Адрес для входа в РФ: exler.world
Русские на Мальдивах - продолжение
22.02.2008 17:57
12808
Комментарии (89)
В продолжение вот этой записи. Я сразу сказал, что вполне понимаю мальдивские отели, которые вообще закрываются для россиян - я вполне повидал своих соотечественников за рубежом, чтобы иметь какие-то претензии к тем, кто их не хочет вообще видеть - я вполне понимаю это желание.
На всякий случай, провел некоторое расследование. Выяснял, почему не хотят видеть именно россиян, ведь те же англичане, немцы и итальянцы соответствующего уровня свинячат не меньше.
Выяснил. Оказалось, что из всего списка буянящего быдла (речь идет, подчеркиваю, о быдле, которого везде полно - в любой стране) - только российское быдло категорически отказывается платить за все, что оно разрушило, разбило, побило и привело в негодность. Даже английские фанаты, пережравши (как рассказали в нескольких отелях), когда им выставляешь счет - платят без звука. А вот российские "отдыхающие" туристы - нажравшись и побив все, что только можно по широте своей души, платить потом отказываются. Они утверждают, что уже заплатили за отдых, поэтому, дескать, на отдыхе могут творить, что угодно. И получить с них деньги - отдельная большая проблема. Иногда неразрешимая - в странах, где не принято сдавать охамевших туристов в полицию.
Эта информация получена более чем от десятка различных российских туроператоров, которые данную проблему внимательно исследовали.
Так что вопросов, в общем-то, нет. И претензий к отелям нет и быть не может - это не дискриминация. Это вполне понятное желание оградить себя не просто от быдла, а от быдла, которое еще и не собирается платить за свое свинство.
Конечно, остальным россиянам, и мне в том числе, сильно обидно из-за того, что мы нас ставят на одну ступеньку с этими уродами. Но иностранцам-то как понять - кто именно хочет к ним приехать? Вот им и приходится принимать разумные меры предосторожности.
Ну и последнее - по поводу Мальдив. Я в конце-концов нашел отель, который построен в 2007 году, поэтому принимает всех. Кроме того, там есть All Inclusive, что на Мальдивах встречается нечасто, а брать на островах этот вид обслуживания - очень удобно по многим причинам. Заказали через турагентство. Получили ответ, что номер забронирован, а вот All Inclusive россиянам не дадут - в отеле всего за полгода они уже научены горьким опытом. Питание - пожалуйста. А вот All inclusive - для кого угодно, но не для россиян - sorry.
Я это спокойно переживу. Меня халявное бухло (в данном случае - любые напитки, включая воду и соки) вообще меньше всего в этой жизни волнует - я вполне в состоянии себе купить любую выпивку за любые деньги. Но слышать это было невероятно мерзко. А особенно мерзко то, что я опять-таки их прекрасно понимаю. Тут даже как-то и не поспоришь. Все понятно, вопросов нет.
Вопрос только один. Почему из-за каких-то уродских харь мне стыдно говорить, что я - из России?
Остается только надеяться, что у нас этих харь - вовсе не большинство. Но именно они, к сожалению, создают имидж российского туриста.
На всякий случай, провел некоторое расследование. Выяснял, почему не хотят видеть именно россиян, ведь те же англичане, немцы и итальянцы соответствующего уровня свинячат не меньше.
Выяснил. Оказалось, что из всего списка буянящего быдла (речь идет, подчеркиваю, о быдле, которого везде полно - в любой стране) - только российское быдло категорически отказывается платить за все, что оно разрушило, разбило, побило и привело в негодность. Даже английские фанаты, пережравши (как рассказали в нескольких отелях), когда им выставляешь счет - платят без звука. А вот российские "отдыхающие" туристы - нажравшись и побив все, что только можно по широте своей души, платить потом отказываются. Они утверждают, что уже заплатили за отдых, поэтому, дескать, на отдыхе могут творить, что угодно. И получить с них деньги - отдельная большая проблема. Иногда неразрешимая - в странах, где не принято сдавать охамевших туристов в полицию.
Эта информация получена более чем от десятка различных российских туроператоров, которые данную проблему внимательно исследовали.
Так что вопросов, в общем-то, нет. И претензий к отелям нет и быть не может - это не дискриминация. Это вполне понятное желание оградить себя не просто от быдла, а от быдла, которое еще и не собирается платить за свое свинство.
Конечно, остальным россиянам, и мне в том числе, сильно обидно из-за того, что мы нас ставят на одну ступеньку с этими уродами. Но иностранцам-то как понять - кто именно хочет к ним приехать? Вот им и приходится принимать разумные меры предосторожности.
Ну и последнее - по поводу Мальдив. Я в конце-концов нашел отель, который построен в 2007 году, поэтому принимает всех. Кроме того, там есть All Inclusive, что на Мальдивах встречается нечасто, а брать на островах этот вид обслуживания - очень удобно по многим причинам. Заказали через турагентство. Получили ответ, что номер забронирован, а вот All Inclusive россиянам не дадут - в отеле всего за полгода они уже научены горьким опытом. Питание - пожалуйста. А вот All inclusive - для кого угодно, но не для россиян - sorry.
Я это спокойно переживу. Меня халявное бухло (в данном случае - любые напитки, включая воду и соки) вообще меньше всего в этой жизни волнует - я вполне в состоянии себе купить любую выпивку за любые деньги. Но слышать это было невероятно мерзко. А особенно мерзко то, что я опять-таки их прекрасно понимаю. Тут даже как-то и не поспоришь. Все понятно, вопросов нет.
Вопрос только один. Почему из-за каких-то уродских харь мне стыдно говорить, что я - из России?
Остается только надеяться, что у нас этих харь - вовсе не большинство. Но именно они, к сожалению, создают имидж российского туриста.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
В 1989 г. была в Вильнюсе, была просто потрясена сценой - во время службы католики поднимались на коленях по узкой лестнице в комнату на 2-й этаж к местной святыне, между молящимися оставался очень узкий проход, никому, кроме русских не пришло в голову протискиваться между молящимися на коленях людьми, чтобы подняться на второй этаж.
Подождать, пока кончится служба, никому в голову не пришло.
Тогда я в первый раз испытала мучительный стыд за своих соотечественников и поняла, почему русских не пускают в некоторые костелы. Тогда как раз цвела бурным цветом борьба за свободу от СССР, и по-русски на улицах и в магазинах говорить не стоило. Я немного знала польский, этим и спасались.
Подождать, пока кончится служба, никому в голову не пришло.
Тогда я в первый раз испытала мучительный стыд за своих соотечественников и поняла, почему русских не пускают в некоторые костелы. Тогда как раз цвела бурным цветом борьба за свободу от СССР, и по-русски на улицах и в магазинах говорить не стоило. Я немного знала польский, этим и спасались.
Куда ушла дискуссия 😄 Тут и арабы, хватающие женщин за разные места, и бог знает что еще. Надо вернуться в топик 😄 Надо признать, что русские часто ведут себя на отдыхе как последнее быдло. Только не надо призывать по-хамски относиться к прислуге. Не вижу причин, почему нельзя вести себя спокойно и уважительно по отношению к персоналу. Что за жлобство проявляют отдельные участники дискуссии по отношению к прислуге? Есть такая русская поговорка: от тюрьмы и от сумы не зарекайтесь. Почти вся русская аристократия после революции за границей подалась в прислуги. Всякое в жизни бывает. Просто во многих русских сидит в крови рабство. Это Советский Союз приучил нас пресмыкаться перед начальством и унижать всех, кто послабее. Это массово сейчас наблюдается в медицинских учреждениях и много где еще. Когда санитарка или медсестра издеваются над беспомощной роженицей, заплатившей за контракт, чиновник издевается над пенсионером, пришедшим за консультацией. И на отдыхе все теже цветочки соответственно.
Это проблема национальная. Масштаб ее - общегосударственный. Причины - разные, в том числе тот факт, что государство не ценит жизнь россиянина ни во что. Надо бороться с этим, наужно выдавливать это рабство из себя, осуждать в других. И это пройдет. Хотя и не скоро.
Это проблема национальная. Масштаб ее - общегосударственный. Причины - разные, в том числе тот факт, что государство не ценит жизнь россиянина ни во что. Надо бороться с этим, наужно выдавливать это рабство из себя, осуждать в других. И это пройдет. Хотя и не скоро.
Влезать в такие жаркие дебаты смысла не имеет, однозначно 😉
Алекс, здесь ошибка:
Алекс, здесь ошибка:
Alex Exler:
Конечно, остальным россиянам, и мне в том числе, сильно обидно из-за того, что мы нас ставят на одну ступеньку с этими уродами. Но иностранцам-то как понять - кто именно хочет к ним приехать? Вот им и приходится принимать разумные меры предосторожности.
Конечно, остальным россиянам, и мне в том числе, сильно обидно из-за того, что мы нас ставят на одну ступеньку с этими уродами. Но иностранцам-то как понять - кто именно хочет к ним приехать? Вот им и приходится принимать разумные меры предосторожности.
А белорусов везде принимают . ибо мы памяркоуныя.
Прочитав все комменты почему то вспомнила фильму "Городской роман" с Тихоновым и Полищук, а конкретно эпизод с докучливой "ударницей" . Той , что пообещала испортить отдых герою Тихонова из (на самом деле из классовых соображений). 😄 А особенно то, что рассказал один из руководителей санатория на жалобы героя: мол были такие случаи, однажды руководитель района "попал" на отдых в одно время с передовиками со своего же подразделения, очень неприятно получилось.. Да, иногда неприятно получается! 😄
нехристь: YagMort :
Ну а действительно - юбку одела покороче, белизной трусов за версту светит, вот человек и не сдержал своих чувств. Я бы таких не наказывал. Вот если бы девка шла в фуфайке, кирзачах и в вашей финской шапке-ушанке и он на неё навалился бы, вот тогда надо наказывать
Ну а действительно - юбку одела покороче, белизной трусов за версту светит, вот человек и не сдержал своих чувств. Я бы таких не наказывал. Вот если бы девка шла в фуфайке, кирзачах и в вашей финской шапке-ушанке и он на неё навалился бы, вот тогда надо наказывать
Вы серьезно?
Да не... тут какой-то разговор не тот пошёл...
Экслер правильно поставил вопрос - какого хрена лично он должен страдать из-за быдла?
Будь я на его месте, я бы то же так сказал, только вот одно, меня смущает - судя по постам, тут все - богатенькие дяди-тёти. Лично я, по вашим меркам, бедный. В первопрестольный Киев смотаться не всегда могу, и таких как я - подавляющее большинство в населении. В вашей Московии - точно так же, и не надо мне говорить, что не так. И вот, что получается: какая-то кучка людей, дорвавшихся до грошей (добытых пусть даже "правдами") и не составляющая и половины процента от населения, возомнили о себе, будто они представляют собой народ.
Те, кто постарше должны помнить совочное время и вездесущих грузинов, по которым судили мы все о Грузии. Торгаши-то и процента не составляли, а из-за них мы не видели, да и не знали что в Грузии той, живут люди - машиностроители, сталевары, селяне, учителя, инженеры... мы видели только пучеглазых торгашей. Тот, у кого нет мозгов совершенно, точно так будет думать и о нас - русских, и о вас - московитах, так как будет судить по явившемуся к нему быдлу. Тот, у кого мозг в наличии и болтается в черепной корбке, наверняка подумает, что быдло - это не весь народ, подобно тому, как аглицкие болельщики - это ещё не вся старая добрая Англия.
Владельцев гостинниц, можно понять - они за мошну свою переживают, точно так же, как вы переживаете за свою, когда копите гроши, чтобы пропить-промотать за "бугром".
Думаю ещё вот о чём - тут дело и в самих служащих гостинниц, которые не могут навести порядок, да и не видят, кого они селят в номера. Быдло - оно завсегда быдло, и быдло это видно за версту - не поможет ни одёжка, ни наспех заученные манеры, ни наспех вычищеные зубы. Полагаю, что Экслеру нечего опасаться -если порядочный чел придёт в гостиницу, то его врядли спутают с этими потворными быками.
Экслер правильно поставил вопрос - какого хрена лично он должен страдать из-за быдла?
Будь я на его месте, я бы то же так сказал, только вот одно, меня смущает - судя по постам, тут все - богатенькие дяди-тёти. Лично я, по вашим меркам, бедный. В первопрестольный Киев смотаться не всегда могу, и таких как я - подавляющее большинство в населении. В вашей Московии - точно так же, и не надо мне говорить, что не так. И вот, что получается: какая-то кучка людей, дорвавшихся до грошей (добытых пусть даже "правдами") и не составляющая и половины процента от населения, возомнили о себе, будто они представляют собой народ.
Те, кто постарше должны помнить совочное время и вездесущих грузинов, по которым судили мы все о Грузии. Торгаши-то и процента не составляли, а из-за них мы не видели, да и не знали что в Грузии той, живут люди - машиностроители, сталевары, селяне, учителя, инженеры... мы видели только пучеглазых торгашей. Тот, у кого нет мозгов совершенно, точно так будет думать и о нас - русских, и о вас - московитах, так как будет судить по явившемуся к нему быдлу. Тот, у кого мозг в наличии и болтается в черепной корбке, наверняка подумает, что быдло - это не весь народ, подобно тому, как аглицкие болельщики - это ещё не вся старая добрая Англия.
Владельцев гостинниц, можно понять - они за мошну свою переживают, точно так же, как вы переживаете за свою, когда копите гроши, чтобы пропить-промотать за "бугром".
Думаю ещё вот о чём - тут дело и в самих служащих гостинниц, которые не могут навести порядок, да и не видят, кого они селят в номера. Быдло - оно завсегда быдло, и быдло это видно за версту - не поможет ни одёжка, ни наспех заученные манеры, ни наспех вычищеные зубы. Полагаю, что Экслеру нечего опасаться -если порядочный чел придёт в гостиницу, то его врядли спутают с этими потворными быками.
нехристь: Те, кто постарше должны помнить совочное время и вездесущих грузинов, по которым судили мы все о Грузии. Торгаши-то и процента не составляли, а из-за них мы не видели, да и не знали что в Грузии той, живут люди - машиностроители, сталевары, селяне, учителя, инженеры... мы видели только пучеглазых торгашей.
Хм... И это написал человек, чьим пальцам принадлежит (из предыдущего топика)
нехристь: Единственно что желаю, так это то, чтобы постующиеся поняли, что точно так же как люди, имеющие и хорошие и плохие привычки, точно так же и народы (состоят-то из людей) являются носителями и хороших и плохих привычек. Пока вы все это не пойимёте - будете вечно задавться вопросами, откуда берётся быдло.
Хотел бы я иметь такие же двухъядерные мозги. Или это называется гибким мышлением? 😄
Извиняюсь, если немножко не в тему... но, может, имеет смысл подумать о втором паспорте. Не в смысле прямой эмиграции, а так, - для поездок?
To: YagMort
согласен на 90%.
Приходилось много разъезжать по делам вместе с англичанами, немцами, финнами, киприотами, прибалтами и др. (Европа, USA, Лат.Америка. Африка и др).
Все пьют, свободно себя ведут. Люди как люди. В их среде чувствуешь себя в своей тарелке.
Но на родных русских смотришь обычно с опаской. А вдруг напьется. И вылезет из него вся эта дрянь посеянная кем-то и когда-то. Бывал горький опыт.
Но в общем все же серьезные русские бизнесмены имеющие международный опыт общения не отличаются в худшую сторону. А сегодня уже выросло молодое поколение получившее неплохое образование на Западе и прививку достойного поведения. К таким претензий нет.
В общем: пить надо меньше!
Почему Путин и Медведев стесняются выйти с нац программой о сокращения пьянства и алкоголизма в России? (Только не Горбачевскими методами). Надо срочно начинать выращивать трезвую и здоровую нацию. Это поважнее программы улучшения демографии. Не так ли?
согласен на 90%.
Приходилось много разъезжать по делам вместе с англичанами, немцами, финнами, киприотами, прибалтами и др. (Европа, USA, Лат.Америка. Африка и др).
Все пьют, свободно себя ведут. Люди как люди. В их среде чувствуешь себя в своей тарелке.
Но на родных русских смотришь обычно с опаской. А вдруг напьется. И вылезет из него вся эта дрянь посеянная кем-то и когда-то. Бывал горький опыт.
Но в общем все же серьезные русские бизнесмены имеющие международный опыт общения не отличаются в худшую сторону. А сегодня уже выросло молодое поколение получившее неплохое образование на Западе и прививку достойного поведения. К таким претензий нет.
В общем: пить надо меньше!
Почему Путин и Медведев стесняются выйти с нац программой о сокращения пьянства и алкоголизма в России? (Только не Горбачевскими методами). Надо срочно начинать выращивать трезвую и здоровую нацию. Это поважнее программы улучшения демографии. Не так ли?
Странно... Мне быдловатые официанты и прочая обслуга за рубежом попадались в разы реже, чем быдловатые соотечественники. И на место их поставить намного проще.
YagMort, где ты их находишь в таких количествах? у тебя на них особый нюх?
А признаваться, что ты русский, за границей действительно неприятно. Вроде лично сам не виноват в репутации, но все равно намного приятнее, когда тебя принимают за иностранца. И отели я уже давно стараюсь заказывать те, где русских поменьше, на предложения типа "там русских много и персонал язык знает" я даже со своим словарным запас в десяток слов на английском щарахаюсь.
Но в последние годы все-таки наши стали себя намного приличнее вести, лет пятнадцать назад был просто Ужос.
YagMort, где ты их находишь в таких количествах? у тебя на них особый нюх?
А признаваться, что ты русский, за границей действительно неприятно. Вроде лично сам не виноват в репутации, но все равно намного приятнее, когда тебя принимают за иностранца. И отели я уже давно стараюсь заказывать те, где русских поменьше, на предложения типа "там русских много и персонал язык знает" я даже со своим словарным запас в десяток слов на английском щарахаюсь.
Но в последние годы все-таки наши стали себя намного приличнее вести, лет пятнадцать назад был просто Ужос.
Ну... из крайности в крайность. Официантики не вшивые. Надо к ним относиться нейтрально-вежливо, брататься не надо, но и презирать тоже.
Кстати, о причинах советского менталитета по отношению к обслуге, и наоборот, отношения советской обслуги к "хозяевам" хорошо писала Лидия Гинзбург.
Кстати, о причинах советского менталитета по отношению к обслуге, и наоборот, отношения советской обслуги к "хозяевам" хорошо писала Лидия Гинзбург.
Из опыта СССР и Кубы: В свое время Куба присылала в Москву учится своих студентов. Горячие кубинские парни не давали проходу русским девушка. Те пожаловались раз, другой, третий... потом информация дошла до руководства Кубы. Парней отозвали и расстреляли. Это, разумеется, перегибы на местах... но все следующие партии студентов проблем не создавали.
Сидел поздно вечером (около 23-00), как раз бродил по интернету, а в квартире на до мной соседи на полную врубили музыку и веселились. Они как раз из внезапно разбогатевших на рынках русских, хозяин специально купил себе однокомнатную квартиру для гудежей. Все попытки их соседей по 9-этажному панельному дому объяснить им, что уже поздно, люди хотят спать, у многих маленькие дети, а их веселье прекрасно слышно на всех этажах, ни к чему не привели. Да пох им. Просто никому дверь на звонки не открывают, а если и откроют, то быстро и понятливо на пальцах объясняют, что они - имеют право отдыхать в своей квартире, как этого им хочется. И никто им не указ, ибо они новая элита России. А мы все - быдло (быдлоперсонал). И потому быстро все шмыг в свою конуру и не вякать, если не хотите проблем. А ведь они - это яркие представители нашего общества. Не с луны же вся эта братия к нам свалилась, не америкосы их к нам закинули.
Потому не удивительно, что, привыкнув к вседозволенности и безнаказанности в своей стране, эти представители новой элиты страны ведут себя точно так же и за границей. Постоянно наблюдаю такие же картины в Турции и Кипре. Хотя это действительно далеко не основная масса русских туристов. Примерно треть.
Потому не удивительно, что, привыкнув к вседозволенности и безнаказанности в своей стране, эти представители новой элиты страны ведут себя точно так же и за границей. Постоянно наблюдаю такие же картины в Турции и Кипре. Хотя это действительно далеко не основная масса русских туристов. Примерно треть.
В Гоа ко мне подошел официант из нашей гостиницы и сказал буквально следующее
"глядя на вас я понял. что оказывается в России тоже есть нормальные люди"
"глядя на вас я понял. что оказывается в России тоже есть нормальные люди"
а вот YagMort похоже один из "них" 😄 А то меня всегда интересовало, куда при обсуждении деваются "те", вроде как получается, что все "эти"
yf23: а вот YagMort похоже один из "них" А то меня всегда интересовало, куда при обсуждении деваются "те", вроде как получается, что все "эти"
Ага. Я один из "них". К счастью, всякие вшивые официантики не подходят ко мне со словами "оказывается, в России тоже есть нормальные люди".
(про пост о "глядя на вас").
Вы - типичный пример. Вас какой-то недоделок "похвалил" а вы и рады погордиться. Стыдиться надо. Вас официант "оценил". Для вас слова прислуги так много значат?
Тогда, может, стоит пойти к бомжам побрататься, советы и похвалы послушать?
Вас и вашу страну унизил одной фразой какой-то "принеси-подай", а вы этим гордитесь - "вот какой я классный, не как все остальные россияне, меня даже великий гарсон заценил!!"
Я к тому, что вам не кажется, что молчаливое уважительно-вежливое отношение персонала нааааамного лучше, чем их же запанибратские разговоры "по душам", когда какой-то драильщик бокалов вас "заценивает", дает бесплатные советы, и снисходительно хлопает по плечу?
Когда вы успели растерять к себе всякое уважение? Или вы тоже - драильщик бокалов?
Думаю, дело таки не в том, что отказываются платить, платить действительно можно заставить, а в том, что люди реально отравляют жизнь отдыхающим и персоналу.
По моим наблюдениям главное отличие рашн-быдла от не-рашн заключается в:
1. нажираются все, но только русские при этом начинают агрессировать и быковать.
2.только русские соединяют свое быдлячество с идеей "мы великая страна". Очень кстати всегда оказывается напомнить немцу про 45 год, дескать "мы вас поимели так что сидите тихо и не выступайте", при этом совершенно непонятно ,при чем тут собственно этот великий "поиметель", которого в 45 году и на свете не было. Противно.
И ведь правда, блин, стыдновато уже отвечать на один из любимых вопросов за границей "where are you from?", дожили...
По моим наблюдениям главное отличие рашн-быдла от не-рашн заключается в:
1. нажираются все, но только русские при этом начинают агрессировать и быковать.
2.только русские соединяют свое быдлячество с идеей "мы великая страна". Очень кстати всегда оказывается напомнить немцу про 45 год, дескать "мы вас поимели так что сидите тихо и не выступайте", при этом совершенно непонятно ,при чем тут собственно этот великий "поиметель", которого в 45 году и на свете не было. Противно.
И ведь правда, блин, стыдновато уже отвечать на один из любимых вопросов за границей "where are you from?", дожили...
yf23: По моим наблюдениям главное отличие рашн-быдла от не-рашн заключается в:
1. нажираются все, но только русские при этом начинают агрессировать и быковать.
2.только русские соединяют свое быдлячество с идеей "мы великая страна". Очень кстати всегда оказывается напомнить немцу про 45 год, дескать "мы вас поимели так что сидите тихо и не выступайте", при этом совершенно непонятно ,при чем тут собственно этот великий "поиметель", которого в 45 году и на свете не было. Противно.
И ведь правда, блин, стыдновато уже отвечать на один из любимых вопросов за границей "where are you from?", дожили...
1. нажираются все, но только русские при этом начинают агрессировать и быковать.
2.только русские соединяют свое быдлячество с идеей "мы великая страна". Очень кстати всегда оказывается напомнить немцу про 45 год, дескать "мы вас поимели так что сидите тихо и не выступайте", при этом совершенно непонятно ,при чем тут собственно этот великий "поиметель", которого в 45 году и на свете не было. Противно.
И ведь правда, блин, стыдновато уже отвечать на один из любимых вопросов за границей "where are you from?", дожили...
1. Угу, я видел как итальянцы (компания молодежи) быкует, причем, с нешуточным мордобем (ну они наверное, "русские итальянцы") персонала и посетителей ":) Чиста итальянско-русская традиция, видимо.
2. Только русские? 😉 Вспоминается, как в Паттатайе шли с песнями шеренгой американские подпившие школьники, сшибая на Walking Street, всех кто не успел отпрыгнуть на поребрик. Среди "распитых" песен была и "Боже, храни Америку!". Вспоминается и следующий эпизод, когда бухой школьник втирал тайке-барменше: "I'm from America! Unated States! So made me drunk. Now!".
Здесь, в Чикаго, едва ли не большинство русскоговорящих - евреи. Они очень интересно про себя говорят: "Нужно было перелететь через океан, чтоб тебя назвали русским!" 😄
Еще добавлю. Просто подумалось. В Чикаго и окрестностях масса национальных ресторанов. Так вот в итальянские, корейские, китайские, греческие ходят все. А в русские рестораны только русские. И мордобои случаются на 99% в русских ресторанах.
И еще, уж коли начал. Тут невероятное количество озер. И частенько люди отдыхают на берегу. Где-то платно, где бесплатно. Сидят на травке, жарят шашлыки и пр. Ни разу я не видел ни драки, ни пьяных.
Может тут все так еще оттого, что Америка не рассчитана на ходьбу. Все устроено так, что подразумевается, что у человека есть машина. А если ты "вывел" семью и детей на отдых, неужели повезешь обратно пьяным?
И в ресторанах, кафешках можно выпить. Но максимум, что себе позволяют - пару бутылочек пива, коктейль или рюмку чего покрепче. То есть то, что разрешено за рулем. Это образ жизни. Хоть в самой Америке, хоть за ее пределами.
А вот в Питере я видел, как приехавшие финны умудрялись набраться за полчаса. В гостинице "Прибалтийская" это случилось. Полчаса, как вселились и уже лыка не вяжут. Цепляют горничных, хохочут в голос. Правда, ничего не побили.
Еще добавлю. Просто подумалось. В Чикаго и окрестностях масса национальных ресторанов. Так вот в итальянские, корейские, китайские, греческие ходят все. А в русские рестораны только русские. И мордобои случаются на 99% в русских ресторанах.
И еще, уж коли начал. Тут невероятное количество озер. И частенько люди отдыхают на берегу. Где-то платно, где бесплатно. Сидят на травке, жарят шашлыки и пр. Ни разу я не видел ни драки, ни пьяных.
Может тут все так еще оттого, что Америка не рассчитана на ходьбу. Все устроено так, что подразумевается, что у человека есть машина. А если ты "вывел" семью и детей на отдых, неужели повезешь обратно пьяным?
И в ресторанах, кафешках можно выпить. Но максимум, что себе позволяют - пару бутылочек пива, коктейль или рюмку чего покрепче. То есть то, что разрешено за рулем. Это образ жизни. Хоть в самой Америке, хоть за ее пределами.
А вот в Питере я видел, как приехавшие финны умудрялись набраться за полчаса. В гостинице "Прибалтийская" это случилось. Полчаса, как вселились и уже лыка не вяжут. Цепляют горничных, хохочут в голос. Правда, ничего не побили.
chisar: Но максимум, что себе позволяют - пару бутылочек пива, коктейль или рюмку чего покрепче
А начиналось все с темы "Русские Мальдивы и стоп-лист";)
С наступившим всех праздником 😄
Что вы тут все спорите - инструкции на выезд, к прислуге не так относятся...
Все же предельно просто - наши ведут себе ТАМ так же как ЗДЕСЬ. Жрут, гадят и плюют на окружающих. Только здесь это сходит с рук легко, а там такое поведение никому на хрен не сдалось.
Западноевропейцы, понятно, на отдыхе и иногда позволяют себе "расслабиться", а после приходят в себя. Ну а для наших это стиль жизни такой - . Вот и все. Надо наводить порядок здесь.
Как эта песня была у Таймаута :
Всю ночь не спал, соседей песни
Упорно прогоняли сон,
Фонарь светил и мысли лезли
Мне в голову со всех сторон.
Я говорил соседям выше,
Что завтра рано мне вставать,
Чтобы вели себя потише,
Что просто невозможно спать.
Сосед сказал, что я свободен,
Сосед сказал: "Братан, поверь,
Твоё нытьё давно не в моде", -
И просто вытолкнул за дверь.
Глумился долго на пороге,
А после вовсе стал орать,
Чтобы я шёл своей дорогой
И не мешал им отдыхать.
Я наезжать пытался робко,
Но матом послан был лихим.
Тогда я выкрутил им пробки,
Сломал почтовый ящик им,
Потом в милицию накапал
И, успокоившись душой,
В глазке три буквы нацарапал
И потихонечку ушёл...
Все же предельно просто - наши ведут себе ТАМ так же как ЗДЕСЬ. Жрут, гадят и плюют на окружающих. Только здесь это сходит с рук легко, а там такое поведение никому на хрен не сдалось.
Западноевропейцы, понятно, на отдыхе и иногда позволяют себе "расслабиться", а после приходят в себя. Ну а для наших это стиль жизни такой - . Вот и все. Надо наводить порядок здесь.
Как эта песня была у Таймаута :
Всю ночь не спал, соседей песни
Упорно прогоняли сон,
Фонарь светил и мысли лезли
Мне в голову со всех сторон.
Я говорил соседям выше,
Что завтра рано мне вставать,
Чтобы вели себя потише,
Что просто невозможно спать.
Сосед сказал, что я свободен,
Сосед сказал: "Братан, поверь,
Твоё нытьё давно не в моде", -
И просто вытолкнул за дверь.
Глумился долго на пороге,
А после вовсе стал орать,
Чтобы я шёл своей дорогой
И не мешал им отдыхать.
Я наезжать пытался робко,
Но матом послан был лихим.
Тогда я выкрутил им пробки,
Сломал почтовый ящик им,
Потом в милицию накапал
И, успокоившись душой,
В глазке три буквы нацарапал
И потихонечку ушёл...
Фантазии на тему "классовости" - это, похоже, с какого-то другого глобуса набрано. Или это типично именно и исключительно для тех стран, где я не был (Индия, Египет).
Гриф: Фантазии на тему "классовости" - это, похоже, с какого-то другого глобуса набрано. Или это типично именно и исключительно для тех стран, где я не был (Индия, Египет).
Да, это типично для Востока. Как Среднего и Ближнего, так и Юго-Восточной Азии. Упоминаемые Мальдивы, кстати, недалеко ушли от Юго-Восточной Азии, если вообще ушли. 😉
Европа - иной коленкор.
Мы сейчас говорим о странах бассейна индийского океана - как мусульманских, так и буддистко-синтоистских.
А вот подолью - ка я маслица в костерок... Авось и золотой ключик скоро будет у нас в кармане. Побывал я в Австрии согласно технического задания пославшей меня конторы. По этическим причинам ссылку без благословения Экслера не дам, а токмо выдержку из статьи. Ибо правда. Что называется - " имею мнение, хрен оспоришь" . Место действия - Австрия.
"И на десерт. Когда я начал готовить эту часть записок, неожиданно наткнулся на репортаж НТВ, посвященный нарастающей в Китцбюэле тревоге по поводу увеличивающегося количества русских туристов. Оказывается, именно в день нашего пребывания там, начался в городке локальный скандал… Мамой клянусь, это не мы ! К нам – то как раз не было никаких претензий, ибо – люди скромные, не зажиточные, стекла не бьющие, только тихо пьющие. Но опять, вот опять – я радовался, когда окружающим не удавалось идентифицировать во мне русского, а по узнавании – радовался вызываемому моей персоной удивлению, что, оказывается, не так страшен русский, как его привыкли видеть, а значит, моими усилиями нанесена имиджу туриста из России непоправимая польза. Осмелюсь внести несколько грустную ноту в свое повествование и привести здесь несколько выдержек из того самого репортажа. Комментариев не будет… Хотя нет, один все таки будет, и да не примет его на свой счет тот, к кому он не относится. Ребята ! Как же надоело хамское наше отношение, нежелание понимать, что – мы в гостях, нежелание принимать к сведению чужой жизненный уклад. Никто нам ничего не должен, прекратите провоцировать в хозяевах любой страны, куда бы нас не занесло – неприятие. Не гадьте, ведь из отношения к каждому конкретному туристу складывается общее впечатление о нации. И пока оно – не в нашу пользу…
На минувшей неделе тихий австрийский городок Китцбюэль оказался в центре крупного скандала. В прессу просочилась информация о том, что держатели местных отелей сговорились ввести квоту для русских: не более десяти процентов.
При этом смаковались отпускные подвиги некоторых наших сограждан: склонность к буйному веселью на почве безудержного пьянства и прочие нехорошие излишества.
«Хорошо, конечно, когда русские есть. Их надо просто контролировать», — делится своими мыслями местная жительница.
Михаэль Хённигман, директор отеля: «Русские просто очень сложные клиенты. Требуют очень много, и мы должны предоставлять им особые услуги: обязательно лимузин в аэропорт, часто мы меняем обстановку в номерах. А еще мы должны быть готовы сервировать полный ужин в пять часов утра».
Ханс-Дитер Тот, директор туристического агентства: «Конечно, здесь не понимают, как можно столько тратить денег. Местным жителям это дико, вот они и боятся. К примеру, у американцев тоже есть большие деньги, но тратят они их по-другому».
В Австрии появился новый анекдот: в чем отличие пьяного туриста из Великобритании или России? Англичанин пьянеет от пива, русский — от красного вина за тысячу евро за бутылку.
Кейт Коннолли, корреспондент газеты «Гардиан»: «Китцбюэль всегда привлекал к себе богатых и известных людей, в том числе и королевских особ, и звезд шоу-бизнеса. Единственная разница в том, что русские, приехавшие туда, слишком ярко заявили о себе и засверкали своими деньгами, солнечными очками от „Гуччи“. Они требуют золотые раковины на виллах, которые покупают».
«Поймите, если люди ведут себя как надо, мы им только рады!» — говорит прохожая на улице."
Самое же потрясающее во всей этой истории, что теперь жители Тироля не хотят, чтобы в Альпах был снег. Потому что, по их мнению, когда есть снег, тогда есть русские."
"И на десерт. Когда я начал готовить эту часть записок, неожиданно наткнулся на репортаж НТВ, посвященный нарастающей в Китцбюэле тревоге по поводу увеличивающегося количества русских туристов. Оказывается, именно в день нашего пребывания там, начался в городке локальный скандал… Мамой клянусь, это не мы ! К нам – то как раз не было никаких претензий, ибо – люди скромные, не зажиточные, стекла не бьющие, только тихо пьющие. Но опять, вот опять – я радовался, когда окружающим не удавалось идентифицировать во мне русского, а по узнавании – радовался вызываемому моей персоной удивлению, что, оказывается, не так страшен русский, как его привыкли видеть, а значит, моими усилиями нанесена имиджу туриста из России непоправимая польза. Осмелюсь внести несколько грустную ноту в свое повествование и привести здесь несколько выдержек из того самого репортажа. Комментариев не будет… Хотя нет, один все таки будет, и да не примет его на свой счет тот, к кому он не относится. Ребята ! Как же надоело хамское наше отношение, нежелание понимать, что – мы в гостях, нежелание принимать к сведению чужой жизненный уклад. Никто нам ничего не должен, прекратите провоцировать в хозяевах любой страны, куда бы нас не занесло – неприятие. Не гадьте, ведь из отношения к каждому конкретному туристу складывается общее впечатление о нации. И пока оно – не в нашу пользу…
На минувшей неделе тихий австрийский городок Китцбюэль оказался в центре крупного скандала. В прессу просочилась информация о том, что держатели местных отелей сговорились ввести квоту для русских: не более десяти процентов.
При этом смаковались отпускные подвиги некоторых наших сограждан: склонность к буйному веселью на почве безудержного пьянства и прочие нехорошие излишества.
«Хорошо, конечно, когда русские есть. Их надо просто контролировать», — делится своими мыслями местная жительница.
Михаэль Хённигман, директор отеля: «Русские просто очень сложные клиенты. Требуют очень много, и мы должны предоставлять им особые услуги: обязательно лимузин в аэропорт, часто мы меняем обстановку в номерах. А еще мы должны быть готовы сервировать полный ужин в пять часов утра».
Ханс-Дитер Тот, директор туристического агентства: «Конечно, здесь не понимают, как можно столько тратить денег. Местным жителям это дико, вот они и боятся. К примеру, у американцев тоже есть большие деньги, но тратят они их по-другому».
В Австрии появился новый анекдот: в чем отличие пьяного туриста из Великобритании или России? Англичанин пьянеет от пива, русский — от красного вина за тысячу евро за бутылку.
Кейт Коннолли, корреспондент газеты «Гардиан»: «Китцбюэль всегда привлекал к себе богатых и известных людей, в том числе и королевских особ, и звезд шоу-бизнеса. Единственная разница в том, что русские, приехавшие туда, слишком ярко заявили о себе и засверкали своими деньгами, солнечными очками от „Гуччи“. Они требуют золотые раковины на виллах, которые покупают».
«Поймите, если люди ведут себя как надо, мы им только рады!» — говорит прохожая на улице."
Самое же потрясающее во всей этой истории, что теперь жители Тироля не хотят, чтобы в Альпах был снег. Потому что, по их мнению, когда есть снег, тогда есть русские."
Может коммунисты и правы были, когда каждый выезд за границу сопровождался экзаменами и инструктажем.
Garm:
Может коммунисты и правы были, когда каждый выезд за границу сопровождался экзаменами и инструктажем.
Может коммунисты и правы были, когда каждый выезд за границу сопровождался экзаменами и инструктажем.
Именно. Они формировали у выезжающих четкое ощущение - уважайте правила чужой страны, но помните, что вы также являетесь гражданами великой страны. Будьте вежливы, но не подобстрастны. Будьте спокойны, но требуйте свое. Требуйте вежливо, но уверенно. Кстати, спокойствие во всех ситуациях и уравновешенность - это вдалбливалось в первую очередь. Потом - требовательность. В случае неразрешимых цивилизованным путем проблем - обращение в МИД.
Ничего удивительно. В обществе джентельменов, вы не обратите на каждого из них никакого внимания, но надолго запомните единственного, наступившего вам на ногу.
Yagmort похоже один из быдла этого
Dorzhi: Yagmort похоже один из быдла этого
Ага. А вы, видимо, один из тех самых интеллигентов, которых даже неприкасаемые с голым задом ни во что не ставят. Прогибайтесь-ручкайтесь дальше и вас будут сильне любить. Во всех смыслах слова.
Пусть я быдло. Но я никогда ни на кого не кричал. Никогда не устраивал громких скандалов. Никогда не бил посуды, не нажирался в хлам и не валялся в коридорах. Никогда не отказывался оплачивать выставленные счета. Не таскал проституток в номер. Никогда не обращался к прислуге "Эй, человек". Никогда не братался с прислугой и не говорил с ними "за жисть".
Если вы считаете, что в случае неувязок (а такое возникает время от времени, что тут поделать) твердо, спокойно и уверенно требовать свое - это признак быдла, что ж, тогда я с радостью приму это звание и буду им гордиться.
Судя по комментариям - 99% дальше родного гнезда вообще не выезжало. Английский гоп не отличается от русского гопа практически ничем,американский коммерс ровня русскому.
Людей роднит одно - бычье не имеет национальности.
А попытки чмырить русских вызваны не их поведением, а геополитической ситуацией. Вас обслуживют люди, которым как и вам промываю мозги, но с другой стороны,и вот с этой стороны русские не вписываются в картину западного мира.
9 лет назад в турецком отеле немцы выражали свое неудовольствие кухней, путем переворачивания тарелок на стол.
Людей роднит одно - бычье не имеет национальности.
А попытки чмырить русских вызваны не их поведением, а геополитической ситуацией. Вас обслуживют люди, которым как и вам промываю мозги, но с другой стороны,и вот с этой стороны русские не вписываются в картину западного мира.
9 лет назад в турецком отеле немцы выражали свое неудовольствие кухней, путем переворачивания тарелок на стол.
FRAX: Судя по комментариям - 99% дальше родного гнезда вообще не выезжало. Английский гоп не отличается от русского гопа практически ничем,американский коммерс ровня русскому. Людей роднит одно - бычье не имеет национальности.
FRAX, ты не понял моей мысли. Разница не в самих гопах, а в их концентрации. Среди российских туристов гопов больше, чем среди скажем немецких. Отсюда и складывается впечатление.
И опятьже, это не означает что процентное соотношение безкультурных муд*ков в стране равняется процентному соотношению бычья среди туристов. Просто так уже на данный момент сложилось, что благосостоятельных русских с повадками быков или просто нахальных бизнесменов больше, чем порядочных. Вот о чем речь.
Отбирать паспорт у подобного быдла и всего делов. Пусть в своей квартире срут, если желают. Все равно ж слов не понимают.
Мрак... Южанин, Matt, причем тут СССР, и кто вытравливал уважение к себе? В СССР туристам или морякам такие устраивали головомойки за маломальски недостойное поведение заграницей. Это щас пофигу.
И кто портит рипутацию русских на всех этих курортах? Бычьё, бандюганы, бизнесмены (что для россии почти одно и тоже), которые чаще всего и ездят на Мальдивы и т.п. Простое население редко туда ездит, а процент обеспеченых и интеллигентных россиян очень маленький.
Вопрос, кто вырастил поколение бычья и бандюковатых бизнесменов? (впрочим у нас и чиновники современные ведут себя также). СССР? Нет, все это с начала 90-х пошло... Поэтому что вы гоните?
И кто портит рипутацию русских на всех этих курортах? Бычьё, бандюганы, бизнесмены (что для россии почти одно и тоже), которые чаще всего и ездят на Мальдивы и т.п. Простое население редко туда ездит, а процент обеспеченых и интеллигентных россиян очень маленький.
Вопрос, кто вырастил поколение бычья и бандюковатых бизнесменов? (впрочим у нас и чиновники современные ведут себя также). СССР? Нет, все это с начала 90-х пошло... Поэтому что вы гоните?
Странно все это. Если клиент побил мебель, и не хочет платить... Не кажется ли, что в странах с частной собственностью это легко решаемо с помощью полиции? В чем проблема-то?
Раз заставят заплатить, второй раз - срок. И успокоятся. Потому что данный способ решения проблемы - незаконный, и не рыночный.
Если бы отказали голубым неграм, эти отели по судам затаскали бы за такую дискриминацию.
Раз заставят заплатить, второй раз - срок. И успокоятся. Потому что данный способ решения проблемы - незаконный, и не рыночный.
Если бы отказали голубым неграм, эти отели по судам затаскали бы за такую дискриминацию.
eImage: Странно все это. Если клиент побил мебель, и не хочет платить... Не кажется ли, что в странах с частной собственностью это легко решаемо с помощью полиции? В чем проблема-то?
Раз заставят заплатить, второй раз - срок. И успокоятся. Потому что данный способ решения проблемы - незаконный, и не рыночный.
Если бы отказали голубым неграм, эти отели по судам затаскали бы за такую дискриминацию.
Раз заставят заплатить, второй раз - срок. И успокоятся. Потому что данный способ решения проблемы - незаконный, и не рыночный.
Если бы отказали голубым неграм, эти отели по судам затаскали бы за такую дискриминацию.
Да все там платят. Алекс что-то путает, ИМХО. Либо его туроператоры в заблуждение ввели. Ни разу не видел, чтобы разбив нечаянно хоть какую-нибудь пепельнице в бакс ценой, с тебя потом все 10 баквов при выезде не стрясли. Тебе просто страховки-документы из сейфа не выдадут, пока не оплатишь.
Все просто и вовсе не в деньгах дело. Сколько раз убеждался - такое отношение к русским из-за банального неуважения - брататься со всяким отребьем иностранным наши уж очень любят. Всяким "untouchable" в Индии руки жмут, с любой вошью-горничной чуть не как с матроной общаются. Вот и пренебрежение полное - "а, русские, да они с прислугой готовы гуано жрать". Пролетарское равенство из себя вышибем, на место всяким прихлебателям гостиничным величественно указывать научимся и брезговать даже разговором с полотерами и прочим быдолперсоналом (который в "цивилизованных" странах за людей не считают ) - вот тогда и уважуха будет. А пока - хоть метровые в толщину пачки бабла отваливай - если ты, вкусив "Вдову Клико" в количестве 100 литров, лезешь брататься к гарсонам - быть тебе персоной нон-грата. Своим братанием русские подрывают саму основу капиталистического мира - КЛАССОВОСТЬ. Четко разграниченную, всосаную с молоком матери КЛАССОВОСТЬ. "Ты - тупая прислуга, и ты мне, великому инженеру компании Эйрбас - не ровня. Ты - говно под моими ногами." Научимся быть такими - будет нам счастье.
P.S. Как найде мне немца (англичанина, француза, итальянца и пр.) взасос целующемся с быдлоперсоналом - дайте мне знать. Посмотрю на это чудо света. 😉
Я к тому, что русские своим поведением разбалтывают персонал (разговор с одним из менеджеров отеля в Эмиратах) - персонал, пообщавшись с русскими, начинает думать, что они - ровня туристам и вести себя соответственно - лениться, хамить, наглеть, в общем. Их увольняют, нанимают новых, но приезжают русские и... в новом быдлоперсонале, который в своей деревне без порток ходил, начинает просыпаться САМОСОЗНАНИЕ. А ведь я - тоже человек, почему мне не платят хороших бабок, почему меня не уважают? Быдлоперсоналу, воодушевленному "руссо туристо - братья навек", невдомек, ввиду его деревянности, что вантузом на толчке работать и пыльку со шкафов смахивать - не самолеты конструировать и не высокоточную технику настраивать. И не хирургом работать. И не в школе науки преподавать.
Может быть, владельцам отелей стоило ввести для россиян некий страховой депозит, возвращаемый при выписывании из отеля, или брать в залог загранпаспорт ?...
Обидно, однака
1) Обидно, но "мальдивцы" -молодцы. Нам до такого ещё лет 50, к сожалению.
2)Не надо искать причину так далеко. Она буквально рядом.
3) Главное, чтобы остальные страны это не использовали.
4)На отдыхе, кроме смены обстановки ценю и смену окружения.
5)Когда за ошибки единичного быдла расплачиваются нормальные сограждане, это "не по европейски",неправильно с точки зрения этих самых нормальных сограждан, но это правильно с точки зрения хозяев. Когда же у нас это поймут ? Один отвечает за всех своих, а те в свою очередь отвечают за него. Нашалил один - наказывают всех. И тогда может быть все поймут, что лучше номально объяснить и наказать дурака самим, чем страдать из-за него всем.
2)Не надо искать причину так далеко. Она буквально рядом.
3) Главное, чтобы остальные страны это не использовали.
4)На отдыхе, кроме смены обстановки ценю и смену окружения.
5)Когда за ошибки единичного быдла расплачиваются нормальные сограждане, это "не по европейски",неправильно с точки зрения этих самых нормальных сограждан, но это правильно с точки зрения хозяев. Когда же у нас это поймут ? Один отвечает за всех своих, а те в свою очередь отвечают за него. Нашалил один - наказывают всех. И тогда может быть все поймут, что лучше номально объяснить и наказать дурака самим, чем страдать из-за него всем.
Ну да, судя по комментариям, виноваты Ленин, Сталин и КГБ.
Dorzhi, на западе любой из России - русский, не взирая на национальность. Пусть даже чукча, все равно русский.
Игорь67: Dorzhi, на западе любой из России - русский, не взирая на национальность. Пусть даже чукча, все равно русский.
как-то это неправильно. пишите тогда уж россиян не пускают.
Алекс, у тебя фамилия не очень русская. Ты не пробовал прикинуться латышским или израильским бизнесменом, работающим в России?
YaniQC: Алекс, у тебя фамилия не очень русская. Ты не пробовал прикинуться латышским или израильским бизнесменом, работающим в России?
Да - да, мысль хорошая. Еще лучше - отдайте нам Алекса вообще в Ригу, мы его будем любить и жаловать! 😄 Кстати, к сожалению, мы тут вроде "не русские" и нас вроде везде принимают (в смысле курортов и отелей), однако цены на туры у нас (в Риге) гораздо выше, чем в Москве. Рынок маленький. А брать самому - еще дороже, турфирмам все же дают скидки оптовые. Особенно, если сосед по поселку - учредитель туроператора 😄
Совершенно согласен с Южанин 22.02.08 18:48 и ShepherdDog 22.02.08 19:00 . Добавить собственно и нечего 😒 .
Проблема из-за того, что в бывшем СССР из людей вытравили уважение к себе. Мало личностей, много стада. Если ты уважаешь себя, то будешь уважать и окружающих. А у нас - плюнули в морду, утерся и промолчал. И плюнул в того, кто слабее. Хотя, это в России практиковалось еще много столетий назад. Почитать историю хотя бы средних веков. У рабов не может быть уважения к себе. Нужно вытравливать из себя рабскую сущность. Профессор Преображенский был прав.
Кстати, в Китае примерно такая же история, знакомые много историй рассказывали. В чем отличие воточного общества от западного? На востоке в первую очередь воспитывают члена общества (стада), на западе - личность.
Кстати, в Китае примерно такая же история, знакомые много историй рассказывали. В чем отличие воточного общества от западного? На востоке в первую очередь воспитывают члена общества (стада), на западе - личность.
Южанин:
Проблема из-за того, что в бывшем СССР из людей вытравили уважение к себе.
Проблема из-за того, что в бывшем СССР из людей вытравили уважение к себе.
С добрым утром! С момента распада CCCР уже 18 лет прошло. Те, кому сейчас около 30, в демократической России воспитаны.
Поэтому предпочитаю отели 4*. Пальцатых идиотов там не водится, а халявная еда не особо интересует. А когда я был в турции в каш, где русских вообще нет - как там было хорошо...
А это только к русским, или ко всем россиянам?
Алекс, а название отеля сообщите, пожалуйста 😄 Раз у проблемы такой масштаб, хотелось бы знать и пути решения.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Реальные обереги прикольных воробьев
30.08.2024
43
Обзор смартфона Honor X8b - так ли он хорош?
03.09.2024
46
Дэдпул и Росомаха
10.10.2024
113