Адрес для входа в РФ: exler.world

Послать на три слова

21.08.2019 11:36  21230   Комментарии (109)

На сайте русской службы BBC статья об очень любопытном сервисе - "Приложение what3words: три слова, которые могут спасти вам жизнь". Правда, вместо того чтобы толково рассказать о what3words, безвестный автор сначала пытается нагнать саспенса, но у него как-то это не очень хорошо получается, цитирую:

В начале августа Джесс Тинсли вместе с друзьями отправилась на прогулку по живописным окрестностям в графстве Дарем на севере Англии. Но через три часа молодые люди обнаружили, что безнадежно потерялись.

"Мы оказались в чистом поле и вообще не представляли, где находимся. Это было очень страшно. Я пыталась шутить и смеяться, чтобы не расплакаться", - говорит 24-летняя Джесс.

Ближе к ночи компания вышла к месту, где ловил телефон, и позвонила по телефону экстренных служб 999. Там им дали неожиданный совет - скачать приложение what3words.

По словам Джесс, ни она, ни ее спутники раньше о нем не слышали.

Через минуту после того, как приложение было установлено, полиция сообщила, что знает точное местонахождение путешественников, и вскоре они - промокшие и замерзшие - были спасены.

Очень страшно, очень. Прям чудесное спасение, куда деваться. У них был Интернет, они тупо могли отправить точку местоположения - да хоть на почту, хоть куда. Так что журналисту - незачет.

А вот само приложение действительно очень интересное. Оно не является "чудесным спасением", потому что для своей работы требует как минимум работающего в смартфоне GPS, но как сервис, позволяющий обычными тремя словами на практически любом выбранном языке совершенно точно передать свои координаты - вот это действительно очень полезно и удобно.

Привожу практический пример безо всякого ненужного саспенса. Мой предыдущий съемный дом находился по адресу Dr. Vivas, 9. Это односторонняя улица. Google несколько лет назад не знал этот адрес (дома построены относительно недавно) и по Dr. Vivas выдавал только дом номер 2, который расположен ровно в противоположном конце этой улицы, причем конец тоже односторонний, но идет в другую сторону (да-да, вот такая веселая улица - она там в конце раздваивается, поэтому получается такая любопытная коллизия).

Сколько я от этого намучился - и не передать. Ни одна доставка ко мне нормально не доезжала (кроме случаев, когда ее доставлял местный почтальон, который отлично знал данный район), курьеры постоянно звонили и спрашивали, где этот чёртов дом, который не определяет Гугл. Причем хорошо еще, если звонили заранее - так было проще объяснить. А если они приезжали по адресу дом 2 и звонили оттуда, то объяснение звучало следующим образом (заметьте, что это еще все надо было произнести на испанском): "Чувак, тебя Гугл не туда завел, тебе нужно по Бибасу проехать обратно; где односторонняя заканчивается - повернуть направо, там выехать налево на N-II, дальше проехать прямо до поворота налево у салона "Ситроен", там повернуть и первый поворот налево. Первый блок домов проезжаешь, во втором блоке домов мой номер девять".

Это и по-русски-то не сразу скажешь, а уж если выяснялось, что курьер заехал куда-то непонятно куда, и я вообще не понимаю, как ему объяснять дорогу - тут совсем можно свихнуться.

Между тем, если бы и курьер, и я использовали what3words, я бы ему сказал только три слова: "Дверь.Кровать.Окно" - и он бы знал мое местоположение с точностью до трёх метров. В этом сервисе карта мира поделена на 57 триллионов квадратов 3х3 метра, каждый квадрат обозначен уникальным сочетанием из трех слов на множествах языков мира. В словах используются не только существительные, там могут быть сочетания "овраг.бегать.пинок" и так далее. Но тут совершенно неважно, чтобы фраза из трех слов имела какой-то смысл - она просто четко указывает на конкретную зону с погрешностью в 3 метра.

Как это выглядит в приложении? Запускаете программу, указываете адрес или просто находите ваши координаты по GPS. В окне появятся три слова на выбранном языке - это ваш адрес. Кнопкой "Поделиться" вы его можете отправить кому угодно любым способом или же просто продиктовать по телефону (попробуйте продиктовать координаты GPS, ха-ха!).

Ссылка приходит вот в таком виде.

Нажимаете - видите местоположение. Всё просто.

В Великобритании это приложение используют уже 35 экстренных служб, и полиция рекомендует людям устанавливать его на свои телефоны.

В России приложение практически неизвестно и не используется, однако если вы поставите его на смартфон и при необходимости отправите ссылку - абонент сможет увидеть ваше местоположение, просто нажав на эту ссылку - страница сервиса с картой откроется в браузере. Там же можно нажать кнопку "Навигация" и проложить маршрут к этой точке любым выбранным вами приложением - да хоть картами Гугла.

Хорошая идея и реализация, мне понравилось.

P.S. В статье есть один загадочный абзац, цитирую:

При этом в одной и той же точке, но на разных этажах восьмиэтажного здания штаб-квартиры Би-би-си в центре Лондона появляются разные словосочетания. Судя по всему, так происходит в любом многоэтажном строении, и это очень важно, например, в случае возникновения пожара.

Что-то ерунда какая-то написана. Система определяет местоположение по координатам GPS. Никакую высоту координаты GPS не показывают, это двухмерные координаты. И сочетания слов привязываются к конкретному квадрату на карте, а не к его местоположению в пространстве - так слов бы никаких не хватило.

Комментарии 109

Алекс открыл для себя, что GPS показывает высоту (кое-как)...
22.08.19 11:55
0 1

(но в статье правда ерунда – приложение прямо говорит, что не учитывает высоту)
22.08.19 11:57
0 0

///snored.potions.plotted
Подходящее название для места 😉
22.08.19 07:25
0 0

Вообще в идеале надо толкать в массы элементарный DNS (Domain Name System/Server).
Завести ещё пару служебных зон. Позволить людям бесплатно создавать свои зоны, и даже выбирать идентификаторы. И завести новые типы записей ДНС (хотя это не обязательно, можно использовать даже банальный TXT).

И будет у Васи Пупкина личная персональная зона ДНС vasya-pupkin-2000.person а в ней записи типа mobile.vasya-pupkin-2000.person, homeaddr.vasya-pupkin-2000.person, contact.vasya-pupkin-2000.person, skype.vasya-pupkin-2000.person, icq.vasya-pupkin-2000.person, donate.vasya-pupkin-2000.person, wife.mobile.vasya-pupkin-2000.person, location.vasya-pupkin.person и прочие. И звонить мы будем на mobile.vasya-pupkin-2000.person а не на десятизначный номер. И посылки с Амазона и ебея отправлять на homeaddr.vasya-pupkin-2000.person. И в скайп звонить.

Также у работодателя Васи Пупкина будет зона acme.com, а в ней будут записи типа accountant.phones.acme.com, vasya-pupkin.email.acme.com и вообще зона vasya-pupkin.acme.com (и в ней тоже записи mobile, workphone, email, skype,...).

И по работе васе будут звонить на accountant.phones.acme.com, vasya-pupkin.phones.acme.com, workphone.vasya-pupkin.acme.com, и skype.vasya-pupkin.acme.com. Причём все они могут быть алиасами на запись mobile.vasya-pupkin.person.

Причём Вася Пупкин может сменить номер телефона вместе с оператором и страной, указать его в своей зоне, и адресные книги его друзей даже не потребуют изменений.

И да, Вася сможет "шифроваться", и хранить свой личный номер телефона под креативными псевдонимами в любом количестве, как-то: zadrot.vasya-pupkin.person, elf80level.phones.vasya-pupkin.person, angela-davis.vasya-pupkin.person и давать его только своим друзьям.
21.08.19 21:40
0 3

Оказывается, для смены языка нужно перезагрузить программу...
21.08.19 19:54
0 0

Насчет разных координат на разных этажах, тут всё просто. В здании GPS неточно показывает (стены и т.д.), так что пока с этажа на этаж перешли, координаты немного уплыли. Разница в несколько метров - вот тебе и другой квадрат.

Другое дело, что BBC не должно такую пургу нести всё-таки. Я даже догадываюсь, что если бы они повторили эксперимент на следующий день, вполне возможно координаты были бы опять другие. Так это что - Британия дрейфует (подальше от Европы)? Прямо сенсация.

Кстати, в Google Maps есть похожая фича - plus codes. Только там координаты кодируются не в 3 слова, а в код из нескольких букв/цифр. Проще объяснить по телефону, нежели координаты, но w3w всё-таки удобнее. Хотя, с другой стороны, Google maps есть практически у всех, а тут надо новую программу инсталлировать.
21.08.19 18:42
0 0

Мне сегодня об этом сервисе рассказали, скоро напишу - очень полезная штука.
22.08.19 00:24
0 0

Насчет разных координат на разных этажах, тут всё просто.
в современных смартфонах для получения геопозиции используются, кроме GPS, данные wifi точек расположеных вокруг. это позволяет получить достаточно точную позицию даже в здании где "стены" и все такое. так что не стоит кого то упрекать в "несении пурги" если сами не понимаете как это работает.
22.08.19 10:55
1 0

w3w не кодирует высоту в принципе. У них на сайте написано. Так что в конкретном случае с этажами BBC несла пургу по определению - такой эксперимент не имеет смысла. Не стоит вставать на защиту чего попало, "если сами не понимаете как это работает".
23.08.19 04:38
0 0

GPS меряет положение в пространстве относительно висящих вокруг планеты спутников. И потом уже это положение пересчитывается в положение точки на карте. Так что меряет он высоту, как без этого. И никак не может быть точность определения высоты хуже ваших двухмерных координат - невозможно их без знания высоты над уровнем моря точно определить.
21.08.19 17:53
1 1

никак не может быть точность определения высоты хуже ваших двухмерных координат
Это было бы так, если бы мы мерили координаты в открытом космосе, посреди облака спутников. Увы, приемники GPS, как правило, вблизи земной поверхности, и погрешность сильно зависит от того, сколько спутников видно и под каким углом к горизонту. Например, по очевидным причинам количество видимых спутников GPS в нижней полусфере строго равно нулю. Количество спутников вблизи зенита - в лучшем случае один, в худшем тоже ноль. Все остальные висят на небольших углах склонения. То есть картина явно несимметрична.
21.08.19 19:31
1 1

Идея милая. Но подумалось, что уйма народу пишет-то, прости господи, с ашибками, и в курьеры идут не самые грамотныя. Поэтому, не туда заведет таких курьеров эта софтинка, ох не туда....
21.08.19 15:32
0 4

нужно в качестве "контрольной суммы" называть соседний квадрат.
Если напечатал с ошибкой - они будут не рядом. Правда это превратится в "6 слов".
21.08.19 15:53
0 1

Так и до "сапёра" недалеко 😄
21.08.19 16:14
0 5

Для таких сервис предлагает варианты. )
21.08.19 17:52
0 0

ужно в качестве "контрольной суммы" называть соседний квадрат.
Если напечатал с ошибкой - они будут не рядом. Правда это превратится в "6 слов
И что делать, если соседний квадрат не тот? Вообще, идея не понравилась - слишком случайная информация.
Если это координаты - ошибка заметна (типа, что за фигня? Ты явно совсем не там), а здесь - фиг его знает. И куда улетят спасатели, которым скажут синоним или похожее по звучанию слово, непонятно. Разве что использовать словесную кодировку вместе с координатами, как "контрольную сумму".
22.08.19 05:49
0 0

Думаю уже заложено.
Закодировать координаты в двоичный код и добавить контрольную "сумму".
Результат перекодировать в 3 слова.
Всё, опечатка не пройдёт проверку и никто никуда не поедет
22.08.19 12:46
0 0

А в море приложение автоматически переходит на английские слова. Русский знает только у берега.
21.08.19 15:11
0 0

Интересно как это приложение работает во франкоязычных странах, где много слов (особенно коротких) пишутся по-разному, а читаются одинаково? Множественное число вообще на слух неотличимо от единственного.
21.08.19 15:04
0 0

Кстати, почему на уровне государств не приняты законы, чтобы на телефон экстренных служб можно было смс отправлять? человек не всегда может голосом сказать - например его услышать могут, а он в опасности (а как глухонемым быть?), запоминать длинный номер сотовый(он есть вообще?) экстренных служб и вспоминать его в стрессовой ситуации не вариант. А номера типа 112 или 911 все знают.
Если бы можно было на такие телефоны отправлять смс и они сразу приходили в экстренные службы от оператора с указанием координат по базовым станциям, номером телефона звонившего и тд, все что можно оператор бы прицеплял к такому смс. Те террористы захватили здание, человек спрятался и написал на 911 смс что он в опасности и поделился геопозицией, и вообще надо это в телефон на уровне операционки встроить. Тогда и смысла бы не было в таких приложениях вообще и все бы на порядок быстрее можно было сделать особенно в стрессовой ситуации.
в айфоне частично реализовано, но смс с координатами шлет только близким, почему не сделать чтобы смс в экстренную службу тоже отправлял?

"в последней версии (8, 8+) iPhone стала еще совершеннее. Если активировать в настройках режим «Автовызов», то после удержания боковой кнопки и одной из кнопок регулировки громкости начнется обратный отсчет. Через 3 секунды телефон сам наберет номер экстренной службы и отправит сообщение с текущей геолокацией экстренным контактам, если такие были внесены в настройках."
погуглил, оказывается в Москве есть такая возможность, надо по всей стране ввести и рекламную кампанию провести, чтобы народ знал:
inkrasnoarmeisk.ru
ab
21.08.19 14:08
0 4

Кстати, почему на уровне государств не приняты законы, чтобы на телефон экстренных служб можно было смс отправлять? человек не всегда может голосом сказать - например его услышать могут, а он в опасности (а как глухонемым быть?), запоминать длинный номер сотовый(он есть вообще?) экстренных служб и вспоминать его в стрессовой ситуации не вариант. А номера типа 112 или 911 все знают. Если бы можно было на такие телефоны отправлять смс и они сразу приходили в экстренные службы от оператора с указанием координат по базовым станциям, номером телефона звонившего и тд, все что можно оператор бы прицеплял к такому смс.
Очень разумная идея.
Несколько лет назад у друга был инсульт; почти не говорил, а то, что говорил, понять было невозможно. Но не полный паралич, руки более-менее шевелились, написал мне СМС. Я вызвал "скорую", ну и сам поехал - у меня были ключи от его квартиры (а у него от моей; мало ли кто уедет по делам на несколько дней, кормили котов друг у друга). Но то в те годы; а какому-нибудь сильно пожилому человеку порой и позвонить-то некому.
21.08.19 20:45
0 4

Вроде как в Штатах, если позвонить 911 и молчать - они начинают какие-то действия по определению местоположения звонившего. А у телефонов раньше были очень широкие возможности, активируемые служебными СМС. Проблема - в протоколе СМС, сделанном когда ни про какую безопасность никто не думал. Из-за его дырявости производители позакрывали весь удаленный доступ.
22.08.19 15:58
0 0

GPS показывает высоту, это не 2D, а 3D.
Именно по этому, на разных этажах могут быть разные слова, которые опять же, просто генерируются по мере надобности по некоему алгоритму. Смысла хранить такую БД и правда никакого.
21.08.19 13:37
0 4

"Между тем, если бы и курьер, и я использовали what3words, я бы ему сказал только три слова: "Дверь.Кровать.Окно" - и он бы знал мое местоположение с точностью до трёх метров."

Так универсальный способ послать черевеку две цифры - долготу и широту (например 41.403665, 2.173941), гуглмэпс у всех же есть, также любой смартфон умеет послать геопозицию
просто. Да даже просто открыть Гугл карту, нажать пальцем на точное место где находишься и выбрать поделиться. По времени занимает то же самое время что это сделать в приложении, и необходим и требование те же связь и GPS, причем не надо думать есть у человека приложение или нет, да и курьеру удобнее, точка сразу в гугле откроется и он сможет маршрут проложить. все точки часто используемые можно сохранить и быстро отправлять. все же не очень понятно, чем это приложениие лучше обычной карты от гугла, яндекса, эппл ...
ab
21.08.19 13:29
1 0

Вы невнимательно прочитали заметку. Какому человеку послать геопозицию? Курьер звонит по телефону. Ваши действия? Спросить у него e-mail? Получить в ответ "cabronjoder246.154-537@botsvanaforever.pzu"? Ну, вперед...
21.08.19 13:34
0 3

я внимательно прочитал,
когда курьер звонит, а звонит он всегда с мобильного, я ему говорю секунду, я вам сейчас смс отправлю, и отправляю ему на телефон смс, даже прямо во время разговора это делаю, также для постоянных мест у меня созданы заметки(если еще быстрее надо то их на сочетания букв можно повесить)там написаны координаты, ссылка на Гугл и краткие пояснения как проехать, это же гораздо быстрее чем спрашивать, есть ли у вас такое то приложение, и чтобы курьер запомнил со слуха три слова, потом открыл приложение, правильно их ввел и снова не перезвонил что то уточнять ...
ab
21.08.19 13:47
2 6

Это координаты для людей, а не для компьютеров. Человек придумал аналог dns-сервиса для координат на местности.
Можно в браузере набрать www.exler.ru а можно 213.189.213.230 - результат будет одинаковый, но для человека удобнее 1 вариант, для компов 2-ой.

это все понятно, просто в примере с курьером, гораздо проще послать смс с координатами Гугл чем диктовать слова в приложении(тк не факт что курьер запомнит, а потом еще и введет правильно.
Такое может понадобиться только при звонке на стационарный телефон, например, экстренным службам, чтобы оператор занес, либо когда вам со стационарного звонят.
но это очень редкие сценарии, в остальном всегда гуглкарт хватает и стандартных средств

Ну, можно и так, да.
21.08.19 14:06
0 1

Спросить у него e-mail?
СМС. На номер, с которого он и звонит.
Тем более, что звонит он, как правило, не неожиданно.
21.08.19 15:12
1 1

www.exler.ru
Строго говоря, адрес сайта - 11010101.10111101.11010101.11100110 , без точек.

213 бла-бла-бла - это тоже "человеческое" представление.

Будь занудным до конца. 1 и 0 тоже люди придумали. Спускайся на уровень электронов!

1 и 0 тоже люди придумали.
как и собственно компьютеры, и двоичную систему для оных.

1 и 0 тоже люди придумали.как и собственно компьютеры, и двоичную систему для оных.
Двоичную систему придумала сама природа. Как и квантование и многое другое. Человек всего лишь пытается познать мир в котором живет.
21.08.19 19:03
0 0

Двоичную систему придумала сама природа.
Можно пример чего-нибудь природного, что работает по принципу позиционной системы счисления?
21.08.19 19:20
0 0

гораздо проще послать смс с координатами Гугл
Чтобы послать с андроида СМС человеку, которого нет в контактах, его нужно сначала внести в список контактов, во всяком случае я другого способа не знаю. Ну и СМС может идти о-о-очень долго...
21.08.19 19:31
2 0

Так универсальный способ послать черевеку две цифры - долготу и широту (например 41.403665, 2.173941)
Извините за занудство, но две цифры - это (например) 4 и 2. А не сорок-один-точка-сорок-тридцать-шесть-шестьдесят-пять и т.д. Это уже числа.

И нет, Алекс, идея спутникового позиционирования трёхмерная, во всех текущих воплощениях. Высотомеров-приложений куча, мне вообще нравится держать смарт у иллюминатора в полёте и смотреть в навигаторе на значения высоты, весьма наглядно и точно показывает. Другое дело, что загрубление для штатских по высоте делается (возможно) большим, чем по горизонтали. Плюс отражения сигналов в застройке.
21.08.19 19:41
0 1

Можно пример чего-нибудь природного, что работает по принципу позиционной системы счисления?
Динозавр на Невском. вероятность - один бит. Или встретишь, или не встретишь.
(Саша, это не про тебя! )
21.08.19 21:27
0 0

Чтобы послать с андроида СМС человеку, которого нет в контактах, его нужно сначала внести в список контактов,
Может эта возможность зависит от версии андроида или оболочки? У меня андроид 9 и оболочка MIUI 10.3.2 и таки чтобы послать на входящий вызов СМС не надо его заносить в список контактов.

Чтобы послать с андроида СМС человеку, которого нет в контактах, его нужно сначала внести в список контактов,
Может эта возможность зависит от версии андроида или оболочки? У меня андроид 9 и оболочка MIUI 10.3.2 и таки чтобы послать на входящий вызов СМС не надо его заносить в список контактов.
Ни от какой версии никакой ОС это не зависит. Отправка СМС даже на кнопкофоне возможна по номеру как таковому запросто. Так что Monteckel выдумывает или просто ошибается.

Динозавр на Невском. вероятность - один бит.
Вы не знаете, что такое позиционная система счисления? Зачем тогда лезть?
22.08.19 13:19
0 0

"МирДверьМяч" Повесить на локацию "Кремль".
21.08.19 13:22
0 0

Нет, миры.дверь.мячи - это где-то посреди Австралии. А "мир.дверь.мяч" нету.

путин.сказочный.президент.
21.08.19 13:39
0 0

Интересно, надо будет попробовать. Когда у меня была проблема с адресом для доставки делал просто - в примечании курьеру писал "точные координаты для карт Яндекса 63,7519170, -20,2130812", и в большинстве случаев они находили куда нужно приехать. Да и до сих пор пользуемся в путешествиях этим, чтобы передать с девайса на девайс точку, для которой нет никакого адреса в навигационном софте
21.08.19 13:11
0 0

На первой картинке справа виден дом у Центрального парка в Нью-Йорке, где свои последние годы жил Джон Леннон. И, кажется, башни WTC ещё видны...
21.08.19 13:03
0 0

Нет, это не башни WTC. Они в другой стороне располагались.
21.08.19 19:57
0 0

Забавно поискать в этом сервисе где находятся устоявшиеся словосочетания типа "тройка.семёрка.туз" или "мир.труд.май", тем более, что не все словосочетания находятся на карте. У меня даже была коллекция подобных находок, но, к сожалению, лет пять назад они зачем-то переименовали всю сетку, а жаль, у меня координаты некоторых интересных мест были записаны таким образом.
21.08.19 13:03
0 1

"Улица, фонарь, аптека" где покажет интересно?
21.08.19 12:59
0 2

Увы, нет такого. Есть только ушица.фонарь.аптеки, что характерно, — в Испании.

Почему это нет?!
https://w3w.com/улица.фонарь.аптека
Москва, территория Кремля 😄

Еще полчаса назад работало и ссылка оставалась неизменной, а теперь редиректит на what3words.com

Но если руками менять на улица.фонарь.аптека или ночь.улица.фонарь - будет открываться все та же Троицкая улица в Кремле
21.08.19 13:22
0 0

меня редиректит на "пассив.океан.талия". И "мир.труд.май" - туда же. Скорее всего, это дефолтная локация а-ля 404: просто центр города, который она по IP определила.

ушица.
Аркадий Назарыч? 😉

Вот когда внедрят этот сервис в какой-нить телеграм, тогда покатит
21.08.19 12:58
0 0

А зачем, если и в телеграме и в вотсапе есть и отправка и даже трансляция геопозиции?
Этот сервис нужен только для передачи геолокации голосом по телефону незнакомому лицу, которого нет в контактах.

И то верно

Удобство этого сервиса в том, что можно координаты передать просто голосом, по телефону. Ну и запоминаются такие адреса не в пример проще. И на визитках более удобочитаемо. И если адрес написан от руки, прочесть проще.

можно координаты передать просто голосом, по телефону
Ну да, особенно на незнакомом языке.
Произнесите, к примеру, ///írólap.odaadás.húsgolyó

Да и судя по орфографии пишущих в интернете, можно Бельгию с Ботсваной спутать.
21.08.19 13:23
0 0

Удобство этого сервиса в том, что можно координаты передать просто голосом, по телефону.
Ну? А я о чём написал?

Ну да, особенно на незнакомом языке.
Координаты есть на всех основных языках. Слова, конечно, не идентичны. То есть координатам "ведро.искать.сервис" может соответствовать "peace.may.job" По телефону, таким образом, можно продиктовать адрес на любом, понятным собеседнику, языке.
21.08.19 13:47
0 0

Координаты есть на всех основных языках. Слова, конечно, не идентичны. То есть координатам "ведро.искать.сервис" может соответствовать "peace.may.job" По телефону, таким образом, можно продиктовать адрес на любом, понятным собеседнику, языке.
Ну так в том и проблема, что если человек, не знающий, например, норвежский, продиктует норвегу ссылку, норвег нихрена не поймет. Разве что запихнуть ссылку в гугл транслейт и выучить, как оно произносится правильно.
21.08.19 14:03
0 0

Как человек, не знающий норвежский, будет вообще с норвежцем общаться-то? А если оба знают английский, то можно и три английских слова передать.
21.08.19 14:18
0 2

Для этого принимающий должен ещё знать, как это на английском пишется. Что далеко не тривиально.
21.08.19 23:18
0 0

Раньше, кстати, у них был допсервис: можно было купить слово, то есть вы могли этим словом обозначить любые координаты. Например, купили слово "Вася". И тогда по запросу *Вася программа покажет координаты точки, которую вы определите (через личный кабинет). То есть, на визитках можно было бы писать *МойОфис вместо адреса.
Стоило недорого, я даже подарил пяток слов знакомым дамам 😄
21.08.19 12:55
0 0

А он и сейчас есть, насколько я знаю 😄
21.08.19 13:04
0 0

А мне за купленные на десять лет слова вернули деньги, с извинениями. 😒
21.08.19 13:12
0 0

Одно слово, как я понял, не дают, но можно взять свои три слова.
21.08.19 13:23
0 0

Раньше было можно только одно, при поиске перед ним ставилась звёздочка. У меня было слово *фотостудия и поиск показывал актуальные координаты моей студии.
21.08.19 13:28
0 0

Эх, как жалко, что они это убрали...
21.08.19 13:30
0 0

Да, жалко. И, главное, непонятно почему. И деньги получали, и, когда я клиентам посылал ссылку http://w3w/*фотостудия, я их в какой-то мере пропагандировал.
21.08.19 13:41
0 0

*фотостудия
фото. сту. дия
три слова (какая чушь 😄) )
21.08.19 16:11
0 0

Знаю эту программку уже лет семь. Даже писал обзор её для одного туристического сайта. Идея на самом деле хорошая. Запоминаются такие адреса гораздо проще, чем тарабарщина от Гугла. Но, я думаю, пока какой-нибудь крупный картографический сервис их не купит, идея не взлетит.
Пока из самых крупных их достижений - почта Монголии использует их адресацию.
21.08.19 12:50
0 4

Вот бы Гугл их купил и привязал к картам - как было бы круто...
21.08.19 13:30
0 3

православие.самодержавие.народность
21.08.19 12:50
0 13

Эх, не находится 😄
21.08.19 13:04
0 0

Можно нарваться, если координаты невинной точки где-нибудь в Мексике зашифруются в "кремль.бомба.справедливость".
21.08.19 12:47
0 2

А действительно - как данный сервис работает в многоэтажках (небоскрёбах)?
Или в этом случае от него толку - как с козла молока?
21.08.19 12:44
0 0

В многоэтажках совершенно точно мало толку. Как и от GPS.
21.08.19 12:49
0 0

Пять слов: XXX YYY ZZZ seven floor
21.08.19 13:15
0 6

"XXX YYY ZZZ seventh floor".

Москва. Кремль. Путину.

Показывает GPS высоту. Но с жуткой точностью. Не предназначен он высоты мерить....
21.08.19 12:32
0 2

Вот и я о том же.
21.08.19 12:40
1 0

Для GPS высота такой же расчетный параметр как и координаты, почему бы там точности отличаться от точности координатов?
21.08.19 12:55
1 2

принцип GPS прост как пробка - по задержке сигнала меряются расстояния до спутников. Этой системе все равно, 2д или 3д координаты.
И на точность по идее не должно влиять, меряем ли мы 2д или 3д координаты. Вот только точность GPS даже "в поле" +/- 5м, а уж в зданиий - в несколько раз больше. Совершенно точно узнать этаж не получится по-любому.
21.08.19 12:55
0 0

И на точность по идее не должно влиять, меряем ли мы 2д или 3д координаты.
Тем не менее, экспериментальный факт, что погрешность определения высоты в GPS в среднем втрое хуже, чем горизонтальных координат.
21.08.19 13:01
0 0

Не вдаюсь в теорию GPS ибо не знаю, но на практике. Вот раньше пользовался прогой навител-навигатор на андроид-смартфоне. Там в менюшках был "датчик высоты" и он работал. Эталонного высотомера конечно с собой не было, но когда ездили по горам на Алтае он показывал высоты перевалов близкие к значениям с бумажных карт. Или он их не с GPS брал?

Показывает GPS высоту. Но с жуткой точностью. Не предназначен он высоты мерить....
Почему ж не предназначен, если очень даже предназначен. Эдак можно сказать, что GPS и координаты не предназначен мерить, потому как в зависимости от условий там может быть расхождение +/- 5-10 м. Ну а жуткость точности определяется поставленной задачей. Например, как для дублера барометрического высотомера на коптере - вполне приемлемая точность.

Так что утверждение, что координаты GPS двумерные - ложно, это трехмерные координаты плюс время.
21.08.19 13:10
0 6

но когда ездили по горам на Алтае он показывал высоты перевалов близкие к значениям с бумажных карт.
Плюс-минус 30 метров. Для перевала - более чем достаточно. Для определения этажа в доме - нет.

А вот скажите, в велокомпьютерах как обычно altitude меряется - по GPS или барометрическому высотомеру?
У меня в велокомпе барометрический. Sigma Rox 9.0. Как обычно - не знаю, не особо слежу. В дешевые велокомпы барометрический высотомер, наверное, не ставят.
21.08.19 13:56
0 0

Полагаю, вертикальная ошибка зависит от того, есть ли спутник GPS прямо над вами, или нет. Если спутник для вас висит почти на уровне горизонта - он минимизирует горизонтальную ошибку в направлении на него, если в зените - то вертикальную. И по идее ситуации, когда в зените спутник есть, а у горизонта - нет, должны быть не слишком частыми, поэтому горизонтальная ошибка и меньше вериткальной как правило.
21.08.19 14:03
0 1

GPS Accuracy

по координатам - точность от одного до тридцати сантиметров.
Но приемники с фазовой коррекцией дороги, кроме того, для "не Штатов" точность ниже ввиду особенностей развёрнутой группировки.

В RTK приёмники по высоте дают ± 2см точность. В чистом поле с ясным небом.
21.08.19 14:52
0 1

это трехмерные координаты плюс время.
то есть, четырёхмерные.
21.08.19 16:09
0 0

Никакую высоту координаты GPS не показывают
Вообще-то, GPS определяет и высоту тоже. Другое дело, что это почти нигде не используется.
21.08.19 12:30
0 16

В квадриках часто есть высота баро и от GPS , так что используют за милу душу...
21.08.19 13:01
0 2

В квадриках часто есть высота баро и от GPS , так что используют за милу душу...
И точность вполне приемлимая.
21.08.19 13:16
0 1

По 3 спутникам определяют двумерные координаты, по 4 и более - трехмерные. Высота по спутникам не имеет большого практического применения, кроме как для коррекции барометра. Сильно скачет, и точность на порядок хуже, чем в горизонтальной плоскости. Приложению, в общем, ничто не мешает получать точную высоту с барометра.
21.08.19 13:39
0 3

Барометр может дать точную высоту, только если знает текущее атмосферное давление в данном месте на известной высоте. Давление - оно меняется.
21.08.19 13:57
0 1

Высота по спутникам для того и нужна, чтобы сказать барометру, какова примерная истинная высота. Только по спутникам определять - это высота непрерывно будет скакать туда-сюда на 10 метров, что не годится. А барометр сглаживает эти скачки.
21.08.19 14:08
0 0

Только по спутникам определять - это высота непрерывно будет скакать туда-сюда на 10 метров, что не годится.
горизонтальные координаты точно так же скачут, но их, обычно, сглаживают - фильтрую, да ещё, бывает, к ближайший дороге привязывают. А высоту, почему-то, не фильтруют 😄.
21.08.19 15:22
0 0

Это нормально, когда лежащий на месте навигатор накручивает километр пробега за пару часов. А вот лишние несколько километров набора высоты (больше потому что точность по высоте ниже) - это очень плохо и в общем делает измерение высоты бессмысленным.
21.08.19 15:27
0 0

А вот лишние несколько километров набора высоты
Почему набора-то? Она точно так же на месте скачет и вверх и вниз.

больше потому что точность по высоте ниже
Вроде бы нет никаких физических оснований ей быть ниже. В старых приёмниках, видимо, обработка высоты была загрублена, поэтому такое мнение идёт, а сейчас по наблюдениям высоты от гпс вполне совпадают с топографическими.

это очень плохо и в общем делает измерение высоты бессмысленным
Смотря с какой целью. Для квадриков точность недостаточна, да. А в парапланеризме трек с высотой - штука вполне юзабельная и полезная. В процессе полёта проблематично её использовать, лучше барометрический высотомер и вариометр, благо барометрические датчики сейчас дёшевы (кстати, они тоже шумят изрядно, правда с куда меньшей амплитудой), а для анализа гпс-высоты очень даже используется. Весь соревновательный софт на этом стоит.
21.08.19 16:01
0 0

Вроде бы нет никаких физических оснований ей быть ниже.
Как уже неоднократно отмечали, такое физическое основание есть - сильно неравномерное распределение спутников по сфере, окружающей приемник.
22.08.19 13:17
0 0

такое физическое основание есть - сильно неравномерное распределение спутников по сфере, окружающей приемник
Оно в одинаковой степени воздействует на точность по любой из координат, выделенных нет. Другое дело, если спутников видно мало, тогда есть неоднозначность какую из точек пересечения сфер выбирать, но тогда высоту просто не считают.
22.08.19 13:41
0 0

Оно в одинаковой степени воздействует на точность по любой из координат
Почему ж одинаково-то? Представьте на минуту, что все спутники находятся на одной окружности радиусом 20000 км, а вы в центре. Смещение на метр в плоскости этой окружности означает, что вы стали ближе к одному краю окружности на метр, и на метр дальше от противоположного. Смещение на метр перпендикулярно плоскости окружности означает, что вы стали дальше от каждой точки окружности на... 25 нанометров. Какое смещение измерить проще, объяснять, думаю, не надо.

Если же спутники висят на одной окружности под углом 20 градусов к горизонту, то поднявшись на метр, вы к ним приблизитесь на 36 см, а вот при горизонтальном движении в сторону одного из спутников каждый пройденный метр приблизит вас к нему на 94 см.

есть неоднозначность какую из точек пересечения сфер выбирать, но тогда высоту просто не считают.
Расстояние до спутников определяется с погрешностью, так что никаких "точек" в GPS, к сожалению, нет, а есть переопределенная система уравнений с областью возможных решений. Искомая точка определяется минимизацией невязки в этой области. Поэтому чем больше спутников видно, тем выше точность, хотя в идеале для однозначного определения координат хватало бы четырех.
22.08.19 21:48
0 0

Представил "забор, затор, запор" 😄
21.08.19 12:25
0 0

Страшнее было бы "забор, затор, понос". 😄

Такого не бывает. В сочетаниях используются максимально непохожие слова. И еще, одинаковые наборы слов с разными перестановками привязаны к достаточно удаленным местам планеты.
21.08.19 17:40
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать