Адрес для входа в РФ: exler.world

Увидели пропаганду

01.01.2023 12:30  12888   Комментарии (175)

В мультфильмах Disney бдительные граждане распознали пропаганду ЛГБТ, о чем с возмущением сообщают наши корреспонденты. Фашистскую пропаганду, которой их потчуют с утра до вечера полной ложкой, они не распознают. А вот пропаганду ЛГБТ они в чайнике распознают.

В Роскомнадзор обратились с просьбой проверить мультфильмы Disney на ЛГБТ-пропаганду. Соответствующий документ опубликован в Telegram-канале Mash.

Авторами письма выступили адвокат Эдуард Демидов и частный детектив Максим Заболотный. Они подчеркнули, что действуют «в целях защиты детей от информации, пропаганды и агитации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию». Заявители попросили провести поверку в отношении Disney «на предмет наличия или отсутствия информации, пропагандирующей нетрадиционные отношения» среди несовершеннолетних, а также принять меры по приостановке работы компании на территории России до изменения их политики.

По мнению авторов, мультфильмы Disney негативно влияют на психику детей из-за наличия в них небинарных героев. В качестве примера таких персонажей они привели двух мальчиков-монстров из комедии «Лука» и однополую семью из двух мам в картине про Базза Лайтера. (Отсюда.)

Ну, вообще в героях "Луки" найти "пропаганду ЛГБТ" - это нужно быть прям особенно скорбными умишком, но с них станется, конечно. С другой стороны, а на черта им вообще мультфильмы Disney? Что они из них вообще могут вынести? Им нужно смотреть свои мультфильмы, про своих героев. Путин же поручил усилить роль фольклорных элементов? Ну вот пускай и снимают мультики про то, как Кощей сидит и теребит свое яйцо, в котором, как известно, игла. В этом, конечно, можно обнаружить порнографию, но если мультик правильно идеологически выдержан, то никто и не посмеет.

Кроме того, они же уже снимают "ихний ответ "Гарри Поттеру"!

"Союзмультфильм" анонсировал проекты, которые станут "нашим ответом "Гарри Поттеру" и "Властелину колец", сообщила председатель Совета директоров студии Юлиана Слащева.

Комментируя поручение президента Путина о популяризации российских фольклорных героев, она сказала: "У нас в разработке несколько анимационных полных метров, которые будут создавать новых героев на основе книг, уже написанных и прочитанных детьми. Это наш ответ "Гарри Поттеру" и "Властелину колец".

Речь идет о двух проектах "Союзмультфильма" - полнометражном анимационном фильме о "настоящем богатыре" (его личность Слащева пока раскрывать отказалась), а также о мультфильмах по серии книг Юлии Ивановой "Тайны Чароводья" - это подростковое фэнтези о приключениях девочки-сироты в волшебном мире. (Отсюда.)

Оно, конечно, понятно, что их "ответ Гарри Поттеру" - это исключительно Таня Гроттер и волшебный чемодан, ну так и пусть снимают, делов-то.

Комментарии 175

И это они ещё Странный Мир (Strange World) от Диснея не видели! Только вышел на экраны...
Представляю как пуканы полыхнут....
movies.disney.com
03.01.23 22:25
0 0

Очень странные отношения у Винни-Пуха с пятачком..... А Ослик там вообще голубой, да еще и хвост потерял... Что олицетворяет потерянный хвост Ослика?
02.01.23 09:17
0 0

"В поисках Немо" - не уследили, болезные блюстители - рыбка клоун умеет менять пол!!!!
01.01.23 19:52
0 0

их "ответ Гарри Поттеру" - это исключительно Таня Гроттер и волшебный чемодан
Ну как же! А "Дети против волшебников"? 😉
01.01.23 18:37
0 1

ну порнуху-то хотя бы под спойлер убирать надо.....
02.01.23 12:10
0 2

Новый "Чебурашка" вышел очень милым семейным фильмом. Но сейчас понабегут с визгом "да как ты смеешь хвалить РУССКИЙ фильм!"
01.01.23 17:20
15 0

Но сейчас понабегут с визгом "да как ты смеешь хвалить РУССКИЙ фильм!"
Им можно ответить, что он - японский 😄
01.01.23 17:27
0 7

а там чебурашка с пригожыным обнимается
если нет - то не семейно и чебурашка - иноагент
01.01.23 17:34
0 5

Но сейчас понабегут с визгом "да как ты смеешь хвалить РУССКИЙ фильм!"
Мерзкие двуличные русофобы.
01.01.23 22:14
1 2

А ты умеешь другим в рот вкладывать ))

Похоже, действительно в шкафу сидишь

сегодня на НГ дочка 7 лет, услышав после боя курантов гимн РФ - зажала уши руками, и завопила: "выключи! Надоело!".
В общем, если раньше меня крайне напрягали эти обязательные "разговоры о важном" в школе, то теперь - я спокоен. Они с детства будут прививать у детей неприязнь всех РФ символов.

Точно так-же, как своё время наша учительница литературы привила мне и всему моему классу ненавить к Булгакову. Тем, что фанатея от него, она заставляла нас, 6-7классников его читать, писать по нему диктанты и сочинения.
01.01.23 16:33
2 9

ненавить
Отчего же. С.Н. Булгаков тоже киевлянин. Вполне можно читать.
01.01.23 17:16
1 1

тоже киевлянин
писатели не делятся по месту рождения или проживания
01.01.23 17:28
0 4

писатели не делятся по месту рождения или проживания
Прокомментируйте, пожалуйста, существование вот этой (к примеру) организации:
Союз Писателей Москвы
soyuzpisateley.ru
01.01.23 17:56
3 2

Прокомментируйте, пожалуйста, существование вот этой (к примеру) организации:Союз Писателей Москвыsoyuzpisateley.ru
Они не делятся, но - объединяются...
01.01.23 18:16
0 4

Они не делятся, но - объединяются...
А вот бактерии - и делятся, и объединяются...
01.01.23 19:09
0 1

А республики сперва объединяются (Алекс 100-летие СССР не комментировал?), а потом делятся 😄
02.01.23 00:00
0 0

Прокомментируйте, пожалуйста, существование вот этой (к примеру) организации:
Союз Писателей Москвы
Читатели их не различает по этому поизнаку. Нормальные. Составители антологий, учебников и кормушек - различают
02.01.23 09:55
0 0

Читатели их не различает по этому поизнаку. Нормальные.
Вот так нечаянно и выяснился наконец универсальный параметр разделения читателей на нормальных и остальных. Просто и гениально. А с остальными тоже так можете? Со слушателями музыки, например?
02.01.23 11:24
0 0

Прокомментируйте, пожалуйста, существование вот этой (к примеру) организации:
Союз Писателей Москвы
вы ещё про министров культуьры вспомните. Где министры и где культура. Где союз и где писатели...
02.01.23 17:44
0 0

Вот так нечаянно и выяснился наконец универсальный параметр разделения читателей на нормальных и остальных. Просто и гениально. А с остальными тоже так можете? Со слушателями музыки, например?
Конечно. Например, отношение к просто людям(которые не писатели). Нормально, это когда относишься к ним в зависимости от их поступков, характера и каких-то еще личных качеств. "Обычно"(в Вашем понимании) - в зависимости от места проживания, языка или цвета кожи.
С музыкой еще проще. Слышишь музыку? Нравится? Хороший композитор. Не нравится - плохой. Хотя для другого слушателя может быть наоборот. Но оба нормальные. "Остальные" - Вы, например, после прослушивания музыки(а чаще до или даже вместо) смотрите на происхождение.
03.01.23 07:39
0 0

Алекс, прошу прощения за оффтоп, но не планируется ли кнопка «игнорировать »? Чтобы всех неграмотных и неадекватных (на свой взгляд) можно было бы не читать? Столько нервов всем сэкономило бы.
01.01.23 16:18
3 6

Хотите свой информационный пузырь с пони и радугами?
01.01.23 16:42
1 2

Кнопка должна называться "сделать скучно"
01.01.23 16:44
0 5

Алекс, прошу прощения за оффтоп, но не планируется ли кнопка «игнорировать »?
Alt+F4 😄
01.01.23 18:06
0 7

Алекс, вроде как, не пишет про пони и радуги. Я спрашиваю про возможность скрывать комментарии тупых и упоротых.
01.01.23 19:39
0 3

Alt+F4 это две, а человек просил одну. Power (теперь не везде Reset ставят).
02.01.23 00:00
0 0

Где они откопали слово чароводье 😄
01.01.23 16:16
0 2

Где они откопали слово чароводье 😄
В коллективном бессознательном, вестимо. Если "по морю" - Поморье, "среди земель" - Средиземье, то "чарка водки" - ...?
01.01.23 21:47
0 0

По поводу биоматериалов, которые крадут иностранные разведки - есть подозрение, что Вове просто неправильно перевели слово biodata
01.01.23 16:11
0 1

Хосспаде.
Big data, майор, big data. А ты что написал?
01.01.23 17:23
0 0

Big data
Всё правильно написано. Био-данные, драгоценный кал. Враги украдут, проанализируют и... У меня фантазия, конечно, богатая, но не в этом случае. 😄
01.01.23 17:36
0 1

Хосспаде. Big data, майор, big data. А ты что написал?
letmegooglethat.com
02.01.23 11:23
0 0

"Вова Путлер и чемодан для сбора биологических отходов"
AZT
01.01.23 15:35
0 6

"Женька Пригожин и молот скрепности"
01.01.23 23:55
0 2

"Москва 2042" Войновича и "День опричника" Сорокина. Казалось, что стебная фантастика, а это были скрижали будущего.
01.01.23 15:23
0 6

Надо охватывать больше областей искусства.
Я бы вероятно посмотрел трансляцию из кремля флешмоб-перфоманса "Властелину конец".
01.01.23 15:22
0 2

Да кто же эту шнягу (прошу прощения за мой французский) смотреть-то будет? Денежек попилят и очередное г... на экраны выпустят. Жаль, что память у меня уже не та, что в молодости, и не могу запомнить ФИО ВСЕХ жополизов. Надо Android-приложение написАть.
01.01.23 14:43
0 1

Они про Пиратов Карибского моря забыли! 😉
01.01.23 14:11
0 2

Теперь только утроенная лояльность спасёт писателя-фантаста Л. от карающей длани нещадного, но справедливого народного гнева. Ибо при малейшем курлыкании вразрез с линией партии из любого его произведения с лёгкостью извлекается лет 25-30 строгого режима. (Другое дело, что и без нового закона он не был особо замечен в расхождениях с данной линией...)
01.01.23 13:56
1 7

Да он этой партии так глубоко влез, что снаружи только усы шевелятся.
01.01.23 14:08
0 2

Всё в порядке, все нужные книги исправят в соответствии с цензурой.

«ЛитРес» попросит авторов переписать тексты из-за закона об ЛГБТ

Сервис «ЛитРес» будет снимать с продажи книги, которые могут попасть под действие нового закона о запрете ЛГБТ-пропаганды, и рекомендовать авторам переписать тексты, чтобы их можно было вернуть в продажу. Об этом РБК рассказал директор департамента по развитию контента группы компаний «ЛитРес» Евгений Селиванов.

«Параллельно мы, конечно, сами анализируем книги, в описании которых явно упоминается ЛГБТ, чтобы понять, представляют они риск или нет. Некоторые произведения уже сейчас недоступны к покупке на «ЛитРес». Также мы предлагаем авторам, у которых в книгах может быть пропаганда ЛГБТ, изменить текст, чтобы произведение можно было вернуть в продажу после доработок и последующей модерации. В случае если ответ от автора не будет получен, мы самостоятельно проанализируем текст и примем решение по дальнейшей продаже книги на сайте», — рассказал менеджер. По его словам, таких книг на «ЛитРес» не больше 1% от всего каталога.
1% каталога Литрес - примерно 10 тыс. произведений.

Ибо при малейшем курлыкании вразрез с линией партии из любого его произведения с лёгкостью извлекается лет 25-30 строгого режима.
Эт-точно. Например:
"Грей был обнажен. Последние годы он не следил за фигурой и выглядел сейчас достаточно отталкивающе. Рыхлый, неровно загоревший мужчина, возрастом под пятьдесят, начинающий лысеть, с коротким клочком бороды, завитой по эндорианской моде. Рядом с ним загорала голенькая девочка лет двенадцати. По законам Терры Императору за подобные забавы грозил неплохой срок – его малолетняя любовница успела бы стать взрослой.

Но Грей, очевидно, пользовался для этого случая моралью Культхоса."

Ибо при малейшем курлыкании вразрез с линией партии из любого его произведения с лёгкостью извлекается лет 25-30 строгого режима.
Я уже неоднократно такое слышал, но, хотя прочёл большинство книг пейсателя, нигде ничего подобного не находил. Да, в "Рыцарях сорока островов" упомянуто изнасилование несовершеннолетней (такими же несовершеннолетними). Но я не слышал, чтобы писателя за упоминание такого явления, как изнасилование, бросали в тюрьму. Ещё там описан подростковый секс, но это явление ненаказуемое. Эту книгу вообще стоит позиционировать на стыке произведений Крапивина и "Повелителя мух" Голдинга.

Аналогичные соображения по "Мальчик и тьма".

Так не будете ли вы столь любезны, чтобы пояснить ваше, прямо скажем, суровое заявление какими-нибудь примерами?

Рядом с ним загорала голенькая девочка лет двенадцати. По законам Терры Императору за подобные забавы грозил неплохой срок – его малолетняя любовница успела бы стать взрослой.

Но Грей, очевидно, пользовался для этого случая моралью Культхоса.
Очевидно, что здесь писатель явным образом осуждает педофилию, а также (и ещё в некоторых местах) рисует негативный портрет императора, полностью развращённого неограниченной властью. Что ещё?

Но я не слышал, чтобы писателя за упоминание такого явления, как изнасилование, бросали в тюрьму.
Винни, вы меня изумляете. Уж от вас не ожидал. А про реальные сроки за фразу "нет войне" вы до нынешних благословенных времён слышали? Вы предполагаете, что в РФ для того, чтобы найти в книге ЛГБТ-пропаганду, нужно, чтобы эта пропаганда там в явном и классическом виде была? То есть чтобы после стишка "к нам сегодня приходил межпланетный педофил, малолетних организмов он с собою приводил" Пейсатель допечатывал ручками дисклеймер "...*кстати, дорогой читатель, тебя я тоже призываю активно заниматься нетрадиционными видами секса, желательно до достижения совершеннолетия и без явно выраженного согласия сторон"? Да бросьте. Посадки за чистый лист бумаги как за дискредитацию ВС РФ ещё не убедили вас, что в Этой Стране™ пропагандой может считаться что угодно, будь на это только воля кого надо?

Ох, Винни, неужто думаете, что товарищи из "органов" будут заморачиваться какой либо лингвистической экспертизой? Для этого есть "экспертные" центры при "органах". А суд не найдет повода для "сомнения в в словах сотрудника...". Все эти кодексы для лохов. Какую статью "нарисуют", по той и судить будут. А могут и переквалифицировать... Поле для деятельности непаханное. Давно пора уже перестать изображать из себя порядочное государство. Надо ввести что-то вроде шариатского суда, но только православнго. Правда армию дармоедов надо будет куда-то деть, но уверен - справятся.
01.01.23 17:26
0 2

Как-то (двадцать лет назад) на книжном рынке открыл в середине толстую книгу "боевого русского фэнтези" автора по фамилии Иванов. Первая прочитанная фраза была "толстый лоснящийся член..." Случайность? Не думаю.
01.01.23 17:29
2 0

Понимаете, вы так написали, будто придраться по этой теме можно было бы и по гамбургскому счёту, взаправду. Говорю же, слышал такие нападки и в травоядные времена.

А так-то конечно. При такой постановке вопроса говорить не о чем. Но всё же 25-30 строгого режима — это перебор, это вы для красного словца.

Про это всё я понимаю. Яркий пример — слишком толстый хвост у кота на рисунке девочки, незабываем. Но м.п.тровичу уже ответил.
01.01.23 17:33
0 0

Господи, а вы-то тут к чему? "Тут один на днях за рубль жабу предлагал. Ну очень зелёная!" (с)
01.01.23 17:39
0 2

Но всё же 25-30 строгого режима — это перебор, это вы для красного словца.
Ну так "пять старушек - уже рупь", употребил слово "гей" десять раз в тексте - вот уже десять эпизодов, сроки по каждому суммируются, всё по чесноку))
Если же по гамбургскому счёту, то есть безо всех этих шуточек разбираться в предмете, то начинать нужно с самого наполнения слова "пропаганда", каковое в большинстве случаев вырождается в ноль. В самом деле, если предполагать, что лицезрение того, как одна особь трогает другую особь за попу, способно сформировать будущие постельные предпочтения, то как вообще способны были существовать лгбт-меньшинства в последние полвека махровой гетеросексуальщины, когда со всех экранов только мальчик с девочкой, и общество туда же, и церковь, и школа, и как всё это можно было типа разрушить одними худосочными прелестями группы "Тату"?

Пока перебор, а скоро может быть и не перебор! Я бы уже и не удивился. У бездны нет дна. Это на дно Марианской впадины можно опуститься, а дна человеческого падения мы еще не достигли (но стремимся).
01.01.23 17:47
0 3

Господи, а вы-то тут к чему?
Может у него как в анекдоте: "А я всегда о ней думаю...". 😄
01.01.23 17:52
0 1

Ну так "пять старушек - уже рупь", употребил слово "гей" десять раз в тексте - вот уже десять эпизодов, сроки по каждому суммируются, всё по чесноку))
Это в Штатах сроки суммируются, в России перекрываются.

И, кстати, напрасно вы так о Татушках. Очень даже ничего девушки. Особенно, когда совершают простые движенья.

У бездны нет дна, да.
01.01.23 17:56
0 1

Это в Штатах сроки суммируются, в России перекрываются.
Фсмысле?! То есть в России нет разницы, расчленить в посадке двух школьниц или пятнадцать, всё равно пойдёшь по статье 105 УК РФ, часть 2а - "Убийство двух и более лиц"? Какие, однако, перспективы открываются...

//Эх, где мои семнадцать лет, когда в отношении этих бальзаковских матрон употреблялось слово "девушки"...

Не знаю, как сейчас. Но и в СССР и в 90-е в России было именно так. Сам охеревал, когда, наконец поймали банду грабителей-отморозков, которые отметились в том числе и убийством милиционера. Максимальный срок — 15 лет. А на фоне отмены смертной казни это вообще пистец.

Сейчас вроде ввели пожизненное, не знаю. Сами понимаете, эта сторона жизни для меня неактуальна. Впрочем, и пожизненное не спасает, когда есть регламент выхода по УДО.

Именно поэтому считаю мудрыми американские законы, позволяющие за счёт суммирования определить наказание в 2-3 пожизненных или, к примеру, 200 лет. Это, чтобы нейтрализовать регламент выхода по УДО. А ватники гогочут: "Ну, тупые американцы! Два пожизненных, ха-ха!" Не врубаются, кретины.

Это вброс про современную русскую фэнтези. Не обращайте внимания.
01.01.23 19:42
0 0

Впрочем, и пожизненное не спасает, когда есть регламент выхода по УДО.
«Как много осужденных пожизненно выходят по УДО?

В 2018 году начальник Управления исполнения приговоров и специального учета ФСИН РФ генерал-майор Игорь Вединяпин сообщил ТАСС, что в России среди 2010 пожизненно осужденных граждан есть 267 человек, отбывших более 25 лет заключения. Т. е. у них есть право на условно-досрочное освобождение. Из этих 267 человек ходатайство об УДО подали 56, но всем им было отказано судом»
01.01.23 22:00
0 1

Именно поэтому считаю мудрыми американские законы, позволяющие за счёт суммирования определить наказание в 2-3 пожизненных или, к примеру, 200 лет.
Там черт ногу сломит в том, как соотносится назначенный срок и реальный. Например, во многих случаях разные наказания за разные преступления можно отбывать одновременно. А в других случаях - нет, и более того - строго определен порядок, в котором отбываются сроки. То есть возможна ситуация, когда человек отсидел пять лет за грабеж, сидит три года за кражу - тут выясняется, что в первом грабеже он не виновен, но оставшийся срок это никак не уменьшает.
02.01.23 00:58
0 0

Такая ситуация возможна или такие ситуации бывали? Знаю реальную историю, когда люди отсидели большой срок за преступление, которого не совершали. Когда это выяснилось, им отвалили большую сумму в качестве компенсации. Вот, вроде бы и возможность для отмены второго срока в качестве компенсации за ошибочный первый. Или деньги можно, а вычет срока нельзя? Верится с трудом.
02.01.23 09:35
0 0

Такая ситуация возможна или такие ситуации бывали?
Я не практикующий юрист, знаю только общие принципы. Полагаю, что бывало всякое.
02.01.23 10:53
0 0

Вселенная настолько велика, что в ней возможно всё, доступное нашему воображению, а также ему не доступное.

Короче, хвантазии.
02.01.23 11:09
1 0

Очевидно, что здесь писатель явным образом осуждает педофилию, а также (и ещё в некоторых местах) рисует негативный портрет императора, полностью развращённого неограниченной властью. Что ещё?
Да, в принципе, уже достаточно.
"Закон об оскорблении величества. Разрешено применять высшую меру наказания во всякий день, включая и праздники. С обвиняемыми по этому закону осуждаются и их дети. А в отдельных случаях и дети детей. Родственникам казнённых запрещено их оплакивать".
02.01.23 21:05
0 0

Я так понимаю, что однополый Мальчиш-Кибальчиш, где нет ни одной девочки, их не смущает.
01.01.23 13:36
0 8

Я так понимаю, что однополый Мальчиш-Кибальчиш, где нет ни одной девочки, их не смущает.
Ну, он с Плохишом по сюжету не целовался.
01.01.23 13:50
0 2

Гермафродиты, отринувшие сдерживающие буржуазные условности биологического пола ради посвящения всей жизни делу построения коммунизма, - это хорошо.
01.01.23 14:23
1 0

Ну, с этим идеологические разногласия мешали. Но были и свои, правильные пацаны. И только буржуйские нашествие помешало свершиться непоправимому...
01.01.23 14:27
0 0

Гермафродиты
Скорее, бесполые существа
01.01.23 15:24
0 0

Но с главным буржуином своей слюной поделился, если я правильно помню.
02.01.23 12:08
0 0

Да в этом либеральном блоге половина пенится в припадках, что современный Голливуд это насаждение ЛГБТ-повестки, так что данный закон на 100% отвечает ценностям россиян.

Можно освежить память.
01.01.23 13:23
2 6

Повестка Голливуда это другая сторона маятника. Но менее уродливая, чем этот фашистский закон.
01.01.23 13:28
0 7

Ну вот для вас и приняли, чтобы не видели уродств. Не Т-4, но тоже вариант.
01.01.23 13:29
6 1

На то он и либеральный, что по некоторым вопросам можно "пениться" с разных позиций
01.01.23 13:31
2 4

Нет ни для меня. Мне наличие ЛГБТ не мешает. И я бы тогда не стал называть закон «фашистским». А повестка плоха тем, что чаяния маргинальной левой части западного общества начинает подменять собой искусство. Но это временно и пройдет, так как общество само себя отрегулирует. А закон будет карать и непущать вне зависимости от культурной ценности.
01.01.23 13:35
3 8

Та пеньтесь на здоровье, либералы, мне же только лучше - угорать с двуличности. Сначала пенитесь от повсеместной повестки, потом удивляетесь, почему такие законы. Законы это просто формализация моральных ценностей общества. Тотальная гомофобия и домострой ценности в целом всех россиян, даже либеральных. Можете успокоить себя повторением, что есть блог, где можно спокойно пениться.
01.01.23 13:39
10 3

Ну вот для тебя и сделали так, чтобы "не подменяло", а то вдруг не отрегулирует в желаемую тебе сторону. Разврат не прошел, а стал нормой. Насилие не прошло, а стало нормой. Матюки не прошли, а стали нормой. Моралфаги, возможно, тоже тогда считали, что это непотребство временное, а общество отрегулирует, чтобы секс и насилие не подменяли искусство. И унылые совочки вроде вас, которые за других решали, где повестка, а где культурная ценность в итоге спились, пересматривая настоящее искусство, где нет места похоти и прочему непозволительному.

Вдруг и ЛГБТ так? Вдруг ты новый вчерашний день со своими представлениями, что допустимо в искусстве, а что нет. Вот ради вас правительство и озаботилось, что бы вчерашняя повестка не стала сегодняшней нормой. Ради вас ввели аналог кодекса Хейса в попытке решить за остальных, где повестка, а где искусство, и чтобы первое не дай бог не подменило второе. Мало что это общество там себе отрегулирует. Матюкаться с экрана стало нормой, голые сиськи стали нормой - скажи такое жителю СССР или США до ВМВ.

Так что лучше обезопаситься заранее.
01.01.23 13:46
7 2

в этом либеральном блоге
Он скорее пёстрый, чем либеральный. Здесь типичных "белых мужчин цисгендеров - консерваторов среднего возраста" чуть поменьше, чем овердохрена.
01.01.23 13:49
1 4

чуть поменьше, чем овердохрена.
Приводя подобные (чуть меньше и овер) получаем "дохрена". Просто и ясно, к чему эти украшательства.
01.01.23 14:32
2 2

Да в этом либеральном блоге половина пенится в припадках, что современный Голливуд это насаждение ЛГБТ-повестки,
всё так, но, вроде, тебе как раз норм, не?
01.01.23 14:49
2 1

Законы это просто формализация моральных ценностей общества.
В данный момент, у нас это работает "бешеный принтер". В нормальном обществе связь население-депутаты худо-бедно работает через выборность или другие институты, а у нас эта связь уже давно похерена. Ещё пытаются сохранить некую формальнось, эдакий фасад. Я бы сказал, потемкинскую деревню. С виду вроде и ничего, а что внутри... А внутри потемки, в первую очередь, разума. Что уж говорить об остальном...
01.01.23 14:57
0 2

Он скорее пёстрый, чем либеральный. Здесь типичных "белых мужчин цисгендеров - консерваторов среднего возраста" чуть поменьше, чем овердохрена.
Просто понятие "либерал" претерпело изменение. Современный западный либерал это эквивалент коммуниста середины прошлого века. А тогдашние либералы это как раз нынешние белые цисгендерные мужчины умеренно консервативных взглядов.
01.01.23 15:14
1 1

Просто и ясно, к чему эти украшательства.
Во-первых, это красиво...
Овер подразумевает превышение. Чуть меньше, чем овер показывает, что прибор близок к зашкаливанию, но пока ещё не зашкаливает. 😄
01.01.23 15:21
1 2

Та пеньтесь на здоровье, либералы, мне же только лучше - угорать с двуличности
Спасибо. Я совсем не уверен в том, что достоин быть в одной лодке с Шульман, например. Но ЛИБЕРАЛИЗМ не предполагает продвижение какой либо повестки. Кроме возможности разных
01.01.23 17:31
0 2

Ты против голых сисек? Без виляний - да, нет?
01.01.23 17:31
1 3

Просто понятие "либерал" претерпело изменение. Современный западный либерал это эквивалент коммуниста середины прошлого века.
А уж современный "русский либерал" - эквивалент фашиста, верно? Это только в представлении фашистов "либерал" куда-то там претерпел изменения. Они их раньше ненавидели и сейчас ненавидят. Коммунисты, впрочем, тоже.
01.01.23 17:33
0 4

Красиво, согласен. Но неточно.
Чуть меньше, чем овер, это 109%?99%?
01.01.23 17:34
1 0

Та пеньтесь на здоровье, либералы, мне же только лучше - угорать с двуличности
Спасибо. Я совсем не уверен в том, что достоин быть в одной лодке с Шульман, например. Но ЛИБЕРАЛИЗМ не предполагает продвижение какой либо повестки. Кроме возможности разных
Законы это просто формализация моральных ценностей общества.
Нет. Законы это то, чем руководству хочется держать в узде часть общества. Какая это часть общества, и под влиянием общества ли находится руководство - возможны варианты. Алексу, вон, не нравятся экологические активисты. Но если к власти в Испании придут фашисты и начнут вешать этих активистов на столбах - это не потому, что того требуют моральные ценности Алекса. Между "вешать" и "не нравится" - большая дистанция
01.01.23 17:39
0 1

Примерно так
01.01.23 18:01
0 1

Тотальная гомофобия и домострой ценности в целом всех россиян, даже либеральных.
Позвольте, а если некие россияне являются бисексуалами и поклонниками фемдома - у них те же ценности?
Или утверждаете, что таких россиян (в больших городах) сейчас мало? 😊
01.01.23 22:59
1 0

ЛГБТ - 2% населения. Означает ли это, что их надо вставлять в абсолютно каждый детский мультик? Особенно, чтобы при просмотре тебя 6-летний ребенок дергает за рукав с вопросом "а почему тут два дяди/две тети целуются?"
01.01.23 13:12
33 7

И что, вы это ребенку объяснить не можете? В чём проблема?
DS^
01.01.23 13:22
2 16

Если их всегда 2% населения, то какое влияние на их число оказывает "пропаганда"?
01.01.23 13:28
2 8

Половое воспитание не проводят у детей 5-6 лет. Да и возраст сексуальной идентификации наступает сильно позже.
01.01.23 13:29
22 2

А, "половое воспитание" это только когда когда две дяди иди две тети, а когда тетя с дядей или дядя с тетей это не половое. Удобно.

При этом в лучшем стиле российской пропаганды "наличие персонажей" подменяется поцелуем, чтобы прикрыть свои тараканы детьми.

Хорош.
01.01.23 13:34
3 19

И как часто вас дети дергали за рукав с такими вопросами? У меня трое детей, я ни разу не получала таких вопросов.
01.01.23 13:36
2 17

А когда он увидит вашего Жириновского в бане с мальчиками, то вы что ему скажите?
01.01.23 13:43
2 11

Поцелуев, что бы они вызвали вопросы у детей, а уж особенно поцелуев между однополыми героями, не так уж и много в фильмах, которые предназначены детям 6летнего возраста. В 6летнем возрасте вы сами формируете репертуар ребенку, и если вы это пустите на самотек, то поцелуи это будет самое малое зло, которое они там смогут разглядеть.
01.01.23 13:43
1 15

Особенно, чтобы при просмотре тебя 6-летний ребенок дергает за рукав с вопросом "а почему тут два дяди/две тети целуются?"
А когда он увидит вашего Жириновского в бане с мальчиками, то вы что ему скажите?
01.01.23 13:43
3 5

А, "половое воспитание" это только когда когда две дяди иди две тети, а когда тетя с дядей или дядя с тетей это не половое.
Не знаю - ты же сам с собой общаешься. Сам спросил, сам ответил. Удобно.
01.01.23 13:46
10 5

А когда он увидит вашего Жириновского в бане с мальчиками, то вы что ему скажите?
Нашего?
01.01.23 13:47
8 4

Так ты ведь указал в примере, что несчастному родителю придется ответить на вопрос "почему целуются две дяди / тети", хотя в статье указано, что просто однополая семья.

1) Значит, ты не считаешь "половым воспитанием" наличие разнополых родителей в мультиках. Симптоматично.

2) Ты понимаешь, что тебя за это могут прижать, поэтому подменил наличие поцелуем, так как в детских мультфильмах (точнее, на которые можно ходить с детьми), как правило, нет поцелуев, кроме бабушка/внуки, мама/дети.
01.01.23 13:51
4 10

так как в детских мультфильмах (точнее, на которые можно ходить с детьми), как правило, нет поцелуев, кроме бабушка/внуки, мама/дети.
Увы, уже давно не так.
01.01.23 13:59
6 1

Нашего?
Если вы россиянин, значит вашего.
01.01.23 13:59
3 1

А проблема то в чём? Два человека любят друг друга, так и объясняйте, без всяких сложностей.
DS^
01.01.23 14:02
3 12

У меня трое детей, я ни разу не получала таких вопросов.
Они эти темы уже в садике обсудили. Зачем ещё маму спрашивать? 😄
01.01.23 14:04
0 6

Увы, уже давно не так.
Как вам тяжело жить. Везде сплошные геи.
01.01.23 14:06
2 10

Увы, уже давно не так.
Доктор, где вы находите такие картинки?

Привидите нам тут пяток примеров этого ужоса ужасстного, что бы знать, что не смотреть.
01.01.23 14:14
2 9

За всю свою многолетнюю жизнь никогда не был в бане с девочками. Увы мне.
01.01.23 14:33
0 4

А как Вы ему объясняете, почему дядя и тётя целуются?
01.01.23 14:44
1 11

The UCLA Williams Institute analyzed surveys conducted by Gallup Polling from 2012 to 2017 and CDC data from 2015 and 2017 to gather estimates of the LGBT population in each state. The states with the highest LGBTQ+ populations, as a percentage of the total population, are

District of Columbia (9.8%)
Oregon (5.6%)
Nevada (5.5%)
Massachusetts (5.4%)
California (5.3%)
Vermont (5.2%)
Washington (5.2%)
New York (5.1%)
Maine (4.9%)
New Hampshire (4.7%)

worldpopulationreview.com
01.01.23 14:51
1 3

Интересно как DC выстрелил....
01.01.23 14:56
0 2

Попробовали бы они такое сделать в Тихаси!
01.01.23 15:03
0 3

Если вы россиянин, значит вашего.
Ну раз тебе почивший Жириновский до сих пор покоя не дает, сочувствую. У кого что болит.
01.01.23 15:49
5 2

Ну советские дет видели как Леонид Ильич целуется с Эрих Хоннекером. И ничо.
01.01.23 15:50
0 10

А проблема то в чём? Два человека любят друг друга, так и объясняйте, без всяких сложностей.
Ну так это не проблема для нас, взрослых людей.
01.01.23 15:50
8 1

Ну раз тебе почивший Жириновский до сих пор покоя не дает, сочувствую. У кого что болит.
Ты видимо не понял вопроса. Я спросил- когда твой ребёнок увидит вашего Жириновского в бане с мальчиками, то ты что ему скажешь?
01.01.23 16:39
4 7

Ты видимо не понял вопроса. Я спросил- когда твой ребёнок увидит вашего Жириновского в бане с мальчиками, то ты что ему скажешь?
Каким образом он должен его увидеть? То что мужики парятся в бане, это ВНЕЗАПНО нормально.
01.01.23 16:45
5 3

Н-да...

Знаешь, если я напишу в Гугле 'порно', мне предложит порно мальчик-девочка. Если тебе про таком же запросе предлагает гей-порно, то это совсем не потому, что пропаганда, совсем не потому 😄

То же самое и с мультиками. Какого хрена извращенец тянет шестилетнего ребенка на мультики для геев? Я лично не помню ни одного мультика, где целуются два мужика, ну так я и не латентный гомосексуалист, ребенка вожу на детские мультики, а не гейский хентай показываю.
01.01.23 17:34
3 6

Каким образом он должен его увидеть?
Ты опять не понял вопроса, уже во второй раз. Я спрашивал не каким образом он увидит, а что ты ему на это скажешь.
То что мужики парятся в бане, это ВНЕЗАПНО нормально.
Я не хотел развивать эту тему, но ты упорствуешь. Я не про абстрактных мужиков спрашивал, а про вашего Жириновского. А он, как известно, с мальчиками в бане не просто парился. Ты же знаешь, ты явно в теме.
01.01.23 18:03
5 3

Я не про абстрактных мужиков спрашивал, а про вашего Жириновского.
Вижу, тебе покойный Жириновский даже с того света покоя не дает. Видимо, какая-то нездоровая зацикленность.
01.01.23 18:14
6 2

Вижу, тебе покойный Жириновский даже с того света покоя не дает. Видимо, какая-то нездоровая зацикленность.
Теперь понятно, почему ты ребёнку элементарного вопроса не можешь объяснить. Ты же сам на простой вопрос двух слов связать не можешь, юлишь непонятно зачем.
01.01.23 18:17
5 5

ты ребёнку элементарного вопроса не можешь объяснить. Ты же сам на простой вопрос двух слов связать не можешь, юлишь непонятно зачем.
Только это не элементарный вопрос. Раз уж тебе так неимется - купи себе резиновый дилдо, засовывай себе в зад и показывай свои детям как им правильно пользоваться - это же элементарно и нормально.
01.01.23 18:52
13 0

Ты видимо не понял вопроса. Я спросил- когда твой ребёнок увидит вашего Жириновского в бане с мальчиками, то ты что ему скажешь?
Ну а ты то что скажешь своему ребёнку, когда он увидит Жириновского в бане с мальчиками? Мне прям интересно 😄
Одобришь? Осудишь?
klc
01.01.23 18:53
0 3

выстрелил....
... из шкафа 😄
01.01.23 18:56
0 2

Только это не элементарный вопрос.
Ну ты и тугой... Что не отвечаешь- всё невпопад. Элементарный вопрос ребёнка- это "а почему тут два дяди/две тети целуются?", ты же с этого начал. Давай я тебе подскажу ответ, а то до тебя на старости лет ответ так и не дошёл, ведь у тебя голова про дилдо думает: "Потому что они любят друг друга и хорошо друг к другу относятся. Также как и дядя с тётей".

Раз уж тебе так неимется - купи себе резиновый дилдо, засовывай себе в зад
Я, и все остальные уже поняли, что тебе везде дилдо мерещатся, видимо нереализованные желания дают о себе знать.
01.01.23 19:23
4 11

Мы живём на планете Гея. Все.
01.01.23 19:47
0 6

ЛГБТ - 2% населения. Означает ли это, что их надо вставлять в абсолютно каждый детский мультик?
Рыжеволосых тоже 1-2% от населения. Почему же в диснеевских мультиках их так много?
01.01.23 21:10
2 6

Особенно, чтобы при просмотре тебя 6-летний ребенок дергает за рукав с вопросом "а почему тут два дяди/две тети целуются?"
Только если вы живёте в обществе, где геи вынуждены "сидеть в шкафу" и ребенок не видел однополых пар на улице.
01.01.23 21:17
1 9

Более того, по-моему нормальный жизненный опыт 6-летки говорит о том, что поцелуи между людьми одного пола не являются чем-то необычным. Родители целуют своих детей независимо от пола, дедушки-бабушки туда же, да и вообще - поцелуи между родственниками не редкость. Для женщин чмоки в щечку вообще нормальны. Ну не поцелуи, но горячие объятия абсолютно нормальны для мужчин.
Я бы вот скорее озаботилась бы вопросом, почему ребёнку однополый поцелуй показался неправильным. Это же ему надо было рассказать об этом.
01.01.23 21:57
1 14

ЛГБТ - 2% населения. Означает ли это, что их надо вставлять в абсолютно каждый детский мультик? Особенно, чтобы при просмотре тебя 6-летний ребенок дергает за рукав с вопросом "а почему тут два дяди/две тети целуются?"
Вы сами себе противоречите. Если ЛГБТ 2% населения по-вашему, то как «пропаганда» может повлиять на кого-то? И как по-вашему вообще можно «пропагандировать» биологическую особенность человека, которую он не может изменить?
01.01.23 22:22
1 6

Выдавите вот это вот из себя.
По капле.

Знаю адрес бани.
Веники с меня, девочки с тебя.

Своди на свежий диснеевский мульт "Странный мир". Он может и интересный, НО я как только услышал, что два шестнадцатилетних мальчика - пара, дальше стало уже противно смотреть.
02.01.23 11:17
3 3

Жириновского. А он, как известно, с мальчиками в бане не просто парился.
а ты видимо при этом свечку держал? 😄)
02.01.23 11:58
0 0

Только если вы живёте в обществе, где геи вынуждены "сидеть в шкафу" и ребенок не видел однополых пар на улице.
Что значит однополые пары на улице? На них написано что ли?
02.01.23 21:44
1 0

Своди на свежий диснеевский мульт "Странный мир". Он может и интересный, НО я как только услышал, что два шестнадцатилетних мальчика - пара, дальше стало уже противно смотреть.
Мы вчера вместе с семьей выключили его через несколько минут
03.01.23 00:07
1 0

Что значит однополые пары на улице? На них написано что ли?
За руки держатся, например. Целуются.
03.01.23 11:27
0 0

Если два мужика сосутся на улице, это как минимум противно. Тем более - в присутствии детей.
03.01.23 12:09
0 1

Если два мужика сосутся на улице, это как минимум противно. Тем более - в присутствии детей.
Это проблемы вас и ваших детей.
03.01.23 18:43
0 0

А если две дамы?
06.01.23 19:04
0 0

А что им раньше мешало такие шедевры создавать?
01.01.23 13:12
0 2

Так они сто лет уже живут за счет роялти от Чебурашки и Простоквашино. Просто щас еще появился шанс освоить госбабло.
01.01.23 13:16
1 1

А я сразу говорил, что последняя редакция закона о запрете «пропаганды ЛГБТ» никакого отношения к пропаганде не имеет. Это чистый фашистский закон по искоренению позорящих расу граждан и полной культурной самоизоляции рф. Сейчас толпа долбанутых активистов во главе с психически больной мизулиной-младшей будет под микроскопом искать следы радуги во всех западных произведениях культуры, искусства: фильмах, сериалах, книгах и играх. И таки находить их в 99%. Даже в гоночном симуляторе Forza Horizon 5 есть радужная раскраска машин. И все это будет массово запрещаться по радостное улюлюкание основной массы орочьего россиянского быдла. И шансы вырасти нормальными людьми у детей в этой стране будут идти к нулю стремительным домкратом. Бедный несчастный народ, проживающий на этой территории.
01.01.23 13:03
0 22

Эта толпа хитрожопых просто хочет присосаться к бюджетному (халявному) пирогу и ищет оправдание для своего существования. Я более чем уверен, что им глубоко пофигу на все весь этот нетрадиционализм. Если бы они не педалировали эту тему, то никто бы вообще не заметил бы эту "радужную раскраску", "пропаганду ЛГБТ" и прочее. Её просто нет в обычной жизни, и обычному обывателю глубоко пофиг на неё (моя необоснованная позиция, но за свою долгую жизнь не видел никого, кто был бы хоть как-то озабочен этой темой))).
Ещё более уверен, займи эта шелупонь обратную позицию, никто бы этого и не заметил. И тем более ничего не изменилось бы в нашей жизни.
01.01.23 14:43
0 7

Эта толпа хитрожопых просто хочет присосаться к бюджетному (халявному) пирогу и ищет оправдание для своего существования. Я более чем уверен, что им глубоко пофигу на все весь этот нетрадиционализм.
Я вам больше скажу. Среди всей этой толпы хитрожопых (каламбур получается), которые пашут эту тему, процент гомосексуалов намного превышает стандартные 5-7 процентов. Они про это и вопят при каждом удобном случае, потому что очень их всё это волнует.
01.01.23 18:14
0 5

Вообще-то довольно глупо выглядит особенно от тех, кто высмеивает аргументы стиля "а в Америке негров вешают". Какая разница, что в РФ показывают, если у Диснея и Нетфликса эта "пропаганда" и "повесточка" везде без меры. Или просто хороший повод высказаться, тогда конечно.
01.01.23 12:59
26 1

Прям таки везде? И так уж она вам мешает?
В целом проблема возникает только когда режиссёр ставит весь упор на это пытаясь выехать в ущерб остальным составляющим. Но это вина режиссёра, а не ЛГБТ.
DS^
01.01.23 14:20
0 10

Не без перегибов, конечно. Но всё же лучше, чем делать вид, что есть только Мэ и Ж
э, а остальные просто больные люди, отклонение от "нормы".
01.01.23 14:30
1 8

Там, где это оправдано по сюжету и нормально прописано, то вообще нет проблем - из песни слова не выкинешь. А когда, как это сейчас принято, просто, чтобы было без всякой необходимости и привязки к произведению или когда геем делают персонажа в оригинале им не являвшимся - выглядит убого!
01.01.23 15:07
5 6

Совсем прятать не дело, но стоит ограничится оригинальными, а не "лгбт-адаптированными" произведениями для детей постарше, когда вопрос будет иметь смысл. Младшим это и непонятно и не нужно.
01.01.23 15:12
9 4

И да и нет. Художественные произведения часто переосмысливаются и переписываются. Если это отлично реализовано и внесло свежий взгляд в старую историю, то почему нет. Но, нередко режиссёры просто думают - а вот прилепим модную повестку и попытаемся на ней выехать, не прилагая старания к качеству произведения. А потом в ответ на критику обвиняют всех в гомофобии, расизме и т.п.
DS^
01.01.23 16:28
0 4

А плохопрописанные гетеросексуальные персонажи вас не тревожат? А их 90%
01.01.23 16:43
0 6

Да не надо ничего делать, тем более запрещать. Просто с самого младшего возраста без всякого принуждения приучать детей к тому, что все люди разные, и в не зависимости от своих половых, политических, гендерных или еще каких (кроме человеконенавистнических) убеждений имеют равные права. Не надо ничего педалировать. Если ребенок вырастет в среде, где уважают права всех людей, то и объяснять ничего не придется.
Я вообще не понимаю этой зацикленности на ЛГБТ. Которые у кормушки понятно, за что отрабатывают, у вас-то что вдруг расчесалось? "Ёлки", что ли, гляньте - может отпустит...
01.01.23 17:01
2 10

Вообще-то довольно глупо выглядит особенно от тех, кто высмеивает аргументы стиля "а в Америке негров вешают". Какая разница, что в РФ показывают, если у Диснея и Нетфликса эта "пропаганда" и "повесточка" везде без меры. Или просто хороший повод высказаться, тогда конечно.
Если вы во всех без исключения фильмах и сериалах видите ЛГБТ пропаганду, то может проблема всё-таки в вас? Ну или поясните уж, что вы понимаете под «пропагандой»?
01.01.23 22:18
1 9

Как, и Золушка с Русалочкой?
02.01.23 10:11
0 0

Если учесть, что половина персонажей женского пола, то ваши цифры внушают трепет.
06.01.23 19:06
0 0

"Союзмультфильм" анонсировал проекты, которые станут "нашим ответом "Гарри Поттеру" и "Властелину колец", сообщила председатель Совета директоров студии Юлиана Слащева.
Ну так... Зря что ли кольца раздавали...
01.01.23 12:55
0 5

Ну вот пускай и снимают мультики про то, как Кощей сидит и теребит свое яйцо, в котором, как известно, игла.
Нельзя. Дискредитация президента получится.
01.01.23 12:52
0 12

Так и в новом Ну Погоди! тоже олениху-трансгендера нашли. А в "Уэнсдей" -- расизм
01.01.23 12:50
1 0

Новость от 25 ноября еще.
01.01.23 12:46
0 0

Надо бы Чиполлино запретить.
Там (не поверите) - овощи восстали!
01.01.23 12:43
0 24

Вы не поверите.
"Литрес и Букмейт убрали из выдачи книгу Джанни Родари "Чиполлино", бессмертную революционную классику для дошколят. Все из-за того, что в ней овощи восстали против режима монархически-фашистских фруктов. Когда упоминал об этой книге год с небольшим назад в своем маленьком стендапе на премии GQ, не думал, что мы так быстро скатимся не только в ад, но и в долбаный абсурд" (Глуховский в инсте)
01.01.23 12:53
0 18

Так то ж итальянские. Скрепные овощи не восстают.
01.01.23 12:54
0 8

Проверил на Литрес.
По "Родари" выдаёт "Чиполлино" только на итальянском и sic! белорусском языках.
По "Чиполлино" находит только итальянскую и, видимо, проспанную цензурой «Чиполлино – овощи против фруктов» Быкова.
01.01.23 13:02
1 8

Скрепные овощи не восстают.
Они идут покорно под нож.
01.01.23 14:26
0 8

А зачем что-то искать и покупать у воров? (Которые ЛитРес. Про букмейт не знаю.)
02.01.23 12:21
0 1

В мультфильмах Disney бдительные граждане распознали пропаганду ЛГБТ, о чем с возмущением сообщают наши корреспонденты.
А я поддерживаю все подобные российские действия. Зачем им мультфильмы Диснея и вообще всё западное? Не нужно.
Россию нужно изолировать от цивилизованного мира. А каким образом это делается- западными санкциями или действиями внутри самой России, это не важно. Важен результат.
Так что пусть побольше и поскорее запрещают у себя всё западное, чем больше тем лучше.
01.01.23 12:41
4 16

"Союзмультфильм" анонсировал проекты, которые станут "нашим ответом "Гарри Поттеру" и "Властелину колец", сообщила председатель Совета директоров студии Юлиана Слащева.
Обоем фильмам - 22 годика. Она не тормоз, просто долго думала "а чё сказать-то". Спиди Гонзалес, блджад.

Все проще. У них президент сказал увеличить богатырей и посконные скрепы в культурке. Значит под это выделят баблишко. Значит надо поскорее занимать очередь.

Все давно есть

ru.m.wikipedia.org

Обоем фильмам - 22 годика. Она не тормоз, просто долго думала "а чё сказать-то". Спиди Гонзалес, блджад.
Насчёт нашего ответа Толкиену я не уверен, но цикл фильмов о двух пубертатных недотёпах и их кавайной умнице-красавице-однокласснице задолго до Г.П. существовал: приключения Петрова и Васечкина.

Лучший ответ - Дети против волшебников 😄
01.01.23 12:36
0 0

"Сказка о потерянном времени"
"Королевство кривых зеркал"
Кстати, и "Лебединое озеро" не мешало бы запретить. И "Веселую вдову". И "Операцию Ы". Везде просмотриваются намеки.
01.01.23 13:45
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать