Адрес для входа в РФ: exler.world

Проекционный браслет

20.12.2014 11:05  13049   Комментарии (49)

Я, когда увидел данный ролик, сначала подумал, что это просто хохма. Мол, не может такого быть. Однако выяснилось, что фирма Cicret, которая это разрабатывает, вполне существует и собирает деньги на данный проект, обещая буквально на днях продемонстрировать рабочий прототип.

Мне тут две вещи не понятны. Как они отслеживают область нажатия - подобная технология давно существует и используется в электронных ридерах: она позволила убрать сенсорную пленку, которая здорово снижала качество текста.

А вот как они ухитряются добиваться отсутствия перспективных искажений при такой проекции - мне пока не понятно в упор. Также совершенно не понятно, как там вообще получается черный цвет. Как известно, черный цвет проектора - это просто отсутствие света. Поэтому все проекторы (даже самые дорогие) плохо показывают на свету, а уж на прямом солнечном свете изображение с проекторов так просто вообще не видно. Как они здесь эту проблему решают и решают ли вообще - не ясно.

20.12.2014 11:05
Комментарии 49

Да никак. Я в последнее время много об этом читаю в интернете, хвалятся. В то время как это ничто иное как графика. Браслета не существует.
22.12.14 01:04
0 0

Может сгодится для больших, толстых рук. У меня, например, у запястья ширина руки 5 см, на середине до локтя - 7 см. Трудно представить, что можно на такой площади разглядеть. У моего Note 2 шарина экрана в полтора раза шире.
21.12.14 22:39
0 0

А сам ролик делают так: берем видео со смартфона. Берем after effects. накладываем видео на руку. С помощью трекинга привязываем видео смартфона к видео человека. Искривляем эффектом warp чтобы по руке легло (про варп создатели ролика местами забыли - потому есть косяки).
21.12.14 18:36
0 0

Взял в руки фонарик, посветил на кожу и получил...э..."рабочий прототип" ))).

Да, при классической проекции черный цвет на белом экране не получить НИКАК. Иначе было бы лютое счастье - не нужно было бы затемнять помещение в кинотеатре. Смешение цветов дает черный только в полиграфии (и то хреновый черный), при смешении световых лучей будет уже белый.

Да, пока энергетики явно не хватит даже на просто яркий дисплей в комнате. Не говоря про улицу в солнечный день.



Но вот вопрос...может каким-то хитропопым образом теоретически можно создать черный на светлой поверхности? Т.е. не допустить попадания световых лучей из окружающего мира, не создавая при этом видимой прекрады. Спецкраска, отражающая только спектр с нужной модуляцией? Или еще какая фантастика?
21.12.14 18:34
0 0

Smertnik:


Но вот вопрос...может каким-то хитропопым образом теоретически можно создать черный на светлой поверхности? Т.е. не допустить попадания световых лучей из окружающего мира, не создавая при этом видимой прекрады. Спецкраска, отражающая только спектр с нужной модуляцией? Или еще какая фантастика?


Я только на это могу высказать свои личные предположения (т.е. не официальная точка зрения).

Черный цвет, по определению, не продукт отражения,а продукт поглощения излучения. А если такая краска или иной вид субстанции, материала и т.д. нанести, то будет поглощаться весь видимый спектр... Значит попросту ничего не увидишь. А если поглощать только часть спектра, то, соответственно, увидишь все остальные цвета, кроме поглощенного.

У меня другая мысль. А нужен вообще-то черный цвет ? На самом деле если не брать черный цвет в расчет и заменить его, например, интенсивно-синим или интенсивным темно-красным, то эти области глазом будут восприниматься практически как черные. Только , конечно интенсивность и контрастность всего изображения должна быть приличной. Да..и на солнце плохо будет видно. Будет картинка с false color , но человеческий мозг ее вполне "проглотит".




23.12.14 11:46
0 0

Alex Exler: подобная технология давно существует и используется в электронных ридерах

Там не такая технология. В ридерах (тот же Nook Simple Touch) используется инфракрасная сетка, которая требует противостоящих излучателей и приемников.

В общем и целом, сомнения грызут. Сделать-то такое не проблема, но не в виде болтающегося на руке браслета.
20.12.14 18:00
0 0

maxez : такое лучше всего делать в виде прожектора на голове, и две банки с батареями на ушах
20.12.14 22:59
0 0

Бредятина. Им смогут пользоваться только средние и крупные мужчины с идеально выбритыми предплечиями 😄
20.12.14 17:59
0 0

Полный бред и надувалово.
20.12.14 17:03
0 0

Тень от пальца, прикасающегося к проекции, забыли. Её можно компенсировать только проектором с другой стороны, что сходу перечёркивает идею.
20.12.14 15:31
0 0

У выходцев с Кавказа гаждет точно не будет популярным. Через заросли волос ничего не разглядишь.
20.12.14 15:08
0 0

Alex Exler: Также совершенно не понятно, как там вообще получается черный цвет.


Элементарно, Ватсон! Для этого используется НЕГР. Про то что наличие негра у Полезователя обязательно, будет написано мелким шрифтом на 6384 странице Лицензионного соглашения.
20.12.14 15:03
0 0

Эхх, когда же уже часы с голодисплеем и клавой?.. 😄
20.12.14 14:22
0 0

Deathtiny:
kunis: вдруг оказалось очень удобно и популярно





дык! в общем, лет через Х или ХХ выйдет представитель условно-фруктовой компании на сцену и под восторженный вой фанатов объявит что-то в духе "они заново изобрели очки" -))

ну и с браслетами так же -)

Думаю, браслеты и очки - это для представителей думы ... 1) браслеты - чтобы не убежали , а очки- 2) Чтобы уже увидели наконец-то...





Сантьяга:
Эхх, когда же уже часы с голодисплеем и клавой?..


эээ... "голодисплей" и "Клава" ? Это уже имеется . Буквально, на каждом шагу... - бардель называется ) За это я могу сказать, что оно работает и будет работать. Не беспокойтесь )))
21.12.14 13:55
0 0

Обязательное чёрное тату на место проекции?
20.12.14 13:21
0 0

Нееееееееее, а как же мне с моими волосатыми ручищами? Это что же, брить нафиг для удобства? Не согласен, не хочу. И зимой с голыми локтями ходить не хочу - боюсь замерзнуть 😄 Не подходит.... хотя, наверное прикупил бы, если б такое было в серии 😉
20.12.14 13:06
0 0

PiramiD: Нееееееееее, а как же мне с моими волосатыми ручищами? Это что же, брить нафиг для удобства?

Зачем брить? Смотреть на них видео с котиками - самое оно.
20.12.14 13:17
0 0

Разрабы собирают деньги, даже не на выпуск готового устройства, а на разработку прототипа. Забавные, однако, французы.
20.12.14 12:41
0 0

Lomil:
Разрабы собирают деньги, даже не на выпуск готового устройства, а на разработку прототипа. Забавные, однако, французы.


Но, согласитесь, они еще очень далеки от РОСНАНО )))
20.12.14 12:54
0 0

А вот в ИК диапазоне все гораздо лучше. И уже ... да... уже производится.


20.12.14 12:34
0 0

Вот еще вам до кучи откуда ноги растут
20.12.14 12:31
0 0

Черный цвет можно получить посветив на поверхность черным светодиодом 😉

Более нетривиальный способ: попытаться промерить волновой фронт от источника света и создав волновой фронт в противофазе. Хрен у них получится, но теоретически возможно, сейчас цифровая голография развивается.

Промежуточный вариант - проущенная в рекламке деталь: балончик с краской, которой надо попшикать на руку перед использованием. Или нарукавник.

Еще одна деталь, не слишком видимая на демо: ходить надо в шлеме с проектором и рюкзачком с аккумуляторами. Браслет - это датчик места, где рука, а проектор встроен в шлем, как у шахтеров.
20.12.14 12:26
0 0

igori-san: Промежуточный вариант - проущенная в рекламке деталь: балончик с краской, которой надо попшикать на руку перед использованием.

Дык и с баллончиком не получится. Каким цветом пшикать будем? Чёрным? Серым, белым? А чем светить на черный? А не задымится?

Идея с черным светодиодом гораздо более привлекательна 😄
20.12.14 13:07
0 0

igori-san:
Более нетривиальный способ: попытаться промерить волновой фронт от источника света и создав волновой фронт в противофазе.


Не получится.

Это работает (и то хреново) для пространственно-когеррентного освещения.

Если рука освещена неточечным источником (свет в помещении), ничего не выйдет.


20.12.14 14:51
0 0

Кстати, можно бы было приклеивать на руку гибкий экранчик... Но, увы, таких гибких пока то же нет.

Да .. идея "прямо в мозг" или на сетчатку глаза... (ну хотя бы на очки, что реально...и работает) мне как-то больше нравится. Да оно и реальнее.





А Вот это действительно существует
20.12.14 12:25
0 0

Solms:
Кстати, можно бы было приклеивать на руку гибкий экранчик... Но, увы, таких гибких пока то же нет.

Да .. идея "прямо в мозг" или на сетчатку глаза... (ну хотя бы на очки, что реально...и работает) мне как-то больше нравится. Да оно и реальнее.


Ну так сделали - очки Google. Которые полностью провалились.
20.12.14 12:26
0 0

)) Если бы удавалось получить черный цвет таким образом, то ... эхх... ну просто эра активного камуфляжа началась бы )

Да, давайте уже закрывать тему. Чубайс и то так не врал )
20.12.14 12:18
0 0

Они уже гадски врут, потому что цвет черной панельки темнее цвета окружающей кожи:

i.imgur.com

i.imgur.com

На этом тему можно закрывать. Nice try Cicret, but no.
20.12.14 12:14
0 0

Черный цвет будет отличным, у чернокожих. Зато у нас будет отличным белый!

Офф: видео фейк




20.12.14 12:07
0 0

Перспективные искажеиня можно убрать, это не сложно, а как сделать чтоб днем на волосатой руке негра было хоть что-то видно, я не знаю.
20.12.14 12:06
0 0

Насчет источника питания - полностью согласен... Никак в таком маленьком устрйостве с настоящим развитием электрохимических источников питания это не осуществимо... ну сколкьо туда можно запихнуть ? Ну типа литий-полимерная там будет... но гнуть то ее реально нельзя. Ну 150 Втч/кг... ну ... где-то 100 г эта ерундовина будет весить... (в лучшем случае)... там еще вся электроника и проецирующая система. На батарею остается не так уж много... , допустим 50% - 50 г. - 7,5 Втч... допустим 3,7 В. ... получается где-то 2000 мАч ... что-ж.. не плохо. Но на такое количество проекторов и оптических сенсоров - маловато. Несколько часов , наверное, проработает.
20.12.14 11:58
0 0

Нужно еще стартаельно выбривать область проецирования....

Конечно, Алекс.. Это все никак работать не будет. (если только ночью и при определенных условиях).

Идея взята у военщиков. Активный камуфляж (см. японских авторов и далее BAE Systems с какой-то израильской фирмой). А вот, как раз, насчет отслеживания движений на ридерах - особых пролем нет, хотя это еще с какой стороны посмотреть.... Там геометрическое положение определяется по нескольким источникам-приемникам, а факт нажатия, скорее всего, по интерференции полимерной пленки (ну типа так же , как в моделях из ПММА определяют точки напряжения модели конструкции),а может еще как-то. Но вообще я думаю, что реально там тот же сенсор стоит, так как такая технология еще довольно сложная и законы оптики (закрывание излучения , например, другим пальцем) еще никто не отменял... так, что никуда они от сенсора не денутся.

Это фейк. Ребя плохо знакомы с основами физики.


20.12.14 11:50
0 0

Solms: Это фейк.

Во всяком случае, именно это видео - определенный и несомненный фейк. И, конечно, черный цвет темнее фона - это абсолютно невозможно на текущий момент развития проекционных технологий. Иначе кинотеатры уже бы делались под открытым небом, это же намного дешевле. 😄 А уж о революции в применении проекторов (как для дома, так и для офиса) можно даже не упоминать.
20.12.14 12:41
0 0

Черный цвет будет плохим - т.е. врядли здесь будут сюрпризы. Избегать искажений можно, но сложно - у всех же руки разные. Можно улучшить ситуацию калибровкой, но все равно не тривиально. В целом, проект вполне бесполезный, ИМХО. Волосы надо брить на руках, работает только в теплую (но не солнечную) погоду и пр. дурацкие ограничения.


20.12.14 11:46
0 0

Alex Exler: как они ухитряются добиваться отсутствия перспективных искажений при такой проекции

Возможно банальная калибровка геометрии под конкретные грабли?

Кстати, на 0:58 отлично видно, что изображение-накладка плавает по руке.

----

ЗЫ: А браслетики белого цвета будут?
20.12.14 11:44
0 0

На видео вполне чётко видно, что никакой проекции там нет -- изображение пририсовано поверх руки на видео на компьютере, это видно по тому, как оно колеблется. Тем не менее, идея шикарная, и я бы с удовольствием этим воспользовался.

Чёрный цвет, я думаю, можно получить сочетанием цветов -- проекция ведь воспроизводится не на белом фоне, а на фоне кожи. В идеале браслет должен анализировать цвет кожи и выдавать компенсирующие цвета исходя из него. У темнокожих с чёрным цветом будет вообще легко 😄 Более важно, как оно будет функционировать на солнце... Скорее всего -- никак. Также видна проблема питания.

Перспективу, вероятно, тоже можно компенсировать, исходя из изгиба руки. Но мне это представляется слишком сложным.




20.12.14 11:42
0 0

Jekyll Grim Payne: Чёрный цвет, я думаю, можно получить сочетанием цветов -- проекция ведь воспроизводится не на белом фоне, а на фоне кожи

Вы просто звезда! Только проектор не пигментом рисует, подумайте на различие между поглощением и испусканием света.
20.12.14 12:07
0 0

Ну, с черным цветом понятно - первая версия модели предназначена для афрогиков. А чтобы не было искажений, афрогик также должен быть и афрокультуристом.
20.12.14 11:41
0 0

Мой ответ: никак. Очередная фирма-пустышка с красивой идеей, которая никогда не будет реализована. Просто сделали красивый клип и решили порубить капусты. Я так думаю.
20.12.14 11:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6