Адрес для входа в РФ: exler.world

По поводу рекламы в блоге

13.10.2012 12:10  11568   Комментарии (94)

Народ жалуется, что в блоге стало слишком много рекламных постов. Да, согласен, уже перебор, и это моя вина - не отследил момент, когда спрос стал заметно превышать предложение.

Давайте поступим следующим образом. Я сейчас подниму цены на этот вид рекламы (давно уже собирался это сделать), и с 1 ноября в блоге будет размещаться максимум один рекламный пост в неделю.

В октябре, к сожалению, мне придется выполнить свои обязательства, поэтому будет по два рекламных поста в неделю, но с ноября рекламы станет минимум вдвое меньше, обещаю.

Совсем отказаться от этого вида рекламы я, к сожалению, не могу - сдача в аренду рекламных баннеромест не настолько хорошо приносит, а я еще и живу на две страны, что обходится недешево.

Однако никаких других видов рекламы, кроме обычных баннеров и рекламных постов в блоге, не будет - я категорически отказываюсь (и буду отказываться) ставить на свой сайт всякую всплывающую флешовую дрянь и контекстную видеорекламу. Да, за это очень здорово платят, но я представляю, насколько это все раздражает, поэтому такой вид рекламы у себя использовать не собираюсь.

А рекламный пост раз в неделю можно просто не читать, ведь правильно? Тем более что кат в постах, даже рекламных, я стараюсь использовать всегда. Ну и стараюсь давать такую рекламу, которая многих действительно может заинтересовать.

Договорились?

13.10.2012 12:10
Комментарии 94

Я честно говоря вообще не понимаю тех кто жалуется. Это не телевизор где рекламу пропустить нельзя. Реклама здесь это информация, и посты со значком реклама мало чем отличаются от постов типа "Установленные у меня программы под Android". Только в первом случае информация идет от авторов, а во втором от Алекса. Интересно - читаешь, не интересно - пропускаешь.
Мне про как купить КАСКО - не интересно (живу в другой стране - не читаю), а как поставить подпись на документ, даже очень интересно (читаю).
22.10.12 20:47
0 0

Согласен с предыдущими комментариями. Реклама стала заметнее - это точно, но пока не слишком раздражает, а иногда действительно интересна. Если будет продолжаться в том же духе - это нормально. Хотя если будет реже, наверно все-таки лучше. Делать часть до ката короче - тоже выход. По-моему рекламный пост не должен быть длиннее среднего обычного поста, в идеале - меньше экрана. Если реклама реально интересна, читатель откроет полный текст. В противном же случае она все равно вся пролистывается, и, кстати, при этом может появиться лишнее раздражение из-за того, что слишком длинно.

Кстати, вопрос: Алекс, а ты некоторые рекламные посты сам пишешь или даешь советы рекламодателям по поводу их текста? Ну там, как минимум, редакторская правка, и т.п.? Мне кажется, если ты будешь принимать участие в написании текста, рекламные посты могут по интересности стать не хуже твоих собственных. Я понимаю, тебе самому в общем-то нет резона этим заниматься, но наверно можно такую опцию предложить рекламодателям - твоя доработка текста за дополнительную плату. И тебе лишний доход, и читателям интереснее может быть, да и для заказчика наверняка положительный эффект будет.
16.10.12 02:02
0 0

Что-то мне подсказывает, что ключевые слова не "слишком много рекламы", а "подниму цены". 😉

Вспоминается давно забытое: "по многочисленным просьбам трудящихся ..." голосом диктора ЦТ.

Алекс, ценю твой тонкий юмор 😄

Я только за развитие. А какое развитие без бабла?
15.10.12 16:47
0 0

Раздражает не сама реклама, а то, что после нее какое-то время не публикуется ничего. Вот это действительно бесит.
15.10.12 09:18
0 0

ну вот меня реклама в том виде и количестве, в которых она представлена тут, абсолютно не раздражает. порой даже было интересно почитать.

но цену поднять следует, это правильно.
15.10.12 08:50
0 0

Мне тоже пофиг. Прокручиваю просто, если не интересно, и все.
15.10.12 07:45
0 0

Оставь рекламу. Пусть ее будет столько - сколько заказывают. Она у тебя в основном тематическая и бывает что-то действительно интересное для себя находишь.
14.10.12 22:09
0 0

Почитают рекламодатели, что практически все пропускают рекламу, будут меньше здесь размещать.:)

Лично я читаю начало рекламы и если мне сразу не интересно, этим и заканчиваю. Так что спасение утопающих в руках самих утопающих, они же и рекламодатели. А вообще стойко срабатывает рефлекс на слово "реклама", достала по жизни.
14.10.12 19:41
0 0

Меня реклама абсолютно не раздражает. А кое-что я даже и читаю.
14.10.12 18:19
0 0

Лично меня реклама не раздражает. Я вижу что это реклама - и сам решаю читать или нет. Думаю что вопли "обиженных" можно смело игнорировать, реклама в любом случае не для них.
14.10.12 15:24
0 0

Меня объем рекламы устраивает совершенно. Как уже говорили, есть красная надпись "реклама", сами рекламные посты читать интересно, даже жене давал почитать один из последних постов про одежду. Меня ничего не раждражает. можно оставить все, как есть. если только цену поднять
14.10.12 13:28
0 0

хороший способ поднять цену на рекламу 😄 (это шутка) а если серьезно, то на самом деле поддерживаю большинство - это Ваше личное дело. Наверное реклама здесь будет раздражать только в том случае, если например будете рекламировать известные безалгокольные напитки или сеть быстрого питания и тому подобное.
14.10.12 11:32
0 0

FilinTula: Наверное реклама здесь будет раздражать только в том случае, если например будете рекламировать известные безалгокольные напитки или сеть быстрого питания и тому подобное.



Есть определенные вещи, которые я не буду рекламировать ни за какие деньги.
14.10.12 11:41
0 0

Вот так вот ненавязчиво, и главное - "по пожеланию общественности", да что там "по желанию", практически "под давлением", стоимость рекламы увеличилась вдвое )) Красиво ))
raw
14.10.12 11:19
0 0

Не то чтобы прямо раздражает, но заметно что ее стало больше. Поэтому постом приятно удивлен. Рекламный блок, как правило не маленький и он отодвигает интересные посты вниз и дальше в небытие. Так что, да, договорились 😄
14.10.12 07:57
0 0

Вашу рекламу и читать интересно.

Поэтому сколько надо - столько и делайте! 😄
14.10.12 03:59
0 0

Меня совсем не напрягают рекламные посты. Они же помечены - не хочешь, переходишь к следующему, никакого дискомфорта. Один, два, три, хоть пять.
14.10.12 02:10
0 0

Ой, а тут рекламные посты были? Не, не заметил 😉

По поводу рекламного контента, так он здесь всегда кстати толковый, так что для общего развития тоже надо.
14.10.12 00:16
0 0

Интересную рекламу, да с веселыми комментами - можно и каждый день читать. Это только дополнительный штрих к имиджу сайта и Алекса.

И да, мы же хотим видеть в блоге больше новых девайсов, больше фото на тему фкуснопитьжрать, больше обзоров из разных поездок? Так на все это денешка нужна вообще-то.
13.10.12 23:51
0 0

Вообще не вопрос, Алекс. Этот ваш пост лишний плевок в сторону тех, кто считает вас персоной высокомерной и кладущей на своих читателей большой и толстый... Но нам-то всем, конечно, дела до них нет.

Кстати, давно собирался спросить, есть ли у вас уже какие-то наметки очередного бестселлера, каковыми стали "Арии князя Игоря..."?
13.10.12 22:33
0 0

ScorpioElite: Вообще не вопрос, Алекс. Этот ваш пост лишний плевок в сторону тех, кто считает вас персоной высокомерной и кладущей на своих читателей большой и толстый...



;)



ScorpioElite: Кстати, давно собирался спросить, есть ли у вас уже какие-то наметки очередного бестселлера, каковыми стали "Арии князя Игоря..."?



Мысли всякие есть, но я теперь сомневающийся и рефлексирующий. Сначала тысяч 100-150 напишу, если нормально, на мой взгляд, пойдет, тогда начну публиковать.
14.10.12 01:49
0 0

Ну, не знаю. Меня твои рекламные посты совершенно не раздражают. Наоборот, часто оказываются полезными.

Алекс, спасибо за этот пост.

Отличное решение. Договорились 😄
13.10.12 21:15
0 0

Странно,в Тулу со своим самоваром......

Меня совсем не раздражает,если вижу значок реклама то сразу пропускаю,конечно иногда попадается полезная информация,а поповоду флешов банеров так касперский всё это отсекает, ещё в каждом браузере есть адсблок и тому подобное
13.10.12 20:38
0 0

Алекс, объяви, что есть одно место в неделю, и устраивай аукцион на каждое место.
13.10.12 20:04
0 0

vvt251: Алекс, объяви, что есть одно место в неделю, и устраивай аукцион на каждое место.



Кстати, это мысль 😉
13.10.12 20:29
0 0

1. блог твой, что хочешь - то и делай.

2. Тебя интересно читать, а реклама оказалась пару раз полезной.

3. Спасибо, что относишься к нам с уважением.




13.10.12 19:39
0 0

Реклама не мешала, некоторая даже была полезной.
13.10.12 19:14
0 0

Реклама и сейчас адекватна по количеству и качеству, я даже кое-что полезное находил. Так что можно ничего и не менять.
13.10.12 18:21
0 0

Реклама не раздражает, но ее стало заметно.

Жаловаться не на что.
13.10.12 18:13
0 0

Да и не встречал я здесь рекламных предложений по удлинению сами знаете чего, или БАДов там всяких. Та реклама, что появляется, отсылает всё равно к чему-то адекватному.

Абсолютно не напрягает. Всем бы так!
13.10.12 18:11
0 0

Alex Exler:
Народ жалуется, что в блоге стало слишком много рекламных постов.


Народ видимо давно не смотрел какое-нибудь кино по телевизору 😄 - там время показа увеличивается в 2 раза (если не больше) из-за рекламы 😄
13.10.12 17:05
0 0

Да оставляй как есть, большинству на самом деле по барабану, есть же тэг "реклама", главное - что не джинса
13.10.12 16:14
0 0

Прочитал, задал себе вопрос "а где ж у меня на этой машине баннеры", вырубил adblock на этом сайте 😄
13.10.12 16:13
0 0

Да кстати, если говорить о рекламе, то изначально было "отношение Экслера к данному предложению", если эти дополнять тогда вообще все равно сколько.
13.10.12 16:03
0 0

Что это за демократия вообще пошла?:) Мне например не нравится, что рецензии на фильмы слишком редко.:)
13.10.12 16:01
0 0

Very Good!!!
13.10.12 15:58
0 0

Спасибо.

А можно сделать так, чтобы кат работал в RSS? А то сейчас он выводит красивую строчку «lj-cut», и далее по тексту.

Заранее благодарен.
13.10.12 15:48
0 0

damnian:
Спасибо.

А можно сделать так, чтобы кат работал в RSS? А то сейчас он выводит красивую строчку «lj-cut», и далее по тексту.

Заранее благодарен.




Я думаю, что нет. Вы же смотрите RSS в агрегаторе. Я могу в агрегатор ставить ссылку на продолжение, но тогда в RSS будет не полный пост, а анонс.
13.10.12 17:14
0 0

делай в два раза чаще рекламу или(и) в два раза дороже, но тогда пиши сам в два раза чаще или дороже(интересеней) и я согласен буду и на флеши, и на видео )
13.10.12 15:37
0 0

Спасибо, Алекс, за трогательное обращение к читателю. Хороший тон на высшем уровне. Сразу захотелось разрешить! Все и даже немного больше. И приплатить еще - просто от широты душевной. Яркая предупредительная надпись "реклама" всегда ставит все на свои места. Понравилось про Турцию и парк развлечений, ссылку даже попросили знакомые, которые по инерции ехали в Турцию, но лежать на пляжу им уже обрыдло. Про джинсы непонятно все как-то было, - что там надо было с ними делать, но тоже запомнилась. Танцы-шманцы - не ко мне, а вот реклама каких-то технических агрегатов запомнилась - своим фактом. И мыслью: что это такое - не знаю, но, похоже, мне это надо. Так что пишите, Алекс, пишите. Они золотые. Что ж мы, не люди, што ле? У ребенка конфетку отнимем?
13.10.12 15:28
0 0

Вот откуда инфляция! Алекс повысит стоимость размещения рекламы, а рекламодатели потом повысят стоимость своих услуг. )
13.10.12 15:25
0 0

OdinVPole:
Вот откуда инфляция! Алекс повысит стоимость размещения рекламы, а рекламодатели потом повысят стоимость своих услуг. )




😄
13.10.12 17:13
0 0

по-моему жалуется менее 1%, меня тоже совсем не напрягает существующее количество рекламных постов
13.10.12 15:15
0 0

Может, конечно, уже предлогали или вам будет не выгодно, но можно рекламу скрывать как спойлер преобразовывать ее в строку, а по нажатию будет открыватся статья и наоброт, по типу "спойлера". А если ее будет меньше то ради бога пусть бует мб кому то надо 😄
13.10.12 15:13
0 0

Мне кажется не нужно вам идти на поводу у отдельных субъектов

Кол-во рекламы вполне приемлимое, мне кажется можно было бы и 3-4 раза в неделю их стаавить, это более чем нормально.

Тем более, что часть рекламы действительно полезна, пусть не всем, определенной части посетителей думаю точно.

Поднять цену можете тоже, если рекламодатели выдержат эту нагрузку 😄 Но уменьшать кол-во рекламных материалов совсем необязательно.

Спасибо за то, что не цепляете эти жуткие всплывающие дряни и прочую лабуду, которая на многих сайтах откровенно раздражает.
13.10.12 15:10
0 0

Да надо и цену поднять, и кол-во оставить. Я только рад буду, а то без прибыли - какое развитие сайта и новые интересные посты?
13.10.12 15:02
0 0

Why-бы и not? Я с рекламы в этом блоге несколько полезных ништяков поимел, так-что никакого вреда кроме пользы от пары рекламных постов не вижу, тем более, как правильно было сказано: не хочешь - не читай.
13.10.12 14:58
0 0

меня два раза в неделю рекламные посты устраивали более чем. тем более, я их с интересом читаю всегда, потому что Экслер любопытные вещицы иногда рекламирует. так что это полезная реклама, я бы сказал.
13.10.12 14:52
0 0

Какой, однако, читатель чувствительный пошёл. "Сегодня он играет джаз..." В смысле, сегодня его раздражает реклама, завтра - посты про хамон и прочее... Это к чему мы придём??.. 😄
13.10.12 14:08
0 0

Xarizma: В смысле, сегодня его раздражает реклама, завтра - посты про хамон и прочее...



😄
13.10.12 14:35
0 0

(пожимая плечами) Меня ни разу не раздражает. Вот нектр. тупые каменты - да... Поубивал бы всих. (Шучу и самоиронизирую.)))

Так что не парьтесь. Можете и цену поднимать (вот спасибо мне - разрешил!)), и два в неделю оставлять. Вдруг, на полет к МКС наскребете, а мы почитаем...

===

И - да! Как уже упоминали, комментарии - было бы интересно и даже забавно. Хотя рекламодатели могут юмора порой и не оценить.))
13.10.12 14:07
0 0

Реклама не мешает ни количеством, ни форматом. Бывают и интересные предложения. И даже поддержать Алекса, пишущего для нас бесплатно, открытием ссылок в рекламе - мелочь, с нас не убудет 😄
13.10.12 14:06
0 0

Реклама - дело хозяйское. Что до субъективного восприятия - меня появление собственно рекламы не особо раздражает, а вот то, что после этого блог, кажется, замирает на какое-то время - разочаровывает. Похоже, есть какое-то обязательство удерживать рекламный пост верхним в течении суток или около того, так что после появления рекламного поста в блог до завтра можно не ходить...
13.10.12 13:55
0 0

vtil: Похоже, есть какое-то обязательство удерживать рекламный пост верхним в течении суток или около того, так что после появления рекламного поста в блог до завтра можно не ходить.

На моей памяти пять часов после рекламного никакие другие посты не появляются.
13.10.12 14:08
0 0

vtil: то до субъективного восприятия - меня появление собственно рекламы не особо раздражает, а вот то, что после этого блог, кажется, замирает на какое-то время - разочаровывает. Похоже, есть какое-то обязательство удерживать рекламный пост верхним в течении суток или около того, так что после появления рекламного поста в блог до завтра можно не ходить...



Да, разумеется, заказчик не заинтересован в том, чтобы рекламный пост сразу ушел вниз. Поэтому после публикации рекламного поста он висит сверху до утра следующего дня. Я просто стараюсь до рекламного поста дневную "норму" выставить 😉
13.10.12 14:35
0 0

бред какой-то правда..кому это мешает-не читайте просто..помимо этого,Алекс что называется "фильтрует базар"-рекламные предложения достаточно интересные всегда
13.10.12 13:50
0 0

Мне реклама не мешает, разве что, побольше прятать под кат...
13.10.12 13:36
0 0

Как на меня, наоборот во многом интересно, действительно что-то новое, инагда даже полезное.
Вот не знаю почему, реклама школы танго вызвала отторжение, а все остальные нормально пошли. Ну разве что еще эта недомерочная энциклопедия сеошника немного раздражает, но не более того.
Кстати, еще предложил бы не отключать комментарии к рекламе, очень интересно их читать 😄

13.10.12 13:36
0 0

Jorassicf: Кстати, еще предложил бы не отключать комментарии к рекламе, очень интересно их читать




Яростно поддерживаю!
13.10.12 13:47
0 0

Jorassicf: Кстати, еще предложил бы не отключать комментарии к рекламе, очень интересно их читать



Ну, там это регулируется пожеланиями заказчика 😉
13.10.12 13:51
0 0

Jorassicf: Кстати, еще предложил бы не отключать комментарии к рекламе, очень интересно их читать




Из последних отключали только Land Rover после "теплого" приема на YouTube. Но эти их "Креативщики" абсолютно невозможно смотреть. Ужасно.
13.10.12 14:06
0 0

Алекс, реклама в блоге (когда она помечена соответственно) действительно не мешает, и большая часть рекламных постов довольно интересные. На мой взгляд вам не о чем беспокоиться 😄
13.10.12 13:33
0 0

Честно говоря, я тоже не вижу никаких проблем. Пусть будет хоть каждый день. ну реклама и реклама. Что тут такого? Весь Инет на рекламе стоит.
Имхо не стоит поднимать цены и делать меньше постов. Как-то неправильно это. Хотя конечно ваш сайт, вам и решать. Но я смотрю, что большинство тех, кто уже высказался реклама никак не напрягает. Тем более бывают и интересные посты, как с теми джинсами.
13.10.12 13:32
0 0

Частота рекламных постов меня не сильно беспокоит. Иногда бросается в глаза, когда обычных постов становиться меньше. А вот контекстная видеореклама реально раздражает. В свое время ушел с горячо любимых мной 3DNews и THG именно по этой причине, ибо стало просто невозможно это читать и терпеть.
13.10.12 13:31
0 0

YAntipov: А вот контекстная видеореклама реально раздражает.



Ага, меня тоже.
13.10.12 13:51
0 0

Alex Exler: А рекламный пост раз в неделю можно просто не читать, ведь правильно? Тем более что кат в постах, даже рекламных, я стараюсь использовать всегда. Ну и стараюсь давать такую рекламу, которая многих действительно может заинтересовать.



да хоть 10 раз в неделю... какие могут быть претензии к владельцу блога...
13.10.12 13:29
0 0

Я считаю себя завсегдатаем этого блога и нахожу очень много интересного здесь. И рекламу воспринимаю вполне адекватно: все хотят кушать и отдыхать в теплых странах. Так что поддержу всех, кто пишет, что два и более рекламных поста в неделю - вполне нормально. Их ведь вполне можно спокойно пропускать, не читая.

Ну а люди, которые против рекламы - уж совсем какие-то ярые любители халявы.
13.10.12 13:17
0 0

Алекс, а если получится так, что у рекламодателей пройдет интерес к размещению рекламы "за вдвое больше"?
По мне так и три поста в неделю нормально, я даже, честно признаться, ее читаю иногда, просто потому что реклама в блогах написана неплохо да и полезное проскальзывает частенько.
Лучше заботьтесь о стабильности и о семье, а мы то, завсегдатаи твоего блога, примем и потерпим.
13.10.12 13:00
0 0

soundprom: Алекс, а если получится так, что у рекламодателей пройдет интерес к размещению рекламы "за вдвое больше"?



Ничего, переживем 😉



soundprom: Лучше заботьтесь о стабильности и о семье, а мы то, завсегдатаи твоего блога, примем и потерпим.



Спасибо 😉
13.10.12 13:01
0 0

Какое прям домашнее обращение, Алекс) По поводу рекламы - ничуть не раздражает, частенько бывает даже полезное что то всплывает. Но цену в любом случае стоит поднять))
13.10.12 12:56
0 0

GaricS:
Какое прям домашнее обращение, Алекс) По поводу рекламы - ничуть не раздражает, частенько бывает даже полезное что то всплывает. Но цену в любом случае стоит поднять))




😉
13.10.12 12:56
0 0

Не знаю как всех, а меня реклама у Алекса никогда не раздрожала, она порой даже очень интересная.

У Алекса рекламы минимум, нет множества мигающих баннеров и прочей дряни. А реклама в блоге очень четко подобрана, так что меня она нифига не раздражает.
13.10.12 12:54
0 0

да ну, нормально. меня не раздражает. хоть каждый третий пост. кому неинтересно, может пролистать. а на банеры и говорящие флеши у всех банерорезки уже давно.
13.10.12 12:54
0 0

Алекс, Вы себе льстите. Количество рекламы в блоге очень невелико, можно даже удвоить. Так что, тех, кто недоволен количеством рекламы в блоге - смело отправляйте смотреть телевизор 😉
13.10.12 12:49
0 0

Пока есть тег "реклама" и рекламных постов меньше, чем собственных, читать вполне комфортно.
13.10.12 12:47
0 0

Snowsnorry: Пока есть тег "реклама" и рекламных постов меньше, чем собственных, читать вполне комфортно.

ППКС.
13.10.12 12:55
0 0

Народ жалуется, какой чувствительный пошел. Не вижу проблемы пролистать рекламный пост.
13.10.12 12:47
0 0

Вот Вы советуете не читать рекламные посты в блоге. А как к этому отнесутся те же рекламодатели? Им ведь важно, что бы именно прочитали (узнали) о них, а не кол-во подписчиков того, куда они дают информацию. Или я не прав? Я в этом деле мало понимаю, извините.
13.10.12 12:41
0 0

kumpis: Вот Вы советуете не читать рекламные посты в блоге.



Я не сказал "не советую читать рекламу в блоге". Я сказал, что если реклама раздражает, ее можно пропустить, тем более что она публикуется с катом.
13.10.12 12:44
0 0

Не знаю, меня это совершенно не раздражает.
13.10.12 12:37
0 0

Да какая разница? Один или два, по большому счету совершенно пофиг....
13.10.12 12:31
0 0

Джо Старр: Да какая разница? Один или два, по большому счету совершенно пофиг....



Ну, раз народ жалуется, значит, раздражает. Ну и мне проще поднять цену в два раза и делать только один рекламный пост 😉
13.10.12 12:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать