Адрес для входа в РФ: exler.world

Ценный совет от замглавы Минфина

15.09.2022 10:04  11005   Комментарии (156)

Большое интервью замглавы Минфина для РБК - "Замглавы Минфина Алексей Моисеев — РБК: «Я считаю, что доллар не нужен»".

В самом интервью ничего интересного нет, там все выдержано в духе "Никакой доллар нам не нужен, нас ипут, а мы все крепчаем и крепчаем, пока не дойдем до многомесячного запора", однако все-таки один ценный совет нам, недорогим россиянам, замглавы дал. Ну, просто он все-таки аналитик, поэтому знает, что в данном случае нужно делать. Совет, кстати, совершенно бесплатный. Не храните деньги, граждане, в сберегательной кассе! Покупайте рис, гречку и всякое такое!

Приведу личный пример. Я, как бывший аналитик, учел, что происходит, и за день до закрытия Nespresso пошел и купил себе 1 тыс. капсул. И поэтому я спокоен, мне хватит еще на некоторое время. Шутки шутками, но я думаю, что многие так и делают сейчас, если есть возможность покупать какие-то запчасти, какое-то оборудование раньше времени, не по расчетному графику поставок — вместо того чтобы хранить деньги. 

Комментарии 156

ну а что не так дядька сделал (ну не считая то, что люди таких должностей не должны на публику такое говорить)?
я например тоже в первые дни со накупил всего, что сейчас как минимум в 2-3 раза дороже.
кофе, спорт-пит, витамины, 2 комплекта резины, кучу расходки на машину и тп модный импорт.
вот смартфон не успел сменить, да. переплачивать сейчас 2х за топовый самс я не собираюсь.
у меня тесть вообще купил полтонны сахара по 35р. (найдите сейчас хотябы по 50 в магазине),
с учетом его страсти к самогоноварению (он сам не пьет даже) и реализации своей (не плохой в общем то продукции), он сейчас снимает те самые х2 на своих любимых кастомерах.
16.09.22 06:03
0 1

я например тоже в первые дни со накупил всего,
Лет через десять вам это воспоминание будет греть душу.
16.09.22 08:00
0 0

У нас сахар в магазинах был не дешевле 50 рублей на тот момент. Вчера 10кг купил в Спаре (ну не самый дешёвый магазин) за 55.
16.09.22 10:19
0 0

A
16.09.22 00:16
0 0

Замглавы Минфина. Капсулы для Еспрессо.
Он хоть гречки-то сотню кг купил?
aag
15.09.22 16:12
0 5

когда за 100г гречки будут давать 100 капсул эспрессо, пожалеет!
15.09.22 17:36
0 2

Чувак молодец, что говорить. Наверняка ещё десяток ящиков виски припрятан. И пара акул из Икеи.
15.09.22 16:05
0 4

Чувак молодец, что говорить. Наверняка ещё десяток ящиков виски припрятан. И пара акул из Икеи.
И еда из МакДональдса. Она все равно месяцами не портится.
15.09.22 22:27
0 1

Совет в общем то разумный. Подтекст ещё интереснее - завтра ваши деньги не будут стоить ничего!
Скорее тратьте! Скоро задница.
Jks
15.09.22 15:12
0 5

Совет купить доллары не сойдёт?
16.09.22 02:19
0 0

Хождение долларов можно запретить. Или установить произвольный курс. Как, собственно, уже делается. Хождение гречки и тушенки запретить сложнее
16.09.22 07:19
0 1

И даже в СССР, и даже с расстрелами за валюту, они тем не менее ходили

Кстати, искусственный курс стал ближе к реальному. Если при 50 рублей за доллар в обменнике нельзя было купить дешевле 65 наличный доллар. То сейчас при 60 рублей за доллар, за 66-67 рублей вполне себе можно
16.09.22 10:24
0 0

Теперь я хочу чтобы вышел Силуанов и посоветовал населению затариться туалетной бумагой. Товарищи, срать будем много, необходимо быть на шаг впереди.
15.09.22 14:41
0 3

Гораздо лучший эффект обеспечит заявление какого-нибудь министра что у нас туалетной бумаги - хоть ж...пу вытирай.
15.09.22 14:51
0 6

Гораздо лучший эффект обеспечит заявление какого-нибудь министра что у нас туалетной бумаги - хоть ж...пу вытирай.
Это вы про рубль что-ли?
15.09.22 14:53
0 2

Это вы про рубль что-ли?
Если верить Замглавы Минфина Алексею Моисееву - то может и доллар 😄
Его тоже сейчас ненужного в России дофига
15.09.22 14:59
0 1

товарищи, срать будем много,
Насчёт "много" есть все же некоторые сомнения. Процессу этому предшествует другой, а он связан с необходимостью достать еду.

а он связан с необходимостью достать еду.
Мужик на рынке, продаёт сало. Подходит покупатель, пробует и говорит:
— Ммм, какое вкусное! Чем свинью кормил?
— Хлебом кормил. Покупатель достаёт корочку ОБХСС:
— Кормить домашний скот хлебом запрещено. Оплатите штраф. Мужик оплачивает. Стоит недовольный.
Тут подходит еще один покупатель, тоже пробует сало:
Ммм, вкуснятина! Чем кормил свинью? В сердцах мужик отвечает: — Чем-чем? Помоями кормил! Перед ним разворачивается удостоверение работника санэпидемстанции:
— Кормить свинью помоями строго запрещено. Платите штраф. Мужик оплачивает штраф. Стоит злющий. Подходит следующий покупатель:
— Какое сало у вас вкусное! А чем порося кормили?
— Ничем не кормил!!! Денег давал, он сам кушать ходил!

— Ничем не кормил!!! Денег давал, он сам кушать ходил!
А этот оказался из ALF...

Насчёт "много" есть все же некоторые сомнения.
Правильный вариант: немного, но жидко.

Правильный вариант: немного, но жидко.
А это, по моему, уже....

А этот оказался из ALF...
А этот из ALF («Alien Life Form») предпочитал кошек 😄

"Замглавы Минфина Алексей Моисеев — РБК: «Я считаю, что доллар не нужен»".
Доллар – в ответном заявлении для РБК: «Я считаю, что Замглавы Минфина Алексей Моисеев не нужен»... 🙂

Доллар – в ответном заявлении для РБК
Не, для Блумберга 😄

Кстати доллар прав даже безотносительно Моисеева.
Любого замминистра можно нахрен выгнать совершенно без вреда для дела.

Любого замминистра можно нахрен выгнать совершенно без вреда для дела.
Думаю, выгнать можно даже не то что любого замминистра – но и вообще почти любого персонажа из всего нынешнего "вертикального" сборища говорящих деревянных человечков. Всё равно мало что изменится, если они всего лишь озвучивают приказы сверху...

выгнать можно даже не то что любого замминистра – но и вообще почти любого персонажа из всего нынешнего "вертикального" сборища говорящих деревянных человечков.
Любого, но не всех. Там функционал примерно одинаков, но он все же есть и должен работать. Другое дело, что для его исполнения достаточно 20% от существующей численности деревянных. Т.е. 4 из 5 сотрудников можно выгнать без вреда для дела. И отчетность сократить минимум так же.

Любого, но не всех. Там функционал примерно одинаков, но он все же есть и должен работать. Другое дело, что для его исполнения достаточно 20% от существующей численности деревянных.
Ну да, не всех, конечно. Есть и действительно полезные. Несколько. Наверное. Ну, хотя бы хочется в это верить... ))

Но имелось в виду, что эффективность у многих практически нулевая – сами решения не генерируют, и даже поспорить не могут, только тупо и слепо исполняют указы. Абсолютно бесполезная "прокладка" между высшим руководством и непосредственными исполнителями.

Но имелось в виду, что эффективность у многих практически нулевая – сами решения не генерируют, и даже поспорить не могут, только тупо и слепо исполняют указы. Абсолютно бесполезная "прокладка" между высшим руководством и непосредственными исполнителями.
Насчет замминистров не расскажу, не имел дела. Но вот насчет замов департаментов региональных правительств - повести слагать можно.
В этих т.н. управленческих кругах власти есть главная порочная вещь: сама система управления. Там нельзя генерировать решения, можно только исполнять спущенные сверху. И даже министр в этом отношении решений не генерирует, он только согласует некоторое "экспертное заключение" подчиненных.
Это удивительная система - никто не несет ответственности за решение. За исполнение решения - несут, там каждый чих контролируем и наказуем. Но нет конкретного чувака, в которого можно ткнуть пальцем и сказать - "это твое решение, вот будешь по всей строгости наказан/награжден".

А технически - 4 из 5 исполнителей любого ранга пинают воздух, жрут друг друга на ступеньках карьерной лестницы и прикидывают где бы своровать половчее. Вот их можно выпереть запросто и никакой процесс при этом не нарушится. В т.ч. и замов любого начальника - когда замов больше одного, это означает что они существуют не для замены шефа на время болезни/отпуска, а чтобы тот делегировал им работу с которой сам не справляется. Т.е. системно неверная иерархия в основе.

Да, всё именно так.
Парадоксальная на первый взгляд формула "отсутствие реальной власти при массе провластных чиновников" – обратная сторона любых диктаторских и прочих "жёстко-вертикальных" режимов, их самая огромная уязвимость.

У нас такой режим уже третий, после напоровшихся на те же грабли царизма и большевизма. Как видно из этих двух примеров, подобные системы практически всегда обречены на деградацию и саморазрушение – ошибки "главнюков" не корректируются нижестоящими инстанциями, инициативы нижестоящих инстанций игнорируются "главнюками" (а то и жёстко подавляются ради устранения любой конкуренции "трону").
Таким образом, чиновники становятся не опорой и помощью власти (как в здоровых системах), а всего лишь её "наместниками" – служащими не самой стране, а конкретной персоналии и/или режиму.

В итоге практически весь административный аппарат вырождается и становится принципиально неспособен породить какие-либо решения. Более того, он становится уже неспособен породить и новых лидеров (взамен прежнего сдохнувшего хоть немного умного "вожака"). На смену плохим управленцам приходят ещё более худшие, ещё более безграмотные и безынициативные. И с каждой новой итерацией этого процесса система всё глубже вгоняет в жопу сама себя...

P.S. В общем-то, эти азы азов теории управления касаются не только государственных вопросов – встречал подобные случаи и в бизнес-среде. Руководитель, не умеющий или боящийся делегировать полномочия, рано или поздно неизбежно доведёт до ручки любую, даже самую успешную компанию.

В некоем не царстве, но парламентском государстве новые законы одобряются только в том случае, если он:
а) Отменяет как минимум два сушествующих, или
б) Сокращает число государственных служащих

Красиво, но уж больно похоже на "город солнца" в том смысле, что такой же настоящий.
16.09.22 19:09
0 0

Ну а чё? Нормальный совет для нестабильного времени.
Вон страны ЕС нарастили импорт российских нефти и нефтепродуктов перед введением эмбарго.
15.09.22 14:02
10 0

Вон страны ЕС нарастили импорт российских нефти и нефтепродуктов
Скажите, а как у вас в пропаганде сочетается "страны ЕС нарастили импорт российской нефти" и "Доходы от экспорта российской нефти упали с $21 млрд в июне до $19 млрд в июле из-за сокращения объемов экспорта"?

Вы используете какую-то восточную практику раздвоения сознания?

Может это новая наука, а ты сразу спорить. Отрицательная математика.

Вы используете какую-то восточную практику раздвоения сознания?
Пафнутий, ну это же разжевали уже сто раз.
Для пропаганды выбираются периоды когда нужный показатель ползёт вверх. А этого можно добиться кучей способов.

Может это новая наука, а ты сразу спорить.
Да где ж я спорю-то? Наоборот же,
вникнуть я хочу в его методу.

Да где ж я спорю-то? Наоборот же, вникнуть я хочу в его методу.
В такую науку не надо пытаться вникнуть. Там важны не сложные расчёты, там требуется вера. Ты либо веришь в отрицательную математику, как наш бро, либо не веришь.

В такую науку не надо пытаться вникнуть. Там важны не сложные расчёты, там требуется вера. Ты либо веришь в отрицательную математику, как наш бро, либо не веришь.
Ты прям чёрный пояс от новичка сразу требуешь. "Веришь". А делать вид что веришь, как все остальные подобные бро, недостаточно?

Ты прям чёрный пояс от новичка сразу требуешь. "Веришь". А делать вид что веришь, как все остальные подобные бро, недостаточно?
Верить - это самое простое, если только делать вид, то можно не вовремя сорваться и, например, заржать в неподходящий момент, или там синяков фейспалмами наставить себе.

Для пропаганды выбираются периоды когда нужный показатель ползёт вверх. А этого можно добиться кучей способов.
"В Древнем Египте сообщалось только о победах. О поражениях можно было догадываться по победам, которые одерживались всё ближе к столице".
15.09.22 16:33
0 7

Скажите, а как у вас в пропаганде сочетается "страны ЕС нарастили импорт российской нефти" и "Доходы от экспорта российской нефти упали с $21 млрд в июне до $19 млрд в июле из-за сокращения объемов экспорта"?
Импорт нефтепродуктов из России в июне вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим месяцем, до 2,65 млн т. - Eurostat.

Вопрос:
Доходы от экспорта российской нефти упали с $21 млрд в июне до $19 млрд в июле
И ответ:
Импорт нефтепродуктов из России в июне вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим
Ну точно шамбалу где-то человек обрёл и курит её перед каждым постом.

Я не знаю откуда ты высосал свои цифры, и знать не хочу у кого ты обычно отсасываешь, и куришь ли ты после этого.
Пусть это останется вашей маленькой тайной.
Но то что я привел - от Eurostat.

Вы это... вместо того чтоб монитор заплёвывать, посмотрите внимательно - о каких месяцах речь. Претензии-то не к цифрам вовсе, а к тенденции.
А данные от Блумберга. Мне кажется, вполне надёжный источник, нет?

И какие вы с Блумбергом тенденции высмотрели?

Никакой доллар нам не нужен
Из серии "зачем менять если оно работает".

На фейк похоже. Не было в "Правде" заголовков в таком стиле и тем более прямо на первой полосе.

На фейк похоже.
Архива у меня под рукой нету, чтоб проверить.
Да, похоже. Но на вечную не меняющуюся риторику родом из СССР похоже не меньше.

Архива у меня под рукой нету, чтоб проверить.Да, похоже. Но на вечную не меняющуюся риторику родом из СССР похоже не меньше.
В передовице того номера в реальности (у меня архив есть для википедийных дел, награждения советских времен проверять) была другая риторика, о новом снижении цен и удовлетворении этого советского народа.

"Это жжжж неспроста" - задумался советский народ.

о новом снижении цен и удовлетворении этого советского народа.
Ну "почти попали", значит 😄

Можно организовать бартер между гражданами. Например, у тебя нет запчастей, но есть много кофейных капсул.. А у кого-то наоборот... Так победим!
15.09.22 12:38
0 2

— Значит, вы должны дать портному за брюки, скажем, грушу, — продолжал Незнайка. — Но если портному не нужна груша, а нужен, к примеру сказать, стол, то вы должны пойти к столяру, дать ему грушу за то, что он сделает стол, а потом этот стол выменять у портного на брюки. Но столяр тоже может сказать, что ему не нужна груша, а нужен топор. Придется вам к кузнецу тащиться. Может случиться и так, что, когда вы придете к столяру с топором, он скажет, что топор ему уже не нужен, так как он достал его в другом месте. Вот и останетесь вы тогда с топором вместо штанов!

exler.ru
15.09.22 12:47
0 7

К нынешней ситауции из историй про топор гораздо лучше подходит немного другой шедевр.

Пошёл как-то русский к еврею просить рубль в долг. Еврей выслушал, и говорит:
- Могу дать рубль, но толко под залог. Вот топор, например.
- А, ну конечно.
- Но я просто так деньги в долг не даю, только с процентами. Через год два рубля отдашь.
- Хорошо.
Русский берёт рубль, собирается уходить. Еврей ему в спину:
- Погоди, тебе же через год два рубля не так просто отдать будет, да?
- Ну... да.
- Так давай ты сейчас мне рубль отдашь, а через год только один будешь должен, так же проще тебе будет?
- Хм... да, одать один проще.
Русский отдаёт рубль, выходит...
- Так. Рубля нет. Топора нет. Рубль ещё должен. И, #$% ##$ #$%%, вроде ВСЁ ПРАВИЛЬНО!

Я, как бывший аналитик, учел, что происходит, и за день до закрытия Nespresso пошел и купил себе 1 тыс. капсул. И поэтому я спокоен, мне хватит еще на некоторое время. Шутки шутками, но я думаю, что многие так и делают сейчас, если есть возможность
Шутки шутками, а именно это и есть пример 99.9% нынешних так называемых "аналитиков" и "экспертов".
Причём это их положительный пример, в котором есть реальная польза.
15.09.22 12:18
0 4

Плохой какой-то аналитик из этого замминистра. Мне кажется, что купить обычную кофе-машину и засыпать туда любые зёрна на горизонте 2-3 лет выйдет дешевле, а главное вкуснее, чем возиться с капсулами Неспрессо.
15.09.22 12:16
2 13

Неясно, что выдавало в Штирлице плохого аналитика... то ли закупленные тысяча капсул нестле, то ли аргументы "многие так и делают", то ли выступление на РБК.

а главное вкуснее, чем возиться с капсулами Неспрессо.
Ну в капсулах кофе не самый плохой.
Опять же с кофе-машиной возня. Чистить, ухаживать. А у Аналитика - лапки. Зато денег дохрена.
15.09.22 12:37
0 7

Ну в капсулах кофе не самый плохой.
Если не считать растворимый в банках из какой-нибудь Турции - Самый.
А у Аналитика - лапки.
Думаю всё ещё проще - новые неспресовские давилки почему-то попали в струю "доранабахата". И пошло настолько хорошо, что они точки по продажам открыли там, куда их раньше даже за километр не пускали. У нас, например, на ул. Парижской (кто в курсе - оценит).
Вот то есть слева - гермес, черзе дорогу - патек филип, соседи - тиффани с диором, а посреди всего этого, @#%, НЕСПРЕССО.

Если не считать растворимый в банках из какой-нибудь Турции - Самый.
Я тут в приступе ностальгии купил как-то индийский растворимый кофе. Тот самый который в СССР прям элитным был и все за ним гонялись.
Боже, какое г.....! Так и выкинул банку без одной чайной ложки.

Так и выкинул банку
Зря. Сама банка как раритет вполне сносно стоит. На этси не меньше десятки баксов, и при этом все проданы. 😉

Сама банка как раритет вполне сносно стоит. На этси не меньше десятки баксов
Чорд! 7 баксов щетай прое...
Видимо в шоке уж сильном пребывал.

Чорд! 7 баксов щетай прое...

Опять же с кофе-машиной возня. Чистить, ухаживать. А у Аналитика - лапки.
с неспрессо-машиной тоже периодически возня. Чистить, воду заливать...
Обычный кофе-автомат же в общем не сильно заморочен: воды долил, жмых выкинул, готово. Ну там раз в... не помню сколько чашек (сто-двести) фильтр желательно поменять, да цикл самочистки с таблеткой запустить.
15.09.22 16:51
0 1

Ну хз, в Гааге неспрессо магазин в пассаже уже много лет находится, в козырном месте. По личному опыту в, наверное, под сотню кофемашин без ценовых ограничений (например, в голландском офисе red beans стоят, и прочие малоизвестные ценой в малолитражку без преувеличения) дольче-густовские капсулы и машины - самое удачное по цена/качество приобретение. Неспрессо мне не нравится никакой, а вот дольче-густо - очень даже. Особенно латте карамельный. И возни нет.

Но о вкусах, конечно, nil nihil bene.

Так это новодел.

Чорд! 7 баксов щетай прое...
Видимо в шоке уж сильном пребывал.
15.09.22 19:48
0 2

Но о вкусах, конечно, nil nihil bene.
Вот-вот.
В моей семье кофеманы (есть парочка) считают кофе-машину низким сортом 😒
Пуровер - воронка - кемекс ... вотэтовотвсё. Кофе от специальных обжарщиков, выращенный на западномсклонегорыхерзнаетгде собранный старыми девственницами в первую полночь декабря...
Один я, плебей, пью чаи либо гейзер или турку.
15.09.22 19:57
0 2

Ну в капсулах кофе не самый плохой.

Если не считать растворимый в банках из какой-нибудь Турции - Самый. Думаю всё ещё проще - новые неспресовские давилки почему-то попали в струю "доранабахата". И пошло настолько хорошо, что они точки по продажам открыли там, куда их раньше даже за километр не пускали. У нас, например, на ул. Парижской (кто в курсе - оценит).Вот то есть слева - гермес, черзе дорогу - патек филип, соседи - тиффани с диором, а посреди всего этого, @#%, НЕСПРЕССО.
Вы прослушали лекцию от эксперта по кофе. И эксперта по всему остальному.

Москва, Хельсинки и Стокгольм ничего не понимают в кофе, ведутся на "дорохобохато".
И только Васисуалий Лоханкин знает толк.

Как же достали твои больные комментарии по десять штук на каждый тред 🤮

Вы прослушали лекцию от эксперта по кофе.
Мне нравится натуральный больше, чем всё остальное, и что?
Москва, Хельсинки и Стокгольм ничего не понимают в кофе, ведутся на "дорохобохато".
Да-да, тысячи леммингов не могут ошибаться. А знаете у кого ещё были десятки тысяч довольных клиентов? У МММ. МММ - это хорошо, не слушайте всяких Васисуалиев.
- Что сынок, хреновая машинка твой ламборджины?
- Чё?!
- Да я смотрю, не очень-то их и покупают...

Как же достали твои больные комментарии по десять штук на каждый тред
Прям с 10 июня достали, что аж кюшать не можешь? Ну отойди в угол и поплачь.

Неспрессо мне не нравится никакой, а вот дольче-густо - очень даже. Особенно латте карамельный. И возни нет.
Да есть, меньше немного, но всё равно так же и мыть его, и от накипи регулярно промывать и капсулы эти коробками заказывать постоянно. У меня под конец владения этой густой FlatWhite от неё приходилось по трём разным магазинам искать.

Единственное, что с автоматом прибавляется, это для молока систему мыть каждый день. Ну так оно и натуральное, а не порошок, как в густе.

Пуровер - воронка - кемекс ... вотэтовотвсё.
Не, ну это конечно да, эстетика и самоприготовление - оно и приятственнее и вкуснее выходит. Но на это время надо вагон, потому в моём личном сравнении не участвует.

Кстати, в наших краях хорошую турку (или джезву, как там правильно) купить - тот ещё квест.

Неспрессо обычное дешевое говно, которое продают лохам за много денег
16.09.22 09:00
0 0

Да есть, меньше немного, но всё равно так же и мыть его, и от накипи регулярно промывать и капсулы эти коробками заказывать постоянно. У меня под конец владения этой густой FlatWhite от неё приходилось по трём разным магазинам искать.Единственное, что с автоматом прибавляется, это для молока систему мыть каждый день. Ну так оно и натуральное, а не порошок, как в густе.
У меня этих машин дома три штуки, уже годиков пять как (разных поколений, в разных локациях). Не мыл ни одну ни разу и даже не задумывался, что надо о_О разве что снаружи от пыли. Но они все из осмоса водой питаются, может в этом дело.

А капсулы в принципе везде есть, но лично я беру обычно в онлайне 12 коробок оптом, потому что скидку дают и это как раз размер моего кофейного шкафчика, и хватает этого на месяц (к вопросу о масштабах потребления). Почему не больше - меняем вкусы, то есть месяц капуччино, месяц латте, флэт-вайт, шоколад... эспрессо, само собой, всегда отдельно есть, особенно когда удаётся найти действительно редкий гондурасский.

PS сейчас вынуждено очень много путешествую, так что имею возможность сравнить кофемашины и кофемашинки, от Lavazzo c Saeco через Nespresso до бразильской экзотики на Delta-q. Таки дольче мне кажется лучше всего в сегменте "быстро налил, выпил с удовольствием, продолжил работу". Другие варианты если лучше, то с гораздо большими усилиями - скажем, кофе в турке на песке я бы заморачивался готовить к коньяку и камину.

Не мыл ни одну ни разу и даже не задумывался, что надо о_О разве что снаружи от пыли.
Так и речь про снаружи плюс система с молоком и поддон. И от накипи. Внутри она сама.
Ровно тоже самое с долчей было, минус молоко.
А ещё у долчегусто есть одна особенность в эксплуатации, о котрой я лично не догадывался даже, а тут её никто не вспомнил - использованные капсулы. Сразу в мусор их - они текут там. Получается в ведре бяка. Сбрасывать куда-то в раковину - бяка получается в раковине. Отдельныая ёмкость для них на кухне? Её каждые три дня мыть надо, там же хоть и сухое, но молоко. Это больше даже возни, чем с поддоном в автомате.
А капсулы в принципе везде есть
Да-да, я тоже так думал в центре европы сидя. И тут - оппа! - а FlatWhite везде пропал. Причём у меня если побегать то найти можно было, а у ребёнка на Майорке - вообще. Совсем. Мы ПОЧТОЙ их ей посылали.

И вышел, хлопнув дверью.
16.09.22 19:14
0 1

Я, как бывший аналитик, учел, что происходит, и за день до закрытия Nespresso пошел и купил себе 1 тыс. капсул. И поэтому я спокоен
То есть он, как аналитик, заявляет, что ни Путин, ни существующий режим не просуществуюь дольше 2 лет и 9 месяцев.

Заявлять такое в РФ - уже статья или ещё нет?

Страшно подумать какой он срок отводит режиму - если пьет по 3 чашки кофе в день.

Заявлять такое в РФ - уже статья или ещё нет?
Просто этот "аналитик"- реальный положительный пример нынешнего уровня в РФ. Этот хоть на 1 тыс. капсул вперёд подумал. Остальные еще не проанализировали на сколько этих капсул хватит.

Страшно подумать какой он срок отводит режиму - если пьет по 3 чашки кофе в день.
Хорошая задачка по математике.
Аналитик до начала СВО купил 1 тыс. капсул кофе. Пьёт он по 3 чашки кофе в день.
Через сколько времени рухнет режим и останутся ли к этому времени россияне с голой жопой?
15.09.22 12:24
0 12

Страшно подумать какой он срок отводит режиму - если пьет по 3 чашки кофе в день.
Такие срока предсказывать режиму вредно, столько кофе пить - сердце может и не выдержать падения из окна.

>> Я, как бывший аналитик, учел, что происходит, и за день до закрытия Nespresso пошел и купил себе 1 тыс. капсул.
Народ - бурундук.
В принципе замглавы Минфина озвучил слегка проговорился. По факту хотел сказать: "запасайтесь, нас ждёт большой кабздец и обесценивание денег". Но сказал по другому.
15.09.22 12:09
0 4

Народ - бурундук.
по канону -- хомяк
15.09.22 12:15
0 3

А это вы с современной философской мыслью просто не знакомы.
Есть в РФ наследник Пол-Пота, безутешный отец.
Будеть, значить, народ-бурундук, народ-партизан.
Жить будут в норах и питаться корешками и грибами.
Никакого этого вашего прогресса народу не надоть!
Так победим, никаким пиндосам такой народ не одолеть!
--Вольный пересказ
15.09.22 13:00
0 2

А, спасибо! 😄
15.09.22 13:02
0 0

по канону -- хомяк
Хомяк - это который "схомячил", т.е. здесь и сейчас. Запасы - про белок.
15.09.22 15:15
0 1

Запасы - про белок
какой белок предлагаешь запасать?
15.09.22 17:37
0 1

Хомяк запасы за щеками в норку тащит, чтобы зимой было что хомячить. А белка орех на зиму спрятала, а зимой не нашла.
15.09.22 17:40
0 1

какой белок предлагаешь запасать?
Сухое молоко 😄
15.09.22 18:26
0 2

Натренированные годами реформ, жители Подвигалихи, Самылова и любого другого российского поселка могли с легкостью перейти в автономный от государства режим, изо всех слабостей позволяя себе лишь традиционную русскую ностальгию по сервелату.

Нина Прокофьевна половину повышенной своей пенсии аккуратно отделяла и раз в квартал отправляла с мантуровского почтамта детям в город. Ангелина Степановна закупала на все гречку и сахар, потому что уже отпраздновала семьдесят пятый день рождения и за это время была не единожды учена горьким опытом. Анна Павловна откладывала сбережения в конверт за иконкой Николая Чудотворца, которая висела у нее в спальне, и дрожала от каждого натужного дыхания своей старой избы, опасаясь грабителей. И для всех троих нерегулярная подачка была скорее знаком причастности их деревни к некоему необъятному государственному целому.
Дмитрий Гулховский, "Рассказы о Родине", До и после
15.09.22 11:15
0 10

отправляла с мантуровского почтамта детям в город.
Мантуров уже и почтамты подмял?
)
15.09.22 16:44
0 1

"Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!" (Мария-Антуанетта)
15.09.22 11:08
2 5

«Нет денег на пирожки с мясом — ешьте с ливером» (Курочкин, в 1962 году директор завода в Новочеркасске)

Да не говорила она этого, сколько можно уже повторять.

Да не говорила она этого, сколько можно уже повторять.
У вас есть доказательства, что она не говорила? Пруфы есть?
15.09.22 12:30
1 3

Даже в пасквиле она рекомендовала есть бриоши, то есть булочки, а не пирожные.
Не говоря уж про то, что все хоть сколь-нибудь публичные высказывания коронованных особ хорошо документированы от рождения и до самой гильотины.
Да что там Антуанетта, эвона Борис Николаич не говорил никогда "Я устал, я ухожу" в одном предложении, а поди ж докажи кому что нет.
16.09.22 20:52
0 0

"Если у вас сломалась иномарка, а иностранных запчастей под рукой не оказалось, не расстраивайтесь. Необходимая деталь наверняка найдётся на каком-нибудь другом автомобиле той же марки. Надо только проявить немного смекалки."
©
15.09.22 11:05
1 30

"Если у вас сломалась иномарка, а иностранных запчастей под рукой не оказалось, не расстраивайтесь.
У меня машина на ремонте, страховой случай. Сегодня с утра мастер пишет, вот наш диалог:
- Доброе утро! На сборке машина. Правый уголок тоже покрасили. Из з/ч фонарь родной не привезли, ставим не родной?
- Доброе утро. А сколько ждать родной?
- Как сказали на складе, возможно никогда не будет. В РФ нет на складе форда, пополнения склада нет.
- Ставим не родной.
15.09.22 11:31
0 11

-- Доброе утро. А сколько ждать родной?
-- (голосом Яковлева) Родной на другой планете, родной.
15.09.22 12:13
0 22

С Москвича? )
15.09.22 12:35
0 3

С Москвича?
На старые БМВ свечи от Волги подходили. Ходили даже легенды, что кто-то на третью серию 90-х годов от ГАЗ-24 глушитель смог поставить.
Страна-полигон Франкенштейна.

С Москвича? )
Китайский, например.

На старые БМВ свечи от Волги подходили.
На самом деле, на старые БМВ, Опеля, Фольцы и Ауди (конца 80х-начала 90х), подходила куууча расходников от советских авто, и некоторое количество запчастей вколхоживалось, с той или иной степенью трудности.

И, соотвественно, наоборот.

У меня в запасах есть история про парня, который в 89-м попав в Калифорниию воспользовался шансом и дал продавцу какой-то автолавки изготовителя и модель свечей зажигания, которые, как он где-то выяснил, подходили к его москвичу (почему в мск он их купить не захотел - не помню, может уже и дефицитом страну накрыло, может он думал что американские свечи из его азлк понтиак сделают, не суть).
Продавец почесал репу и сказал, что он весьма удивлён таким заказом и доставка аж с Аляски (намёк уже вырисовывался, но понят не был) займёт аж неделю. Неделя у парня была и он дал добро.
Через неделю счастливый владелец москвича уже открывал в присутствии продавца фирменную коробочу....
На возмущённые вопли парня "Какого хрена она ОДНА мне четыре надо?!" был не менее громкий ответ о том, что ОНА И ЕСТЬ ОДНА В ЭТОМ ГРЁБАНОМ СНЕГОХОДЕ

вколхоживалось, с той или иной степенью трудности
кувалдой или киянкой.
15.09.22 14:58
0 0

кувалдой или киянкой
Ты и по ним специалист?

кувалдой или киянкой.
"Мужики, вы мне тут на скорую руку сваркой прихватите, а я уже дома нормально проволокой примотаю"(С)
15.09.22 15:12
0 3

куда уж мне, тут только один по всем вопросам специалист.

куда уж мне, тут только один по всем вопросам специалист
Верь в себя. боря вряд ли тебе соперник, ты сможешь. Особенно киянкой.

Русская власть в XXI веке не верит в счастливое переустройство России и не хочет им заниматься. Она прямым путем идет к личному счастью: украсть все и уехать с этим в процветающую страну.

Русская власть эксплуатирует свою страну и народ более беспощадно, цинично и всесторонне, чем это сумели бы делать зарубежные колонизаторы. Ее состояния растут по мере того, как народ нищает.

В принципе максимум, что мог бы сделать Запад для скорейшего исчезновения, развала России – никак не препятствовать вывозу ее капиталов к себе, въезду ее «элит» к себе. Свои ребята высосут все досуха и представят Западу профильтрованную культуру сырья, денег и мозгов.

Антироссийские санкции Запада объективно направлены на то, чтобы капиталы оставались в России вместе с элитами – то есть это побуждает элиты обустраивать Россию хотя бы в личных интересах. Русские «элиты» восприняли это как незаслуженное наказание и семейное горе.
15.09.22 11:00
0 16

Вы это... ну...
Это не русская власть, если уж честно.

Это не русская власть, если уж честно.
А чья?

Подворотня интернациональна.

Подворотня интернациональна.
А, вы в этом смысле.
Разумеется. Тут просто цитата из контекста вырвана - здесь "русский" - синоним государства, расположенного на 1/6 части суши. Независимо от национальности по паспорту и крови.

Русская власть
Только вы забыли написать, что русская власть, русские элиты и русский народ- это всё одно и тоже, как инь и янь. Одно перетекает в другое и одно без другого не существует.
15.09.22 12:29
0 0

Только вы забыли написать,
Другое я забыл - ПОДПИСЬ что это цитата из книги "Еретик" Веллера. В других местах писал - а здесь забыл.
И да - там про
русская власть, русские элиты и русский народ- это всё одно и тоже, как инь и янь. Одно перетекает в другое и одно без другого не существует.
есть - и очень много.
15.09.22 12:39
0 2

Только вы забыли написать, что русская власть, русские элиты и русский народ- это всё одно и тоже, как инь и янь.
Да уехали русские оттуда уже давно. Татаро-монгольские полчища десятивековой давности и им сочуствующие остались только.

Да уехали русские оттуда уже давно. Татаро-монгольские полчища десятивековой давности и им сочуствующие остались только.
Русские это уже давно не про этнос. Сейчас русский это уже тоже самое, что ариец.

Русские это уже давно не про этнос.
Самоназвание - не этнос, адрес - не дом и не улица, парламент не для дискуссий, ваз - не машина.
Кармическое наказание прям, в прошлой жизни кота пнули, наверное, всей страной.

уехали русские оттуда уже давно. Татаро-монгольские полчища десятивековой давности и им сочуствующие остались только.
"поскреби любого русского, и найдешь татарина."©
ЗЫ. До сих пор не понимаю, почему в российской пропаганде так упирают на "братскость" именно с украинцами. С татарами они дольше в одном государстве живут, да и Москву они от поляков с козаками оборонять помогали.

С татарами они дольше в одном государстве живут,
Ага. И эта тема в упоминаемой мною книжке раскрыта....
15.09.22 19:59
0 0

На личных вопросах патриотизм (и любая идеология) всегда и сыпется. Ничего ихнего нам не нужно, но кофе я прикупил на пару лет... Так и в позднем СССР было, коммунизм конечно скоро, но хрусталь и золото вещь более реальная. Потому и распался.
15.09.22 10:57
0 18

На личных вопросах патриотизм всегда и сыпется. Ничего ихнего нам не нужно, но кофе я прикупил на пару лет..
С религией та же фигня.
15.09.22 10:58
0 12

Текущий "патриотизм" тоже религия.
15.09.22 12:34
0 3

Мой инструктор по вождению в 1990 году так со учебной машины бензин сливал понемножку, в 200-литровую бочку, стоящую на даче - "чтобы был запас пока перестройка закончится". Наверное, до сих пор на этом бензине катается.
А серьёзно, даже если жену и детей переводить на напиток из цикория и ячменя, на сколько этих капсул хватит? На четыре года, если экономить?
15.09.22 10:42
0 8

У бензина есть весьма небольшой срок годности, дальше падает октановое число, что в принципе пофигу для карбюраторных двигателей, в смысле легко подстраивается, но совершенно неприемлемо для современных впрысков.
Это я к тому что у любого продукта есть срок годности, и у кофе он очень небольшой, у круп чуть больше, у отдельных видов консервов до пяти лет. Но даже пять лет у зеленого горошка не отменяет того факта что у части жизненно важных товаров сроки совсем короткие, и это прежде всего лекарства.
15.09.22 10:48
0 8

На четыре года, если экономить?
Вообще он вряд ли рассчитывает, что проблемы растянутся на четыре года, от подобной публики регулярно слышится: "Перемены - это всегда проблемы, смена цепочек поставок, поиск лазеек в законах... Но рынок быстро всё порешает, и опять хлынет изобилие, никто от своих выгод не откажется!"

Ага, "рынок решает" только там, где он есть. А не там, где за него можно срок получить, как за "спекуляции", "нетрудовые доходы" и "валютные махинации". Вообще интересно наблюдать, как двадцать лет проклинали "невидимую руку рынка", "общество потребления", "погоню за наживой", "деляг и прохиндеев", а теперь уповают на то, что "невидимая рука" обязательно прибежит, накормит, оденет, сопли вытрет, только пару месяцев подождать.
15.09.22 10:55
0 6

У бензина есть весьма небольшой срок годности
Да, я тут весной двадцатилитровую канистру бензина запас и уже через два месяца начал переживать, что он портиться начнёт и перестанет быть бензином.

А тут двести литров "до конца перестройки" - там уже наверняка много лет назад эволюция началась, в той бочке.
15.09.22 10:58
0 2

У бензина есть весьма небольшой срок годности,
Мне уже в 1990 было понятно, что мужик херню творит. Но ему понятно не было, видимо.
15.09.22 11:11
0 2

Ну рынок решает, до определённого предела.
Так например я авиабилеты из Вильнюса купил через российский сайт российской картой.
15.09.22 11:41
0 2

Да, я тут весной двадцатилитровую канистру бензина запас и уже через два месяца начал переживать, что он портиться начнёт и перестанет быть бензином.
Не надо переживать. У меня машина стояла без движения с 2019. Поменял аккумулятор, завел и поехал без всяких проблем. Движок БМВ, если что.
15.09.22 17:39
0 0

в 200-литровую бочку
У меня 200 литров бенза это с трудом на месяц на одну машину только =((
15.09.22 22:14
0 0

Ну да, как бы очевидно, что бензином на любой разумный срок не запасёшься. меня и тогда это удивило, 32 года прошло, а до сих пор помню.
16.09.22 07:45
0 0

Прикольно. Замминистра рассказал, что деньги больше не работают, переходим на бартер. Кстати, эта система работала, и неплохо, несколько тысяч лет в Древнем Египте - там не было денег, зарплата выдавалась товарами, а потом египтяне менялись друг с другом. В позднем СССР тоже была такая система, но ей не удалось достигнуть древнеегипетской эффективности. Наверное, фараоны были пожиже... Посмотрим, на что способен нынешний фараошка.
15.09.22 10:36
0 14

зарплата выдавалась товарами, а потом египтяне менялись друг с другом.
Мне очень нравится, как Носов в книжке "Незнайка в Солнечном городе" этот вопрос распедалил:

"— Если вам нужны, к примеру сказать, брюки, вы идете к портному, но портной не даст вам брюк даром, так как если начнет давать всем брюки даром…

— То сам скоро без брюк останется! — засмеялась Ниточка.

— Хуже! — махнул рукой Незнайка. — Он останется не только без брюк, но и без еды, потому что не может же он шить одежду и добывать еду в одно и то же время!

— Это, конечно, так, — согласилась Ниточка.

— Значит, вы должны дать портному за брюки, скажем, грушу, — продолжал Незнайка. — Но если портному не нужна груша, а нужен, к примеру сказать, стол, то вы должны пойти к столяру, дать ему грушу за то, что он сделает стол, а потом этот стол выменять у портного на брюки. Но столяр тоже может сказать, что ему не нужна груша, а нужен топор. Придется вам к кузнецу тащиться. Может случиться и так, что, когда вы придете к столяру с топором, он скажет, что топор ему уже не нужен, так как он достал его в другом месте. Вот и останетесь вы тогда с топором вместо штанов!

— Да, это действительно большая беда! — засмеялась Ниточка.

— Беда не в этом, потому что из каждого положения найдется выход, — ответил Незнайка. — В крайнем случае, друзья не дадут вам пропасть, и кто-нибудь подарит вам брюки или одолжит на время. Беда в том, что на этой почве у некоторых коротышек развивается страшная болезнь — жадность или скопидомство. Такой скопидом-коротышка тащит к себе домой все, что под руку попадется: что нужно и даже то, что не нужно. У нас есть один такой малыш — Пончик. У него вся комната завалена всевозможной рухлядью. Он воображает, что все это может понадобиться ему для обмена на нужные вещи. Кроме того, у него есть масса ценных вещей, которые могли бы кому-нибудь пригодиться, а у него они только пылятся и портятся"...


Картинка по запросу "советский балкон".
15.09.22 10:42
0 16

В позднем СССР тоже была такая система, но ей не удалось достигнуть древнеегипетской эффективности.
Это из-за отсутствия рабов, наверное.
15.09.22 10:43
0 3

Это из-за отсутствия рабов
Рабы были всегда, просто форма рабства менялась.
Вот буквально на днях наблюдал мегасрач, уж простите, по поводу советских столовок и цен в них. Некая группа ностальгирующих по совку рассказывала какие шикарные обеды были в заводских столовых в начале восьмидесятых, дескать комплексный обед за 55 копеек был лучше чем нынче ресторанный обед за пару тысяч. За мой вопрос - а что вы готовили на воскресный обед, какие продукты вы покупали в магазине - меня чуть не порвали. Собственно чем не рабство - дать возможность дешево и относительно качественно питаться на работе, стоять в очереди на квартиру и машину, и мечтать отправить ребенка в детский лагерь на море, хотя бы раз в жизни. Нормальный формат социалистического рабства.
15.09.22 10:55
0 19

Многие уверены, что раньше всё было лучше, и трава зеленее, и камни твёрже, и вода мокрее.
15.09.22 12:13
0 2

И девки были красивее! И этот... орган работал безотказно! А сейчас... 😄
15.09.22 15:12
0 4

Это из-за отсутствия рабов, наверное.
В Древнем Египте тоже рабов было немного (в том снысле, что люди не были товаром). Все работали свободно, но обязательно.
15.09.22 16:18
0 2

Зайка себе случаем на двушечку не наговорил? Это же чистой воды дискредитация армии 😄
Ну а если серьезно - это очень и очень большая проблема. У ближайшего родственника серьезная, к сожалению неизлечимая болезнь. В самом начале всей этой херни закупили лекарств на весь их срок действия, вышла весьма значительная сумма, но ни разу не пожалели - нынче этих лекарств просто нет, и аналогов нет. Что будет через год-полтора я и подумать боюсь 😒
15.09.22 10:31
0 10

Хоть кто-то из семьи сможет выехать за границу? Или, может быть, можно купить эти лекарства в не очень заграничной загранице, где-нибудь в Казахстане или в Узбекистане? Раз в полгода можно туда доехать, наверное?
15.09.22 10:38
0 5

Слава богу есть родственники за границей, и в Европе и в США, и проблему пытаемся решать. Спасибо за поддержку.
15.09.22 10:43
0 2

Можно в Казахстане посмотреть. Мы уже родственникам возили в Россию -но там важно чтобы в аптеке при продаже необходимые сертификаты сразу выписали для таможни.
И очень желателен оригинал рецепта - если отправлять службами типа CDEK.
А так доставка совсем недорогая между Россией и Казахстаном. И быстро - от 3-4 дней легких посылок до 2-х недель для ящика весом 50 кг.
Напиши если что.
15.09.22 10:56
0 5

Спасибо.
15.09.22 11:03
0 0

Или, может быть, можно купить эти лекарства в не очень заграничной загранице
без рецепта за границей сложновато. Только если родственники притворятся, что у них такая же болезнь. Без рецепта только в Морокко покупал -- там действительно пофиг. Лекарства с арабской вязью.
15.09.22 12:08
0 2

Из Грузии знаю, что пересылают/возят. Там очень много лекарств продается без рецепта.
15.09.22 15:02
0 0

без рецепта за границей сложновато. Только если родственники притворятся, что у них такая же болезнь. Без рецепта только в Морокко покупал -- там действительно пофиг. Лекарства с арабской вязью.
Очень зависит от страны. В Израиле вроде бы можно покупать по иностранным рецептам (не пробовал, только слухи). В Канаде я покупал собаке лекарства от эпилепсии по иностранному (американскому) рецепту.
15.09.22 16:20
0 0

В Израиле вроде бы можно покупать по иностранным рецептам
думаю, что российские рецепты в нормальных странах не примут... но если есть инфа, было бы интересно.
15.09.22 17:38
0 1

Вот реально - тут уже вопрос квартирки и телека не стоит. Почему не свалить с рашки?
15.09.22 18:57
0 1

есть родственники за границей, и в Европе и в США,
Из США посылки ходят в Россию? Канадская почта к примеру не принимает посылки для России. Курьерскими службами не пробовал ибо мне не сильно срочно надо.
15.09.22 22:45
0 0

24 февраля 2022 года, в своих аккаунтах, и здесь тоже, везде написал, что произошла КАТАСТРОФА.
Катастрофа для двух стран, для 200 миллионов человек, на несколько поколений.
Писал и позже, в марте. Но в ответ были реплики, что «вот-вот всё закончится», и «что не так уж всё страшно, как тебе кажется».
Прошло больше полугода, и сегодня начали вырисовываться конкретные последствия этой катастрофы. Далее напишу последствия для России, т. к. с Украиной все более очевидно, и внутри Украины нет этого отрицания. А для жителей РФ, как для тех, кто внутри, так и для тех, кто за рубежом, будет очень полезно осмыслить свое будущее, и будущее своих детей.
- Экономика России, управление России. Уничтожено. Уничтожены целые отрасли. Прямо сейчас вашим «великим стратегом и вождем» уничтожаются последние бюджетообразующие отрасли: газ, нефть. Все что строилось последние 20-30 лет: средний и мелкий бизнес, производства, финансовые системы - всё уже уничтожено. Оно ещё «дышит и двигается», но по сути это уже полумертвая экономика. Последствия её распада начнут ощущаться уже более конкретно и радикально зимой и весной 2023 года. И каждый житель России почувствует это на своем Дальше - > здесь.
15.09.22 10:27
3 18

А что может Россия? Сегодня, в 2019 году? Чтобы с ней считались, договаривались, учитывали ее интересы, понимали ее значимость в мире? А играть роль главного хулигана в благородном дворе. Ни успехами в учебе, ни умом, ни одеждой – выделиться невозможно. Но можно любого обматерить, подставить ножку, кольнуть в зад, всунуться в любую компанию – и чтоб все знали и помнили, что можно крепко получить в рыло и попортить костюмчик и жизнь.

<...>объективная сущность государства – диктует России в нынешнем ее положении гадить кому можно на мировой арене, чтоб боялись они вляпаться в дерьмо на этой самое арене или ножку там вывихнуть.

Мы не можем улучшить жизнь себе – но можем попортить ее вам! А потому – считайтесь с нами! И в гробу мы видали весь ваш гуманизьм, толерантность и прочий гнилой либеральный бред. А хрен ли вы нам сделаете? Войны мы не боимся. Боимся меньше вашего. Тут нас на испуг нее возьмешь.
То есть. Форма государственного самоутверждения – негативная.
И обусловлена она устройством государства политическим и экономическом

М.Веллер, "Еретик". 2019 г. Глава "Из этого следует"
15.09.22 10:30
0 17

А в саду всё закопано! Каждое дерево не в земле растет, а в вазоне и без корней. А цветы дернули – корней нет – бриллианты. Трава без корней, кусты. Все на спичках, на булавках, только чтоб снаружи держалось, а внизу серьги, часы, магнитофоны. Семь цветных телевизоров закопано – «Электрон», а на веранде один черно-белый довоенный – для виду. Велосипеды закопаны, сервизы, туалетная бумага, шоферской инструмент, покрышки жигулевские, крестовины, фары к ноль пятым, сантехника, смеситель югославский – такое богатство!

И когда уже все раскрыли, он раскололся и самое главное достал – стекла лобовые к «Жигулям». Что там было – крики, плач, его семья на них рассчитывала. Мол, как жизнь сложится, какая власть, перестройка будет – не будет, а это всегда капитал. А он раскололся. Они все и повесилися.

© Жванецкий
15.09.22 10:25
0 16

Ну надо же.
Я в марте залез в долги, но купил 5 комплектов для ТО машины. Я тоже аналитик :о))
15.09.22 10:22
0 3

Ты настоящий, а тот - бывший 😄
15.09.22 15:09
0 0

Я, как бывший аналитик, учел, что происходит, и за день до закрытия Nespresso пошел и купил себе 1 тыс. капсул
Молодец какой. Скромный, к тому же. Тысяча капсул Nespresso - это неплохие деньги, скажем так.
"Фирменные капсулы Nespresso продаются по цене от 31 до 99 рублей, причем большинство из них находится в диапазоне от 37 до 41 рубля за штуку".
15.09.22 10:20
0 5

Я, как бывший аналитик, учел, что происходит
Это особенно понравилось. Действующих аналитиков в руководстве Минфина нет - только бывшие. Откуда, интересно, выгнали?
15.09.22 15:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать