Адрес для входа в РФ: exler.world

Снято на айфон

21.02.2022 12:05  12470   Комментарии (106)

Южнокорейский режиссер Пак Чен-Вук ("Олд бой") представил новый фильм - 20-минутную короткометражку "Life is But a Dream" (фэнтези с боевыми искусствами). Что интересно, весь фильм был снят на айфон 13 Pro.

Вот ролик, где рассказывается о съемках.

А вот сам фильм (там есть английские субтитры, можно включить автоматический перевод на русский).

(задумчиво) А ведь у меня же есть iPhone 13 Pro? Снять, что ли, какой-нибудь фильмец?

Комментарии 106

может снять обзор?
21.02.22 19:28
0 1

Помню первую их подобную кампанию - завесили пол-Москвы баннерами с крайне невнятными фотками и подписью снизу "снятно на айфон". Сейчас поумнели, фотки поинтереснее))))
21.02.22 18:14
0 0

баллин, как непатриотично! надо было на Самсон снимать! 😉
21.02.22 17:44
0 0

Классно же! Вот если бы, в предыдущем посте Алекса с прогулки, старики махали палками, как ушуисты, собачки кидались, оскалив пасти, а девки крутили веерами, с заостренными перьями - был бы реальный экшн, снятый на Айфон, впрочем ждем обзор 😉
21.02.22 16:17
0 1

А это уже к вдадельцу Али-Экспресс, он такое снял.
21.02.22 16:34
0 0

Наибольший интерес вызвала фотография, где Незнайка был снят с рекламным плакатом, который призывал лунных жителей покупать коврижки конфетной фабрики "Заря". В этот день в кондитерских магазинах было продано столько коврижек, сколько раньше не продавалось за целый месяц. Магазины сбывали покупателям самый залежалый товар, так как никто не хотел ничего есть, кроме этих коврижек, а владелец конфетной фабрики увеличил выпуск коврижек в несколько раз и заработал большие деньги.
21.02.22 16:00
0 2

Странно что нет ни одного коммента о том что если бы фильм снимали на зеркалку - он бы был вчетверо лучше.
Ну тогда пусть мой коммент будет первым ПРО ЭТО
21.02.22 15:31
0 4

Снято горизонтально, незачет.
21.02.22 14:27
1 2

А нумерология не пугает, все таки "Аполлон" не долетел в свое время
21.02.22 14:27
0 1

Все космические корабли "Союз" с индексом "13" (а их было уже шесть!) летали без проишествий. 😄
21.02.22 15:00
0 2

Как то сумбурно. Только древний корейский рок в конце порадовал.

Свет поставлен на троечку, картинка получилась нормальная, но до РЭДа как до орбиты пёхом.
21.02.22 14:26
3 2

Фэнтези ""Грёзы кота Бублика"
21.02.22 14:22
0 1

Песня про ... iPhone

21.02.22 13:45
0 0

Песня про ... iPhone
Ага:
Put your fucking iPhone down and listen to me
Put your fucking iPhone down and listen to me
Listen to me
21.02.22 14:24
0 0

21.02.22 14:31
1 1

Шо за шум? Вау-вау, ого-го!
Он снял фильм на яфоне "Ночная рыбалка" ещё в 2011 году. Получил "Золотого медведя" в Берлине. В 2019 году был фестиваль 75 фильмов, снятых на смартфонах.
www.hancinema.net
21.02.22 13:31
0 0

А тем временем к Алиэкспрессу незаметно подкрался пушной зверёк. Правда, пока затаился и непонятно, как конкретно он наступит в этом случае.

То очередной пук в сторону китайцев. Мессенджер они оштрафуют. А если я по gmail напишу предложение о продаже реплики чего-то там, то googl оштрафуют?
Контрафакт? Когда ещё лет десять назад почитывал отчёты о борьбе с пиратским ПО, то в одном писали, что рекордсменом по пиратскому MS Office был какой-то из штатов США.

То очередной пук в сторону китайцев
Ну да, ну да. "Не смешите мои хуавеи", я в курсе.

Снять, что ли, какой-нибудь фильмец?
"Гордый бицепс" про беспощадную борьбу с намордниками.
21.02.22 13:26
2 7

А ведь у меня же есть iPhone 13 Pro? Снять, что ли, какой-нибудь фильмец?
Вспомнил ещё один анекдот фотографов.
Разговаривают двое приятелей. Один из них говорит: "Ты знаешь -- я купил такой крутой скальпель! Теперь я -- хирург."
21.02.22 13:26
1 10

Алекс, а тебе выслали Redmi Note 11S c NFC?
Спрашиваю потому что меня продавец мурыжил почти месяц с конца января, в конце-концов признался, что версии с NFC нет и пока не предвидится и предложил или выслать версию без NFC с рефандом 5 долл, или отменить заказ.
Пришлось отменить, т.к брать без NFC не хочу.
21.02.22 13:18
0 1

А ведь у меня же есть iPhone 13 Pro? Снять, что ли, какой-нибудь фильмец?
Мы его теряем!
21.02.22 13:11
0 4

Что интересно, весь фильм был снят на айфон 13 Pro.
... обзора которого от тебя благодарные читатели всё никак не дождутся.
21.02.22 13:11
1 6

«Не в себе»
Обладатель Оскара Стивен Содерберг свой первый фильм ужаса снял на iPhone 7 Plus в разрешении 4K с помощью приложения FiLMiC Pro.
P.S. Смотрел его в кино.
21.02.22 12:56
0 0

Смотрел его в кино.
Надо уж было идти до конца - зрители собираются в зале, но смотрят фильм не на большом экране, а на своих iPhones.
21.02.22 13:09
4 11

Да! Только «фильм ужасов».

Да! Только «фильм ужасов».
Скорее так, я это скопипастил.

Да! Только «фильм ужасов».
Там была всего одна страшная сцена, поэтому "фильм ужаса".

Да! Только «фильм ужасов».
Там была всего одна страшная сцена, поэтому "фильм ужаса".
ужасный фильм

Кстати вроде и ничего фильм.
21.02.22 14:48
0 0

У меня есть набор красок и кисточка, надо будет на выходных тоже забабахать что-то типа Моны Лизы.
21.02.22 12:45
0 18

У меня есть набор красок и кисточка, надо будет на выходных тоже забабахать что-то типа Моны Лизы.
Начните с Малевича.
21.02.22 12:58
0 9

Начните с Малевича.
Сначала можно с Моны Лизы, но если как-то не туда всё пойдёт, то закончить уже можно Малевичем )
21.02.22 13:02
0 9

Начните с Малевича.
С этого?
21.02.22 13:07
0 4

У меня есть набор красок и кисточка, надо будет на выходных тоже забабахать что-то типа Моны Лизы.
Между прочим не все знают

Картина была впервые представлена на футуристической выставке «0,10» в декабре 1915 г. вместе с другими 39 работами Малевича. «Черный квадрат» висел на самом видном месте, в так называемом «красном углу», где в русских домах согласно православным традициям вешали иконы. Там на него и «наткнулись» критики–искусствоведы.

Многие восприняла картину, как вызов православию и антихристианский жест. Крупнейший художественный критик того времени Александр Бенуа писал: «Несомненно, это и есть та икона, которую господа футуристы ставят взамен мадонны».
21.02.22 13:19
0 4

Начните с Малевича.
Начните с изучения творчества Малевича на каких-то отличных от "анекдоты из россии" источниках.
Потом попробуйте получить чёрный цвет на палитре.

«Черный квадрат» висел на самом видном месте, в так называемом «красном углу»
...
Многие восприняла картину, как вызов православию и антихристианский жест.
Ну вот. А говорили, что движение профессиональных обиженок - это недавно зародившиеся и чуждое нам поветрие.

Потом попробуйте получить чёрный цвет на палитре
а какая проблема?

Начните с изучения творчества Малевича на каких-то отличных от "анекдоты из россии" источниках.
Приведенный выше автопортрет - вполне неплох, а потом он обленился.

Потом попробуйте получить чёрный цвет на палитре.
А в чем проблема? Вечером пойду чистить котел, черного цвета могу набрать сколько угодно. Кстати, на ЧК не такой уж он и черный, хотя лет прошло немало, мог и выцвести.

PS: Он еще и нормально прогрунтовать поленился. 😄

а какая проблема?
Да никакой. Это не чёрный цвет. И ламп к тому же желтит.
Попробуйте прочитать историю попыток получения чёрного цвета, вас ждёт много удивительного.

Приведенный выше автопортрет - вполне неплох, а потом он обленился.
Настолько, что основал целое направление, из которого выросла тонна художников, от Матиса и Энди до современных Воки и Нэли.
А в чем проблема?
В отсутсвии этого цвета в тюбиках, тем более - тогда.
Вечером пойду чистить котел, черного цвета могу набрать сколько угодно
И дальше что? Чёрное масло как носитель вы из чего сделаете?

получения чёрного цвета
"Закрой глаза. Ну как, темно?" (С) Скала Фрэгглов

И ламп к тому же желтит.
Синит, соррьки. Желит как раз сажа.

Потом попробуйте получить чёрный цвет на палитре.
Не художник я, поэтому даже не попытаюсь.

И ламп к тому же желтит.
Синит, соррьки. Желит как раз сажа.
сегодня мы узнали, что Пафнутий еще и художник!

P.S. нанотрубки, вот!

Вы думаете, в художественных красках только художники разбираются?

сегодня мы узнали, что Пафнутий еще и художник!
Не просто художник: Специалист По Черному.
21.02.22 14:27
0 3

Не, Панкратова не люблю.

Да никакой. Это не чёрный цвет
газовая сажа - это более, чем чёрный цвет.

И ламп к тому же желтит
ламп?
Желчение ламп - это проблема всех остальных цветов, кроме чёрного.

историю попыток получения чёрного цвета
вы имеете в виду абсолютно чёрное тело? Там, конечно, много интересного, но к изобразительному искусству это не имеет отношения. Живописцы, вообще, редко чёрную краску используют. Помимо монохромных работ.

газовая сажа - это более, чем чёрный цвет.
Нет. Она недочёрный. Потому что в краске не только пигмент. Кстати, скажу вам как физик физику, "цвет более чем чёрный" - это как скорость света более, чем скорость света.
Желчение ламп - это проблема всех остальных цветов, кроме чёрного.
Синение, я же поправился. Ламп синит, сажа желтит. И знаете, если у какого-то цвета на картине проблема, то проблема на картине, а не у какого-то цвета.
Живописцы, вообще, редко чёрную краску используют.
А ещё они до определённого момента очень редко использовали синюю. Это такой намёк.
Умышленный отказ от чёрного декларировали только импрессионисты. Остальные не использовали по совсем другим причинам.

Синит, соррьки. Желит как раз сажа
синит персиковая чёрная. Желтит кость жжёная. Сажа - нейтральная. Если качественная.

"цвет более чем чёрный" - это как скорость света более, чем скорость света.
Скорее, это "скорость, большая, чем ноль".

Скорее, это "скорость, большая, чем ноль".
"Меньшая" тогда уж.

Когда я прочитал про это, то всё вроде на свои места встало, а то я не мог уловить в чем суть этого Квадрата. А его просто нужно воспринимать в контексте того, где он должен был быть расположен, вернее что именно он олицетворял, что символизировал.
ech
21.02.22 16:02
0 0

Между прочим не все знают
Между прочим специалистам известны 7 картин Малевича "ЧК". Публике был представлен наиболее удавшийся.
21.02.22 16:21
0 1

У меня есть набор красок и кисточка, надо будет на выходных тоже забабахать что-то типа Моны Лизы.
У меня есть мел, свечки и место на полу. Вызову-ка я сегодня Сатану.
21.02.22 17:37
0 0

"Меньшая" тогда уж.
"...Или так"

Приведенный выше автопортрет - вполне неплох, а потом он обленился.
э? и ленился целых 2 года, после чего пришел в негодность (т.е. умер).
22.02.22 12:16
0 0

Хотел анекдот про фотографов запостить, но уже не надо.
21.02.22 12:42
0 3

Именно что по съемке видео айфону равных смартфонов нет. Ну и батарейка 13 pro max - моё почтение, конечно же.
21.02.22 12:42
3 2

Кстати, вот если бы они весь этот фильм на одном заряде айфона сняли, со всем пробами и дублями - вот это было бы мощно!
21.02.22 12:52
0 1

4400 мАч это типа круто? 😄
21.02.22 14:11
3 0

Дело не только в цифре. Многое решает оптимизация системы и работы процессора. Странно, что вы этого не знаете.

И у Алекса на эту тему недавно запись была - www.exler.ru
21.02.22 14:14
0 0

Туфту про супероптимизацию яблооперационки маркетологи из Купертино рассказывают уже 15 год. Но каждый раз, из года в год, яблонутого можно безошибочно определить в толпе по подключенному к его огрызку пауэрбанку... 😄
21.02.22 16:33
1 0

А я вот только что попытался снять что-то длинное на час на samsung s20fe:

К сожалению я и почти всё отредактировал на телефоне же, это было зря
21.02.22 12:37
0 3

К сожалению, дергается при движении иногда прямо сильно. Соленая клубника у меня тоже вызывает некоторое отторжение, но на самом деле можно попросить не солить. И да, 12 тыс. бат — это, конечно, не больше 500 долларов, а меньше 400, поаккуратнее с фактами, пожалуйста, не так все страшно 😉. Интересно было взглянуть, спасибо.
21.02.22 13:55
0 1

Хорошее тревел-видео.
21.02.22 14:31
0 1

Ого, спасибо. Может даже стоит по-человечески перемонтировать на компьютере, если минимум один человек посчитал интересным. Здесь со звуком совсем беда (я всёж совсем далёк от этого), ну и редактор телефона превратил 60fps в 30.
21.02.22 17:45
0 0

Там "от" 12 тысяч, в среднем наверное больше 500$, я там еще где-то сказал про температуру -11, имея в виду конечно плюс)
21.02.22 17:47
0 0

Спасибо. Неужели можно смотреть? ) Мы-то посмотрели сами конечно, уже обратно хочется, Самуи совсем скучная деревня в этом году
21.02.22 17:50
0 0

Кстати, про собственно видео на телефон. Не буду здесь злоупотреблять ссылками, там же соседнее видео "дорога из Пая в Чиангмай" - бедный Самсунг привязан к зеркалу на руле мотоцикла, где трясло ну очень сильно. Я когда-то пробовал так же закрепить Sony rx100m3 - результат стабилизации был безнадёжный
21.02.22 18:28
0 0

Следующий шаг - и монтаж на нем.
21.02.22 12:36
0 2

Как гласит народная южнокорейская мудрость:"В умелых руках и нефритовый стержень - каягым!"
21.02.22 12:32
0 6

Там много тонкостей и оговорок.
В любом случае "киношную" картинку формирует целый ряд факторов - а это и свет, и цвет на съемочной площадке, и постановка (планы, ракурсы), и качественный постпродакшн.
Первые три параметра к айфону не имеют никакого отношения. Разве что некоторая связанность рук постановщика и оператора по фокусным расстояниям объектива в телефоне.
А что касается постпродакшна, то главное в айфоне, это возможность снимать в ProRes 422, кажется, что позволяет получить, по сути, RAWы с хорошими возможностями для работы с ними.
А так уже многократно были примеры вполне себе кинематографичных съемок и на 6 айфон, и серии Доктора Хауса на фотоаппарат кэнон 5D II, кажется. Короче, прямые руки решают.
21.02.22 12:22
1 12

Именно, главное уметь снимать, техника тут стоит далеко не на первом месте.
ProRes в iPhone это баловство, судя по тестам, а в RAW он не снимает.
DS^
21.02.22 12:39
0 1

Капитан, ну нельзя же быть настолько серьезным.
21.02.22 12:40
0 1

Написал на волне поста, там, знаете, тоже серьезно так на айфон напирают.
Хотя производители техники любят такие форматы и поддерживают проекты. Мало-ли сколько человек понапокупают и для понтов и для ки-не-ма-то-гра-фии!
21.02.22 12:49
0 0

ProRes в iPhone это баловство, судя по тестам, а в RAW он не снимает.
ПроРез с айфона не использовал, а с моей блэкмеджик ПроРез мне нравится. Использую для менее ответственных проектов, чтобы потом компу легче было и с цветом справляться и превью быстрее работало. Что-то поответственнее в BMRAW, разумеется.
21.02.22 12:58
1 0

Ну вы сравнили Blackmagic и iPhone.
21.02.22 14:17
0 2

Перечитайте, я ничего не сравнивал. Я отметил, что формат, который не RAW, вполне рабочий и даёт неплохие возможности в определенных случаях.
21.02.22 16:00
0 0

У блэкмеджика всё таки динамический диапазон получше, есть что тянуть, а в iPhone итак уже всё программно вытянуто с мелкой матрицы до нельзя, разницу с h265 нужно искать с лупой, а размер файла в разы больше.
DS^
21.02.22 23:33
0 0

Снова глаза вытекают в попытке разглядеть как что-то темное двигается в чем-то темном.
"Теперь и на айфоне".

Они не хотят открыть какую-то новую режиссерскую школу "Снимаем без темноты"? ))
21.02.22 12:22
0 5

Потерпеть 15 минут, дождаться 30-сек. эпизода с полным светом и понять, что а иначе-то и нельзя было, и никакая постобработка не спасет...

"Потерпеть 3/4 фильма" ))

На самом деле, я не очень большой знаток и ценитель высокого искусства, тем более корейского. И мне не дано понять что потерял бы этот фильм, если б первые 15 минут были сняты с полным светом.

в айфоне уже есть кнопка "Снять шедевр"?
21.02.22 12:20
2 8

в айфоне уже есть кнопка "Снять шедевр"?
Вот сразу видно, что человек айфон в руках не держал, там - "Снять Amazing шедевр!"
21.02.22 12:29
0 14

Мандарин целиком снят на три iPhone 5s еще в 2015м году.
Фильм интересный, веселый, мне понравился. Если конечно вас не корежит от наблюдения за жизнью проституток-трансов.
21.02.22 12:20
0 1

Снять, что ли, какой-нибудь фильмец?
"Once Upon a Time in Calella"!
21.02.22 12:20
0 13

Calella: livin' la vida loca!
21.02.22 14:38
0 0

Алекс, а когда уже долгожданный обзор?
Каждый день сайт проверяю - появляются другие обзоры, рецензии на фильмы и т.д.
А обещанного обзора всё нет и нет... 😄
21.02.22 12:17
0 2

Алекс, а когда уже долгожданный обзор?
Планирую на этой неделе. Наконец-то все тесты провел.
21.02.22 12:18
0 2

Алекс, а когда уже долгожданный обзор?
Наверное, завершает монтаж фильма, снятого на айфон 13 pro:-)

А я не дождался 😒((( Купил так, без обзора. Теперь будет интересно сравнить впечатления.
21.02.22 13:42
0 0

Тринадцатый айфон тем и хорош, что его можно покупать безо всякого обзора 😄
21.02.22 13:59
0 0

Куплю сегодня бутылку кавы, поставлю в холодильник.
Как выйдет обзор, сразу читать не стану, дождусь вечера.
Приду после работы домой. Переоденусь.
Схожу в кладовку, достану из холодильника семилетней голландской гауды.
Наломаю её мелко в блюдце. Достану холодную каву, откупорю.
Поднимусь к себе в спальню. На столик поставлю бутылку, бокал и блюдце с сыром.
Сяду рядом в кресло-качалку. Наполню бокал, отхлебну треть.
И не спеша начну читать.
21.02.22 14:58
0 2

Не знаю никаких кабронов. У меня кресло трансформер из кожи молодого дермантина.
21.02.22 15:41
0 0

Хорошо снимает айфон!
21.02.22 12:12
0 2

Точно. Особенно когда он находится в руках Пак Чен-Вука 😄

Точно. Особенно когда он находится в руках Пак Чен-Вука ?
как говорится в анекдоте, который очень любят фотографы:
- Наверное вы так вкусно готовите, потому что используете такие хорошие кастрюли! 😁
21.02.22 12:32
0 14

Именно 😄
21.02.22 12:59
0 0

Да и в руках Содерберга тоже.
21.02.22 14:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6