Адрес для входа в РФ: exler.world

Слово пацана

30.12.2023 14:40  18068   Комментарии (213)

В Пиксаровском варианте. Прикольно сделано.

Я, кстати, собираюсь посмотреть.

Комментарии 213

Детский сад, кастеты из жвачки.
01.01.24 07:58
0 0

Я ровесник "старшего Адидаса" и прекрасно помню, как было у нас в Алма-Ате. Не так жестко, как в Казани, но и своих местных заморочек хватало. Слова "чушпан"не было. Были аналоги - "черт", "бык", но суть та же самая. И бились районами, и на чужой район попадать было, мягко говоря, опасно. Помню ребят, которые сгорели в той мясорубке, парня из соседнего подъезда "упокоили" выстрелом из обреза. Кто-то конечно, соскочил с этой карусели, кто-то нет. В общем, сериал да- про мои детство-юность. Ничего героического, никакой романтики, но это правда.
31.12.23 10:11
0 7

Ничего героического, никакой романтики, но это правда.
Хорошее описание. Под него ещё акт дефекации подходит. Тоже можно снять, получится так же жизненно, столь же интересно, да и эмоции вызовет сходные.

Снимай

Снимай
Не могу. Я не русский.

А я русский, и что? Мне в мои 55 лет следует стыдиться своей национальности? Какая-то абсолютная мерзость.

А я русский, и что?
Ничего. Я вам это снимать не предлагал.
Мне в мои 55 лет следует стыдиться своей национальности?
Это ваш личный выбор - чего именно надо стыдиться. Национальности или, например, полного отсутствия умения распознать дрянь в любом её проявлении.
Какая-то абсолютная мерзость.
Вот с этим абсолютно согласен. Но вы почему-то настаиваете, что эту мерзость надо смотреть.

Каждый сам выбирает, что ему смотреть. Я лишь Алексу порекомендовал. Вы, как я понимаю, "не смотрели, но осуждаете", знакомый подход. Заранее определять в мерзость, не посмотрев - верх идиотизма, но ваш выбор

Вы, как я понимаю, "не смотрели, но осуждаете", знакомый подход.
Конечно. Он помогает не пробовать дерьмо на вкус чтобы каждый раз убеждаться, что это оно и есть. Достаточно знать орган и отверстие, откуда оно вылезло.

Я, кстати, собираюсь посмотреть.
ИМХО Это стоит сделать. В любом случае этот сериал - достаточно неординарен и знаковое событие на фоне того говна, которое в массовом порядке в последнее время производит российский кинематограф. Можно много спорить о деталях, достоверности/не достоверности. Но на мой взгляд - атмосфера того времени передана с максимальной достоверностью. Сериал лично на меня произвел тяжелейшее впечатление. Причем от серии к серии атмосфера нагнеталась. Финал предсказуем, но не перестает от этого быть крайне тяжелым. Никаких - "мы ждем перемен". В общем- правда, как она есть. Создателям и актерам просто огромадный респект.
31.12.23 09:58
2 8

В любом случае этот сериал - достаточно неординарен и знаковое событие на фоне того говна, которое в массовом порядке в последнее время производит российский
А для чего вообще смотреть кацапское кино?
31.12.23 11:22
7 8

А для чего вообще смотреть кацапское кино?
Может быть потому, что данный сериал и правда хорош?
31.12.23 12:54
3 2

А на помойной куче ты тоже вкусняшки искать пробуешь?
31.12.23 13:00
5 4

А на помойной куче ты тоже вкусняшки искать пробуешь?
Послушай. То, что сейчас творит Россия чудовищно и не имеет никаких оправданий. Но одним махом определять абсолютно ВСЕ российское помойной кучей, просто по определению, что это российское- неправильно. Ну, это исключительно ИМХО, разумеется, но это подсказывает здравый смысл.
31.12.23 13:38
1 4

А что тяжелого в финале? Финал как раз очень киношный - вся мразь получила по заслугам, добро победило зло.
Надеюсь, они финал не испортят и второго сезона не будет.
31.12.23 16:20
0 0

Там не мразь. Там люди, которые живут "по законам улицы", с самого детства они попадают в эту среду. Вот что самое страшное. Какое нахрен добро победило? Там безысходность полнейшая.
31.12.23 16:27
0 0

Послушай. То, что сейчас творит Россия чудовищно и не имеет никаких оправданий. Но одним махом определять абсолютно ВСЕ российское помойной кучей, просто по определению, что это российское- неправильно. Ну, это исключительно ИМХО, разумеется, но это подсказывает здравый смысл.
Ну смотри сам, кацапский кинематограф он уже который десяток лет помойной кучей и есть.
31.12.23 18:46
0 1

Нет. Этот сериал тому подтверждение. Я вообще не понимаю, как его позволили снять.
31.12.23 18:59
0 0

В любом случае этот сериал - достаточно неординарен
Как "Зелёный слоник" или ещё более?

"Игра престолов", "Игра в кальмара"... и прочие "игры" в бандитов.
На хайпе взлетело и тут же упало. Уже.
31.12.23 03:08
8 0

А ещё ведь были:
- Игра с Дугласом
- Игры разумов с Кроу
- Игра в имитацию с Камбербетчем
- Детские игры
- Голодные игры
- Игра Джералда

Ух, сколько всего про бандитов, взлетевшего на хайпе и упавшего, было снято...
31.12.23 08:39
0 1

- Игра Эндера
- Ш.Х.: игра теней
- Игры патриотов
- Большая игра с Честейн
- Игра навылет с Кейном и Оливье (ммм, оливье! Новый год скоро.)
- Игра навылет с Кейном и Лоу
...
31.12.23 09:09
0 0

Ух, сколько всего про бандитов, взлетевшего на хайпе и упавшего, было снято...
вся наша жизнь игра, а люди в ней бандиты.
31.12.23 09:24
0 1

Игрушка
31.12.23 09:57
0 0

спасибо, не надо
31.12.23 00:40
0 4

А нет ли в данном ролике пропаганды экстремизма?)
Томные взгляды двух мужчин, глаза в глаза, радужная конфетка и так далее?
Посодют автора, посодют...(((
30.12.23 22:46
1 5

Есть интересная книжка, возможно даже хорошо написана.
30.12.23 21:22
25 0

Автор рассказывает о героях, защищавших родину от рашистских захватчиков?
31.12.23 00:02
0 18

Есть интересная книжка, возможно даже хорошо написана.
Тогда, даже после событий в Буче, Ирпене и т.д. у многих ещё оставались иллюзии, что русские это люди, или, по крайней мере, существа, обладающие честью и минимумом человечности. Оказалось, что всё это иллюзия, морок. Русские это по всем формальным и неформальным признакам - черти, адские твари, слуги своего Хозяина, отягощённые абсолютным злом, таким злом из которого никакое добро сделать не получится.

Судя по тому, что это продаётся в российских магазинах - сильно сомневаюсь.
31.12.23 07:49
0 6

Чё, и даже Пафнутий? Как так-то?

Чё, и даже Пафнутий? Как так-то?
Вот для этого-то и нужно обозначать свою позицию
31.12.23 09:31
1 0

Вот для этого-то и нужно обозначать свою позицию
Для чего?
31.12.23 09:32
0 0

Автор известный ватник. Его бы томиками подобной гадости обложить и... даже на жидкости для розжига сьекономить можно.
31.12.23 09:33
0 4

Для чего?
Для того чтобы с биомусором не путали. Потом, когда сбросит паспорт и забудет язык уже не спутают
31.12.23 09:34
1 1

Есть интересная книжка, возможно даже хорошо написана.
Погиб герой, лучший гражданин Великой России, воплощение русских святости, милосердия и добра:

Для того чтобы с биомусором не путали
Так он не перепутал. Он записал всех.

Но это на самом деле не важно, я таких суровых ребят встречал только в интернете. В жизни ни разу. Как бы были случайные встречи с украинцами, по понятным причинам их стало в Афинах много, и вот ни разу ни один не придуривался суровым ковбоем. Скорее было осторожное общение, пока я сам не подавал знаки о своём отношении к этой истории. Это, так сказать, из личного опыта. Но и в целом в ленте разных новостей я не припомню много историй о например массовых драках между россиянами и украинцами зарубежом.
31.12.23 09:42
0 1

Да из моего коммента жир же вон через край течёт.
31.12.23 11:05
0 1

Ну вот скажи, вот я иду по улице в условных Афинах (за пределами кацапии), слышу как ты говоришь на русском, тебя я не знаю и вообще вижу впервые. Вот какой наиболее очевидный сценарий? Неужели с кулаками брошусь? У меня с 2014го вообще в реальном мире понимание русского дефолтно отключено. Около меня на пляже в Италии неделю русскоговорящие отдыхали, но я с венграми общался. В последний день сами пришли робко пытаться знакомится, оказались беларусами из Чехии.

Если меня вынуждено сводит на одной площадке с кем либо и отпетлять в сторону не выйдет - я со старта вворачиваю производьную но очень толстую шутку о швабростане и хороших узких. У кого все не так однозначно - сразу идут лесом и обходят меня стороной.

П.С. Обрати внимание на реакцию Пафнутия на белгородский салют. Реакция определенно правильная. А у меня еще и другой индикатор есть: картинка "ми з москаликом на гойдалці"
31.12.23 11:16
2 2

. Вот какой наиболее очевидный сценарий? Неужели с кулаками брошусь?
Ты нет, тот парень с которым я говорил перед тобой, Паук который, судя по написанному непременно должен броситься. Ну или как минимум если узнает что я из Питера, а он узнает, я как бы не скрываю. Но если честно я думаю вряд-ли. Как правило суровый онлайн остаётся в онлайн только.
31.12.23 11:20
0 0

Ты нет, тот парень с которым я говорил перед тобой, Паук который, судя по написанному непременно должен броситься. Ну или как минимум если узнает что я из Питера, а он узнает, я как бы не скрываю. Но если честно я думаю вряд-ли. Как правило суровый онлайн остаётся в онлайн только.
Ну смотри, чисто для примера, если ты будешь за компанию ржать над тем "как смешно горит этот орк (так ему и надо)" и прочим веселым контентом типа белгородского салюта, то через несколько недель я "забуду" что ты питерский.

Т.е. если гражданин РФ свалил, дистанцировался и открыто порицает - с высокой долей вероятности он нормальный чел.
31.12.23 11:29
1 3

Но это на самом деле не важно, я таких суровых ребят встречал только в интернете.
Потому что в интернете очень удобно воевать, безопасно.
В реале подобные персонажи, боясь получить по физиономии, как правило сдержаны.
И на войну их не затянешь, предпочитают из уютной Европки грозить.
31.12.23 11:34
5 0

Ну смотри, чисто для примера, если ты будешь за компанию ржать над тем "как смешно горит этот орк (так ему и надо)" и прочим веселым контентом типа белгородского салюта, то через несколько недель я "забуду" что ты питерский.
Так я и не буду.

Т.е. если гражданин РФ свалил,
Переехал. Задолго до войны. Даже задолго до 14го. Не по политическим причинам.

дистанцировался
Не дистанцировался. Моя страна бомбит соседнюю. Что есть то имеем.

открыто порицает
Порицаю, это правда.

то через несколько недель я "забуду" что ты питерский.
Кстати спасибо. Испытательный срок добавления в списки "хороших русских" действительно очень справедливый. Но я пожалуй пас.
31.12.23 11:40
0 0

Обрати внимание на реакцию Пафнутия на белгородский салют. Реакция определенно правильная.
Ну это вкусовщина, как по мне она неправильная, но этот суровый чертяка из Праги мой бывший бро, потому развивать тему не стану.
Ну разве что отмечу что как правило россияне с украинским флагом на спине и кетчупом в руке это фейковое явление. Оно какое-то...театральное что-ли? Не могу подобрать правильного слова.
31.12.23 11:47
0 0

Переехал. Задолго до войны. Даже задолго до 14го. Не по политическим причинам
Все верно. К тем кто после началы войны свалил нужно значительно внимательней присматриваться.
Не дистанцировался. Моя страна бомбит соседнюю. Что есть то имеем.
Ну тут уже как посмотреть. Если ты туда не ездишь и не шлешь денег, то задай себе вопрос, а твоя ли это страна.
Но я пожалуй пас
Да я как бы и не лезу в друзья, я вообще не слишком дружелюбный.
Так я и не буду.
А вот это индикатор. Если ты реально не чувствуешь этого "ахаха, как же весело он вверх полетел, чертяка", то ты таки дистанцироваться не смог. Но ты об этом сам сказал
31.12.23 12:17
1 1

А кто тебе сказал, что я в реале отоварить не могу?
И кто тебе сказал что я не в Украине?
31.12.23 12:18
0 2

то ты таки дистанцироваться не смог. Но ты об этом сам сказал
Я и не пытался. Потому что не хочу.. Вот как бы вот так.
31.12.23 12:21
0 1

И на войну их не затянешь, предпочитают из уютной Европки грозить.
Нам такие грозные прислали четыре недешевых антидроновых волынки.
Несколько раз спасали жизни бойцам, бойцы очень благодарны.
Так что можно по разному за границей грозить.
31.12.23 13:43
0 1

Так что можно по разному за границей грозить.
Но всегда с максимальной безопасностью для собственной тушки.
31.12.23 17:07
1 0

Я прекрасно понял ваш троллинг, не переживайте, я же тоже не просто так фотку выложил.
31.12.23 17:43
0 0

интересная книжка
и другие шедевры великой русской литры:

Да уж, оказывается всё очень серьезно.

если ты будешь за компанию ржать над тем "как смешно горит этот орк (так ему и надо)" и прочим веселым контентом типа белгородского салюта, то через несколько недель я "забуду" что ты питерский.
И будешь лишь помнить, что он - моральный урод, - от рождения или изуродован войной, уже не суть. (нет, не будешь)
01.01.24 19:10
0 0

С игрой в кальмаров и игрой престолов не разобрался, стоит ли смотреть, а тут ещё один шумный сериал.
Наверное лучше пересмотреть госпиталь мэш, детективное агентство лунный свет и криминальные истории с денисом фариной.
30.12.23 21:01
11 3

детективное агентство лунный свет
+

и музыка в голове заиграла...
30.12.23 21:14
0 4

Нет, лучше посмотреть
кальмаров и игрой престолов
31.12.23 00:05
0 0

Я тоже сомневался, стоит ли смотреть "Игру престолов", а потом как-то был у дочери, нянчил внука. Уложил его спать и решил посмотреть телевизор, а у них к ТВ был подключен жёсткий диск, а на нём была "Игра престолов", ну я включил и залип. Так и подсел.

Это старость.
31.12.23 10:42
0 0

несколько ЛГБТ-пар
а "тройки" будут?
30.12.23 20:46
1 2

а "тройки" будут?
В сталинском смысле?

В сталинском смысле?
в гоголевском!

В экспортной версии «Слова пацана» будет несколько ЛГБТ-пар
и шведские семьи?
01.01.24 08:09
0 0

и шведские семьи?
АББА - это уже четверка.
01.01.24 19:37
0 0

В чем суть переделки последних двух серий: да, сюжет стал лучше - потому что традиционней в хорошем смысле слова - драматургия стала такой, какой ей и следовало быть.

Но чего в новом варианте больше нет: больше нет демонстрации тех, кто придет на смену "пацанам," - превращающихся в бизнесменов образцовых комсомольцев, прямо таки сектантов в своей идейности, - и одновременно любителей "красивой жизни". Эта линия была вырезана целиком.
30.12.23 19:48
1 4

Они явно указали кто будет скоро рулить - бывшие комсомольцы. И так и случилось.
31.12.23 01:29
0 1

Но чего в новом варианте больше нет: больше нет демонстрации тех, кто придет на смену "пацанам," - превращающихся в бизнесменов образцовых комсомольцев
Это, вроде, оставили на второй сезон, как я понял.
31.12.23 06:53
0 0

Не смотрел альтернативный финал (только официалку), но посыл был явный - что вот эти смешные комсомольцы и есть новая сила. Даже на контрасте же показали, что идею с видеосалоном гопники довели до органичного состояния, когда народ приходится загонять силой с денег на продукты от мамки. И там, где в удачный день у них 70 рублей на 50 человек, комсомолец делал 1000. И видеосалон тоже был, кстати.
31.12.23 09:07
0 0

Это в предпоследней серии? Ее я не пересматривал, только последнюю. Знаю лишь, что из предпоследней убрали комсомольский кооператив по пошиву варенок, где все - как одна большая благостная семья - настояшая секта. А из последней убрали групповое пение Интернационала (или Вихрей враждебных, уже не помню) и комсомольскую сауну с девочками в конце, словно перечеркивающую всю ту нездоровую пассионарность, что была показана у этих же комсомольцев ранее.
Зато, добавили, что комсомольцы эти - достаточно влиятельны, чтобы обеспечить доступ к задержанному для физического воздействия, - кстати, сцена идет вразрез со всем, что было ранее, ведь обещали ранее совсем другое, как раз отговаривая от подобного решения вопроса.
31.12.23 15:38
0 0

Эта линия была вырезана целиком.
И неудивительно. Жору посадили бы в момент.
01.01.24 08:09
0 1

Ну посадить не посадили бы, но он слишком внятно назвал кошку кошкой.
01.01.24 10:21
0 0

А почему нет сериал "Слово чушпана"? Чушпанов же гораздо больше, чем пацанов.
30.12.23 17:25
4 6

А почему нет сериал "Слово чушпана"? Чушпанов же гораздо больше, чем пацанов.
У "чушпанов" было дело, пока малолетние дебилы друг дружку чайниками мутузили, те видаки возили и всё такое.
30.12.23 17:37
0 10

А почему нет сериал "Слово чушпана"? Чушпанов же гораздо больше, чем пацанов.
Хм... Я не в теме, но напрашивается идея сериала о современных "униженных и оскорблённых" - "Петухан Курыханыч".

Не гениально, и сценарий и актёрские работы (самый запоминающийся персонаж создал Кологривый, Бурунов на высоте, Антон Васильев хорош, Янковский начал хорошо, но развитие персонажа не вытянул, остальные-есть куда расти) но дух времени передан отлично.
Отличная работа реквизиторов и художников - узнаваемые интерьеры и предметы 80х. Все вместе сложилось в органичный слепок времени, как это умеет Крыжовников.

Наиболее точно, имхо, описал дух сериала Дима Зицер, не дословно: «Сериал показывает какой п...ц творится с нашими детьми, когда вокруг творится п... ц»
30.12.23 17:10
7 14

дух времени передан отлично

не смотрела, но и не осуждаю. Почитав отзывы, в которых через одного как в цитате, подумалось, а это потому, что для огромной массы то время никуда и не уходило, просто они в 2023 году сняли свою жизнь, вот со всем этим реквизитом, слепками времени, предметами и прочим (мыслями, желаниями, стремлениями), которые у них с тех годов и остались, и нет у них ничего нового.... Я дитя 80-90-ых обычного советского рабочего района большого города, многие мои ровесники, с которыми бегали во дворе, вот там до сегодня и остались (те, которые не спились/не убились/не сели)... Даже и не знаю, каким богам ставить свечку, что я как-то смогла разглядеть другой мир и принять это новое-неизвестное....
30.12.23 18:55
0 12

самый запоминающийся персонаж создал Кологривый
Да. Каждый жест продуман, до мельчайших деталей.
30.12.23 19:03
0 3

Да. Каждый жест продуман, до мельчайших деталей.
Очень на Караченцова похож и внешне, и мимикой.
30.12.23 19:42
0 0

просто они в 2023 году сняли свою жизнь
Это вы про Крыжовникова? Хм…
30.12.23 19:45
0 0

Отличная роль!
30.12.23 20:24
0 3

я не знакома с творчеством Крыжовникова, только что почитала в Википедии про него и у автора блога несколько рецензий на его фильмы: мы с товарищем Крыжовниковым одногодки, взросление у нас с ним проходило примерно в одних и тех же декорациях во всех смыслах этого слова, и насколько я поняла, снимает он именно про эту жизнь - я это видела наяву 100500 раз и в разных вариациях, еще одна мне просто неинтересна, даже если она отлично поставлена/сыграна и несет в себе смысл не просто поржать, а посмотреть со стороны и сделать выводы. И собственно говоря, еще раз уверилась в своем мнении - авторы снимают то, что они видели тогда и что видят сейчас (одно и то же). Может быть снимают вдохновленно и талантливо, но лично от меня спасибоненадо. И не потому, что я вся в белом и такая утонченная, а это для "простого народа"/"быдла", а потому что я этого не хочу видеть. А мой пост был про то, что, вероятно, не слишком много усилий пришлось прилагать, чтоб воссоздать ту эпоху, она на многих территориях бывшей 1/6 части суши никуда и не девалась.
30.12.23 20:47
0 10

потому что я этого не хочу видеть
Именно так.
31.12.23 00:04
1 2

В основном с вами согласен, я тоже из этого времени и похожих районов.
Банд у нас не было (если не считать чуть позже появившихся братков повзрослее), но типажей аля Кощей (которого сыграл Кологривый), блатных и приблатненных видел у себя во дворе достаточно.
Мне было интересно смотреть с точки зрения анализа, проработки тех самых переживаний которые все равно сидят во мне с детства, плюс показать и обсудить с сыном который как раз находится примерно в возрасте героев сериала.
Его вывод после просмотра сериала меня обнадёжил , если коротко - «Пап, нет там хороших, все по своему сволочи». Романтизации и героизации не случилось.
Для меня важно что бы сын нашел внутреннюю мотивацию пройти это время достойно внутри того п... ца который творится, и либо изменить его, либо вырваться вовне.
А так да-тоже думал что натуру для съёмок искать сильно долго не пришлось, достаточно немного отъехать от столиц.
31.12.23 02:55
0 5

Его вывод после просмотра сериала меня обнадёжил , если коротко - «Пап, нет там хороших, все по своему сволочи». Романтизации и героизации не случилось.
Таких умников - двое-трое на десяток, а то и меньше. И сериал как раз это показывеет хорошо.
01.01.24 08:13
0 1

Игра актёров дерьмовая, но историческая правда соблюдена на 100%..
Действительно, были такие "казанские банды". Я видел как менты разбегались от марширующих по Крещатику "казанцев". А Красную площадь перегораживали грузовиками и протвотанковыми ежами! ☠
30.12.23 16:37
26 5

Ко многому можно придраться. Никто тогда не дрочил на Ласковый май. Пацаны его точно не слушали. На дискотеках разве что. Тогда рулили западные группы, Кино, может еще ДДТ и Алиса.
Никто бы не танцевал под богатырские песни.
Ну еще много чего можно найти из косяков.
31.12.23 01:34
0 1

Ко многому можно придраться. Никто тогда не дрочил на Ласковый май. Пацаны его точно не слушали. На дискотеках разве что. Тогда рулили западные группы, Кино, может еще ДДТ и Алиса.
Никто бы не танцевал под богатырские песни.
Ну еще много чего можно найти из косяков.
Очень сильно от локации зависит. Где-то рок слушали, где-то шансон, где-то разудалую попсу.
"Кто слушает хеви-металл, Арабески и Оттаван,
Кто бьёт друг друга в морду, когда бывает пьян"
31.12.23 08:25
0 0

Игра актёров дерьмовая, но историческая правда соблюдена на 100%.. Действительно, были такие "казанские банды". Я видел как менты разбегались от марширующих по Крещатику "казанцев". А Красную площадь перегораживали грузовиками и протвотанковыми ежами! ☠
Расскажи-ка мне сказку, как казанские маршировали по Крещатику. А то не смогу заснуть.
31.12.23 16:25
0 0

А как литовские Киев в осаду брали?
01.01.24 10:43
0 0

А как литовские Киев в осаду брали?
В 1988?
Было дело. В октябре. Но в Харькове. Получили по башке и свалили на ближайший поезд.
01.01.24 18:01
0 0

В 1988?
В 1324.
02.01.24 07:23
0 0

30.12.23 16:35
2 3

У Пиксара (Диснея) половина персонажей была бы голубыми и африканами-американами.
30.12.23 16:03
29 4

И это было бы оправдано (в случае афро-вмериканцев) так как Пиксар не про Казань бы снимал, а про Детройт какой.
А вот кстати, что меня удивило, что между русскими и татарами терок не было что ли?
30.12.23 16:47
3 6

Не было. И сейчас нет.
30.12.23 17:02
1 4

Про Детройт уже вроде снято.

30.12.23 17:35
0 0

.А вот кстати, что меня удивило, что между русскими и татарами терок не было что ли?
В книге Роберта Гараева "Слово пацана. Криминальный Татарстан" все персонажи прямо говорят, что национальных тёрок в Казани не было до девяностых годов. От слова СОВСЕМ.
31.12.23 09:13
0 1

Алекс, не хотите ли сделать обзор "Спіймати Кайдаша" (Україна, 2020)?

За основу как бы взята повесть Н-Левицького, но только "как бы". Это самостоятельный сюжет с покрытием истории Украины 2004-2014, от позднего Кучмы до Иловайска. На местами ржачных и в основном трагичных картинках из быта наших родны реднеков отлично показан алкоголизм, левые беременности, семейный абьюз и прочая психология, религия, янукович, война... Насколько я знаю, есть СТБ-версия: 12 серий, 9 часов, - и режиссёрская 12 серий на 12 часов. Язык - боевой суржик юга Киевской области, поэтому сложностей с пониманием у тех, кто добросовестно прошёл курс русского языка в школе, возникнуть не должно.
30.12.23 16:02
4 5

За основу как бы взята повесть Н-Левицького
Как я ее в детстве обожал. Теперь боюсь перечитывать - и так уже много детских впечатлений похерил взрослым взглядом.
30.12.23 16:32
0 6

собираюсь посмотреть
недавно, после стольких разговоров вокруг, тоже собрался - меня хватило только на одну серию - IMHO фигня полная
30.12.23 15:59
10 3

недавно, после стольких разговоров вокруг, тоже собрался - меня хватило только на одну серию - IMHO фигня полная
Возможно стоило посмотреть и вторую, первая пожалуй самая слабая. Дальше разгоняется.
30.12.23 16:38
1 6

А что это Белгороду так не кисло прилетело? Сами себя для оправдания очередной мобилизации слишком рано. До украинцев наконец дошло, что пока они кровь по российским улицам рекой не пустят ничего не изменится?
30.12.23 15:23
22 23

Та то они новый год праздновать начали заранее. Салюты, фейерверки, весело. Набухались и ползают по улицам

Тогда конфетти ещё туда не забудьте.

Тогда конфетти ещё туда не забудьте.
Эти спонсор не разрешает.
П.С. Хотя можно бэушное вернуть

t.me
Последний абзац доставил, такой мимимишный
30.12.23 15:41
4 3

Криворукое ПВО неудачно сбило ракеты, которые летели по военным целям.

пока они кровь по российским улицам рекой не пустят ничего не изменится?
(не оценочные суждения) в первую очередь после этого изменится отношение к Украине со стороны мира. как к Израилю после бомбардировок Газы. (/не оценочные суждения)

До украинцев наконец дошло, что пока они кровь по российским улицам рекой не пустят ничего не изменится?
До ураинцев дошло, что нужно не только ракеты сбивать, но и пусковые установки дезинфицировать.
Которые за Белгородом где-то и дислоцируются.

А то что белгородское ПВО сбивает над центром города непоймичто, так мы тут не при чём.
Это "несанкционированый сход."
Само мо рф подтвердило официально сбитие над городом.

Вот сегодняшняя статистика, Харьков - пять тревог, и ещё не вечер.

зы. вот и шестая тревога со спецэффектами.
А потом они же и обижаются.

в первую очередь после этого изменится отношение к Украине со стороны мира.
Установки глубокого озабачивания уже заряжены?

Россия запросила заседание СБ ООН в связи с ударом по Белгороду

Установки глубокого озабачивания уже заряжены?
хе, если бы шла речь об ООН. мне казалось, мой комент явно не про озабоченности ООН.

Россия запросила заседание СБ ООН в связи с ударом по Белгороду
Они туда в колунскмх париках придут? Хотя лысую небензю прямо на трибуне бы бейсбольной битой отоварить нелишним было бы
30.12.23 17:35
1 12

Тебе показалось. Всем плевать что кацапия сама себя бомбит
30.12.23 17:36
1 6

Россия запросила заседание СБ ООН в связи с ударом по Белгороду
тоже ерунда, но вот если РФ пригласит сторонних следователей и те найдут кассетные боеприпасы, это конечно сильную реакцию спровоцирует (среди обычных людей) кмк, а-ля "они друг друга бомбят". очень сомневаюсь, что это нужно Украине.
30.12.23 17:38
9 1

Тебе показалось. Всем плевать что кацапия сама себя бомбит
но не всем плевать когда уравниваются стороны а-ля "они друг друга бомбят".
30.12.23 17:39
6 1

тоже ерунда, но вот если РФ пригласит сторонних следователей и те найдут кассетные боеприпасы
И это тоже ерунда потому что они вполне могут это подбросить.
Более того, вполне можно использовать неразорвавшиеся кацапские касеты и фосфор в качестве конфетти для салютов в условном белгороде
30.12.23 17:56
1 7

но не всем плевать когда уравниваются стороны а-ля "они друг друга бомбят".
Всем понятно кто начал и кто в этом виноват. Поэтому пофиг. А мнение условной эритреи и прочих ватных дибилов никого не интересует
30.12.23 17:57
1 14

Всем понятно кто начал и кто в этом виноват. Поэтому пофиг.
в том-то и проблема, что нет. ты вспомни Израиль и террористическую атаку хамас.
30.12.23 18:01
4 1

те найдут кассетные боеприпасы,
Откуда в наших дронах кассетные боеприпасы?
Да и зачем они нужны при поражении пусковых, которые лупят по Харькову?
30.12.23 18:07
1 9

в том-то и проблема, что нет. ты вспомни Израиль и террористическую атаку хамас.
И что они сделали? А если начать негласно кошмарить придурков с плакатиками "от реки до моря", то вообще забудут.
Кстати, судя по продолжающимся обстрелам Харькова, Белгороду явно не хватило, надо бы добавки
30.12.23 18:09
1 13

да там знатное видео, такие поросячие визги, елей для ушей
привыкайте, дарагие рассияне!

Белгороду явно не хватило, надо бы добавки
там не только Белгород напрашивается сегодня.
30.12.23 18:20
0 13

Небензя уже обьяснил: нефиг было ставить пво в жилых кварталах.

ты вспомни Израиль
И?

И вообще, холопам приказано радоваться.
30.12.23 20:16
0 11

А что это Белгороду так не кисло прилетело? Сами себя для оправдания очередной мобилизации слишком рано. До украинцев наконец дошло, что пока они кровь по российским улицам рекой не пустят ничего не изменится?
Украинцы говорят, что это российское ПВО непрофессионально отработало:
www.pravda.com.ua

в том-то и проблема, что нет. ты вспомни Израиль и террористическую атаку хамас.
А что не так с Израилем и Хамасом?
30.12.23 20:32
0 1

Украинцы говорят,
Что сразу - "украинцы"!?
мо рф тоже говорит.

посмотрел по картам траектории и места сбития - зона аэропорта вполне вписывается вместе с зарослями северо-восточнее города, где позиции накатаны.
30.12.23 20:43
0 5

пригрели.
30.12.23 20:44
0 1

Имхо, там еще метров ч/з 800 на восток от площади - какая-то военная часть.
30.12.23 21:28
0 2

Имхо, там еще метров ч/з 800 на восток от площади - какая-то военная часть.
27898
а севернее 10831.
и поинтереснее 68098.
но я не о них.
30.12.23 21:50
0 3

Россия запросила заседание СБ ООН в связи с ударом по Белгороду
Вот тут уточнение требуется - речь про тот же СБ ООН которое педерация два года на болту вертела, или какой-то другой?

но вот если РФ пригласит сторонних следователей
В педерации просто за стишки уже 7 лет дают. Ты хоть представляешь сколько тебе светит за предложение позвать сторонних следователей, которые давно уже хотят арестовать одного очень разыскиваемого международным уголовным судом преступника?

Не бережешь, ты себя Юрий Венедиктович (с)

Чехия выразила своё мнение по поводу этого созыва.

Криворукое ПВО неудачно сбило ракеты, которые летели по военным целям.
Ну да. Когда попадает по украинским жилым кварталам, россияне то же самое пишут.
30.12.23 23:51
6 2

А то что белгородское ПВО сбивает над центром города непоймичто, так мы тут не при чём.
Ну так прилеты по украинскому мирняку тем же самым можно объяснить? За исключением тупых С-300, конечно.
30.12.23 23:53
6 0

как к Израилю после бомбардировок Газы
С отрицательного на отрицательное? Ну так мир болен и явно прыжками радостно и смеясь несётся к новой всемирной "многополярной" на сей раз бойне. Есть надежда, что выжившие какие-то правильные выводы сделают. Я не о русских - злобствующие выродки необучаемы, да и не будет их много после катастрофы.

Ну так прилеты по украинскому мирняку тем же самым можно объяснить? За исключением тупых С-300, конечно.
А как можно объяснить, что в сторону "мирняка" вообще стреляют всяким старым мусором, вроде Х-22, у которого радиус попадания примерно полкилометра (и это если внутри еще все исправно)?
31.12.23 01:12
0 7

Когда попадает по украинским жилым кварталам, россияне то же самое пишут.
Так и в этом случае сами руские так объяснили.
Интересно, что они говорили, когда весной в Белгороде ракета не долетела до Украины.
И чуть раньше - когда долетела до Комсомольского.
31.12.23 01:45
0 4

Чехия выразила своё мнение по поводу этого созыва.
Там ещё один ответ был, красивее.
Вацлав Гавел говорил, что проблема России в том, что она не знает, где ее границы. Очевидно, что границ не имеет и дерзость Путина

росияне сами себя обстреляли, и теперь жалуются.

можно gps этих точек?
31.12.23 08:06
0 2

координаты известны.
Вопрос в том, что площадок несколько и пуски выполняются рандомно, так что подловить непросто.
Но стараемся.
31.12.23 13:38
0 0

Там еще чудесатее.
Если судить по следу взрыва на асфальте, то прилетело с севера.
Видео: twitter.com
Карта: maps.app.goo.gl
31.12.23 15:26
0 0

ам еще чудесатее.
ну так ПВО у них и есть севернее Украины.
И восточнее ещё, но южнее.
31.12.23 15:44
0 0

ну так ПВО у них и есть севернее Украины.
Да, но это прилет с севера в Белгороде. 😄
31.12.23 15:51
0 0

севернее нынешней международно признанной территории Украины относительно Белгорода.
31.12.23 20:09
0 0

Пытался посмотреть, хватило на серию. Визуально - классно сделали, на этом всё. Актеры - картонные, сюжет шит белыми нитками
30.12.23 15:20
11 6

Вот что надо смотреть:
30.12.23 15:03
0 32

Что-что там про радужную конфетку? И про то, что кто эта конфетка, того "крепко обниму".
30.12.23 14:59
0 1

Тянет на пропаганду голых вечеринок.
30.12.23 15:01
0 2

И веществ.
30.12.23 18:08
0 1

Почему всегда вечеринок? Все забыли пионерские зорьки, построения в трусах на утренних линейках?
30.12.23 22:40
1 0

забыли пионерские зорьки
Чего-чего, но радужных конфеток и крепко-обниму в уставе "пыонеров" вроде не было. С радужными конфетками вообще туго было.
30.12.23 23:00
0 1

Почему всегда вечеринок? Все забыли пионерские зорьки, построения в трусах на утренних линейках?
в трусах?????
31.12.23 09:03
0 1

А как ещё в пионерском лагере ходить? В наглаженных брюках?
31.12.23 10:09
1 0

А как ещё в пионерском лагере ходить? В наглаженных брюках?
в трениках, разумеется. на крайняк в шортах. но в трусах? на линейке? вы в своем уме? в пионерском галстуке и трусах????
31.12.23 12:03
0 1

А как ещё в пионерском лагере ходить? В наглаженных брюках?
В шортах и рубашке. На пляже в плавках. Построения на линейку в трусах не припоминаю.

в трусах на утренних линейках?
не будем путать трусы с шортами 😉
01.01.24 08:35
0 0

Чёт вроде и надо бы посмотреть, но как-то не сподоблюсь.
Скажите мне вот что - в вашем детстве-отрочестве-юности разве не использовали слово "чушпан"?
30.12.23 14:52
1 1

В моем - нет (80е). Было просто "лох".
30.12.23 14:59
0 14

Питер, 90е, не припомню такого слова. Узнал о нём в этом году.
30.12.23 15:15
0 10

не было, первый раз его в "Сталкере" услышал. Днепр, 90е
30.12.23 15:22
0 1

слово "чушпан"
В ассортименте:
чушок, чухан, чмо, чмошник, загаска и гашеный (от слова "гасить"), чёрт, (80-е) ну и "вечные глаголы": козёл, козлина, ссыкло, пид..с, ганд.н.
А вот слово "пасисюрка" кому-нибудь знакомо? У нас как-то было в моде короткое время. сейчас вспомнил и подумалось: это симбиоз 2-х слов, соединённых в одно, по простоте душевной.
Это как слово "обоснуй". Глагол в повелительной форме. Знаю людей, которые думали что это оскорбительное обозначение оппонента в споре.
-Абоснуй!!
-Сам абоснуй!!!
-От абоснуя и слышу!
30.12.23 15:28
1 3

просто "лох".
В 80-е?
30.12.23 15:29
1 2

В моем - нет (80е). Было просто "лох".
Словa „лох“ не было в 80х, у нас, во всяком случае.
Появилось вроде как, в 90х. Например, сигареты LM называли «лоховское Мальборо».
Sbr
30.12.23 15:38
0 9

"Лох" было в 80е. Была даже расшифровка - "любитель обсасывать х...".
Прочее: "абаснуй" (оттуда же - "абасновывают только быка"), "за бачину", ну и куча всякого другого бреда.
30.12.23 15:47
2 1

Спорить не буду, возможно, у нас был разный круг общения…
Sbr
30.12.23 16:28
1 1

Сейчас было очень смешно. Ну конечно, "вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе" (С).
Дело не в "круге общения", а в местности. В каждом городе свои заморочки.
30.12.23 16:33
0 1

Рада, что моя шутка удалась.
Ростов-на -Дону.
Sbr
30.12.23 16:53
0 0

Средняя Азия, столица ))))
Btw, у нас не было такого деления на районы, как в Казани. Но нарваться в "чужом районе" можно было запросто. Правда, это было скорее "исключение", нежели "правило". Т.е. я запросто ездил в другой район города в гости (мне было > 10 лет). Но гопники существовали, у меня с ними были стычки периодически (исходы: "побили/отняли", "мы убежали", "мы убежали, привели своих и гопников побили").

Про Ростов у меня всю жизнь было впечатление (не примите на свой личный счет), что это город гопоты. Мой коллега лет 5 назад говорил "в Ростове я вряд ли решился бы кататься на роликах - запросто побили бы". И недавнее братание с уродами из "Вагнера" туда же.
30.12.23 17:04
0 5

Да какие обиды. Южный колорит. Ростовчане всегда были людьми исключительно наглыми и любознательными (не все, конечно).
А насчет Вагнера, думаете, в другом городе Пригожина бы по-другому встретили?
Sbr
30.12.23 19:44
0 4

А насчет Вагнера, думаете, в другом городе Пригожина бы по-другому встретили?
Я довольно невысокого мнения о своих соотечественниках, так что ваш прогноз более чем вероятен имхо.
30.12.23 20:04
0 1

Скажите мне вот что - в вашем детстве-отрочестве-юности разве не использовали слово "чушпан"?
В моем - нет, не использовалось (70-e).
30.12.23 20:33
0 2

В армии, даже не в учебе, а уже на точке, было слово "чухан". Обозначало грязного, немытого. Вероятно произошло от "чушка, свинья".
30.12.23 20:36
0 3

Чушок изначально был, чмо, чмошник, потом лох добавился. Чушпана не было.
30.12.23 20:41
0 2

во, точно, ещё чухан, но это да, больше армейское, а чушок - блатное.
30.12.23 20:42
0 0

Не знаю, в каком смысле в сериале употреблялось слово "чушпан", но у нас были созвучные - чушка, чунька, чушок, чухан - в смысле грязные, равнодушные к грязи, не следящие за собой. Причём это пришло из колоний для малолеток - контингент в нашем городе ещё тот.
30.12.23 20:46
0 1

что - в вашем детстве-отрочестве-юности разве не использовали слово "чушпан"?
70-80-е. Нет.
30.12.23 23:44
0 2

Посмотреть пиксаровский вариант или оригинал? Если второе то посмотрю и я.
30.12.23 14:48
0 1

Оригинал, конечно.
30.12.23 14:58
0 1

Вполне возможно это просто хорошая история которая ещё и качественно снятая. Но это не точно, не смотрел.
Если второе то посмотрю и я.
Вначале посмотри "Слово генсека". Крутые ребята, снято по реальной истории лучшими режиссерами, операторами, звукооператорами и монтажерами страны.
30.12.23 15:20
5 7

А ты то зачем это смотрел?
30.12.23 15:22
1 3

Я не смотрел. Нашел для ностальгирующих.
30.12.23 15:34
1 3

Я не смотрел. Нашел для ностальгирующих.
Тю, а чего советуешь тогда?
30.12.23 15:36
2 2

А я не буду смотреть. Допускаю, что хорошо сделано. Но... Ну нет у меня ностальгии по совку в любом его виде. Мы и так сейчас в его вариации, пусть и искаженной. А еще надрачивать на советское говно в любом его виде... Да ну его.
30.12.23 14:48
12 40

Не всегда когда действие фильма происходит в каком-нибудь конкретном отрезке времени означает упор на ностальгию. Вполне возможно это просто хорошая история которая ещё и качественно снятая. Но это не точно, не смотрел.
30.12.23 14:51
1 9

Мысль понял, но "Чернобыль" был очень аутентично сделан, например, и ностальгии совсем не вызывал. Другие чувства вызывал.
30.12.23 15:01
0 20

нет у меня ностальгии по совку
С чего вы взяли? Наоборот: в нём настолько омерзительны все персонажи (за редким исключением ), что никакой ностальгии сериал не вызывает. Но снято хорошо.
30.12.23 15:10
1 17

Мысль понял, но "Чернобыль" был очень аутентично сделан, например, и ностальгии совсем не вызывал. Другие чувства вызывал.
В создании «Чернобыля» не участвовали Мордашов, Кабаева, Симоньян, Кириенко и др, если только ты не имеешь в виду российскую версию, снятую при поддержке Минкульта.
30.12.23 15:16
4 5

сделано. Но... Ну нет у меня ностальгии по совку в любом его виде. Мы и так сейчас в его вариации, пусть и искаженной. А еще надрачивать на советское говно в любом его виде... Да ну его.
Почему если "смотреть", так сразу "надрачивать"? Вы когда "Крёстного отца смотрите" надрачиваете на итальянскую мафию? Я это "Слово" не видел и скорее всего смотреть не буду (сериалы - не моё), но ваши аргументы удивляют. Про быдло, значит для быдла. А про летчиков только лётчикам смотреть?
ПС. Подход напоминает письма советских телезрителей по итогам телефильмов, типа: "Передайте Анне, что зря она от Фёдора к Сергею ушла. Фёдор работящий, надёжный и любит Аню. А Сергей ветреный, бросит он её..."
30.12.23 15:17
4 18

Мысль понял, но "Чернобыль" был очень аутентично сделан, например, и ностальгии совсем не вызывал. Другие чувства вызывал.
У моего отца некоторые сцены в которых присутствовали детали быта вызвали всё-таки некую ностальгическую улыбку. Но для меня это был сигнал о том что создатели реально постарались. Ностальгия тоже бывает разная. Как правило она касается молодости. Увидел в кадре потрёпанный холодильник и пошли воспоминания. Это обычная история, не всегда негативная.
30.12.23 15:27
1 4

С чего вы взяли? Наоборот: в нём настолько омерзительны все персонажи (за редким исключением ), что никакой ностальгии сериал не вызывает. Но снято хорошо.
Как самогон из говна. Вкус неплох, пока не узнаешь о производственном процессе. Метафора.
30.12.23 17:01
8 5

письма советских телезрителей
"Они же потом поженятся, да?"
30.12.23 17:02
1 1

Заебись ты шутишь, продолжай!
30.12.23 17:20
6 1

Помню впечатление от "Однажды в Америке". Сначала "не мы такие, жизнь такая". А потом "а почему ты был первым учеником?" .
Кино про гангстеров это экзотика. Кино про гопников - неприятные воспоминания.
30.12.23 17:24
1 8

Метафора так себе. Гавно-с 😄
Зато в красивой обертке!
30.12.23 17:29
0 1

Заебись ты шутишь, продолжай!
Какие тут шутки... Это ведь культурное явление, АУЕ, некоторым навевает ностальгические воспоминания... Вот, кстати, тоже новое культурное достижение известного скульптора
30.12.23 17:32
4 2

Вот, кстати, тоже новое культурное достижение известного скульптора
"Продаёте?
- Нет, показываю."
30.12.23 18:05
1 3

"Продаёте?- Нет, показываю."
Потомушто кросивое 😄
30.12.23 18:15
1 1

Потомушто кросивое 😄
и полезное (с) Яга.
30.12.23 18:16
1 1

В создании «Чернобыля» не участвовали Мордашов, Кабаева, Симоньян, Кириенко и др, если только ты не имеешь в виду российскую версию, снятую при поддержке Минкульта.
Насчёт "Слова пацана" ты прав как никогда, вот, например, ещё пример пропутинской агитки, снятой "на деньги министерства культуры"
( надеюсь, тэг "сарказм" не нужен)

Но снято хорошо.
Лени Рифеншталь тоже снимала хорошо.
30.12.23 23:42
3 2

Интересная ассоциация.
31.12.23 00:56
0 0

Лени Рифеншталь тоже снимала хорошо.
И её интересно смотреть.
31.12.23 08:12
0 1

Реально дендрофекальный дракон?
31.12.23 11:48
0 2

согласен, я тоже не особо собирался смотреть, в реальной жизни все это видел.
Но раз уж Экслер нарушил свой завет не смотреть российское кино, подожду оценки Алекса. Может и посмотрю, если ок.
31.12.23 14:59
0 0

Реально дендрофекальный дракон?
Бопосов дерьма не делает, хотя постойте...
31.12.23 15:57
0 0

И её интересно смотреть.
Мне - нет.
01.01.24 21:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6