Адрес для входа в РФ: exler.world
Прямой эфир с похорон Алексея Навального
01.03.2024 12:27
16281
Комментарии (333)
Прямой эфир ведет команда Навального.
Upd: Прощание с Алексеем. Фото: команда Алексея Навального.
Люди рядом с церковью, где проходит отпевание - отсюда.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Так, ми пам’ятаємо..
А назавтра они все пошли на работу.
Поднимать обороноспособность страны.
Поднимать обороноспособность страны.
А назавтра они все пошли на работу.Поднимать обороноспособность страны.
обороноспособность
Спасибо Алексею и его сторонникам! Вы реально помогли Украине своими действиями! Дали нам надежду и облегчили наше положение!
Шучу))
Ни фига вы не помогли и не изменили!
P.S. Донатьте на ЗСУ!
Шучу))
Ни фига вы не помогли и не изменили!
P.S. Донатьте на ЗСУ!
Эх, Алексей. Ты был классный и мужественный чел. Но ты переоценил народонаселение РФ. Они рабы и всегда ими будут. Это гиблый, глупый народ, без морали и без стержня и теперь уже, без будущего.
Не надо было отдавать свою жизнь за этих недоумков.
Ты - герой. Но эти уроды не достойны героев. Они достойны того, что имеют и что их ждет в ближайшем будущем. Тьма и жопа.
Не надо было отдавать свою жизнь за этих недоумков.
Ты - герой. Но эти уроды не достойны героев. Они достойны того, что имеют и что их ждет в ближайшем будущем. Тьма и жопа.
В похоронах Алексея и предшествующих событиях есть некие параллели с гибелью Пушкина. Пушкин был ненавистен Николаю I, вся эта история с "клубом рогоносцев" и последующей дуэлью была срежиссирована не без ведома императора. Почти такое же быстрое отпевание, скрытная транспортировка гроба с телом в Псковскую губернию и тихое погребение. Вдова поэта Наталья впервые увидит могилу только через два года.
Но что считаю заметить важным, император Николай I, прозванный в народе "Николай Палкин", не оставил в нужде семью Пушкина, ответив на последние слова Пушкина так:
"Если Бог не велит нам уже свидеться на здешнем свете, посылаю тебе моё прощение и мой последний совет умереть христианином. О жене и детях не беспокойся, я беру их на свои руки."
Император нынешний не смог при этом найти вообще никаких слов. Видимо речевая дисфункция.
Но что считаю заметить важным, император Николай I, прозванный в народе "Николай Палкин", не оставил в нужде семью Пушкина, ответив на последние слова Пушкина так:
"Если Бог не велит нам уже свидеться на здешнем свете, посылаю тебе моё прощение и мой последний совет умереть христианином. О жене и детях не беспокойся, я беру их на свои руки."
Император нынешний не смог при этом найти вообще никаких слов. Видимо речевая дисфункция.
Вот двойственное чувство.
Куча народу, который скандирует "Не забудем", автозаки и прочие сопутствующие вещи современного мордора...
Но есть ощущение, что максимум через 40 дней все (ок, не все, а большинство) всё забудут 😒 ("запомните этот твит"™)
Куча народу, который скандирует "Не забудем", автозаки и прочие сопутствующие вещи современного мордора...
Но есть ощущение, что максимум через 40 дней все (ок, не все, а большинство) всё забудут 😒 ("запомните этот твит"™)
Ну ты через 40 дней забудешь?
А мне он изначально не особо интересен был, кроме его внешнеполитических взглядов. Я к мордору с 1991 года отношения не имею и иметь не хочу. К сожалению, мордор прилез в мою страну против моей воли...
UPD. А сейчас интересен стал потому, что мне интересны любые события, которые могут развалить сраный 4й рейх изнутри.
UPD. А сейчас интересен стал потому, что мне интересны любые события, которые могут развалить сраный 4й рейх изнутри.
А мне он изначально не особо интересен был, кроме его внешнеполитических взглядов...мне интересны любые события, которые могут развалить сраный 4й рейх изнутри.
Ок, если так вопрос ставить, то завтра забуду, если это не вызовет никаких существенных последствий. Такой ответ устраивает?
завтра забуду, если это не вызовет никаких существенных последствий. Такой ответ устраивает?
Куча народу, который скандирует "Не забудем", автозаки и прочие сопутствующие вещи современного мордора...
Я в той куче которая за, цитируя Гоголя, "Я тебя породил, я тебя и убью". Украина должна уничтожить свое уродливое детище. По Алексею Навальному скорблю. Но его методы - не приемлю.
Я "не в этой куче". Но я этого не забуду никогда "этим" в фуражках.
То есть "максимум через 40 дней"? Надо же какая глупость,. Те, кто лично участвовал в этом поминальном шествии, еще и внукам своим будут рассказывать. Это плохое быстро забывается, а это была эйфория единения и сплоченности, хотя и по трагическому поводу, такое помнится долго, хотя бы и в форме ностальгии.
Те, кто лично участвовал в этом поминальном шествии, еще и внукам своим будут рассказывать.
Думаю, что устроив похороны в таком формате власть пошла на рассчитанный риск. И он оправдался. Что они увидели? Ну вышел народ. Ну покричал. Ну разошлись.
Власть увидела, что ей ничего не угрожает. А вот живой Навальный - угрожал. Потому что протесту нужен лидер.
Власть увидела, что ей ничего не угрожает. А вот живой Навальный - угрожал. Потому что протесту нужен лидер.
Думаю, что устроив похороны в таком формате власть пошла на рассчитанный риск. И он оправдался. Что они увидели? Ну вышел народ. Ну покричал. Ну разошлись. Власть увидела, что ей ничего не угрожает. А вот живой Навальный - угрожал. Потому что протесту нужен лидер.
Посмотрим. I want to believe.
Да она может продолжать что угодно. Но во-первых из-за границы это проблематично. Во-вторых не факт, что продолжит. В третьих дело Навального было в основном борьба с коррупцией. А коррупция это как раз то, с чем в России на данный момент не стоит бороться. А то не дай бог у неё действительно будет нормальная армия.
Впрочем, буду рад ошибаться.
Впрочем, буду рад ошибаться.
Замечание от Игаля Левина:
Сегодняшние похороны Навального в Москве переросли в митинги. Сообщается, что люди не хотели расходиться и скандировали "нет войне". На третий год десятилетней войны... Только смерть их лидера заставила выйти на улицы и хоть как-то заявить о своей позиции. Однако соль в том, что войны не хочет и Путин. Более того, он начал свое "СВО" именно с целью не допустить войну, как им и всей его конюшней не раз заявлялось. Поэтому лозунг "нет войне" не то что беззубый, он просто некорректный. Единственный актуальный лозунг друзей Украины сегодня может быть "Украина должна победить". А война... что война? Войну и так никто не хочет; кого этим удивить.
Единственный актуальный лозунг друзей Украины сегодня может быть "Украина должна победить".
Лозунг - это требование.
От того, кто начал войну, можно требовать её прекратить.
От того, кто притворяется твоим избранником, можно требовать исполнить свою волю.
В чём логика - требовать от посторонней страны победить в войне, которую они не начинали?
От того, кто начал войну, можно требовать её прекратить.
От того, кто притворяется твоим избранником, можно требовать исполнить свою волю.
В чём логика - требовать от посторонней страны победить в войне, которую они не начинали?
Единственный актуальный лозунг друзей Украины сегодня может быть "Украина должна победить". А война... что война? Войну и так никто не хочет; кого этим удивить.
До сих пор не укладывается в голове. Мы стали свидетелями похорон Алексея Навального. Даже земля пухом не хочется говорить.
Фонариками и слезами ничего путного не добьёшься. Против нас сейчас людоеды. Людоеды,вкусившие крови миллиона человек. И один из убитых ими - Алексей, светлая душа.
Интересно, что сказали по этому поводу Дарья и Захар?
Интересно, что сказали по этому поводу Дарья и Захар?
«Как-то так получилось, что у всех принято говорить „мои родители – это мой пример для подражания “ Хотя, в моем случае, это правда.
Папа, ты был примером для многих по всему миру. Твой оптимизм и заразительная, искренняя улыбка. Твое любопытство и тяга к новым знаниям. Твоя поразительная способность находить общий язык с каждым. Остроумие. Чувство юмора. Стойкость. Умение подобрать слова в нужный момент (или шутку, чтобы расслабить всех в тяжелой ситуации). Твоя доброта. Вера в добро, в себя, в людей. Ты с детства меня учил жить по принципам. Жить достойно. Ты отдал свою жизнь за меня, за маму, за Захара, за Россию, и я тебе обещаю, что я проживу свою жизнь так, как ты меня учил, чтобы ты мой гордился, а главное — с такой же яркой улыбкой на лице.
Ты всегда был и навсегда останешься моим примером. Моим героем. Моим папой. Я очень сильно тебя люблю. Покойся с миром».
Спасибо за цитату.
Достойная Отца Дочка.
Достойная Отца Дочка.
Следил весь день. Сейчас буду получать по шапке, но общие наблюдения аж две штуки. Во впервых мало ярости, это действительно очень печально. Ощущение было будто хоронили не.убитого государством человека, а бывшего футболиста или знаменитого актера. Ну и во вторых кажется власти справились с задачей похорон, и ставка была сделана не на силовой инструмент, а на скорость. Быстро доставить, быстро отпеть и быстро захоронить. Все как можно быстрее.
Во впервых мало ярости
Ты ожидал мордобоя на похоронах?
Но я думаю хотя бы какой нибудь лозунг собственно о непосредственно убийце, некую эмоцию что-ли.
Виноват, лозунги значит были.
вы точно следили?
И как вывесили на дереве плакат "путин убийца" видели? И как шли и шли на кладбище уже в темноте и скандировали много чего?
Вы точно понимаете, чем рискует каждый из пришедших?
И как вывесили на дереве плакат "путин убийца" видели? И как шли и шли на кладбище уже в темноте и скандировали много чего?
Вы точно понимаете, чем рискует каждый из пришедших?
Вы точно понимаете, чем рискует каждый из пришедших?
Уже завтра начнут охоту на русских - всех этих смелых и достойных людей, эта орда бездушных осатаневших ублюдков.
Мне почему-то кажется, что вы провокатор. Был тут один anri, не брат ваш?
Только ситхи уходят в абсолют
Уже завтра начнут охоту на русских - всех этих смелых и достойных людей, эта орда бездушных осатаневших ублюдков.
RIP. Путин добивает своих противников, и Алексей был, пожалуй, самый значимый из них.
Я так понимаю, оставшиеся пойдут легче.
Претензий хуйлу не предъявили за Навального.
Претензий хуйлу не предъявили за Навального.
Претензий хуйлу не предъявили за Навального.
кто?
RIP. Путин добивает своих противников, и Алексей был, пожалуй, самый значимый из них.
Алексея Навального похоронили. На кладбище люди прощались с ним под «My Way» Фрэнка Синатры А гроб в землю опустили под саундтрек из «Терминатора 2»
Наш чувак. Тададаааа та та дааааа...
Наш чувак. Тададаааа та та дааааа...
Май Вей не моя песня, а "терминатор" вполне. Из Синатры нравится "That's life".
Путин - убийца!
Интересно, был ли венок от фирмы Ив Сен-Лоран, которая подала в суд на Навального, начав цепочку его дел?
Интересно, был ли венок от фирмы Ив Сен-Лоран, которая подала в суд на Навального, начав цепочку его дел?
Да, исправить уже не дает.
Интересно, был ли венок от фирмы Ив Роше, которая подала в суд на Навального, начав цепочку его дел?
Интересно, был ли венок от фирмы Ив Роше, которая подала в суд на Навального, начав цепочку его дел?
Ив Рош потом отказалась от претензий, а главный из Ив Рош по-быстрому свалил из Мордора. Тем не менее, дело не закрыли.
Отказались, да. Очень тихонечько, незаметно, и ни разу потом не вышли публично хоть с каким-нибудь заявлением или требованием. И они ДО СИХ ПОР работают в педерации.
Интересно, был ли венок от фирмы Ив Сен-Лоран, которая подала в суд на Навального, начав цепочку его дел?
и вне РФ давно уже не покупают
Вы думаете, вне РФ иностранцы что-то знают про Ив Роше и Навального?
Вы думаете, вне РФ иностранцы что-то знают про Ив Роше и Навального?
Очень тихонечько, незаметно, и ни разу потом не вышли публично хоть с каким-нибудь заявлением или требованием.
Группа чрезвычайно привержена идее уважения прав человека — битве, которую вел господин Навальный.
Вполне.
, никогда не увидит эту страницу и даже не подумает ее поискать.
Группа чрезвычайно привержена идее уважения прав человека
Рядовой заграничный обыватель, например, простая офисная девочка, которая покупает косметику, никогда не увидит эту страницу
Когда мне становится грустно, пересматриваю это видео
Покойся с миром, Алексей, светлая и благородная душа.
P.S. Пишут, что похоронили близко от входа на кладбище. Теперь наверное у муниципальных служащих будет задача регулярно оттуда цветы и свечки убирать, как убирали с места убийства Немцова
P.P.S. А Григорий Алексеевич Явлинский, который с коллегами откровенно и бескомпромиссно пинал Алексея даже тогда, когда Алексея посадили в тюрьму (вспомним, к примеру, донос яблочника Сергея Иваненко в 2021 о том, что Алексею нельзя присуждать премию Сахарова, www.ng.ru )),на похороны не пришел, пошел на похороны Рыжкова.
P.S. Пишут, что похоронили близко от входа на кладбище. Теперь наверное у муниципальных служащих будет задача регулярно оттуда цветы и свечки убирать, как убирали с места убийства Немцова
P.P.S. А Григорий Алексеевич Явлинский, который с коллегами откровенно и бескомпромиссно пинал Алексея даже тогда, когда Алексея посадили в тюрьму (вспомним, к примеру, донос яблочника Сергея Иваненко в 2021 о том, что Алексею нельзя присуждать премию Сахарова, www.ng.ru )),на похороны не пришел, пошел на похороны Рыжкова.
пошел на похороны Рыжкова.
Опять-таки, не понимаю, что тебя тут удивляет.
Моему удивлению нет предела (!).
Ок, если бы не похороны Навального, тебя бы удивил Явлинский на похорнах Рыжкова? Нет.
Идти на похороны Навального - ну я бы его там ни при каком раскладе не ожидала. Так что все как и дилжно было быть.
Идти на похороны Навального - ну я бы его там ни при каком раскладе не ожидала. Так что все как и дилжно было быть.
если бы не похороны Навального, тебя бы удивил Явлинский на похорнах Рыжкова?
пошел на похороны Рыжкова
P.S. Я на похороны явлинского не пойду.
Забавно, если такое слово тут уместно, что эти похороны стали последним гвоздем в крышку политического гроба Яблока и его бессменного лидера.
Два "сапога" пара. P.S. Я на похороны явлинского не пойду.
Слушайте, я что это за мода фоткаться на фоне усопшего, чуть ли не в обнимку вместе с селфи? Это язычество или пропуск в Россию будущего?
Слушайте, я что это за мода фоткаться на фоне усопшего, чуть ли не в обнимку вместе с селфи? Это язычество или пропуск в Россию будущего?
Слушайте, я что это за мода фоткаться на фоне усопшего, чуть ли не в обнимку вместе с селфи? Это язычество или пропуск в Россию будущего?
Слушайте, я что это за мода фоткаться на фоне усопшего, чуть ли не в обнимку вместе с селфи? Это язычество или пропуск в Россию будущего?
Надо сказать, что фоточка 1) с Ройзманом 2) на похоронах Навального 3) для Instagram - это некоторый уровень смелости, а не модный тренд.
🔴Помимо всего прочего -похороны Навального стали демонстрацией запредельной трусости т.н. российской элиты.
Из людей крупного калибра на нее отважился прийти лишь один человек.(Ройзман).
Один.
Все же прочие сообразили, что Борисовское кладбище - это «тест на верность и послушание» диктатору.
И все сдали этот тест весьма успешно. И «политики» и старые друзья последнего романтика и те, кто долго кривлялся, изображая из себя «частично свободную прессу».
И это прекрасно, ибо позволяет раз навсегда списать и забыть трусливую шушеру.
Ликует путин. Сегодня он получил доказательство того, что абсолютно вся «элита» стоит на коленях.
Как ни крути, но эта погребальная церемония - событие историческое. Ее смысл и значение понимают все.
Россия хоронит символ сопротивления и перемещается в другую политическую и историческую эпоху.
Это - тот самый момент, когда перелом эпох можно «потрогать руками».
Для всех, кто не в тюрьме, не в гробах, не в эмиграции, не в розыске - явка на кладбище была строго обязательна.
Но ни у кого не хватило мозгов это понять.
Невзоров
@nevzorovtv
______________________________
В комментах утверждают, что были Надеждин и Дунцова. Явлинский был на похоронах, но Рыжкова.
Из людей крупного калибра на нее отважился прийти лишь один человек.(Ройзман).
Один.
Все же прочие сообразили, что Борисовское кладбище - это «тест на верность и послушание» диктатору.
И все сдали этот тест весьма успешно. И «политики» и старые друзья последнего романтика и те, кто долго кривлялся, изображая из себя «частично свободную прессу».
И это прекрасно, ибо позволяет раз навсегда списать и забыть трусливую шушеру.
Ликует путин. Сегодня он получил доказательство того, что абсолютно вся «элита» стоит на коленях.
Как ни крути, но эта погребальная церемония - событие историческое. Ее смысл и значение понимают все.
Россия хоронит символ сопротивления и перемещается в другую политическую и историческую эпоху.
Это - тот самый момент, когда перелом эпох можно «потрогать руками».
Для всех, кто не в тюрьме, не в гробах, не в эмиграции, не в розыске - явка на кладбище была строго обязательна.
Но ни у кого не хватило мозгов это понять.
Невзоров
@nevzorovtv
______________________________
В комментах утверждают, что были Надеждин и Дунцова. Явлинский был на похоронах, но Рыжкова.
похороны Навального стали демонстрацией запредельной трусости т.н. российской элиты
Кого это он называет "элитой"?
Если российскую РЕАЛЬНУЮ оппозицию – так все её наиболее ключевые фигуры давно уже за границами РФ, и соваться в РФ для них смерти подобно (уже буквально). А если кого-то иного – пусть пояснит. Но он вам этого никогда не пояснит. Нынче ему главное – погромче пёрнуть и получить донаты (в чём уподобился небезызвестному Аркаше).
"Но ни у кого не хватило мозгов это понять". ©
П...ть - не мешки ворочть. Сам бы взял и приехал
Кому там в России идти-то? В Роизмане сомнений не было, так он один там по-моему и остался. Ну кто еще? Не Венедиктов же
Кому там в России идти-то? В Роизмане сомнений не было, так он один там по-моему и остался. Ну кто еще? Не Венедиктов же
Сам бы взял и приехал
российскую РЕАЛЬНУЮ оппозицию
А Невзоров ИМХО под элитой понимает всех, включая политиков, литераторов, актеров, певцов, плясунов, журналистов, художников, дизайнеров. Причем узнаваемых, которых оператор в толпе выделит, да и сама толпа. Так что из элиты убираем ученых, философов (если есть), скульпторов, архитекторов.
Понятно, что Невзорову. Тот самый случай, когда хочется послать его со своим мнением нах@р.
включая политиков, литераторов, актеров, певцов, плясунов, журналистов, художников, дизайнеров.
На похороны обычно приходят те, кого что-то связывает с человеком. Кто из "элиты"-сторонников Алексея сейчас находится в России, что бы прийти на кладбище?
Тот самый случай, когда хочется послать его со своим мнением нах@р.
А Невзоров ИМХО под элитой понимает всех, включая политиков, литераторов, актеров, певцов, плясунов, журналистов, художников, дизайнеров.
Ну, если уж более вменяемые аргументы вас никак не отрезвляют.
Верьте в "своё
В комментах утверждают, что были Надеждин и Дунцова.
Такое ощущение, что роль, которую ему дали поиграть, вдруг заменила предыдущего Надеждина.
Или он начал догадываться, что будет со всеми запутинцами как только Хуйло сдохнет.
чем конкретно сейчас нескольким публичным людям, осмелившихся прийти на похороны.
Для всех, кто не в тюрьме, не в гробах, не в эмиграции, не в розыске - явка на кладбище была строго обязательна.
А что, кстати, с Ройзманом. Видела недавно снова его коменты в твиттере. Его ж арестовывали в 2022, кажется. Вроде, интернет запрещали. Сейчас власти от него уже отцепились?
Он же чётко написал: всем, у кого нет уважительных причин не явиться. Подразумевая, в первую очередь, себя - он в розыске.
В комментах утверждают, что были Надеждин и Дунцова.
Что касается Невзорова - не надо забывать что он гражданин Украины, со всеми вытекающими отсюда. И даже за эти публикации на тему похорон Алексея его уже начали шпынять изо всех щелей.
Тогда легко отделался, штраф присудили в 2023. Думаю, рано или поздно к нему прийдут снова.
Как и ко всем нам, рано или поздно, если этот морок не прекратится. Зверь привыкает ко вкусу крови и со времени начинает пожирать все больше и больше, но так и не может насытиться.
Ройзману кроме штрафа присудили еще и запрет определенных действий. Тем судом ему дали понять - продолжит в том же духе, поедет лет на 8. Уезжать из страны он не будет, говорил об этом уже сто раз. Поэтому он ведет себя максимально тихо, не размещает никаких записей в соцсетях, никаких стримов и роликов. Занимается своим музеем.
Поэтому он ведет себя максимально тихо, не размещает никаких записей в соцсетях,
И даже за эти публикации на тему похорон Алексея его уже начали шпынять изо всех щелей.
Надежду похоронили... "Этот народ сожрёт всё" - отчётливо и ясно поняли в Кремле. Сейчас наша дорогая уРодина начнёт щедро раздавать своим гражданам и соседям то единственное, чего у неё всегда было в избытке - Смерть.
"Этот народ сожрёт всё" - отчётливо и ясно поняли в Кремле.
Посмотрел 3 минуты.
ну стоят, ну кричат "нас много!" "нет войне!" (если моя глухота меня не подводит), а что толку? Украинцы на Майдане не стояли! "Праходим, граждане!" И граждане праходят!
А их там реально много! И на больших пространствах! Больше, чем силовиков. Всю толпу по закам не распихают.
Какой смысл во всём этом хлопании, "спасиба Лёха!"? Даже сам комментатор не верит во всём этом "давайте продолжать труд Алексея"! Уверенность в его голосе слышится только на словах "давайте смотреть, что происходит в Москве".
ну стоят, ну кричат "нас много!" "нет войне!" (если моя глухота меня не подводит), а что толку? Украинцы на Майдане не стояли! "Праходим, граждане!" И граждане праходят!
А их там реально много! И на больших пространствах! Больше, чем силовиков. Всю толпу по закам не распихают.
Какой смысл во всём этом хлопании, "спасиба Лёха!"? Даже сам комментатор не верит во всём этом "давайте продолжать труд Алексея"! Уверенность в его голосе слышится только на словах "давайте смотреть, что происходит в Москве".
Какой смысл во всём этом хлопании, "спасиба Лёха!"?
"Праходим, граждане!" И граждане праходят!
Больше, чем силовиков. Всю толпу по закам не распихают.
Чтобы осуждать – сначала станьте-ка гражданином РФ. И попробуйте после этого последовать своим же якобы "умным советам". Сможете?
Когда народ, вместо того, чтобы разбирать брусчатку и начинать долбить ею по башке трусливых шакалов, хлопает "спасибо, Лёха!", скандирует "твоё дело живо в веках", при этом не верит в эти лозунги ни сам, ни его телекомментаторы, и снимает башмаки, прежде чем забраться на лавочки, этот народ обречён на вечное рабство Луки Блевако. Беларусь-2020. И, как противоположность и пример успешного перелома: Киев-2004, Киев-2014.
Что значит "станьте гражданином РФ"? Это типа умный совет?
Слишком много трусливых шакалов развелось, камнями с ними не разберешься.
И ряды автозаков для людей, которые просто хотели попрощаться по-христиански с человеком, который являлся настоящим патриотом России.
И ряды автозаков для людей, которые просто хотели попрощаться по-христиански с человеком, который являлся настоящим патриотом России.
Что значит "станьте гражданином РФ"? Это типа умный совет?
Под Майданом стояло ДОФИГА автозаков с декабря 2013. До 18-20 февраля шла война на виснаження между Майданом и силовиками, а затем - и убивали, и викрадали из больниц, и фиг знает сколько людей поховано, кого просто недосчитались. Но шакалы в итоге дали задний ход, и потом уже кто куда...
Да всё я понимаю про реальные расклады. В 2004 году реальные расклады в Киеве не сильно отличались от того, что в сейчас в Москве. Аналогично - в 2013. И что оно помогло Януковичу?
В 2004 году реальные расклады в Киеве не сильно отличались от того, что в сейчас в Москве. Аналогично - в 2013.
В Киеве был просто тупой валенок, и даже не на троне. В Москве же уже много лет кровожадный упырь – и фактически на троне.
Вот вот сейчас реально сравниваете Яныка с Хуйлом? Совести хватает???
Реальные расклады отличались КРАЙНЕ СИЛЬНО.В Киеве был просто тупой валенок, и даже не на троне. В Москве же уже много лет кровожадный упырь – и фактически на троне.Вот вот сейчас реально сравниваете Яныка с Хуйлом? Совести хватает???
По размерам Украина гораздо меньше даже доуральской РФ - держать под контролем гораздо проще.
Чтобы осуждать – сначала станьте-ка гражданином РФ. И попробуйте после этого последовать своим же якобы "умным советам
да всё можно сделать.
Даже если найдётся сотня смельчаков, в сотне точек Москвы начнут жечь покрышки, люди увидят с высоток, через пару часов этих точек станет 200, 400, 800, 1600... Мало ли этих покрышек по Москве?! Масковские силовики-жировики замучаются бегать-тушить-вылавливать, взвоют к военным, и тем придётся либо вести войну на виснаження внутренними войсками, либо отзывать силы с войны для борьбы с собственным населением, либо долбануть чем-то ядрёным по собственному городу.
Даже если найдётся сотня смельчаков, в сотне точек Москвы начнут жечь покрышки, люди увидят с высоток, через пару часов этих точек станет 200, 400, 800, 1600... Мало ли этих покрышек по Москве?! Масковские силовики-жировики замучаются бегать-тушить-вылавливать, взвоют к военным, и тем придётся либо вести войну на виснаження внутренними войсками, либо отзывать силы с войны для борьбы с собственным населением, либо долбануть чем-то ядрёным по собственному городу.
В Киеве под тупым валенком была вся вертикаль, все деньги и политическое влияние, зацементированное практически намертво.
Вспомните чем закончились выходы на протесты весной 22 года в Херсоне, когда пришлось это делать не против украинской милиции, а против тех кто сейчас похороны Навального конвоирует.
Это даже не вопрос свободы гражданской или какой там свободы в РФ. Это вопрос: будут россияне дальше гибнуть на своей дебильной войне?
Не, они зажигают фонарики на телефонах и возлагают цветы. Вумные москвичи!
Вы так и не ответили. Чего это в Херсоне мирные жители не отстояли Херсон? Может потому что никаких альтернативных центров силы как на Майданах не было?
В Киеве был просто тупой валенок, и даже не на троне. В Москве же уже много лет кровожадный упырь – и фактически на троне.
мирные жители
Вы так и не ответили. Чего это в Херсоне мирные жители не отстояли Херсон?
Во-1, почему вы сваливаете в одну кучу ситуацию гражданского неповиновения при узурпации власти (Майдан, противостояние пассионарной части народа и силовиков) и вооружённой агрессии РФ против Украины (регулярная армия, которая схрена ли припёрлась в чужую страну, и мирный народ этой страны)?
Во-2, что вы подразумеваете под "альтернативным центром силы на Майданах"? Не "Америку" ли, случайно?
Во-2, что вы подразумеваете под "альтернативным центром силы на Майданах"? Не "Америку" ли, случайно?
Вспомните чем закончились выходы на протесты весной 22 года в Херсоне, когда пришлось это делать не против украинской милиции, а против тех кто сейчас похороны Навального конвоирует.
...сова не выдержала - и треснула, не натянувшись на этот глобус.
Какой смысл во всём этом хлопании, "спасиба Лёха!"?
Чтобы больше не нести глупую херню про "их больше чем силовиков".
да?
Ещё вопросы по сути будут?
А этот ваш "кровожадный упырь" гений тактики и стратегии что ли? Или он всегда был "кровожадным упырем"? А может он тоже изначально был "тупым валенком"?
Тупой валенок не пошёл на методы кровожадного упыря. Поэтому Майдан стал возможен (тупой валенок вовремя понял, что ему тут ловить уже нечего). А вот кровожадный упырь не остановится вообще ни перед чем – что он уже и показал. Тупой валенок проявил благоразумную трусость, кровожадный упырь так не сможет.
Слишком сложно?
Можете.
P.S. Первое правило разумного человека – НИКОГДА не судите других по себе и по своим личным условиям. Достаточно понятно?
Да
Для тупых...
"Тупой валенок" очень хотел быть "кровожадным упырем" и целенаправленно к этому шел. Его остановили. Что мешало россиянам не дать своему "тупому валенку" стать "кровожадным упырем"?
И ещё раз для тупых – даже всего лишь один вооружённый "силовик" способен контролировать как минимум сотню граждан
1) рабсиян можно легко контролировать
2) там есть достаточное количество силовиков, которые согласно это делать - а это точно такие же рабсияне, просто с погонами
(т.е. одни рабсияне контролируют других рабсиян)
(а это уже везде так)
Видимо, в других местах и силовиков-упырей - поменьше, и граждан готовых взяться за кирпич или ружье - побольше. В итоге весы склоняются в другую сторону.
P.S. Хотел бы я посмотреть на то, как в каком-нибудь Техасе силовики попытаются "контролировать", принуждая граждан к ненужной им войне 😄)
В 2004 году реальные расклады в Киеве не сильно отличались от того, что в сейчас в Москве.
Даже если найдётся сотня смельчаков, в сотне точек Москвы начнут жечь покрышки, люди увидят с высоток, через пару часов этих точек станет 200, 400, 800, 1600...
Это доказывает две вещи:
Желаете поспорить?
Хотел бы я посмотреть на то, как в каком-нибудь Техасе
Желаете поспорить?
совершенно любой гражданин (и совершенно любой страны) бессилен против "человека с ружьём"
Желаете поспорить?
1) В других местах (вроде Техаса) не так, как в Мордоре - желаете поспорить?
2) Иметь или не иметь ружье - это выбор гражданина. Ружья, между прочим, продаются легально. И даже полуавтоматическое нарезное (фактически штурмовое) оружие. И даже в Мордоре. Желаете поспорить?
3) Если кому-то очень охота оружия - можно вступить в РДК, выехать из страны и вступить в украинскую армию и.т.д. Оружие выдадут. Но чет желающих нет. Желаете поспорить?
"Тупой валенок" очень хотел быть "кровожадным упырем" и целенаправленно к этому шел
И, в любом случае, вопрос тут не в этом. Вопрос в том, кто УЖЕ СТАЛ кровожалным упырём. Не дай бог вам такого – вы бы точно так же загнулись под властью такого упыря. И поделать бы тоже ничего не могли. Стопроцентно.
Поэтому, ещё раз, для тупых – нехрен сравнивать Яныка с Хуйлом. Разные категории.
Поэтому, ещё раз, для тупых – нехрен сравнивать Яныка с Хуйлом
Это доказывает две вещи:
ехрен постоянно сравнивать оккупацию вооруженными силами чужой страны, с гражданским противостоянием внутри одной и той же
народ под такой властью
Разве чиновники во власти - это не такие же бывшие мальчики и девочки, из этого самого народа?
Читай выше.
Сравнивают только тупые. Вы из них, видимо.
Вспомните чем закончились выходы на протесты весной 22 года в Херсоне, когда пришлось это делать не против украинской милиции, а против тех кто сейчас похороны Навального конвоирует.
Вспомните чем закончились выходы на протесты весной 22 года в Херсоне
Разве это были не ваши граждане?
И чё? И чем закончились?
А, так у вас там Маськву с землей ровняют?
Вспомните чем закончились выходы на протесты весной 22 года в Херсоне
Разве это были не ваши граждане – которые под давлением были вынуждены "замолчать"?
А на прочих пока оккупированных территориях – разве это не ваши граждане, которые под давлением пока тоже "благоразумно молчат"???
Давайте, скажите мне что-нибудь ещё там про "волю" и прочую ересь.
Так и Херсон весной 22 года не ровняли. Чего митинги то прекратились?
Точно так же как в Буче, по подвалам.
Сколько надо, столько и убили бы - и если бы пришлось, то вместе с городскими кварталами.
P.S. Реально, какие же вы жалкие, со своими оправданиями.
ваши граждане, которые под давлением пока тоже "благоразумно молчат
Тратить время на разговоры с рабсиянином
P.S. Для тупых – с россиянами нынче такая же херня. Их оккупировала воровская власть. И запугала до усрачки (как и ваших граждан – которые тоже запуганы до усрачки и не бунтуют). Разницы нет. Страх для всех один.
все кого нужно - расстреляли бы.
Ведь исполнители всё те же.
В Киеве под тупым валенком была вся вертикаль,
В Москве под бывшим директором ФСБ была вся спецслужба, со всеми стукачами и реально все чиновничество и московская номенклатура, причем по убеждению.
Не видеть этой разницы может только ребенок.
Это как раз нормально. А вот кричать "ты не боялся, и мы не боимся" как-то совсем цинично. Надо кричать: "Прости, Леша, мы все просрали". Та ситуация, когда у тебя миллионы последователей в стране, а тебя позволяют убить в тюрьме.
Память у людей короткая, так что я напомню, что всего лишь несколько лет назад на очередном митинге Навального его жену, Юлию Навальную, москвичи которые вместе с ней шли в толпе на этом митинге, позволили космонавтам её просто забрать, арестовать без всякого сопротивления. Силовики её просто взяли из толпы и увели. За неё никто не заступился, вообще никто. Также, как и раньше уводили Навального, которому они теперь поклоняются языками и пальцами по клавам.
И вы этим людям пытаетесь что-то рассказать про какое-то сопротивление? Они не понимают о чём вы говорите. Они мать родную отдадут и скажут вам- а что мы можем сделать?.. А вы им про какие-то баррикады.
Езжайте в РФ. Попробуйте. Потом расскажете, как получилось (если, конечно, в КПЗ вам оставят смартфон).
P.S. Первое правило разумного человека – НИКОГДА не судите других по себе и по своим личным условиям. Достаточно понятно?
Я не призываю никого никуда выходить и никого свергать. Просто хотя бы перестаньте выдавать лицемерные лозунги и фальшивые отмазки.
Давайте, скажите мне что-нибудь ещё там про "волю" и прочую ересь.
а меньшинство боится против него выступить, хотя утверждает, что не боится?
Стесняюсь спросить, раз вы сами знаете что с пальцем сравниваете, а российской оппозиции то же F-16 с Химарсами и обучением на базах в товарных количествах предоставляют? Чтобы противостоять силовой машине.
Добролюб не волелюб?
Однако же, на оккупированных территориях такое не особо наблюдается, мягко говоря. ПОЧЕМУ? Уж не потому ли, что все тоже запуганы до усрачки, как и россияне?
Сможете ответить?
1. Это тут многие как раз смешивают сравнивая ситуации в России и Украине.
2.
Лидеры трёх оппозиционных парламентских партий (ВО «Батькивщина», УДАР, ВО «Свобода») заявили о формировании «Штаба национального сопротивления». Разнородные националистические группировки (УНА-УНСО, «Тризуб», «Патриот Украины» и другие) составили праворадикальное экстремистское объединение «Правый сектор».
То есть на Майдане была оппозиция в парламенте, кучу вооруженных организаций (с которыми никто ничего не делал по сути), ну и травоядный Янык пришедший к власти всего 4 года назад (до этого был прозападный президент). Ну прям один-в-один как в России.
2.
Лидеры трёх оппозиционных парламентских партий (ВО «Батькивщина», УДАР, ВО «Свобода») заявили о формировании «Штаба национального сопротивления». Разнородные националистические группировки (УНА-УНСО, «Тризуб», «Патриот Украины» и другие) составили праворадикальное экстремистское объединение «Правый сектор».
То есть на Майдане была оппозиция в парламенте, кучу вооруженных организаций (с которыми никто ничего не делал по сути), ну и травоядный Янык пришедший к власти всего 4 года назад (до этого был прозападный президент). Ну прям один-в-один как в России.
Зачем мне ехать
Вам повезло – вы нынче живёте в нормально стране (Швейцария, кажется?). А вот остальным так не повезло. И поэтому они ВЫНУЖДЕНЫ хлебать всю эту путинскую хтонь. Разницу видите?
Россияне в 90-х были образцом для многих украинцев в борьбе за демократию.
Это ЕБН-то???
лицемерные лозунги и фальшивые отмазки
Просто напомню старинную поговорку: "Сытый голодного не разумеет". Достаточно понятно, или всё ещё нет?
Сможете ответить?
Вспомните чем закончились выходы на протесты весной 22 года в Херсоне,
Ай-ай-ай, а кто же это сделал?
А с чего Майдан в 2004 начался - напомнить? А ровно с того же - отсидев два положенных ему срока, Кучма возжелал устроить рокировочку - посадить на своё место пустышку-Януковича, чтобы он ему стульчик погрел. Под это дело и соответствующая законодательная работа была проведена - зиц-президенту минимум власти, премьеру (а это место он для себя подготавливал) - максимум. А спустя четыре года можно и по-новый, в президентское кресло.
И вот это вариант у него не прошел. Причём, не сам по себе, а потому, что ему наглядно, через Майдан, донесли - нет, так нельзя и так не будет.
В России тем временем глумились: "Чо хахлы, всё скачите на своём майдане?" А спустя пару лет эти же глумящиеся сцались от восторга, что Путин для своей рокировочки выбрал доброго Медведева, а не злого Иванова. А вот сама рокировочка, выполненная полностью по киевскому рецепту, ни малейшего возражения не вызвала - раз доброго барина ставят, так против чего тут протестовать?
А теперь вдруг оказалось, что барину и сделать ничего нельзя, но виноват в это только он сам и больше никто.
А с чего Майдан в 2004 начался - напомнить? А ровно с того же - отсидев два положенных ему срока, Кучма возжелал устроить рокировочку - посадить на своё место пустышку-Януковича, чтобы он ему стульчик погрел. Под это дело и соответствующая законодательная работа была проведена - зиц-президенту минимум власти, премьеру (а это место он для себя подготавливал) - максимум. А спустя четыре года можно и по-новый, в президентское кресло.
И вот это вариант у него не прошел. Причём, не сам по себе, а потому, что ему наглядно, через Майдан, донесли - нет, так нельзя и так не будет.
В России тем временем глумились: "Чо хахлы, всё скачите на своём майдане?" А спустя пару лет эти же глумящиеся сцались от восторга, что Путин для своей рокировочки выбрал доброго Медведева, а не злого Иванова. А вот сама рокировочка, выполненная полностью по киевскому рецепту, ни малейшего возражения не вызвала - раз доброго барина ставят, так против чего тут протестовать?
А теперь вдруг оказалось, что барину и сделать ничего нельзя, но виноват в это только он сам и больше никто.
Мемы, конечно, зачётные.
Но реальный ответ есть у вас, товарисчбалабол "не-в-п**ду-мемолог"? Ну хоть что-то, похожее на ответ. Есть или нет? ))
Но реальный ответ есть у вас, товарисч
А ровно с того же - отсидев два положенных ему срока, Кучма возжелал устроить рокировочку - посадить на своё место пустышку-Януковича, чтобы он ему стульчик погрел. Под это дело и соответствующая законодательная работа была проведена - зиц-президенту минимум власти, премьеру (а это место он для себя подготавливал) - максимум. А спустя четыре года можно и по-новый, в президентское кресло.
В Киеве под тупым валенком был весь Киев, с Поповым, и/о мэра после лёни-касманафта. И вся силовая.
Чего это в Херсоне мирные жители не отстояли Херсон?
Вернее сначала не отстояли, а потом отвоевали.
Да, конечно, давайте, расскажите свои собственные фантазии. После второго тура шел уже торг за положения "конституционной реформы", которая была начала задолго до.
И вы этим людям пытаетесь что-то рассказать про какое-то сопротивление? Они не понимают о чём вы говорите. Они мать родную отдадут и скажут вам- а что мы можем сделать?..
Да, конечно, давайте, расскажите свои собственные фантазии. После второго тура шел уже торг за положения "конституционной реформы", которая была начала задолго до.
Как минимум – затем, чтобы на собственной шкуре ощутить, что такое жить в стране с фашистским режимом.
Вас бы так запугали – ещё неизвестно, на что вы бы пошли, серьёзно...
И перестать упрекать россиян за их "молчание".
Просто напомню старинную поговорку: "Сытый голодного не разумеет".
У меня ВСЕ близкие родственники живут в городе, куда ваши российские ракеты регулярно прилетают.
Да вы охренели вообще!
Да вы охренели вообще!
А именно вы, со своим этим вот "россияне все такие". Я вам про это и говорю.
Вините тех, кто реально виновен. Имеете полное право (и я даже вас всецело поддержу в этих вопросах!!!). Но не вините тех, кто стал лишь жертвой обстоятельств. Не имеете права. По любым законам.
Моя точка зрения всё ещё недостаточно понятна? Снова скажете, что я якобы "охренел"???
UPD:
А, ну и да – как бы вели себя ЛИЧНО ВЫ, живя в стране с таким режимом? Крайне интересный вопрос, ответьте уж, пожалуйста.
станьте-ка гражданином РФ.
А, ну и да – как бы вели себя ЛИЧНО ВЫ, живя в стране с таким режимом?
Но это никак не связано с вашей личной безопасностью.
Я не в Швейцарии. У меня только что над домом отгрохотала канонада по шахидам.
Но да, вы таки охренели.
А давайте вы сюда приедете. Как минимум поймете настоящий смысл фразы «спокойной ночи», как максимум - поймете кто тут сытый, а кто голодный.
Да. Вы (не вы лично, вообще) профукали свой шанс. Наверное в 2012-м году.
Ну так нечего теперь хлопать крыльями, раз уж так получилось.
Но да, вы таки охренели.
А давайте вы сюда приедете. Как минимум поймете настоящий смысл фразы «спокойной ночи», как максимум - поймете кто тут сытый, а кто голодный.
Да. Вы (не вы лично, вообще) профукали свой шанс. Наверное в 2012-м году.
Ну так нечего теперь хлопать крыльями, раз уж так получилось.
Рядом со мной один сбили.
Но в городе снесло пять этажей жилого дома.
ps Удар по дому в Одессе: под завалами нашли тела матери с младенцем
Но в городе снесло пять этажей жилого дома.
ps Удар по дому в Одессе: под завалами нашли тела матери с младенцем
На мирный лозунг власть отвечает перифразой
"нас много!"
"нас рать!"
Вопрос в том, кто УЖЕ СТАЛ кровожалным упырём.
Их оккупировала воровская власть.
А с чего Майдан в 2004 начался - напомнить? А ровно с того же - отсидев два положенных ему срока, Кучма возжелал устроить рокировочку - посадить на своё место пустышку-Януковича, чтобы он ему стульчик погрел. Под это дело и соответствующая законодательная работа была проведена - зиц-президенту минимум власти, премьеру (а это место он для себя подготавливал) - максимум. А спустя четыре года можно и по-новый, в президентское кресло.
Кучма хотел продолжить свое президентство на 3 срок. Подал запрос в Конституционный суд, получил одобрение, но из-за давления западных стран сдал назад. И он прекрасно понимал, что если придет Януковия, то место он не отдаст. Это не Россия.
Переход к парламентско-президентскому правлению произошел сразу после Майдана, это была уступка Ющенко.
А Майдан произошел из-за нарушений при голосовании, которые не удалось скрыть.
Но реальный ответ есть у вас, товарисч балабол "не-в-п**ду-мемолог"? Ну хоть что-то, похожее на ответ. Есть или нет? ))
они ВЫНУЖДЕНЫ хлебать всю эту путинскую хтонь.
А этот ваш "кровожадный упырь" гений тактики и стратегии что ли?
У меня лично бы совести не хватило кричать "мы не боимся" на похоронах человека, погибшего из-за моей трусости. И потом с чувством выполненного долга идти дальше домой бояться. Это, собственно, и есть та мысль, которую я пытаюсь донести.
Зачем вам с такой настойчивостью доносить эту богатую мысль?
Чтобы объяснить тем немногим, кто не побоялся проявить солидарность, что они с вашей точки зрения трусливое стадо?
И если вы справитесь с этой задачей (по сути консолидирующей Мордор) вам там действительно станет легче?
Неа, не дождёмся 😉
Этот изворотливый уж скорее мешки пойдёт ворочать ...
Этот изворотливый уж скорее мешки пойдёт ворочать ...
Никогда не слышал такого проклятья.
А уж от гражданина России к гражданину Украины это звучит угрожающе. Впрочем, подсознательное рашиста и провокатора всегда всплывает на поверхность.
Так что вы либо глупы, либо лжец. Обтекайте теперь.
У меня лично бы совести не хватило кричать "мы не боимся" на похоронах человека, погибшего из-за моей трусости. И потом с чувством выполненного долга идти дальше домой бояться. Это, собственно, и есть та мысль, которую я пытаюсь донести.
А во-вторых – не путайте смелость с безрассудством. Даже сейчас всё ещё не та ситуация, когда можно поднимать мятеж. Сейчас это будет лишь бессмысленной тратой сил – и, самое главное, бессмысленной тратой людей. Вы это предлагаете? Или что в вашем понимании значит "не бояться"?
Поясните, пожалуйста. Чтобы больше не было недопониманий.
А давайте вы сюда приедете.
Трагедию украинцев я прекрасно понимаю, и совершенно не отрицаю. Поэтому этот ваш пассаж совершенно мимо.
Но я понимаю и проблемы антивоенных россиян, в то же время. Разумеется, они несравнимы с бедами украинцев. Но для самих россиян это проблемы вполне серьёзные.
P.S. Обвинять всегда проще всего. Понять – гораздо труднее.
Вопрос в том почему ему дали стать кровожадным упырем? Мало было признаков? Или всё устраивало?
Никто россиян не оккупировал. Эту власть они сами выбрали и в большинстве поддерживают.
Намёк понятен, надеюсь.
А то лижите Путину, а как что, "я не гражданин России".
Покажите, глупый лжец.
P.S. Про своё гражданство я тут уже писал. И оно точно не российское. Вам надо – вы и найдите.
Я что-то пропустил и в России закрыли границы?
Как и жители оккупированных территорий Украины, кстати. Оттуда тоже уехать может далеко не каждый, даже если против оккупантов.
Слишком сложная мысль?
И да, на первых порах, в нулевых, когда ещё не включился реальный упырь – реально "всё устраивало"
Но я понимаю и проблемы антивоенных россиян, в то же время
Но как только давление ослабло – вон оно как всё вышло-то...
Взрывы домов, чеченская война, убийства людей
А сейчас всё то же самое – но уже с падением уровня жизни. Рано или поздно, но даже до самых тупых допрёт.
Там конечно всё очень серьёзно. Не дают с фонариками ходить.
Убить не убьют (возможно) – но охренительный срок впаяют запросто. И это будет не нормальная европейская тюрьма – а грязная и беспредельная российская зона (где случиться может что угодно).
Вам всё ещё непонятно, чего бояться этим людям?
Как вышло? Нашли себе нового упыря. И радостно его поддержали.
Или забыли уже?
А сейчас всё то же самое – но уже с падением уровня жизни
Вам всё ещё непонятно, чего бояться этим людям?
что тогда упырь ещё даже близко не казался упырём
А вообще "мы не знали" это удобно. Про войну в Украине россияне так же будут рассказывать.
Что и требовалось доказать. Пока россиянам было хорошо их всё устраивало.
Пока всё было хорошо – не замечали. Сейчас всё более и более начинают замечать. Через некоторое время заметят даже самые тупые, ощутят на собственной шкуре.
"Устраивало" и "не замечали" – понятия весьма разные.
В смысле бояться? Они же кричали что не боятся.
А что кричат – так и верно кричат. В нынешние времена даже хотя бы мыслить вне рамок пропаганды – значит, уже не бояться. И даже просто прийти на похороны Навального и почтить его память – уже изрядная смелость в таких условиях (тех, кто тоже всё понимает, но побоялся прийти – было явно на порядки больше, не говоря уж про остальные города и регионы).
Вот о том и речь.
Так вы сами пишите что тогда упырь россиян устраивал. А когда он после грузин и украинцев взялся за россиян, те почему-то начали.
Поначалу вполне устраивал. Что и позволило ему на волне этого успеха аккуратно и незаметно превратить всё вообще в кровавую диктатуру. А теперь уже поздно рыпаться, лягушка уже медленно сварилась за четверть века.
Это вообще одна из классических тактик диктаторов, если вы вдруг не знали. И поначалу за такими реально прут толпами, если вы вдруг не знали. Примеров в истории масса (вплоть даже до МАГА-кумира в самой развитой стране мира).
А вообще "мы не знали" это удобно. Про войну в Украине россияне так же будут рассказывать.
Удивлены?
Пока всё было хорошо – не замечали.
А что кричат – так и верно кричат
Поначалу вполне устраивал. Что и позволило ему на волне этого успеха аккуратно и незаметно превратить всё вообще в кровавую диктатуру. А
Вы кстати сами же доказываете что не будет никакой прекрасной России будущего. Потому что даже самый либеральный новый президент будет вынужден разбираться с последствиями правления предыдущего. За что его проклянут и выберут нового царя. И так по кругу. А под раздачу попадете не вы, а мы.
Так большинство действительно не знают
Взрывы домов, чеченская война, убийства людей - россиянам норм
Вот вас ведь украинская АТО устраивала?
Или может быть протестовали против неё?
Т.е. собственное благополучие перевешивало преступления своей же страны.
От этого не застрахован практически никто. Если вы хоть немного знакомы с историей, конечно.
Если бы они пошли брать штурмом Кремль
Так нахера идти на верную гибель? Только лишь бы вы одобрили?
Пусть получают то что заслужили.
Но получать СВЕРХ того, что заслужили – они не могут, и не должны.
Большинство отлично всё знает.
Почитайте комментарии к новости об обстреле Одессы
Это называется ошибка выборки.
Впрочем, если вы способны судить сразу всех по нескольким сотням моральных уродов – это уже многое говорит о ваших когнитивных способностях...
Чеченская война это российская АТО.
Тем более удивительно, что это аргумент сейчас применяется в "зеркальном" виде. Обычно наоборот – это для тех упоротых, кто верещит про "восимьлед донбили бомбасс".
Чеченская война это российская АТО.
Вот вас ведь украинская АТО устраивала?
Вот вас ведь украинская АТО устраивала?
Несколько тысяч Кремль не возьмут.
Только лишь бы вы одобрили?
Они сейчас и получают. Если вы вдруг не заметили.
Не знают, и даже знать не хотят
Вы реально не понимаете что отмазывая россиян вы делаете всё чтобы война повторилась? Или вам просто плевать лишь бы бедных невинных россиян защитить?
в Чечню тоже пришли люди из другой страны и начали убивать местных?
Пригожин доказал обратное.
Но вот если бы реально хватило яиц дойти до Кремля – там уже замес был бы совершенно лютый, режим не пожалел бы никаких сил и средств. Пригожин вовремя это понял и ссыканул. И это не просто обыватели (про которых вы) – это даже целая военная часть в полном вооружении!!!
Если уж ДАЖЕ ЭТИ ссыканули – чего вы требуете от простых обывателей? Просто тупо "героически помереть"? А ВАМ оно ЗАЧЕМ надо, повторю вопрос?
Чтобы жить в нормальной стране.
Для простого обывателя все эти вот разговоры про "свободу" и "нормальную страну" (и прочие высокие материи) ни хера не работают, пока у него есть кусок хлеба с маслом. Работает лишь то, что отражается лично на его шкуре. И этот момент уже близок. Иначе никак.
И Путин сам же всё сделал для приближения такого момента. Вы не заметили?
О да! Им нельзя ходить с фонариками. А то штраф выпишут. Это же не украинцы, которых убивают. Это страшнее, правда?
Никаких "фонариков". Есть все шансы отправиться на зону, на много лет. Даже по малейшим признакам "нелояльности
ЛИЧНО ВЫ – отправились бы на зону по своим же призывам?
Вы реально не понимаете что отмазывая россиян вы делаете всё чтобы война повторилась?
А вы что предлагаете? "Убить всех"? Или что вообще?
А может вам про УНА-УНСО напомнить?
В те времена вообще много кто так был. Но это, опять же – если знать не тупую российскую пропаганду с её не менее тупыми ярлыками, а реальную историю, повторю...
Для не знающих историю – это были сугубо местные силы и движения.
Да, Хатаб например. А может вам про УНА-УНСО напомнить?
Пригожин доказал лишь то, что практически всем россиянам ПОХ на Кремль и на Путина. Что, кстати, прямо противоречит вашей версии, что якобы "все поддерживают". )))
Вы не заметили?
Причастных – судите и делайте с ними что угодно,
Есть все шансы отправиться на зону, на много лет. Даже по малейшим признакам "нелояльности войне СВО". Для вас это недостаточно сильный акт устрашения?
Т.е. это УНА-УНСО начали войну? И управляли Ичкерией тоже они?
Что не так?
Не так то что вы сравнили АТО, которое проводилось против террористов из другой страны
Если царь не может выиграть войну, он - плохой царь.
Россияне уже едят собак на площадях Москвы?
Вот только причастные у вас это Путин и пара приближённых
Ну а то что вы весьма вольно трактуете закон, это не секрет.
Ну, и кто тут из нас двоих более всего знаком с реальными законами? ))))))))
Напомню что и Луганскую и Донецкую ОГА захватили именно граждане Украины.
Напомню что и Луганскую и Донецкую ОГА захватили именно граждане Украины.
Для тупых – никакие "граждане Украины" никогда не стали бы поднимать российские флаги. Даже будь они хоть трижды против текущей власти. Любое поднятие российского флага – акт влияния российской пропаганды и прямого сепаратизма.
Вы ЗАЧЕМ мешаете?
Большинство ощутит все "прелести" путинских решений гораздо раньше
Врать не надо.
Наказывали лишь тех, кто реально "особо отличился".
Ну, и кто тут из нас двоих более всего знаком с реальными законами? ))))))))
Я мешаю? Лично?
На улицы выйдет?
вы рассказывали что россияне - жертвы
Ну т.е.
Как вы там говорили - если дешевле и проще то можно и закон нарушить. Особенно если это закон другой страны.
в самом известном Нюрнбергском процессе – обычных рядовых немцев никто не наказывал.
мешаю? Лично?
Угу.
Угу.
Угу. Когда совсем припрёт
Не "рассказывал" – констатировал.
Я говорил про другое
Может вы этого и добиваетесь
А чего добиваетесь лично вы? Какое решение кажется "самым правильным" лично вам? Попробуйте без истерик и без словесного поноса – а вот чтобы реально сработало. Ну, и, разумеется, чтобы при этом не противоречило международным законам.
Сможете? Попытайтесь, я в вас верю.
чего добиваетесь лично вы?
А, ну и никакой помощи. Никаких ножек Буша, и даже корочки хлеба. Пусть россияне нефтью питаются, если хотят.
Под "мудрым руководством" засланцев из Москвы.
Для тупых – никакие "граждане Украины" никогда не стали бы поднимать российские флаги.
вот я ему и напомнил про людей из Украины.
Поясните?
Напомню что и Луганскую и Донецкую ОГА захватили именно граждане Украины.
С которыми вполне можно было бы договориться, но появление граждан России всё нарушило.
Вам то почем знать
Чтобы вам не прослыть тупым рекомендуется просмотреть фото/видео многочисленных митингов украинских граждан под российскими знамёнами того времени.
Давайте-ка, расскажите мне ещё что-нибудь про якобы "бедных пророссийских протестующих"... )))
И совершенно мимо "напомнили" – прямо в духе российской официальной пропаганды. Что я и указал.Поясните?
В написал что в Чечне было своё АТО, на Донбассе своё, чувак чего то с этим не согласен, начал задавать какие то странные вопросы в своём стиле, я ему ответил как есть.
А я напомню что АТО объявили после того как гражданин России Гиркин захватил украинский город.
Чтобы каждый российский военный преступник был наказан
А вы тут за наказание "вообще всех россиян". Сам себе противоречите. И даже свои мысли внятно сформулировать не можете.
Все уже знают. Кроме вас. Даже Гиркин не отрицал.
Чтобы вам не прослыть тупым – любые митинги под знамёнами другой страны называются сепаратизмом.
Ключевое слово – "военный преступник".
АТО объявили, а не войну с Россией.
Вообще не пойму чего вы хотите.
Вам отличить Чечню от ОУН-УПА крайне сложная мысль. На что вам прямо и указал.
в Чечне было своё АТО, на Донбассе своё
Вам отличить Чечню от ОУН-УПА крайне сложная мысль.
Никакого "своё".
АТО против российских террористов захвативших украинский город.
Гиркин может много чего НЕ ОТРИЦАТЬ
Вас разве спрашивали как это называется?
учителя, рассказывающие про сво и подделывающие результаты выборов, работники государственных органов и военных заводов. И это только для начала.
Понимаю, слишком сложная мысль для вас. Но укажите процент населения в цифрах. Посчитайте уж, будьте так добры. Сможете? )))
Гиркин прямо заявлял, что именно он начал войну в Донбассе.
Спрашивали общемировые определения.
Сможете
О! Ещё было бы неплохо наказать всяких "невсетакоднозначников". Типа Венедиктова, Ходорковского, Каца и прочих. Хотя вряд ли получится.
Как только вы мне дадите цифры, сколько это количественно.
Вы заявили "типа-обвинение" – вам и доказывать. По всем правилам – бремя доказательств ВСЕГДА лежит на обвиняющей стороне. Так сможете или нет? Или стандартный вариант "громко пёрнуть и в кусты"??? ))
Видите, вам точно нужно обратиться к врачам.
Я вас о таком не спрашивал
Точно мне нужно?
Я вас о таком не спрашивал
Абсолютно верю.
что в Чечне было своё АТО, на Донбассе
обоих случаях это были совершенно законные операции
А сколько их В ПРОЦЕНТАХ ОТ НАСЕЛЕНИЯ?
И как всегда опозорились. Потому что это разные вещи а вы в своей любви к России позоритесь и дальше.
И как всегда опозорились. Потому что это разные вещи а вы в своей любви к России позоритесь и дальше.
Т.е. убийство тысяч чеченцев у вас законно. Как мило.
30%. Вам стало легче?
Впрочем, даже если условно и 30%, если все поголовно – всё равно это абсолютное меньшинство (если, конечно, вы знакомы с математикой)).
И тем не менее это не помешало вам отвечать.
Старая привычка. Отвечать тем, у кого в башке либо лживая каша, либо кремлёвская методичка. Как вот у вас.
у меня всё по фактам и по делу
Впрочем, даже если условно и 30%, если все поголовно – всё равно это абсолютное меньшинство
Так я вроде и не призывал уничтожать 86% россиян.
А кто тут вечно пишет про якобы "путинское большинство" и про "они все одинаковые"? Пушкин, что ли?
А кто тут вечно пишет про якобы "путинское большинство" и про "они все одинаковые"?
Вырвать зубы, оградить забором и пусть хоть едят друг друга.
Если вырвать зубы (ЯО, в первую очередь) – тогда и "ограждать" незачем. А если тупо "ограждать ради ограждения" – так РФ просто тупо превратится в КНДР, только на порядки более крупную и опасную.
Если вырвать зубы (ЯО, в первую очередь) – тогда и "ограждать" незачем.
так РФ просто тупо превратится в КНДР, только на порядки более крупную и опасную.
Ну Во-первых это забавно.
Но даже месть должна быть умной, а не тупой "наказать вообще всех". Этого вы точно не понимаете.
Во-вторых чтобы любители русского мира не лезли в другие страны.
Она уже и так превратилась.
"К счастью" – поскольку РФ "в стиле КНДР" будет на много порядков страшнее самой КНДР. Тупо в силу физических размеров, как минимум. В силу размеров ядерного арсенала (и возможностей для шантажа) как максимум.
Не допустить такой вариант развития событий – сейчас самая важная задача для всего нормального мира. И задача просто адски сложная. Поэтому ваши "простые решения" тут ни хрена не работают.
Вам нужна просто "месть", вам не нужен реальный результат
Пускай лезут.
Тупо в силу физических размеров, как минимум
Чтобы ваши россияне после всего сделанного остались безнаказанными?
Реально виновные – должны быть наказаны.
Чтобы потом рассказывать местным
Россия в любом случае станет КНДР, с хорошими русскими во главе или с плохими.
Реально виновные – должны быть наказаны.
Вы пропустили ключевую фразу – "без поддержки путинского режима уже не смогут".
Две взаимоисключающих фразы в одном предложении. Ставите рекорды бессмыслицы. ))
"Реально виновные" у вас Путин, пара генералов и Соловьев.
Но уж никак не все десятки миллионов.
собирал на оснащение мальчикам им путинский режим помогал
Но у вас память как у золотой рыбки.
Или когда Каспаров рассказывал как он будет защищать россиян в Крыму?
А про то, что крымчане с российскими паспортами не должны подвергаться гонениям, когда в Крым войдут ВСУ (это если вообще вкратце).
Хорошие русские уже строят культ вокруг Навального.
Реально виновных у меня – десятки тысяч.
"Дождь" НЕ "собирал" ничего на "оснащение мальчикам". "Дождь" лишь поднимал проблему самого оснащения.
А когда Латынина рассказывала что Украина должна быть частью русского мира, она это тоже при поддержке Кремля делала?
А про то, что крымчане с российскими паспортами не должны подвергаться гонениям, когда в Крым войдут ВСУ
И то что происходит в Украине - дело украинцев. А не Каспарова.
Где вы видите "культ"?
При том что одних мобилизованных минимум 300 тысяч. Отлично.
Это для тех необразованных, кто не в курсе исторических прецедентов по подобным делам.
Дождь рассказывал как он помогает с оснащением и удобствами на фронте.
А когда Латынина рассказывала что Украина должна быть частью русского мира
У понаехавших россиян
Речь не о "понаехавших россиянах". Речь о коренных крымчанах – которые вынужденно приняли российское гражданство.
Где всех кто смеет не восхищаться Навальным, записывают во враги.
Выступал против ряда мнений Навального давно и последовательно, много лет. Но сейчас, после его гибели – просто временный "мораторий" на любые срачи. Не по-человечески это, а по-свински получится.
Вы реально настолько глупы, чтобы не понять этот момент?
Мобилизованные – подневольные. Тупые и бесправные.
Где? Ссылочку можно? Потом обсудим.
Хоть Латынину и сам считаю тупой мудачкой – но тоже ссылочку можно?
Речь о коренных крымчанах – которые вынужденно приняли российское гражданство.
коренных крымчанах
Не по-человечески это, а по-свински получится.
Это не мешает им стрелять и убивать. Так у вас и российские военные "тупые и бесправные".
Да, тупые и бесправные.
Историю в школе не учили, да?
О коренных "донбасситах" вы тоже заботитесь? А о коренных херсонцах? Или сколько вы там новых народов нашли в Украине?
И слово "коренной" тут означает лишь рождение и/или постоянное проживание в данной области. Это отдельно и специально для тупых.
Если для совсем тупых – все те, кто по состоянию на момент развала Совка стал гражданином Украины, и все те, кто родился на этих территориях уже в независимой Украине.
Тупые не понимают? Проблемы тупых, не мои.
Странно
Реинтеграция этих людей обратно – действительно просто п****ц какой сложный вопрос. Только лишь тупой военной силой не решается.
В общем, задача точно не для вас (лично вас).
Да, тупые и бесправные.
В любом случае даже если этих уродов и признают невиновными, пусть сидят в своей любимой России и не лезут к нормальным людям. Пусть лечатся подорожником, славят своих насильников и убийц, едят кору с деревьев, только у себя дома.
Обо всех забочусь.
гражданином Украины
Реинтеграция этих людей обратно – действительно просто п****ц какой сложный вопрос.
Ничего "странного".
а вы их теперь жалеете?
Обо всех россиянах.
Вы и Каспаров здесь причем?
Вам говорят лишь о том, что высказываемые вами "методы" крайне близки к сталинской упоротости и кровожадности. Хотите таким образом дискредитировать позицию Украины?
Или у кого здесь дислексия?
Жалею лишь тех, кто не совершал военные преступления.
О любых невиновных вообще.
Вам говорят лишь о том, что высказываемые вами "методы" крайне близки к сталинской упоротости и кровожадности.
А вообще характерно, что вас так заботят права крымчан, но права граждан Белгородской народной республики или Ичкерии не очень. Двойные стандарты такие двойные.
Только лишь у вас.
Реинтеграция этих людей обратно – действительно просто п****ц какой сложный вопрос. Только лишь тупой военной силой не решается.
В 2014 году ваш Навальный рассказывал что Крым не бутерброд и он не станет частью Украины. От захвата Крыма прошло меньше года. Какие проблемы с реинтеграцией? И это в то время когда украинцев убивали и сажали. Это не свинство?
Любой кто пересек границу Украины, уже совершил военное преступление.
Это не я утверждаю, это мировые законы утверждают. Если вы действительно хотите, чтобы Украина стала частью ЕС – придётся признать эти законы.
Только о невиновных украинцах и израильтянах вы не переживали.
Украинские фанаты России тоже.
И у всех, кто с вами не согласен.
В 2014 году ваш Навальный
Крым не бутерброд и он не станет частью Украины
Ну, это опять для дислектиков.
Пересечение границы в это определение не входит
И повторюсь даже если ваши мальчики останутся безнаказанными, что ж пусть сидят у себя на болотах и не лезут к нормальным людям.
Но то что для вас российские убийцы и мародеры - невиновные няшки, показательно.
Если вы действительно хотите, чтобы Украина стала частью ЕС – придётся признать эти законы.
который БЫЛ ВЫНУЖДЕН получить российский паспорт – он кто, по-вашему?
Но если вам так дороги Пушилин или Аксенов можете их себе забрать.
Это вы с чего вдруг взяли?
Хороших и умных оппонентов всегда люблю и уважаю.
Что настолько сложные вопросы никак не решаются "просто подписанием бумажек".
Что всегда надо учитывать настроения населения, и что надо работать с этим населением.
Он говорил о другом.
Крым это Украина. Любой кто утверждает обратное, нарушает закон. О котором вы писали выше. Или к русским это не относится?
Кажется, у вас точно весеннее обострение.
Я записываю в военные преступления любые эпизоды, когда убивают безоружных. И международное право тоже. С любой из сторон – будь то хоть агрессор, хоть даже жертва агрессии.
С российской стороны таких преступлений на порядки больше. Но это не значит, что якобы "нельзя" учитывать и такие же преступления с украинской стороны. Хотите быть "орком" – езжайте в РФ, там это одобряется. Не хотите быть "орком" – не ведите себя как они.
Спорьте на эту тему с международным правом – не со мной.
P.S. На остальной ваш словесный понос отвечать просто лень. У вас каждый раз в одно ухо влетает, из другого вылетает. Всё это обсуждалось тут уже много раз, вот прям на этом сайте.
Я помню что вы ВСУ в преступники записывали. За то что они ваших безоружных мальчиков убивали.
С российской стороны таких преступлений на порядки больше. Но это не значит, что якобы "нельзя" учитывать и такие же преступления с украинской стороны. Хотите быть "орком" – езжайте в РФ, там это одобряется. Не хотите быть "орком" – не ведите себя как они.
Спорьте на эту тему с международным правом – не со мной.
P.S. На остальной ваш словесный понос отвечать просто лень. У вас каждый раз в одно ухо влетает, из другого вылетает. Всё это обсуждалось тут уже много раз, вот прям на этом сайте.
Но это не значит, что якобы "нельзя" учитывать и такие же преступления с украинской стороны
Т.е. ВСУ которые уничтожили ваших мальчиков в Макеевском ПТУ преступники?
Там – нет. А когда пленных или сдающихся – то да.
Судя по видео пришли в основном женщины.
Судя по видео пришли в основном женщины.
Мужчины ожидают наличие омона и повесток. (сейчас это заменитель карательной психиатрии)
Вероятно женщины своих мужчин и отговорили идти.
Вероятно женщины своих мужчин и отговорили идти.
Мужчины ожидают наличие омона и повесток. (сейчас это заменитель карательной психиатрии)Вероятно женщины своих мужчин и отговорили идти.
Ну и что это за мужчины, которые согласились отсидеться дома, пока подруги пошли рисковать?
С учётом того, что присутствующие в любом случае не собирались превращать эту акцию в свержение власти силовыми методами, остаться дома мужчине призывного возраста - очень правильное решение для отдельно взятой семьи.
Вероятно женщины своих мужчин и отговорили идти.
Волков рассказывает, что запустили в толпу провокаторов, которые нарочито громко говорят друг другу "пора идти брать Кремль".
На днях только постил цитату из "Контроль" про управление массами в толпе.
Волков рассказывает, что запустили в толпу провокаторов, которые нарочито громко говорят друг другу "пора идти брать Кремль".
А не провокаторы это которые: "закопаем ща, всплакнём, и пойдём к царю-батюшке с челобитной"?
Так а что же не так в таких репликах-то?
Отличная реплика, если её произносит не провокатор.
"закопаем ща, всплакнём, и пойдём к царю-батюшке с челобитной"?
Так а что же не так в таких репликах-то?
Ты перепутал с вагнеровцами. Бывает.
О!
Ткни носом, плиз!
У тех хоть прикольно получилось. Шороху навели.
На похоронах Приголини? Не припомню. Там вообще объявили одно кладбище, а закопали на другом.
Когда шли "на Москву" или куда они там хотели.
пора идти брать Кремль".
Умом всё понимаешь. Но сама фраза "похороны Навального" до сих пор звучит совершенно дико и абсурдно.
Покойся с миром. Честный герой.
Покойся с миром. Честный герой.
Долго смотрел на фотку в гробу, убеждая себя, вдруг, это не он..... 😒
Да, примерно такие же ощущения.
Кстати вот на картинке -- идеальный вариант для блокировки шоссе. Одна-две машины жмут на торомоза ("сломались"), тогда космонавтам нечего делать. Хотя, создавать давку и хаос тоже нефонтан: люди могут пострадать, как у главгада-Сталина на похоронах.
А смысл? Ну создали давку черт-те где, в Марьино, на окраине Москвы. Что это дало бы, кроме жертв и радостного визга у Скабеевой?
Чтобы, скажем люди смогли пройти в церковь или на кладбище. Но с теорией контроля толпы не знаком, а "космоноваты" есс-сно об"яснят свои действия "безопасностью граждан".
Вечная память!
Прощай, Алексей, и прости 😢
Прощай, Алексей, и прости 😢
Уже началась паковка в автозаки.
Печально
Не знаю, какая там была история, но на поверности -- уважение этой церкви в Марьино. Может, придется настоятелю на билет в Европу деньги собирать через ФБК.
Судя по всем приметам, Борисовское - это выбор ФСБ.
Оно крохотное,(всего 4 га),т.е очень удобное для оцепления.
Могилки там расположены тесно, что не даст концентрироваться массам, а зрительно «размажет» их по всей площади кладбища.
Удобна и внутренняя топография. Она позволяет быстро и легко «рассечь» толпы и изолировать основные скопления людей «по секторам».
Это, по окончанию процедуры, не даст «вылиться» всей массе из главных ворот и образовать шествие.
Впрочем, и там, (если подумать) есть некоторый простор для «эксцессов».
Невзоров
@nevzorovtv
Оно крохотное,(всего 4 га),т.е очень удобное для оцепления.
Могилки там расположены тесно, что не даст концентрироваться массам, а зрительно «размажет» их по всей площади кладбища.
Удобна и внутренняя топография. Она позволяет быстро и легко «рассечь» толпы и изолировать основные скопления людей «по секторам».
Это, по окончанию процедуры, не даст «вылиться» всей массе из главных ворот и образовать шествие.
Впрочем, и там, (если подумать) есть некоторый простор для «эксцессов».
Невзоров
@nevzorovtv
Я про церковь, не про кладбище...
И это тоже выбор ФСБ. Все несанкционированные варианты были заблокированы.
Звонили всем, церкви отказывались и (редко) соглашались, и потом звонили ФСБшники в церковь и угрожали. Эту оставили потому, что у черта на куличиках, наверное (Марьино).
Звонили всем, церкви отказывались и (редко) соглашались, и потом звонили ФСБшники в церковь и угрожали. Эту оставили потому, что у черта на куличиках, наверное (Марьино).
Может. Я действительно не знаю, где он жил.
Вот:
meduza.io
"Я узнала, что храм для прощания выбрали не случайно. Алексей был в нем прихожанином, посещал его. В этом храме они [Навальные] крестили сына Захара. Поэтому батюшка согласился провести отпевание.
На церемонию пустили 70–100 человек, хотя церковь может вместить больше. Гроб был открытый. Алексей выглядел очень худым. Люди подходили, клали цветы в гроб. Некоторые плакали, держали свечи, молились. Резких эмоций, криков, истерик не было. Только одна девушка сильно рыдала, но ее быстро успокоили, сказали: «Давайте не будем мешать, будем соблюдать тишину». Было видно, что пришедшие скорбят. Иногда в храме было слышно, как люди на улице скандируют «Навальный!», — это было до мурашек. "
Вот:
meduza.io
"Я узнала, что храм для прощания выбрали не случайно. Алексей был в нем прихожанином, посещал его. В этом храме они [Навальные] крестили сына Захара. Поэтому батюшка согласился провести отпевание.
На церемонию пустили 70–100 человек, хотя церковь может вместить больше. Гроб был открытый. Алексей выглядел очень худым. Люди подходили, клали цветы в гроб. Некоторые плакали, держали свечи, молились. Резких эмоций, криков, истерик не было. Только одна девушка сильно рыдала, но ее быстро успокоили, сказали: «Давайте не будем мешать, будем соблюдать тишину». Было видно, что пришедшие скорбят. Иногда в храме было слышно, как люди на улице скандируют «Навальный!», — это было до мурашек. "
Мы не боимся.
"Молодые, старые, средневозрастные, инвалид на коляске, слепой с палочкой, это что я видела. Многие обсуждают свои риски. Одна женщина сердито говорит мужу: Сядем значит сядем."
meduza.io
meduza.io
Эх, если бы он там воскрес и поразил Путьку молнией, это была бы крутая штука. А так... грустно 😒
он там воскрес
Во избежание...
Самая грустная (мягкое слово) новость после 24 февраля.(((
Самая грустная (мягкое слово) новость после 24 февраля.(((
Но цинично говорить о том, что это событие затмевает только 24 февраля.
Вчера я впервые увидела, как Наки плачет, хотя смотрела почти все его выпуски с начала войны. И это один из самых помогающих и сочувствующих Украине россиян на всем пространстве Ютуба. Просто свое горе ближе чужого.
В момент, когда тело Навального заносили в помещение РПЦ, оборвались все прямые трансляции телеканалов SkyNews, CNBC-TV18, «Команды Навального» и других, сообщила Астра.
Интернет глушат. Власти перевели связь на старую 3G с ограничением трафика.
Люди скандируют «ты не боялся и мы не боимся».
По российскому ТВ никаких упоминаний и сообщений о похоронах Навального нет.
@nevzorovtv
Интернет глушат. Власти перевели связь на старую 3G с ограничением трафика.
Люди скандируют «ты не боялся и мы не боимся».
По российскому ТВ никаких упоминаний и сообщений о похоронах Навального нет.
@nevzorovtv
Покойся с миром, Алексей! (((
Какой-то урод ещё минусует.
A чего еще ждать от существа с кличкой хамас? Оно, похоже, сюда на работу таскается -- писать боится, чтоб не забанили, а вот минуснуть не страшно. Похоже, товарищмаёр и за минусы приплачивает.
Похоже, товарищмаёр и за минусы приплачивает.
Скорее, просто меньше бьют.
Как вы хорошо о них думаете, если считаете, что их сюда под дулом пистолета... ))
Их комментарии почитать - так и выходит.
Да, Вы правы.
Некая мерзкая девица выбросила цветы с памятника жертвам репрессий и гордо выложила видео с мерзким же комментарием.
А у Соловецкого камня мент объяснял женщине, что они (менты) дихлофос, а люди, несущие цветы - тараканы.
Некая мерзкая девица выбросила цветы с памятника жертвам репрессий и гордо выложила видео с мерзким же комментарием.
А у Соловецкого камня мент объяснял женщине, что они (менты) дихлофос, а люди, несущие цветы - тараканы.
люди, несущие цветы - тараканы.
Руанда, генодиц (про тараканов).
"Анани Нкурунзиза: Я верю, что скоро взойдёт заря! Для тех из вас, кто молод и не знает этого слова, заря — это первый свет солнца в начале нового дня. Займётся тот день, когда не останется больше тараканов на земле Руанды. Слово «иньензи» (тараканы, презрительное название тутси) будет забыто навсегда."
ru.wikipedia.org
Какой-то урод ещё минусует.
P.S. Плюйте на таких, их природа уже наказала.
P.P.S. Он уж и маньку подтянул. Теперь проголосовавших ублюдков двое.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Плохие парни до конца
29.07.2024
28
Спортивные нанопятки наивных алкомаркетов
16.08.2024
130
Газобетонные школьники похудевших бананов
23.08.2024
82