккурат в день публикации одной из таких заметок с распухшими от грязных денег карманами. Иначе откуда такая уверенность?:)
20.11.08 12:06
0 0

Ilya Kochetkov :

Илья, джинсовых ведомостей не бывает. Даже секретных Говорю, как человек, стоявший на страже и охранявший некое издание от "джинсы"
20.11.08 16:40
0 0

Что-то не открывается страница. Неужели уже удалили?
20.11.08 12:05
0 0

Статью поже грохнули уже...
20.11.08 12:03
0 0

Бедная девочка, какую ж пахучую кучу она разворошила.
20.11.08 11:59
0 0

Феерически. До чего незамутненно-то вышло 😄.
20.11.08 11:48
0 0

Признавайся, сколько Анна Ноздрина тебе заплатила за пиар ?! 😄
20.11.08 11:32
0 0

Эх, испортить такой хороший заголовок статьи. А ведь можно было просто рассказать о профессии, обходясь без примеров и наездов. Не судите, не судимы будете.
20.11.08 11:27
0 0

А вот я готов признаться, что Экслера мне лично читать интереснее, чем Пушкина. Но в глаза смотреть не надо - мне стыдно 😄.
20.11.08 11:27
0 0

Пушкин? А это кто? У него тоже свой блог есть?
20.11.08 11:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать