Адрес для входа в РФ: exler.world

Радонеж - это такая веселуха

18.10.2023 09:30  13682   Комментарии (139)

Попалась тут ссылка на ТГ "Радонеж", который "Духовное сопротивление. Русский мiр". Начал читать, а там такая веселуха - это что-то!

Например.

Интересно, где у Аллегровой находится та сцена, где сейчас правит Содом? И зачем ей на эту сцену вообще выходить, шальной императрице? Пускай действительно лучше хлеб печет, все каким-то делом занята.

Профессор финансов МГИМО тут хорошую мысль подкинул.

Глава Ассоциации православных экспертов выдал чудесное.

Ваня Охлобыстин - как всегда, витиевато, многословно, и в конце появляется только один вопрос: "А что сказать-то хотел, болезный"?

Но зато вывод сделал правильный.


Еще там рекомендуют подушку декоративную.

Сопредседатель Союза писателей об обществе, где есть цветовая дифференциация волос.

Ветеран госслужбы радует откровениями. Теракт ХАМАС в Израиле устроен американцами.

Не подписывайтесь на телеграм-каналы, сообщают в телеграм-канале Радонеж.

А вот протоиерею Сергию Мищенко надо четче формулировать свои мысли. Заискивание национал-фашизму - Путин. Алчная жажда наживы - Путин. Дерзкая бравада - тоже Путин. Налететь может протоиерей Сергий Мищенко.

В общем, там немало еще веселухи подобного рода, прямо-таки рекомендую.

18.10.2023 09:30
Комментарии 139

Все эти тексты заслуживают того, чтобы собрать их в очередном выпуске "Творчества душевнобольных"

В своё время весь мир поражался, как нация Гёте и Шиллера могла пойти за ефрейтором прямо в ад.
А вот так: достаточно 20 лет транслировать суверенное "Радио 1000 холмов" по всем видам сми, а остальных заткнуть.
19.10.23 08:19
0 7

Эти "овцы божьи" те ещё мрази лицемерные t.me
19.10.23 05:38
0 4

Кстати о скрепах: прочитал у Архиповой, что году этак в 2015-м по сетям прошел слух, будто Путин тайно сочетался с Кабаевой и по этому поводу принял ислам. Оттого и Кадырову благоволит, как единоверцу.

Это явно что-то новое в отечественной паранойе: обычно ищут тайных евреев.
19.10.23 04:31
0 1

Чудесно! Открыть уже наконец Китаю Хомякова! Да и Хомякову на вид. Нет у нас секретов перед Китаем, Хомяков! Ишь... Развелось хомяковых. А китайцы как обрадуются, скандировать начнут Хо! Мя! Ков! Цитатничек сменят. Мао на Хо.
Кстати, кто это, интересно - Хомяков?
18.10.23 23:08
0 2

Был такой активный славянофил. Писал стихи, очень скрепоносные. Добролюбов их пародировал, причем подписывал "Яков Хам"

Радонеж-отмороженеж.
18.10.23 20:46
0 2

Читать такую бурду это наказание.
18.10.23 20:20
0 0

«За чем очередь?» — «Да бабы за какой-то бурдой стоят»
19.10.23 06:17
0 3

Постоянный член Изборского клуба и «Русской Мечты», богослов, амбассадор штаба по защите бизнеса Москвы, бизнес-коуч движения «Ассенизатор» Андрей Ковалев:
Русская мечта заключается в том, чтобы все люди, а не только россияне, хотели жить в России. И люди, вроде, Илона Маска считали за счастье жить в России.
18.10.23 19:07
0 0

Мне кажется, что русская мечта - это чтобы все вокруг жили как в Роисси. Чтобы везде, а не только на 1/6, были одинаковые грязь, разруха, бесконечный запой и деревянный сортир, а не эти ваши коллайдеры с макдональдсами. И амбассадор этой мечты путен.
18.10.23 22:50
0 6

Мне кажется, что русская мечта - это чтобы все вокруг жили как в Роисси. Чтобы везде, а не только на 1/6, были одинаковые грязь, разруха, бесконечный запой и деревянный сортир, а не эти ваши коллайдеры с макдональдсами. И амбассадор этой мечты путен.
я совершенно с вами согласен. война на украине идет цивилизационная: российская армия хочет навязать украине свой образ жизни - с ворующими олигархами вечнозеленым правителем однопартийной системой иерархическая клановая система социальных связей и контролируемых социальных лифтов с рабской зависимостью от высокого начальства и разумеется мировое мессианство. украинцы 600 дней отбиваются от этого подарка, а путин все никак не может понять почему укоаинцы не хотят сдаться и принять из его рук щастье жизни под его резиновой ж...й и пятой его ставленников. ведь все ж так славно устроилось в Беларуси, почему Украина не желает жить так же?
19.10.23 02:30
0 1

Мне кажется, что русская мечта - это чтобы все вокруг жили как в Роисси. Чтобы везде, а не только на 1/6, были одинаковые грязь, разруха, бесконечный запой и деревянный сортир, а не эти ваши коллайдеры с макдональдсами. И амбассадор этой мечты путен.
— Через 10 лет мы будем жить, как в Европе!
— А что у них случится?
19.10.23 05:55
0 12

С Охлобыстиным согласен. Это серьёзная проблема. Тут нужен дифференцированный подход. Бабы без лифчиков должны быть только в рамках лицензирования - сначала нужно тестировать, желательно с пальпацией, можно ли ей без лифчика. А то на некоторых смотришь, и думаешь, ну надень ты лифчик уже!
18.10.23 16:16
5 0

Забыл добавить, серьёзная цивилизационная проблема.
18.10.23 16:17
2 3

Забыл добавить, серьёзная цивилизационная проблема.
Я б даже сказал цивилизационный вызов.

ЗЫ. Диалог с дмб про Ёйти/инопланетян всплывает в памяти.
18.10.23 16:19
0 3

про Ёйти
18.10.23 17:19
0 1

С бюстгальтерами действительно есть проблема, и она очень и очень серьезно засела в головах у мужиков. В самых запущенных случаях проблема приобретает клинический характер, и тогда мужики требуют что бы женщины носили хиджаб.
18.10.23 17:38
0 11

С бюстгальтерами действительно есть проблема,
конечно есть. Попробуй расстегни эту гадость! У некоторых женщин это у самих далеко не с первого раза получается.
18.10.23 22:00
0 0

конечно есть. Попробуй расстегни эту гадость!
достигается постоянными упражнениями.
19.10.23 08:54
0 0

Смотря на силу информационных ресурсов и их влияние на умы, временами кажется что Скайнет таки захватил власть над миром и сеет ненависть, адаптируя под определенные запросы и боли разных людей. Мне всегда казалось, что массовый запуск ЯО непродуманно. А вот информационный массированный удар - фото, видео подтверждение, мгновенное информирование миллионов людей, гораздо эффективнее с точки зрения деформации сознания и принятия решения.
18.10.23 15:41
0 3

Это настоящие придурки, юродивые. Они не опасны. Можно ржать или брезгливо морщиться. Но как только они наберут критическую массу....
18.10.23 15:40
0 4

Они не опасны?
Ну я бы так не сказал.
Волна религиозного насилия в РФ еще впереди. Как только станет понятно что РФ проиграла, вот тогда и накатит.
18.10.23 17:14
0 2

Вчерашняя история про мошенников с госулуг оборвалась на самом интересном. Чем дело закончилось?
18.10.23 17:17
0 0

Вчерашняя история про мошенников с госулуг оборвалась на самом интересном. Чем дело закончилось?
Там же он на этот вопрос уже ответил.

Пипец. Реально как в сериале. В конце предыдущей серии бешеное напряжение. А в начале следующей пшик.

Не скажите. Уже с подачи всяких религиозных скотов протолкнули закон об ужесточении оборота, то бишь о запрете продавать без рецепта, препаратов экстренной контрацепции. Сейчас активно продавливают закон о запрете абортов, а следом наверняка пойдёт закон о запрете контрацепции вообще. В школах активно насаждают под видом всяких патриотических уроков мракобесный бред о ненужности образования для женщин и т.п. Так что все эти религиозные фрики-фанатики уже очень, очень опасны.
19.10.23 05:09
0 2

Вопрос контрацепции и абортов в той же демократической Польше стоит очень остро и болезненно, в том числе и с различными инициативами ограничения со стороны государства.
19.10.23 05:58
0 0

Так что все эти религиозные фрики-фанатики уже очень, очень опасны.
Ну так помогите им стать мучениками. В чем проблема-то?
19.10.23 07:36
0 1

Чем дело закончилось?
Я там 2 раза ответил. Пардон за задержку. Был не в сети.
19.10.23 11:37
0 0

Пипец. Реально как в сериале.
Ну а как? Закон жанра.
19.10.23 11:38
0 0

Вопрос контрацепции и абортов в той же демократической Польше стоит очень остро и болезненно, в том числе и с различными инициативами ограничения со стороны государства.
Потому что там религия всё ещё имеет серьезное влияние на общество, к сожалению. В плане женских прав Польша вряд ли сильно отличается от Ирана. Россия сейчас семимильными шагами движется в такое же мракобесие, только православного толка.
20.10.23 07:37
0 0

А чего вы так за них обиделись то? Сами что ли из этих, верунов- пролайферов с ПГМ?
20.10.23 07:40
1 0

Они уже давно в сверхкритической массе в РФ. И являются офф. рупором российской "моральной политики"(с)
20.10.23 11:35
0 0

Половой академизм...
Отец Иоанал знает, за что приговорили к смерти Сократа, духовного отца основателя первой академии?
18.10.23 15:21
0 3

(Гр)ебля академическая, в отличие от чуждой нашему народу (гр)ебли на байдарках и каноэ.
19.10.23 04:18
0 0

Судя по топу эмодзи, публика адекватно воспринимает этот горячечный бред ))
18.10.23 14:44
1 6

Нужно срочно написать картину: Владимир Владимирович Путин открывает Китаю Хомякова.
18.10.23 14:30
0 3

Консервным ножом?
18.10.23 14:51
0 3

Вам бы сценаристом на фильмы ужасов идти 😄
18.10.23 15:04
0 1

Устричным
18.10.23 15:16
0 0

Лишь бы не Боброву.
18.10.23 15:21
0 0

Владимир Владимирович Путин открывает Китаю Хомякова.
"Это верно истарычески, но неверно палытычески". Правильно: Владимир Владимирович Путин открывает Китаю Владимира Владимировича Путина.
19.10.23 04:22
0 1

Кто такая Китая Хомякова ?
19.10.23 19:25
0 0

Катасонова я давно знаю. Он уже который год так отзывается о ЦБ и ФРС. Стыдно признаться, но к его словам я раньше относился серьезно. Но потом понял, что Катасонов просто фрик.
18.10.23 14:18
0 0

Катасонова я давно знаю. Он уже который год так отзывается о ЦБ и ФРС. Стыдно признаться, но к его словам я раньше относился серьезно. Но потом понял, что Катасонов просто фрик.
довелось его книжки про сталинскую экономику читать. он на полном серьезе считает что сталинские методы управления надо вернуть
19.10.23 02:34
0 1

Это да. Сталин для него идеал.
19.10.23 16:57
0 0

Подушка классная, но непонятно для чего. Помню у моих бабушек были такие куклы на самовары, чтобы медленнее остывал. Вот такие надо.
18.10.23 14:11
0 2

Ну всякое бывает, там резиновые куклы, подушки с Кадыровым...
18.10.23 14:58
0 3

Не на самовары, а на чайники. Товару со слоганом "Посади Путена (Рамзана, Маргариту етс) на чайник!" обеспечен успех.
18.10.23 16:15
0 0

На бутылку
19.10.23 05:59
0 0

На бутылку
На бутылку они и без подушки сядут
19.10.23 07:37
0 0

А в жизни Охлобыстин такой же iбанашка, как в его публичных подвыпердах?!
... ну теперь понятно:
18.10.23 14:02
0 4

А в жизни Охлобыстин такой же iбанашка, как в его публичных подвыпердах?!... ну теперь понятно:
теперь еще и священник с этой зависимостью?
19.10.23 02:35
0 2

А зачем читать мракобесов, у которых <3000 подписчиков? Даже выборка среди мракобесов не репрезентативна. Т.е. Набиуллину никто иноагентом не об"явит, можно не беспокоиться.

А вуду-подушка с Кадыровым дельная: в неё можно иголки втыкать. Кстати, может, поэтому его так и раздуло в последнее время? Потому, что подушку сделали?

aliexpress.ru
18.10.23 13:10
0 12

А вуду-подушка с Кадыровым дельная: в неё можно ... втыкать.
А там нет еще и куклы для блуда содомского? Просто спросил... 😉
18.10.23 14:32
0 1

Это уже каждый для себя решает, что сделать с подушкой 😄. вид снизу
18.10.23 15:00
0 6

А там нет еще и куклы для блуда содомского? Просто спросил... 😉
У тебя на него встанет? Да уж … 😳

" Вывернутая наизнанку резиновая женщина превращается в резинового мужчину" (с)
18.10.23 15:24
0 5

Желание обернулось неприязнью, как резиновая перчатка, вывернутая наизнанку. (тоже ©)
18.10.23 17:11
0 0

Где бы найти эксперта, способного отличить вывернутую резиновую перчатку от её же в исходном виде. Если обе стороны тальком присыпать для маскировки.
А вот резиновую куклу от резинового кукла отличить лехко.
18.10.23 18:23
0 0

вывернутую резиновую перчатку от её же в исходном виде.
По запаху. Если потными руками пахнет, значит, вывернута.
18.10.23 20:49
0 1

Главное, что масштаб 1:1.

Еще там рекомендуют подушку декоративную.
дИко
18.10.23 12:57
0 1

Кто скормил бредни Охлобыстина в AI? Ведь неотличимо же. Вот кому надо бастовать, а не Голивуду...
18.10.23 12:37
0 1

Это ведь фейк-канал, правда? Ну не мог здоровый человек такое написать.
18.10.23 12:28
0 11

так они и не здоровы – ПГМ тяжелая душевная болезнь.
18.10.23 12:35
1 12

не мог здоровый человек такое написать.
Они и не пишут - они печатают.
18.10.23 12:58
0 0

Это не веселуха. Это сумасшедший дом.
Какой смысл вообще обращать внимание на этих фриков?
18.10.23 12:24
0 6

Буквально то же самое говорили, когда Жириновский вещал про будущую войну с Украиной. Ну в самом деле, зачем обращать внимание?
18.10.23 16:42
0 2

То есть, предлагаете теперь обратить внимание на всё, что вещал Жириновский, т.к. один из сотни тысяч прогнозов совпал с реальностью?
18.10.23 17:50
1 2

А действительность не возникает сама и вдруг, она формируется, в том числе и усилиями таких вот вещателей. И уже из-за этого на них следует обращать внимание.
18.10.23 19:53
0 2

На их усилия, конечно, следует обращать внимание, если положение обязывает (усилия присутствуют в вашем поле зрения). Только это не имеет отношения ни к нам, ни к шумовым эффектам, происходящим для маскировки усилий.
Напомню, что на все действия, совершаемые ЛДПР как партией, у Жириновского как селебрити были самые разные, в том числе, диаметрально противоположные, высказывания.
19.10.23 11:25
0 0

Вот и не лень, вам, дачникам, ходить на лекции для колхозников и прикалываться? 😄 Ну да, три черепа у Александра Македонского было. Кем надо быть, что бы верить в три черепа? Необразованным дремучим человеком который в голову исключительно ест.
18.10.23 12:17
0 4

который в голову исключительно ест
В какую из трёх?
18.10.23 15:25
0 4

В какую из трёх?
Хороший вопрос. Не знаю, я дачник, это надо у колхозников в ТГ "Радонеж" спросить.
18.10.23 16:35
0 0

А это не дискредитация режима? Аллегрова 30+ лет выступала на российской эстраде, значит, не было Содома. Получается, в Содом эстрада превратилась при Путине.
18.10.23 11:09
1 21

А это не дискредитация режима? Аллегрова 30+ лет выступала на российской эстраде, значит, не было Содома. Получается, в Содом эстрада превратилась при Путине.
При Путине много что во что превратилось, в основном в говно конечно, но иногда в Содом.
18.10.23 11:59
0 20

Ну кому сдалась эта Аллегрова? "Палочку" менты и без нее заработать могут.
А сознательно подводить "зетеров" под статью гораздо интереснее вот так:

m.lenta.ru

Охлобыстин: будем объективны, дьявол зашёл сзади.
Это типа каминг-аут?
18.10.23 11:05
0 19

Это типа каминг-аут?
Тут скорее каминг-ин, уж больно надрывно
18.10.23 11:21
0 14

"содом на сцене" - Почему то представился в таком виде
и, таки да, согласен - такой содом нашей сцене не нужен 😁
18.10.23 10:56
0 2

такой содом нашей сцене не нужен
Пофиг. Есть желающие смотреть? Пусть смотрят, соответственно пусть показывают.
18.10.23 11:06
0 3

это не наш, неправославный 😁
у нас все должно быть импортозамещено
18.10.23 11:55
0 0

Таки да, веселуха. Мне понравилась идея крещения Китая.
18.10.23 10:55
0 18

Прикинь, если Китай покрестится в католики или протестанты?
Вот будет облом для РПЦ!
18.10.23 11:34
0 7

За три дня до Пекина!
18.10.23 12:30
0 3

За три дня до Пекина!
Раком.
Прошу прощения за такую ассоциацию...
Sbr
18.10.23 12:48
1 7

Кстати, миссионерская деятельность по китайским законам - уголовно наказуемое деяние.
18.10.23 15:18
0 3

В Шанхае самая большая община иудеев в Азии. Знающий человек говорил.
18.10.23 15:28
0 2

Этот?

Ша! - Сказала тётя Хая -
Я в коробке из Шанхая
Привезла для вас большой сюрприз...
18.10.23 17:52
0 8

Православный миссионер Кураев исторически обосновывает безнадёжность христианизации Китая:

"на практике оказалось, что апостольская вера смогла победить только одну языческую культуру — ту, в которой она сама и родилась, до некоторой степени, —греко-римскую.

Всё дальнейшее распространение христианства в истории — это скорее колонизация, когда заведомо менее развитые культуры, и, прежде всего, бесписьменные культуры бесписьменных народов принимали Христову веру вместе с азбукой и письменностью..

Мне неизвестно больше примеров, когда бы некий народ, кроме греков и римлян, имел бы свою письменность, имел бы свою рефлексию, литературу высокую, философию, рефлексию над своей историей, и при этом, встретившись с христианской вестью, он бы с нею согласился. Ни Персия, ни Индия, ни Китай, ни Япония "
18.10.23 20:45
0 4

В Шанхае самая большая община иудеев в Азии. Знающий человек говорил.
они туда из европы бежали в 1939 году из польши зап беларуси и литвы. по японским транзитным визам через ссср. из владика в японию. потом в сша или в шанхай. к счастью японцы при оккупации шанхая не оказались антисемитами что очень гитлеровцев раздражало. а японцев удивляло - зачем таких умных людей нужно убивать
19.10.23 02:38
0 0

Анальные пробки в ридикюле для релакса после ланча
Хорошее название для прогрессив-арт-панк группы.
18.10.23 10:51
0 11

Интересно, на чём таком забористом сидит отец Иоанн? Небось чёрный порох нюхает...
18.10.23 10:51
0 9

Небось чёрный порох нюхает...
Возможно, черную сперму Проханова? 😳

Ваня Охлобыстин - как всегда, витиевато, многословно, и в конце появляется только один вопрос: "А что сказать-то хотел, болезный"?
Там у него в конце главная его проблема: дьявол зашел сзади и поимел Ваню.
18.10.23 10:40
0 15

Причем прямо в моск
18.10.23 10:45
0 3

Там у него в конце главная его проблема: дьявол зашел сзади и поимел Ваню.
Причем прямо в моск
Потому что именно там он у него и расположен.

Потому что именно там он у него и расположен.
Ты правильно уловил ход моих мыслей 😉

Отец Иван задним умом крепок.

Интересно, сколько и как быстро надо испечь хлеба, чтобы его доставить в район СВО?
Алегрова с этим справляется?
18.10.23 10:27
0 2

Алегрова с этим справляется?
В кабриолете-то?
Да запросто!
18.10.23 14:45
0 1

сколько и как быстро надо испечь хлеба, чтобы его доставить в район СВО?
Пять хлебов и две рыбы должно хватить на всех. Если не хватит - значит, это не настоящие православные.
18.10.23 14:50
0 3

Может быть я что-то пропустил, но мне помнится в кабриолет хотела сесть другая тётенька.
18.10.23 14:59
0 3

Вы рыбов выдаёте?
18.10.23 15:19
0 0

- Накормить-то я их накормил, но какая была давка!
Диспут продолжался в таком же странном роде.
(с)
18.10.23 17:08
0 3

"Да?
А какая разница?"
18.10.23 19:53
0 0

Вы рыбов выдаёте?
Нет, только агиографируем.
18.10.23 22:13
0 0

сцена, где сейчас правит Содом
Дядя Том сильно удивился 😄
18.10.23 10:22
0 5

рекомендую еще панораму
18.10.23 10:19
0 2

В такой теме самое главное - комменты.
18.10.23 10:11
0 14

У Экслера во всех темах главное - комменты. Уже давно.
18.10.23 14:43
0 13

У Экслера во всех темах главное - комменты. Уже давно.
Да ну нет. Не может быть. Блин, а я раньше комменты вообще не читал. Считаете, стоит на них обратить внимание?
18.10.23 14:46
2 3

Стоит. Но не заморачивайтесь 😉
18.10.23 15:40
0 0

Сейчас залпом читаю комментарии в предыдущих темах. А кто такой этот Рекорд Надоев? Что это он всем указывает на ошибки? Самый умный штоле? Я тоже болимения правильно пишу по русски.
18.10.23 15:44
3 7

*боль имения
18.10.23 16:19
0 1

Или боли мнение ...
18.10.23 17:06
0 3

Я тоже болимения правильно пишу по русски.
Надо "паруски"
19.10.23 09:24
0 1

Этот координально неграмотный Ivan-gorod доводит меня до белого колена! Я и так скрипя сердцем читаю множество неграмотных текстов здесь. Но это вообщем уже через чур.
19.10.23 09:31
0 4

Во всем таком трэше раздражает даже не он сам, а тот факт, что аудиторию - и без того не сильно мыслящую - приучают к мнению "экспертов". Примерно как в средневековье авторитетом было мнение "священников" или иных причастных к таинствам, недоступным простым смертным, так и сегодня - некие шибко умные "эксперты" снисходят до выдачи истинного знания читателю.
Давно уж пролистываю любое чтиво, как только в нем идет отсылка к "эксперты раскрыли" и т.п. блаженные тексты.
А Радонеж - это и подавно заповедник фриков, читать его можно только ради веселья или желания подлить какому-нибудь адскому собеседника керосину в полыхающий патриотизм.
18.10.23 10:09
3 9

Ну из аудитории пока я точно вижу Вас и Алекса. Как давно Вы в заповеднике?
18.10.23 10:16
11 2

из аудитории пока я точно вижу Вас и Алекса. Как давно Вы в заповеднике?
Вы, похоже, не улавливаете разницы между смыслами слов "аудитория" и "заповедник", не говоря уж о том, что взялись приписывать кого-то к ним.
18.10.23 13:46
1 3

Аудитория - читатели канала. По Вашему утверждению они не сильно мыслящие. Если Вы читали, то выводы делайте сами. Я вот, например, не читал и даже не вижу смысла заходить по таким ссылкам, которые с завидной регулярностью посетители сайта (а в данном случае и сам владелец сайта) зачем-то выкладывают. Какая-то странная реклама говноканалов.
18.10.23 14:29
6 0

Аудитория - читатели канала. ... они не сильно мыслящие.
Аудитория - не читатели канала. Аудитория - те, кто разделяет ценности/идеалы, которые им втюхиваются; те, на кого нацелен информационный поток. Целевая.
Мы же с Вами - читатели чего угодно, но аудиторией можем являться вовсе не обязательно. Например, мы видим разного рода фашистские лозунги из уймы источников, но не являемся аудиторией, для которой они предназначены.
Я вот, например, не читал и даже не вижу смысла
...но видите смысл в дискуссии о том, насколько дрянной там контент)

Ладно, не в этом дело. Ни Вас ни меня никто не заставляет читать Радонеж и прочих боброзвонов и мудоедов. Но поскольку они один черт занимают какую-то часть инфополя и влияют не на нас, так на знакомых-родственников-друзей, то разумно к радонежам относиться как они того заслуживают. Вы считаете что заслуживают остракизма? Если так, то это плохо работает - они уже везде. А я (как по-видимому и Алекс и еще многие тут) считаю, что заслуживают высмеивания и выставления идиотами. Ничто так не косит властную пропаганду как смех над ее идиотизмом. Впрочем специально такой цели нет - это просто реакция здорового (смею надеяться) человека.
18.10.23 15:29
1 6

Я тут нашел инструкцию по использованию подушки.

18.10.23 10:09
0 11

Меня порвало про седых и рыжих. 😂😂
Шкурный вопрос - рыжие должны быть только натуральные? Крашеные отдельно считаются? 😁
18.10.23 10:09
0 0

18.10.23 10:43
0 2

Крашеные отдельно считаются?
Только если хной или стрептоцидом.
18.10.23 13:11
0 1

Это из Зощенко, наверное, про облавы на седых и рыжих.
18.10.23 16:19
0 0

Что то попахивает Эрнестом Макаренко под тяжелыми наркотиками.

Но забавно.
18.10.23 10:06
0 1

Выглядит как тексты-прикол, написанные ChatGPT.
18.10.23 10:00
0 9

Какая-то пост-пост-ирония
18.10.23 09:55
0 5

не пост-, а мета-
18.10.23 10:19
1 0

Название говорит, что это хороший годный прикол. t.me
Адонеж.
18.10.23 09:55
0 29

Название линка говорит, что это хороший годный прикол.
https://t.me/adonezh
Адонеж.
18.10.23 09:56
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6