Адрес для входа в РФ: exler.world

Шашкой махать может

03.12.2018 18:26  19731   Комментарии (87)

Синдеева: А вот можете мне просто сказать, вот очень правильные слова — ум и совесть, у Путина есть эти все качества?

Боярский: На мой взгляд, да. В самом лучшем их выражении. Я не видел, вот сейчас только что собрались все главы стран в Париже, все-таки он впереди всех. И Трамп его побаивается, и Макрон, я уже не говорю про немцев, англичан. Нет, это личность номер один на земном шаре, потому что такого уважения, которое он приобрел, возглавляя нашу страну, не было ни у одного, с Петра I, вот так чтобы в рот смотрели, и каждый — ой, смотрите, он похлопал, он сделал вот так, то есть по деталям рассматривают поведение Путина, и это влияет на весь западный мир. Значит мы можем быть спокойны за своих детей и внуков, что мы в порядке, нас не тронут, а если тронут, то упаси бог. Это очень важно для любого мужика, я уже не способен на коне шашкой махать, а он может. И это безопасность наша, ваша, наших женщин, наших детей. Это как, знаете, в муравейнике, когда все муравьи знают, что внутри сидит что-то такое, что не позволит разрушить нашу страну. Что касается ума, попробуй кто-нибудь с ним поговори, начиная от самых интеллектуально развитых наших журналистов. (Отсюда.)

Что у канальи не отнять, он всегда умел его превосходительству прямо в лицо заявить, какой же его превосходительство гениальный. Ну или не в лицо, а где-нибудь сзади.

Правда, временами каналью в его верноподданическом угаре заносило в какую-то вообще непонятную сторону. В частности, у него его превосходительство с 90-го года влиял на все события в стране:

К. Ларина: - Это не Путин открыл границы, извините.
М. Боярский: - А кто же это сделал?
К. Ларина: - Границы? По моему, у нас, всё-таки, границы открыты были после 90-го года.
М. Боярский: - Так вот и считайте, что с этого времени, он уже начал оказывать влияние на это.
К. Ларина: - Владимир Путин?
М. Боярский: - Владимир Владимирович. И теперь стало возможно обучение в любой стране.

Но самое гениальное заявление, конечно, было вот это. Про личность-то номер один он давно талдычит. А что краеугольный камень многих проблем - это он как раз совершенно в точку попал. Хотя и по скудоумию.

Для меня Путин не только весомее, он личность номер один на Земном шаре. Я считаю, что он — краеугольный камень всех проблем на планете.

03.12.2018 18:26
Комментарии 87

Он актёр. Никто не ставил ему задачу быть ещё и умным.

А дебилом, стало быть, ставили? 😄

Там еще один кинодеятель отметился заявлением: tass.ru
04.12.18 21:41
0 0

Идея здравая, главное, - не отдавать её на реализацию чиновникам.
05.12.18 11:37
0 0

Краеугольный камень всех проблем...
Звучит как песня.
Ну кто еще вот так встанет и назовет все своими именами? Только д-гребаныйапостроф-Артаньян.
04.12.18 20:45
0 0

No comments
04.12.18 19:27
0 1

надо еще сфотожабить с бело-лысой головой. Ну, как в Эмпайр Страйкс Бэк, когда с него снимают шлем, и он копыта отбрасывает, в последний момент признав, что был не прав.
05.12.18 01:23
0 0

В Возвращении джедая.
05.12.18 11:32
0 0

Ну зачем вы так. Может он это искренне делает. А искренность искупает (или искупляет?) любые заблуждения. Хотя есть у меня подозрения, что семейка Боярских свою любовь к ВВП эффективно монетизирует.
04.12.18 14:55
0 0

Боярский получил известность, в том числе, после роли Сильвы в превосходном фильме "Старший сын". Как оказалось, по уму он недалеко от того персонажа ушел.
04.12.18 11:00
0 1

В "Старшем сыне" он на подтанцовках. Весь фильм держится на блестящей игре Е. Леонова и очень хорошей игре Н. Караченцова.
04.12.18 21:39
0 1

Да, мой любимый фильм с Леоновым и Караченцовым!
04.12.18 22:36
0 0

Как артист Боярский сыграл хорошо одну роль - в "Собаке на стене". Какой, в жопу, Д'Артаньян? Худший из тех шести-семи, что я видел.
Как певец ещё куда ни шло.
Как человек...
04.12.18 09:26
0 1

в "Собаке на стене"
"Собака на сТене":)))) Представил, о чем мог бы быть этот фильм, и роль чего мог в нем сыграть Боярский:).
04.12.18 11:03
0 3

Царь оценит. Пора уже Мише какую нибудь цацку с царского плеча навесить, типа ордена святого михуила или пару подвесок отрезать.
04.12.18 09:15
0 1

Боярский давно шляпу боится снимать, потому что под ней не лысина, а полное отсутствие мозгов.
04.12.18 09:09
0 2

Есть один знакомый. Раньше очень любил включить патриота. Даже собирал какие-то деньги, на включение в партийные списки. После, как лишился бизнеса и еле отбился от уголовного дела, сидит на пенсии, несмотря на трудоспособный возраст. И телевизор не любит, и даже здраво рассуждает.
04.12.18 09:06
0 6

Мило. Не скажу чтобы потрясающе, но мило. Хотя мне лично больше нравится вот это:

" Всегда в критические для русского народа моменты на нас сваливалась Божия благодать, в том числе в виде руководителей. Путин является такой благодатью. Куда бы мы без него скатились, один Бог знает..."

Алексей Филатов, вице-президент международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа".
04.12.18 03:44
0 5

Если человек не может спокойно показываться на людях с лысиной, это уже о многом говорит. 😄
04.12.18 02:10
0 4

Тем более в наше время, когда парик не отличишь от настоящих.
04.12.18 14:54
0 0

да ладно, я бы просто с лысой башкой ходил. Чо комплексовать-то?
05.12.18 01:24
0 0

Ларина: - Это не Путин открыл границы, извините.
М. Боярский: - А кто же это сделал?
класс? прям вижу искреннее удивление. Удивление что Ларина это не понимает.
04.12.18 01:37
0 5

Пусть д’Артаньян играет и поёт. В записи. А политические взгляды Боярского мне как-то почти безразличны, хотя, конечно, жалко, что вот так получилось. Был киношным д’Артаньянлм, а стал вот этим...
04.12.18 01:28
0 2

Я вот теоритезирую иногда. Какими бы стали те, кого так уважали в их молодые годы, и которые ушли рано -- если бы смогли дожить до этих лет. Цой и Высоцкий, например. Я подозреваю, что с Цоем и Высоцким было бы -- как с Джонни Кэшем в америге. Все считают, что он "естественно" был "в их лагере". 😄 Чуть ли не одинственное кантри, которое могу слушать. Ну, и Кэш дожил до старых лет. Очень религиозным стал под конец.
04.12.18 02:08
0 0

Макаревич - хороший пример.
04.12.18 04:58
0 5

С Шевчуком всё нормально. Ясчитаю.
04.12.18 11:03
0 9

Согласен.
04.12.18 12:37
0 0

Эк его ахеджакнуло на старости лет.
03.12.18 23:50
17 1

Если ахеджакнуло, было бы в другую сторону...
04.12.18 02:15
0 3

Эк его ахеджакнуло на старости лет.
"Ахеждакнуло" бы - его сынок вылетел бы из Думы.
04.12.18 11:00
0 1

его сынок вылетел бы из Думы.
буа-ха-ха-ха! Тысяча чертей!
05.12.18 01:25
0 0

Как там было в фильме? Кажется:
Атос Д'Артаньяну отказавшемуся служить кардиналу
- Вы поступили правильно, Д'Артаньян, но может быть вы совершили свою самую большую ошибку в жизни

В реальной жизни Д'Артаньян не ошибся!
03.12.18 23:47
0 17

такого уважения, которое он приобрел, возглавляя нашу страну, не было ни у одного, с Петра I, вот так чтобы в рот смотрели,
Ну что сказать... старческий маразм. Простим?
03.12.18 23:44
0 2

А ведь даже к Брежневу так не подлизывались. То есть Путин - куда опаснее и страшее.
03.12.18 22:15
1 2

Ну сейчас, благодаря интернету каждый может прокричать на весь мир о своей любви к президенту.
03.12.18 22:34
0 3

Да и тогда можно было выступать - газеты, телевидение, радио. "Дорогой Леонид Ильич Брежнев!". И лобызания были. Но такого рода текстов не помню.
04.12.18 06:50
0 1

Модераторы были строже.
04.12.18 11:58
1 1

Да они и сейчас не плохи. Например, о том, что по международным соглашениям Крым не считается российским, подавляющее большинство россиян не знает. О том, что недопущение иностранных продуктов на российский рынок было решением российского правительства, а не санкциями - тоже.
04.12.18 21:24
1 1

Почему-то сразу приходит на ум незабвенный Кирпич с его "Вытащи свой язык из моей жопы, Гарри. Обычно так делают собаки. Ты ведь не собака?"
03.12.18 21:57
0 7

Слушайте,ну чего вы от человека хотите? Артист и актер он отличный,
д-Артаньян суперский. А все остальное откуда? Не помню кто сказал, что у нормального актера нет ни ума, ни души. Прочее - исключения.
03.12.18 21:42
2 8

Артист и актер он отличный,
Это точно. Только в детстве мы все думали, что Боярский - это Д'Артаньян, а с возрастом стали догадываться, что Тартюф.
03.12.18 21:54
0 9

Актер он, кстати, довольно средний. Распиаренный больше
03.12.18 22:19
1 13

а как определятся крутизна актеров? Почему ты считаешь, что Боярский нефонтан? Сам боярский -- хер знает, а вот его дочка -- точно нефонтан актриса. Не могу сказать, почему.
04.12.18 02:14
0 2

Артист и актер он отличный, Это точно. Только в детстве мы все думали, что Боярский - это Д'Артаньян, а с возрастом стали догадываться, что Тартюф.
Отождествление актера с персонажем это проблема отождествляющего.
Мне Боярский всегда нравился как актер и певец. Его отношение к власти и Путину мне фиолетово. Каждый имеет право на свое мнение. Плохо то, что его зовут на интервью и заставляют высказывать это мнение, выставляя посмешищем.
04.12.18 11:08
0 0

а как определятся крутизна актеров?
Оценкой утверждающего о степени крутизны.
04.12.18 12:20
0 0

Артист и актер он отличный,
д-Артаньян суперский
По счастью, "Три мушкетера" Юнгвальд-Хилькевича - смесь мюзикла и актерского капустника. Упрощенный сюжет (даже по сравнению с весьма простеньким первоисточником), картонные и смешные персонажи (причем, смешные именно этой картонностью). Да, так и задумывалось. И Смехов, и Юнгвальд-Хилькевич, и остальные актеры достаточно много об этом говорили. О "суперскости" ИМХО, речь идти не может. Хорошо повеселились, сняли веселенькое приключенческое кино, попели песен. И "отличный актер" всю оставшуюся карьеру в любых фильмах продолжал быть д'Артаньяном. Не в смысле смелости/наглости/веселья. В смысле абсолютной картонности изображаемых персонажей. Ну, не сложилось у него с актерством, ИМХО. Про музицирование - отдельная тема. )))

Плохо то, что его зовут на интервью и заставляют высказывать это мнение, выставляя посмешищем.
Гм. думаете, насильно тащат? Он, поди, сопротивляется?

И "отличный актер" всю оставшуюся карьеру в любых фильмах продолжал быть д'Артаньяном.
Видели его в роли Лестрейда? Для меня это был шок.

Видели его в роли Лестрейда?
Слава Ктулху, не видел! )))
(Это поделка с Паниным, как я понимаю. Даже пытаться смотреть не стал)

Отождествление актера с персонажем это проблема отождествляющего.
А если актер всю жизнь, по поводу и без повода, изо всех сил изображает из себя персонажа?
04.12.18 21:25
0 0

Речь не о крутизне, а об актерском мастерстве. В каких фильмах Боярский сыграл как отличный, сильный актер? ""Старший сын" - весь фильм держится на Е. Леонове и Н.Караченцове. "Три мушкетера" - ни одной сильной актерской работы. "Собака на сене" - Джигарханян просто на две головы выше него. Ни одного фильма с главной ролью. Он - актер второго плана и не более того.
04.12.18 21:34
0 0

Он, поди, сопротивляется?
Шпагой отбивается сначала, а потом "один за всех! И все за одного!"

Стоит - ради Боярского.

Почему ты считаешь, что Боярский нефонтан?
Потому что Фонтан - это Мамин.
05.12.18 11:30
0 0

Боярского шляпа распределила в Подлизерин.
03.12.18 21:37
0 22

Зато у него дочь красивая. ЯБВ и всё такое!
03.12.18 21:09
0 0

ЯБВ
считаешь, оценит?
04.12.18 02:16
1 0

считаешь, оценит?
Считаю не даст 😒
04.12.18 09:06
0 1

Помню он и в "Большой разнице" успел Путина поцеловать ни к селу ни к городу.
Любовь к Путину - это уже его собственный атрибут. Как шляпа.
Да и старенький уже дедушка. Что на него внимание обращать?
03.12.18 20:25
0 3

Так он же сосед Собчака по подъезду. Отсюда и любовь к Путину.
04.12.18 15:25
0 0

Пора его Дудю интервьюировать. Дудь уже Михалкова отымел, теперь очередь дАртаньяна.

Ну, у дАртаньяна еще пацан в думе служит. Так что ему положено.
03.12.18 20:19
1 6

Что, в самом Деле дудь отымел Мигалкина? Не наоборот?
04.12.18 12:12
2 1

Михалков сам себя отымел
представил себе картину... 😁
05.12.18 01:28
0 0

Не ну с этим холуём-пенсионером всё давно уже ясно, но вот сынулька его реально действует-злодействует, мразота.
03.12.18 19:34
0 6

а такой мальчик миленький был. По крайней мере, моя мама мне говорила, "миленький" и его в пример ставила. Мы одного года, по-моему.
03.12.18 20:20
0 1

Не ну с этим холуём-пенсионером всё давно уже ясно, но вот сынулька его реально действует-злодействует, мразота.
Да что там с ним? А то меня в гугле забанили!!!!
03.12.18 20:39
4 2

Да что там с ним? А то меня в гугле забанили!!!!
Единорос, председатель комитетка в госдурке. Продвигает людоедские законы про введение цензуры и контроля в интернетах. Редкий ублюдок.
03.12.18 21:13
0 7

Типа того...
04.12.18 15:44
0 1

а такой мальчик миленький был. По крайней мере, моя мама мне говорила, "миленький" и его в пример ставила. Мы одного года, по-моему.
Это который "Динозаврики" пел?
23.01.20 15:53
0 0

"При медленной гибели нейронов (обрабатывающих, хранящих, передающих информацию электрически возбудимым клеткам) развиваются атрофические изменения головного мозга – церебральная атрофия. При этом повреждается кора или подкорка головного мозга. Данное расстройство обычно встречается у пожилых людей..."
03.12.18 19:29
0 0

Ещё и попей с его.
04.12.18 00:03
0 1

Он тут еще про цензуру успел высказаться. Совсем плохой стал. www.znak.com
03.12.18 19:24
0 3

Зачем ты, Миша, так орешь?
Словно ограбленный еврей.
Ты Д'Артаньяна не тревожь,
Он дворянин, а не плебей.
03.12.18 19:18
1 2

Он дворянин, а ты плебей.
Не искажай классику.
aag
03.12.18 20:34
0 4

А по-моему, очень искренний человек. В смысле - верит в то, что говорит.
Помню перестроечные времена и в каком-то ток-шоу М.С. был задан вопрос: "А за миллион долларов в какой рекламе вы готовы снима..." - бац! Досрочный ответ: "В ЛЮБОЙ!!!!"
Так что я давно не удивляюсь.
03.12.18 19:12
0 0

А по-моему, очень искренний человек. В смысле - верит в то, что говорит.
Да как же ему не верить-то, когда это все прекрасно конвертируется в очень некислые материальные блага что для самого дартаньянчика, что для его сынули, который та еще сволочь.
03.12.18 19:20
0 10

Да как же ему не верить-то, когда это все прекрасно конвертируется в очень некислые материальные блага что для самого дартаньянчика, что для его сынули, который та еще сволочь.
Собственно, я про это и писал. Вот про сына ничего знаю, что там с ним?
03.12.18 20:37
0 0

Собственно, я про это и писал. Вот про сына ничего знаю, что там с ним?
С ним всё хорошо
https://sobesednik.ru/politika/20181119-deputatskaya-karera-i-zarabotki-syna-mihaila-boyarskogo-sergeya
03.12.18 21:28
0 6

Бедный, бедный западный мир... Как он выживает? Непонятно. Не-по-нят-но. Очень острые вопросы ставит товарищ.

Про муравьёв понравилось. Оригинально. Все муравьи знают, что в муравейнике сидит ВВП и это не позволит разрушить нашу страну. А вот, скажем, в Германии муравьи знают об этом? О том, что у них тоже есть маленький ВВП (конечно, не такой, как в России). Т.е. по идее, муравьи всех стран об этом знают. Иначе, как бы эти страны существовали?
03.12.18 19:07
0 0

А самым неожиданным событием для муравьев становится мощный пинок в самый центр муравейника проходящего мимо медведя... 😉

Ну да. Потому что они-то думали, будто это - их медведь, и будет их защищать от всяких орлов и прочих панд.
03.12.18 22:17
0 0

О том, что у них тоже есть маленький ВВП
А что, правда есть? У всех прям?

>> считаю, что он — краеугольный камень всех проблем на планете
Это сильно да.
03.12.18 18:58
1 12

Шляпа съела ему весь мозг.
03.12.18 18:53
0 5

Правду говорить легко и приятно! (с)
Оттуда же вспоминается "А вот, например, кентурион Марк, его прозвали Крысобоем, - он - добрый?"
03.12.18 18:53
0 3

имбецил спившийся
03.12.18 18:50
4 15

И тебе - здоровья.
03.12.18 19:11
13 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6