Адрес для входа в РФ: exler.world

Радзиховский в "Особом мнении"

26.11.2015 11:25  5280   Комментарии (51)

Леонид Радзиховский появился в "Особом мнении". Редкий гость. С удовольствием послушал, толковая передача получилась. Радзиховский, вопреки обыкновению, вообще не ёрничал (есть у него такой грех).

Только ведущая раздражала. У Марины Королевой очень примитивная манера ведения подобных передач. Она с большим напором и с диким пафосом задает довольно глупые риторические вопросы, ответы на которые прекрасно знает и она, и гость, и все слушатели. И на черта это - непонятно совершенно. Даже Радзиховского она достала этими вопросами - он в передаче раза два просто не выдержал.

26.11.2015 11:25
Комментарии 51

Одному мне кажется, что с нашей Родиной что-то не так?

А Шендерович, конечно, неприятный человек, бубнит одно и тоже - летим в пропасть, летим в пропасть! Да, посмотри ты вокруг какая природа, вверху горы, внизу море, птицы поют, рыбы плещутся. Нельзя же всё время про негатив.

Вот Радзиховский, например, вчера одно говорил, сегодня - другое. Вчера с одними интересными людьми встречался...причастными к нашей беде, завтра с другими. Да ничего же здесь плохого нет!?
26.11.15 18:19
0 0

MetaReks : В нее. В пропасть.

Я так думал, что еще уже в этом году пиздец настанет. Не уверен, что ошибся.
26.11.15 19:05
0 0

интересное высказывание том, что кто то приезжает к Соловьеву, и скромно умалчивая о том, кто и для чего он сам на ЭХЕ, но после того как он вспомнил о Минских соглашениях кроме как 3,14 бол его по другому никак. Если кому то интересна эта тема, то лучше узнать, как подобное обсуждают на украинском ТВ, этому там отводятся отдельные передачи потому, что в отличие от этого пустозвона для них это жизнь и украинцы / не те что скачут/ говорят более адекватные вещи и пока никто не может даже предположить, как им жить дальше, у этого же как у большинства майданутых только Путин во всем виноват.
26.11.15 15:39
0 0

Совершенно согласен с Алексом в его оценках ведущих. Королева всегда казалась какой-то.. туповатой, что ли. Ремесленник.) Фельгенгауэр умна, Ларина - очень искренняя, порывистая, ее участие в передаче уже вызывает желание послушать. Не пропускаю субботнего "Человека из телевизора" с ней и Петровской. (Федеральные каналы не включаю никогда, а здесь есть возможность узнать о каких-то событиях на ТВ.) Радзиховский хорош, Веллера не люблю, а вот против Шендеровича - ничего не имею. Алекс, прошу прощения - не ревность ли какая, профессиональная - причина Вашего неприятия его?) Орехъ хорош - а как, подлец, поет!) "Кейс" слушаю с удовольствием, если участвуют Кобаладзе и Гусман. Расслабляет.)
26.11.15 15:16
0 0

Asanych: Алекс, прошу прощения - не ревность ли какая, профессиональная - причина Вашего неприятия его?)

Вы меня наповал убиваете вашим вопросом. Я в упор не могу понять, какого рода профессиональная ревность у меня может быть к Шендеровичу, если у нас с ним профессии совершенно разные. И к чему там ревновать вообще - тоже в упор не понимаю.

А Шендеровича я не слушаю, потому что он, во-первых, очень однобок и не умеет делать нормальный анализ ситуации, а, во-вторых, потому что он уже несколько лет талдычит все время одно и то же как заезженная пластинка. Чего его не спроси - все сводится к Путину и первой десятке Форбс. Мне раз на третий это надоело до жути и я перестал его слушать. Чисто из профессиональной ревности - я тоже хочу про Путина и первую десятку Форбс каждый день рассказывать, аж кющать не могу.
26.11.15 15:31
0 0

"как Вы прекрасно знаете в те минуты, когда не придуриваетесь"

фраза всех времен и народов про "особое мнение"




26.11.15 15:06
0 0

clear: "как Вы прекрасно знаете в те минуты, когда не придуриваетесь"

фраза всех времен и народов про "особое мнение"





И при чем тут кусок из фразы Шендеровича?
26.11.15 15:16
0 0

Алексей, а вы в понедельник будете поддерживать "восстание грузовиков"? Ну там трансляции в блоге делать, удачи желать, кулачки держать на худой конец?
26.11.15 14:24
0 0

miradge:
Алексей, а вы в понедельник будете поддерживать "восстание грузовиков"? Ну там трансляции в блоге делать, удачи желать, кулачки держать на худой конец?


Обязательно.
26.11.15 15:27
0 0

Ой, ну что там Радзиховский! Вот Политолог Маркин - это да! Человек с большой буквы П, и большой буквы М. Стал читать все интервью с ним. Просто слезы радости на глазах.

"Вы, наверное, знаете, нас же уже расчленили!

О.Журавлева

― Что вы!

С.Марков

― У нас уже захватили Украину, Белоруссию…

О.Журавлева

― А! Территория Российской Федерации…"



...

"С.Марков

― Да, народ не трогать.



О.Журавлева

― Как же с дальнобойщиками так ошиблись? Это ж самый народ, что называется, плоть от плоти.



С.Марков

― Нет. Не ошиблись.

О.Журавлева

― Нет? Все правильно? Объясняйте!

С.Марков

― Дальнобойщики. Как известно, они сейчас там… чё-то там…

О.Журавлева

― «Чё-то там…» — да, есть такое.

С.Марков

― В чем смысл системы «Платон»? В том, что люди, которые ездят на машинах, которые разбивают дороги…

О.Журавлева

― Ну уже все транспортные эксперты сказали, что не так они их и разбивают.

С.Марков

― Стоп-стоп-стоп! Не-не-не! Подкупленные транспортные эксперты.

О.Журавлева

― Это хороший аргумент."
26.11.15 13:56
0 0

Red Actor:
" - Вы, наверное, знаете, нас же уже расчленили!
О.Журавлева
― Что вы!
С.Марков
― У нас уже захватили Украину, Белоруссию…"

Представляю подобную передачу и подобного "политлога", например, в Турции:
- Вы, наверное, знаете, нас же уже расчленили!
Ведущая
― Что вы!
Политолог
― У нас уже захватили Сирию, Ирак, Палестину, Иорданию, Хиджаз, Болгарию, Сербию…"
26.11.15 15:02
0 0

Red Actor: Вот Политолог Маркин - это да!

Да, совершенно фееричный долбоеб.
26.11.15 15:27
0 0

Я вообще ведущих не различаю, хотя слушаю особое мнение годами. Реплики ведущих - просто повод, по которому высказываются гости.

На эхе сейчас новый формат появился, в котором гости просто говорят сами либо отвечают на вопросы, пришедшие на сайт. Так получается намного лучше. Зачем нужны ведущие - вообще не понимаю. Авторские передачи ( старые Латынина, Пархоменко и новые Быков, Веллер) слушаются намного лучше.

Из ведущих выделю, пожалуй, только ту, которая с Невзоровым болтает - они явно на одной волне и иногда весело жгут вместе. Про пингвинов на содержании в "Министерстве Обвороны" (с) Невзоров было замечательно.
26.11.15 12:53
0 0

sksig: Из ведущих выделю, пожалуй, только ту, которая с Невзоровым болтает - они явно на одной волне и иногда весело жгут вместе.

Ольга Бычкова. Отличная.
26.11.15 13:26
0 0

sksig: На эхе сейчас новый формат появился, в котором гости просто говорят сами либо отвечают на вопросы, пришедшие на сайт.

И как она называется?


26.11.15 13:37
0 0

sksig: На эхе сейчас новый формат появился, в котором гости просто говорят сами либо отвечают на вопросы, пришедшие на сайт. Так получается намного лучше. Зачем нужны ведущие - вообще не понимаю. Авторские передачи ( старые Латынина, Пархоменко и новые Быков, Веллер) слушаются намного лучше.

Вы не понимаете, что авторские передачи готовятся несколько дней. А с ведущим - просто пришел в эфир и поболтал. Ведущие очень нужны. Только вести должны грамотно.
26.11.15 15:26
0 0

Однажды скурвился Радзиховский, когда засветился со всякими Шевченко на приемах Суркова в кремлевской администрации на предмет того что делать с протестами и оппозицией и вот теперь даже совсем не интересно его слушать стало. Ибо курва оно и в Африке курва.
26.11.15 12:25
0 0

TheBaelen: Однажды скурвился Радзиховский, когда засветился со всякими Шевченко на приемах Суркова в кремлевской администрации на предмет того что делать с протестами и оппозицией и вот теперь даже совсем не интересно его слушать стало. Ибо курва оно и в Африке курва.

А мне лично все равно кто где засветился. На Доренко вообще клейма негде ставить, а местами слушать очень интересно. Просто нужно отделять зерна от плевел.
26.11.15 12:35
0 0

TheBaelen: Однажды скурвился Радзиховский, когда засветился со всякими Шевченко на приемах Суркова в кремлевской администрации на предмет того что делать с протестами и оппозицией и вот теперь даже совсем не интересно его слушать стало. Ибо курва оно и в Африке курва.

Честно говоря, мне как-то пофиг, где и зачем он засветился. Это пускай Шендерович переживает по данному поводу.
26.11.15 13:21
0 0

Alex Exler: Радзиховский, вопреки обыкновению, вообще не ёрничал (есть у него такой грех).

надо мне пересмотреть значение глагола "ёрничать"..
MM2
26.11.15 12:18
0 0

Просто, мне кажется, что они чаще перебивают гостей передачи, чем другие.
Про Фельгенгауэр - согласен.


26.11.15 12:06
0 0

Кроме Королевой не нравится манера вести эту передачу Бычковой и Лариной.
Это же "особое мнение" приглашенного гостя, а не их.
А Королева, видимо обиделась, раз в конце передачи съязвила.
Да уж, повторюсь, лучшей ведущей, чем Журавлева нет.
26.11.15 11:39
0 0

yurybel: Кроме Королевой не нравится манера вести эту передачу Бычковой и Лариной.

Мне и Бычкова, и Ларина очень нравятся. Еще очень нравится как Таня Фельгенгауэр "Особое мнение" ведет.
26.11.15 11:46
0 0

yurybel: Кроме Королевой не нравится манера вести эту передачу Бычковой и Лариной.
Это же "особое мнение" приглашенного гостя, а не их.
А Королева, видимо обиделась, раз в конце передачи съязвила.
Да уж, повторюсь, лучшей ведущей, чем Журавлева нет.

+100 за Журавлёву. Лучшая ведущая. Бычкова в своих передачах с Невзоровым (а она что-то другое сейчас ведёт?) прям вымораживает. Но! Это только если слушать. Если смотреть - совсем другое дело! Гармония, что ли какая-то возникает..))
Ларину не слышал почти.. И конечно, слава Венику, что он наконец то куда-то дел это ебанько Рябцеву..
26.11.15 13:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6