Адрес для входа в РФ: exler.world

Российский защищенный планшет

24.01.2020 14:16  18344   Комментарии (86)

Ура-а-а-а, наконец-то выпустили! Техника! Инновации! Будущее!

Российский защищённый планшет MIG Т10 на отечественной ОС Astra Linux поступил в продажу.

Промышленный планшет MIG Т10 с диагональю экрана 10 дюймов и разрешением 1920 × 1200 точек выполнен в пыле-влагозащищенном корпусе класса IP67 и обеспечивает работу в самых суровых условиях, включая мороз, жару, дождь, резкие перепады температур до 100 С°, запылённые помещения, демонстрируя также устойчивость к вибрации, ударам и падениям. Устройство рассчитано на длительную эксплуатацию в подобных условиях (более 5 лет).

Ёмкости съёмного морозостойкого аккумулятора достаточно для 10–12 часов работы планшета без подзарядки при температуре от –20 С° до +60 С° и 4–5 часов при снижении температуры до –30 С°. Есть функция «горячей замены» АКБ, позволяющая обеспечить непрерывную работу устройства при замене батареи.

Архитектура MIG Т10 позволяет легко расширить его функциональность. Например, можно использовать подключаемый модуль сканера отпечатка пальцев, что может быть востребовано в государственных и силовых ведомствах, на режимных объектах и т. д

Планшет MIG T10 позиционируется как полноценное рабочее место полевого или выездного сотрудника в энергетике, нефтегазовой отрасли, добыче, транспорте, тяжёлой промышленности и т. д. Имеющиеся у планшета сканер QR-кодов и NFC-модуль можно использовать для сбора данных и идентификации объектов обслуживания. (Отсюда.)

Вот этот планшет на сайте российского разработчика.

Как вы понимаете, подлые китайцы немедленно украли выдающееся изобретение российских кулибиных еще до объявления о создании этого планшета и немедленно выпустили у себя вот такой планшет.

Очень похож, да. Но мы же понимаем, что это галимая подделка. Кроме того, тут какой-то богомерзкий Windows, тогда как на российском планшете установлен скрепный российский Линукс. 

Комментарии 86

P.S. Да, и ссылка на Али показывает на АРМ версию, а "Российский планшет" с Целероном. Интел версии обычно дороже.
Могу предположить, что железо просто заказали у тех же производителей.
25.01.20 11:42
2 0

Могу предположить, что железо просто заказали у тех же производителей.
Да не вопрос где заказали.
Вопрос, каким местом он вдруг "российский" ?
25.01.20 15:59
0 4

С учётом установки требуемого софта и пересертификации под использование госучреждениями, цена вполне разумная.
25.01.20 11:03
8 1

Забавно. Спижженые на корню иностранные артефакты от автомобилей до музыки нынче вызывают тёплую ламповую ностальгию, а аналогичным образом полученные современные вещи -- исключительно праведный гнев. Диалектика !
25.01.20 07:43
7 0

Забавно. Спижженые на корню иностранные артефакты от автомобилей до музыки нынче вызывают тёплую ламповую ностальгию, а аналогичным образом полученные современные вещи -- исключительно праведный гнев
В том-то и дело, что образ совсем НЕ аналогичный.

"Тогда" либо закупали лицензию (Фиат-124), либо реверс-инженирили (Электроника-60, ДВК) и делали, но в любом случае прикладывали ТРУД.

А в нынешнией "российской" электронике всего-то "труда" - лэйбл напечатать да историю придумать.

артефакты от автомобилей до музыки нынче вызывают тёплую ламповую ностальгию
ностальгию врядли, скорее горькую усмешку.

аналогичным образом полученные современные вещи
не наблюдаю аналогии. Двкшная микропроцессорная серия (1801 кажется?) хоть и была функционально аналогична LSI-11, не являлась даже потранзисторной копией, но вполне самостоятельным изделием со своей идеологией и технологией производства. Старшие модели вообще изрядно далеко ушли и обогнали оригинал. Там правда было чем гордиться. А в этих горе-планшетах "нашего" вклада - только цена в распиле... Очень (испански) стыдно.
25.01.20 11:11
0 1

"Тогда" либо закупали лицензию (Фиат-124), либо реверс-инженирили (Электроника-60, ДВК) и делали, но в любом случае прикладывали ТРУД.
Весь этот "труд" был исключительно от невозможности содрать один-в-один а не по каким-то возвышенным идеологическим причинам. Либо элементная база другая была, либо производство нужный уровень технологий не тянуло. Была-бы возможность лейбл переклеить -- никто-бы ничего не инженерил и не прикладывал (и таких примеров тоже вагон). А если вообще никак содрать не получалось -- закупали импортное без затей и ставили под своими лейбами (типа тормозов и карбюраторов на Иж Планетах). Так что всё в порядке с традициями

Старшие модели вообще изрядно далеко ушли и обогнали оригинал. Там правда было чем гордиться. А в этих горе-планшетах "нашего" вклада - только цена в распиле...
Может не стоит драматизировать раньше времени -- старшие модели этих планшетов тоже далеко уйдут и оригинал обгонят. И снова будет чем гордиться.
25.01.20 12:50
5 0

старшие модели этих планшетов тоже далеко уйдут и оригинал обгонят
вне всякого сомнения! Китайская мысль не стоит на месте.

И снова будет чем гордиться.
китайцам - да.
25.01.20 13:20
0 6

Вы спросили почему - я ответил.
"Ностальгия" именно по тому, что ДЕЛАЛОСЬ.

А тут с якобы российским планшетом -- исключительно вопрос обмана и распила, здесь "ностальгировать" будет не о чем (кроме как о, возможно, молодости распиливающих).
(Хотя если вы ностальгируете по тормозам с переклеенными лэйблами - дело ваше.)

"Ностальгия" именно по тому, что ДЕЛАЛОСЬ.
Лукавите. Ностальгия по тому что потреблялось. А как оно делалось или воровалось -- дело десятое.

Соглашусь с Дмитрием в том, что в СССР хотя бы была промышленная база для нелегального копирования (процессоры, бытовая электроника и прочее). Сейчас ее просто нет. Прут на уровне наклеек и маркетинга
25.01.20 16:33
0 4

и ведь даже особо не шифруются эти черти. знают что бабла получат из бюджета а дальше трава не рости... сжечь всех этих тварей.
25.01.20 06:37
2 1

Зачем жечь ? Отнять и разделить, как Шариков завещал !
25.01.20 07:46
0 0

и ведь даже особо не шифруются эти черти. знают что бабла получат из бюджета а дальше трава не рости... сжечь всех этих тварей.
25.01.20 06:33
2 2

Win 7 как раз с поддержки сняли, вот нужные люди и подсуетились. 😄
25.01.20 06:10
0 0

МВД провело крупнейшую закупку ОС Astra Linux
гм... Добрый совет разработчикам астры, - бегите, глупцы!
25.01.20 11:14
0 4

тикайте, хлопцы...
Вот не думаю. Там все как надо отпилили и откатили. Ждём Линуксизацию армии и МЧС
25.01.20 16:38
0 0

Вот не думаю. Там все как надо отпилили и откатили
директор Т-платформ тоже так думал.
25.01.20 21:35
0 0

А как старались, как старались. Кстати, Алексей Борисович, может на обзор?
24.01.20 19:39
0 0

Ну так нормальная цена для Госслужбы. Китаец 40штук стоит, доставка, официальная таможня, НДС. Операционка, установка, сертификация. Ну и процентов 50 накрутки. В общем, недорого.?
24.01.20 18:42
0 0

Китаец 40штук стоит,
Китаец 40 штук стоит в розницу, партией как бы не в 2 раза меньше

Операционка
Линукс теперь дороже Windows?
25.01.20 10:01
0 0

установка,
Да-да, знаем-знаем
——————
«Монтажные работы»
• Проверка внешнего вида упаковки на предмет отсутствия внешних повреждений
• Распаковка и осмотр внешнего вида оборудования на предмет отсутствия внешних повреждений, сборка, соединение отдельных компонент товаров проводами и подключение к источникам электропитания
Стоимость: (не падайте!) 106 тысяч рублей за компьютер

«Развертывание и настройка программного обеспечения»
• Проведение тестов, подтверждающих, что предложенное оборудование соответствует всем требованиям технических спецификаций (с использованием тестов производителей оборудования)
• Конфигурирование проводной сети передачи данных Fast Ethernet
• Настройка оборудования Системный блок №1, МФУ №1
• Проведение тестирования проводной сети передачи данных Fast Ethernet на оборудовании, входящем в состав ПТК 001
• Разработка исполнительной документации
Стоимость: (уже можно падать) 2 миллиона рублей за компьютер
—————————

Это в 2009 году карманная контора Мишустина (который нынешний премьер-министр) выиграла конкурс на поставку компьютеров в госструктуру
25.01.20 10:07
0 2

Это в 2009 году карманная контора Мишустина (который нынешний премьер-министр) выиграла конкурс на поставку компьютеров в госструктуру
А вот это уже реально интересно...
Спасибо за наводку!

На компромат.ру даже сканы документов есть.

P.S. А рекламировали-то его - "любит и умеет работать с большими объёмами данных, трудолюбив, требователен к себе и подчинённым, ...". Оказывается - обычный специалист по тупой трате бюджетных денег...
25.01.20 11:07
0 2

Так я и говорю, что планшет недорогой:)) с учетом таких трудозатрат
26.01.20 13:29
0 0

Линукс теперь дороже Windows?
Это свой скрепный линукс. За такое никаких денег налогоплательщиков не жалко!
26.01.20 13:31
0 0

24.01.20 18:18
3 0

А там (на сайте производителя) можно задать вопрос специалисту - Доколе?
24.01.20 18:03
0 2

Кроме того, тут какой-то богомерзкий Windows, тогда как на российском планшете установлен скрепный российский Линукс. 
Там же в описании написано, что Android 9.0
А Windows опционально стоит у наших. И никакой он не богомерзкий, раз у него иконки есть. И службы. 😄
24.01.20 17:55
0 6

никакой он не богомерзкий, раз у него иконки есть. И службы. 😄
А в богомерзком линуксе вместо служб -- демоны !!!
25.01.20 07:34
0 5

Арматой-то по нему ездили? Под гусеницу танка клали?
24.01.20 17:49
0 1

А почему его называют защищённый? Ip67 не бог весть какая защита
24.01.20 17:35
0 0

А почему его называют защищённый?
От конкуренции.

А почему его называют защищённый? Ip67 не бог весть какая защита
Фига себе "не бог весть какая"! У нас в условиях экстремальной среды типичной отечественной угольной ТЭЦ применяется IP65 и ничего, полёт нормальный.
24.01.20 17:48
0 1

Вторая цифра - защита от воды. Вам ли не знать. Ну а коли у Вас на ТЭЦ трубы не так чтобы часто рвёт - она Вам и не нужна особо 😄

А почему его называют защищённый? Ip67 не бог весть какая защита
пригласят кого надо, освятят и все.
24.01.20 19:40
0 2

Мне кажется последним был Yota Phone с отечественной инженерией и китайскими комплектующими, и первый и, особенно, второй йота фон были весьма интересны (хотя первый явно сыроватый оказался) и вот видимо bitter end, в скрепах остались только откаты да рОспилы. Аминь...
24.01.20 17:30
0 2

У нас же полно "наших" телефонов? АТЛАС, DEXP, Highscreen, Irbis, Oysters, RoverPhone, teXet и ещё хренова туча. Или они другие?
24.01.20 18:12
2 0

Или они другие?
другие. Просто какое-то брендированое барахло.
24.01.20 19:51
0 4

Барахло кЕтайское, просто свой лейбл нацепили, никакой инженерии, чистый маркетинг и коммерция.
24.01.20 19:56
0 3

Понятно.
25.01.20 01:17
0 0

Позабавило описание на сайте разработчика. Чувачки даже самых простых вещей не понимают.
24.01.20 16:15
2 6

Все верно, стабильность же в стране! Фамилию Президента РФ, например, вполне можно в ROM прошивать.
24.01.20 17:07
0 1

Сразу на копусе гравировать
24.01.20 17:17
0 0

Стесняюсь спросить, а что не так-то? RAM - оперативная память, ROM - постоянная.
24.01.20 17:26
8 1

Стесняюсь спросить, а что не так-то? RAM - оперативная память, ROM - постоянная.
Алекс, ROM — это read only memory. ПЗУ, проще говоря. Туда нельзя писать. А по контексту явно имеется ввиду энергонезависимая память с возможностью записи, накопитель сиречь, аналог жёсткого диска. А это ни разу не ROM.
24.01.20 17:31
0 12

Да понятно, что изначально она была Readonly, но уже лет сто как ROM называют постоянную энергонезависимую память устройства. Очень много где так пишут, это устоявшаяся терминология, поэтому я не вижу тут повода для придирки. Понятно, конечно, что это не совсем ROM, а скорее PROM, но постоянную память ROM называют просто везде.

Ну вот, например.
24.01.20 17:45
9 0

уже лет сто как ROM называют постоянную энергонезависимую память устройства
Ни разу не видел, чтобы флэшку кто-то называл ROM.
24.01.20 17:56
0 11

Я всегда думал, что PROM=BIOS. Там уж скорее EEPROM. Хотя, кто его знает. Может в мобильных девайсах всё так и есть, ведь в BIOS тоже можно писать.
24.01.20 18:08
0 0

При этом в своих обзорах вы не используете термин ROM при описании технических характеристик.
Я понимаю, что для какого-нибудь магазина типа MVideo подобное вполне пройдет, но не на сайте же производителя. В этом и вся разница - продавца и производителя. 😄
24.01.20 18:26
0 2

Ну, с этим соглашусь 😄
24.01.20 18:29
0 1

повода для придирки
если для президента, то надо чтобы как скрижаль.?
24.01.20 19:42
0 0

Очень много где так пишут, это устоявшаяся терминология
Если неправильность распространена, это не делает её правильностью.
24.01.20 20:20
0 4

Сдаюсь 😄
24.01.20 20:24
0 3

Сказал человек, возразивший мне в диспуте о неправильных названиях фильмов 😄
24.01.20 22:10
0 0

Сказал человек, возразивший мне в диспуте о неправильных названиях фильмов ?
Тут есть тонкий нюанс.
25.01.20 05:48
0 1

Не без того.
25.01.20 07:39
0 1

на отечественной ОС Astra Linux
Что в линухе (любом) может быть "отечественного"? Наличие в беркли русских кодеров?

Berkley? University of California он конечно крут, но славится xBSD
BSD = Berkley Software Distribution

Если не брезгуете, то можно на сайте разработчика почитать, особенно про Astra Linux SE. Там довольно много накручено.

Там довольно много накручено.
Иконок?

Вы только это увидели?

Вы только это увидели?
Ничего, чего не существовало бы ранее, я там не увидел.

Я сегодня такие же буквы, как на этом сайте видел на каком-то другом .. но там раньше.
Начинка у того что на Али немного но отличается ( сужу по спекам), сертификация, адаптация и налоги, нормальная гарантия, Астра не бесплатный дистр ( совсем). Так что никакой наглости в цене не вижу.
Черт, никто же не удивляется что ввезенный в Россию китайский телефон дороже чем "рожденный в Китае".
24.01.20 15:38
27 2

Ну дык не писали бы что он "российский", и не было бы никаких вопросов.
24.01.20 15:44
0 19

Астра не бесплатный дистр ( совсем)
В смысле, не бесплатный? Очень даже бесплатный. Проходили - качали, ставили, использовали. Но, насколько помню, там есть платные разновидности, но они сильно специализированные. А вот Орел - он бесплатный.
24.01.20 16:55
0 0

Вы не понимаете, как это происходит 😄 Я подобным сам занимался одно время.
Берем товар из поднебесной, ввозим на территорию EU контейнерами, оплачиваем налоги как полуфабрикат. Далее сажаем людей и они все расфасовывают в коробки с приданием товарного вида. Вуаля - готовая продукция с надписью "Made in EU". Это законно и вполне практикуемо.
24.01.20 17:44
3 1

Это уже давно не так. Код ВЭД так просто не поменять.
24.01.20 17:59
0 0

Локализованный
24.01.20 18:11
0 0

никакой наглости в цене не вижу
#ачотакова #всетакделают
24.01.20 19:52
0 8

А точность-то какая - 84 824 руб.!
vis
24.01.20 15:38
0 0

Дык уже 105 000. Не успел кофе сходить выпить.
24.01.20 17:09
0 0

Да уж... как быстро меняется цена!
vis
24.01.20 18:06
0 0

Тут самое главное - упаковка:
24.01.20 15:21
1 25

На нашем зато вон какая картинка патриотичная. А у них - фигня какая-то...
24.01.20 15:12
0 4

помнится была любопытная статья как МВД Турции закупила турецкий комплекс по работе с отпечатками пальцев... По факту это был переведенный на турецкий российский Папилон, сделанный в рамках СП с бывшими турецкими дилерами российской компании
24.01.20 15:00
1 0

Вроде в Турции негров нет, а все равно вешают
25.01.20 09:56
0 1

Так на Али - то стол, там же написано. А это планшет!
24.01.20 14:57
0 4

Похоже, что изначальный красавец вот.
И цена меньше 30тр (возможно даже в розницу).
24.01.20 14:57
0 0

Ну они как минимум на разных платформах Snapdragon у наших, Intel у китайцев.
Корректнее брать: www.aliexpress.com
Он еще на 50 баксов дешевле
24.01.20 14:35
0 2

На российском сайте есть два варианта: Intel и ARM

Intel: m-infogroup.ru
ARM: m-infogroup.ru

И на али есть два варианта:

Intel: aliexpress.ru
ARM: aliexpress.ru

При этом у китайцев они с ноября продаются, а российские только сегодня анонсировали.
24.01.20 14:54
0 4

у китайцев они с ноября продаются, а российские только сегодня анонсировали.
Вот подлые киатйцы. Они еще в ноябре скопировали российскую разработку.
24.01.20 15:46
0 7

промышленные шпионы не дремлют!
24.01.20 16:05
0 2

Ну так все знают про скорость китайцев: meduza.io

А тут - ну напряглись немного
25.01.20 00:08
0 0

Что-то наценка всего 100%.
Это какой-то... позор.
24.01.20 14:33
0 25

Тоже удивился. Даже если учесть, что они их в Китае дешевле закупают, чем идет розница на Али (тысяч по 20 наверно), то все равно мало накручено.
Просится цена тысяч в 200 минимум. Ведь это свое же, родное и скрепное, ну кто откажется от такой благодати?
24.01.20 15:39
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6