Адрес для входа в РФ: exler.world

Путин обогнал Трампа

02.10.2018 16:10  11072   Комментарии (48)

Учитесь, как заголовки к новостям делать!

А теперь смотрим на сам рейтинг мирового доверия.

Прям как в том старом анекдоте про соревнование по бегу между Брежневым и Рейганом. По результатам газета "Правда" сообщает: "Советский лидер занял почетное второе место. Американский президент пришел предпоследним".

02.10.2018 16:10
Комментарии 48

30% все еще верят? Офигеть...
03.10.18 15:40
0 0

30% все еще верят? Офигеть...
Какой-то процент из них просто не поняли вопроса и ответили случайно.
03.10.18 15:56
0 0

Не верят, но доверяют. 😖

Вот, если хотите, расшифровка данных по странам - тоже увлекательный материал.

Кстати, ни штатов, ни Китая в их выборке нет, а вот Россия, Германия и Франция есть. Причем максимальный рейтинг у Макрона в Германии, у Меркель в Нидерландах, а у Трампа, вообще, на Филиппинах... Впрочем, эти филиппинцы, похоже, всем подряд доверяют.
03.10.18 22:38
0 0

А что не так с заголовками? Ну вот, например, NHK пишет, что Трамп отстал от Путина: Survey: Trump inspires less confidence than Putin - и в чем разница? Про Меркель, видимо, никому не интересно читать...
03.10.18 02:30
0 3

Если принять за истину то, что 95% голосующих - идиоты, то в заголовке просто "их поменяли местами". А за Меркель, без сомнения, могли голосовать, только непроходимые кретины! (или "беженцы") 😄 Я имею в виду её подвиги по привлечению такого количества первобытных людей под юбки немецких женщин! Не факт, что то, о чём втайне мечтает Ангела, мечтают также и миллионы нормальных немецких женщин.
И тут нет ни одной шутки!
03.10.18 01:01
0 1

И тут нет ни одной шутки!
Может она так обновляет европейский генофонд, и все так и задумано 😄
03.10.18 06:53
0 0

Турки, афганцы, пакистанцы. Просто праздник какой-то! Вокруг стало так много насилия, мусора и люля-кебабов! Видна вся широта гениальности подобного рода задумок!
03.10.18 08:23
0 0

Да вы не волнуйтесь, от мигрантов никто никуда не денется, и дело здесь не в политике Меркель. Глобальные миграции народонаселения декретами не управляются.
03.10.18 09:02
0 0

А на что влияют эти рейтинги, кроме как на продолжение манипулирования общественным сознанием и определения размера годовой премии для симоньянши?
02.10.18 22:23
0 0

На их основе можно делать посты в блогах.

а продолжение манипулирования общественным сознанием
курица/яйцо...

Перевел. "Меркель предсказуемая. Макрон чуть поживее. А вот от Путина хрен знает чего ожидать, он даже хуже китайцев. Но и тут Трамп их всех переплюнул."

Если интересно - вот тут список этих 25 стран, вошедших в отчет:
www.pewglobal.org

Ого, а отчет-то забавный: "примерно 35% россиян хотят видеть глобальным лидером именно Китай, 13% - исключительно Штаты, а 53% их обоих или допускают другой вариант."
02.10.18 20:51
0 1

Так, я не понял, а где эра Водолея и всё-такое-прочее?
02.10.18 21:35
0 1

Эра Водолея отключена за неуплату. Приносим извинения за временные неудобства.
02.10.18 23:07
0 1

Да нет, это же заголовок НОВОСТИ. А в чем новость, что Путин внизу этого рейтинга? В общем-то, ни в чем. А то, что обогнал Трампа - новость. Вполне мог быть и ниже 😄
02.10.18 19:11
0 0

Алекс вечно всю инфу наоборот вывернет, исказит. Какой Брежнев с Рейганом? Это ж был Хрущёв с Кеннеди. А в остальном всё верно. 😄
02.10.18 18:50
0 2

Самый сильный забег: Сталин(шлеп-нога) -Рузвельт (на инвалидной коляске)! 😄
02.10.18 19:03
0 0

Хрущёв с Кеннеди это ж у Queen:
03.10.18 00:03
0 3

Ну, есс-сно, сторонники Трампа, несмотря на всякие псевдо-рейтинги, знают настоящую сермяжную правду, которую утаивают от них "либеральные элиты"
02.10.18 18:44
3 0

А серую зону можно воспринимать как рейтинг(обратная величина) влиятельности/известности ?
02.10.18 18:38
0 0

По теме: #позорище
02.10.18 17:40
0 0

Вроде бы все правильно: два отстойных президента соревнуются.
02.10.18 17:20
2 2

Трамп велик, зря вы так.
ПС Кстати, на тему Трампа весьма любопытно послушать Леона Вейнштейна на ютубе, рекомендую.
02.10.18 17:39
0 2

Оба большие.
02.10.18 18:16
0 0

Трамп велик, зря вы так.
На самом деле велик его Дональд.

Именно. Причем оба выбраны недемократическим путем. Один (знаем как), другой -- из-за странной устаревшей системы электроального колледжа.
02.10.18 18:57
6 1

на самом деле на этот счет есть альтернативное мнение.

Именно. Причем оба выбраны недемократическим путем. Один (знаем как), другой -- из-за странной устаревшей системы электроального колледжа.
Один из них выбран все-таки вполне законно, что не мешает ему, ИМХО, быть отстойным президентом.
03.10.18 11:26
2 0

Ну технически то вранья тут нет)
02.10.18 17:14
0 4

Не могу понять, какой нюанс тут есть?
Вам немедленно из этого заголовка начинает казаться, что Путин обогнал всех? Почему?
03.10.18 18:54
0 0

Почему-то в каждой из 5 диаграмм суммарный процент выходит "146%" !
Ладно у остальных меньше 100% , но вот у Цзиньпина - аж 105% ! Корейцев что-ли голосовать заставили...
02.10.18 17:11
0 0

Там вообще несколько загадочное примечание ("процентные соотношения базируются на медианах...). Умелое использование медиан позволяет "крутить данные" так, как захочется.
02.10.18 23:06
0 0

Там вообще несколько загадочное примечание ("процентные соотношения базируются на медианах...). Умелое использование медиан позволяет "крутить данные" так, как захочется.
Таинственные медианы это банальное среднее значение. В любом случае сомнительная какая-то статистика, если они брали допустим Германию и Китай с одним весовым коэффициентом, не учитывая громадную разницу в численности населения.
02.10.18 23:52
1 0

Таинственные медианы это банальное среднее значение.
Нет.
03.10.18 00:39
1 1

Медиана из 1, 2 и 97 - это 2.
А чо - кто-то скажет, что не среднее?
03.10.18 01:26
0 0

Нет, ну новость то абсолютно правдивая 😄 Обогнал? Конечно. Вон Сироткин Строла тоже иногда обгоняет в Формуле 1 😄)))
02.10.18 16:49
0 0

Прям как в том старом анекдоте
"-Разве так работают?! ( Спросила опытная свинарка молодую.) Мне уже семьдесят лет,а я каждый день готовлюсь к опоросу! " 😄)
02.10.18 16:44
0 0

А если опрос провести на Красной площади, - уверен отрыв от Трампа будет фантастическим! 😄
02.10.18 16:38
0 1

А если Путин инсценирует отравление Эдика Сноудена, у Трампа вааще процентов не будет:-)
02.10.18 16:28
0 1

А если Путин инсценирует отравление Эдика Сноудена, у Трампа вааще процентов не будет:-)
Перевод:
Пользователь cxz010174 имеет в виду, что против полностью неуиноуного Вовы Путина коварные англосаксы инсценировали отравление Скрипалей, а потом подослали ему в ГРУ двоих долбоёбов-педиков, чтобы Вова сказал, что они гражданские. Разрушили буквально репутацию. Раньше то Вова не врал никогда. Ему многие доверяли...
02.10.18 18:11
0 6

как все сложно 😄
02.10.18 18:58
0 0

Задам вопрос без перевода - вы действительно думаете что Путин узнал о существовании Скрипаля не из газет?
02.10.18 19:50
4 2

Путин узнал о существовании Скрипаля не из газет?
Если из газет -то все еще хуже на самом деле, система пошла вразнос
02.10.18 20:10
0 7

Для тех, кто хотел интервью Скрпиаля: выходит книга британского журналиста, с интервью Скрипаля *до* отравления, и после. В Гардиане написали. Скрипаль, по книге, был "крымнашевцем", "в украине урки", и после отравления никак не может принять мысль, что его траванули свои.
02.10.18 21:32
0 2

Путин узнал о существовании Скрипаля не из газет?
Если из газет -то все еще хуже на самом деле, система пошла вразнос
ээээ, вы всерьёз полагаете, что устранение предателя - это дело уровня президента.? Если ЭТО так, вот тогда значит, что система пошла вразнос. Впрочем... Вспоминая дело о пожарной рынде, наверное, так и есть...
02.10.18 23:48
0 0

Ну, в общем, он то понимает, что на официальном уровне нахер никому не сдался. Однако, в Испании он довольно сильно попортил карму солнцевским. А последнее время разделить интересы силовиков и бандюков не так уж и просто. Система яростно идёт вразнос и случаи обслуживания частных заказов с использованием имеющихся ресурсов могут иметь место быть. Отсюда и весь идиотизм положения. Ну или кто-то играет более хитрую схему специально возводя ситуацию в абсурд.
02.10.18 23:49
0 0

Ну, в общем, он то понимает, что на официальном уровне нахер никому не сдался.
он так и думал, да, а вот как вышло...

если бы бандюки, можно было бы полагать, что разборались бы с неудачниками втихаря. слили бы фотки результата. А тут президент прям по ТВ выступал. Выдача паспортов, опять-таки -- на гос уровне.
03.10.18 00:12
0 0

вы всерьёз полагаете, что устранение предателя - это дело уровня президента.?
Это смотря какого президента. Если президент происходит из электриков, как Валенса, или, скажем, инвестбанкиров, как Макрон - это одно дело. А вот если из Конторы, и свои связи с Конторой всячески лелеет и выпячивает при каждом удобном случае - то совсем другое.
В данном случае предатель относится к конкурирующей конторе, но тут можно вспомнить анекдот про немецкого летчика, который до войны закончил Оксфорд, благодаря чему во время войны с наслаждением бомбил Кембридж.
03.10.18 14:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать