Адрес для входа в РФ: exler.world
Святой праздник
14.07.2023 09:00
8668
Комментарии (163)
Liberté, Égalité, Fraternité
Мы все должны сделать так, чтобы этот святой праздник не прошел впустую! Ура, товарищи!
Ну и, конечно, хороший повод пересмотреть этот чудесный фильм.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
И вот этот, про шпионов, тоже с голубями был 😉
"Последняя реликвия". Любимый фильм детства. Там даже голую женскую спину показывали. 1 целую и 35 сотых секунды.
И да, тоже голуби в шпионских целях.
И да, тоже голуби в шпионских целях.
Несколько лет назад видел ролик как итальянцы смотрят "Любовь и голуби". Всё им было понятно, смеялись в нужных местах, а под конец даже небольшой анализ сюжета выдали. Так что неверно говорить, что фильм будет понятен только нашим людям.
Несколько лет назад видел ролик как итальянцы смотрят "Любовь и голуби". Всё им было понятно,
Какие итальянцы? С миланщины - вряд ли. Южнее Неаполя - сразу верю. Та же Рязань 😄
Да лучше б на карте.
"Любовь и голуби" - это что, а вот как насчет таких картин соцреализма, как "Девчата" или "Простая история"?
И "Дело было в пин-коде" "Дело было в Пенькове"! 🤣
Испанка Нурия очень хорошо отзывалась о "Девчатах"
У Штирлица Тихонова был и такой талант 😉
думаешь, после войны смогут снимать хорошие фильмы?
Le Quatorze Juillet!💥🌟🇫🇷
У нас в Квебеке многие любят этот праздник, хотя на официальном уровне он не существует. Но рестораны будут забиты:)) 30 тысяч французских экспатов готовы к тому, чтобы этот день не впустую прошел
У нас в Квебеке многие любят этот праздник, хотя на официальном уровне он не существует. Но рестораны будут забиты:)) 30 тысяч французских экспатов готовы к тому, чтобы этот день не впустую прошел
Какую тюрьму прос.али!
И не хотят ли французы восстановить Бурбонов в2.0? Или, может, сразу Валуа в2.0?
И не хотят ли французы восстановить Бурбонов в2.0? Или, может, сразу Валуа в2.0?
А почему не Капетингов? Можно попытаться и потомков Каролингов из Германии пригласить. У Карла Великого было пять жён и куча любовниц, с которыми он прижил 18 детей. Так что кто-то да найдется.
Ну и, конечно, хороший повод пересмотреть этот чудесный фильм
недавно встретился такой вольный перевод кусочка (понятно, что это самый упрощённый испанский и ролик направлен на шутливое изучение языка, но на мой взгляд, получилось смешно)
блин, shorts из youtube только ссылкой вставляются (
youtube.com
Liberté, Égalité, Fraternité -- лозунг прекрасный, но я бы добавил еще "власть закона". Потому что самое главное в нормальном государстве, это когда над властью, даже самой верховной, есть контроль, ориентирующийся на Основной Закон -- Конституцию, и всегда готовый дать власти по рукам, если она начинает "зарываться".
Никогда не понимал, почему эта поделка называется 'чудесным фильмом'. Стандартная совковая фигня ни о чем.
Никогда не понимал
Стандартная совковая фигня ни о чем.
Стандартная совковая фигня ни о чем.
с шутками и ситуациями, которые понятны только советским людям.
Ну так большинство советских фильмов такие, разве нет?
Легко рассуждать сейчас. А тогда, когда большинство населения имело доступ к ограниченному числу фильмов, которые шли либо в кинотеатрах, либо по телевизору (но там всегда фигню разную про партейцев крутили, а не популярные фильмы) - то даже такие фильмы казались шедеврами.
Так бывает. Мне, например, не особо нравился популярный в народе "Афоня". Хотя в нем есть прекрасный Брондуков и ряд отличных эпизодов. Не особо нравился и "Осенний марафон", хотя Леонов там прекрасен.
Какое-то грустное от них ощущение, и пересматривать никогда не тянуло, в отличии от "Москва слезам не верит" (прости меня, родная Украина, это было ещё в прошлом веке).
Какое-то грустное от них ощущение, и пересматривать никогда не тянуло, в отличии от "Москва слезам не верит" (прости меня, родная Украина, это было ещё в прошлом веке).
пересматривать никогда не тянуло
И да, речь не об актёрах, а именно о фильмах.
У меня прибилизительно те же ощущения, очень люблю Москву и не переношу Голубей.
И даже ни один вертолет не взрывается.
А то какая-то любовь, переоценка отношений, страдания
Мне, например, не особо нравился популярный в народе "Афоня". Хотя в нем есть прекрасный Брондуков и ряд отличных эпизодов. Не особо нравился и "Осенний марафон", хотя Леонов там прекрасен.
Если уж говорить о Данелии, на меня огромное впечатление произвёл "Слёзы капали". Это выдающийся фильм и в полной мере, если так можно сказать, "надсоветский". И Леонов там не просто прекрасен, это, пожалуй, одна из вершин его творчества.
А вот пересматривать не тянет. Кто смотрел, тот, наверное, меня поймёт.
Кстати, сам Данелия писал, что этот фильм отнял у него много душевных сил.
Если уж говорить о Данелии, на меня огромное впечатление произвёл "Слёзы капали". Это выдающийся фильм и в полной мере, если так можно сказать, "надсоветский". И Леонов там не просто прекрасен, это, пожалуй, одна из вершин его творчества.
Сенкс за напоминание.
проблемы героев, вызывающие эту тоску, вовсе не специфически советские. Они вполне транснациональны, проблемы маленьких людей с их недостатками и стремлениями
Но иногда эти проблемы (и их преодоление) вызывают офигенный позитив. Мне очень нравится корейский сериал "Спасибо (2007)", хотя один перечень проблем героини заставил бы плакать и унывать три четверти людей.
Но чаще - просто тоска зелёная. Сколько не пытался прочитать, скажем, "Шинель" Гоголя, здоровья хватало минут на пять чтения.
Посмотрю ради Леонова и Перфилова.
Но чаще - просто тоска зелёная. Сколько не пытался прочитать, скажем, "Шинель" Гоголя, здоровья хватало минут на пять чтения.
Посмотрю ради Леонова и Перфилова.
Сенкс за напоминание.
Сенкс за напоминание.
Сейчас в попытке найти красноречивый кадр из фильма наткнулся на обзор, который полностью гармонирует с моими впечатлениями. Чтобы не спойлерить, приведу лишь вступление. Больше до просмотра не стоит.
Это не только самый загадочный фильм Георгия Данелии, но и самый, пожалуй, недооцененный. В начале 1980-х он не понравился никому — ни критикам, ни зрителям. Причина проста — сюжет вовсе не грустен, как писалось в анонсе, он — чудовищно депрессивен, и эта жуть усиливается от сцены к сцене.
«Слёзы капали» (1982) — мало того, что одна из лучших работ Евгения Леонова, буквально перевоплощающегося в кадре; это — сценарий при участии фантаста Кира Булычёва и Александра Володина (сценариста фильмов «Дочки-матери», «Старшая сестра», «Осенний марафон»). Плюс ко всему — авангардная музыка Гии Канчели («Кин-Дза-Дза» - его же, к слову).
Upd. Упс! Прочёл обзор дальше вступления, там сплошной изврат, вся идея фильма поставлена с ног на голову. Немудрено, его, оказывается, написала Зина Корзина, известная... В общем, известная.
"сюжет вовсе не грустен, как писалось в анонсе, он — чудовищно депрессивен,"
О, да. "Реквием по мечте" — это такое... (как мне это было развидеть!)
Не волнуйтесь и перетерпите просмотр. Это совсем другое, уверяю.
Не волнуйтесь и перетерпите просмотр. Это совсем другое, уверяю.
так и в "Осеннем марафоне". БЕЗЫСХОДНСТ
- За рубежом грибных лесов нет. (С) "Осенний марафон" 😄
депрессивнее "Реквиема по мечте" (после него мне было плохо) ничего уже для меня быть не может
Может, может! Посмотрите "Дом из песка и тумана" с той же Коннелли в главной роли.
"Слёзы капали", как мне кажется, депрессивнее РпМ не будут. Так что ради Леонова и Перфилова я попробую.
Михалкова, к примеру, сейчас я смотреть не могу и слушать тоже. А фильм "Жестокий романс", где он в одной из главных ролей снимался, от этого в моих глазах хуже не стал. И "Любовь и голуби" - отличный фильм.
Кстати, если будете в Париже в этот день, не забудьте традиционно посетить Бастилию и покушать на террасе с видом на Эйфелеву Башню. Я там 9 мая был по совету ChatGPT - очень понравилось, советую! Главное - до 18:00 успеть.
А вот очень странно. мне пишет, что она разрушена:
"Хочу відвідати фортецю Бастилія. Порадь мені найкращий час для цього
Надіслано повідомлення. Хочу відвідати фортецю Бастилія. Порадь мені найкращий час для цього
Пошук за запитом “фортеця Бастилія”
Пошук за запитом “фортеця Бастилія”
Створення відповідей для вас…
Створення відповідей для вас…
Ви хочете відвідати фортецю Бастилія? Це дуже цікава ідея! Фортеця Бастилія була збудована в XIV столітті для захисту Парижа від англійців, але згодом перетворилася на в’язницю для політичних в’язнів1. 14 липня 1789 року населення Парижа захопило фортецю і почало Велику французьку революцію. Фортецю було зруйновано за постановою Установчих зборів1.
Найкращий час для відвідування фортеці Бастилії - це, звичайно, 14 липня, коли вся Франція святкує День Бастилії. Ви можете побачити сліди старої фортеці на площі Бастилії, де зараз стоїть Липнева колона2. Ви також можете відвідати Оперу Бастилію, побудовану до 200-річчя Французької революції2. Або ж ви можете прогулятися до Порту Арсенал, де колись була частина фортеці3.
Якщо вам цікаво, я можу створити для вас зображення фортеці Бастилії. 😊
"Хочу відвідати фортецю Бастилія. Порадь мені найкращий час для цього
Надіслано повідомлення. Хочу відвідати фортецю Бастилія. Порадь мені найкращий час для цього
Пошук за запитом “фортеця Бастилія”
Пошук за запитом “фортеця Бастилія”
Створення відповідей для вас…
Створення відповідей для вас…
Ви хочете відвідати фортецю Бастилія? Це дуже цікава ідея! Фортеця Бастилія була збудована в XIV столітті для захисту Парижа від англійців, але згодом перетворилася на в’язницю для політичних в’язнів1. 14 липня 1789 року населення Парижа захопило фортецю і почало Велику французьку революцію. Фортецю було зруйновано за постановою Установчих зборів1.
Найкращий час для відвідування фортеці Бастилії - це, звичайно, 14 липня, коли вся Франція святкує День Бастилії. Ви можете побачити сліди старої фортеці на площі Бастилії, де зараз стоїть Липнева колона2. Ви також можете відвідати Оперу Бастилію, побудовану до 200-річчя Французької революції2. Або ж ви можете прогулятися до Порту Арсенал, де колись була частина фортеці3.
Якщо вам цікаво, я можу створити для вас зображення фортеці Бастилії. 😊
А вот очень странно. мне пишет, что она разрушена
а местные жители до того злые - даже к Бастилии дорогу показывать не хотят.
Может они опасаются, что вы желаете ее опять взять.
Может они опасаются, что вы желаете ее опять взять.
А вот очень странно. мне пишет, что она разрушена
Можно попробовать на колонну залезть, если раньше не успеет Хипстер — места там очень мало.
Не мешайте хипстерам, уподобьтесь Мопассану, которого (а он был противником того, чтобы башня осталась в Париже), спросили:
- Вы же её ненавидите, зачем вы там обедаете?
- Единственное место города, откуда это страшилище не видно...
- Вы же её ненавидите, зачем вы там обедаете?
- Единственное место города, откуда это страшилище не видно...
Ой, да я ещё со старой Что-Где-Когда этот вопрос помню.
Но мне вот башня нравится. Хотелось бы любоваться на неё, а не с неё.
Но мне вот башня нравится. Хотелось бы любоваться на неё, а не с неё.
Страх перед чем или кем?
Из-за стыда же! Старый Михайлов уже, слова путает.
надеюсь, перед совестью, но это неточно.
"Страх за зарубежные счета и недвижимость" - это далее по тексту.
А так... актеру 79 лет, всегда был совковым, вот и не заметил - гэбня подменила совковые ценности на фашистские. Уж не знаю, какие области мозга заблокированы и мешают 2+2 сложить - рф начала агрессивную войну, рф фюрер постоянно лжёт, законности в рф нет, есть феодализм.
А так... актеру 79 лет, всегда был совковым, вот и не заметил - гэбня подменила совковые ценности на фашистские. Уж не знаю, какие области мозга заблокированы и мешают 2+2 сложить - рф начала агрессивную войну, рф фюрер постоянно лжёт, законности в рф нет, есть феодализм.
Давно пора импортозаместить праздник.
Даешь День взятия Лефортово!
Также подойдут "Кресты", "Бутырка", "Матросская тишина" и "Владимирский централ". Последние названия чуть сложнее для выговаривания в нетрезвом виде, но суть не в этом. Главное взять как можно скорее!
Даешь День взятия Лефортово!
Также подойдут "Кресты", "Бутырка", "Матросская тишина" и "Владимирский централ". Последние названия чуть сложнее для выговаривания в нетрезвом виде, но суть не в этом. Главное взять как можно скорее!
Даешь День взятия Лефортово!
Там суровикин.
Не, ну думаю в Бастилии тоже не одни Навальные и Кара-Мурзы сидели. Не настолько силен во французской истории, но думаю, что это вопрос решаемый.
нельзя.Там суровикин.
Любьянка
Маркиз де Сад
Не, ну думаю в Бастилии тоже не одни Навальные и Кара-Мурзы сидели.
Маркиз де Сад
Свободу Кармагеддону!
Городская легенда, его перевели в другую тюрьму за неделю до. Но могло получиться красиво, да.
Поди, подписал авторский экземпляр какого своего творения коменданту Бастилии, ну и смылся 😄
Так, для сведения, может кто не в курсе.
Меньшов, из вики:
"В 2018 був довіреною особою президента Росії Володимира Путіна на президентських виборах.
У 2021 році збирався балотуватися в Державну думу в одному списку з письменником-терористом Захаром Прилєпіним".
Позиція щодо Криму та Донбасу
Підтримував російську окупацію півострова, а також вважав, що жителі Донбасу «благають Росію взяти їх під своє крило».
Следующий замечательный фильм от Михалкова посмотрим?
Меньшов, из вики:
"В 2018 був довіреною особою президента Росії Володимира Путіна на президентських виборах.
У 2021 році збирався балотуватися в Державну думу в одному списку з письменником-терористом Захаром Прилєпіним".
Позиція щодо Криму та Донбасу
Підтримував російську окупацію півострова, а також вважав, що жителі Донбасу «благають Росію взяти їх під своє крило».
Следующий замечательный фильм от Михалкова посмотрим?
И что? Давайте разделять творчество и человека, да и у Михалкова были когда-то нормальные фильмы, несмотря на то что он мерзавец. Опять-же все эти фильмы снимались очень задолго до осуждаемых событий.
Ну разделяй, если не брезгливый.
Меня, например, тошнит от "творчества" всей этих тварей.
Меня, например, тошнит от "творчества" всей этих тварей.
Есть нюанс - есть творчество до и творчество после. После - полностью разделяю вашу позицию. К сожалению многим свойственно на старости лет становиться приспособленцами.
Тем более что после и талант что-то творить зачастую улетучивается.
Тем более что после и талант что-то творить зачастую улетучивается.
Я придерживаюсь другого мнения. Если человек - говно, то это было всегда, просто раньше мы этого не замечали, будучи очарованным талантом. Когда талант заканчивается, это
становится очевидным.
Возьмем, например, Михалкова.
У вас есть сомнения в его человеческих качествах в его лучший творческий период? Думаете, он изменился? Да нет, он снимал талантливые фильмы, будучи таким же мерзавцем, приспособленцем и жополизом, как и сейчас. Ничего не изменилось, просто талант закончился.
становится очевидным.
Возьмем, например, Михалкова.
У вас есть сомнения в его человеческих качествах в его лучший творческий период? Думаете, он изменился? Да нет, он снимал талантливые фильмы, будучи таким же мерзавцем, приспособленцем и жополизом, как и сейчас. Ничего не изменилось, просто талант закончился.
Как у вас всё просто. Но жизнь чуточку сложнее. Талант выражается в произведениях, а не в личности творца. Если мы возьмём любой фильм и присмотримся к жизни его режиссёров и актёров, то мы столько дерьма можем накопать на них, что культура отмены нам 99% всех произведений отрежет.
Я смотрю произведение, частное мнение режиссёра о политике, физике и антропологии для меня имеет не больше ценности чем мнение бомжа на остановке.
Я смотрю произведение, частное мнение режиссёра о политике, физике и антропологии для меня имеет не больше ценности чем мнение бомжа на остановке.
Так что, Чайковского гомофобы слушать не могут? Что за хрень ты пишешь? Мерзотный он или нет, но кино - художественное произведение и если оно интересно, то какая разница, кто его сделал? Тем более, речь о довольно уже далеком прошлом, когда никто даже на заморачивался подобными вопросами.
Мне вот вышиватники наши более мерзостны, чем ватники.
Из-за таких вот баранов, страна до сих пор расколота.
Мне вот вышиватники наши более мерзостны, чем ватники.
Из-за таких вот баранов, страна до сих пор расколота.
Мне вот вышиватники наши более мерзостны, чем ватники.
Из-за таких вот баранов, страна до сих пор расколота.
Из-за таких вот баранов, страна до сих пор расколота.
Не знаю кто в вашем понятии "вышиватники", но без патриотов и националистов вы бы уже жили в киевской губернии рф или РБ-2.
Впрочем, есть подозрение, что вы и не против.
але, гараж, я и есть патриот и националист, в 2004 и 2014-ом как раз и занимался тем, чем занимаются патриоты. Патриоты не занимаются поливанием говном кино и песен. Не кино и песни приводят РФ в страну.
И да, я против русского, как второго государственного, например. Но против не потому что против языка как такового, а потому, что кое кто использует язык как оружие. И к вопросу двуязычия все равно страна вернется так или иначе. Просто в силу истории и традиций населения. Но потом.
А вот те, кто бегает по стране и всем впаривает мову - и есть вышиватники вроде тебя. Кино ему помешало, потому что какой-то гандон актеришка за войну.... Сука, слов нет. Чем ты отличаешься от теток в рашке, которые топят за истребление украинцев? Ничем.
И да, я против русского, как второго государственного, например. Но против не потому что против языка как такового, а потому, что кое кто использует язык как оружие. И к вопросу двуязычия все равно страна вернется так или иначе. Просто в силу истории и традиций населения. Но потом.
А вот те, кто бегает по стране и всем впаривает мову - и есть вышиватники вроде тебя. Кино ему помешало, потому что какой-то гандон актеришка за войну.... Сука, слов нет. Чем ты отличаешься от теток в рашке, которые топят за истребление украинцев? Ничем.
Давайте разделять творчество и человека,
Тут вот ниже про Вагнера писали, так вот, если всех антисемитов отменить, от искусства вообще мало что останется. От классической музыки и живописи точно.
Я конечно понимаю неприятие произведений Вагнера жертвами Холокоста, и произведений Михалкова (или Меньшова возможно) украинцами, но объективно прекрасные фильмы 70х-80х не стали хуже из-за его превращения в бесогона в 2000х.
А вот те, кто бегает по стране и всем впаривает мову - и есть вышиватники вроде тебя. Кино ему помешало, потому что какой-то гандон актеришка за войну.... Сука, слов нет. Чем ты отличаешься
Я вообще не против русского языка (возможно ты это заметил по языку общения, но не уверен, что я общаюсь с вменяемым), я против страны, где таких "гандонов-актеришек" 86%, я "за" полную отмену их культурки, особенно таких ярких образчиков совкодрочерства как этот фильм, уж по крайней мере сейчас.
А какой ты "патриот" я примерно представляю - подвид "просто перестать стрелять", "какая разница", "одиннарод", ой, это наверно уже не про тебя, но про похожих "хороших" по ту сторону.
это ИХ культура, это ИХ актеры, это ИХ жизнь, на кой оно тебе, если ты украинец? Они тебе мешают? Отлично, уменьшай их поголовье на фронте.
Но каким образом ты хочешь отменить целый народ с его культурой? Чем ты лучше Гитлера?
А ты, как та лягушка, которую трахали на болоте, но она опять и опять туда ходила. Не смотри ИХ фильмы, живи своей жизнью. Отменятор ты диванный.
И да, мы не один народ. Мне вообще нет дела до того, что происходит в России. Это их дела. А ты, как раз похож на тех самый россиян, которым до всех есть дело.
Занимайся своими делами в своей стране. За забором пусть сами разбираются.
Но каким образом ты хочешь отменить целый народ с его культурой? Чем ты лучше Гитлера?
А ты, как та лягушка, которую трахали на болоте, но она опять и опять туда ходила. Не смотри ИХ фильмы, живи своей жизнью. Отменятор ты диванный.
И да, мы не один народ. Мне вообще нет дела до того, что происходит в России. Это их дела. А ты, как раз похож на тех самый россиян, которым до всех есть дело.
Занимайся своими делами в своей стране. За забором пусть сами разбираются.
Чем ты лучше Гитлера?
Говорить с тобой не о чем, больное.
сливом диванного патриота удовлетворен
что я выше и утверждал, что между идиотами нет разницы, по какую сторону границы они бы не находились
что я выше и утверждал, что между идиотами нет разницы, по какую сторону границы они бы не находились
Не кино и песни приводят РФ в страну.
... кое кто использует язык как оружие.
... кое кто использует язык как оружие.
я 69 года рождения, помню все вывески на украинском во времена совка, помню библиотеки, сплошняком набитые украинскими книгами, которые я брал и читал на украинском, на русском Дюма в библиотеке было не найти, а на украинском - полно
Названия театров в Киеве напомнить? На каком языке они давали спектакли во времена совка в курсе? Подсказка - не на русском. Украинский язык и литературу в школе учили? Учили.
Я к тому, что империя, как обычно для империй, особо не грузилась заботой о культуре народов, но это не означает, что подавляло. Да и честно - было что подавлять? Серьезно? Или Вы считаете Шевченко великим поэтом? Я - нет. Может Марко Вовчок великий автор? Тоже нет. Я и Пушкина с Толстым не очень жалую, а уж наши местные...
Да и с какой радости империи культивировать национальное? Смысл? Вот сейчас - пожалуйста, создавайте свое национальное. Много мы насоздавали за 30 лет, ась? Никто ведь не давит, деньги от державы есть, ан не появляются свои гении от литературы, кино и т.д. Или Жадан великий писатель? Так отож...
Прекратите уже смотреть наружу, смотрите внутрь. Внутренние проблемы намного опаснее любого вторжения. Рашистов так и так побьем, уверен. Но дальше что? Заживем как в Европе? Ага, бегом, только научимся по тротуарам ходить, а не по газонами, да не срать в парадных. И тогда заживем без угнетения )
Названия театров в Киеве напомнить? На каком языке они давали спектакли во времена совка в курсе? Подсказка - не на русском. Украинский язык и литературу в школе учили? Учили.
Я к тому, что империя, как обычно для империй, особо не грузилась заботой о культуре народов, но это не означает, что подавляло. Да и честно - было что подавлять? Серьезно? Или Вы считаете Шевченко великим поэтом? Я - нет. Может Марко Вовчок великий автор? Тоже нет. Я и Пушкина с Толстым не очень жалую, а уж наши местные...
Да и с какой радости империи культивировать национальное? Смысл? Вот сейчас - пожалуйста, создавайте свое национальное. Много мы насоздавали за 30 лет, ась? Никто ведь не давит, деньги от державы есть, ан не появляются свои гении от литературы, кино и т.д. Или Жадан великий писатель? Так отож...
Прекратите уже смотреть наружу, смотрите внутрь. Внутренние проблемы намного опаснее любого вторжения. Рашистов так и так побьем, уверен. Но дальше что? Заживем как в Европе? Ага, бегом, только научимся по тротуарам ходить, а не по газонами, да не срать в парадных. И тогда заживем без угнетения )
Мне вообще нет дела до того, что происходит в России.
Чем ты лучше Гитлера?
Как вы удачно палочкой тыкнули, что такой фонтан прорвало.
я 69 года рождения, помню...
Я к тому, что империя, как обычно для империй, особо не грузилась заботой о культуре народов, но это не означает, что подавляло.
Я к тому, что империя, как обычно для империй, особо не грузилась заботой о культуре народов, но это не означает, что подавляло.
1. В Киеве был русский драматический театр.
2. Количество школ с украинским языком преподавания сокращалось. (Я сама училась в русской школе.)
3. Украинский язык хотя и изучали в школе, за порогом школы он для очень многих "заканчивался", потому что во многих вузах (пусть и не на всех факультетах) язык обучения был русский (в том числе у меня), на работе многим требовался русский, подавляющее большинство и так не слишкой большой кино-и телепродукции тоже было на русском.
4. В русскоязычной среде украинскоговорящие часто сталкивались с насмешками и т.п.
Да и честно - было что подавлять? Серьезно? Или Вы считаете Шевченко великим поэтом? Я - нет. Может Марко Вовчок великий автор? Тоже нет. Я и Пушкина с Толстым не очень жалую, а уж наши местные...
...Вот сейчас - пожалуйста, создавайте свое национальное. Много мы насоздавали за 30 лет, ась? Никто ведь не давит, деньги от державы есть, ан не появляются свои гении от литературы, кино и т.д. Или Жадан великий писатель? Так отож...
...Вот сейчас - пожалуйста, создавайте свое национальное. Много мы насоздавали за 30 лет, ась? Никто ведь не давит, деньги от державы есть, ан не появляются свои гении от литературы, кино и т.д. Или Жадан великий писатель? Так отож...
Прекратите уже смотреть наружу, смотрите внутрь.
И благодарю судьбу, что родилась и выросла в Украине.
* Про подавление еврейской культуры в Совке мне тоже есть что рассказать.
Ну разделяй, если не брезгливый.Меня, например, тошнит от "творчества" всей этих тварей.
Слушайте, ну с кем тут спорить.
Перед нами типичный обиженный имперец, недоделанный бузина.
Передергивает по всем пунктам:
1. В каждом областном центре был и русский и украинский театры. Как правило, русский - больше и престижнее.
2. Школ с русским языком обучения было намного больше. В городах типа Днепропетровска или Запорожья их вообще было 90%.
3. Изучение украинского языка было необязательным (!!!) и отменялось простым заявлением родителей. В моем классе треть не учила украинский.
4. Повсеместно навязывались стереотипы - "говоришь по-украински = селюк", "украинская культура = шароварщина".
5. Про культуру и значение Шевченко и остальных как-то даже неудобно спорить с этим мудаком.
Пусть давится "великой русской имперской культурой" в одиночку.
Перед нами типичный обиженный имперец, недоделанный бузина.
Передергивает по всем пунктам:
1. В каждом областном центре был и русский и украинский театры. Как правило, русский - больше и престижнее.
2. Школ с русским языком обучения было намного больше. В городах типа Днепропетровска или Запорожья их вообще было 90%.
3. Изучение украинского языка было необязательным (!!!) и отменялось простым заявлением родителей. В моем классе треть не учила украинский.
4. Повсеместно навязывались стереотипы - "говоришь по-украински = селюк", "украинская культура = шароварщина".
5. Про культуру и значение Шевченко и остальных как-то даже неудобно спорить с этим мудаком.
Пусть давится "великой русской имперской культурой" в одиночку.
Слушайте, ну с кем тут спорить.
Пусть давится "великой русской имперской культурой" в одиночку.
2. Школ с русским языком обучения было намного больше. В городах типа Днепропетровска или Запорожья их вообще было 90%.
И в 90е ситуация не сильно изменилась.
Про культуру
Автор песни - Гліб Бабіч. Погиб год назад.
мне лень всю ту эмоциональную ересь выше разбирать
скажу одно - насмешки над украинским в Украине - так проблема была в империи и России или в нас самих?
У меня отец с полтавщины, там все говорят на украинском и всегда (sic!) говорили, о каких насмешках речь? Я, 10-ти летний пацан, через неделю у прабабки в Градижске, спокойно чесал на украинском и никто надо мной не смеялся, все вокруг говорили на украинском. В Горловке, все население частного сектора чесало на украинском, в частности моя бабушка и дед и, опять же, никто не смеялся ни над кем.
Конечно, удобно прикрыть свою культурную убогость имперскими происками. Но ведь саму культуру надо откуда то брать. Настоящую, а не распиаренную серость.
И, само собой, я не просто голосовал за независимость, я с женой, живя уже в Киеве, кормил и первый майдан и второй и камни ломал в 14-м.
А Вы, смотря сильно издалека, имеете моральное право тут советы раздавать, как родину любить, а?
скажу одно - насмешки над украинским в Украине - так проблема была в империи и России или в нас самих?
У меня отец с полтавщины, там все говорят на украинском и всегда (sic!) говорили, о каких насмешках речь? Я, 10-ти летний пацан, через неделю у прабабки в Градижске, спокойно чесал на украинском и никто надо мной не смеялся, все вокруг говорили на украинском. В Горловке, все население частного сектора чесало на украинском, в частности моя бабушка и дед и, опять же, никто не смеялся ни над кем.
Конечно, удобно прикрыть свою культурную убогость имперскими происками. Но ведь саму культуру надо откуда то брать. Настоящую, а не распиаренную серость.
И, само собой, я не просто голосовал за независимость, я с женой, живя уже в Киеве, кормил и первый майдан и второй и камни ломал в 14-м.
А Вы, смотря сильно издалека, имеете моральное право тут советы раздавать, как родину любить, а?
Ровно то же было и в Казахстане. "По форме все верно, а по сути - издевательство." Сама среда не способствовала развитию и поддержки национальных культур, массово предаваемых "национальными илитками". У меня казахский языл был всего два года по два урока в неделю. В четвертом классе, учителя не нашлось, так и жили дальше без казахского. В девятом была казахская литература, но на русском.
Ровно то же было и в Казахстане...
Чем ты лучше Гитлера?
Пятница и День взятия Бастилии! Совпадение?
Пятница и День взятия Бастилии! Совпадение?
"Шато Махачкале"
Алекс, ты же утверждал, что тебе мерзко смотреть фильмы с теми, кто поддерживает войну. Александр Михайлов однозначно выступает за войну, сам Меньшов не дожил, но судя по его активности в вопросах Крыма и Донбасса, явно активно агитировал бы за убийства. Как и его дочь, кстати. Антивоенная позиция была у Эдуарда Успенского, да, скорее всего, Юрский выступил бы против. При всей моей терпимости к актёрскому цеху да и к искусству, я пока не могу смотреть фильмы Меньшова.
И пора запретить композитора Вагнера, т.к. его произведения нравились гитлеру!
Михайлов открыто поддерживает войну в Украине. Меньшов поддерживал аннексию Крыма. Так что каким бы гениальным не был бы фильм - пересматривать его вообще желания не возникает.
ПС.
Вообще абсолютно ужасно, что радуешься что многие из любимых советских актеров и деятелей искусства не дожили до сегодня. И что хоть они останутся в памяти как нормальные люди.
ПС.
Вообще абсолютно ужасно, что радуешься что многие из любимых советских актеров и деятелей искусства не дожили до сегодня. И что хоть они останутся в памяти как нормальные люди.
Вы не видите разницы между поддерживал преступную войну и нравился диктатору?
Или перестать писать всякую фигню. Есть автор - у него есть произведение, ещё произведение и всякие письма/интервью. Можно наслаждаться одним произведением, другое не переносить, а письма с остальным словесным поносом игнорировать. А можно ставить последнее приоритетным. Это персональный выбор каждого человека. Но хотелось бы, чтобы любой человек был последовательным в своих поступках.
И как, например, Меньшов поддерживал войну? Чем конкретно он поддерживал.?
Я люблю книги Гамсуна и перечитываю их регулярно. Любимый Вудхаус до конца своей жизни ходил с клеймом коллаборациониста (не готов спорить, насколько оправданно это было).
И как, например, Меньшов поддерживал войну? Чем конкретно он поддерживал.?
Вас в гугле забанили?
"Позиция Меньшова по Крыму и Донбассу тоже была однозначной. Он поддерживал российскую оккупацию полуострова, а также считал, что жители Донбасса «умоляют Россию взять их под свое крыло».
"Вероятно, надо было брать Донбасс. Тогда бы "Крым, Донбасс, Луганск" шли через запятую в претензиях к нам западного общества. Но, поскольку мы этот момент уже пропустили и Порошенко понимает, что любая активизация со стороны Украины может привести к каким-то более суровым мерам с нашей стороны, лучше все подвесить в воздухе. И вот уже 3 года, к сожалению, все висит. Связано все это с гибелью множества людей. Но лучше, дескать, так, чем война, которая может оказаться по последствиям близкой к гражданской", - заявил Меньшов в 2017 году, пишет "Цензор.net".
Он также добавлял, что народ ждет дальнейших действий по Донбассу и считал, что у Путина уже было множество успешных международных проектов. «Народ ждет дальнейших действий.Наиболее яркое проявление - Донбасс, где нас умоляют, чтобы мы взяли их под свое крыло. А мы делаем вид, что как бы наблюдаем за развитием событий со стороны. У Путина уже было столько успешных проектов в международных делах, что хочется думать: и здесь он отдает себе отчет в том, что делает, куда все движется, куда он направляет страну», - считал Меньшов."
"Позиция Меньшова по Крыму и Донбассу тоже была однозначной. Он поддерживал российскую оккупацию полуострова, а также считал, что жители Донбасса «умоляют Россию взять их под свое крыло».
"Вероятно, надо было брать Донбасс. Тогда бы "Крым, Донбасс, Луганск" шли через запятую в претензиях к нам западного общества. Но, поскольку мы этот момент уже пропустили и Порошенко понимает, что любая активизация со стороны Украины может привести к каким-то более суровым мерам с нашей стороны, лучше все подвесить в воздухе. И вот уже 3 года, к сожалению, все висит. Связано все это с гибелью множества людей. Но лучше, дескать, так, чем война, которая может оказаться по последствиям близкой к гражданской", - заявил Меньшов в 2017 году, пишет "Цензор.net".
Он также добавлял, что народ ждет дальнейших действий по Донбассу и считал, что у Путина уже было множество успешных международных проектов. «Народ ждет дальнейших действий.Наиболее яркое проявление - Донбасс, где нас умоляют, чтобы мы взяли их под свое крыло. А мы делаем вид, что как бы наблюдаем за развитием событий со стороны. У Путина уже было столько успешных проектов в международных делах, что хочется думать: и здесь он отдает себе отчет в том, что делает, куда все движется, куда он направляет страну», - считал Меньшов."
Так он словами поддерживал! Фу-у-у, а я-то подумал, что он взял автомат и пошёл людей убивать.
Меньшов принимал участие в аннексии Крыма?
Прикиньте, но Скабеева, Кисилев, Соловьев и прочие Z пропагандисты тоже не с автоматами войну поддерживают.
Так он словами поддерживал! Фу-у-у, а я-то подумал, что он взял автомат и пошёл людей убивать.
Ну, делайте вид, что не понимаете.
Меньшов принимал участие в аннексии Крыма?
Так он словами поддерживал! Фу-у-у, а я-то подумал, что он взял автомат и пошёл людей убивать.
И большинство россиян поддерживают войну тоже словами. Но этого достаточно.
А вообще именно такие популярные "деятели искусства" и рассказали россиянам, что война это хорошо. И продолжают рассказывать.
Про Гамсуна Мешок впервые прочитал (спасибо, и позор бескультурью!), но Олимпию периодически пересматривает...
И Е.Пригожину!
Вагнер не мог поддерживать войну по понятным причинам
Так он словами поддерживал! Фу-у-у, а я-то подумал, что он взял автомат и пошёл людей убивать.
Вы не видите разницы между поддерживал преступную войну и нравился диктатору?
И пора запретить композитора Вагнера, т.к. его произведения нравились гитлеру!
Если бы он сам не был ярым антисемитом, никто бы про него не сказал бы дурного слова.
Алекс, ты же утверждал, что тебе мерзко смотреть фильмы с теми, кто поддерживает войну.
Логика такая же как и там, где он рассказывает что один и тот же путин не может сидеть за длинным столом и общаться с людьми, даже тщательно отобранными.
Соловьёв - крупный пропагандон. Зачем его сравнивать с Меньшовым? Россия сейчас больна фашизмом, надо дать ей переболеть (вылечить сейчас не получится). Переболев страна получит иммунитет. Иного пути не вижу.
Совсем несравнимые по величине, должностям и масштабам воздействия на людей фигуры.
Произведения Вагнера поддерживали дух и настрой гитлера.
Соловьёв - крупный пропагандон. Зачем его сравнивать с Меньшовым?
Я вам ответил про Соловьёва исключительно на вашу реплику, что мол Меньшов всего лишь войну словами поддерживал. По-вашему это ерунда. Ну так и Соловьёв только словами.
Соловьёв большая куча, Меньшов поменьше. Но таких куч как Меньшов очень много. И суммарно они гораздо больше, чем Соловьёв.
Советское кино не вызывает таких рвотных позывов.
Российское с участием тех же сабжей вызывает.
У меня так. Потому что советское кино относится к другому историческому периоду. Я не воспринимаю творчество периода СССР с учётом всех тогдашних нюансов, как аналог современной России.
Российское с участием тех же сабжей вызывает.
У меня так. Потому что советское кино относится к другому историческому периоду. Я не воспринимаю творчество периода СССР с учётом всех тогдашних нюансов, как аналог современной России.
Россия сейчас больна фашизмом, надо дать ей переболеть (вылечить сейчас не получится). Переболев страна получит иммунитет. Иного пути не вижу.
Гитлер, кстати, тоже в своей жизни убил только одного человека собственноручно.
Ну не тотальная смерть, а ампутация некоторых частей, которые заразны. )
Советские люди поддерживали сталина - тирана и убийцу миллионов, да?
От нашей ненависти в Интернете этих кучек меньше не станет, увы. (
Про властителя дум - громко сказано.
Советское кино не вызывает таких рвотных позывов.
Российское с участием тех же сабжей вызывает.
Российское с участием тех же сабжей вызывает.
Потому что советское кино относится к другому историческому периоду.
Иной, и кстати весьма вероятный путь - смерть больного. Если срочно не вылечить, конечно.
Да, про это я не подумал. Вы правы, скорее всего.
Советское кино не вызывает таких рвотных позывов
произведение = автор,
то не делай исключений. Человек может создать гениальное творение, но при этом быть совершеннейшим говном и мерзавцем. В другом любимом фильме Алекса "Покровские ворота" героиня Елены Кореневой вдруг обнаружила, что все талантливые поэты - мало того, что инвалиды, так их ещё и рано убивают (и за дело!). Но чаще получается наоборот: моралисты создают правильные, но скучные произведения.
Россия сейчас больна фашизмом, надо дать ей переболеть (вылечить сейчас не получится).
Соловьёв - крупный пропагандон. Зачем его сравнивать с Меньшовым?
все талантливые поэты - мало того, что инвалиды, так их ещё и рано убивают (и за дело!)
Ну не тотальная смерть, а ампутация некоторых частей, которые заразны. )
Только, ради бога, не надо рассказывать истинную правду сплетни про Аркадия и Бориса! 🙉 🙉 🙉
Я всё равно буду перечитывать их чудесные романы. 😀
Я всё равно буду перечитывать их чудесные романы. 😀
Быдло будет войну называть СВО, Крым нашим и прочее и без Меньшова.
Дело во временном лаге.
Давайте представим ситуацию.
Россия проиграла войну, произошли перемены, зло так или иначе было наказано, прошло 30-40 лет. И все успокоится. После 1945-го уже лет через 20 немцев её то чтобы совсем простили, но во многом. А ведь рашизму при всей своей мерзости до гитлеризма ещё гадить и гадить. Потому, пройдёт время и все пройдёт. Так всегда было, есть и будет.
Давайте представим ситуацию.
Россия проиграла войну, произошли перемены, зло так или иначе было наказано, прошло 30-40 лет. И все успокоится. После 1945-го уже лет через 20 немцев её то чтобы совсем простили, но во многом. А ведь рашизму при всей своей мерзости до гитлеризма ещё гадить и гадить. Потому, пройдёт время и все пройдёт. Так всегда было, есть и будет.
Только сначала - обнести по периметру пятиметровьм забором под напряжением со рвом и крокодилами.
произведение = автор,
то не делай исключений.
то не делай исключений.
Бабник и дуэлянт Пушкин, задира и завистник Лермонтов, педофил Набоков...
Бабушка в девяносто лет плавала с аквалангом и сняла чудесный фильм про подводный мир.
Я живу сейчас. В 14 июля 2023 года. Я не знаю, сколько мне осталось прожить лет, дней, часов, но не думаю, что у меня есть в запасе 20..40 лет. Для меня любое произведение обычно состоит только из двух составляющих: него самого и личных ассоциаций, связанных с одним из предыдущих знакомств с ним (откуда, порой, растёт и негативное отношение). Естественно, всё воспринимается в контексте моего текущего настроения. Для автора здесь уже места нет. Для исторического контекста тоже. Хотя сразу просится пример с двумя частями гениального «Ивана Грозного», где как раз контекст сыграл немаловажную художественную (!) роль.
Мне что теперь надо сначала точно уточнить автора, а потом ответить на вопрос хороший это фильм или нет?
Об чем и речь. Но помнят её как страшшшную фашиссскую пропагандиссстку. И многие отметившиеся выше будут рады пописать на её могилу...
Любимый Вудхаус до конца своей жизни ходил с клеймом коллаборациониста
Только, ради бога, не надо рассказывать истинную правду сплетни про Аркадия и Бориса!
И всё-таки. Выступать по радио из немецкого плена с рассказами, что там, в общем-то, неплохо, когда бомбят Лондон... Это здорово ударило по его репутации. Хотя нынешние российские знаменитости в большинстве своём, конечно, о своей репутации не слишком пекутся.
Господи, а с ними что не так?
Так он словами поддерживал! Фу-у-у, а я-то подумал, что он взял автомат и пошёл людей убивать.
Так он словами поддерживал! Фу-у-у, а я-то подумал, что он взял автомат и пошёл людей убивать.
И всё-таки. Выступать по радио из немецкого плена с рассказами
Зато писатель чудесный. Меня вообще удивляет, когда многие люди воспринимают писателей, актёров, музыкантов, художников как авторитетов в вопросах политики и морали. Но они же творят в другом, виртуальном, мире. Который не идентичен нашему. Увы, приходится считаться с переносом виртуальности в реальность.
Я всегда разносил восприятие автора и произведения за одним исключением. В 2007 году на награждении Меньшов демонстративно бросил на пол конверт с признанием лучшим фильмом "Сволочи". Он тем самым соединил искусство и политику, признав для меня свои фильмы политическими. А на плакаты и прочее агитационное говно я насмотрелся ещё в СССР. Я и так промолчал на местной панихиде по нему, хотя было очень сложно.
Меня вообще удивляет, когда многие люди воспринимают писателей, актёров, музыкантов, художников как авторитетов в вопросах политики и морали.
спортсменов, певцов, актёров наконец.
Но кто же ещё будет авторитетом в вопросах морали, как не писатель?
Гитлер, кстати, тоже в своей жизни убил только одного человека собственноручно
Там чо, Сэм Эллиотт, что ли? И где же он так?
Чорд! Погуглил, действительно такой фильм есть.
Чорд! Погуглил, действительно такой фильм есть.
Советское кино не вызывает таких рвотных позывов. Российское с участием тех же сабжей вызывает. У меня так. Потому что советское кино относится к другому историческому периоду. Я не воспринимаю творчество периода СССР с учётом всех тогдашних нюансов, как аналог современной России.
Никита Михалков был очень хорошим режиссёром и прекрасным актёром. А стал дерьмом.
Губенко снял гениальный фильм "Подранки", а потом стал дерьмом.
Стали их старые фильмы хуже? Конечно, нет.
Это понятно. Советское кино оно для советских людей. За редчайшим исключением из нескольких фильмов. Всё остальное- для людей того периода и для людей тех советских ценностей со всеми вытекающими. Смотреть современному человеку сейчас это невозможно, странно, непонятно. Практически все те шутки, намёки, ситуации, модели поведения и т.п. сейчас дики.
"Викзал для двоих мог бы снятЬ итальянец или француз.
"Подранки" мог бы снять норвежец.
Серьёзные фильмы о войне снимают немцы.
Вот лёгкий жанр, тот, да, остался в том времени и для тех людей. Осоибенно советских; "Карнавальную ночь" смотреть невозможно же.
Но как же? Ну, ладно, спортсменов, певцов, актёров наконец. Но кто же ещё будет авторитетом в вопросах морали, как не писатель? Политика — то да.
Из наших, конечно, Чехов. Но много вы таких назовёте? У американцев, возможно, Фолкнер и Уоррен. У французов вообще не знаю, как минимум в относительно близком к нам времени. Бальзак? Так тоже тот ещё "толсоевский"
Великобритания? Свифт велик, но опять морализаторство; хоть у него и не противное. Ну, про "сейчас я вас научу жизни" Диккенса я промолчу 😄
Теги
Информация
Что ещё почитать
Гениальные логотипы проигравшей хтони
20.09.2024
74
Обзор наушников-каффов Sanag S6S
24.09.2024
69
Загадочные дилеры блогерных музеев
04.10.2024
179