Адрес для входа в РФ: exler.world

Представлены смартфоны Xiaomi 13 (Pro)

16.12.2022 10:00  12895   Комментарии (31)

Компания Xiaomi официально представила свои новые флагманские смартфоны Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro.

Давайте сначала посмотрим на их характеристики, а потом поговорим об особенностях.

Xiaomi 13

Технические характеристики:

Платформа: Qualcomm SM8550 Snapdragon 8 Gen 2 (4 nm)
Дисплей: 6,36", OLED, 120Hz, 1080x2400, 414 ppi, 1200-1900 nits
Память: 128GB 8GB RAM, 256GB 8GB RAM, 256GB 12GB RAM, 512GB 12GB RAM UFS 3.1
Камеры: 50 Мпикс, 1/1.49" PDAF, OIS, видео 8K/24fps; хилый телевик 3.2x OIS, неплохой сверхширик
Селфи-камера: 32 Мпикс
Батарея: 4500 мАч, зарядка 67 ватт, беспроводная зарядка 50 ватт
Защита: IP68
Размеры: 152.8 x 71.5 x 8.0 мм
Вес: 185 г
Дополнительно: NFC, ИК, стереодинамики Dolby Atmos с поддержкой Dolby Head
Цена: от €550

Из интересного - наличие испарительной камеры для охлаждения процессора: должно избавить от перегрева и, соответственно, троттлинга.

Ну что, выглядит интересно, надо пробовать в работе.

Xiaomi 13 Pro

Технические характеристики:

Платформа: Qualcomm SM8550 Snapdragon 8 Gen 2 (4 nm)
Дисплей: 6,73", LTPO OLED, 120Hz, 1440 x 3200, 522 ppi, 1200-1900 nits
Память: 128GB 8GB RAM, 256GB 8GB RAM, 256GB 12GB RAM, 512GB 12GB RAM UFS 3.1
Камеры: 50 Мпикс, 1" Dual Pixel PDAF, Laser AF, OIS, видео 8K/24fps; 50 Мпикс телевик 3.2x OIS, 50 Мпикс сверхширик
Селфи-камера: 32 Мпикс
Батарея: 4820 мАч, зарядка 120 ватт, беспроводная зарядка 50 ватт
Защита: IP68
Размеры: 162.9 x 74.6 x 8.4 мм
Вес: 210 г
Дополнительно: NFC, ИК, стереодинамики Dolby Atmos с поддержкой Dolby Head
Цена: от €700

И тут тоже есть испарительная камера.

Ну что, 13 Pro выглядит совсем интересно: дюймовая матрица основной камеры - прям хочется потестировать.

Также жду, когда они выпустят Xiaomi 13 Ultra: они объявляли о том, что, в отличие от 12 Ultra, они его выпустят для европейского рынка.

16.12.2022 10:00
Комментарии 31

базовая Xiaomi 13 - последний Snap, плоские грани(интересно какие грани будут у Ultra) и вполне бюджетная цена. Жаль наверное его обзора не будет.
Планирую брать. Сначала думал на диагональ, но потом посмотрел что у моего телефона 5.99 и вопрос отпал.
Недавно заменил на своей redmi note 5 батарею, скорее всего к лету телефон каюкнется. Так что в феврале-марте.
16.12.22 16:11
0 0

Я правильно понял, у про версии дюймовая матрица? Интересно, что он на dxomark покажет.
16.12.22 15:31
0 0

Да, дюймовая.
16.12.22 19:12
0 0

есть испарительная камера

А датчик приближения есть, интересно?..
А встроенная в прошивку реклама?
А три тонны предустановленных и неудаляемых приложений?

Обожаю сяоми 😅

А вот размер у не-про версии хороший, да.
16.12.22 14:56
3 2

А датчик приближения есть, интересно?..
Вроде начали ставить.

А встроенная в прошивку реклама?
Она запросто отключается, если сильно надо.

А три тонны предустановленных и неудаляемых приложений?
Как пользователь Xiaomi, обожаю всякие сказки про Xiaomi.
16.12.22 19:13
0 2

Вроде начали ставить.
На мой взгляд, одной этой проблемы достаточно, чтобы не связываться с данной маркой. Если конечно использовать смартфон для звонков. Вы, помню, раньше писали, что нечасто именно звонками пользуетесь, так что и раздражает эта проблема явно меньше.

Любопытно, начали ли ставить. Надеюсь, узнаем из вашего обзора 😊

Она запросто отключается, если сильно надо.

Думаю, никому не нужна реклама в смартфоне. Паршиво, что вообще нужно заниматься её отключением.

Как пользователь Xiaomi, обожаю всякие сказки про Xiaomi
Ну, я тоже как-то побывал пользователем сяоми. Эмоций получил настолько много, что до сих пор пишу подобные комментарии 😁

Насчёт количества встроенных приложений, конечно, сяоми не одни такие. Но, согласитесь, что значительно меньшее количество таких приложений в Pixel или OnePlus - не сказка?

А то, что сяоми становится лучше, видимо, правда. Для понимания происходящего обзоры и читаем...

А так, размер, дизайн, цена, IP68 - заманчивые у обычной версии.
16.12.22 21:40
2 2

На мой взгляд, одной этой проблемы достаточно, чтобы не связываться с данной маркой. Если конечно использовать смартфон для звонков. Вы, помню, раньше писали, что нечасто именно звонками пользуетесь, так что и раздражает эта проблема явно меньше.
Да, согласен, проблема, безусловно, имеется. Но вот у 12T вроде стало нормально работать.

Думаю, никому не нужна реклама в смартфоне. Паршиво, что вообще нужно заниматься её отключением.
Не спорю, но у них была бизнес-модель такая - понижение стоимости за счет включения рекламы. Читал, что они сейчас от этого отказываются.

Насчёт количества встроенных приложений, конечно, сяоми не одни такие. Но, согласитесь, что значительно меньшее количество таких приложений в Pixel или OnePlus - не сказка?
Нет, не сказка, но я вообще не очень понимаю, кому мешают лишние приложения, тем более что если что-то прям совсем не нужно, то можно по крайней мере приложение остановить, и оно себя вообще никак не будет проявлять.

А так, размер, дизайн, цена, IP68 - заманчивые у обычной версии.
Да, там обе модели выглядят интересно. Pro я точно буду изучать, но, может, и просто 13 попробую - посмотрим.
16.12.22 22:53
0 2

Но, согласитесь, что значительно меньшее количество таких приложений в Pixel или OnePlus - не сказка?
Идеального смартфона не существует, у каждой модели, и у каждого бренда есть свои недостатки. Пробовал Pixel - чистый голый Андроид сильно проигрывает по удобству MIUI. Все, что вы пишете - это просто субьективизм, чисто личное, но вы зачем-то пытаетесь найти для своей нелюбви обьективные причины. Их нет.
aag
17.12.22 18:02
3 2

может, и просто 13 попробую - посмотрим.
+1.
18.12.22 14:31
0 0

А как это?

Xiaomi 13 Дисплей: 6,36", OLED, 120Hz, 1080x2400, 414 ppi, 1200-1900 nits
Xiaomi 13 Pro Дисплей: 6,73", LTPO OLED, 120Hz, 1080x2400, 414 ppi, 1200-1900 nits
Разрешение - одинаково. Плотность пикселей (ppi) - одинакова. А размеры экранов при этом разные.
16.12.22 13:59
0 0

очепятка - про
LTPO OLED, 1B colors, 120Hz, Dolby Vision, HDR10+, 1200 nits (HBM), 1900 nits (peak)
6.73 inches, 108.9 cm2 (~89.6% screen-to-body ratio)
1440 x 3200 pixels, 20:9 ratio (~522 ppi density)
Corning Gorilla Glass Victus
www.gsmarena.com

не про
OLED, 120Hz, Dolby Vision, HDR10+, 1200 nits (HBM), 1900 nits (peak)
6.36 inches, 97.7 cm2 (~89.4% screen-to-body ratio)
1080 x 2400 pixels, 20:9 ratio (~414 ppi density)
16.12.22 14:22
0 1

У меня ошибка, поправил.
16.12.22 19:14
0 0

Тогда уж и разрешение поправить. А то теперь получилось, что плотность пикселей выше на большем экране при одном и том же разрешении, что нонсенс.
16.12.22 19:59
0 0

Точно, поправил, спасибо.
16.12.22 20:43
0 0

А когда начнутся продажи Redmi Note 12 Pro+ в официальных магазинах Xiaomi, с глобальными прошивками?
Кто-нибудь знает?

Алекс еще в октябре писал про них, но смотрю пока нет продаж.
Даже серые версии (которые отправлют не во все страны) с китайскими прошивками продают по 500-600 евро.
16.12.22 11:21
1 1

А почему разница в два раза?
Или я что то упустил в характеристиках, или действительно отстал от жизни, и не понимаю каких то фишек.
Просто 13тый я бы наверное купил ребенку на НГ.
16.12.22 11:05
1 1

А почему разница в два раза?
В чем разница в два раза? По цене у них разница в 150 евро. Что вполне объяснимо.
16.12.22 19:15
0 0

Размеры: 152.8 x 71.5 x 8.0 мм - очень ОК.
Единственное, могли б сделать телефон на 1-1.3мм больше и за счет этого сделать батарею на 1000-1500 больше - тогда был бы идеальный телефон. Да и цена в 35000 рублей по современным реалиям - недорого.
16.12.22 11:02
0 4

Размеры: 152.8 x 71.5 x 8.0 мм - очень ОК. Единственное, могли б сделать телефон на 1-1.3мм больше и за счет этого сделать батарею на 1000-1500 больше - тогда был бы идеальный телефон. Да и цена в 35000 рублей по современным реалиям - недорого.
Основную камеру могли бы тоже поставить, как в Pro. Понятно, что они хотят разделить 13 и 13 Pro, но почему модель с меньшим экраном у большинства производителей автоматически означает более низкое положение в линейке и худшее оснащение по камерам - блок камер ведь выглядит одинаково?

Непонятно, почему не сделать
- линейку обычных 13-ых с дисплеем 6,36" и вариантами: 1. камеры и другие характеристики (процессор, память, аккумулятор) попроще, и 2. камеры и другие характеристики (кроме диагонали экрана) на уровне представленного Pro, пусть и на миллиметр толще. Вариант с дюймовой камерой был бы бомбой!
- линейку Pro (Big/Giant) с экраном 6,7" с подобными двумя вариантами. Второй вариант 13-го был бы в этом случае оснащён лучше первого варианта Pro, но имел бы меньший дисплей и был бы более компактным.
- можно бы также добавить линейку Ultra с экраном >7" и подобными двумя-тремя моделями. Кому надо гигантский дисплей, но с характеристиками поскромнее и подешевле, взял бы первый вариант, кому максимум всего - второй/третий.

А пока придётся довольствоваться тем, что представили, и ждать, когда привезут в Европу.
Спасибо хоть за тот же процессор, что и в Pro - будем смотреть на нагрев.
16.12.22 11:23
2 0

и за счет этого сделать батарею на 1000-1500 больше - тогда был бы идеальный телефон
Что идеального даст батарея, больше на 1000? Заявленных 4820 - достаточно, чтобы при умеренном сценарии использования телефон держался 2 дня, при активном использовании чуть больше дня. 1000 или 1500 сверх этого - ничего особого не дадут.
aag
17.12.22 17:50
0 0

Через 3 года несмотря на деградацию батареи её продолжит хватать на 2 дня.
18.12.22 15:15
0 0

О, уже хочу Xiaomi 13 Pro! А если у Ультры будет дисплей еще больше - тогда "уже хочу Ультру"!
16.12.22 10:33
2 3

опять скругленный экран 😒
16.12.22 10:23
2 0

Такой скругленный экран вообще никаких проблем не создает. У меня точно такой же у Xiaomi Mi 11 Ultra. А вот скругленный экран у Huawei P30 Pro был сильно проблемный.
16.12.22 10:28
0 4

У меня до сих пор Huawei P30 Pro. Скругленный экран - единственное существенное неудобство этого телефона. В остальном - просто огонь (спасибо за тогдашний обзор и рекомендацию). Только чехол и спасает.
16.12.22 10:58
0 2

это 2.5D, стекло обточено
минус, если неудачно упадёт будет хрусь

У меня так на старом Самсунге — уголок треснул. Ни на что не влияет, правда
16.12.22 14:18
0 0

Надо же, водонепроницаемый...
16.12.22 10:13
0 0

Наконец то не только Ультра! До китайцев что-то начало доходить)
16.12.22 10:52
1 3

в 13про батарея 48200, это автомобильный аккумулятор 😉
16.12.22 10:09
0 3

Так к нему рюкзак специальный прилагается 😄
16.12.22 10:14
0 3

Времена нынче такие, не помешает...
16.12.22 10:14
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать