Адрес для входа в РФ: exler.world

Сибиряк на Даунинг-Стрит

23.09.2024 13:00  6425   Комментарии (123)


Британский премьер-министр с котом Принцем

Британский премьер-министр Кир Стармер представил нового пушистого жителя Даунинг-стрит - сибирского котенка Принца.

Как пишут в издании Telegraph, на фото, опубликованном в субботу пресс-службой, видно, как Принц заверяет своей лапкой документ, подписанный премьер-министром. 

Кир признался, что он целое лето спорил с детьми, которые считали, что он для Даунинг-стрит должен завести немецкую овчарку. Но он их сумел переубедить.

Котенок присоединился к ветерану Даунинг-стрит - коту Ларри, который с 2011 года был главным мышеловом в кабинете министров. Кот Ларри в своем Твиттере на это уже отреагировал и написал, что Принц должен будет к нему, коту-ветерану, проявить респект и уважуху.

Также Стармер рассказал, что инженерам пришлось поломать голову над тем, как установить кошачью дверку во взрывозащищенную дверь Даунинг-стрит, но они справились.

Поступок Стармера вызвал неоднозначную реакцию в обществе. Несмотря на то, что Принц - весь такой пушистик и мимими, нашлись люди, которые выразили недоумение выбором премьер-министра. Что за, нафиг, немецкие овчарки и русские сибиряки?!! Почему не британский вислоухий кот?!! Если премьер-министр не поддерживает британских кошек, то, возможно, он и не собирается поддерживать британский рабочий класс, говорят эти люди.

Комментарии 123

кошачью дверку
25.09.24 21:18
0 0

Котенок присоединился к ветерану Даунинг-стрит - коту Ларри, который с 2011 года был главным мышеловом в кабинете министров. Кот Ларри в своем Твиттере на это уже отреагировал и написал, что Принц должен будет к нему, коту-ветерану, проявить респект и уважуху.
Взаимоотношения Ларри и Принца напоминают классические бодания той незабываемой британской парочки:
25.09.24 07:50
0 0

Очередное покушение на Трампа!

у кошки терпение лопнуло к третьему портрету, "чойта мне суют в морду херню всякую", i.e. не зависело, кто на фоне был.

24.09.24 09:23
1 8

Не помню, здесь это видел или в другом месте. На всякий случай запощу:

24.09.24 17:27
0 3

А где разрешение на открытое ношение короткоствола или значок?!
25.09.24 07:51
0 0

"Усы, лапы и хвост!!!..."
25.09.24 10:11
0 1

А у нас - NATO в тренде! Слава Україні!)
24.09.24 04:59
0 7

Так кота зовут? Правильно
Нато, ко мне!
Нато, это ты лужу сделал?
Нато, опять блох подхватил? Говорил тебе, не водись с сибирскими кошками, лучше с Американской короткошерстной!
24.09.24 07:47
4 0

Так кота зовут? ПравильноНато, ко мне!Нато, это ты лужу сделал?Нато, опять блох подхватил? Говорил тебе, не водись с сибирскими кошками, лучше с Американской короткошерстной!
Не поверите, но кота зовут Бакс) НАТО - потому что мэйн-кун)
24.09.24 08:17
0 5

А потом и этот Принц также напишет книгу "Spare cat", где будет жаловаться на то, что его завели только на запчасти стареющего Ларри))
23.09.24 22:26
0 4

Даже не знаю, что сказать. С одной стороны - котик. Но с другой - сибирский! Они бы ещё Медведева там в будку посадили!
23.09.24 20:19
1 3

Даже не знаю, что сказать. С одной стороны - котик. Но с другой - сибирский! Они бы ещё Медведева там в будку посадили!
Лаврова вполне было бы можно. Лошадью.
23.09.24 23:38
0 9

Лошадью.
Слишком старая уже. Пора на давно заслуженную живодёр... пенсию 😄
25.09.24 07:52
0 2

Он намедни в ООНе ржал.
Недосуг ему.
25.09.24 10:09
0 1

Недосуг ему
и недосук, надеюсь 😄
25.09.24 14:29
0 0

Люди котов не выбирают.
Даже политики такого уровня.
23.09.24 20:08
1 3

Правильно, это коты выбирают людей. Наш последний кот (ныне покойный) сам определил нас в свои хозяева.
23.09.24 21:10
0 8

У меня с двумя предыдущими (ныне покойными) котами так и было- сами завелись: первого котёнком принёс отец, второго (вскоре после смерти первого) подогнала подруга "можно он у тебя поживёт 10 дней, пока я в отпуск съезжу, а потом буду искать ему добрые руки". Третьего я вроде как выбрала сама, ну или пребываю в заблуждении, что сама - зашла на страницу известного в нашем городе кошачьего приюта и увидела эти огромные испуганные глазки и грустную мордочку и всё, взяла на работе отгул и помчалась в приют. Хотя не хотела никого брать после тяжелой смерти (онко) своего Рыжика, но вот не удержалась. Теперь мордочка уже не грустная, а довольная и требовательная и вьёт из меня веревки.
23.09.24 21:48
0 7

Правильно, это коты выбирают людей. Наш последний кот (ныне покойный) сам определил нас в свои хозяева.
Нееет.
Котик выбрал не хозяев, а подданных.
Я вот на сегодня вассал четырех господ... 😂
23.09.24 22:43
0 6

Люди котов не выбирают
Ну как сказать. Мы так кошку хотели, что даже кюшать не могли поперлись за ней за сотни км. А там девочка-даун, которой посоветовали завести животное для социализации...только вот она ее от игрушки не отличала, когда сжимала железной хваткой. Спасли, получается.
Ну да, сейчас в подчинении.
Жена сначала: "Я не против кошки, но только если она не будет спать на нашей кровати"
Сейчас - ночь, дождь, кошка мокрая и с землей на лапах: "Ой, иди ко мне под одеяло, вытру и обогрею". Рядом всегда полотенце, ну а клещей и блох утром стряхнем.
24.09.24 09:29
0 4

Ну да, сейчас в подчинении.
В рабстве, однозначно))
25.09.24 14:30
0 0

Если премьер-министр не поддерживает британских кошек
У меня британская короткошерстная кошка, правда ещё котёнок. Я поддерживаю британских кошек, можно меня вместе с кошкой помощником британского премьер-министра? Или советником, чтобы мы ему насоветовали как правильно котиков поддерживать. Или хотя бы содержание от британской короны получить?

Кстати ухи не висят, они торчком. Глаза огромные, пока болотного цвета, заводчик говорит, что на изумрудные должен где-то к 9-10 месяцам поменяться.
23.09.24 19:55
0 11

Кажется, это британская шиншилла. У меня тоже скоро будет похожий. Только голубоглазый. Красивенные они.
23.09.24 20:37
0 2

Кажется, это британская шиншилла
У заводчика брал именно как британскую шиншиллу, но ветеринар в паспорте написал - британская короткошерстная. Так что я хз
23.09.24 22:41
0 1

Что бы там не было написано в паспорте, кошечка чудесная. )

Она и есть. Британская короткошерстная шиншилла. Потому что бывают и длинношерстные. Если в ней больше от персов.
Обычные бритуны - серые (голубые) и с янтарными глазами. Шиншилла в отдельную породу не оформлена, считается подвидом. Отличается окрасом - серебристая (как у вас, более распространенная) и золотистая (рыже-белая). Глаза - зеленые или голубые. У обоих в большинстве случаев верхний краешек волосков темный (наследство от дворовых родственников), темные лапки (снизу) и хвостик (ну, он может быть не целиком темный, но заметно темнее). Ну, и еще - шиншилла меньше размером.
24.09.24 14:11
0 4

ухи не висят, они торчком. Глаза огромные
какая анимашка!
25.09.24 14:33
0 1

Может, они взяли сибирского кота в надежде на гипоаллергенность.
23.09.24 19:00
0 0

Может, они взяли сибирского кота в надежде на гипоаллергенность.
а с какого перепугу сибирский кот вдруг гипоаллергенный? 😄
24.09.24 11:04
0 1

гипоаллергенных не бывает -- ни котов, ни собак. Количество аллергена, который они сбрасывает, может варьировать, но при домашнем содержании концентрация аллергена в воздухе от любой породы намного превысит порог сенситизации.
24.09.24 15:02
0 2

а с какого перепугу сибирский кот вдруг гипоаллергенный? 😄
Ходили такие слухи несколько лет назад.
24.09.24 18:18
0 0

Количество аллергена, который они сбрасывает, может варьировать, но при домашнем содержании концентрация аллергена в воздухе от любой породы намного превысит порог сенситизации.
У них меньше с вероятностью около 50%.
www.siberianresearch.com
То есть если аллергия не слишком сильная, то жить можно. У нас в доме жил пришлый кот, беспородный и очень милый Рыжик, вытребовавший свободный выгул по своему желанию. Раз в году его мыли, на что он обижался, но внутри дома ничего не метил. Так что было терпимо.
24.09.24 18:28
0 1

У них меньше с вероятностью около 50%.
Ссылка на веб сайт, посвещенный этой породе кошек -- всё равно, что никакая ссылка.

Yменьшение количества аллергена в 2 раза равнозначно, если сказать, что в Сахаре глубина песка не 100 метров, а 200. Человеку, идущему по пустыне, всё равно: ему песка хватает.

+ Aллергии усиливаются, так что, заведя кошку, через три года приходится либо отдавать, либо сидеть на куче лекарств, либо влачить жалкое существование.

+ Вариабельность в количестве аллергена между представителями одной породы выше, чем разница между средними пород.

google scholar hypoallergenic cats

Top 2 results:

Rhinitis, sinusitis, and upper airway disease 130 (2012) 910-911
www.jacionline.org

Ann Allergy Asthma Immunol 108 (2012) 74 –76
d1wqtxts1xzle7.cloudfront.net
24.09.24 19:59
1 1

1. Один из выводов в первой статье гласит: "The article demonstrates that Can f 1 levels in hair and coat samples are significantly related to the breed, although high variability occurs within individual breeds." То есть действительно, зависит от породы. Не сама гипоаллергенность, а ее средний уровень в котах определенной породы.
2. Фактическая ошибка в последней статье: Allerca была в Делавэре, и не в Калифорнии. Сама статья из средней руки университета, без проверки рецензентами, а не в приличном журнале. Ссылка с фразы "Исследования показали, что таких животных нет" ведет на исследование о собаках. Дальше смотреть не имеет смысла.
24.09.24 20:37
0 0

Твоя ссылка -- вообще на сайт.com про про конкретно эту породу кошек. К нему стоит применить critical thinking. Я и написал, что количество варьирует, но у аллергиков при любых из этих концентраций будет реакция. Обычные люди на "гипоаллегенные" думают, что аллергена будет ноль. Ну ОК, удачи им и им гостям.
24.09.24 21:46
1 0

Моя ссылка была для обычных людей, не разбирающихся в научных статьях и не знающих, как отличить научно достоверный результат от произвольного утверждения. На практике нулевая концентрация не требуется, зачастую достаточно очень низкой, при которой симптомы становяться малозаметными. Но если вы хотите поговорить о статистически значимых результатах, буду только рада! Только у меня возникло ощущение, что вы не к этому стремились.
25.09.24 18:23
0 0

гипоаллергенных не бывает -- ни котов
бывает - только в пузыре 😄
25.09.24 21:13
0 0

Почему не британский вислоухий кот?!! Если премьер-министр не поддерживает британских кошек, то, возможно, он и не собирается поддерживать
британский вислоухий рабочий класс, говорят эти люди.
23.09.24 18:46
0 7

Вьетнамская вислобрюхая свинья грустит где-то позади вислоухого британского рабочего класса...
23.09.24 22:18
0 3

Вьетнамская вислобрюхая
Красивая
23.09.24 23:05
0 1

Коты вообще молодцы ..

23.09.24 18:21
0 6

Коты вообще молодцы ..
Да он не просто молодец, а настоящий "Тигр, о тигр! Жгучий страх..." (с) У.Блейка
25.09.24 07:55
0 1

Я тоже за британского кота.
Потому что интересно посмотреть как у него ухи висят.
23.09.24 17:45
0 1

Я тоже за британского кота.Потому что интересно посмотреть как у него ухи висят.
Не висят у него ухи. Зато улыбается по-чеширски.
23.09.24 19:06
0 3

Какая кость пушистая!
24.09.24 11:23
0 3

Почему не британский вислоухий кот?!!
Потому что вислоухие - шотландцы. У британцев уши (и хвост) торчком, все как положено 😉
23.09.24 17:17
0 2

Почему не британский вислоухий кот?!!
Он все-же шотландский а не британский. Очевидно присутствие шотламдского кота в кабинете британского премьер-министра может вызвать неоднозначную реакцию с обоих сторон 😄
23.09.24 16:24
0 4

с обоих сторон
"на обоих стенах наклеены обеи" © 😄
23.09.24 16:33
0 7

все-же
Пишите "все же" или "всё же", дефис не нужен!

Только помню, что стены с обоями. Помню, Клавка была и подруга при ней, целовался на кухне с обоими. Высоцкий конечно знал, что надо с обеими, но лирический герой мог не знать. Так и здесь.

"шотламдского" и "с обоих сторон" было смешнее.

Сибиряки, британские с вислыми ушами... я поступил проще - забрал маленького котенка у знакомых, у них кошка в садоводстве нагуляла.
Как раз вчера его взвесил - 6.8 кг и грация бегемота 😄
23.09.24 14:53
0 11

а у нас тут во дворе наглые рыжие морды в большом количстве завелись..... никого не боятся 😄
23.09.24 15:13
0 3

британские с вислыми ушами
У них, по-моему, с ушами проблемы из-за вислоухости, и какие-то еще заболевания, и их даже из-за этого породой не признают.
23.09.24 15:16
0 3

Вот тут все написанно: не признают потому-что подозревали что будут проблемы, которых пока не замеченно. Возможно еще и потому что вислоухость объясняется просто генетической проблемой.

Вот тут все написанно: не признают потому-что подозревали что будут проблемы, которых пока не замеченно. Возможно еще и потому что вислоухость объясняется просто генетической проблемой.
Вот тут все написано: не признают, потому что подозревали, что будут проблемы, которых пока не замечено. Возможно, еще и потому, что вислоухость объясняется просто генетической проблемой.

вислоухость объясняется просто генетической проблемой.
Все наследуемые признаки пород генетическиe. Ведет ли это к проблемам -- зависит. Особо породистые персидские кошки, по-моему, тупые и медленные. Но многим, наверное, нравится, что кошка медленная -- так что это не считается проблемой.

Котенок присоединился к ветерану Даунинг-стрит - коту Ларри, который с 2011 года был главным мышеловом в кабинете министров
инженерам пришлось поломать голову над тем, как установить кошачью дверку во взрывозащищенную дверь Даунинг-стрит, но они справились.
Молодежь не та пошла. Ларри же как-то 13 лет без дверки обходился!
23.09.24 14:16
0 16

Он там жил.

Ларри же как-то 13 лет без дверки обходился!
Он исповедовал "доктрину Монро Ларри" и не покидал свои владения.

Сибирский кот, известный, как Принс. 😼
23.09.24 14:00
0 6

Сибирский кот, известный, как Принс. 😼
👍
Superfunkycalifragisexy.

Точно! 😄

Сибирский кот
Специально не отвечал, ждал, когда исправишь. 😉

Ну у тебя выдержка ) благодарен тебе! (в дороге был, не туда ткнул)

известный, как
известный как

Ооо, ценное замечание, спасибо!

известный как
А если имелось в виду не "a.k.a", а "having been of comparable celebrity"?

Именно это и имелось в виду! 🙂

Именно это и имелось в виду! 🙂
Тогда норм!

Я б, если хотел протроллить по-настоящему, завел бы там "русского голубого" ))))
23.09.24 13:53
0 1

нюанс в том, что в английском языке "голубой" это сугубо цвет
23.09.24 14:02
1 2

а скобки - это просто скобки
23.09.24 14:05
0 2

а скобки - это просто скобки
Ногтей насыпал.
23.09.24 14:06
0 4

это сугубо цвет
и "тоска". "Русская тоска".
23.09.24 14:15
0 0

нюанс в том, что в английском языке "голубой" это сугубо цвет
точно ?
23.09.24 14:17
5 1

Это чуть ли не единственный пример. Наверное, из него в СССР и решили, что "голубой" означает гей.
23.09.24 14:19
1 8

Это чуть ли не единственный пример. Наверное, из него в СССР и решили, что "голубой" означает гей.
не наверно, а именно так и есть 😄
до просмтора населением того самого фильма с устрицей с голубым никаких таких ассоциаций не было....
23.09.24 15:11
1 7

Кот породы Russian Gay?

A cat named Sir Gay.

Деньги я на это не поставлю, но "голубые" применительно к геям, я впервые услышал в 84-м году. Первая академия вышла именно в этот год, но вряд-ли её тогда видело так много людей, чтобы это стало устойчивым обозначением.
23.09.24 18:50
0 1

Прошлый год наткнулись на Ютубчике. И если строчка "Голубой голубой, не хотим играть с тобой" вызвала легкое похохатывание, то концовка "Если всем ты любим хорошо быть голубым" порвала интернет wi-fi
23.09.24 22:27
0 3

Это чуть ли не единственный пример.
Это был настоящий кодификатор для граждан экс-СССР 😄 с него всё и началось.
А до этого, кстати, в СССР секса вообще не было 😄
25.09.24 08:00
0 0

Как любитель бритунов - паддерживаю протесты общественности 😄
Вислоухие, правда, это шотландцы. Но они ведь тоже не чужие для Даунинг-стрит!
23.09.24 13:44
0 0

Также Стармер рассказал, что инженерам пришлось поломать голову над тем, как установить кошачью дверку во взрывозащищенную дверь Даунинг-стрит, но они справились.
...при помощи автогена и такой-то матери
23.09.24 13:27
1 7

Всё-таки Ларри круче. Уличные коты и коты из приютов форева.
23.09.24 13:19
0 22

Ларри круче. Уличные коты и коты из приютов форева.
Бонд. Ларри Бонд.
25.09.24 08:01
0 1

Британский премьер-министр показал свою киску.
23.09.24 13:17
3 21

23.09.24 13:12
0 7

Британский рабочий класс не шарит в тайные операции. Премьер-министр готовит разведчика.
23.09.24 13:09
0 1

Лейбористы ополчились на отрыжку капитализма -- частные школы и собираются лишить их традиционного освобождения от налога на продажу. Некоторые, похоже, вынуждены будут закрыться. Но новый котенок такой милый. что на это предполагаемое закрытие можно не обращать внимание.
23.09.24 13:09
8 3

В стране дофига проблем, но вот эта точно не в первом десятке.
MM2
23.09.24 14:36
0 0

Но начали они именно с нее. Понятно, что другие они тоже стараются решать. Так что продолжим наблюдать.
23.09.24 14:59
0 0

Также Стармер рассказал, что инженерам пришлось поломать голову над тем, как установить кошачью дверку во взрывозащищенную дверь Даунинг-стрит, но они справились.
Видимо, влияние последних событий, но сразу представилось, как террористы привязывают к коту взрывчатку.
23.09.24 13:07
1 0

террористы привязывают к коту взрывчатку.
Ты думаешь там лохи сидят? (с). Две недели устанливали дверцу для кота, так как в неё рентген и спектрограф встроен.
23.09.24 13:15
0 14

Ты думаешь там лохи сидят? (с). Две недели устанливали дверцу для кота, так как в неё рентген и спектрограф встроен.
"Положите передние лапы на желтые круги и не шевелитесь"
23.09.24 13:39
0 16

А если кота новичком намазать?
23.09.24 13:48
0 0

"Положите передние лапы на желтые круги и не шевелитесь"
"Bстаньте в круг, возьмитесь за поручни."
23.09.24 14:10
0 1

хуже
23.09.24 14:14
8 0

Две недели устанливали дверцу для кота, так как в неё рентген и спектрограф встроен
с металлоискателем.
25.09.24 14:37
0 0

>>Также Стармер рассказал, что инженерам пришлось поломать голову над тем, как установить >>кошачью дверку во взрывозащищенную дверь Даунинг-стрит, но они справились.

Интересно, до этого старожил-Ларри лазил через каминную трубу?

Не знаю, котов в Лондоне выпускать на улицу... машина собьет.
23.09.24 13:03
0 12

котов в Лондоне выпускать на улицу
В общем случае. В этом частном, судя по карте, полно места для гуляния.
23.09.24 13:09
0 0

На Даунинг-стрит да, а так - отношением к живности меня Лондон удивил. Ну, кроме вездесущих белок и зеленых попугаев (которые гуляют не только в парках, но и везде).
В Сити (которое прям деловой центр города) животным на улице действительно не место. А вот в остальной части - то есть 99% города - везде. Бывало идешь жилой улицей (а она там тоже везде возле проезжей части, плюс явно больше чем полгорода - частный сектор из двухэтажных домов) навстречу очень породистый кот. И не один. И просто гуляет. В ошейнике.
Забраться к соседям в сад - это как птичке прилететь, коты гуляют, где хотят.
Раз иду по своей улице, навстречу мне две ну очень породистые тайские кошки красоты неописуемой. В ошейниках с колокольчиками. Мимо машины ездят, кошки ноль внимания. А вот меня испугались - видимо, слишком внимательно рассматривала. На всякий случай запрыгнули в сад по дороге, чтобы не пересекаться. Кто меня знает, вдруг гладить начну))
23.09.24 13:42
0 17

Да, я в Базеле тоже рыжего кота гладил. Но там очень осторожно ездят. Всё же об@явы "пропал мурзик" на столбах постоянно вижу. Интересно, какая статистика по смертности котоу от машин на улице.
23.09.24 14:14
0 0

Да, я в Базеле тоже рыжего кота гладил. Но там очень осторожно ездят. Всё же об@явы "пропал мурзик" на столбах постоянно вижу. Интересно, какая статистика по смертности котоу от машин на улице.
99% города - везде.
Если в пределах М25 считать 99% города, то наверное да.
23.09.24 14:14
0 0

Ну, я побыла в Британии мало, полтора года не срок, плюс видела Лондон и немного Уэльса. Сложилось впечатление, возможно, ошибочное. Я-то как раз не ожидала такого количества "частного сектора" в столице. Когда отьедь на две остановки от центра-центра и опа - здравствуй, почти сельская жизнь. В Уэльсе была в небольших городках на побережье - там то же, хотя уже было ожидаемо. Кардиф немного урбанистичнее, но тут же рядом пригород из того же частного сектора.
Я всё же городское дитя, в смысле, что в городе ожидала города. Ну, то есть, кирпичных и бетонных многоэтажных коробок. В Манчестере была раз и вот там душу немного отвела)
23.09.24 14:28
0 2

Интересно, какая статистика по смертности котоу от машин на улице.
Живая и полная. В местной группе постоянно сообщения. А вся земля-то 400 тыс. населения.
23.09.24 14:29
0 0

Я что-то не могу припомнить, чтобы за два года во Франции видел хоть одно сбитое животное. Вот голубей полно, тупейшая птица.

Хотя в частном секторе иногда видно кошек гуляющих свободно.
23.09.24 14:42
0 1

Ну а я за 6 лет видел и сбитых, и бурые пятна утром, и кучу сообщений с дорог, которых я не вижу.
А вот голуби у нас редкость. Лесъ. А там где есть голуби, нет машин.
23.09.24 14:45
0 2

Лесъ
Лѣсъ!
[лиесе]
23.09.24 15:17
0 3

Лондон все-таки разный. Конечно не совсем понятно, где котэ может гулять на Даунинг стрит, но в районах рядных домов (а в Лондоне очень много таких районов, если не большинство) полно очень спокойных мест, у всех садики, так что котам есть где погулять.
У нас вокруг очень спокойно, реально такие красавцы гуляют! Я не очень в породах разбираюсь, соседка из дома напротив корми двоих, одна кошка синеглазая с очень красивой коричневой шерстью, а другая серая полосатая, тоже красотка. На соседней улице вижу сиамскую. Наш (кошак породы рыжий васька) быстро узрел тусовку на улице и присоединился к ним, и теперь они гуляют вместе по окрестным садам. Как их дома удержать, ума не приложу. Наш со второго этажа сиганул вниз однажды, а уж открытое окно на первом этаже - это вообще портал на свободу. У другой соседки решетка установлена на входе, так ее лохматик в к там сидит и взирает на улицу с печалью.
23.09.24 17:51
0 6

Я что-то не могу припомнить, чтобы за два года во Франции видел хоть одно сбитое животное.
Мы однажды утром обнаружили дохлую лису у нас под кустом!
23.09.24 17:52
0 2

где котэ может гулять на Даунинг стрит
И зачем, когда за домом есть прекрасная зеленушка.
23.09.24 18:28
0 0

Интересно, как далеко они уходят, и как территорию делят. Хотя, если коты кастрированные, может, они не так агрессивно отстаивают свой садик. Когда жили в Халле, там у соседки тоже был садик и кот, мы за котом следили.
23.09.24 18:37
0 1

Все так, но в целом здесь все таки куда больше любят собак) говорят, закон о недопустимости жестокого обращения с собаками в Англии появился раньше аналогичного о детях.))
23.09.24 19:53
0 1

Собаки сами по себе не гуляют, так что, наверное, да)
Я в Британии завела себе двух друзей - птичку-робина, которого регулярно подкармливала и он со мной тусовал, и соседского молодого кота, который регулярно охотился на птичку-робина. С нулевым успехом, но жутко азартно.
Раз это чудо (боевой вес - пара кило с колокольчиками) узрело у нас в саду белку. И начал бегать за ней - по забору, по дереву. Белка перелетела на соседнее дерево и начала громко материться. Так я впервые услышала, как эти пушистики орут. Вах.
А я сидела под деревом за столиком и спрашивала у кота, что он будет с ней делать, если таки догонит. Белка была раза в полтора больше его)
23.09.24 20:46
0 5

Так я впервые услышала, как эти пушистики орут
Я это услышал, когда наша удачливая охотница бельчонка домой притащила. Одного из. Этому и нескольким другим повезло, но вообще белки в нашем районе с недавнего времени стали размножаться чуть медленнее.
23.09.24 21:01
0 1

что он будет с ней делать,
осалит.
И станет убегать.
25.09.24 10:00
0 1

Вот тоже так подумала) белочка была пушистая в кости, и совершенно не факт, кто бы кого притащил домой в качестве трофея))
25.09.24 11:11
0 0

Если премьер-министр не поддерживает британских кошек
А если завел шерстяную сибирскую, значит в стране не будет отопления!
23.09.24 13:03
0 4

и еды!
23.09.24 18:45
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать