Адрес для входа в РФ: exler.world

Световые инсталляции госпиталя Sant Pau в Барселоне

04.12.2023 13:00  7626   Комментарии (40)

Комплекс Сан-Пау

Сан-Пау - больничный комплекс в Барселоне, построенный по проекту каталонского архитектора-модерниста Луиса Доменека-и-Монтанера. Вместе с дворцом каталонской музыки комплекс составляет объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Больница функционировала до июня 2009 года, после чего была закрыта на переоборудование в культурный центр и музей при ООН. Рядом с этим комплексом построено современное здание нового госпиталя.

Каждый год перед Рождеством в Сан-Пау устраивают специальные световые инсталляции, которые мы обязательно посещаем: они все время разные.

Вход туда строго по билетам, количество людей ограничивается, запускают одну группу посетителей раз в полчаса, так что билеты желательно приобрести заранее через Интернет.

На здании, через которое можно войти на территорию комплекса, по вечерам демонстрируются очень эффектные проекции, и часто сюда приходят люди просто полюбоваться на них.

Вот как это выглядит вживую. (В видео есть подрагивания, прошу прощения - это я ухитрился не включить стабилизацию, которую отключал для экспериментов.)

Это уже внутри на территории госпиталя.

Раньше на внутреннюю часть основного здания тоже выводили эффектные видеопроекции, сейчас тут только меняющаяся подсветка.

Из трубы поезда идет дым, поезд гудит и светит фонарем, расположенном в передней части. 

Рождественский вертеп - ну как без него?!!

Такая инсталляция была в одном из помещений комплекса.

Ну, вот и все. У нас вообще создалось впечатление, что с каждым годом эти инсталляции становится все скромнее и скромнее, раньше как-то было заметно более эффектно.

Но все равно интересно побывать, мы это мероприятие не пропускаем.

04.12.2023 13:00
Комментарии 40

Кстати, об инсталляциях - за вот это на РФ еще не сажают?
Автор - zетник, конечно, но всё же времена-то слегка поменялись 😐
05.12.23 09:15
0 2

А точно известно, что автор — zетник? А то ведь это произведение — большущая фига и даже не в кармане.
05.12.23 09:20
0 2

точно известно, что автор — zетник?
О, да, они точно 146-процентно турбо-патриоты, работа(ли)ют в Питере в Вагнер-центре, еще самим Лейб-Прваром приняты на службу.
Но ветра переменились, и их творчество начали цензурить местные коммунальщики 😄:
05.12.23 14:09
0 1

У нас вообще создалось впечатление, что с каждым годом эти инсталляции становится все скромнее и скромнее, раньше как-то было заметно более эффектно.
А всё почему?
Да потому, что дегустации не проводят.
04.12.23 23:40
0 0

А всё почему?Да потому, что дегустации не проводят.
Кстати, внутри на территории есть палатка, где наливают 😄
05.12.23 09:00
0 1

Да, но вы с дитём...
Что влияет на глубину дегустации.
05.12.23 10:10
0 0

Больница на самообеспечении и коммерческая, или государственная? Если бы мне за поездку на скорой в эту брльницу в соседний квартал прислали счёт в 1к, смотреть на это великолепие было бы так себе.
04.12.23 16:02
0 0

Так больница — уже не больница. Теперь это музей. Больницу вместо неё рядом нормальную построили без всего этого Версаля.
04.12.23 17:57
0 0

ОК, интересно, спасибо!
04.12.23 18:55
0 0

Больница точно такая же.
Но не радует.
04.12.23 19:49
0 1

Порадовала больница в Германии. В палате со мной был старый чувак на кислороде. Жену пускали свободно, и мы с ней в кровати вдвоём вобнимку смотрели Нетфликс весь день. Мед-брат-немец входил в палату и причитал, что с пациентами лежать в кровати категорически запрещено, а старик на кислороде бубнил, чтоб нас оставили в покое. Когда выписывался, старик сказал из-под своей маски: "ну вот, и вы меня покидаете."
04.12.23 22:05
1 4

ОК, интересно, спасибо!
Так это же прямо в тексте поста у Алекса написано!

Сан-Пау - больничный комплекс в Барселоне, построенный по проекту каталонского архитектора-модерниста Луиса Доменека-и-Монтанера. Вместе с дворцом каталонской музыки комплекс составляет объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Больница функционировала до июня 2009 года, после чего была закрыта на переоборудование в культурный центр и музей при ООН. Рядом с этим комплексом построено современное здание нового госпиталя.

Или он это позже добавил?
05.12.23 08:53
0 0

Больница точно такая же.Но не радует.
Сан-Пау - больничный комплекс в Барселоне, построенный по проекту каталонского архитектора-модерниста Луиса Доменека-и-Монтанера. Вместе с дворцом каталонской музыки комплекс составляет объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Больница функционировала до июня 2009 года, после чего была закрыта на переоборудование в культурный центр и музей при ООН. Рядом с этим комплексом построено современное здание нового госпиталя.
05.12.23 08:54
0 0

А в Штатах обязательно должно быть по одному пациенту в палате. Завязкой прелестного фильма "The Bucket List" стало неслыханное и вопиющее решение одного бизнесмена оптимизировать больничные площадЯ принадлежащих ему больниц, напихав аж по два человека в палату.
05.12.23 08:59
0 0

Или он это позже добавил?
Нет, с самого начала это и было написано.
05.12.23 09:00
0 0

Вот так и выявляются люди с клиповым мЫшленьем и восприятием на четверть странички 😄
05.12.23 09:18
0 0

А в Штатах обязательно должно быть по одному пациенту в палате. Завязкой прелестного фильма "The Bucket List" стало неслыханное и вопиющее решение одного бизнесмена оптимизировать больничные площадЯ принадлежащих ему больниц, напихав аж по два человека в палату.
Это предмет очень давнего диспута.
Что бы вы предпочли в случае кораблекрушения - необитаемый остров или совершенно незнакомый компаньон? (пол выводим за скобки, это про другое)
05.12.23 09:48
0 0

Судя по фильму "Бриллиантовая рука", незнакомый компаньон — это чревато.

Но, кроме шуток, ставить вопрос надо иначе. Индивидуальная палата при затратах на лечение N или общая при M? И вот от этого соотношения многое зависит.

И вообще, оторвались вы от наших реалий. Мне неоднократно приходилось лежать в больничках уже в этом веке (всё по ОМС). Диапазон населения палаты от 2 до 6. Такта!
05.12.23 11:24
0 0

Я попробую пояснить.
Я когда-то у себя делал пост на эту тему, может, вспомните, мы тогда с Виталием Фёдоровым это обсуждали.
Я там писал об одиночестве Бена Ганна.
Сошлись, помнится, на том, что если будет доступ к интернет-библиотеке, то а пошли все нахер!
05.12.23 11:33
0 1

Как так получилось, что от обсуждения обстановки в больничной палате (где пребывание хоть по какой причине временное) разговор свернул на прелести/тяготы жизни, подчёркиваю — жизни на необитаемом острове? Ситуация совершенно другая, критерии совершенно разные.

Кто виноват в такой подмене? Вы! Вы, сударь, и убили подменили.
05.12.23 12:53
0 1

А в Штатах обязательно должно быть по одному пациенту в палате.
За одиночную палату, вроде, надо частную страховку заводить. Но ощущение было немного как в советской больнице, да. Правда, там 10-20 человек в палате было (когда в детстве с апппендицитом лежал).
05.12.23 13:01
0 0

Грешен. Но не каюсь.
05.12.23 21:24
0 0

На момент показалось, что на первом фото Caesar III.
04.12.23 13:43
0 1

Ага
04.12.23 15:11
0 1

видео по умолчанию в максимальном качестве идёт что ли?
тормозит просто дико....
04.12.23 13:06
0 4

видео по умолчанию в максимальном качестве идёт что ли?тормозит просто дико....
Да, видео смотреть вообще невозможно.
04.12.23 14:20
0 2

Как снято - так и выложено. Обычный 4К.
04.12.23 16:48
0 0

Возможно, проблемы с буферизацией. Safari (v17) - подвисает каждые несколько секунд, Chrome (v119) - тоже подвисает. В скачанном виде - воспроизводится без проблем.
04.12.23 17:22
0 1

Виснет, да (chrome under linux). Обычно кидаю в ютуб, даже если в паверпойнте показываю видосики с молекулами. Ютуб не подведет, паверпойнт всегда %бнется в самый нужный момент. Разрешение упадет наверняка, зато надежно (и сам ппт весит нисколько).
04.12.23 17:40
0 1

О, а я думал, что у меня одного проблемы. Опера, ситуация аналогичная — подвисает каждые несколько секунд.
04.12.23 17:54
0 1

Как снято - так и выложено. Обычный 4К.
дык далеко не у всех техника тянет 4К 😄
было бы неплохо прикрутить настройку качества как на всех видеохостингах есть .....
04.12.23 18:33
0 1

Перепаковал оба видео.
04.12.23 18:45
0 4

Сейчас попробовал — всё гладко, просто летает.
05.12.23 15:25
0 0

Может, раньше это просто было в новинку? Ну и, это... Пррроклятые годы! 😄
04.12.23 13:03
0 1

Да-да, я тоже помню заметку об этом у Алекса.
04.12.23 13:48
0 0

Признаться, я той заметки не помню, но то, что трава раньше была зеленее, а снег хрустящий, а не мокрый - да, это точно.
Когда во второй раз был в Скансене, там как-то было уже не так; и птички не так пели, и вафли с малиновым вареньем, смешанным со сливками, дольше ждал, и выдра, как сказала служительница, беременная, поэтому нет её; а какая была выдра!
Всё не так. Вот (оглянувшись, тут нет Дарио?) при Трампе было не так! Проклятые леваки!
04.12.23 13:55
0 5

Проклятые леваки!
"Расстрэлять!" 😉
04.12.23 15:21
1 3

Проклятые леваки!
Выдру тоже они?
04.12.23 19:41
0 3

Об этом я не подумал. Но - богатая мысль!
04.12.23 19:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6