Адрес для входа в РФ: exler.world

Свербит у Клишаса в одном месте

10.10.2019 16:04  13352   Комментарии (100)

Все радеет за народ, соколик, все придумывает новые гениальные законопроекты, чтобы защитить Родину и нас с вами.

Сенаторы от «Единой России» Андрей Клишас, Александр Башкин, Людмила Бокова и Александр Карлин внесли в Госдуму законопроект с поправками к закону «Об информации» и Кодексу об административных нарушениях, предусматривающими блокировку пользователей за распространение запрещенной информации. Господин Клишас заявил об этом днем 8 октября, сам законопроект появился в базе Госдумы лишь в 20:34. В случае принятия он вступит в силу 1 января 2020 года.

Мера по блокировке пользователей за распространение запрещенной информации уже фигурирует в законе «Об информации» с 2018 года, хотя порядок ее применения, определяемый правительством, с тех пор так и не утвержден. Теперь же предлагается распространить ее и на сервисы электронной почты. Законопроект предлагает установить общее для них понятие «организатор сервиса обмена сообщениями», а также общие обязанности. Кроме того, документ призван снять противоречие закона «Об информации» статье Конституции о тайне переписки. В действующей редакции закон, по сути, предусматривает, что администратор мессенджера может читать сообщения пользователей, чтобы ограничивать пересылку запрещенного контента. Теперь предполагается, что он должен блокировать пользователя полностью. (Отсюда.)

Что говорите? Конституция, тайна переписки? На хер с пляжа - нехай всю вашу почту читают, а если потребуется что-то запретить пересылать - нехай сам почтовый сервис вас и блокирует. Кто это все будет читать, с какого такого бодуна, как это согласуется в Конституцией - клишасов не волнует, они ребята дремучие, им лишь бы родить что-нибудь предельно невыполнимое, чтобы над ними, прекрасными законотворцами, все поржали, а там трава не расти. 

У меня только один вопрос. Вы еще используете российские почтовые сервисы и не используете VPN? Ну-ну, человек сам творец собственного счастья.

10.10.2019 16:04
Комментарии 100

Тем временем: thebell.io
11.10.19 17:46
0 0

Тем временем: thebell.io
Да в курсе я. Работа такая. Что думаю? Этих ребят судить надо.
Конкретное вредительство. Я про депутатов, если что. Верняк на понижение сыграли.
12.10.19 23:01
0 0

Вот выпустили этого Клишаса, прости господи, как джина из бутылки. Знать его никто не знал, пока про часы не написали.
А Карлин (прошлогодний губер нашего Алтайского края, который всё развалил, за что брался) так он вряд ли понимает смысл слов "электронная почта", но туда же лезет...
11.10.19 11:19
0 0

Яровой нет. На квартиру в Москве она уже заработала? Или ваяет другой, столь же полезный, законопроект?
11.10.19 09:58
0 0

Все верно, бред полный. Единственное, что блокировать будут якобы по жалобе получателя таких сообщений. Бокова специально пояснение дала по этому поводу. Что не отменяет самого идиотизма, конечно.
11.10.19 07:39
0 0

Дык сложно чтоли найти храброго росгвардейца, который сидя дома за чашкой чая получил письмо с призывами, был физически оскорблен и шокирован, в результате чего еле смог вытянуть руку из под стола и удалить сие непотребство, включая очистку корзины.
После возврата самообладания (ну, через час, к примеру), составил докладную ну и далее уже понятно и отрепетировано. Суд обходится без доказательств что письмо вообще было, у него ж нет повода не доверять росгвардейцу... В итоге блокировка когонадо ну или 3 года.. как повезет.
11.10.19 10:48
0 2

Ах, ах, ах, они ещё не придумали а яндекс уже!

Тьфу. Чего тут обсуждать-то? Гниль одна...

они ребята дремучие
Если бы. "Доктор юридических наук, профессор, специалист по конституционному праву, теории государства и права". Так что все клишасы знают и понимают. Вот только плевать они хотели.
10.10.19 22:50
1 7

Есть подозрение, что на нужды россиян клишасам плевать с высокого швейцарского дерева. Для госнужд строится чебурнет, там все будет по принципу "белого списка". Остальные будут барахтаться еще лет 5-6 обходя впн-ами все что можно, потом опустится железный занавес вместе с отсечением магистральных каналов наружу.
Клишасы подобную схему вообще видят как идеальную: "запрещено (и отрезано) все, кроме того что явно разрешено. Ибо нех. Быдло никто не спрашивает."

И они правы. Вот представьте, что вы владеете стадом овец, стрижете их, забиваете на шашлык, и хотите с ними меньше забот. Вы что, разрешите им пастись на воле, без собаки на периметре и вообще убредать в любые кусты? Хрен там. Вот - пастбище, вот расписание выпаса, вот собачий клык в ляжку для особо шустрых.

Поэтому тот факт что мы вообще позволяем себе хотя бы тихо но блеять и бродить по полям вне овчарной "охраны" - является вопиющим безобразием и беспорядком с точки зрения клишасов. А с точки зрения овчарок - овца должна вообще дышать в затылок передней и мемекать только когда ее, овцу, удостоят спросить. Потому что "волки у порога", и вообще "цепь не должна быть слишком длинной".
10.10.19 21:52
0 9

Вот представьте, что вы владеете стадом овец
"Но вопрос не стих, эпохальный:
Кто назначил ИХ пастухами?
Как же так выходит, что овцы -
Уж не овцы, если кремлёвцы?
Ох, не следует заблуждаться -
Потому они и боятся -
Всё ведь помнят, не позабыли,
Что из той же слеплены пыли."
11.10.19 08:41
0 2

10.10.19 21:06
0 1

Я не знаю, зачем этот придурок во власть полез. Впрочем, пожалуй, знаю. Там только и можно их придурушные способности реализовать.
Отрицательный отбор во всей красе. Интересная штука, если разобраться. Как это там у Пушкина в "Маленьких трагедиях"?
"Две обезьяны, бочки злата,
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: она
Недавно вам подарена."
Ну,.. я тут думал. Довольно тривиально размышлял. Не знаю, что найдут, но что-то ведь найдут! А я молчать не буду! Хоть развлекусь напоследок...
10.10.19 20:54
0 1

Не сдавайся им живым! ?
10.10.19 20:55
0 0

Не сдавайся им живым! ?
Я им и мёртвым не сдадусь. Много чести.
10.10.19 21:02
0 1

Это не из "Маленьких трагедий", это "Новая сцена между Фаустом и Мефистофелем" 😄
11.10.19 02:40
0 0

Это не из "Маленьких трагедий", это "Новая сцена между Фаустом и Мефистофелем" 😄
Верно. Меа кульпа. Видимо, это у меня с экранизацией замкнуло.
11.10.19 06:36
0 2

Кстати, откройте тайну: отчего ми-минор? Ну, да. Знаю я пару популярных вещей, больше.
Такое дело, я ведь ещё и муз. образование имею.
Блин, чем я только в этой жизни не занимался. Разве что, не убил никого. И слава богу.
11.10.19 08:41
0 0

У Вас опечатка, в словосочетании "генитальные законопроекты" пропала буква Т
10.10.19 20:40
0 4

... и зачем вообще сенат и сенаторы-мастурбаторы? И заодно, зачем суд и дума? Типа, притворяются, что как в Штатах и в Англии (конгресс+сенат и парламент+лорды), но на деле власть одна, и никакого разделения ветвей нет. Если уж свой путь, скрепы, и пр., зачем бутафорская система, "как у пиндосов"? И так ведь давно гордятся, что у них сильный президент, что диктаторы (Сталин) это круто и пр. Ну и упразднили бы сенат, суд и думу. По-моему, "Царство Российское" звучит гордо.
10.10.19 20:33
0 4

По-моему, "Царство Российское" звучит гордо.
А ещё тупо. С тем и поздравляю.
10.10.19 20:39
1 0

А ещё тупо.
Тупо это и есть гордо.
10.10.19 20:48
0 3

А ещё тупо
не тупее, чем есть на самом деле.

С тем и поздравляю
а чего его поздравлять? Он как раз в "королевстве Великобританском" и живёт. Только у него там при наличии настоящей королевы монархия номинальная, а у нас тут и царя, вроде, нет, а монархия образца Иоана Васильевича с опричниной. 😒
10.10.19 21:19
0 5

там при наличии настоящей королевы монархия номинальная, а у нас тут и царя, вроде, нет, а монархия образца Иоана Васильевича с опричниной.
кстати да, хорошо подметил. (Mечтательно) вот не подписала бы Королева решение о Брегзите? На старости лет бы сделала поступок. 😄
10.10.19 22:27
1 0

Это как последователи кровожадного иудаизма и миролюбивого ислама.
11.10.19 01:15
0 2

система, "как у пиндосов"
не, у пиндосов есть небольшие дополнения к их системе, ипотека там по 2 процента, сильный доллар, демократия...
11.10.19 07:12
0 2

не, у пиндосов есть небольшие дополнения к их системе, ипотека там по 2 процента, сильный доллар, демократия...
У нас тоже так могут сделать.
2% при инфляции 6-7% ? Легко. Главное, бумажек побольше напечатать. Ну, чтобы банкам компенсировать потери. Инфляция ускорится? Еще больше напечатать.
Сильная валюта? Закрыть обменники, запретить валютные вклады и кредиты. И валюта будет жутко сильная. На 1/8 части мира. По отчетам
Демократия? Ну, по всем формальным показателям она и так есть. Выборы там, "Эхо Москвы" опять же.

У них это не ДОПОЛНЕНИЯ, это следствия демократии. Настоящей, а не бамбуковой
11.10.19 11:18
0 1

не, у пиндосов есть небольшие дополнения к их системе, ипотека там по 2 процента, сильный доллар, демократия...У нас тоже так могут сделать. 2% при инфляции 6-7% ? Легко. Главное, бумажек побольше напечатать. Ну, чтобы банкам компенсировать потери. Инфляция ускорится? Еще больше напечатать.Сильная валюта? Закрыть обменники, запретить валютные вклады и кредиты. И валюта будет жутко сильная. На 1/8 части мира. По отчетамДемократия? Ну, по всем формальным показателям она и так есть. Выборы там, "Эхо Москвы" опять же.У них это не ДОПОЛНЕНИЯ, это следствия демократии. Настоящей, а не бамбуковой
дак я об этом и говорю, кто-ж знал что вы такой умный 😉
11.10.19 11:44
0 0

что ему вообще надо? Откуда такое рвение? Хочет на место Пу? Доебался прям.
10.10.19 20:18
0 2

что ему вообще надо?
кипит наш Клишас возмущённый
11.10.19 08:52
0 0

он должен блокировать пользователя полностью.
Блокируй меня! Блокируй меня полностью!
10.10.19 19:26
0 9

«Он должен блокировать пользователя полностью» - это как? Не прошел тест Войт-Кампфа и все? В расход?
10.10.19 19:12
0 0

Мне одно не понятно - как они собираются заставить Гугл все это выполнять. Ну как??? Заблокировать Гугл невозможно. На штрафы они болт положат. КАК???
10.10.19 17:58
0 1

На штрафы Гугл ложит болт там, где штрафы намного меньше репутационных потерь или там, где работать ему по-любому не дадут. там Гугл встает в красивую позу и говорит: "нет, мы не дадим вам доступ к почте оппозиционеров".

На тех территориях, где Гуглу интересно работать - он вполне себе сотрудничает с администрациями этих территорий. Погуглите, например, чудесную историю о том, как с гуглокарт исчезло поместье Миллера, после жалобы владельца.
10.10.19 18:07
0 3

На тех территориях, где Гуглу интересно работать
Россия не входит даже в 10 стран, в которых Гугл зарабатывает больше всего. А Китай - входит... на 2 месте. И что-то как-то вот "местные администрации" так и не добились от него доступа к переписке пользователей...
10.10.19 18:20
0 0

Вероятно, это потому, что весь Гугл, включая почту, тотально забанен в Китае?
10.10.19 18:44
0 5

Мне одно не понятно - как они собираются заставить Гугл все это выполнять. Ну как??? Заблокировать Гугл невозможно. На штрафы они болт положат. КАК???
Совсем недавно был в Китае и свидетельствую: заблокировать Гугл можно!
10.10.19 19:34
0 2

Так кто же спорит. Вопрос - чем его заменить. У Хуавэя нет проблем с продажей своих новых смартфонов в Китае. Но за пределами Китая смартфон на Андроид без Гугла - тупой кирпич. У китайцев есть, чем заменить Гугл. У дорогих россиян - нет.
10.10.19 19:54
0 1

заблокировать Гугл можно!
А если через спутниковый телефон? А если Илон Маскович запустит?
10.10.19 22:28
0 1

Яндекс - это разве не замена Гуглу?
11.10.19 01:20
0 1

заблокировать Гугл можно!А если через спутниковый телефон? А если Илон Маскович запустит?
Если их (спутниковые телефоны) не будут продавать в России, то и пользоваться ими не удастся. Маск проводит интернет туда, где его нет, но он нужен. Никаких обходов блокировок и запретов Маск не делает, ИМХО.
11.10.19 01:22
0 0

Так что все клишасы знают и понимают.
Если их (спутниковые телефоны) не будут продавать в России
Алкоголь во время сухого закона тоже не продавали, а поди ж ты.
11.10.19 01:31
0 0

Яндекс - это разве не замена Гуглу?
А у вас на смартфоне есть пунктик в меню "Заменить сервисы Гугл на сервисы Яндекс"? И все ваши письма, карты, фотки, деньги, приложения, заметки и напоминали, все переедет на Яндекс? Везёт вам. У меня нет. Да и у всех остальных тоже.
11.10.19 09:29
0 0

Так вот как выглядел бы сын Милонова и Валуева!
"Ещё одно очко в пользу закона об ограничении рождаемости"(с)Безжалостные люди
10.10.19 17:55
0 3

Но как же так?Ведь такое возможно только на загнивающем Западе?!
Догнали и перегнали.
10.10.19 18:45
0 9

сын Милонова и Валуева!
и Балуева, конечно же
10.10.19 19:05
0 0

сын Милонова и Валуева!
все-таки нужен донор яйца тоже. Яровая, а мужские хромосомки можно перемешать. Два плюс одна.
10.10.19 20:40
0 0

Два плюс одна.
ага, лишняя хромосома
11.10.19 01:17
0 3

ага, лишняя хромосома
пригодица.
11.10.19 01:31
0 3

Интересно - Алекс уже посмотрел фильмы А.Лошака про становление Рунета? Я смотрел все части, не отрываясь от экрана. Ну и Клименко - даром, что давний знакомый Алекса, как я понимаю, вносит свою непосильную лепту в разрушение свободного Интернета в России, вместе с Климовым (ваще дремучий персонаж, кстати), Ашмановым, Клишасом.

А вот еще вопрос от оголтелого гуманитария - все говорят про ВПН, а как бы скачать и установить это чудо заморское? Вот чтобы самому тупому гуманитарию, типа меня, было легко и понятно? Есть ссылки? Заранее спасибо.
10.10.19 17:47
0 0

Конечно, пожалуйста: bit.ly
10.10.19 17:51
0 2

Интересно - Алекс уже посмотрел фильмы А.Лошака про становление Рунета?
Еще нет.

Ну и Клименко - даром, что давний знакомый Алекса, как я понимаю, вносит свою непосильную лепту в разрушение свободного Интернета в России
Уже не вносит. Его давно убрали из советников.

А вот еще вопрос от оголтелого гуманитария - все говорят про ВПН, а как бы скачать и установить это чудо заморское?
Я вот этим пользуюсь. Слегка платный, при этом очень простой и работает хорошо.
10.10.19 17:53
0 0

Спасибо. В Опере вроде наколдовал.
10.10.19 17:56
0 0

Раз уж делимся который раз ВПНами. Мне этот понравился, очень легкий в настройке, есть расширение для хрома, нажал кнопку включил, нажал - выключил. PrivateInternetAccess
10.10.19 18:11
0 1

Интересно - Алекс уже посмотрел фильмы А.Лошака про становление Рунета
Мил человек, спасибо за инфу - нашел сериал на YouTube, выглядит заслуживающим просмотра.
10.10.19 21:25
0 0

Для Firefox использую ZenMate - такой зелененький щит. Регистрируемся один раз и работаем. При заведении надстройки на другой машине проблем нет. Только у них кнопочка "Войти" очень совсем внизу спрятана. В бесплатном режиме вполне меня устраивает.
Arx
11.10.19 11:30
0 1

Сегодня шестая часть вышла. Пока не смотрел
11.10.19 11:38
0 0

В опере не полноценный VPN, видео идет напрямую, не через туннель.
11.10.19 16:08
0 0

Клишас этот, если я правильно понимаю, всего лишь говорящая голова, выдающая проекты законов, которые инициируют всякие Патрушевы, Шапошниковы и прочие мыслящие как вертухаи из Совета Безопасности РФ
10.10.19 17:28
0 12

Есть такой момент.
10.10.19 17:51
0 1

Всё верно, гауляйтеры на службе оккупационного режима.
10.10.19 23:28
0 2

Как раз нет, тут нет личности, есть только говорящая голова имя ей легион.
10.10.19 23:30
0 1

Да, верно, но в анналах истории останется именно он, Клишас.
одно Н тут лишнее 😄
11.10.19 01:18
0 2

Собссно, именно из-за "предчуйствий" чего-то подобного – ещё лет десять назад перевёл всю корпоративную почту на гугловский хостинг (G Suite Business). Уже тогда постепенно начинала витать в воздухе вся эта шиза с "товарищами майорами".
Да, дополнительные расходы (хотя сначала давали 10 аккаунтов бесплатно, а потом зажлобились, гады буржуйские)), но зато в плане конфиденциальности – к ним как-то явно больше доверия, чем к любым нашим сервисам.

А в целом – это либо идиотизм, либо намеренная диверсия (впрочем, одно другого не исключает). Таким распоряжением они просто окончательно добьют российские сервисы.
Тем же Яндексу или Мэйлу с их гигантским трафиком – потребуются тысячи сотрудников на подобную "премодерацию". Минус время пересылки, минус прибыль, плюс отток пользователей.

Это тоже громадные последствия и риски (даже не считая очевидных нарушений конституционных прав).

P.S. Сначала Яровая начала добивать телеком, потом Клименко решил загнобить операторов, а теперь ещё и Клишас сбоку пристроился окончательно добивать конкретные сервисы.
Видать, IT им всем поперёк горла – самая богатая и самая независимая частная отрасль, как ни крути. А следовательно, наименее управляемая. Вот и надо разорить их громадными расходами, чтобы тоже полностью зависели от бюджета...

Авторы этой идеи в той же степени "дремучие ребята", что и те, кто каждый год асфальтируют одну и ту же дорогу, вместо того, чтобы один раз сделать хорошо и надолго.
10.10.19 16:59
0 5

Не путайте пресное с кислым, там тупо бабло пилят, а тут патриоты дуростью меряются
10.10.19 17:17
0 3

Ага, бескорыстно меряются дуростью
10.10.19 17:21
0 4

кто каждый год асфальтируют одну и ту же дорогу, вместо того, чтобы один раз сделать хорошо и надолго
Конкретно эти-то как раз не очень виноваты. Они делают то, что от них требуют. А вот те, кто требует, те да.
10.10.19 17:54
0 3

Так и не понял, каким образом они устранили противоречие, это такой же антиконституционный закон, каким был и раньше.
В конституции написано что переписка смотрится по решению суда. Возможно решили упростить сию процедуру.
10.10.19 16:59
7 0

Возможно решили упростить сию процедуру.
И она стала конституционной?
10.10.19 17:10
0 7

И она стала конституционной?
Как конституция смотрит на зеков? Ведь написано о свободе перемещения.
Ты хочешь перейти дорогу на красный свет, это твоё право по конституции. Однако тебя штрафуют. Как так?
Ты, будучи гендиректором, проворовался и тебя дисквалифицировали на 3 года. Как так? А право на труд? Ты не хочешь быть уборщиком а хочешь быть директором. Опять конституция побоку.
Это я так навскидку написал.
Многие статьи регламентируются другими законами.
10.10.19 17:34
23 3

И она стала конституционной?Как конституция смотрит на зеков? Ведь написано о свободе перемещения.
в этом и суть наказания - временное лишение каких то конституционных прав
Ты хочешь перейти дорогу на красный свет, это твоё право по конституции. Однако тебя штрафуют. Как так?
Что, правда в Конституции написано "можно переходитьна красный свет и заплывать за буйки"? Хаха.
Ты, будучи гендиректором, проворовался и тебя дисквалифицировали на 3 года. Как так? А право на труд? Ты не хочешь быть уборщиком а хочешь быть директором. Опять конституция побоку.
Нет "права на труд директором". Трудись по другой специальности, в чем проблема.. Если сильно проворовался - смотри пункт первый..
Это я так навскидку написал. Многие статьи регламентируются другими законами.
плохие примеры, тут Конституция вообще не причем
а вот право на тайну переписки 100% попадает под инициативу.
10.10.19 17:54
1 14

Хрень вы несёте. Пытаетесь натянуть сову на глобус и исходя из изначально лживых предпосылок делаете ложные выводы.
Как конституция смотрит на зеков? Ведь написано о свободе перемещения.
Статья 22п2: Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению.
Сама конституция говорит о возможности содержания под стражей.
Ты хочешь перейти дорогу на красный свет, это твоё право по конституции. Однако тебя штрафуют. Как так?
Нет такого права по конституции. Статья 27п1 говорит о свободе передвижения по стране и выборе места жительства, но никак не о праве переходить дорогу на красный свет или посещать секретные военные части.
Ты, будучи гендиректором, проворовался и тебя дисквалифицировали на 3 года. Как так? А право на труд? Ты не хочешь быть уборщиком а хочешь быть директором.
Статья 37п1 говорит по праве на выбор профессии и рода деятельности. Никто не запрещает быть директором, запрещают быть представителем юридического лица, имеющего права представлять интересы общества без доверенности. А так будь хоть уборщиком, хоть стриптизёром.
Это я так навскидку написал.
Многие статьи регламентируются другими законами.
Навскидку написал многое, да всё чушь, так как конституция к описываемым примерам отношения не имеет.
А вот предлагаемый и существующие законы право нарушают эти два пункта статьи 29:
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Запрет цензуры - он безусловный, только 2 пункт описывает исключения. Однако уже сейчас "запрещённая" информация она выходит за рамки этих исключений. Это и называется антиконституционностью закона, как следствие его ничтожностью.
И опять же статья 23п2 пишет чётко: "Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.". Ещё раз для тугодумных котов - только на основании судебного решения, исключений нет.
10.10.19 18:06
0 25

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Ну можно ведь провернуть легкий финт в законах и объявить любой способ кроме прямо разрешенных незаконным.
10.10.19 18:13
0 1

В конституции написано что переписка смотрится по решению суда. Возможно решили упростить сию процедуру.
Для этого надо изменить конституцию. Других процедур нет.
10.10.19 18:15
0 10

Ну можно ведь провернуть легкий финт в законах и объявить любой способ кроме прямо разрешенных незаконным.
И для этого надо изменить конституцию. В принципе конституцию я бы сократил до одного пункта: "Всё что не разрешено - запрещёно". Остальные пункты там и так лишние.
10.10.19 18:17
0 8

И для этого надо изменить конституцию. В принципе конституцию я бы сократил до одного пункта: "Всё что не разрешено - запрещёно". Остальные пункты там и так лишние.
Почему это? Достаточно поменять закон, определяющий какие способы будут законны, а какие нет. Даже конституцию трогать не надо
10.10.19 18:19
0 0

В конституции написано что переписка смотрится по решению суда. Возможно решили упростить сию процедуру.Для этого надо изменить конституцию. Других процедур нет.
Тоже легко обходится путем "автоматизации" решения суда. Оно появляется сразу в момент возникновения у соответствующих структур желания посмотреть что им надо. Все можно обойти путем игры слов и понятий. Другое дело, хочется ли жить в таких условиях игры краплеными картами
10.10.19 18:21
0 2

Почему это? Достаточно поменять закон, определяющий какие способы будут законны, а какие нет. Даже конституцию трогать не надо
Так как конституция содержит четко ограниченный список информации, которые запрещены к пропаганде (но не распространению!) и запрещена к распространению только информация содержащая государственную тайну, то без изменения конституции не обойтись. Либо объявить всё гостайной и запретить это всё к распространению. Законные акты не могут противоречить этим статьям, или они будут признаны ничтожными, когда Навальный придёт к власти и выгонит эту шушеру из конституционного суда.
10.10.19 18:27
0 5

Тоже легко обходится путем "автоматизации" решения суда. Оно появляется сразу в момент возникновения у соответствующих структур желания посмотреть что им надо.
Опять же нет. Статья 123.3: "3. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон". Автоматизация суда, когда они без нас печатают решения, уже по факту существующая сейчас, она не законна, так как не обеспечена состязательность и равноправие. Говорю проще поменять конституцию и запретить всё, что не разрешено с автоматическим наказанием 25 лет каторжных работ.
10.10.19 18:29
0 7

Так как конституция содержит четко ограниченный список информации, которые запрещены к пропаганде (но не распространению!) и запрещена к распространению только информация содержащая государственную тайну, то без изменения конституции не обойтись. Либо объявить всё гостайной и запретить это всё к распространению. Законные акты не могут противоречить этим статьям, или они будут признаны ничтожными, когда Навальный придёт к власти и выгонит эту шушеру из конституционного суда.
В п.4 ст.29 указано только "законным способом", без отсылок к гостайне. Вот и достаточно простым законом, не трогая конституцию, объявить эти способы незаконными. Я надеюсь у вас не возникает сомнений в честности и беспристрастности судов, в т.ч. конституционных?
10.10.19 18:32
1 0

В п.4 ст.29 указано только "законным способом", без отсылок к гостайне. Вот и достаточно простым законом, не трогая конституцию, объявить эти способы незаконными. Я надеюсь у вас не возникает сомнений в честности и беспристрастности судов, в т.ч. конституционных?
Именно, что речь идёт о законности в контексте способа распространения информации, а не о содержании информации. Они что объявят электронную почту незаконной? 😄
10.10.19 18:39
0 2

телеграфных и иных сообщений
право на телеграфное сообщение только упразднено...
Когда вы последний раз телеграфировали?
И откуда?
10.10.19 18:43
2 0

Именно, что речь идёт о законности в контексте способа распространения информации, а не о содержании информации. Они что объявят электронную почту незаконной? ?
Ну да, например любую электронную почту не прошедшую через "сертифицированные" каналы связи считать незаконной. Играть словами можно долго. При желании можно натянуть сову на любой глобус
10.10.19 18:44
0 1

Когда вы последний раз телеграфировали?
И откуда?
Пару месяцев назад в суд о неявке по состоянию здоровья и ходатайстве о переносе заседания. Откуда? Вот отсюда
10.10.19 19:01
0 0

Ок чисто теоретически это возможно. Согласен. Но как бы сову от такой натяжки не поравло 😄
10.10.19 19:06
0 0

Многие статьи регламентируются другими законами.
Только теми законами, которые не противоречат букве и духу Конституции. Иначе говоря – Конституция задаёт общий вектор права, после чего законодательство уже в этих рамках конкретизирует отдельные детали.

Тайна переписки гарантируется Конституцией. И может нарушаться лишь в особом случае – исключительно по решению суда, исключительно в отношении отдельных лиц, исключительно по обоснованным подозрениям.

Поэтому предложение "на всякий случай" перлюстрировать письма вообще всех пользователей (а не только лишь подозрительных) – и есть самое прямое нарушение Конституции.

Так понятнее?

Мне надо было обязательно использовать тег "сарказм", чтобы было понятнее?
10.10.19 20:38
2 8

Я иногда кидаю себе почтой странные файлы. Прошивки, сохранения из игр. Меня сразу расстреляют?
10.10.19 16:54
0 0

Меня сразу расстреляют?
Нет, конечно. Сначала 15 лет, и лишь потом расстрел, да и тот в газовой камере
10.10.19 17:16
1 7

"лучше, конечно, помучиться" (с)
10.10.19 20:40
0 5

"Они вас убьют, изнасилуют и съедят. Если повезет, то именно в этом порядке." (С) то ли Серенити, то ли Файрфлай.
11.10.19 20:51
0 1

Я тут приноровился телепатически общаться, правда, не со всеми. Но - да, тоже стрёмно, могут просечь. Есть у них какая-то спец. в/ч, что специализируется на этой хрени. Думать, что ли, раздумать?
10.10.19 16:27
1 3

Думать, что ли, раздумать?
10.10.19 16:33
0 4

Такие дела...
10.10.19 16:46
3 1

Переходите на ютуб и смотрите.
111
10.10.19 17:00
0 2

Так и не понял, каким образом они устранили противоречие, это такой же антиконституционный закон, каким был и раньше.
10.10.19 16:15
0 7

Вот и я о том же.
10.10.19 16:26
0 0

Можно подумать, что Конституция их как-то волнует.

Как будто им раньше это как-то мешало...
10.10.19 18:11
0 7

А что с гарантом делать? Нет Конституции - кому нужны гарантии?!

""
10.10.19 16:13
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать