Адрес для входа в РФ: exler.world

Широкий кругозор и хорошее образование

13.01.2023 09:16  11009   Комментарии (122)

Это правда. И кругозор широчайший, и образование изрядное. Самое место им в госдурке, там таких полно.

Отвоевавшим у Вагнера зэкам предложили места в Думе от Единой России

Они обладают всеми необходимыми компетенциями, считает член комитета Госдумы РФ по обороне Андрей Гурулев.
Член комитета Госдумы РФ по обороне Андрей Гурулев заявил, что зэки из ЧВК Вагнера могут стать хорошими политиками. Все потому, что у них широкий кругозор и очень хорошее образование. Об этом он сказал в интервью URA.RU.
 
"Почему бывшие военные не станут хорошими политиками? Люди с широким кругозором, с хорошим образованием. Да, они были заключенными по различным статьям, но они вызвались добровольцами защищать свою Родину. Причем даже в ЧВК Вагнер, где довольно жесткий подход к выполнению боевых задач", - заявил депутат.  (Отсюда.)

13.01.2023 09:16
Комментарии 122

Раз прошедшие войну обладают такими полезными навыками, предложение другое. Всю думу в несколько заходов отправить в окопы. Причем, если выживет больше 90%, не засчитывать. Чтобы не в штабах отсиживались.
13.01.23 19:37
0 6

Вчера на заседание Государственной думы ворвались два бандита. Они извинились за опоздание и заседание было продолжено.
13.01.23 17:57
0 7

Скоро в госдуре
13.01.23 17:51
0 3

У Стругацких была идея написать продолжение «Обитаемого острова», про островную империю. Интересно эта империя была устроена - поясами. Центр населен элитой, людьми богатыми либо талантливыми, которые управляли государством либо вели научные и инженерные проекты. Средний пояс был населен средним классом - людьми образованными и законопослушными, исполнителями. А во внешний пояс вытеснялось всякое отребье, бандиты и люпмены. Там они жили по своим воровским законам. Так островная империя защищалась от врагов и одновременно грабила их, пополняя казну.
13.01.23 17:35
0 1

Не получилось дописать.
У нас получается наоборот - в центре ворье и бандиты, а на периферию выгоняются образованные люди, чтобы пыль соседям в глаза пустить, будто вся страна такая.
13.01.23 22:41
0 0

люпмены
🤔

И чё? У пуфика просто нет коня, как у Калигулы. Хотя володин почти справляется с этой ролью.
13.01.23 15:49
0 1

Холодное лето двадцать третьего…
13.01.23 15:06
0 4

А по большому счету какое это имеет значение кто сейчас сидит в думе. Ведь вариантов два: режим сохраняется (с хуйлом или без, неважно) или режим падает. В случае сохранения режима совершенно безразлично кто там сидит в думе, а в случае падения режима вся дума идет за военным кораблем. Так что без разницы кого туда сейчас посадят.
13.01.23 14:59
0 3

Давно пора!
Авторитета у Госдумы давно уже нет.
Теперь будет. И не один.
13.01.23 14:02
0 6

Авторитеты вряд-ли шли к вагнеру, разве только пригожин нанимал и командный состав из зеков.

Возрождение старой традиции, еще с гражданской. Котовский тоже бандитом и зеком был, а посмотрите, каких высот достиг!
13.01.23 13:27
0 2

Так и Сталин банки грабил.
13.01.23 18:37
0 4

Так и Сталин банки грабил.
Вы не понимаете - это другое. Джугашвили грабил банки для революции, а Котовский - для себя, безыдейно.
А вообще у нас страна какая-то причудливая. Не поймешь, где бандит, а где государственный деятель. Все перемешалось в этом салате с озерными грибками.
13.01.23 22:44
0 0

Сталин производил экспы, не путайте. Эта нога — того, кого надо, нога.
14.01.23 08:19
0 0

13.01.23 12:07
1 15

Ну это же Панорама? Скажите, ведь Панорама же?
13.01.23 12:43
1 9

Юнармейцы стоят только на картинке около 4 могил. Он во всех 4 похоронен?
Sbr
13.01.23 13:18
2 0

Юнармейцы стоят только на картинке около 4 могил. Он во всех 4 похоронен?
Когда его откопают, чтобы разобрать на святые мощи - мощей будет в 4 раза больше. Стратегическое мышление.

Юнармейцы стоят только на картинке около 4 могил. Он во всех 4 похоронен?
Как прислали в 4-х разных пакетах, так и похоронили. Чего вы придираетесь?
13.01.23 13:47
0 7

Ну это же Панорама? Скажите, ведь Панорама же?
Вы к тому, что такое стало уже вполне правдоподобным?
13.01.23 15:41
0 0

Блин, зачем вот эти фейки - без них кринжа что ли недостаточно??
14.01.23 05:52
0 0

Ну это же Панорама? Скажите, ведь Панорама же?
Это хуже 😒
Это разошлось по многим СМИ (типа каспаров.ру) на полном серьезе. Источник у всех один - телеграм-канал УНИАН. Там никаких ссылок на источники нет, ни фамилии, ничего.
Диагноз: фейк детектед
14.01.23 05:55
1 0

Это плохо, да. Плохо, что в борьбе с драконом уподобляются дракону. Плохо, что в загрязнение информационного пространства свою лепту вносят со всех сторон.
14.01.23 08:14
1 0

А что, лучшие люди страны, ее лицо, ум, честь и совесть. Чтобы сразу понимали, с кем дело имеют.
13.01.23 11:09
0 1

Россия - бандитское государство. Теперь официально.
13.01.23 10:59
0 22

государство.
Ошибка в слове "недогосударство", а по сути некое образование, которое даже под классическое государство мимикрирует очень неудачно.
13.01.23 12:02
3 4

Это ещё пол беды. Немало стран существует в состоянии недогосударств.
Россия - недострана.
13.01.23 17:11
0 3

Учитывая что Дума ничего не решает в РФ, можно туда садить любых отбитых и умалишённых, функционирование не пострадает.
DS^
13.01.23 10:53
0 1

Зэки там вряд-ли окажутся, но кто-то связанный с Вагнер скорее всего таки будут там присутствовать. Может быть мы наблюдаем трансформацию ЧВК в политическую силу. Ну а зеки..Их вероятно просто "кинут". Всех кидают и странно будет если тоже самое не произойдет с зеками.
13.01.23 10:33
0 6

мы наблюдаем трансформацию ЧВК в политическую силу
Вполне возможно, что мы наблюдаем закат. Зэки кончаются, военных успехов нет, лепшего друга Пригожина - Суровикина публично унизили, сняв с командующих, Герасимов сейчас пригожинским помогать не будет - они его публично пид.ром называли.

Вполне возможно, что мы наблюдаем закат.
Хотел бы я разделить этот оптимизм, но не получается. Я вижу вполне сильную ЧВК и вполне стойкую власть в России. Захватить Украину не получилось конечно, но есть куча других вариантов портить ей жизнь, не давать так сказать расслабляться. Этот прогнозируемый многими "закат" может длиться лет 20, только от такого "заката" толку мало. Хочу быть оптимистом, но вот никак не получается.

Этот прогнозируемый многими "закат" может длиться лет 20
Я имел в виду исключительно закат Пригожина и "Вагнера". Власть в России сильна как никогда. На кувалдах, конфискациях и прочем может продержаться неограниченное количество времени

Несмотря на историю с Герасимовым, в которой отслеживается послание президента "кто в доме хозяин", мне кажется Вагнер это монстр который только набирает силы.

Вполне возможно, что мы наблюдаем закат
зЭкат мы наблюдаем

Вполне возможно, что мы наблюдаем закат. Зэки кончаются, военных успехов нет
Наверное еще не прочитали, как пришлось МО обновлять свой пресс-релиз (или что там у них) и добавлять про важную роль ЧВК Вагнер (да-да, открытым текстом!)

Так все правильно же сказал. Исполнять команды без рассуждений их научили, иных компетенций кроме как нажимать кнопки по команде в госдуме не требуется.
13.01.23 10:32
0 3

так в думе и без зеков всё то же самое.
13.01.23 12:12
0 1

Представляю эти рожи татуированные в бюллетенях, и лозунги такие: "Витя Заточка - решаю любые проблемы на раз-два".
Очень хочу на это посмотреть, стоит еще пожить в этом мире, чтобы такое увидеть.
13.01.23 10:31
1 6

Представляю эти рожи татуированные в бюллетенях, и лозунги такие: "Витя Заточка - решаю любые проблемы на раз-два". Очень хочу на это посмотреть, стоит еще пожить в этом мире, чтобы такое увидеть.
"Выборы в Государственную Думу России проходят под лозунгом "Вилкой в глаз или в жопу раз?".

"Витя Заточка - решаю любые проблемы на раз-два".
... и точка!
13.01.23 12:05
0 2

За - и точка!
13.01.23 17:16
0 2

"Специалист по решению конкретных проблем"
13.01.23 18:37
0 0

Отвоевавшим у Вагнера зэкам предложили места в Думе от Единой России
Может хоть IQ в госдуме поднимут.
13.01.23 10:23
0 11

Для этого нужны по экономическим статьям, а такие вряд ли на войну рвутся.
13.01.23 16:51
0 1

Может хоть IQ в госдуме поднимут.
Кого подгимут, кого и опустят...
13.01.23 17:17
0 0

Для этого нужны по экономическим статьям
Zэкономика должна быть Zэкономной!
13.01.23 17:18
0 1

Даешь Госплан, как в старые "добрые" времена. Всё к этому идет.
13.01.23 18:10
0 0

Стоп стоп стоп... их же предлагали в МГИМО без экзаменов отправлять... А в Думу - до или после МГИМО?
13.01.23 10:20
0 9

Стоп стоп стоп... их же предлагали в МГИМО без экзаменов отправлять... А в Думу - до или после МГИМО?
Вместо. А то от этих энгельсов с каутскими голова пухнет.

Ну вот, раньше была просто партия жуликов и воров, а теперь будет - убийц и насильников!
13.01.23 10:14
0 5

Панорама наверно уже закрылась, т.к. не успевает за реальностью и менее смешная.
13.01.23 10:13
1 18

Панорама наверно уже закрылась, т.к. не успевает за реальностью и менее смешная.
жива-жива...
Но не смешно, это правда
14.01.23 05:41
0 0

тип умеет в мотивацию )
просто сказал то, что приятно порадует воюющих уголовников....
судя по последним высказываниям всех власть имущих - слова в первую очередь нацелены на удовлетворение жажды масс....🤬
13.01.23 10:06
0 1

А вроде всего неделю назад на эту тему шутили...
Жизнь бежит всегда впереди.
13.01.23 10:00
0 5

считает член комитета Госдумы РФ по обороне Андрей Гурулев.
Ну нельзя же так жестоко троллить!
Вот не верю что бы депутаты уступили такие денежные места каким то там зк. Нет, ну одному то местечко дадут, а всех остальных вежливо пошлют.
13.01.23 09:56
0 2

Да их никто и спрашивать не будет. Придут с предложением от которого нельзя отказаться, так те и места отдадут, и особняки, нажитые непосильным трудом, ещё в придачу.
13.01.23 10:22
0 5

Зачем уступать? Просто немного расширят, есть же верхняя и нижняя палаты - добавят "блат-палату."
13.01.23 11:53
0 3

Зачем уступать? Просто немного расширят, есть же верхняя и нижняя палаты - добавят "блат-палату."
Нижнюю палату переименуют в "петушиный куток".

Отдельные кресла для петухов
13.01.23 09:52
0 4

Ну если по правилам, то вроде под креслами.
13.01.23 10:04
0 3

А чё такое?
Такой тренд еще Украина задала, когда в народные депутаты записывали представителей различных добробатов. Они там в камуфляжном прикиде так и ходили по залу заседаний.
13.01.23 09:49
51 1

добробатов
Они тоже были оказались на фронте прямиком с зоны?
13.01.23 09:53
0 30

>> Такой тренд еще Украина задала, когда в народные депутаты записывали представителей различных добробатов.
И их тоже из зоны брали?

Да, были представители и майдана и добробатов и вели себя они по разному. Но они поднялись на волне войны и Майдана. И их выбрали люди. И да, их записывали ИМЕННО потому, что люди хотели за них голосовать.
Так что не нужно сравнивать.
13.01.23 10:03
2 22

Они тоже были оказались на фронте прямиком с зоны?
Некоторые да.
13.01.23 10:12
23 1

У нас вон на зоне даже президент побывал. А потом ничо, стал проффесором. Шах и мат, аметисты.
13.01.23 10:13
0 12

И их выбрали люди. И да, их записывали ИМЕННО потому, что люди хотели за них голосовать. Так что не нужно сравнивать.
Не надо тут включать любимое "это другое".
Потому что за вагнеровцев люди так же с удовольствием проголосуют.
13.01.23 10:15
27 1

У нас вон на зоне даже президент побывал. А потом ничо, стал проффесором.
Это точно. И, по какой-то непонятной случайности, он был российским ставленником и теперь где-то на России сидит. Опять совпадение, опять проклятая неопределённость!
13.01.23 10:16
1 12

А можно для иностранцев пару персоналий озвучить.
13.01.23 10:42
0 6

А можно для иностранцев пару персоналий озвучить.
К примеру сиделец Андрей Билецкий, известный под поганялом Белый вождь, основатель Азова.
Или такие себе Игорь Мосейчук или Евгений Дейдей.
Список не полный.
13.01.23 10:54
20 1

Такой тренд еще Украина задала,
И здесь Украина виновата? Да что ж такое...
13.01.23 11:45
0 13

И здесь Украина виновата? Да что ж такое...
Почему сразу виновата?
Она может объявить себя родоначальником такого явления, а русских жалкими подражателями, ну типа как с борщем.
13.01.23 11:48
23 1

Она может объявить себя родоначальником такого явления
Ну т.е. все что в России происходит плохого из-за Украины? Бедная маленькая Россия....
13.01.23 12:15
2 14

И ещё раз - в Украины вообще с зоны кого-то отправляли на фронт и далее в депутаты?

Про даже Билецкого - прочитайте хотя бы ru.m.wikipedia.org Внимание, он не может был осуждён! Нет у него судимости.

В отличие от вагнеровцев, которые даже свои сроки не отсидели. По неведомой причине их вообще выпускают, а теперь, видимо, ещё в политику толкать. Людей, не отсидевших срок!
13.01.23 12:25
2 14

Людей, не отсидевших срок!
Чего вы так распереживались за них? Они отсидят свой срок в Думе, как те без судимостей, отсидевшие в Верховной раде Украины, не досидевшие в сизо.
13.01.23 12:44
17 1

Не надо тут включать любимое "это другое".Потому что за вагнеровцев люди так же с удовольствием проголосуют.
Ты жопой не юли. Простой вопрос: где ты в Раде видел банальных уголовников с зоны?
13.01.23 15:10
1 7

С тобой все ясно.
Очередное "а у вас негров линчуют". Хотя от отбитой ваты иного и не ожидал.
Ты как, бесплатно по зову своей мерзкой душонки гадишь? Аль по 15 фублей за высер?
13.01.23 15:14
1 9

за вагнеровцев люди так же с удовольствием проголосуют
Нет. Люди не станут. Россияне - станут, да.
13.01.23 17:27
1 5

Нет. Люди не станут. Россияне - станут, да.
А россияне не люди?
13.01.23 18:00
9 0

А россияне не люди?
86% нет, не homo sapiens точно. Erectus вполне возможно, хотя уверенности нет и тут.

86% нет, не homo sapiens точно. Erectus вполне возможно, хотя уверенности нет и тут.
Типичные человеконенавистнические утверждения.

Типичные человеконенавистнические утверждения.
По работе и награда. Только почему человеконенавистнические? Не людей же тут ненавидят. Русофобские они, русофобские.
13.01.23 20:11
2 5

Такой тренд еще Украина задала,
И здесь Украина виновата? Да что ж такое...
Вот здесь англосаксам абидна стало.
13.01.23 21:29
0 3

Типичные человеконенавистнические утверждения.
А как же утверждение про лишнюю хромосому? - Формально это же прочем между признак другого вида. Не доверяешь мнению своего руководства?
13.01.23 21:41
0 1

К примеру сиделец Андрей Билецкий, известный под поганялом Белый вождь, основатель Азова.Или такие себе Игорь Мосейчук или Евгений Дейдей.Список не полный.

Мосейчук, вообще-то, сидел после, а не до, его в Раде арестовывали
13.01.23 21:46
0 3

Они тоже были оказались на фронте прямиком с зоны?
Некоторые да.
С зоны АТО?
Впрочем с мнением, что все российские военные с "зоны специальной военной операции" - преступники, не поспорить.
Интересно вот было бы услышать мнение о ликвидаторах, работавших в "зоне Чернобыльской АС" - с таким хитрым подходцем тоже ведь "зона"?
13.01.23 21:48
2 2

Потому что за вагнеровцев люди так же с удовольствием проголосуют
Вот когда проголосуют (на конкурентных выборах, муахаха) - тогда и приходите
14.01.23 05:41
0 1

Насчет тебя доверяю, лишнехромосомный
Мосейчук, вообще-то, сидел после, а не до, его в Раде арестовывали
И До тоже сидел.
14.01.23 12:17
1 0

Вот когда проголосуют (на конкурентных выборах, муахаха) - тогда и приходите
А ты придешь?
14.01.23 12:18
1 0

По работе и награда. Только почему человеконенавистнические? Не людей же тут ненавидят. Русофобские они, русофобские.
потому что по факту наличия определенного гражданства расчеловечивать людей это и есть человеконенавистническая идеология.
не замечаешь как постепенно превращаешься в животное?
или и был таким, а война удобный повод это публично демонстрировать?
14.01.23 12:23
1 0

Это такая защитная реакция на будущее? Чтобы, когда освободят Донецк, тебе глаз на жопу не натянули за подмахивание пуйлу? 😄 Типа 'Я жи всигда был чилавеком и других чилавеками щитал!!!'.

ЗЫ. И научись писать на русском. Для меня русский не родной язык, и то кровь из глаз.
14.01.23 15:30
1 1

Не долбись в глаза и не будет идти из них кровь.

ЗЫ.интересно под каким ником ты тут ошивался до недавней своей регистрации
15.01.23 14:01
1 0

Я, как записной русофоб 😄 , горячо поддерживаю это предложение! Ибо, чем дальше, тем скорее.
13.01.23 09:49
1 15

Широкий кругозор и хорошее образование
Не знаю имел ли Экслер ввиду Даунхауз, но мне сразу на ум пришло это:

"Все так ладненько получалось — интересная работа, случайные деньги, маленький заводик по утилизации промышленных отходов и, как следствие, хороший характер и прекрасный аппетит."

Кстати, Даунхауз непохое название для Госдумы.
13.01.23 09:42
0 3

Даунхауз
"Даун Хаус".

Фильм этот я люблю, и поэтому с особым интересом посетил пару лет тому назад вот это место:
en.wikipedia.org

Не, только ГосДупа (да и всего одну буковку поменять придется)! 😄
13.01.23 16:48
0 0

Вся эта дичь, это сон Д. Медведева, который уснул на трибуне на олимпиаде. Других объяснений этому еб***му пи***цу быть не может.
13.01.23 09:39
1 31

Оруэлл - ты- жалкий дилетантишко!!!
13.01.23 09:33
0 36

Оруэлл - ты- жалкий дилетантишко!!!
Во-во. Даже он такое придумать не мог.
13.01.23 09:36
0 5

Даже он такое придумать не мог.
Придумать скорее всего мог. Но писать подобное не стал, ведь получилось бы уже не серьёзно, а смешно. Роман скатился бы на уровень комиксов.
13.01.23 10:21
1 15

В СС и СА вроде бы хватало бывших уголовников, так что вряд ли Оруэлл бы посмеялся.
13.01.23 16:16
0 1

Андрей Гурулев
"В августе 1984 года поступил в Московское высшее общевойсковое командное училище имени Верховного Совета РСФСР, окончил его в 1988 году."
Википедия.
По сравнению с ним, може быть, "что у них широкий кругозор и очень хорошее образование."
13.01.23 09:32
0 10

По сравнению с ним, може быть, "что у них широкий кругозор и очень хорошее образование."
Тоже хотел это отметить.
«Почему бывшие военные не станут хорошими политиками? Люди с широким кругозором, с хорошим образованием»
Ведь я же стал? — говорит нам думская харя
13.01.23 09:42
0 11

"Родился 16 октября 1967 года в Москве в семье потомственных военных[2]. Отец — Виктор Васильевич Гурулёв (родился 7 августа 1941), генерал-лейтенант в отставке, бывший заместитель командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа[3]. " Оттуда же.
Мне это все напоминает анекдот советских времен:
В семье генерала сын спрашивает отца:
- Папа, а я майором буду?
- Будешь, сынок.
- А полковником?
- Будешь.
- А генералом?
- Тоже будешь.
- А маршалом?
- Не будешь, у маршалов есть свои дети.
13.01.23 10:54
0 11

И тем не менее ни один сын маршала не стал маршалом
13.01.23 13:17
0 0

И тем не менее ни один сын маршала не стал маршалом
- Да ты шо?!?
13.01.23 16:00
0 7

Глядя на фотографию, подумал, что ему лет семьдесят, а это чучело, оказывается, даже на несколько месяцев младше меня. Хреновато выглядит гражданин Гурулев. Надеюсь, доживет до тюремной диеты, а там и специальность полезную освоит...
13.01.23 16:46
1 5

Давайте за СССР.
Вот Вам список: ru.wikipedia.org
Кто из их детей?
13.01.23 19:37
0 0

Давайте за СССР.Вот Вам список: ru.wikipedia.orgКто из их детей?
Ну был один паренёк, сын и зять маршалов, за 9 лет от лейтенанта до генерал-лейтенанта дорос. А потом папа скоропостижно (или не очень) умер. Просто не успел
13.01.23 21:53
0 0

Т.е. 9 лет на 7 званий. Всё равно ниже рекорда тех же 7 званий за 3.5 года от подполковника до Главного Маршала Авиации: ru.wikipedia.org
14.01.23 01:46
0 0

В принципе после этого можно будет смело снова внести изменения в конституцию и определить государственный строй как "паханат". Глава государства будет "пахан", избираемый на сходке группой воров в законе. Ну а почётное звание вора в законе будут также присваивать они.
С другой стороны скорее всего всё это озвучивается по другим причинам. Зэки, которые пошли воевать за возможность получить свободу скорее всего закончились. Нужно набрать новых, вот и привлекают как могут. Отсюда кстати и пеформанс Пригожина, где он показывал, что "вот эти уже отработали контракт, будут наслаждаться свободой".
Ну и главное, они чем руководствуют. При Сталине зеков отправляли на войну? Отправляли. Причём часто не сильно то и добровольно. Вот и тут нужно показать, что "может искупить кровью". Разница в том, что при Сталине реально сидело много и с хорошим образованием и с широким кругозором. А сейчас соглашаются идти воевать всё больше те, кому или 15 лет гнить в тюрьме (а в российских тюрьмах именно гниют, это вам не Норвегия), или шанс получить свободу быстро.
13.01.23 09:31
0 15

В принципе после этого можно будет смело снова внести изменения в конституцию и определить государственный строй как "паханат".
Так он и есть - паханат. Монархический паханат.
13.01.23 09:36
0 11

Зеков использовали просто как отмычек, для выявления расположения огневых точек и логистики ВСУ, их прямо и открыто посылают на убой, никто их амнистировать не собирался и не собирается.
Jks
13.01.23 10:35
3 4

В принципе после этого можно будет смело снова внести изменения в конституцию и определить государственный строй как "паханат".
Ввожу новое название - Крыссия. И крыссияне.
13.01.23 17:31
1 1

Ждем комментария Турчака
13.01.23 09:28
0 0

Кто же соблазнился таким предложением от Пригожина? Рискну предположить, что альтернативой смерти от украинской пули были не два года тюрьмы за экономические преступления или пьяное ДТП, а многие десятки лет за убийства, грабеж и изнасилования. Так что да, рафинированные мыслители и порядочные в целом люди. В политике и дипломатии выжившим самое место. Больше ада, россия!
13.01.23 09:27
1 16

Луговой вон сидит в госдуре.
13.01.23 10:40
0 7

Не, ну а чё. Люди авторитетные, на Колчаковских фронтах воевали.
13.01.23 09:26
0 11

Только при входе в зал заседаний не забыть табличку повесить "Стволы сдавать при входе" и металлоискатели поставить, а то вдруг какому-нибудь "авторитетному" Васе законопроект не зайдет и он захочет поучаствовать в "прениях"...
13.01.23 17:00
0 1

Дума дурнем богатеет.
13.01.23 09:23
0 7

Да и дурень в Думе тоже не беднеет, надо признать)
13.01.23 17:00
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6