Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон-видеорегистратор

08.08.2020 12:16  17277   Комментарии (66)

Я тут подумал, что не имеет никакого смысла использовать какой-то отдельный видеорегистратор, если у меня смартфон имеет оптическую стабилизацию и отлично снимает видео. Но я никогда раньше с этим дела не имел. Знаю, что многие читатели при навигации на смартфоне также используют его как видеорегистратор. Собственно, вопрос - посоветуйте хорошее приложение для решения этой задачи.

Я пока знаю только DailyRoads Voyager - выглядит интересно, настройки очень гибкие. Но, может, есть что-то более крутое и удобное? Поделитесь, плиз. Ну и если есть какие-то тонкости при использовании - тоже расскажите, пожалуйста.

Комментарии 66

Против комариных укусов не нужно никаких гаджетов - достаточно лизнуть подушечку указательного пальца, набрать немного соли, и втереть её в место укуса. Укус перестаёт раздражать в течение минуты, и быстро проходит - механизм действия рочно такой же: соль растворяет вещество, которое препятствует несворачиванию крови.
09.08.20 12:11
0 2

Есть еще один аргумент против: регистратор может снимать 24/7, если запитать его от аккумулятора непосредственно, даже когда машина на парковке, ночью и тп.
Имхо регистратор это вещь из серии "подключил и забыл", про него вообще вспоминаешь, только когда что-то случилось. Делать несколько движений каждый раз, когда садишься в машину и тратить на это несколько секунд, это как-то... неэффективно. Особенно после ваших подсчётов секунд на закрытие вкладок браузера.
09.08.20 10:32
0 4

А по-моему,это все баловство. Каждая железяка должна свой функционал выполнять.
Какие могут быть проблемы:
1. Перегрев
2. Нужно взять телефон в руки
3. Циклическая запись в память смартфона не есть Гут
4. Если смартфон пополам, как потом из него извлекать данные?
В общем ну его нафиг.
У меня стоит вот такое устройство, рекомендую:
a.aliexpress.com
09.08.20 07:40
1 1

У меня тоже в зеркале, вкл/выкл с зажиганием, снаружи почти не заметен, обзор не закрывает. Единственный заметный недостаток - козырьки не опускаются , т.к. зеркало регистратора шире штатного.
09.08.20 08:00
0 0

заметный недостаток
зависит от машины, у меня норм в машине жены - форд фокус3
09.08.20 09:19
0 0

Телефон может быть дополнительным, а не тем, который всегда носишь с собой. У меня у самого возник ровно такой же вопрос (кстати, Алекс, спасибо за синхронизацию телепататоров, теперь просто нагло прочитаю решения у тебя 😄) и использовать я собираюсь совершенно не тот телефон, который ношу с собой. Даже у меня, от предыдуших планов провайдера, появляется по телефону каждые пару лет. А у Экслера, который их специально приобретает для обзоров, этих телефонов должно быть "ну просто завались" 😄 Вот такой телефон можно совершенно спокойно и поставить стационарно в машину. И никто на него внезапно не позвонит. И никуда его не нужно всё время забирать. И неважно, кто пользуется машиной, etc.

Вообще, изначальный вопрос был про то, какие есть программы, вот на него реально и хочется получать ответы 😉
08.08.20 22:26
0 1

телепататоров
Чего?

Чего?
Первый раз слышишь про телепататор? 😄 Хмммм...

Что-то мне подсказывает, что действительно чего-то универсального и при этом нормального, превращающего смартфон в видеорегистратор, просто нет. Всегда будут нюансы, почему это хуже чем специальное устройство. Буду, как говорится, рад ошибиться...
Кстати, сейчас на idiegogo новая версия 70mai по спешл прайсу.
... в общем, Алекс, ждем видео/апостолярного отчета, превращается ли смартфон в замену регистратора или нет 😄
08.08.20 21:13
1 1

Добавлю еще два минуса подобного решения:
1. На короткие расстояния (например 500 метров от магазина до дома) телефон ставить в держатель не хочется, да еще и нажимать пару кнопок для запуска записи (хотя, может, можно и как-то автоматически это настроить). А случится может всякое даже на 500 метрах.
2. Если кому-то передашь управление, то записи не будет (или придется снова ставить свой смартфон, если вы в машине)
08.08.20 19:07
1 2

А может кто посоветовать программу для ведения дорожного дневника, желательно чтоб само всё писалось, маршрут, остановки, фото легко добавить...
08.08.20 17:14
0 0

Google maps...
08.08.20 17:19
0 0

И как мне добавить фото к месту остановки, заправку с ценой и литражом, а потом пролистать всё нормально?
08.08.20 17:42
0 0

Просто делайте фото с включенной геолокацией, а потом смотрите в таймлайне на Гугл мапс. Все само привяжется.
08.08.20 19:01
0 0

Нет, это всё не то.
Тут ещё руками получается отделять авторежим от хождения пешком.
08.08.20 20:08
0 0

Первая и главная проблема - угол обзора...
Не думаю, что пока что есть проги, которые умеют использовать шырокоугольную камеру...
08.08.20 16:55
1 0

так не достаточно широко?

Это точно телефон?
Без линз 'а ля ширик'...
Можно модель?
Что то подозрительно 'горизонт завален' и машынка справо как то слишком широкая...
Ну может быть, может быть... Не буду спорить... Пробовал телефон как регистратор лет 5-6 назад тогда и казалось что слишком 'узко'...

Можно модель?
Redmi Note 5

шырокоугольную
«Не верь ушам своим: «жи» и «ши» пиши с буквой «и».

А вот как быть с регистратором на велосипед? Ничего отдалённо подходящего в природе нет, кажется.
08.08.20 16:52
0 0

GoPro или другие экшен камеры.
Монтировок полно
08.08.20 16:56
0 1

У меня Session, от батареи работает часа два от силы, Hero работает вряд ли намного дольше. Два часа не покрывает даже мой короткий заезд. Плюс цена для регистратора слишком высокая и другие недостатки, как отсутствие циклической записи и остановка записи при ДТП.
08.08.20 17:21
0 0

Ох нифига ж ты катаешься! У меня 2 часа - это предел, на большее времени нет. 60км - вполне достаточная дистанция, чтобы накататься. Не очень догоняю нафига на велике регистратор, но если так уж нужно, цепляешь к камере еще и внешний аккумулятор. Вон типа как сделал этот мужик.
Не слышал, чтобы кто-то делал какие-то регики с аккумулятором, рассчитанным на бОльшее время автономной работы.
08.08.20 18:41
0 2

Ну, со временем, конечно, сложно, приходится чем-то жертвовать. 60-70 км - это утренние заезды, заместо физкультуры. На выходных - 120-180, максимум пока что 330 за примерно 16 часов. Я понимаю, что 16 часов ни одна камера не потянет, но хотелось бы хотя бы часа на 4. У Session очень по-дурацки зарядка сделана, чтобы подключить кабель надо открыть крышечку. С Hero та же история. Будь разъём отдельно, можно было бы как-то загерметизировать вместе с засунутым кабелем, а так - проблема, я далеко не всегда в сухую погоду катаюсь. В общем, если потанцевать с бубнами можно, наверное, сварганить чего-нибудь, но хочется простого человеческого решения.
08.08.20 23:16
1 1

А зачем вообще это нужно? Если с авто - понятно, подстраховаться от подстав или от урода, который ударил и свалил, попытка увидеть номер. А на велике то зачем? Ну, однажды я б смог увидеть номер того урода на фуре, который меня пытался раздавить, из-за чего пришлось нырять через руль, чуть ноги не переломал. А толку то? Он ехал в своей полосе, и раз не задел, значит дела нет. В чем сила, брат? 😄
09.08.20 01:13
2 0

Сочувствую, козлов на дороге хватает. Ну, два случая наезда сзади и несчетное кол-во подрезаний, разворотов перед носом, выездов на встречку и прочие прелести убедили, что хорошо бы иметь запись происходящего, на всякий случай. Лучше пусть будет и, дай бог, не пригодится 😄
09.08.20 02:18
0 1

хотя бы часа на 4.
Повербанк в помощь. Или модель со сменным акумом.
09.08.20 06:08
0 0

Выше уже написал насчёт powerbank-а, а со сменным аккумом только китайскую хрень можно найти.
09.08.20 12:24
0 0

Лучше обычный регистратор, с телефоном много геморроя.
08.08.20 15:02
1 3

Лучше обычный регистратор, с телефоном много геморроя.
я на дейли роадс катался долго. кучу регистраторов перебрал и ни один даже рядом не валялся с качеством камеры старого хонора

и там есть все, отдельные папки при срабатывании g сенсора, циклические записи и все остальное
SRV
08.08.20 17:54
0 1

Да ни в коем случае! Регистратор должен отработать на 100% если, не дай бог, он понадобится, чтобы доказать, что олень - не ты. Для этого он должен быть двухкамерным и стоять стационарно. Все остальные решения крайне ненадёжны и годятся только для "поснимать что-то смешное/страшное на дороге". Это - "черный ящик", как в самолёте, кто-то встречал такое устройство в самолёте в виде смартфона?
08.08.20 14:39
1 10

Насчёт "крайне ненадёжно", я бы не был столь уверен, такой регистратор, с какой-то особой защитой - стоит очень недёшево. Камеры в регистраторах до 5 тыс уступают телефонным по качеству и разрешению, плюс в них нет разных стабилизационных систем. Поэтому телефон как регистратор - очень хорошее и удобное решение. Если вы не собираетесь в реку улетать или разбиваться в лепешку - то вполне свою функцию выполнит и никуда ваше видео не денется.
08.08.20 15:28
2 3

Да ни в коем случае! Регистратор должен отработать на 100% если, не дай бог, он понадобится, чтобы доказать, что олень - не ты. Для этого он должен быть двухкамерным и стоять стационарно. Все остальные решения крайне ненадёжны и годятся только для "поснимать что-то смешное/страшное на дороге". Это - "черный ящик", как в самолёте, кто-то встречал такое устройство в самолёте в виде смартфона?
вот блин купил бы. даже видел реально коробочку под флеху на 64 гига, до 4 камер и микрофон..... но стоимость какаято безбожная около 70 кило и типа маде ин раша

почему блин китайцы на али не подтянутся? или просто я не могу найти...
SRV
08.08.20 18:13
0 0

видел реально коробочку под флеху на 64 гига, до 4 камер и микрофон
Если он 4 камеры на одну флешку пишет, то качество видео будет полнешее говно, как в первых Нокиях. Нормальный регистратор типа MAI 70 pro и одну камеру пишет на не абы какую флешку, а лишь на самые быстрые.
08.08.20 18:45
0 0

У людей сразу на этот счёт меняется мнение, когда они попадают в переделку с жертвами. Вопрос, стоит ли потратиться на нормальное железо, как-то отпадает сам собой.

У меня в семье пока три машины и на всех стоят двухкамерники. Уже пригождались.
08.08.20 19:53
0 0

Полно двухкамерников на Али за разумные деньги.
08.08.20 20:05
0 0

А кто так делает, расскажите, где вы телефон крепите, что бы и навигатор было видно, и обзор не закрывал, и дотянуться можно было, если надо дорогу листануть и что бы регик нормально дорогу записывал, а не половину капота? И ещё - как? Что бы не задолбаться снимать, когда надо часто из машины выходить?
08.08.20 14:38
1 1

Крепеж и ножка - от отдельного навигатора, девайс оказался излишним. Загружено приложение-видеорегистратор, телефон старый, не пользуюсь почти. На жарком летнем солнце перегревается, отключается и требует себя охладить (и пивка?). Основной телефон лежит на центральной консоли, смотрю там карты, никуда эту лопату не подвешиваю:)
Лучше брать специальный видеорегистратор, надеюсь, они так не перегреваются, хоть и висят под лобовым.
08.08.20 15:45
0 0

Что бы не задолбаться снимать, когда надо часто из машины выходить?
Магнитное крепление телефона и магнитный USB в помощь.

У меня малюсенький и незаметный видеорегистратор, всё управление с телефона.
Самый удобный способ, как мне кажется.
08.08.20 14:04
0 6

У меня малюсенький и незаметный видеорегистратор, всё управление с телефона. Самый удобный способ, как мне кажется.
а качество записи? номера в движении прочитать?
даже древний смарт уделает современные регистраторы по камерам памяти и процу в разы.
плюс к этому еще и многозадачность

мне в дейлироадс нравился режим фоток, если кудато интересно поехал, поставил щелкать каждые 5-10 секунд, нащелкает очень много мусора конечно, но и полезняшек найдешь гору.
да, в регистраторах тоже есть такое.... но там такие фотки.... вырви глаз
я перестал пользоваться потому что в новой машине огромная торпеда, и ни одной ровной поверхности.... но я придумаю
SRV
08.08.20 18:17
0 2

Зачем всем надо читать номера, какой в этом толк? В случае серьёзного ДТП всё равно все остаются на местах, для остальных случаев есть страховка.
08.08.20 19:55
4 1

Лучшее место для регистратора - за зеркалом. Отличный обзор и не мешает.
Но там не место телефону.

PS лучше регистратор внутрь коробки зеркала.
08.08.20 14:03
1 1

лучше регистратор внутрь коробки зеркала.
Это если один машиной пользуешься. Его приходится переподстраивать каждый раз когда двигаешь зеркало.
08.08.20 14:50
0 1

У меня не в зеркале, а в коробе.
Такой, только с алишки redpower.ru
09.08.20 11:31
0 0

Про перегрев уже сказали и у меня еще одно сомнение, что в случае сильной аварии, когда телефон полетит куда то вперед и с песней он успеет сохранить важные данные, что это не я виноват в случившемся.
08.08.20 13:55
1 1

Т.е. видеорегистратор сумеет сохранить, а телефон нет? И почему?

Да. Потому, что он на это расчитан. Вынул флешку из разбитого устройства, и всё! Попробуй вынуть видео из сломаного пополам смартфона.

Если записывать видео на карту, то всё сохранится.
08.08.20 14:49
4 1

Если записывать видео на карту, то всё сохранится.
Не так всё просто.
08.08.20 15:59
1 5

Кто даст гарантию что видео на карту пишется без посредства кеша и успеет сбросится когда почувствует резкое изменение направления движения?

Телефоны на это попросту не расчитаны.

Хотя никто не мешает эксперементировать, сбивая своей телефон битой обмотанной тряпкой и проверять осталась ли запись на разбитом устройстве. Думаю Алекс соберет много просмотров на Youtube с такими экспериментами )
09.08.20 10:07
0 3

Вам никогда в самый напряженный момент проезда незнакомых перекрестков на телефон, который навигатор в данный момент, не звонили? А если он еще и видеорегистратор, что он снимать будет, пассажира? Вся суть регистратора в непрерывной съемке. Не говоря уже об энергопотреблении и перегреве...
08.08.20 13:52
2 10

А зачем его брать? Ухо, громкая связь, соединение с авто.
Есть много способов не стремиться м...м с телефоном в руке
08.08.20 14:00
0 1

Звонок никак не влияет - это фоновое приложение, в этом отличие проги-регистратора от обычной камеры. Как снимал, так и снимает, какую камеру включишь, то и будет снимать. Плюс там есть другие фишки - запись пакетами, настройка циклов и пр. Перегрев - да, проблема, если вешать на лобовое стекло, если рядом с воздуховодом повесить и включить кондей, как-то поток направить - решается. Потребление - идёт, но тоже не так уж страшно. При включенном регистраторе и навигаторе - как правило зарядка просто не уменьшается. Зависит ещё от телефона, насколько он поюзанный.
08.08.20 14:30
0 0

Вам никогда в самый напряженный момент проезда незнакомых перекрестков на телефон, который навигатор в данный момент, не звонили? А если он еще и видеорегистратор, что он снимать будет, пассажира?
Ерунду какую-то написали. При звонке он как снимал на тыловую камеру, так и снимает. А на звонок в машине ответ идет через hand-free.
08.08.20 21:34
0 2

У телефона в качестве регистратора только одна проблема: он будет перегреваться и, как минимум, переставать заряжяться. Особенно в ваших краях. А так в приложении для навигации Sygic есть такая функция.
08.08.20 13:50
0 5

Это точно. У меня и в Москве такое было, когда из за перегрева в режиме навигатора телефон переставал заряжаться. Спасает только то, что он висит на зажиме в воздуховоде и охлаждается потоком от кондиционера. Тогда без проблем - он постоянно холодненький.
08.08.20 14:04
0 0

CamOnRoad неплохая. Качество выбирается, цикл записи настраивается.
08.08.20 13:28
0 1

comma.ai сделана на базе телефона, но там огромный радиатор - иначе всё перегревается.
08.08.20 13:10
0 1

Я использую Roadly. Вроде всем устраивает.
08.08.20 12:52
0 1

Добавлю, выбрал Roadly потому что пишет прямо в кадр время, скорость и геолокацию. Мне показалось это важным. Когда выбирал далеко не все проги могли этим похвастать.

Добавлю, выбрал Roadly потому что пишет прямо в кадр время, скорость и геолокацию. Мне показалось это важным.
А я после 2х региков с GPS, новый купил без этой штуки.
Во первых, в тех регистраторах координаты писались где-то внутри, и посмотреть их можно было только своим ПО.
Во вторых, скорость на записи это конечно хорошо, но в некоторых случаях ее лучше не показывать, например если вы движетесь с неким превышением.
А в третьих, как мне кажется, наличие показаний скорости на записи (если они будут в вашу пользу) российский суд не примет... Ну там прибор поверку не прошел, сертификат производителя отсутствует...
В общем подумал я и купил модель попроще.
Но кстати, разъём для gps модуля там есть... Может от старого воткнуть?

Во первых, в тех регистраторах координаты писались где-то внутри, и посмотреть их можно было только своим ПО.
Я поэтому и выбрал эту прогу. Бывают что пишут видео и координаты в разные файлы, а потом, если надо то приходится это совмещать-накладывать в какой-то родной софтине, тот еще гемор, а тут сразу пишет в кадр, правда из-за этого более требовательна к ресурсам, но мой не самый топовый телефон справляется.

Во вторых, скорость на записи это конечно хорошо, но в некоторых случаях ее лучше не показывать, например если вы движетесь с неким превышением.
Не, ну тут сам виноват. Я в принципе за то что если нарушил и поймали честно, плати штраф. А вот если гайцы начнут вымогать, типа останавливает, вы вроде как проехали в зоне знака 60 с превышением, там у нас камера. Достаешь региг, покажите где, все, сразу вянут в кусты.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6