Адрес для входа в РФ: exler.world
Суходрищев
30.10.2024 18:17
8843
Комментарии (150)
Оказался Сухоруков не Сухоруковым, а Суходрищевым. Не он первый, конечно, не он последний. Это почему я с начала войны не смотрю никакие российские фильмы и сериалы. Там не все скурвились, но очень и очень многие.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Алекс, вообще никаких фильмов российских новых не смотрите? И даже новую Мастера и Маргариту? Я вот ее посмотрел, это хорошее и актуальное кино. Но в целом согласен, да, просто все скурвилось и деградировало после начала широкомасштабной войны.
фильмов российских новых
это хорошее и актуальное кино
все скурвилось и деградировало
Київ
Ну конечно.
Ну, есть же раздел кинорецензии.
Длясделано было исключение.
А так да - большинство российской кинопродукции - кино-говно, а уж сейчас вообще противно смотреть на все эти рожи...
Для
Мастера и Маргариты
А так да - большинство российской кинопродукции - кино-говно, а уж сейчас вообще противно смотреть на все эти рожи...
Смешно. Алекс живет в Испании, и что? Он тоже так считает. У нас в Киеве есть и ждуны, которые до сих пор дрочат на русский мир, есть и такие ебнутые. В конце концов, Киев не просто так, это был и есть мой цивилизационный выбор, ведь я родился в Сибири, а вырос в Беларуси.
Ну, есть же раздел кинорецензии.
Для
Мастера и Маргариты
сделано было исключение.
Для
Мастера и Маргариты
сделано было исключение.
А это я пропустил, помню, что Алекс сделал анонс этого фильма и что посмотрит его, а рецензию я чего-то не помню.
На самом деле практически невозможно стало смотреть Голливуд. Все превратилось в тупое убожество. Я уже не припомню нормального сериала американского. А российские не часто, но иногда всё-таки стоит посмотреть. Фильмы стали у всех гно
Я уже не припомню нормального сериала американского. А российские
Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти
Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти
P.S. Надо, надо их трогать, как и операторов, а главное, разработчиков руских дронов и модификаций на советское
Вспомните пример из фильма "Терминатор-2". Я про ситуацию с Дайсоном и Кибердайн. Голливуд давно всё показал - все методы и способы 😉
росийский кинематограф и раньше был тупым и мерзким
походу место проклято
походу место проклято
"В моем лице, мой народ". Это заявка на депутатство.
"Ещё чуть-чуть — возьмут в "Единую Россию".
Какой бесславный и бессмысленный конец…" (с)
"Ещё чуть-чуть — возьмут в "Единую Россию".
Какой бесславный и бессмысленный конец…" (с)
слушайте а нет ли здесь какой то закономерности: челу исполняется 70 лет и у него z-ится голова. может это как то с возрастом связано?
слушайте а нет ли здесь какой то закономерности
Есть фраза которую часто приписывают Черчиллю. Общий смысл в том, что если человек не был либералом (или радикалом, бунтарем и т.д.) в молодости, у него нет сердца; если он не стал консерватором в зрелом возрасте, у него нет ума.
В том что люди в возрасте часто впадают в z-етство, нет никакого консерватизма, но это совершенно не важно для этих людей, для них имперские путинские закидоны и есть консерватизм, они сами жертвы и требуют жертв.
В том что люди в возрасте часто впадают в z-етство, нет никакого консерватизма, но это совершенно не важно для этих людей, для них имперские путинские закидоны и есть консерватизм, они сами жертвы и требуют жертв.
В том что люди в возрасте часто впадают в z-етство, нет никакого консерватизма,
Есть, конечно. В 70 лет очень сложно всё бросить и уехать жить в другую страну..
Слушал вчера интервью с Артуром Смольяниновым израильскому радио. Вот он не осуждает никого. Рад, что вырвался сам и - главное - что все друзья не из актёрской среды. Некого оплакивать.
А бывшие коллеги... Да пусть себе изгаляются, не жаль, надо двигаться дальше. Во всех смыслах.
А мне, как зрителю, это конечно, тяжелей было принимать. От крымнашей до фрипалестинцев. Потом привык и не жду уже ни от кого нормальной позиции. Тем радостней встречать исключения.
А бывшие коллеги... Да пусть себе изгаляются, не жаль, надо двигаться дальше. Во всех смыслах.
А мне, как зрителю, это конечно, тяжелей было принимать. От крымнашей до фрипалестинцев. Потом привык и не жду уже ни от кого нормальной позиции. Тем радостней встречать исключения.
У Шевчука тоже смотрел какое-то экспресс-интервью, по моему в Праге перед концертом. Позиция примерно такая же.
А Шевчук тоже вырвался? И не вернется в Питер домой? Просто если он так, катается с концертами, то он в общем не отличается от тех, кто остался.
У него концерты за пределами РФ.
У Шевчука вполне ясная позиция - он против войны, но
"Нет, и не под чуждым небосводом, И не под защитой чуждых крыл, - Я была тогда с моим народом, Там, где мой народ, к несчастью, был." (с)
"Нет, и не под чуждым небосводом, И не под защитой чуждых крыл, - Я была тогда с моим народом, Там, где мой народ, к несчастью, был." (с)
Юрий Юлианович принципиальный пацифист и свою точку зрения никогда не менял. Респект ему и уважуха за это.
Портников прав - не власть сделала 88% россиян (он говорит о "русских", но не суть) уродами, это уроды в количестве 88% от населения страны выбрали себе подходящую власть. И да, я верю в 88% поддержки #уйла, я уверен, что 88% россиян за "сильного лидера", просто умные не говорят этого вслух.
Много раз уже обсуждено и даже в части подтверждено статистикой. Активных, вот прямо таки с плакатиками по собственному желанию на митингах, запутинцев совсем немного, еще какая то часть просто запутинцы, и они на круг составляют 30-40%, и этого более чем достаточно, ибо еще 40-50% существуют с принципом - "а чо я, я как все", и им совершенно не интересно что все, это они, а не шизанутые что с буквой зю на одежде ходят. Вот вам и 88%, которые в массе своей просто никакие. Именно ради того что бы "никакие" не стали на путь самостоятельности и вводят все эти роскомнадзоровски блокировки и активные посадки внутри страны. Я не великий социолог, но вот то что я читал выглядит пугающе: в США доля "никаких", пассивных, оценивается от 30% до 50% в зависимости от уровня выборов, в РФ это стабильные 50-60%.
Я не великий социолог, но вот то что я читал выглядит пугающе:
Проблема в том, что во время войньі (как и любой ситуации, где есть кто-то, создающий угрозу жизни или просто безопасности всех остальньіх) пассивность означает поддержку зла. Без исключений. Молчишь, когда кто-то избивает ребенка, насилует девушку, грабит старика - становишься соучастником. Молчишь, когда твоя страна уничтожает практически беззащитную соседнюю страну - поддерживаешь тварь на троне твоей страньі. Не важно, почему єто происходит, просто факт - молчишь = поддерживаешь.
Значит вы как и других "философы" о рабском гене россиян, не понимаете, как устроена и функционирует диктатура. Не усвоенные уроки требуют повторного прохождения.
Извини, но ты манипулируешь.
Чем? И какой прок мне от такой манипуляции?
Ну, например, тем, что записал всех молчащих при виде преступления в соучастники.
Забыл добавить детальку. Например, тот грабитель, что у тебя на глазах грабит старика, делает это под дулом пистолета. И сразу твой вывод про соучастие превращается в пустое гонево.
Забыл добавить детальку. Например, тот грабитель, что у тебя на глазах грабит старика, делает это под дулом пистолета. И сразу твой вывод про соучастие превращается в пустое гонево.
И сразу твой вывод про соучастие превращается в пустое гонево.
И я точно знаю - сам себе буду пьітаться доказьівать, что у меня не бьіло возможности помешать, что у него пистолет, а у меня насморк.
А второй голос скажет - но тьі же мог хотя бьі позвонить в полицию? Тихонечно, чтоб никто не усльішал. Мог бьі, наоборот, просто шум поднять, привлечь внимание. Или набраться смелости и кинуться со спиньі бандита, вдвоем с дедом как-то одолели бьі...
Короче говоря, совесть спать бьі мне не давала. Сам себе я бьі єтого не простил.
А тьі?
тот грабитель, что у тебя на глазах грабит старика, делает это под дулом пистолета...
Ну, например, тем, что записал всех молчащих при виде преступления в соучастники.Забыл добавить детальку. Например, тот грабитель, что у тебя на глазах грабит старика, делает это под дулом пистолета. И сразу твой вывод про соучастие превращается в пустое гонево.
А второй голос скажет - но тьі же мог хотя бьі позвонить в полицию?
Та же чепуха с "кинуться со спины". На самом деле бандит-полицейский не один, совсем не один.
В общем, свалился в полный бред. С аналогиями всегда надо быть осторожным.
...который на оружейном заводе собирает его сын и поставляет заказчику его жена.
Совсем начало заносить тех, кто пытается предъявлять всем и каждому. Напридумают глупых аналогий, а потом барахтаются в них.
И ты тоже забыл, что ты этого бандита с пистолетом поставил спотрящим за районом и заносишь ему на общак.
И не заношу, а это он у меня вымогает, рэкетирствует.
Ты ещё пообвиняй щуплого хозяина прачечной в Чайнатауне, которого наряду с остальными каждый месяц обходят братки из Триады, что это именно он спонсирует эту ОПГ. Так там хоть NYPD есть, в который он ссытся обращаться. Про полицию в аналогии, слепленной секадом, я уже сказал.
В общем, свалился в полный бред. С аналогиями всегда надо быть осторожным.
Я не спорю, что власть на территории, временно подконтрольной кремлю, давно поставила население раком и теперь там особо не подергаешься. Но говорю не об єтом. Вольно или не вольно, єто население позволило с собой такое сделать. Кто активно способствовал, кто пассивно, а кто и сопротивлялся - результат на лицо. Просто тот, кто сопротивлялся, хотя бьі может сам себе сказать: я сделал все, что мог.
Я даже более скажу. Аналогия с грабителем применительно к ситуации в фашистском государстве — чушь полная, как я уже говорил.
Но давай, представим себе именно такой конкретный случай в реальности и в нормальной стране. Говоришь, что бросился бы на спину? Что могло бы тогда произойти?
Грабитель от неожиданности выстрелил бы и убил старика, ты виноват. Или, если ты не силач или мастер боевых искусств, то даже сбив бандита с ног, ты бы не смог сразу обездвижить его. Вы бы стали барахтаться, и с большой вероятностью он бы изловчился приставить пистолет к твоему телу и выстрелил бы.
Что же касается деда, то он, увидев, что грабителя отвлекли, с вероятностью 90% бросился бы бежать (и правильно бы сделал). Никогда нельзя рассчитывать, что жертва, которой ты пришёл на помощь, придёт на помощь тебе.
Вот почему полиция всех нормальных стран настоятельно указывает: никогда не сопротивляйтесь грабителю (даже если он без пистолета, у него может быть нож). Отдайте ему всё, сохранив свою жизнь.
Даже рассматривая твои примеры, как реальные примеры, а не негодную аналогию того, что в них никак не укладывается, видно, что ты абстрактный диванный фантазёр, и рассуждения твои — пустой трёп.
А уж если говорить о ситуации, с которой мы начали, ситуацию в фашистской стране, то я не сомневаюсь, что ты разыскал бы и сплотил вокруг себя неравнодушных людей, организовал бы новую Красную Капеллу. Удачи тебе на твоём героическом пути, пламенный мальчик!
Но давай, представим себе именно такой конкретный случай в реальности и в нормальной стране. Говоришь, что бросился бы на спину? Что могло бы тогда произойти?
Грабитель от неожиданности выстрелил бы и убил старика, ты виноват. Или, если ты не силач или мастер боевых искусств, то даже сбив бандита с ног, ты бы не смог сразу обездвижить его. Вы бы стали барахтаться, и с большой вероятностью он бы изловчился приставить пистолет к твоему телу и выстрелил бы.
Что же касается деда, то он, увидев, что грабителя отвлекли, с вероятностью 90% бросился бы бежать (и правильно бы сделал). Никогда нельзя рассчитывать, что жертва, которой ты пришёл на помощь, придёт на помощь тебе.
Вот почему полиция всех нормальных стран настоятельно указывает: никогда не сопротивляйтесь грабителю (даже если он без пистолета, у него может быть нож). Отдайте ему всё, сохранив свою жизнь.
Даже рассматривая твои примеры, как реальные примеры, а не негодную аналогию того, что в них никак не укладывается, видно, что ты абстрактный диванный фантазёр, и рассуждения твои — пустой трёп.
А уж если говорить о ситуации, с которой мы начали, ситуацию в фашистской стране, то я не сомневаюсь, что ты разыскал бы и сплотил вокруг себя неравнодушных людей, организовал бы новую Красную Капеллу. Удачи тебе на твоём героическом пути, пламенный мальчик!
счастливьій тьі человек, завидую
Много текста, но у меня ощущение, что говорю куда-то в другую сторону, и меня не сльішно.
Попробую коротко и только смьісл.
Я говорю не о практическом поведении, а о совести!
Попробую коротко и только смьісл.
Я говорю не о практическом поведении, а о совести!
взывать к совести таким - бесполезное занятие за отсуствием таковой
Я говорю не о практическом поведении, а о совести!
А так-то да, хоть в чём-то с вами согласен. Нормального человека совесть мучает, даже когда он не в силах что-то сделать.
Нормального человека совесть мучает, даже когда он не в силах что-то сделать.
Вы с самого начала обвинили пассивных жителей эрефии в соучастии
И я не имею права гордиться тем, что в моей стране явной диктатурьі нет - єто не моя заслуга. Родись я на 40 км севернее - и ответственность за єтот кошмар лежала бьі и на мне тоже. Но ту малую долю участия, которую я мог принести своей стране в свое время, чтоб она не скатилась в диктатуру, я принес. Вот єтим могу и гордиться, если нужно.
Пожалуй хуже. Тут гордость - я ничего не могу значит вы все мне должны.
Сначала должны понимать, потом еще и помогать.
Сначала должны понимать, потом еще и помогать.
Нормального человека совесть мучает, даже когда он не в силах что-то сделать.
> Я сужу по себе. Представляю такую ситуацию,
Вы реально не понимаете, как это смешно? "Я представляю как бы я себя повел"... А вам не приходит в голову, что в реальности вы могли себя повести совсем не так?
Вы реально не понимаете, как это смешно? "Я представляю как бы я себя повел"... А вам не приходит в голову, что в реальности вы могли себя повести совсем не так?
А вам не приходит в голову
Или в вашем мире "Я представляю как бы я себя повел" и "что дальше я буду о себе думать" - єто одно и то же.
В моем мире есть четкое понимание, что все эти мысленные эксперименты о высокоморальности и прочем "как же я о себе буду думать" - разбиваются о суровую реальность. И неожиданно оказывается, что человек, который поднимал эти вопросы зачастую не ведет себя высокоморально и об этом потом не рефлексирует.
Вас совесть никогда в жизни не мучила?
Завидую.
Завидую.
Мучила. За то, что я поступил нехорошо. Но никак не за то, что не закрыл грудью гипотетическую гранату в своих фантазиях.
Этого п%$%ра в Химках видал, деревянными членами торгует!
Странно ожидать от актеров знания жизни и какого-то особого ума. Их навык - профессионально кривляться
Странно ожидать от актеров знания жизни и какого-то особого ума. Их навык - профессионально кривляться
Он не снимался в "Про уродов и не нас" ?
Нет.
Он снимался в "Про уродов и людей"
Он снимался в "Про уродов и людей"
А я как сказал?
А я как сказал?
🍿
🍿
Не дождетесь 😄
Не дождетесь 😄
Он же блаженный, ничего нового.
Не думает, а чувствует. А что чувствовать, ему говорит родная власть.
Не думает, а чувствует. А что чувствовать, ему говорит родная власть.
Блаженные блаженствуют даром, в отличии от проституток на гос. пайке.
Если он говорит как чувствует, тогда по зову сердца.
Сукаруков
Сукаруков
Сухоруков.
🤔
Да он вроде как давненько уже зиганул. Немудрено, что стольких уродов сыграл.
Да все одно, всего 2 диагноза, медицинский или очень кушать хочеца. Смотрим на фейс и выбираем.
Только что посмотрел первые 7 минут ( больше просто не выдержал) творения с другим великим "патриотом" Дюжевым-сериал "Гудбай". Это какой-то п...ц!
Сарик, прости за все плохие слова)
Сарик, прости за все плохие слова)
Сарик, прости за все плохие слова)
Братья Торсуевы (Электроник и Сыроежкин) и Яна Поплавская (Красная Шапочка) прямо идейные запутинцы и zапатриоты. Особенно Поплавская. Всякого наговорили уже по ТВ и про Украину, и про украинцев, и про Зеленского лично, и про уехавших актёров.
Поплавскую можно понять. У нее Леди Гага песни "крадет", как она утверждает)
Братья Торсуевы (Электроник и Сыроежкин) и Яна Поплавская (Красная Шапочка) прямо идейные запутинцы и zапатриоты. Особенно Поплавская. Всякого наговорили уже
разве один из Торсуевых не отъехал уже?
и вернулся
Пёсика только жалко.
Да пес бы с ними, с этими недоактерами.
Но, сцук, когда реальный талантище, Владимир Ильин, снимается в пропагандистской параше типа "Солнцепёка", кажется что либо я, либо мир сошел с ума. Ну 76 лет тебе, богом поцелован, ролей замечательных море - ну вот зачем... Явно ведь не идиот... Обидно, блд
Но, сцук, когда реальный талантище, Владимир Ильин, снимается в пропагандистской параше типа "Солнцепёка", кажется что либо я, либо мир сошел с ума. Ну 76 лет тебе, богом поцелован, ролей замечательных море - ну вот зачем... Явно ведь не идиот... Обидно, блд
Да пес бы с ними, с этими недоактерами.Но, сцук, когда реальный талантище, Владимир Ильин, снимается в пропагандистской параше типа "Солнцепёка", кажется что либо я, либо мир сошел с ума. Ну 76 лет тебе, богом поцелован, ролей замечательных море - ну вот зачем... Явно ведь не идиот... Обидно, блд
Ильин талантлив, сын тоже, мы их ценим за роли, нет?
Кто бы ожидал, что Галкин будет против власти? Или Панин?
Давайте отделим повидло от часовых стрелок. А то вообще смотреть/читать будет нельзя.
Может и не талантище, но Сухоруков вообще-то хороший актер.
Ильин талантлив, сын тоже, мы их ценим за роли, нет?
Зато его жена проделала путь от актрисы театра на Таганке до регента церковного хора. Это многое объясняет...
Сын? Чей сын? У Владимира Ильина детей нет...Зато его жена проделала путь от актрисы театра на Таганке до регента церковного хора. Это многое объясняет...
Да, там чуть более дальнее родство. Я об Александре Ильином, что вот этот - ru.wikipedia.org
Как по мне, он очень талантлив; хоть порой и снимается во всякой хрени, ну так кто не снимался? Аль Пачино и Лоyренс Оливье не исключения. Евгений Леонов снимася в рекламе какого-то, прости Небеса, "инвестиционного фонда" - пока Марк Захаров не сделал в "лихие девяностые" билеты по пятьдесят долларов, дав тем самым зарплату своим артистам.
Касаемо же "от актрисы театра на Таганке до регента церковного хора" - извините, пожалуйста, но нет. Мне это ничего не объяснает. У всех своя жизнь, а каждый сходит с ума по своему.
Я был (так получилось) знаком, пусть и "шапочно", мимолётные встречи в СТД, с Екатериной Сергеевной Васильевой.
Вот уж где от и до, и обратно, и...
Не нам судить, нет?
Я привык ценить авторов/актёров и пр. за то, что они нам дали.
Ильин талантлив, сын тоже, мы их ценим за роли, нет?
Давайте отделим повидло от часовых стрелок.
за что хотите, и отделяйте, что хотите.
Я пас
Я пас
А я стараюсь отделять творца от творения; а то обеднею, обидно будет. А я эгоист.
Да, неприятно. Но, знаете, по некоему игроку ногами в мяч. "Ваши ожидания - ваши проблемы".
Ильин талантлив, сын тоже, мы их ценим за роли, нет?
Кто бы ожидал, что Галкин будет против власти? Или Панин?
Давайте отделим повидло от часовых стрелок. А то вообще смотреть/читать будет нельзя.
Ильин талантлив, сын тоже, мы их ценим за роли, нет?
Кто бы ожидал, что Галкин будет против власти? Или Панин?
Давайте отделим повидло от часовых стрелок. А то вообще смотреть/читать будет нельзя.
Кто бы ожидал, что Галкин будет против власти?
я стараюсь отделять творца от творения; а то обеднею, обидно будет.
С Кевином Спейси вроде получилось, с Эдвардом Нортоном отделилось, а вот с Эмбер Хёрд не получилось, с Машковым и Ко. тоже не вышло...
А я стараюсь отделять творца от творения; а то обеднею, обидно будет.
А я стараюсь отделять творца от творения;
Когда творец поддерживает нацистов, убийц, насильников - в жопу такого творца вместе с его творчеством.
А то вообще смотреть/читать будет нельзя.
Когда творец поддерживает нацистов, убийц, насильников - в жопу такого творца вместе с его творчеством.
Позиция Ильина это осознанный выбор, тем более взрослого и, прямо скажем, не бедного человека, так же как позиция Машкова, Газманова или, прости господи, Дюжева. Это не ошибка, не заблуждение, это именно осознанная позиция, и поэтому отделять повидло от стрелок не получится никак.
Я понимаю, сейчас война, многое заставляет видеть в человеке врага; но причём тут талант? А Дюжев, к слову сказать, всегда был дерьмом и как актёр.
Вот не надо про Галкина, он был и остается очень приличным человеком.
А надо? Что такого гениального и неповторимого наснимали/написали российские деятели искусств, что без этого никак не обойтись?
Ну да, если иметь доступ лишь к детским раскраскам и мультфильмам, то поневоле захочется большего и даже "Брат-2" покажется шедевром уровня "Однажды в Америке". К счастью, мировая культура не ограничивается книгами российских пасателей и произведениями российского кинематографа.
Не ограничивается. Но это вовсе не означает, что если у вас есть Фолкнер, то надо отказываться от Чехова. Что за поветрие такае - "это не буду, оно русское"? Ведь даже на войну не спишешь. Гёте и Бетховена даже Сталин, кажется, не запрещал.
Вы хотите любоваться картинами Брейгеля? Я тоже. Но это совершенно не обязательно отменяет Репина.
Что, в России нет фильмов лучше, чем "Брат-2", а в США нет фильмов хуже (и намного), чем "Однажды в Америке"? Есть, но вы зачем-то предпочли крайности.
Только, пожалуйста, если захотите ответить, без "а назови!", договорились? Назвать-то я могу, но далее пойдёт бессмысленный спор о вкусах устриц. А я свято чту завет Уайлда - умные люди диспутируют, спорят только идиоты. Надеюсь, мы оба не станем уподобляться идиотам.
Вы хотите любоваться картинами Брейгеля? Я тоже. Но это совершенно не обязательно отменяет Репина.
Что, в России нет фильмов лучше, чем "Брат-2", а в США нет фильмов хуже (и намного), чем "Однажды в Америке"? Есть, но вы зачем-то предпочли крайности.
Только, пожалуйста, если захотите ответить, без "а назови!", договорились? Назвать-то я могу, но далее пойдёт бессмысленный спор о вкусах устриц. А я свято чту завет Уайлда - умные люди диспутируют, спорят только идиоты. Надеюсь, мы оба не станем уподобляться идиотам.
Вечно вы, русские, на Чехова с Репиным, которым уже 150 лет, стрелки переводите. Оно понятно, за классиков прятаться легко, Чеховым оппонента припечатал - он и заткнулся. ведь против Чехова не попрёшь. Еще Пушкин в запасе есть, на крайний случай, как орудие главного калибра. Да вот только русская культура нынче - это нифига не Чехов, не Репин и не Пушкин с Достоевским, а совсем наоборот - Михалков-бесогон, всякие там Сарики Андреасяны и блевотные камеди-клабы, Шаман и Газман, этот Суходрищев вышеупомянутый, который деревянными членами торгует в Химках. Вот это - реальная русская культура уже давно.
Возможно, для вас это так. Но я не слушаю бесогонов-шаманов; Достоевского, кстати, не люблю. Вы меня с какими-то другими русскими спутали, судя по всему.
Но некоторые книги из России я в своё время увёз и, конечно, Чехов мне нужен. И проза (не стихи, они ужасны) Лермонтова. И кое-что из поэзии "серебряного века". Я же вам не навязываю, верно?
А я вижу, что в России есть не только донцовы-маринины.
Давайте на этом и закончим; смотрите хоть Голливуд, хоть Болливуд; как в таких случаях говорит некто Алекс Э. - делов-то.
Но некоторые книги из России я в своё время увёз и, конечно, Чехов мне нужен. И проза (не стихи, они ужасны) Лермонтова. И кое-что из поэзии "серебряного века". Я же вам не навязываю, верно?
А я вижу, что в России есть не только донцовы-маринины.
Давайте на этом и закончим; смотрите хоть Голливуд, хоть Болливуд; как в таких случаях говорит некто Алекс Э. - делов-то.
> Вечно вы, русские,
Ну так это вы же спрашиваете, мол "Что такого гениального и неповторимого"?
Вам ответили. И сразу выясняется, что да, Чехов. И Рахманинов с Чайковским тоже.
Ну так это вы же спрашиваете, мол "Что такого гениального и неповторимого"?
Вам ответили. И сразу выясняется, что да, Чехов. И Рахманинов с Чайковским тоже.
Чтож вы мою цитату так обрезали, на самом важном месте? Там ведь ясно написано:
То есть, даже если по контексту разговора о Сухорукове непонятно, что речь идет о современных российских деятелях искусств, а не о классиках времен покоренья Крыма, то уж слова-то можно было прочитать? И не пытаться спрятать за Рахманинова всё то говнище, что продуцирует российская "культура" еще с советских времен.
Что такого гениального и неповторимого наснимали/написали российские деятели искусств, что без этого никак не обойтись?
Понятно-понятно, типа Рахманинов - это не считается. Встречный вопрос, а чего украинская культура продуцировала за 30 лет?
И украинкая культура тоже в заднице, не спорю. Но она, по крайней мере: а) не имперская; б) не нацистская.
Ильин талантлив, сын тоже
На лукашенко стал похож..
В плохом смысле этого слова..
В плохом смысле этого слова..
а что вы против Суходрищева имеете?
Вполне себе симпатичный алкаш 😉
Вполне себе симпатичный алкаш 😉
Пидар он...в плохом смысле этого слова
А что значит "мой народ"? У него появился какой-то личный народ?
Let my people go (c)
у "не умных людей" привычка говорить за всех, отождествлять себя с народом и тп.
"Одинарот!"
Let my people go (c)
какая неожиданность
Манерный лицедей Сухоруков в образе самого себя. Потом скажет, что так чувствовал, состояние экзальтации, заблуждался, но заблуждался с народом, в том нет его вины. И проскочит же и будет дальше кривляться.
Тяжело актеру гею жить сейчас на россии
заблуждался с народом, в том нет его вины.
Сухоруков мечтает о власти сухорукого.
При сухоруком ему бы быстро "В Америке вся сила мира" припомнили.
Пардон за оффтоп. Наконец обозначена финальная красная линия
Пардон за оффтоп. Наконец обозначена финальная красная линия
Лучше запостите, как унылой лошади на копыто наступили с озвучкой. По-моему, тут не было ещё.
Этого не видел, а вот свежачок-с
Ха-ха, вполне возможно, и я так бы отреагировал 😄 - наступил, и пошёл себе, даже не извинился.
Хорошо, что я не дипломат и не министр 😄.
Хорошо, что я не дипломат и не министр 😄.
наступил, и пошёл себе, даже не извинился.
А нечего копыта в проход выставлять.
Я раньше давно любил старые совковые фильмы пересматривать
- "Человек ниоткуда", "Его звали Роберт" и пр..
Та страна и к этому желание отбило, тем более что некоторые твари еще и живы -калягин там, шахназаров и пр.
- "Человек ниоткуда", "Его звали Роберт" и пр..
Та страна и к этому желание отбило, тем более что некоторые твари еще и живы -калягин там, шахназаров и пр.
Там не все скурвились, но очень и очень многие.
Я услышал "родная украинская республика" и испугался того, что этот урод родился в Украине. Но нет, он родился в Орехово-Зуево, Московской области, и в Украине никогда не жил и не работал. И с чего вдруг "родная", непонятно. У совков все так - сперва родная, и тут-же - будьте прокляты.
"Мышебратья!"
Поделись, хоть кто это был? Певец, дегустатор вина, автор чемодана из космоса?
Знаменитый российский актер!
Прекрасный тизер откопать Брат 2 и снова его крутить по тв.
Очень по повестке, и подлые бендеровцы, и жадные америкосы.
Один прокол, в конце Сухоруков кричит: Я остаюсь! Я хочу здесь жить! (как-то так)
Но это вырежут.
Очень по повестке, и подлые бендеровцы, и жадные америкосы.
Один прокол, в конце Сухоруков кричит: Я остаюсь! Я хочу здесь жить! (как-то так)
Но это вырежут.
Я даже знаю кого вместо Юргенс пригласят сказать "ты самую фразу"... 😉
Только фразу "Не брат ты мне..." приходится то запикивать, то не запикивать.
ЗЫ. Это ж из первого "Брата".
ЗЫ. Это ж из первого "Брата".
Ему всегда роли уродов удавались. Теперь понятно почему - он не играл.
Ему всегда роли уродов удавались. Теперь понятно почему - он не играл.
Если Боярский и мушкетёр, так вперёд и с песней.
Если Сухоруков, то в лучшем случае Павел первый.
Это я не в оправдание им сказанному, разумеется.
Тем более, что Боярский тоже, мягко говоря, так себе человек.
Боярский тоже, мягко говоря, так себе человек.
Ну уж очень мягко говоря, особенно учитывая с каких времен он начал царскую жопу публично лизать
У зайца туго с причинно-следственными связями.
Он видимо искренне не понимает от чего украинцы именно так относятся к России.
Он видимо искренне не понимает от чего украинцы именно так относятся к России.
Да разве он один. Тут в комменариях можно таких-же непонимающих найти.
Большинство японцев до сих пор не видит связи Хиросимы с Перл Харбором.
Большинство японцев до сих пор не видит связи Хиросимы с Перл Харбором.
Читал об этом. Ну не 100%, конечно. Надо igori-san спросить.
Не было 22-го года. Украина напала на россию. После всего, что россия для неё сделала. Подло, на не готовую к обороне. И НАТА на подходе, с нетрадиционными ценностями. Так сказал телевизор, а значит, так и было.
Большинство японцев до сих пор не видит связи Хиросимы с Перл Харбором.
Большинство японцев до сих пор не видит связи Хиросимы с Перл Харбором.
Не было 22-го года. Украина напала на россию.
когда чехи на нас напали." "Чего-о-о?" "Ну, когда чехи напали, в 1968."
для них это истина, не требующая пояснений/доказательств, аксиома.
А Афган случился из-за того, что американцы при помощи местных предателей и душманов уже тащили свои ядерные ракеты на Гиндукуш.
Да и Польша с Финляндией ещё в 39-м коварно и подло напали на, соответственно, Третий Рейх и СССР.
Традиция-с.
реваншисты у них тоже есть.
У каждой страны своя правда.
У каждой страны своя правда.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Плохие парни до конца
29.07.2024
28
Питейные дети пельменных пердиксов
06.09.2024
65
Вежливые философы дизайнерских лещей
01.11.2024
124