Адрес для входа в РФ: exler.world

Сложности у владельцев "Мерседесов"

12.09.2022 08:26  19432   Комментарии (198)

В России автовладельцы могут испытывать сложности с обслуживанием "Мерседесов". Запчасти на автомобили дилеры заказывают из ОАЭ и ждут их от двух до шести месяцев, а дубликат оригинального ключа в случае утери и вовсе заказать невозможно.

Изготавливают ключ в Германии, с которой российский дилер не может поддерживать отношения. И как открыть заблокированную машину в случае утери ключа, никто не знает.

Некоторые бонусы для клиентов официальных дилеров, включая такси от сервиса, российский офис Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц РУС") уже отменил. Сообщается также, что отменена продажа сервисных сертификатов. (Отсюда.)

Какая неожиданная коллизия. Потерял ключ - и машина превратилась в кирпич. Впрочем, как открыть заблокированную машину - с этим-то проблем не будет: я сам наблюдал, как спец открыл заблокированный современный "Мерседес", владелец которого случайно захлопнул ключи в багажнике. Но там-то в наличии был оригинальный ключ, а что делать без ключа - непонятно совершенно. Открыть-то ее откроют, а заводить и ездить как? Что-то мне подсказывает, что соединением проводочков проблему не решить.

Комментарии 198

лет 20 назад был забавный случай. клиент перед моим офисом закрыл свой линкольн таункар как то хитро (видимо ключ остался внутри)... короче стоим на улице в курилке, а он прыгает с бубном вокруг машины. у нас работал сисадмином перспективный паренек. короче он спокойно подошел к дядьке, что-то расспросил. потом пошел в офис за комп. минут 20 что-то гуглил (тогда гугла не было, конечно, и инет был медленнее). anyway... у линкольна того на двери водителя снаружи цифровая шкала (чтоб американские домохозяйки не заморачивались с открыванием ключем. короче ввел парнишка код - дядя уехал. не забыв про 100 баксов чаевых пареньку ))).
14.09.22 07:18
0 0

Есть идея - надо тырить ключи и требовать выкуп за возврат
13.09.22 09:22
1 1

А это действительно проблема, говорю вам как человек, который в курсе ключей. С 2013 года Mercedes ввел новую систему авторизации ключей, т.н. FBS4. Так вот, по моим данным ни у кого в мире пока нет решения, как прописывать ключи на все модели Mercedes с 2014 года.
Ключ может прописать только дилер через онлайн подключение.
То же справедливо и для новых BMW G-серий - тоже только через дилера.
13.09.22 01:24
0 1

Это со стороны страшно, нормальным людям. А так чо... Кувалдочкой, ломиком, да у вована в гараже конфетку сделаем, на керосине поедет.
Ещё гордиться будут.
Нос утёрли пиндосам. Правда они немцы. А какая разница?
12.09.22 23:53
0 1

Потерял ключ - и машина превратилась в кирпич.
Это не самое тут страшное.
Вот когда подойдёт срок менять, например, ремешок....
12.09.22 23:15
0 0

Ну как, пропишут новый ключ просто. Если раньше это стоило ххх у дилера, то теперь будет ххх *2-3 у угонщиков ))
12.09.22 22:25
0 0

-3
А это зачем?
12.09.22 22:26
0 0

А это зачем?
— Операция Ы!
— Почему Ы?
— Чтобы никто не догадался.
12.09.22 23:13
0 2

понял, уравнение было написано странно -- надо xxx*(2-3).
13.09.22 00:06
0 0

Ну да, сумму, которую следовало бы заплатить дилеру, тебе будут возвращать угонщики.
13.09.22 07:18
0 0

A если приехать в другую страну со всеми документами, там сделают?

В принципе должны (ну если нет дополнительных ограничений). Если я на своем мерсе приехал скажем в Казахстан и потерял там ключи, неужели не помогут?
12.09.22 19:13
0 0

A если приехать в другую страну со всеми документами, там сделают?В принципе должны (ну если нет дополнительных ограничений). Если я на своем мерсе приехал скажем в Казахстан и потерял там ключи, неужели не помогут?
В Казахстане... ну может..
а в Германии врядли проканает показать ПТС.
12.09.22 20:08
0 0

а в Германии врядли проканает показать ПТС.
Примут заявку, запишут на 8 мая...
12.09.22 20:20
0 3

Помочь может и помогут, но вот сколько это займёт времени и в какую сумму выльется.....
12.09.22 22:07
0 0

Как-то неубедительно Алекс сочувствует владельцам Мерседесов в России.
12.09.22 18:58
0 3

Как-то неубедительно Алекс сочувствует владельцам Мерседесов в России.
Видимо он "а то я немцев как-то не очень")

Как можно случайно захлопнуть ключи в багажнике? У меня купе Киа 2010 года с защитой от дурака. Невозможно закрыть багажник, если там ключи. И еще есть Додж Челленджер 2021 года. И там защита такая же. Просто машины нормальные надо делать ))))
12.09.22 13:21
4 1

У меня купе Киа 2010 года с защитой от дурака.
Нельзя недооценивать человеческую глупость.
12.09.22 13:25
0 3

Как можно случайно захлопнуть ключи в багажнике? У меня купе Киа 2010 года с защитой от дурака. Невозможно закрыть багажник, если там ключи. И еще есть Додж Челленджер 2021 года. И там защита такая же. Просто машины нормальные надо делать ))))
А как вы вообще собираетесь захлопнуть ключи в машине? У меня при закрывании ЦЗ открытую дверь либо багажник не запирает. Если я кину ключ в машину и захлопну все - я не смогу закрыть ЦЗ. Если я открою водительскую дверь чтоб запереть ЦЗ с водительского пульта - водительскую дверь не запрет. ВАГ если что.
12.09.22 14:26
0 2

А как вы вообще собираетесь захлопнуть ключи в машине? У меня при закрывании ЦЗ открытую дверь либо багажник не запирает. Если я кину ключ в машину и захлопну все - я не смогу закрыть ЦЗ. Если я открою водительскую дверь чтоб запереть ЦЗ с водительского пульта - водительскую дверь не запрет. ВАГ если что.
Ну какая разница как, вам совет нужен чтоли?
Ребенок изнутри может закрыть и быть достаточно маленьким чтоб не понять как открыть.
В некоторых машинах есть функция открывания багажника без открытия ЦЗ. Бросаете покупки, туда же выпадает ключ или вместе с вещами кладете, захлопываете багажник - приехали.

Еще надо?
12.09.22 14:46
0 4

Ну какая разница как, вам совет нужен чтоли?Ребенок изнутри может закрыть и быть достаточно маленьким чтоб не понять как открыть.В некоторых машинах есть функция открывания багажника без открытия ЦЗ. Бросаете покупки, туда же выпадает ключ или вместе с вещами кладете, захлопываете багажник - приехали.Еще надо?
Ну речь же идет о современном Мерседесе. Современный Мерседес, это значит стартстоп и ключ всегда в брелке. При закрытии дверей или багажника и ключе-брелке внутри машины она не закроется. Хотя видел, как в некоторых комплектациях в машине за 55000 евро нет парктроников или старт-стопа.
12.09.22 15:39
0 0

А как вы вообще собираетесь захлопнуть ключи в машине? У меня при закрывании ЦЗ открытую дверь либо багажник не запирает. Если я кину ключ в машину и захлопну все - я не смогу закрыть ЦЗ. Если я открою водительскую дверь чтоб запереть ЦЗ с водительского пульта - водительскую дверь не запрет. ВАГ если что.
Я так понял речь идет о том, что ключ оказался в сумке или еще где внутри багажника и багажник захлопнули. Опять же если это современная машина и ключ в багажнике, то багажник не захлопнется. Речь идет конечно о металлическом ключе, совмещенном с брелком-чипом.
12.09.22 15:42
0 0

Именно так. Открываете ключом только багажник, складываете туда вещи, и сумку с ключом, закрываете багажник кнопкой на багажнике. И всё, ваша машина закрыта, ключ внутри.
12.09.22 16:02
0 2

Да, скорее всего это именно момент использования опции открытия багажника без нарушения зоны безопасности салона. Но тогда неясно почему система закрыла багажник при нахождении ключа поблизости от автомобиля - заблокировать замки при безключевом доступе должно было при удалении метки-ключа из ближней зоны. Если автомобиль с ключевым доступом (железный либо пульт) и юзер настроил себе автоматическое запирание - он сам себе злобный буратино. Лично я автоматическое запирание деактивировал. Зато включена опция безопасности "сейф" - при отпирании отпираем только водительскую дверь, а остальные при повторном отпирании
12.09.22 16:04
0 1

Именно так. Открываете ключом только багажник, складываете туда вещи, и сумку с ключом, закрываете багажник кнопкой на багажнике. И всё, ваша машина закрыта, ключ внутри.
рено?
ну что ж, сочувствую
12.09.22 16:04
1 1

Опять же если это современная машина и ключ в багажнике, то багажник не захлопнется
если замок без дистанционного управления, то вполне захлопнется (на моей проверить не удастся, у меня электронный как раз).
Мерседес, это значит стартстоп и ключ всегда в брелке
Я имею в виду всегда электронный брелок/ключ, а не который механический внутри этого брелка, для старомодного открывания, когда батарея сядет, к примеру.
12.09.22 16:06
0 0

Мерседес GLE COUPE.
12.09.22 16:43
0 0

Мерседес GLE COUPE.
Ерунда какая то 😒
Варианта кастомизировать логику точно нету?
12.09.22 16:59
0 0

Современный Мерседес, это значит стартстоп и ключ всегда в брелке.
Это называется бесключевой доступ.
Старт-стоп это другая опция
12.09.22 17:04
0 0

Если я открою водительскую дверь чтоб запереть ЦЗ с водительского пульта - водительскую дверь не запрет. ВАГ если что.
А если стекло опустишь?
12.09.22 17:28
0 0

А если на шкаф залезть (с)
12.09.22 18:09
0 4

А если стекло опустишь?
С кнопок ключа - дотяжка окон сработает (естественно можно успеть ключ в салон вкинуть, но это уже шизофрения)
С водительского пульта - либо окно не дотянет, либо еще и дверь не заблокирует

Закрывание "с ключа" блокирует возможность отрыть дверь изнутри - никаких дополнительных кнопок нет, просто заблокированную изнутри дверь открывает двойным открыванием ручки, закрытый с ключа автомобиль кроме как ключем не открывается никак.
12.09.22 18:17
0 0

У меня в Фиат 500Л - запросто. Открываешь кнопкой багажник, кладёшь ключи, закрываешь багажник. Всё, он закрыт. Если открывать центральный замок - тогда да, багажник не закроется сам.

Полагаю, такая же система и в других авто, где есть на багажник отдельная кнопка.
12.09.22 18:27
0 2

ВАГ если что.
У тебя бесключевой доступ или просто ДУ центрального замка? Отдельная кнопка для багажника есть?

Просто какбе есть нюансы.
12.09.22 18:31
0 1

У тебя бесключевой доступ или просто ДУ центрального замка? Отдельная кнопка для багажника есть? Просто какбе есть нюансы.
ДУ ЦЗ. Отдельной кнопки багажника нет, да она и не сможет работать при существующей логике системы. В принципе есть варианты кастомизации - отключить 2-факторное открывание, включить автоматическое запирание/отпирание (запирает при достижении скорости не помню какой, отпирает после выключения зажигания), но мне это не интересно.
12.09.22 19:32
0 0

Полагаю, такая же система и в других авто, где есть на багажник отдельная кнопка.
Логика отдельного открытия при безключевом доступе очевидна: подошел - автомобиль обнаружил метку - пнул в бампер - профит.
Не понимаю смысла тапать отдельную кнопку которая себя ведет совсем по дурацки.
12.09.22 19:41
0 0

Но она есть. Нахера что-то там пинать, если на брелке есть кнопка. Очень удобная штука - просто открывает багажник без сопутствующей шняги типа открывания зеркал, раскочегаривания систем (у меня насос топлива или ещё чего-то подкачивает при открытии водительской двери) и так далее. Открыл, что надо взял, закрыл.

В бесключевых системах, понятно, может быть как-то по-другому, но я ради интереса погуглил (специально смотрел ВАГи) - кнопка открытия багажника у них тоже есть. Если что, мой запрос - "маркамашины keyless key"

Ну и у меня оччень глубокие сомнения, что машина как-то может определить ключ в багажнике или нет.
12.09.22 23:43
0 0

Как можно случайно захлопнуть ключи в багажнике?
Ну зачем же так выёбываться?

Пнуть образно говоря - изобразить движение ноги, удобно если руки заняты а у автомобиля есть сервопривод крышки.
С зеркалами вопрос особый, честно говоря не понимаю смысла постоянно по умолчанию их складывать, а потом менять привода через некоторое время.
Насос включается исключительно при открытии водительской двери.
При безключевом доступе открываться должно то, что предварительно указал пользователь при входе метки в ближнюю зону безопасности и закрываться само сугубо при удалении метки из ближней зоны.

Машина сама не определит ключ в багажнике, но определит его в ближней зоне.

Естественно, что безключевой доступ это не про безопасность, потому если регион проблемный - надо думать о целесообразности покупки этой фичи.
13.09.22 00:06
0 1

Ну и чёрт с ними, с Мерседесами.
Актуальность белых Грант сильно возросла за последнюю неделю.
12.09.22 12:59
0 8

Я бы на месте воров не Мерседесы начал воровать. А барсетки с ключами.
И записку под дворник "переведи 0.000Х Биткоина на этот кошелёк, чтобы вернуть ключ".
12.09.22 12:22
0 11

В одной из сказок Станислава Лема жулик побывал на планете роботов и стащил там ключ от местной принцессы! Все обитатели, включая слесарей и учёных, принцессу не могли разбудить.

Теперь начинаю понимать, под впечатлением от чего, собственно, была написана эта сказка.
12.09.22 12:46
0 5

Не под впечатлением, а предвосхищая.
Лем - великий пророк👌
Наноботы например...
13.09.22 20:28
0 0

«Мерседес» будет собирать в России свои манатки и уходить!
©
12.09.22 12:00
0 7

12.09.22 11:55
0 1

Любопытно, там водительская дверь не заперта была, или центральный замок пневматический?
12.09.22 12:28
0 0

внимание к деталям: девица внутри машины открывает водительскую дверь (видно, как она туда перекатывается)
12.09.22 12:32
0 2

Прочитал эту запись и решил что покупать Мерседес не буду.
12.09.22 11:37
0 7

Раньше сомневался, а теперь точно не буду.
Не клиентоориентированная компания!
Ищут отмазки, вместо того, чтобы искать решения!
12.09.22 12:23
0 7

Последний гвоздь, как говорится. Почти сощрелч а тут такая подлянка!
12.09.22 17:38
0 0

Прочитал эту запись и решил что покупать Мерседес не буду.
Ты рискуешь. Остался только камаз семидесятых годов)))

И с тех пор простирались перед ним одни кривые и окольные дорожки
12.09.22 11:20
0 0

А зачем дикарям высокотехнологичная техника?
Пусть тазы юзают
12.09.22 11:14
7 12

У меня вопрос. Мерсы угоняют? Их угоняют только на запчасти или ими пользуются потом? Если пользуются, то как решают проблему с ключами?
yva
12.09.22 11:14
0 1

как решают проблему с ключами?
Тюнячьи мозги.
АМГ, Халтеч, Январь, в конце концов 😄
12.09.22 11:37
0 0

Про Январь - хорошая шутка 😄)
12.09.22 12:23
0 2

Про Январь - хорошая шутка 😄)
импортозамешение же.
Правда начинка Января всё равно буржуйская, но можно с Гранты переставить.
12.09.22 17:26
0 0

Да я помню, как снимаю наклейку с мозгов - а под Январём Бош проглядывает 😄
12.09.22 18:04
0 1

#встаемсколен
12.09.22 11:02
1 6

#встаемсколен
#двапиваэтомугосподину)))

В стране, сжигающей "излишки" углеводородов, давно практикуется сибирский метод эксплуатации дизелей на морозе - не глушить мотор!!!
:-)
12.09.22 11:00
0 6

Я как-то потерял ключ. Сняли замок зажигания и сделали с него слепок.
На мерсе так нельзя?
12.09.22 10:54
0 0

нет.
там и замка-то может вообще не быть в привычном понимании.
12.09.22 11:00
0 5

"Слепок замка зажигания" сделать сложно у машин с безключевым доступом.
Хотя, конечно, сейчас все решаемо.

C immobiliser что делать?

Да и замка зажигания у меня вот нет. Машина открывается сама, когда я к ней подхожу, а заводится нажатием на тормоз и кнопку под рулем. Слепок чего делать?
12.09.22 11:46
0 2

Ну вот у меня на немце (не на мерсе), замок зажигания - пластмассовая коробочка с крышечкой и задней стенкой с пружиной и защёлкой, куда вкладывается электронный ключ в виде брелка (и брелока тоже). Слепок сделать можно, но зачем?
12.09.22 11:47
0 3

как-то потерял ключ. Сняли замок зажигания и сделали с него слепок.
На мерсе так нельзя?
Ну... Вообще-то 2022 год на дворе и во всех приличных машинах бесключевой доступ и запуск кнопкой.

Ну... Вообще-то 2022 год на дворе и во всех приличных машинах бесключевой доступ и запуск кнопкой.
аха аха... посмотрите вот это, познавательно
Угон MB GLS за 10 секунд

многие вполне сознательно отказываются от Keyless функций
12.09.22 12:47
0 0

Да и замка зажигания у меня вот нет. Машина открывается сама, когда я к ней подхожу, а заводится нажатием на тормоз и кнопку под рулем. Слепок чего делать?
Педали тормоза видимо... На которую наступил вопрошающий.
12.09.22 15:38
0 1

10 минут смотреть как угоняют за 10 секунд?

у меня такой же. Слепки со всех ключей будут одинаковые, просто торец пластиковой коробочки.
12.09.22 22:59
0 0

у меня жена брала новый Тигуан со всеми наворотами в 2021, там запуска кнопкой там не было. Хотя до этого у нее были два гольфа 7 GTD 2017 и 2019 гг, сильно дешевле и оба с запуском кнокой.
12.09.22 23:00
0 0

Всё оно решаемо.
Вопрос цены, и квалификации сервиса.
12.09.22 10:47
0 0

Решаемо заменой кучи электронных блоков и сменой VIN на не-РФ. Деньги космические, черевато постоянными глюками электроники.
12.09.22 14:41
0 0

Пять тыщ евро при цене машины сто двадцать - не такие уж большие деньги.
вопрос в том, что для подтверждения ВИНа дилеры спросят техпаспорт, а в нем ВИН прежний.
Но как разовое решение - вполне.
А проще было бы не выё.., и не начинать войну.
12.09.22 16:40
0 0

Не начинать войну...

Вот если бы у моли его Майбах заглох, тогда...
12.09.22 19:32
0 0

Не начинать войну... Вот если бы у моли его Майбах заглох, тогда...
Майбах моли называется вроде Аурус, или типа того.
12.09.22 20:16
0 0

Когда всем сообщаешь, что можешь повторить гомоакт, а ключ от машины повторить не можешь.

Когда немца расстрелял, а без него машина не заводится.
12.09.22 10:46
2 13

Чот лажа про ключи
Прям сейчас имею секс с доставкой праворульки из японии и там 1 ключ, вечерком гуглил про смарт ключи, так вот они на любой вкус и на любые модели любых машин
12.09.22 10:42
8 1

Нуну
12.09.22 11:47
0 1

Вы наверное не в курсе. Но в нормальных машинах ключ не делается путём "у Ашота за 200 р перешьём".
Там уникальные аппаратные ключи, которые выдаются только заводом. Завод прекратил сношения с Россией.
12.09.22 13:43
1 3

в "Угнать за 60 секунд" еще было вроде.
все машины как машины, угоняются отверткой и только для мерса надо было заказывать ключ на заводе.
12.09.22 10:21
0 4

Это совсем, совсем не так. Нормальные машины имеют иммобилайзер в ключе.
Да блин, моя Калина уже имела иммобилайзер в ключе!
12.09.22 12:25
0 0

Это совсем, совсем не так. Нормальные машины имеют иммобилайзер в ключе.Да блин, моя Калина уже имела иммобилайзер в ключе!
а при чем тут имобилайзер?? Прописать ключ в иммобилайзер на многих машинах можно даже в сервис не заезжая (на моем старом Ниссане так было) или через сервисный разъем (ну тут ехать надо).
А вот в мерине нельзя. Дилер может заказать ключ только на заводе, в ключе зашит код доступа, а не в иммобилайзере список ключей.
12.09.22 12:54
0 1

Вы понимаете, что его можно убрать?
12.09.22 13:36
0 0

Понимаю. И чо (tm)?
Можно прийти в машину со своими мозгами, заменить их и завестись с ключа, прописанного в ваших мозгах.
Поэтому в Калинах сразу нормальные сервисники предлагают мозги перенести в менее удобное для угонщиков место - чтобы они потратили больше времени и/или сразу бросили процедуру угона.
Да блин - машину можно тупо погрузить на эвакуатор и увезти, нафиг все эти ключи.

Я ж не про то, что невозможно угнать. Угнать можно всё.
Нужно просто усложнить задачу угонщику так, чтобы он перешёл к соседней машине, и отстал от вашей.
12.09.22 13:42
0 2

в ключе зашит код доступа, а не в иммобилайзере список ключей.
Строго говоря, в мерсовском ключе зашит алгоритм смены кодов доступа с генератором оных.
А иммо проверяет, попадает ли присланный код в диапазон разрешенных для данных временных рамок в пределах конкретного запроса на запуск.
12.09.22 17:24
0 0

Это я прекрасно понимаю.
То есть проблема будет с угоном, да. Но пользоваться машиной будет можно, в кирпич она не превратится

У меня иммобилайзер на старой машине стал дурить, мне его выкинули. Вероятность угона 15и летней малолитражки - как бы невысокая
12.09.22 17:31
0 0

К сожалению, угонят. Под заказ, переварить VIN и продать в Адыгею.
12.09.22 18:03
0 0

Строго говоря, в мерсовском ключе зашит алгоритм смены кодов доступа с генератором оных.А иммо проверяет, попадает ли присланный код в диапазон разрешенных для данных временных рамок в пределах конкретного запроса на запуск.
это детали. Факт в том что ключ прошить не может даже дилер, только хардкор, только на завод.
12.09.22 18:10
0 1

Это что-то в духе OTP токена, обновляющегося каждые 30 секунд?
12.09.22 18:43
0 0

Это что-то в духе OTP токена, обновляющегося каждые 30 секунд?
Скорее, ОТР-токен — в духе мерсовских ключей.
Но без часов реального времени.
12.09.22 20:13
0 0

Ну кому нужен пятнадцатилетний гетз? И да, для этого случая у меня блокиратор коробки 😄)))
13.09.22 10:45
0 0

ЛЮБУЮ машину открыть не проблема.
Определенные спецы за 15 тысяч+ ( от модели зависит по их словам) принесут вам готовый оригинальный ключ прямо к машине.
От вас за два дня для них предоплата, ВИН и подтверждение того, что машина ваша.
Неделю назад так открывали OPEL с иммобилайзером.
12.09.22 10:18
7 1

понятно что механически открыть ее можно. Если ключ внутри то все хорошо, а если потерян? Один раз ее спецы даже заведут может.. Хотя с мерсами это не пройдет, они должны сначала граббером перехватить код, а ключа то нет, чего перехватывать то?
12.09.22 10:24
0 2

ЛЮБУЮ машину открыть не проблема.
Город на этой планете был один. По традиции, назвали его первыми словами, сказанными поселенцами при приземлении.
Город назывался Ичотеперь.

Ну так сделать пару дубликатов в ларьке за углом. Я для своего велика так и делаю.
12.09.22 09:53
6 4

электронный ключ с двунаправленной связью? когда машина может определить "как делеко находится ключ" по скорости обмена данными? нуну
к примеру у меня машину можно заблокировать метров с 50 ключом, а окна закрыть - только метров с двух. Бесит, но это факт, что машина знает, как я далеко с ключом нахожусь.
12.09.22 10:27
0 1

к примеру у меня машину можно заблокировать метров с 50 ключом, а окна закрыть - только метров с двух. Бесит но факт что машина знает как я далеко с ключом нахожусь.
Вот оно чо! А я думал брелок не работает и батарейку менял... Так оно и есть, закрыть-открыть можно метров с 30-ти, а вот окна открыть - пока не подойдёшь метров на 5. А хочется, чтобы салон заранее проветрился, пока подхожу. Вольво, кстати.
12.09.22 10:33
0 0

Я думал на современных Вольво уже приложение есть на смартфон с полными управлением. Видел такое в обзоре на какого то корейца, вроде Киа Церато.

Ну так Киа, а это ж Вольво. Гордые викинги не прогнутся под эти ваши технологии.
Синий зуб им подавай!

Я думал на современных Вольво уже приложение есть на смартфон с полными управлением
См. приложение Volvo Cars

Все там есть. Только по факту с ключа удобнее чем телефон доставать, приложение запускать.. Да и пока приложение подключится к машине, это вообще отдельный гемор. Тут я готов программистов Вольво голыми руками загрызть 😄
Хотя у Мерса точно та же проблема. "Данные обновлены с машины 10 часов назад" и все, хоть ты лопни, пока они сами не решат что надо бы обновить - ничего не будет. Или "В данный момент подключение к автомобилю невозможно".. а он вон стоит во дворе, до него 20 метров.. Проще ключ достать

"Как при царе Горохе" (с) кот Матроскин
12.09.22 12:40
0 2

машина может определить "как делеко находится ключ" по скорости обмена данными?
Точно ли по скорости, а не по мощности сигнала?
Неужели разница в десять метров внесёт существенную задержку для волны, скорость которой равна скорости света?
12.09.22 12:52
1 0

хз, я как то для интереса гуглил это дело давно.. И вроде как нашел что именно по задержке. Это помогает защититься от "удлиннителей сигнала" (хотя не особо помогает, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=Oq3Y0XdmxkY&ab_channel=%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0.%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0)
Скорость света это для нас много, для компа микросекунды это довольно большая задержка. GPS к примеру именно по задержке сигнала определяет позицию с точностью до метра (военный сигнал) или до 10 метров (гражданский)

Мощность как раз меняется мало, воздух радиоволны слабо экранирует. Вот я реально не могу закрыть окно в машине с 3м и спокойно если просто руку вытяну с того же места
12.09.22 12:58
0 0

. Только по факту с ключа удобнее чем телефон доставать, приложение запускать.. Да и пока приложение подключится к машине, это вообще отдельный гемор. Тут я готов программистов Вольво голыми руками загрызть 😄
Согласен. Ключ удобней в сто раз.
12.09.22 13:14
0 0

Мощность как раз меняется мало, воздух радиоволны слабо экранирует.
Мощность сигнала в чистом поле обратно пропорциональна квадрату расстояния.
12.09.22 13:14
0 0

когда машина может определить "как делеко находится ключ" по скорости обмена данными? нуну
к примеру у меня машину можно заблокировать метров с 50 ключом, а окна закрыть - только метров с двух
Подозреваю, что это не так. На механическом ключе кнопочки могут работать метров с 50, скорее всего здесь блокировка аналогично работает. А с бесключевым доступом, скорее всего некоторые функции (запуск двигателя, и почему-то окна?) активируются только когда карточка в непосредственной близости, по совсем другому каналу. А то ж про "удочки" тут уже писали, заводили машину пока владелец ходил по супермаркету. У меня есть некоторые сомнения, что машина определит задержку в 0,000000167 секунды на расстоянии 50 метров...
12.09.22 13:15
0 0

У меня есть некоторые сомнения, что машина определит задержку в 0,000000167 секунды на расстоянии 50 метров...
если контроллер работает с тактовой 20 или 40 МГц - вполне определит, там же не нужна точность до метра.
Есть пара пороговых значений, и по ним примерно меняется поведение.
12.09.22 13:35
0 2

Мы тут подбирали одному товарищу машину. БеУ категорически отказался брать. Пошли в салон мерседес. В наличии ничего. Под заказ ждите полгода. Деньги значения не имеют - машин тупо нет, не произвели.

Впрочем у других производителей такая же картина, если не хуже. У тойоты и лендровера вообще год ожидания.

В итоге купили у Хонды - у них завалялись две штучки, даже цвет смогли выбрать из двух 😄

Может конечно от того что у нас остров, но как-то сильно ударила пандемия по автозаводам.
12.09.22 09:35
4 1

А смысл подбирать? Судя по всему, товарищу вообще по барабану на чём ездить.
12.09.22 10:10
0 5

С такими ценами брать машину прямо сейчас такое себе решение
12.09.22 10:16
0 0

Может конечно от того что у нас остров
А что за остров то, Шикотан, Итуруп, Русский, Врангеля? Уточнили бы.
12.09.22 10:21
0 3

А что за остров то
Может вот этот?
12.09.22 10:25
0 11

А что за остров то, Шикотан, Итуруп, Русский, Врангеля? Уточнили бы.
Змеиный.
12.09.22 10:28
0 9

Эх... Мечта интроверта...
12.09.22 10:45
0 2

Эх... Мечта интроверта...
А чего сразу - интраверт? Может, хозяин любит гостей, и даже на машине их встречает, до дому подвозит 😄
12.09.22 12:08
0 2

В оригинале был Гольф.
12.09.22 12:26
0 3

интересно, откуда картинка.

Был в Джуно, Аляска -- там дорога длиной 40 км, которая не соеднинена ни с чем больше. На "материк" только на пароме. У людей во владении больше лодок и катеров, чем машин. На кассе продаются таблицы приливов и отливов. Ну, впрочем, машину я все равно рентовал.
12.09.22 13:28
0 1

40 км на велосипеде по Аляске - относительно терпимо.
Но на машине да, удобнее.
12.09.22 13:32
0 0

мы там еще всякие байдарки на прокат брали, так что на машине их было удобнее подвозить. Однако, ключи-то я умудрился закрыть. К щастью багажник был открыт, и тогдашяя подруга пролезла через багажник.
12.09.22 14:09
0 1

На моём ниссане замок не закрывается, если ключ внутри салона.
12.09.22 09:33
0 2

На Volvo - аналогично. А вот Toyota RAV4 в своё время умела это делать. И на МАПП Брусничное с успехом этот фокус продемонстрировала. Владелец был счастлив.
12.09.22 09:52
0 1

На моём ниссане замок не закрывается, если ключ внутри салона.
У меня тоже, но машина закрывается при открытом багажнике. И вот тут вопрос - закроется ли потом сам багажник, если в него уронить ключ. Проверять не хочу.
12.09.22 14:29
0 1

Проверять не хочу.
Хлопни багажником, держа ключ в руке.
Проверь, заперлась ли.
Не обязательно для проверки запирать ключ в машине.
Достаточно мысленно представить, что он там.
12.09.22 17:20
0 0

Хлопни багажником, держа ключ в руке.Проверь, заперлась ли.Не обязательно для проверки запирать ключ в машине.Достаточно мысленно представить, что он там.
Тут и проверять нечего, конечно запрется. Почти всегда так и делаю. Приехал из магазина, вышел, закрыл двери. Пошел к багажнику и открыл. Ключ все это время просто в кармане. Потом закрыл багажник, он заперся. Вопрос в том, поймет ли машина, что ключ в багажнике, если его там оставить. Особой причины его там забывать конечно нет, учитывая, что ключ и вставлять то некуда и нет причин его доставать.
12.09.22 17:28
0 1

У меня тоже машина не закрывается, если ключ внутри салона. Однако, я умудрилась ступить. Машина была закрыта. Ключ - у меня в рюкзачке. Открыла багажник, не вынимая ключа из рюкзака. Закинула рюкзак на заднее сидение. Захлопнула багажник. Капец. Пришлось идти за вторым ключом.
13.09.22 06:05
0 1

А потому что на скрепной ладе надо ездить, а не на каких то вражеских мерсах и bmw! Так что покупаете отечественное ведро с болтами и вперёд -- по хайвеям краснодарщины и вологодчины. А скоро и иранские "москвичи" появятся -- будет выбор!
12.09.22 09:29
8 23

А потому что на скрепной ладе надо ездить, а не на каких то вражеских мерсах и bmw! Так что покупаете отечественное ведро с болтами и вперёд -- по хайвеям краснодарщины и вологодчины. А скоро и иранские "москвичи" появятся -- будет выбор!
Москвичи китайские, не вводите в заблуждение.
12.09.22 09:35
0 6

Процитирую одного знакомого:

Всё. Нашёл. Купил. )
Lada Grantf лифтбек, цвет серебристый. Цена была ниже 800тр, но за цвет
металлик доплата 12тр. В итоге 810500 руб. Выбор машины был
исключительно по этому критерию - цена. Дешевле не было (в нормальной
для меня комплектации), а дороже - было бы заметно на бюджете (половина
стоимости - кредит).
Комплектация: две подушки, кондиционер, обогрев передних сидений... Ну,
долго перечислять. ) Всё остальное - как у всех Грант. Если кому
интересно, заходите на сайт lada.ru, смотрите комплектацию Comfort'22
(не Comfort'22 Light, так-то эта комплектация тоже устроила бы, но не
было в наличии).


Эх, 10 лет назад я свой Фокус в комплектации Титаниум с опциями брал за 760.
12.09.22 09:40
0 4

Так что покупаете отечественное ведро с болтами и вперёд -- по хайвеям краснодарщины и вологодчины.
Тем более что министерство войны еще и спонсирует покупку.
12.09.22 10:56
0 6

На мерседесы пока не заработал, но никогда не понимал как возможно закрыть машину с ключом внутри. У меня как-то во всех машинах (все японские) это было невозможно просто физически. Объясните неосведомленному в новейших технологиях.
12.09.22 09:25
3 4

Объясните неосведомленному в новейших технологиях.
Всё новое - хорошо забытое старое. У меня когда-то была старушка "Нексия" (потомок Опель Кадета 84 года). Никакой электроники на замках. И то ее всю можно было закрыть без ключей.
12.09.22 09:31
0 4

Сценарий раз: ключ лежит в кармане куртки которую кидаешь на заднее сиденье перед тем как сесть

Сценарий два: незаметно роняешь ключ, шуруя в багажнике - потом его захлопываешь

Сценарий три: забыть ключ в замке зажигания выходя из машины

Ну и многие брелки имеют довольно чувствительные кнопки что тоже прибавляет веселья
12.09.22 09:32
0 9

но никогда не понимал как возможно закрыть машину с ключом внутри.
не знаю, как в японских, но во всех моих шкодах ключ не закрывал машину только при открытой водительской двери. Поэтому вполне реальный вариант - разблокировать центральный замок, открыть любую из пассажирских дверей, заблокировать центральный замок, положить ключ вовнутрь машины и захлопнуть дверь. А уже под каким соусом это сделать - тут жизнь лучший сценарист 😄
12.09.22 09:36
0 6

У нашей Фиесты 2017 года, можно отдельной кнопкой ключа открыть багажник. Потом его захлопнуть - и она молча мигнёт лампочками, сообщив, что все замки закрыты
12.09.22 09:36
0 6

У меня невозможно закрыть машину без ключа, а если ключ в машине - как я ее закрою? Уронить в багажник теоретически возможно, но сама-то машина открыта и багажник открывается соответственно из салона.
P.S. Уточню - у меня на "Ниссане" невозможно открыть багажник, не открывая машину. То есть открыть багажник можно ключом, но только предварительно сняв с сигналки и, соответственно, открыв двери.
12.09.22 09:51
0 2

Странно, у меня центральный замок водительскую дверь не блокирует. То есть в описанном варианте водительская дверь останется открытой.
12.09.22 09:52
0 1

У меня как-то во всех машинах (все японские) это было невозможно просто физически.
Повторю (выше писал). Toyota RAV4 позволяла это сделать безо всяких проблем.
12.09.22 09:54
0 1

Элементарно. Если сигналка настроена на постановку на охрану при потере метки, а ключ остался в замке, или же на запущенной - автоблокировка дверей при движении, а какое-либо возмущение может дать понять, что движение началось.
Даже на Жигулях возможно было - закрыть все двери и последней - заднюю при опущенном блокираторе.
12.09.22 09:54
0 3

Я даже не слышал про опцию "постановки на охрану при потере метки". Буду знать.
12.09.22 09:59
0 0

Насчет автоблокировки при движении теоретически представляю - была такая на "митсубиси", но срабатывала при достижении где-то 5-7 км/час, а не сразу. Видимо именно для подобных случаев.
12.09.22 10:09
0 0

У меня невозможно закрыть машину без ключа, а если ключ в машине - как я ее закрою?
Плохо ты знаешь свой Ниссан.
Некоторые Ниссаны после этого еще и невозможно открыть изнутри, только снаружи или с брел(о)ка.
12.09.22 10:53
0 1

[/QUOTE]
На мерседесы пока не заработал, но никогда не понимал как возможно закрыть машину с ключом внутри. У меня как-то во всех машинах (все японские) это было невозможно просто физически.
Может мой опыт и устарел, но умение открывать японца проволочным крючком было обязательным для владельцев праворулек. Запиралась с ключами внутри путем закрытия двери с поднятой ручкой.
12.09.22 11:51
0 3

У меня невозможно закрыть машину без ключа, а если ключ в машине - как я ее закрою? Уронить в багажник теоретически возможно, но сама-то машина открыта и багажник открывается соответственно из салона.
у меня можно закрыть машину при открытом багажнике, т.е. двери заблокируются, потом при захлопывании багажника он тоже окажется заблокированным. Разок с этой опцией так ключ в машине и оставил - вышел из машины, открыл багажник, заблокировал двери, взял лыжи и пр. инвентарь из багажника, скинул верхнюю куртку в багажник, захлопнул багажник. А ключ в кармане куртки, забыл переложить. Пришлось на такси домой съездить за вторым ключом.
12.09.22 12:27
0 1

У меня невозможно закрыть машину без ключа, а если ключ в машине - как я ее закрою?
Трижды проверяешь, что ключ от машины в кармане, карман - в брюках, брюки - на тебе.
Закрываешь все двери, кроме одной задней, на всех дверях защёлкиваешь пипки.
Поднимаешь или тянешь наружную ручку на незакрытой двери и не отпуская ее из этого положения, хлопаешь дверью.
Проверяешь результат.

Если есть доводчик при запирании - открываешь стекло водительской двери, через открытое окно запираешь ЦЗ, быстро убираешь руку, пока стекло не поднялось до конца.
Это пара последних кейсов по Ниссан - Рено.
12.09.22 12:56
0 1

умение открывать японца проволочным крючком было обязательным для владельцев праворулек.
С начала 90-х на большинстве праворулек тяги закрывались металлическими коробочками во избежание.
Или переводились на тросики, как Хонда.
12.09.22 12:58
0 0

Заинтересовали, провел натурный эксперимент. При открытом багажнике двери сигналка закрывать категорически отказалась, выдав возмущенный вопль 😄
12.09.22 12:58
0 0

Попробую. Заинтриговали 😄
12.09.22 12:59
0 0

Заинтересовали, провел натурный эксперимент. При открытом багажнике двери сигналка закрывать категорически отказалась, выдав возмущенный вопль 😄
Сигналка штатная?
12.09.22 13:00
0 0

Попробую. Заинтриговали 😄
например

Видишь в замке ближе к краю крутилку под плоский шлиц - это оно.
12.09.22 13:03
0 1

нет, Starline
12.09.22 13:03
0 0

нет, Starline
Так внешней сигналкой можно перебить любые штатные заводские алгоритмы по своему вкусу и кошельку.
Наверняка в ней есть и запирание машины с игнорированием защиты определенной зоны охраны, например, повторным нажатием или удержанием кнопки.
И раздельное открытие водительской/пассажирских дверей/багажника/лючка бака.
Вопрос стоимости реализации невысокий, десятки долларов.
В инструкции обычно описывается и при установке настраивается.
12.09.22 13:07
0 0

Когда то у меня была служебная 10ка, которая чудесным образом закрылась сама, будучи прогреваемой в зимний вечер.
Дело было у дома родителей, я включил её прогрева и ушёл в дом.

Ну что, я был молод и горяч, и победил её путем выковыривания личинки замка с корнем.
На этой машине потом начальник ж/д цеха ездил по территории, просто залепив дырку скотчем
12.09.22 13:34
0 2

я как-то закрыл в гольфе 5 все ключи (от машины и от дома мои и жены).
Там была кнопка - открыть багажник. Открыл багажник, закинул покупки и ключ случайно оказался в багажнике. А эта функция работает так, что открывается только багажник и только на 1 открывание. Наблюдать, как крутой чувак будет открывать машину собрались человек 50, дело было на немецком сельском рынке. Когда открыл (приоткрыл окно, просунул проволку, открыл капот и там чё-то сделал), были аплодисменты. Бурные!
12.09.22 23:04
0 2

в современных мерседесах закрыть машину с ключом в багажнике невозможно.
12.09.22 09:20
1 3

в современных мерседесах закрыть машину с ключом в багажнике невозможно.
Легко. Маленький ребёнок без проблем заблокирует изнутри. Но какое это имеет отношение к проблеме утерянного или сломанного ключа?
12.09.22 09:34
2 3

Как же теперь бедный Ванька из Воронежа будет открывать свой честно купленный Мерс?
12.09.22 09:16
6 11

С ключами такая бодяга теперь у всех (кто ушел). Хорошо если есть второй ключ (не используемый для автозапуска).
12.09.22 09:10
0 3

В первом «Перевозчике» был код зажигания…;-)
12.09.22 09:07
0 0

в первом «Перевозчике» был BMW… 😄

Так что же, Бумер может то, что Мерин не может???;-) Не верю!😃

Так что же, Бумер может то, что Мерин не может???;-) Не верю!😃

вторая минута 😉
12.09.22 11:35
0 0

А второй ключ? В России продают Мерседесы с одним ключом?
12.09.22 09:04
0 1

Второй ключ - дома. До которого ещё надо доехать. Как вариант 😄
12.09.22 09:54
0 1

Второй ключ - дома. До которого ещё надо доехать. Как вариант 😄
Эвакуатор, такси туда-сюда, такси-курьер, экспресс-почта....
Ну и вообще гулять по Курску с ключом от Мерса в барсетке поздним вечером - так себе затея.
12.09.22 10:51
0 2

На старых условных корейцах будут просто отключать иммобилайзер.
На новых - ХЗ, если честно
12.09.22 08:55
0 0

Ceed аж 2009-го года, тупо не стартует ключом без чипа. Стартер крутится, но не схватывает.
12.09.22 08:59
0 0

Ceed аж 2009-го года, тупо не стартует ключом без чипа. Стартер крутится, но не схватывает.
Корейцы же не ушли? Летом на Автоторе новую партию Соренто собрали.
12.09.22 09:20
0 1

Речь-то не об этом. А о том, что ключ от авто нынче не просто железка с канавками, которую можно выточить в гараже.
12.09.22 09:29
0 3

Ну у Форда - я зашел в сарай-сервис, и мне за 5 минут по имеющемуся ключу запрограммировали китайский чип ддя автозапуска (вызволял пол-ключа, которые в машину засунули тогда ещё официалы - "а всё равно у вас их два было")
12.09.22 09:42
0 1

Ну я рад, что у фордов так всё просто. Мне, слава богу, пока программировать новый чип не приходилось.
12.09.22 09:51
0 0

хех.. у моего Ниссана давнего было еще проще. Болванку купил на каком то сайте с запчастями из Японии. Бороздки сделали в ключевой мастерской (по имеющемуся второму) а иммобилайзер программировался так: вставить новый ключ в замок зажигания и 6 раз (хз почему 6) повернуть туда-сюда быстро. На экране пишется "спасибо, ключ прописан" и все. Даже старого ключа не надо в наличии, только машина открытая. Удалить потерянный тоже как то было в том же духе..
12.09.22 10:53
0 1

На Форде аналогично можно добавить ключ (при условии, что уже есть 2 ключа). Я заказал на Али несколько чипов разных, но в итоге ни один не добавился. После этого пришел в сервис, и они на их чипе сделали копию одного из ключей.
12.09.22 12:54
0 0

Ну вот у меня сдох иммобилайзер окончательно на корейце 2007го года. Вырубил иммобилайзер не далее чем 2. Месяца назад за 4000 рублей
12.09.22 13:32
0 0

Ceed аж 2009-го года, тупо не стартует ключом без чипа. Стартер крутится, но не схватывает.
"Искра зверь! Слона убьёт, но ни шиша не схватывает." (с) Стругацкие, 1965 г.

peugeot 206 2003г. так же
12.09.22 14:32
0 0

(хз почему 6)
6 и 8 - японские счастливые числа. На удачу, чтобы не терял больше 😄
12.09.22 17:55
0 0

Так и с корейцами та же беда. Кроме ключа, есть ещё NFC-чип, вмонтированный в ключ. Если чего-то одного нет, машина не заводится.
12.09.22 08:53
0 2

Так и с корейцами та же беда. Кроме ключа, есть ещё NFC-чип, вмонтированный в ключ. Если чего-то одного нет, машина не заводится.
И сколько ключей исходно в комплекте?

Сколько можно привязать к машине?
12.09.22 10:49
0 0

2 ключа = 2 чипа. Оба сохранились, к счастью. Поэтому новые не привязывал, не пришлось.
12.09.22 11:56
0 2

Попробуйте не терять ключ.
12.09.22 08:52
5 8

- Два! Давай дневник - или опять потерял?
- Нет... собака сжевала.

Попробуйте не терять ключ.
Не всё зависит от нас. Автомастерская (с отличной репутацией) умудрилась потерять ключ от моего Мерседеса, слава богу, не единственный. Нуштож, как миленькие, заказывали новый в Германии.
И ЧСХ, потерянный ключ нашёлся под ковриком лет через 7.

По накатанной схеме - эвакуатором в Казахстан, там все сделают. Ну как с серверами.
12.09.22 08:48
1 2

Ну с машинами, ок. А с серверами как? Для того, что бы фирма (например HP) обслужила сервер, у неё должно быть записано, что вот именно этот сервер был продан именно в эту фирму, которая находится в Казахстане. Левый российский сервер у казахстанской фирмы появиться никак не может
12.09.22 08:54
0 1

Сервер типа перепродается. Реимпорт и все такое. да, там потери с оплаченным сервисом, но обслужитб вполне можно. Изворачиваются. Вообще, Казахстан сейчас новая белораша в плане обхода роиссией санкций.
12.09.22 09:01
3 1

В нашей компании требуют отчета, где и как используется продукция. Если есть подозрения, что продукция используются не там, где заявлено, информация тут же передаётся в отдел, занимающийся контролем за выполнением санкций.
12.09.22 09:06
0 8

Это выход, если у тебя пара серверов. А если их несколько сотен?
И как разбираться с нашей налоговой, если у тебя вдруг основных средств на десятки миллионов внезапно продались в Казахстан?
12.09.22 09:47
0 3

По накатанной схеме - эвакуатором в Казахстан, там все сделают. Ну как с серверами.
Когда-нибудь, с светлом будущем, на изумрудном лугу среди розовых пони, появится зародыш новой России, в которой будет принято не врать и обман будет считать потерей чести, а честь будет цениться.
12.09.22 11:44
1 9

новая белораша в плане обхода роиссией
По сути, может, и верно - а минус за форму! 😒 Пишите BY, заодно и трафик сэкономите.
12.09.22 17:40
1 2

Нет, BY - это какая-то красивая старна с добрыми людьми, где все чисто, вкусно и приветливо. А белораша - это уродливое образование, где люди вместо того, чтобы прогнать диктатора, машут шариками. Когда мне рассказывают, что белорусы снимали ботинки, чтобы встать на лавочку, я сразу понимаю, что так им удобнее наблюдать за ракетами, которые летят в Украину. Войска, которые ко мне в Киевскую область заходили и залетали - они дислоцировались в белорашке. И не надо мне про отряд имени Костуся Калиновского. - они всех не оправдяют. Тем более в составе колонн с V на борту белорусов было очень много. Так что минусуйте, сколько хотите.
13.09.22 11:09
0 0

россия и Казахстан так плотно сплетены, что у большинства российских компаний есть казахские филиалы и дочки. Это упрощает.
13.09.22 11:11
0 0

Почему именно с мерсами такая проблема? А с другими немцами?
12.09.22 08:47
0 2

Почему именно с мерсами такая проблема? А с другими немцами?
Об этом будет другая статья.
12.09.22 09:07
0 19

Почему именно с мерсами такая проблема? А с другими немцами?
Владельцев мерсов жальчее всего.
12.09.22 09:11
0 15

А у них и в доковидные времена с этим проблемы были. У знакомого GL просто перестал на ключ реагировать, пришлось на эвакуаторе тащить 1200 км и 40 дней в Питере машина провела на сервисе.
12.09.22 09:13
0 3

... и на 40 день воскресла 😄 Всё по канону.
12.09.22 17:35
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6