Адрес для входа в РФ: exler.world

У депутатов тоже еще много прекрасных идей

16.10.2014 12:28  8594   Комментарии (50)

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) подготовил законопроект о внесении изменений в закон "О защите прав потребителей", согласно которому предлагается обязать продавцов объявлять потребителям не только розничную, но и закупочную цену на продукты и товары, пишет в среду газета "Известия".

По мнению депутата, после принятия такого закона маркетинговые манипуляции с ценами станут неэффективными и магазины, наживающиеся за счет покупателя, перестанут быть рентабельными. (Отсюда.)

Интересно, этому фенОмену, придумывающему для нас бредовые законы, кто-нибудь когда-нибудь подарит учебник экономики для третьего класса? Вместе с учебником "Как работает рынок - для чайников".

А фразу "магазины, наживающиеся за счет покупателя, перестанут быть рентабельными" - нужно сразу отливать в граните.

У меня такое ощущение, что этих депутатов специально в колбах выращивают.

16.10.2014 12:28
Комментарии 50

18.10.14 04:01
0 0

Alex Exler:
У меня такое ощущение, что этих депутатов специально в колбах выращивают.




А вот и не угадал! Заплатил нужную сумму - вот ты и депутат. А то - выра-ащивают.
16.10.14 21:37
0 0

Этот Дегтярев учился на 7-м факультете (Экономики и Менеджмента) в Самарском Государственном Аэрокосмическом Университете. На занятия не ходил (уже тогда в политику полез). Только в конце семестра приходил и отработками или клянчением получал зачеты и экзамены.

Откуда знаю? Он у меня все лабы за семестр делал во время зачета. 😄
16.10.14 19:07
0 0

Мне просто интересно...
Предположим, у меня есть магазин. В нем есть кассовый аппарат с ЭКЛЗ. Следовательно, все продажи мониторятся в налоговой инспекции.
Я закупаю в Новой Зеландии зубочистки по цене 1 копейка за 1000 штук. И продаю их по одному миллиону рублей за штуку.
Объясните теперь тупому, - что я нарушаю? налоги у меня уплачены - ЭКЛЗ не дремлет. 3
Купил зубочистки по копейке? НДС и таможенные сборы я уже оплатил...
Продаю по миллиону за штучку? Рынок большой - есть продавец, который не будет гнуть такую маржу...
Или мне надо еще раз поделиться помимо налогов, которые я уже уплатил?
16.10.14 19:02
0 0

al_bars: Я закупаю в Новой Зеландии зубочистки по цене 1 копейка за 1000 штук. И продаю их по одному миллиону рублей за штуку. Объясните теперь тупому, - что я нарушаю?

А где написано, что нарушаете? 😄

Просто будут требовать делать приписку, что в Новой Зеландии 500 телушек - полушка. А дальше хоть запродавайтесь 😄.

Вообще, насколько я понял, это борьба с ассоциицией урод... ритейлеров, которые усиленно толкают в дуру кучу людоедских законов, типа ограничения посылок 150 еврами, списания краж в расходы и прочия и прочия.
17.10.14 17:37
0 0

думаю этот дягтерев прекрасно понимает, что закон не примут, просто работает на свою аудиторию - пенсионеров и пролетариат, что бы потом на очередных выборах красиво так рассказать, как он пытался прижать этих зажравшихся ритейлеров.
mlc
16.10.14 18:43
0 0

Если в Госдуре выдвинут законопроект о еженедельном жертвоприношении Путину младенца, то и тогда какая-нибудь сволочь на зарплате придет сюда и скажет: "Ну ведь не ежедневное!"
16.10.14 18:43
0 0

Helg: Если в Госдуре выдвинут законопроект о еженедельном жертвоприношении Путину младенца, то и тогда какая-нибудь сволочь на зарплате придет сюда и скажет: "Ну ведь не ежедневное!"



судя по репортажам ОРТ, в одной близлежащей стране президент уже ежедневно этим занимается.

PS РТР смотрел только что. Смеялся и плакалъ одновременно...
16.10.14 22:31
0 0

Встречное предложение депутату Дегтяреву: подготовить законопроект, согласно которому предлагается обязать депутатов объявлять гражданам России не только размер своей зарплаты, но и величину своих расходов. После принятия такого закона будет понятно - не велики ли им их депутатские оклады.




16.10.14 16:40
0 0

Хм а что в этом плохого вот например очки Ray Ban в онлайне стоят 200$, а ф офлайне например 10к руб, было бы неплохо узнать за сколько их купил магазин. Вооьще можно привести множество брэндов которые продаются по реальным или завышенным ценам. С другой стороны закупочная цена это всё таки комерческая тайна. Но ведь в России скокро и так будет плановая экономика)) так что можно спокойно публиковать. Кстати интересно было бы посмотреть и на закупочные цены автомобилей у диллеров.
16.10.14 16:39
0 0

Alex Exler: Вместе с учебником "Как работает рынок - для чайников".

ну так напишите!
16.10.14 15:48
0 0

А что, интересная идея между прочим, я поддерживаю
16.10.14 15:29
0 0

Что-то больно сложное удумал депутат. Нет чтобы взять и возобновить статью - "спекуляция" и всех под нее оптом!.
16.10.14 15:28
0 0

Вчера смотрел Жириновского на Эхе у Венедиктова. В молодости у него хоть подобие элементарной логики было. А Венедиктова было просто жаль - ему пришлось слушать этот бред и при этом поддерживать беседу.
16.10.14 15:23
0 0

Никому в голову не пришло что депутат скорее всего имел ввиду, что в те магазины, которые делают большие наценки люди просто перестанут ходить. Теоретически идея хорошая, на мой взгляд.

Практически - откуда покупатель узнает что магазин купил именно по такой закупочной цене? Т.е. проверить достуверность информации никак не получится.


16.10.14 14:53
0 0

Pipec: Никому в голову не пришло что депутат скорее всего имел ввиду, что в те магазины, которые делают большие наценки люди просто перестанут ходить. Теоретически идея хорошая, на мой взгляд.

Т.е. просто зайти в магазин, оценить стоимость товара вам сейчас что-то мешает? И сравнить ее со стоимостью товара в другом магазине? Вот реально, вам не все равно сколько магазин "накрутил" к цене, если данная цена вас уcтраивает?

Опять же, у разных магазинов разные издержки. Следовательно и разные наценки. Поэтому данный законопроект вам покажет только среднюю температуру по больнице. Включая морг.
16.10.14 15:59
0 0

Эти инициативы кажутся странными, если рассматривать депутатов как тех, кем они по идее должны быть. А так... Имеет смысл обсуждать не степень их умственной деградации, а глубину моральной. Т.е., если вам уж так хочется обсуждать этих моральных уродов, то нужно оценивать их инициативы не по шкале глупости (это вторично), а по шкалам лизоблюдства, приспособленчества, подлости etc. Даже популизм здесь мимо - насрать им на попьюл.

Не знаю, как вам, но мне выяснять, кто из них глубже лижет, - неинтересно.
16.10.14 14:42
0 0

Читал у Коха гипотезу что бред который не останавливаясь несет свита короля не просто так генерируется, на фоне шабаша идиотов король кажется населению образцом сдержанности и мудрости.
Дескать окружение Ельцина в 90-е также на фуршетах изображало всеобщее пьяное веселье, на фоне которого ЕБН уже не выглядел пьяным в зюзю.
16.10.14 14:37
0 0

И после этого находятся люди, поддерживающие Путина..

Хотя у нас это обычное дело - царь-то хороший, бояре плохие..
16.10.14 14:29
0 0

neverdie:
И после этого находятся люди, поддерживающие Путина..

Хотя у нас это обычное дело - царь-то хороший, бояре плохие..


Бояре плохие, да. И царь не лучше.

Только не стоит забывать, что и народ простой зачастую тёмен и преисполнен лени.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80_%D0%B0%D0%B1%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%B0

"бессмысленное, лишённое логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб" - это как-раз про современную россию. Точнее и не скажешь.
16.10.14 14:18
0 0

Ну как бы навального за такое и сажают. Типа взял подряд дороже и спустил на суб подряд подешевле. И не уведомил об этом заказчика.

Я так вот тогда и зщадумался.. а когда тогда "барыг" за такое сажать начнут. А вот и оно 😄 Суть то таже.

Ну в думе они все валуевы и кожевниковы. Не мыслители.
16.10.14 14:01
0 0

Хотелось бы знать, а нашедшие на этом сайте себе пристанище люди также яро критикуют себя (или хотя-бы мотают неприятные выводы себе на ус), если всплывает наружу что-нибудь по глупости/некомпетентности/усталости ими сделанное или сказанное?

И не надо наивностей, мол, "раз он такой-сякой, то что-ж его в депутаты-то брать-то а?". Вы же не глупцы, не вчера родились, знаете как всё там устроено. Другое дело, что вот ляпнул он это и всё. Дальше восторженных глупостью этой вести репостов и ехидных глумлений это дело не пойдёт.

Джэбэ Джиппаниппавич Субэдэев: Другое дело, что вот ляпнул он это и всё.

Между "ляпнул и всё" и "подготовил законопроект" всё же изрядная разница. Да и та на некотором уровне исчезает.

Этот Дегтярев еще пожалуй самый умный среди думаков. Я его слушал во время прошлогодних баталий с Навальным. Не зря его готовят на замену жирику.
16.10.14 13:32
0 0

hummer: Этот Дегтярев еще пожалуй самый умный среди думаков. Я его слушал во время прошлогодних баталий с Навальным. Не зря его готовят на замену жирику.

Почему-то вспомнился анекдот времен, когда ген.секретарем ЦК КПСС стал Черненко:

Звонит телефон в приемной ЦК. Снимают трубку:

- Здравствуйте, что Вы хотите.

- Я хочу стать генеральным секретарем ЦК КПСС.

- Вы дурак?

- Да. И старый, и больной.
16.10.14 14:26
0 0

Пора уже диагноз вводить в медучебники - Депутат Госдумы
16.10.14 13:29
0 0

Вот ещё чем они там занимаются... www.amic.ru/news/284980/
16.10.14 13:16
0 0

ЛДПР — центральный генератор белого шума.
16.10.14 13:13
0 0

Ну, тут, очевидно речь про маркетоидный бред вроде, - "распродажа по закупочным ценам" и "скидка 50%" на предварительно наценённый втрое товар.

Ну, и ЛДПР всё-таки, их за повышенную бредогенерацию и держат
16.10.14 13:06
0 0

dime: Ну, тут, очевидно речь про маркетоидный бред вроде, - "распродажа по закупочным ценам" и "скидка 50%" на предварительно наценённый втрое товар.

Вот в этом плане некоторая сермяга, конечно, есть...А то у нас в серьезном магазине акция "Ночная распродажа товара с суперскидкой в 50%, ", ну да, прихожу в 9 вечера, и к примеру, холодильник, который вчера стоил 21 тыщу с новым ценником "Старая цена-46 тыщ, новая- 26" и в такой пропорции абслоютно по всем товарам. Если слегка перефразировать Хармса: "Травить торгащей — это жестоко. Но ведь что-нибудь надо же с ними делать!",,,,,
16.10.14 14:11
0 0

Напомнило эпизод из сценария "Карнавальной ночи", не вошедший в фильм: Огурцову показывают аттракцион "Лабиринт". Он говорит, что штука хорошая, только надо везде развесить указатели, чтобы люди не задерживались, а шли прямиком к выходу.
А вообще страшно, когда такие люди с лицами и задором незамутненных комсомольцев придумывают для нас законы.
16.10.14 13:06
0 0

Ну он из тех, кто считает, что если стоимость комплектующих айфона оценивается в 200 долларов, то он столько и должен стоить. Если в интернете таких людей полно, то не удивительно, что один из них из ЛДПР 😄
16.10.14 12:53
0 0

LP_Masta: Огурцову показывают аттракцион "Лабиринт". Он говорит, что штука хорошая, только надо везде развесить указатели, чтобы люди не задерживались, а шли прямиком к выходу.

Класс!!!
16.10.14 13:27
0 0

Может это он кота спасал в ролике из предыдущего сообщения? Очень похоже...
16.10.14 12:48
0 0

Бесконечно далек ты от народа, Алекс. В колбах 10 лет выращивают спецов-профессионалов (высшее+аспирантура), способных сделать что-то вразумительное, а эти народные умельцы сами родятся. И последних большинство.
16.10.14 12:43
0 0

Favero: Бесконечно далек ты от народа, Алекс. В колбах 10 лет выращивают спецов-профессионалов (высшее+аспирантура), способных сделать что-то вразумительное, а эти народные умельцы сами родятся. И последних большинство.

русская народная поговорка: "Дураков не сеют, не жнут -они сами растут!"
16.10.14 16:44
0 0

Вот ещё замечательная инициатива... Зарегистрировался как ИП, работа не пошла, прибыли не было, сборы платить в ПФ не с чего - теперь можно будет в тюрьму на 7 лет

(ещё раз. За то, что не смог заплатить за самого себя сборы в пенсионный и медицинский фонды)
16.10.14 12:40
0 0

traveller: Зарегистрировался как ИП, работа не пошла, прибыли не было, сборы платить в ПФ не с чего - теперь можно будет в тюрьму на 7 лет

Ага, пошёл в магаз, взял бутылку коньяка, денег на кармане нет, платить на кассе не с чего - оказывается за это можно будет сесть в тюрьму!

ЗЫ. Ещё у классиков сказано: утром деньги - вечером стулья. Зачем ставить телегу впереди лошади? Работа пошла, появилась прибыль - зарегистрируй ИП.
16.10.14 13:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6