Адрес для входа в РФ: exler.world

Тюльпаны

11.05.2024 19:11  19699   Комментарии (85)

Угадаете, где искусственные тюльпаны, а где настоящие? Ну, тут и гадать не надо - сразу видно.

Впрочем, на втором фото - тоже искусственные тюльпаны, однако они практически неотличимы от настоящих. Жена читала про этого производителя, который делает очень реалистичные искусственные цветы, мы заказали на пробу тюльпаны - оказалось, что действительно офигенно сделано. Там все бутоны разные, причем одни раскрыты больше других, имеют натуральную структуру, на ощупь - тоже как натуральные, и у каждого тюльпана свои листья - разных размеров, разных конфигураций.

Правда, дорогое удовольствие - 25 евро за 5 штук (за живые я плачу 25 евро за 15 штук). Но зато стоять будут годами.

11.05.2024 19:11
Комментарии 85

Ну годами то они пылью покроются, как их протирать то?
У нас на Кипре 20 евро за 5 тюльпанов, так что цена норм. За пару месяцев.
12.05.24 10:17
0 1

Похоже, за границу Испании не посылают..
12.05.24 09:54
0 0

А на Амазоне можно найти что-то близкое к этому? Насколько оно сравнимо с FiveSeasonStuff?
aff
12.05.24 06:10
0 0

Один раз на 8 марта такие подарил и из дома выгнали годами дарить не надо!
12.05.24 02:13
0 15

Один раз на 8 марта такие подарил и из дома выгнали годами дарить не надо!
Я на день рождения (месяц с лишним назад) подарил жене орхидею. В горшке. Орхидея, кажется, решила жить вечно, только просит раз в неделю пять кубиков льда, и чтобы на неё прямые солнечные лучи не падали.
Похоже, я круто сэкономил на цветах.
12.05.24 04:42
0 6

Я на день рождения (месяц с лишним назад) подарил жене орхидею. В горшке. Орхидея, кажется, решила жить вечно, только просит раз в неделю пять кубиков льда, и чтобы на неё прямые солнечные лучи не падали.Похоже, я круто сэкономил на цветах.
У меня орхидеи живут порядка десяти лет без проблем. Лед не использую.
12.05.24 04:48
0 1

Чую, эта у меня не последняя. Радует душу.
А лёд - так в инструкции написано; не проблема - открыл морозилку холодильника, да выудил.
12.05.24 04:51
0 0

Они имеют свойство накапливаться. И это далеко не все.
12.05.24 04:58
0 9

Мы, купив этот дом, сдуру купили и стол; сдуру потому, что он нам при ближайшем рассмотрении не понравился. Купили второй; за вторым едим, первый переехал в бейзмент; там и достаточно сухо, там и достаточно... ммм... как правильно сказать? в общем, там легко поддерживать нормальную погоду; а солнечный свет поступает из полуподвальных окон. Кот на орхидеи не охотится, он от первого гарнитура стулья любит, то на одном спит, то на другом. А льда у нас много.
Так что пусть накапливаются. Есть же и третий этаж! Поставлю себе орхидею на столик в кабинете (он же библиотека), буду из себя корчить Ниро Вульфа.
P.S. А они друг с другом уживаются, нет вариантов "хищник"/"жертва" (у растений такое случается)?
12.05.24 05:07
0 1

У меня много разных и все уживаются. Кошка любит между ними бродить.
12.05.24 05:37
0 0

У меня вот от этой фирмы - www.justaddiceorchids.com
Кот любит цветы лапами потрогать, но данную орхидею уважает.
12.05.24 05:53
0 0

Красивое 😄
12.05.24 07:52
0 1

Знаменитого детектива уже вспоминали:
Всего в романах Рекса Стаута о Ниро Вульфе упоминается около 46 видов и 30 гибридов орхидей... 😄
12.05.24 09:00
0 0

Так что пусть накапливаются. Есть же и третий этаж!
Кроме заботы о пище, Жулио проявил также заботу о чистоте.
– У вас, голубчик, в этой комнате слишком много скопилось дряни, сказал он однажды Спрутсу. – Однако убирать здесь не стоит. Мы попросту перейдём в другую комнату, а когда насвиним там, перейдём в третью, потом в четвёртую, и так, пока не загадим весь дом, а там видно будет.
12.05.24 09:23
0 0

– Мне нужна чистая чашка, – перебил ее Болванщик. – Давайте подвинемся.

(да, я предпочитаю перевод "Алисы" у Демуровой)
12.05.24 09:30
0 0

– И просто пересаживаетесь, да? – догадалась Алиса.
– Совершенно верно, – сказал Болванщик. – Выпьем чашку и пересядем к следующей.
– А когда дойдете до конца, тогда что?
– А что если мы переменим тему? – спросил Мартовский Заяц и широко зевнул. – Надоели мне эти разговоры.


d-white1967 на 10 мин. обогнал... а всё мой перфекционизм! иллюстрацию подбирал 🙄
12.05.24 09:40
0 4

После статьи Демуровой "Голос и скрипка" я загорелся идеей прочитать её "Алису". Но всё как-то руки не доходят.
12.05.24 10:00
0 0

Ссылку на статью добавлю - www.speakrus.ru
12.05.24 10:11
0 2

Если дотянутся, то ищите тот вариант, что был в "Литературные памятники АН СССР"; у меня в России была эта книга, перед "отвалом" другу подарил.
www.e-reading.pw
Там мало того, что и иллюстрации правильные (т.е. Тенниела), там мало того, что чуть не половину страниц - сноски, где Демурова (как по мне, один из гениев перевода с английского, рядом Кистяковский и Райт-Ковалёва) всё объясняет, так там ещё и её отдельная повестушка о том, как вообще надо переводить, чтобы не "в лоб".
12.05.24 10:14
0 0

d-white1967 на 10 мин. обогнал... а всё мой перфекционизм! иллюстрацию подбирал 🙄
Хе-хе. Меня в своё время на "Брейн-ринге" опасались многие; кнопка - моё 😄
12.05.24 10:15
0 0

загорелся идеей прочитать её "Алису".
Рекомендую "Винни-пуха".
"Алиса" - все-таки детская книжка, в отличие от.

PS: Ой, увидел, кому отвечаю.
12.05.24 10:19
0 2

Ой, простите мою лень. Перед написанием того коммента я пошёл в мировую сокровищницу и уже добыл там и Страну Чудес и Зазеркалье. И именно с Тенниелом и комментариями. Просто поленился отписаться.
12.05.24 10:33
0 0

Ссылку на статью добавлю
Маладец!
12.05.24 10:34
0 0

Рекомендую "Винни-пуха".
"Алиса" - все-таки детская книжка, в отличие от.
Вот вы шутите, а я несколько минут чесал в затылке над этим парадоксом. Не забывайте структуру моей головы.
12.05.24 10:39
0 2

Рекомендую "Винни-пуха".
"Алиса" - все-таки детская книжка, в отличие от.
Спорно. Встречаются и другие мнения 😏
"Винни Пух" – сказка потерянного поколения. Преданное прошлым, оно начинает там, где еще ничего не было. Мир Винни Пуха – Эдем, а Кристофер Робин живет в нем Адамом. Он называет зверей, радуется их явлению и не нуждается в Еве, ибо теология Милна не знает греха и соблазна, а значит, не нуждается в оправдании зла – его здесь просто нет.
"Алиса" – по сравнению с "Винни Пухом" – сплошное memento mori. Здесь съедают доверчивых устриц, пришедших послушать про "королей и капусту", здесь макают соню в чайник, здесь всем обещают отрубить голову. Да и сама Алиса еще та змея, как сказала ей встречная птичка.

zharevna.livejournal.com
12.05.24 11:00
0 3

Эх, зачем кто-то эти картинки раскрасил? В оригинале они выглядят лучше.

Вопрос такой же, как в случае с искусственной елкой – как это все потом протирать от пыли?
12.05.24 01:03
0 0

Пылесосом время от времени?
12.05.24 01:30
0 0

Пульверизатором?
12.05.24 04:43
0 0

Под кран же, не?
12.05.24 08:33
0 0

дык душ жеж
12.05.24 08:55
0 0

Вопрос такой же, как в случае с искусственной елкой – как это все потом протирать от пыли?
Обдать душем и все дела.
12.05.24 09:03
0 1

А они точно нормально переносят воду? Некоторые такие реалистичные цветы делаются из материалов, которые мочить не стоит.
12.05.24 11:35
0 0

А они точно нормально переносят воду? Некоторые такие реалистичные цветы делаются из материалов, которые мочить не стоит.
Да, спокойно переносят, там такой специальный пластик.
12.05.24 11:42
0 0

Да ну... грустнее запыленной вазы для цветов, может быть только запыленный букет в этой вазе.

Никогда не понимала такие вещи. Как по мне, это годится только для музея или отеля какого-нибудь. А дома такое держать не стала бы. Не так дороги нынче тюльпаны, чтобы нельзя себе было их позволить.
Lix
12.05.24 01:02
0 22

Да ну... грустнее запыленной вазы для цветов, может быть только запыленный букет в этой вазе.
О, да! Особенно убивают статуэтки на незастекленных полочках.
Во-первых, зачем они вообще нужны? (Ладно, пока принимаем ответ "во-первых, это красиво").
Во-вторых, та статуэтка перестает радовать глаз уже через пару дней, она просто уже не замечается.
Во-третьих, если их не мыть/протирать хотя бы раз в неделю, въевшаяся в мелкие детали пыль обнуляет даже "это красиво", а при достаточно большой коллекции такая процедура (протирание) может занять и час, и два.
Есть у меня друг, который женился на девушке, которая сама не особая любительница пылесборников, зато ее мама их обожает.
Неоднократно был в той квартире. Да, оно как бы и красиво, но уборка занимает весь день, а не час, как у меня.

У меня в детстве это хотя бы машинки были, они лакированные, их протереть легко, но вот стекла, вернее стык стекла с корпусом, собирали столько пыли, что хоть деревья выращивай.
12.05.24 08:55
1 3

Да ну... грустнее запыленной вазы для цветов, может быть только запыленный букет в этой вазе.
Открою очень страшную тайну. Пыль надо протирать. Тогда ее не будет.

Как по мне, это годится только для музея или отеля какого-нибудь. А дома такое держать не стала бы.
(пожимая плечами) Не держи, мне-то что с этого?
12.05.24 09:04
1 2

А вот что убивает больше всего. С деццтва обожаю склеивать модели. В советское время это были из ГДР, ну а сейчас чего угодно полно. И вот куда её девать? В специальный застеклённый шкаф? В хрущёвке-то? А наверху обычного шкафа она покрывается пылью, и ведь не протрёшь её, заразу — все наружные детальки пообломаешь.
12.05.24 09:17
0 3

Именно поэтому я это и забросил. Помните сериал "Спрут" и одного из главных негодяев по имени Эспиноза? Да, я бы тоже хотел иметь дома альт работы Гварнери.. И чтобы раз в год приглашённый мной мастер играл на нём несколько минут. А потом - под стекло. Но кто пыль вытирать будет?!

А модельки в шкафу под стеклом - вообще не интересно.
12.05.24 11:04
0 0

Открою очень страшную тайну. Пыль надо протирать. Тогда ее не будет. (пожимая плечами)
Угу, положить жизнь на ежедневное сметание пыли с цветочков - вот радость-то... ну, может кому-то сойдет, у кого других радостей нет.

Не держи, мне-то что с этого?
Да я вроде от вас ничего и не требовала.
Вы написали свое мнение, я свое. Или тут нельзя? Если нельзя, я больше не буду.
Lix
12.05.24 11:48
0 5

Угу, положить жизнь на ежедневное сметание пыли с цветочков - вот радость-то... ну, может кому-то сойдет, у кого других радостей нет.
Ну, если у вас такая загаженная квартира, что цветы ежедневно покрываются слоем пыли - тогда да, вопросов нет. У нас в доме чистота поддерживается идеальная, цветы можно раз в месяц обдать водой из душа, и все дела.
12.05.24 12:00
2 1

Рада за вас, деревенских жителей. Увы, мы, столичные, таким малым количеством пыли похвастаться не можем.
Lix
12.05.24 12:28
0 3

С деццтва обожаю склеивать модели.
Клеить модели 😄
12.05.24 14:46
0 0

Да. Занимался этим и дома и в клубе 😄
Но с возрастом тяга пропадает 😒
12.05.24 15:21
0 0

из ГДР, ну а сейчас чего угодно полно. И вот куда её девать? В специальный застеклённый шкаф
именно, витрины с подсветкой (без - подешевле).
12.05.24 15:27
0 1

Так я понимаю, потому и написал. Но я же сказал про хрущёвку.

А вообще в нашем магазине "Хобби" я как-то увидел в шкафу уже собранные здоровенные модели линкоров "Бисмарк" и "Худ", наборы тут же продавались.

Было бы клёво собрать их и выставить напротив друг друга в застеклённом шкафу. Тут уж потребуется побольше, чем для ваших танчиков.

Что характерно. Бисмарк был оформлен в полной соответствии с реальным видом — с огромными свастиками, нарисованными на палубе спереди и сзади, переводные картинки в комплекте. Сейчас в нашей ополоумевшей стране такое не пройдёт. Поэтому интернет-магазины демонстрируют товар в новом виде:
12.05.24 16:11
0 0

Отец мужа собирается переезжать в дом престарелых. Там апартамент со встроенной кухней, спальной нишей и санузлом. Переезжать приходится с 4х-комнатной съемной квартиры, которую нужно сдать без мебели и с ремонтом. Одна небольшая комната-на всю стену модель железной дороги, он сам бывший железнодорожник и годами сам это строил. Денег было вбухано немерено, а сейчас еле-еле продал за 1000€. И то хорошо (иначе бы отправилось на свалку). Локомотивы без оригинальной упаковки, где-то не хватает деталей, там что-то сломано-в общем то, на что смотрят коллекционеры. К тому же аналоговый механизм и т.д.
К чему вся эта тирада, подумалось, что наши дети дорогое нашему сердцу барахло скорее всего выбросят или отдадут кому-нибудь. Ну разве что коллекция фарфора от Майзнер (Мейсен по-русски) и будет что-то стоить). А так-никому ничего не надо. И вкусы, и пристрастия у них другие…
Sbr
12.05.24 16:45
0 2

Што ж, ничто не вечно. Было усладой при нашей жизни, и того довольно.
12.05.24 16:59
0 1

А так-никому ничего не надо. И вкусы, и пристрастия у них другие…
Увы, всё так. Ничего не поделать. И библиотеку даже завещать некому, никто не будет читать Цветаеву и Хемингуэя, Чехова и Твена, никто не возьмёт в руки альбомы Моне и Мане, Босха и Шагала, Эль Греко и Брейгеля...
13.05.24 05:51
0 0

Ни фига себе! У нас в Альди (DE) 1,9€ за букетик тюльпанов. Всегда покупаю домой.
11.05.24 22:59
0 3

Ни фига себе! У нас в Альди (DE) 1,9€ за букетик тюльпанов. Всегда покупаю домой.
У нас тоже в Bon Preu дешевые тюльпаны продаются. Но я говорю о тех тюльпанах, которые в цветочных магазинах - они заметно отличаются.
12.05.24 11:43
0 0

Но зато стоять будут годами.
Натуральные вещи годами не стоят, не поймите меня правильно.
11.05.24 20:44
1 2

Натуральные вещи годами не стоят, не поймите меня правильно.
Вы о чем вообще? У меня столу из натурального дерева - лет 200 уже.
11.05.24 20:50
0 5

Мне показалось, что намёк таки был не про натуральное дерево, а про natural wood.
В смысле, работающая без сбоев без химических препаратов эрекция в "зрелом" возрасте. Или наоборот - намёк был про непрекрающуюся.
11.05.24 21:02
1 2

Мне показалось, что намёк таки был не про натуральное дерево, а про natural wood.CпойлерВ смысле, работающая без сбоев без химических препаратов эрекция в "зрелом" возрасте. Или наоборот - намёк был про непрекрающуюся.
Я, если честно, не очень понимаю, почему у вас, ребят, какие-то там тюльпаны вызывают ассоциации с эрекцией, но у всех свои ассоциации, тут не поспоришь 😄
11.05.24 21:58
0 10

Я, если честно, не очень понимаю, почему у вас, ребят, какие-то там тюльпаны вызывают ассоциации с эрекцией, но у всех свои ассоциации, тут не поспоришь 😄
"Доктор Алекс, откуда у вас такие фотографии?"
11.05.24 22:02
0 5

"Доктор Алекс, откуда у вас такие фотографии?"
Вот я тоже не понимаю. Вроде опубликовал только какие-то тюльпаны... 😄
11.05.24 22:25
0 0

тюльпаны вызывают ассоциации
завидуют...
11.05.24 22:53
0 0

А зачем бутоны и текстуру было так эротично описывать? Талант писателя, понимаешь, а у людей нервы!
12.05.24 07:12
0 0

Вот я тоже не понимаю. Вроде опубликовал только какие-то тюльпаны... 😄
Да это же, как в анекдоте про кирпич: "А я всегда о них думаю".
12.05.24 09:12
0 2

У нас уже отцвели на балконе.
11.05.24 20:32
0 1

Если бы они ещё пахли, как настоящие, ну тогда ваще вау!
11.05.24 19:54
0 1

Если бы они ещё пахли, как настоящие, ну тогда ваще вау!
В комплекте можно заказать аэрозоль с соответствующим альдегидом. Опрыскивать.
11.05.24 20:29
0 4

Моя жена поступает ещё проще - она заказывает семена и сажает перед домом. И ей хорошо (свежий воздух, ну и хобби) и нам с котом приятно в окно посмотреть.
В этом году, правда, она посадила ещё и сирень, а на заднем дворе укропы-петрушку и... кабачки! Нет, я это всё люблю, но надо каждый день поливать же. Впрочем, я купил шланг, так что это сильно упростило процедуру.
12.05.24 04:37
0 6

Кабачки - это круто 😄
12.05.24 05:02
0 1

Обожаю кабачки. Причём жена купила вроде как "родные", т.е. как в СССР, а не эти мелкие цукини; но и цуккини тоже 😉
12.05.24 05:10
0 0

Нет, я это всё люблю, но надо каждый день поливать же. Впрочем, я купил шланг, так что это сильно упростило процедуру.
Капельный полив, контроллер, датчик дождя/влажности, управление из умного дома?
12.05.24 08:06
0 2

Капельный полив, контроллер, датчик дождя/влажности, управление из умного дома?
Банальный шланг, что присобачен к крану, что выходит из дома на задний двор, решает проблему за несчастные несколько долларов. Повернул - пошла вода. Повернул - не пошла. На всё про всё - пятнадцать минут, заодно и ноги размял. А потом и кота выгулял.
Контроллеры... Зачем мне датчик дождя, если я из окна вижу - идёт дождь или нет?
На время поездок за границу - согласен, такая техника полезна; но, честное слово, куда проще нанять кого-нибудь, заодно и газон подстрижёт. Я пока ещё не сталкивался с умной газонокосилкой. Это что-то из Бредбери; или из Кинга.
12.05.24 08:25
0 0

Капельный полив, контроллер, датчик дождя/влажности, управление из умного дома?
Капельный полив есть, все остальное - до сих пор вручную.
В доме три программиста, причем двое из них не гавкают на слово "embedded".
Полностью готовый к эксплуатации прототип контроллера вон, пылью уже покрылся, а воз и ныне там. 😒
12.05.24 08:30
0 1

О, боже! Так и вы впали в кабачкизм! Не уберегли мы вас...
12.05.24 09:09
0 0

Я их всегда любил.
Причём самый простой рецепт (даже вам подвластен; я помню вашу нелюбовь к готовке) ещё и чуть ли не самый вкусный.
С кабачка (если он именно СССР-образца, большой такой) снимается шкура, потом это режется на кубики (крупные, как кубики, в которые играют в "кубики", но лучше крупнее) - и в латку. Латка - это такая кастрюля, но чугуниевая, стенки толстые.
Ни капли масла, никакого. Всё на очень маленьком огне, как мы, инквизиторы, любим, пусть помучается, не подгорая. Как даст "сок", можно добавить перец, соль не надо.
А далее - как угодно.
Я добавляю помидоры и лук. Ничего из этого дополнительно термически не обрабатывается, всё только тушится.
В конце - соль.
Я люблю в конце процесса протушить со сметаной. Но это я. Сметану можно добавити и в тарелку.
Некоторые добавляют зелёный горошек.
Суть в том, что это абсолютно натуральные продукты, которые готовят себя сами на малом огне. Это полезно.
А, да, я ещё укроп туда; но это уж точно только в тарелку.
12.05.24 09:21
0 2

Я не то, чтобы не люблю кабачки, но отношусь к ним прохладно. Пожалуй, наибольший интерес из кабачатины вызывают кольца, здоровенные такие, фаршированные мясом.
12.05.24 09:30
0 3

Да! А если ещё в финале посыпать их тёртым твёрдым сыром, то вообще прекрасно.
12.05.24 09:34
0 1

Но вы полейте их томатом
Посыпьте чёрным перцем
Смешайте с тёртым сыром
Запейте их вином
Поймёте вы всем сердцем
Какое это чудо
Потом вам станет худо
Но это уж потом
(с)

12.05.24 10:19
0 0

Но на самом деле оригинальная песня была вовсе не о макаронах, как советский кавер, а о томатном супе. И пелось в ней, что если детей плохо кормить, они устроят в школе революцию и свергнут директора. А если в школьной столовой давать вкусный томатный суп, то всё будет хорошо. Да и пелась она куда бодрее.

12.05.24 10:22
0 2

Я как-то долгое время был равнодушен к томатным супам; пока не заехал в "Перкинс"...
perkinsgoodearthfarm.com
Он ещё и с базиликом.
Первую (маленькую) порцию я пожираю на месте, а две ещё, в стаканчиках типа как в макДаке колу подают, беру с собой, прекрасно разогревается дома, хоть на плите, хоть в микроволновке. Но лучше на плите.
12.05.24 10:28
0 0

Я томатный суп тоже люблю. До такого фанатизма не дошли, чтобы дома готовить, но в ресторане, если заказываю перед основным блюдом, то его. И в клинике у нас всегда по пятницам его готовят. Особенно вкусно добавить туда шпината (готового, естественно). Это меня муж научил. В таком виде даже консервированный томатный суп вкуснее.
Sbr
12.05.24 14:33
0 1

Я никак не могу найти правильный консервированный томатный суп; да, как основу, нужную зелень я туда сам покрошу, но хоть бы основа была нормальная. Не богопротивный же Campbell брать, не к ночи будь помянут.
13.05.24 05:47
0 0

Самовар электрический, тюльпаны пластмассовые... что дальше? 😉
11.05.24 19:24
0 9

Самовар электрический, тюльпаны пластмассовые... что дальше? 😉
Безалкогольная риоха, обезжиренный хамон
11.05.24 19:29
0 16

Бородатый, но на тему )
Человек купил в магазине ящик елочных игрушек.
На следующий день приносит его обратно:
- Ваш товар бракованный.
- Что, игрушки битые?
- Нет, целые.
- Не блестят?
- Блестят.
- Так в чем же дело?
- НЕ РАДУЮТ!
11.05.24 20:02
0 11

Самовар электрический, тюльпаны пластмассовые... что дальше? 😉
Безалкогольное пиво - первый шаг к.

И сами мы довольно неискренние.
11.05.24 20:16
0 6

Резиновые женщины
11.05.24 20:48
0 6

Ага, и нож какой-то новомодный давеча упоминался... 🙄
– Господи, – сказала матушка, посягая на локоны отца Федора, – неужели, Феденька, ты к обновленцам перейти собрался? ©

Прочь грустные мысли - пойдём финал Eurovision Song Contest посмотрим! 😉
UPD: Nemo, Switzerland
11.05.24 21:00
3 2

Человек купил в магазине ящик елочных игрушек.
Давным-давно я услышал его в другом варианте, который склонен считать исходным. И он мне нравится больше:

""Будьте осторожны! В продаже появились фальшивые ёлочные игрушки. Выглядят в точности, как настоящие, но радости от них никакой."
12.05.24 08:30
0 3

Прочь грустные мысли - пойдём финал Eurovision Song Contest посмотрим! 😉
"Финляндия кажется такой спокойной страной, пока не посмотришь Евровидение".
12.05.24 08:52
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6