Адрес для входа в РФ: exler.world

Санитаров к санитарному!

30.08.2012 19:07  10535   Комментарии (73)

Человек выдающегося очень альтернативного ума Онищенко высказывается на тему мультиков. Вот уж кому точно лучше жевать шпроты, чем говорить.

— А в Карлсона все-таки надо какую-то коррекцию вводить?
— Я не помню Карлсона, я в основном специализируюсь на просмотре отечественных мультфильмов.
— Так нет, это же наш мультфильм, Ливанов который озвучивал.
— Принцип такой: может быть, папа там и не положительный, и не отрицательный герой, но положительные герои не обладают отрицательными привычками. Это, кстати, голливудские фильмы все, они именно на этом принципе строятся, потому что национальное законодательство Соединенных Штатов как раз так корректирует эту ситуацию.
— А как же Джеймс Бонд коктейли пьет алкогольные?
— Но Джеймс Бонд — негодяй.

Ну не прелесть? Такое незамутненное дебилоидо...
30.08.2012 19:07
Комментарии 73

Честно пересмотрел огромную кучу советских и российских мультфильмов. Нашел всего одного положительного персонажа, который просто курит. Курит, и - ничего. Это крокодил... Из старого мультфильма "Мойдодыр"!!! И - всё!

Все остальные либо не закуривают, либо, если закурят, их тут же ставят на место ("Простоквашино").

Единственное, что можно притянуть к проблеме курения в наших мультфильмах - "Мойдодыр". И это - всё.

Я люблю вентиляторы.
05.09.12 03:02
0 0

Еретику:

ещё раз: во-первых - я за культуру дискуссии. На каком основании ты, не зная меня, обращаешься ко мне в снисходительно-издевательских интонациях? Типа ты такой мозг, а я дурачок неразвитый. Не тебе меня разуму учить.

Во-вторых по существу. НЕ СУЖУ Я ОБ АМЕРИКЕ в целом по рассказу автора, на которого ссылку сделал. Посмотри мой первый пост: "Вот здесь ещё про политкорректность немного есть:

tot.surgut.info



Т.е. я предложил посмотреть ссылку именно в этой части, а не прочих действительных или мнимых приключений автора. А про то, что негров неграми нельзя называть, ещё Данила Багров в "Брате" говорил))). Но главное я в том же посте предлагал совсем на другого автора основное внимание обратить. По нему что ж ему никто оценку не дает? Букофф много?

Так что, давай по существу и покорректнее.
01.09.12 14:31
0 0

интересно. какой значок прилепят к фильму "ирония судьбы"? )))
01.09.12 13:33
0 0

А если еще вспомнить, что главный герой курит, а скрипач вез не уксус, а чачу... Ой!
01.09.12 12:33
0 0

Данелия тоже должен сидеть в тюрьме по 282 статье. "Кин-дза-дза" - это же подрыв устоев и поклеп на нашего солнцеликого!
01.09.12 12:26
0 0

Еретик, а мы что, знакомы? Что тыкаем то? С чего тут панибратство - культурки мал-мал не хватает? Выражаю свое мнение - имхо, и аргументов кроме как "нет, не так" или типа "убеди меня" у тебя нет. А "свою радость" можешь в гей-клубе поискать, там тебя и поубеждают заодно.
31.08.12 18:27
0 0

victorex: Еретик, а мы что, знакомы? Что тыкаем то? С чего тут панибратство - культурки мал-мал не хватает? Выражаю свое мнение - имхо, и аргументов кроме как "нет, не так" или типа "убеди меня" у тебя нет. А "свою радость" можешь в гей-клубе поискать, там тебя и поубеждают заодно.



А что мне тебя убеждать, когда ты цитируешь тупого нищеброда, который считает, что американцы живут в многоквартирных домах и у нех нет образования? Образования-то нет, а вот наука, техника и культура есть. Теперь давай к нам, в Мухосранск и поищи здесь культуру, науку и технику. А можно и не в Мухосранск, моджно прямо в Нерезиновую. Как там с культурой? Образованием? Швах...



victorex: А "свою радость" можешь в гей-клубе поискать, там тебя и поубеждают заодно.



Ты хочешь поговорить о геях и о гей-клубах?
31.08.12 19:50
0 0

Закон кретинский!!! Идиотский!!!! Госпади!!!! Ну и дебилыы!!!!!! Я просто поражаюсь! Нет слов!!!
31.08.12 16:43
0 0

Попытка ТАКИМ образом оградить детей затея не просто глупая, а опасная.

Как говорил Остап Бендер: "Воздержание-вещь опасная! Знакомая мне

учительница французского языка Эрнестина Иосифовна Пуанкаре

никогда в жизни не пила вина. И что же! На одной вечеринке ее

угостили рюмкой коньяку. Это ей так понравилось, что она выпила

целую бутылку и тут же, за ужином, сошла с ума. И на свете

стало меньше одной учительницей французского языка. "


31.08.12 13:01
0 0

Это Бонд подкладывал бомбы под советские заводы, сыпал яд в наши колодцы, проникал под видом дворника в квартиры советских людей (с) Коммунисты Ленинградской области
31.08.12 08:01
0 0

Вообще, решить проблему с курением положительных, и не очень, героев в детских фильмах-мультфильмах – просто! Нужно в конце каждого мультика сделать врезку с героем-курильщиком в черной рамке и подпись "Курение вредит вашему здоровью". Плюс череп, кости и все такое...

31.08.12 08:01
0 0

v1adimir: Нужно в конце каждого мультика сделать врезку с героем-курильщиком в черной рамке и подпись "Курение вредит вашему здоровью". Плюс череп, кости и все такое...



Всё уже давно сделано. Посмотрите наш "Остров сокровищ". Нет, не фильм! Фильм - ужасен. Мультфильм. Там и череп с костями, и речь доктора Ливси, и чудесная песенка о вреде курения.

Да и не будет никто ничего запрещать, так как запрещать попросту нечего. Времена "Флинстоунов" с их рекламой "Winston" остались далеко позади и нас никак не коснулись.

Да и речь в самом посте шла о... манере Онищенко высказывать свои мысли? Нет? Разве не об этом пост?
31.08.12 08:38
0 0

Какие все тут категоричные, прямо спасу нет! Я и не предлагал судить об Америке в целом по личному опыту одного человека. Понятно, что это "имхо" и не более. Тем не менее, отдельные интересные наблюдения есть, и они пересекаются и с другими авторами, а лично я, по старой советской привычке много читаю и анализирую. В США не был, но в Европе - неоднократно и вирус извращенной политкорректности пробирается уже и туда. А кроме как просто "бред" конструктивно что-то готовы опровергнуть? Я привел ссылку именно в части политкорректности, а не прочих приключений автора. Опровергните из личного опыта, что в сегодняшней Америке подсудимого негра могут оправдать практически только за то, что он заявит, что его арестовали из-за расовой неприязни. Что в Америке нельзя называть вещи своими именами. Что крестик на шее бортпроводницы, оказывается, оскорбляет пассажиров-мусульман, а празднование нового года - тех, кто его не празднует. И мы начинаем с малого - запретим отдельные литературные произведения, мультфильмы или фильмы. Перепишем, перерисуем, переснимем. И это будет только начало. Пусть дети до 14 лет Лунтика смотрят. Вырастут овощи - зато курить не будут.
31.08.12 05:38
0 0

victorex: И мы начинаем с малого - запретим отдельные литературные произведения, мультфильмы или фильмы.



Уже что-то детское запретили?

victorex: Пусть дети до 14 лет Лунтика смотрят.



Дети, начиная с 7-10 лет, будут смотреть то, что им интересно. Не смотря на все запреты.
31.08.12 06:41
0 0

victorex: Опровергните из личного опыта, что в сегодняшней Америке подсудимого негра могут оправдать практически только за то, что он заявит, что его арестовали из-за расовой неприязни.

Большая засть заключенных в США – афроамериканцы.
31.08.12 08:03
0 0

victorex: Я и не предлагал судить об Америке в целом по личному опыту одного человека.



Ты предлагал судить об Америке по заметкам юного дебила. Это круто.



victorex: В США не был, но в Европе - неоднократно и вирус извращенной политкорректности пробирается уже и туда.



Ну, расскажи мне про эту извращенную корректность, хочу послушать.



victorex: Опровергните из личного опыта, что в сегодняшней Америке подсудимого негра могут оправдать практически только за то, что он заявит, что его арестовали из-за расовой неприязни.



Не могут.



victorex: Что в Америке нельзя называть вещи своими именами.



Можно.



victorex: Что крестик на шее бортпроводницы, оказывается, оскорбляет пассажиров-мусульман



Разумеется, оскорбляет. И она должна его снять и засунуть... Ии уволиться. Вопросы?



victorex: И мы начинаем с малого - запретим отдельные литературные произведения, мультфильмы или фильмы.



Это не про них. У них с этим все в порядке. И что тут малого, радость моя?
31.08.12 15:17
0 0

Карлсона - запретить! Это очень плохой персонаж. Спросите у Линдгрен.

Крокодила Гену - помиловать. Он пузыри мыльные трубкой пускает.

Джеймс Бонд не просто негодяй, который пьёт, курит, убивает направо и налево, шпион и бабник. Он ещё теперь и Дэниэл Крейг!


31.08.12 05:27
0 0

Redfield: Джеймс Бонд не просто негодяй, который пьёт, курит, убивает направо и налево, шпион и бабник. Он ещё теперь и Дэниэл Крейг!

+1
Штирлиц подонок, потому что разведчик.
А мы, глупые, в разведчиков играли :lol:
Дожили.
31.08.12 08:18
0 0

Прошу прощения, но это пиздец.
31.08.12 01:16
0 0

Напомнило первого Шрека
31.08.12 00:45
0 0

не ну Бонд то реально негодяй. Английский шпион. Катался на танке по Питеру, подрывал обороноспособность страны
31.08.12 00:19
0 0

Мда, такое чувство, что через лет 15-20 все будет просто стерильно.

Но я думаю, что рано или поздно тут все же начнутся жертвы из числа таких придурков ) Или я слишком верю в людей? Неужто мы настолько дебилы?
30.08.12 23:48
0 0

С какой радости Бонд - голивудский, если он англичанин ?
Журналистка не права.
Гена, кстати, тоже не курил. Курила Шапокляк, когда была плохой.
Так что про мультики он прав, но это придумано не им и очень давно.
30.08.12 23:26
0 0

d8389:Гена, кстати, тоже не курил.

www.animator.ru
Mit
30.08.12 23:40
0 0

Про Штирлица вообще прелестно:)

А полный бред. Что такое хорошо и что такое плохо воспитывается не мультиками и не Бондом, для это есть семья, школа, социум...

А Онищенко, по точному выражению Экслера, "дебилоидо" это очевидно не только по этому интервью. Впрочем, рыба гниет с головы.
30.08.12 23:11
0 0

Пипец. До 16 лет нельзя смотреть "Ну погоди", а в 18 государство имеет право отправить тебя на смерть. Где там здравый смысл ночует?
30.08.12 22:59
0 0

Ну что вы на него набросились? Г-н Онищенко, конечно, в большинстве случаев не блещет мудростью. Но в данном вопросе я его поддерживаю. Ничего сверхдебильного в этом интервью нет. И ничего плохого не будет, если в новых фильмах не будет курения и т.д. Пусть в старых фильмах это остается, тогда время было такое, что курить и выпивать было само собой разумеющимся. Переписывать историю не будем.

Детям можно многое объяснить. Но лишний раз дурной пример подавать тоже ни к чему.
30.08.12 22:47
0 0

Priceless: Ничего сверхдебильного в этом интервью нет.

Гм. Неумение разобраться, кто в опупее "Джеймс Бонд и команда" положительный герой?

А ещё американцев "тупыми" кличут...
Mit
30.08.12 23:15
0 0

Priceless:
Ну что вы на него набросились? Г-н Онищенко, конечно, в большинстве случаев не блещет мудростью. Но в данном вопросе я его поддерживаю. Ничего сверхдебильного в этом интервью нет. И ничего плохого не будет, если в новых фильмах не будет курения и т.д. Пусть в старых фильмах это остается, тогда время было такое, что курить и выпивать было само собой разумеющимся. Переписывать историю не будем.

Детям можно многое объяснить. Но лишний раз дурной пример подавать тоже ни к чему.




Просто полное незнание не только классики советской мультипликации, но и полное непонимание сути вопроса. И еще интеллект на нуле. А так больше ничего "сверхдебильного".
30.08.12 23:23
0 0

Похоже, не пить вредно для ума.
30.08.12 21:58
0 0

А что вы так возбудились, то?
И введут цензуру и волка со штирлицем вырежут, всё будет, не переживайте, платите налоги 😉
30.08.12 21:51
0 0

Только в моем рейтинги дурости депутат Милонов с большим отрывом опередил Онищенко, а он тут как тут, на первое место рвется 😄
30.08.12 21:49
0 0

Накормить Гонищенко шпротами до потери пульса и клизьму из грузинского вина
30.08.12 21:19
0 0

Я не знаю, сознательно или нет (конспирологи посчитают именно что сознательно), но все инициативы власти в области формирования личности направлены на дебилизацию этой личности. Много чего можно вспомнить. ЕГЭ там, попытки внедрить религиозное воспитание и пр., но я по сабжу.

Ведь получатеся, что до 18 нельзя смореть/читать/петь/плясать ничего, что выходит за дуалистическое восприятие шестилетнего малыша. Злостные курильщики Ш.Холмс и Мегрэ, пьяница Атос и ворововатый Гаврош, герои Жуль Верна... список ДЕТСКОЙ литературы, на ктр. мы все выросли, можно продолжать до конца, и вся она по предложенным законодаделями критериям подпадает под ограничение 18+.

Да вся (вся!) мировая литература (что же в школе проходить-то будут?) не проходит эту цензуру.

И вот, в 18+ общество будет получать полновесных половозрелых даунов, что, судя по тенденциям, вполне устраивает актуальную власть.
30.08.12 21:10
0 0

Ужас политкорректности в том, что она из вежливости постепенно перерастает в гиперболизированное чудовище. Рекомендую почитать Виктора Фридмана по этому поводу. Или вот Алекса спросите: он часто в штатах тусуется))). Вот здесь ещё про политкорректность немного есть:

tot.surgut.info

Вы не видите в политкорректности ничего плохого, т.к. у нас она не приняла тех уродливых форм, которые господствуют в штатах.
30.08.12 21:04
0 0

victorex: Рекомендую почитать Виктора Фридмана

Стандартное "патриотическое" фуфло.
victorex: не видите в политкорректности ничего плохого

Как соотносятся политкорректность и Онищенко?
30.08.12 21:41
0 0

victorex: Вот здесь ещё про политкорректность немного есть: tot.surgut.info



У автора этого бреда белая горячка. Ему надо лечиться. И тебе, кстати, не помешало бы думать головой.
30.08.12 21:50
0 0

[QUOTE]victorex: Вот здесь ещё про политкорректность немного есть: ]tot.surgut.info


Лютый бред с самого начала. Лично, прожив два года в США, насмотрелся всякого и туда не тянет совершенно, кроме как отдохнуть в некоторых местах и повидаться с товарищами. Но написанное - бред малолетнего.
30.08.12 23:00
0 0

[QUOTE]victorex: Вот здесь ещё про политкорректность немного есть: ]tot.surgut.info


Писал какой-то малолетний дебил. Который, скорее всего, в Штатах никогда и не был - так, сочинение на вольную тему после прослушивания больного на всю голову Задорного.
01.09.12 12:15
0 0

Такому дебилу как Г-щенко, конечно, доказывать что-то бесполезно. Но я не помню ни одного фильма о Джеймсе Бонде, где тот действовал бы против СССР/России. Против отдельных маньяков и негодяев типа генерала Орлова - да, но не против страны в целом. Наоборот, предотвращал ядерные конфликты между СССР и США... Или я ошибаюсь?
30.08.12 20:52
0 0

Анек в тему:



- А вы знаете чем ваш ребенок за гаражами занимается?

- И чем же?

- «Ну, погоди» на четверых смотрят.

- Прибью, заразу!
30.08.12 20:50
0 0



scg_msk:
Анек в тему:



- А вы знаете чем ваш ребенок за гаражами занимается?

- И чем же?

- «Ну, погоди» на четверых смотрят.

- Прибью, заразу!






а ведь 18+ придется присвоить почти всем детским сказкам. от колобка и трехпоросят до былин и ершова 😒


30.08.12 21:10
0 0

scg_msk: Анек в тему:



- А вы знаете чем ваш ребенок за гаражами занимается?

- И чем же?

- «Ну, погоди» на четверых смотрят.

- Прибью, заразу!


Привет с Баша:
xxx: надо скачать для потомков "Ну, погоди!", пока волк там еще курит...
------------

xxx: ВГТРК признала "Ну, погоди!" мультфильмом для взрослых о_О
yyy: Типа современным детям вредно это смотреть?
xxx: А у меня подозрение, что нам просто не все показывали, и волк все таки пару раз догнал зайца 😉
yyy: *ушел смотреть*
------------

Из обсуждения новости "В России запретили показывать детям мультфильм "Ну погоди":
111: Хотя, может теперь будет обратный эффект. На всяких подозрительных сайтах будут появляться ссылки типа "Мультфильм, запрещённый к показу на ТВ!!!!". Детки туда тыц - а там "Ну погоди" 😄
------------

(с) Руслан Закиров
представляю, как дети в школе:
- У меня есть взрослый мультик! Пойдем смотреть на плазме с блуреем
- Какой?
- Ну погоди! все сезоны!
------------

Из поста о Котёночкине, автора "Ну, Погоди"
kotenochkin: Я всегда восхищался волком, он умел делать все: водить любую спецтехнику, катера, машины и мотоциклы, делал уголок поднимаясь на руках на канате, поднимал штангу с полным набором блинов, плавал как бог, стрелял почище любого снайпера, строил, красил, умел обращаться с компьютерами и роботами. Уникум, одним словом.
30.08.12 23:32
0 0

а кто нибудь читал книжку "от двух до пяти"? вполне замечательная. там тоже про попытки воспитания детей в правильном ключе.

Случилось, например, известному композитору М.И.Красеву сочинить детскую оперу по сюжету моей "Мухи-цокотухи". Услышал эту оперу по радио один из жителей Забайкалья, медицинский работник Владимир Васьковский, и написал в "Литературную газету":

"Такие сказки не нужно было не только музыкально оформлять, но вообще выпускать в свет. Сказка вызывает у ребят определенное сочувствие к бедной, невинно пострадавшей мухе, к "храброму" комару и другим паразитам. И странно: с одной стороны, в нашей стране проводится систематическая беспощадная борьба с насекомыми, а с другой - отдельными (?!) писателями выпускаются в свет произведения со стремлением вызвать к паразитам сочувствие" ЗЫ муха с комаром там еще ПОЖЕНИЛИСЬ!!!!! какая отвратительная противоестестенная связь
30.08.12 20:30
0 0

Как говорил Шурик Бунше "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что Вы бредите". Я тут навскидку припомню ещё нескольких курящих положительных мультгероев кроме папы Малыша и крокодила Гены. Капитан Врунгель, например, или папа Дяди Федора. Это мультфильмы моего детства, а лично я до сих пор не курю и желания такого не имею. М.б. модель поведения и привычки детей это что-то большее, чем мультфильмы?
30.08.12 20:22
0 0

victorex:
Как говорил Шурик Бунше "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что Вы бредите". Я тут навскидку припомню ещё нескольких курящих положительных мультгероев кроме папы Малыша и крокодила Гены. Капитан Врунгель, например, или папа Дяди Федора. Это мультфильмы моего детства, а лично я до сих пор не курю и желания такого не имею. М.б. модель поведения и привычки детей это что-то большее, чем мультфильмы?




Во времена вашего (нашего) дества курение, фактически, не осуждалось, оно было нормально. Сейчас же курение по всем миру - осуждается и искореняется. Рождать в молодой голове лишний конфликт - все говорят, что это очень плохо, а вот вроде положительный герой курит - абсолютно лишнее.
30.08.12 20:28
0 0

Мне кажется что если Бонда разрешат или запретят никто особо не потеряет, не велика проблема - алкогольные напитки, сигареты - все это для детей действительно не нужно.

Другое дело, что сам Онищенко модель для детей еще хуже - если Бонд по крайней мере в детях воспитывает понятия типа "зло должно быть наказано" и т.п., то этот негодяй показывает молодежи что ложь, цинизм, тупость - вот что, нужно чтобы преуспеть в реальной жизни, и это, конечно, гораздо более разрушительное влияние.
30.08.12 20:05
0 0

Он тролль просто)
30.08.12 19:55
0 0

За Бонда и Штирлица ответит... Но есть одно "но". Слова Онищенко - бред для нас, взрослых. Мы способны отделить харизму Бонда, Штирлица от их вредных привычек. А дети действительно не различают "полутонов", у них не сформировно критическое мышление. Им хочется быть похожими на своих героев, а доступных атрибутов, через которые они могли бы это сделать не так много (алкоголь, сигареты). В этом смысле детям полезнее прямолинейные, "картонные" герои типа Крутого Уокера

P.S. И чего тут лукавить, я лично вырос на "картонных" героях замечательных советских сказок. А вы?
30.08.12 19:53
0 0

Ежели чего, я прочитал все интервью
30.08.12 19:54
0 0

affin: В этом смысле детям полезнее прямолинейные, "картонные" герои типа Крутого Уокера

Зачем тогда в советской школе проходили "Преступление и наказание"? Это что, была диверсия?
30.08.12 20:08
0 0

affin:
у них не сформировно критическое мышление.




Лет до трех, емнип. Потом уже, споткнувшись о стул, ребенок не винит стул.
30.08.12 20:15
0 0

А Хрюша из «Спокойной ночи, малыши» тоже прямолинейный картонный герой? А вышеупомянутый Карлсон? А Оскар Перекати-поле из «Расмус-бродяга» (правда это не мультфильм)? Список можно и продолжить


30.08.12 21:21
0 0

Все-таки пора для чиновников всех рангов в обязательном порядке вводить полное медицинское освидетельствование, включая и ежегодную психиатрическую экспертизу. Причем, видеозапись этой психиатрической экспертизы должна быть общедоступной.
30.08.12 19:48
0 0

iDiver:
Все-таки пора для чиновников всех рангов в обязательном порядке вводить полное медицинское освидетельствование, включая и ежегодную психиатрическую экспертизу. Причем, видеозапись этой психиатрической экспертизы должна быть общедоступной.




И когда будет ясно, что они - законченные кретины, только после этого допускать их к государственной службе, как это сейчас и делается.
01.09.12 12:16
0 0

Пипец. Источник бесконечных лулзов.
30.08.12 19:46
0 0

У него и Штирлиц не пойми кто. Онищенко явно грибов наелся.
30.08.12 19:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6