Адрес для входа в РФ: exler.world

Планы по смартфонам

03.04.2023 11:57  12388   Комментарии (99)

Приехал очень меня интересующий после знакомства с Google Pixel 6a смартфон Google Pixel 7 Pro, за что большое спасибо читателю Сергею из Бельгии. Я этот смартфон сразу беру в работу, тем более что у меня на этой неделе предстоит небольшая поездка в новое красивое место, так что обзор будет довольно скоро. На завтра планируется обзор Nothing Phone (1): смартфон оказался интересный и точно заслуживающий внимания. После этого, скорее всего, возьму на тест Poco X5 Pro. Думал еще взять поизучать новый Samsung Galaxy A54, однако посмотрел характеристики - он очень мало отличается от Samsung Galaxy A53, а тогда какой вообще смысл?

Если вас интересуют какие-то новые модели смартфонов, обзоры которых вы бы хотели здесь увидеть, напишите в комментариях, плиз.

Комментарии 99

Honor Magic5 Pro
06.04.23 06:51
0 0

Мне был бы интересен xiaomi 12t pro. Вроде на него обзора не было.
04.04.23 10:02
0 1

Какой-нибудь компактный смартфон, с хорошими характеристиками. Раньше был Сони, сейчас не слежу за смартфонами. Жена просит, рука травмирована, лопата неудобна.
04.04.23 05:48
0 0

Какой-нибудь компактный смартфон, с хорошими характеристиками. Раньше был Сони, сейчас не слежу за смартфонами. Жена просит, рука травмирована, лопата неудобна.
unihertz Jelly 2
04.04.23 12:26
0 1

vivo X90 Pro+

ASUS rog phone
03.04.23 19:12
0 0

Тут кто то писал в комментах про Сони I V? Отзовись, добрый человек!
03.04.23 17:25
0 2

Тут нейросетевой улучшатель на S23 новое чудо показал -- может, проверите? 😄
www.reddit.com
03.04.23 16:08
0 8

мне кажется, этот дом хочет что-то сказать 😄
03.04.23 16:51
0 2

Тут нейросетевой улучшатель на S23 новое чудо показал -- может, проверите? 😄www.reddit.com
Скрытая локация иных которые мигрировали в чайну или в панинской вселенной тоже такие скрытые места есть, похоже на домик дома Людь 😄
03.04.23 17:02
1 1

Да просто явно слегка смазанный кадр, а сколько у чувака радости 😄
03.04.23 18:48
2 1

Ну да, смазанный -- половина иероглифов неопознанными остались. 😄
03.04.23 18:57
0 4

Алекс, а с уведомлениями в телеге все нормально? У меня этот пост последний, на данный момент.
04.04.23 18:00
0 0

Там что-то явно дурит, но это не мой канал, надо завести свой.
04.04.23 18:52
0 0

Так это не твой ? )) Понял.
04.04.23 18:55
0 0

Очень жду OnePlus 11
03.04.23 15:45
0 2

s23
03.04.23 15:28
0 0

Так был на него обзор.
03.04.23 16:33
1 2

При том, что я всегда использовал Андроид и никогда не использовал Эппл, интересно, почему нет обзоров айфонов (может я плохо искал, конечно)? Ну, просто, чтоб було хотя бы ))
03.04.23 15:21
4 0

есть) на 14-й точно есть, и по моему на 13-й
03.04.23 15:38
0 0

exler.live - iPhone 13 Pro
exler.live - iPhone 14 Pro Max
03.04.23 17:09
0 1

Предлагаю протестировать пиво Nothing beer!
03.04.23 14:54
1 7

Еще не продается
03.04.23 17:40
0 0

Зато легко делается самим.
03.04.23 18:44
0 0

Xiaomi 12T Pro - первый телефон Xiaomi с поддержкой esim. Очень интересно было бы почитать обзор Алекса.
03.04.23 14:35
0 0

Новая линейка Моторолы интересует:
Motorola Edge 30 Fusion, Motorola Edge 30 Ultra.
Еще OPPO Reno 8T или OPPO Reno 8T 5G.
OnePlus - любой из новых.
03.04.23 13:48
0 0

Может список рекомендованных смартфонов сделать? Я все жду и жду.
03.04.23 13:44
0 2

Вот обзор Nothing выпущу и обновлю список.
03.04.23 17:28
0 0

Рассматривал покупку Nothing, все ждал обзора, но недождался, заказал Samsung S21Fe. Показался более надёжным вариантом. Надеюсь не прогадал.
03.04.23 19:12
0 0

Смотря за сколько он куплен. Если за те же деньги, что и Nothing, тогда нормально.
03.04.23 19:32
0 0

Nothing несколько дешевле, разница в пределах 10-12 процентов. В любом случае уже не отменю:) 21fe судя по обзорам аппарат достойный.
03.04.23 20:15
0 0

Спасибо Алексу, что он про Нокию Г-22 рассказал. Как нищеброд, очень доволен -- за 190 швейцарских франков или скока там. Анти-флагман, тксзть. Надеюсь, скоро для неё сделают Линеадж, чтобы избавиться от гугловского андроида.
03.04.23 13:37
0 4

Lineage тоже гугловский андроид.
03.04.23 15:36
0 1

Developer: LineageOS open-source community

en.wikipedia.org
03.04.23 17:51
0 1

LineageOS is an Android-based...
Android is developed by a consortium of developers known as the Open Handset Alliance, though its most widely used version is primarily developed by Google.
03.04.23 20:28
0 1

Анти-флагман, тксзть.
почитай вот еще.
04.04.23 01:11
0 0

После трэш периода в год на Poco X3Pro перешел на F4 (простой, не GT который) и в сторону X больше ни ногой. Разница в цене небольшая, а ощущения как будто через три класса перескочил.
Потому F4 кажется более интересным для обзора. Хоть батарея и попроще, но платформа куда мощнее.
03.04.23 13:26
0 0

После трэш периода в год на Poco X3Pro перешел на F4 (простой, не GT который) и в сторону X больше ни ногой. Разница в цене небольшая, а ощущения как будто через три класса перескочил.Потому F4 кажется более интересным для обзора. Хоть батарея и попроще, но платформа куда мощнее.
Да. Я остановился на Poco F4 GT.
Прикол в том что это копия(на ней даже написано что Xiaomi) K50 GE, один в один и начинка тоже, но разница в стоимости в 20тыс. Т.е. топовый за 32тысячи это круто считаю. Сейчас подожду что будет с Meizu 20 глобалка(30го марта вышла) по ценам, в Китае говорят выгребают все остатки.
03.04.23 16:35
0 0

Два месяца активно использую вторым телефоном Google Pixel 7 (не Pro). Очень доволен, работает стабильно. Конечно, разблокировку по морде с айфонной не сравнить, а так - нареканий нет. Несколько не логично (на мой сугубо субъективный взгляд) сделано меню, ну, и неотменяемые гуглевые штуки на home screen, но с этим можно жить, особо не беспокоит
03.04.23 13:24
0 1

был до этого 4 пиксель - face id как на нем не хватает, мгновенно работало, ну и оптический зум хотелось бы) в остальном нареканий нет, камера, экран, скорость, звук по бт, баттарея - все великолепно
03.04.23 16:49
0 1

Сдал Прошку по рекламации, после айфона работать невозможно. Пропадающие уведомления, жор батареи, глюки, глюки, глюки, сука, ГЛЮКИ.
Прислали новый, посмотрим как пойдет.
03.04.23 16:49
0 1

А чем айфон не устраивал тогда?
03.04.23 19:49
0 0

Устраивал абсолютно всем, надо было снабдить стариков телефоном, и отдал свой 12 мини. 14й на тот момент ещё не вышел, а 13й не отличался ничем. Потому решил открыть рубрику эээксперименты, пока полёт отвратительный.
03.04.23 19:52
0 2

Хорошо, подумываю на айфон перейти, надоел отпечаток пальца. Но жду когда usb с добавят.
03.04.23 22:57
0 1

Флагманы OPPO и VIVO, например.
03.04.23 13:19
0 3

Попробую достать.
03.04.23 17:29
0 1

Если вас интересуют какие-то новые модели смартфонов, обзоры которых вы бы хотели здесь увидеть
Я из секты ненавистников дырки на экране, поэтому мне всегда интересно почитать об аппаратах со скрытой фронтальной камерой. Например, ZTE Nubia Z50 Ultra
03.04.23 13:09
2 1

Меня вообще этот смартфон интересует, да, но все пишут, что подэкранная селфи-камера дает безобразное качество.
03.04.23 13:14
0 1

а еще туда сложнее гугл сервисы устанавливать, чем на многие китайские телефоны
03.04.23 15:40
0 0

а еще туда сложнее гугл сервисы устанавливать, чем на многие китайские телефоны
В европейских версиях и так все установлено, а китайские версии просто не нужно покупать.
03.04.23 16:57
0 0

Жирный плюс вам. В свое время купил Honor 9x Premium. Без выреза с выезжающей камерой.
И вот сейчас чувствую, уже пора менять телефон и не знаю на что. Везде бесит этот вырез. Особенно при просмотре полноэкранного видео.
04.04.23 04:43
0 0

интересно на прошку посмотреть обзор - сам я недавно Pixel 7 обычный взял, прошка слишком большая как по мне
03.04.23 13:01
0 1

Honor Magic5 lite
03.04.23 12:55
0 0

А что в нем такого интересного?
03.04.23 13:00
0 0

SPD 695 (или OnePlus Nord CE 2 Lite 5G на том же SPD)
фото
12-й (13-й?) андро
насколько плох/хорош по сравнению с Сяоми того же класса в целом
03.04.23 14:32
0 0

Redmi Note 12 Turbo

Nothing phone 2, не через год после выхода.
03.04.23 12:54
0 5

Меня III F150 интересует. Характеристики неплохие, но что там на самом деле?
И Cubot poket 3 интересен, как маленький смарт.
03.04.23 12:39
0 2

Google Pixel 7 Pro
Не забудь взять штатив для него, чтобы протестировать очень интересный режим съемки ночного неба. Но режим съемки звезд включается если аппарат видит ночное небо и полностью неподвижен. С рук такое не получается.
У него нет проф режима в камере, чтобы вручную выставить настройки.
03.04.23 12:36
0 2

Обязательно, да.
03.04.23 12:45
0 2

Не забудь взять штатив для него, чтобы протестировать очень интересный режим съемки ночного неба. Но режим съемки звезд включается если аппарат видит ночное небо и полностью неподвижен.
Можно ж просто на стол, на землю, куда угодно положить.
03.04.23 12:56
0 0

Можно ж просто на стол, на землю, куда угодно положить.
"Ну и какой же ты хакер без ноутбука?!" (тм)
03.04.23 14:16
0 1

Луну, луну не забудь сфоткать!
03.04.23 18:27
0 0

03.04.23 18:44
0 1

Да-а, это не самсунг.
03.04.23 20:33
0 0

Да-а, это не самсунг.
Это как раз именно самсунг (там EXIF есть). Pixel я еще даже и не открывал 😄
03.04.23 20:40
0 3

Poco X5 Pro
Я его себе взял как второй телефон. Пользуюсь несколько недель. Ну как пользуюсь- мессенджеры всякие и прочие стандартные вещи.
03.04.23 12:33
2 0

Как впечатления?
03.04.23 13:14
0 0

Как впечатления?
Как человек простой с простыми потребностями, мне многого от телефона (любого) не надо. Каких-то задач, которым нужна высокая производительность у меня нет, поэтому для меня важна плавность и безглючность.
Сравнивать могу только с айфонами, которыми давно пользуюсь, сейчас основной телефон 12й Про.
По сравнению с ним у этого Poco X5 Pro интерфейс не такой плавный, разблокировка по лицу далеко не такая точная. Это если именно сравнивать, а вообще всё это вполне рабочее и раздражения не вызывает.
Еще автояркость работает не так точно, как на айфоне, вечером приходится слегка повышать вручную. Режим True Tone (или как он на Андроиде называется, когда вечером экран становится чуть желтее) не такой комфортный для глаз, как-то желтит чуть больше чем надо. Но это лично мне так, может другим всё будет нормально.
Камеру по фото и видео не сравнивал, включил её только один раз для проверки, мне айфоновских возможностей вполне хватает.

Это мой первый телефон на Андроиде, поэтому остальные впечатления скорее программного, а не аппаратного плана. Ну что всякие менюшки по-другому это для меня ерунда, один раз разобрался и нет проблем. Жесты немного другие, тоже быстро привык, не вижу никаких проблем. Рекламу по статьям отключил, мне это ненапряжно.
Но слегка задалбывает андроидная "гибкость", или как это назвать. Если на айфоне всё уже сразу настроено и можно просто пользоваться, то тут приходится выполнять какие-то ненужные на мой взгляд действия. Например, через час после первого включения какая-то служба мне сообщила, что на телефоне обнаружены несколько Issues, которые надо бы порешать- запустить какую-то очистку памяти и т.п. Блин, я только что телефон купил, а тут уже надо что-то фиксить...
На айфоне система сама всё внутренне регулирует, а здесь надо время от времени совершать какие-то действия вручную, непонятно зачем. На айфоне я просто запускаю приложения и не парюсь, а тут то это почисти, то там подкрути. Оно в общем ненапряжно, просто непонятно зачем мне какие-то службы что-то там указывают. Я раньше и не знал что такое службы.

Но повторюсь, это мои личные сравнения. Телефоном доволен, за свою цену работает отлично и всё что мне надо выполняет.
03.04.23 14:19
0 3

а здесь надо время от времени совершать какие-то действия вручную, непонятно зачем
Совершенно не надо этого делать. Есть аудитория пользователей, которые хотят совершать эти действия - сделано для них. Но никакой необходимости в этом нет, даже небольшой вред: обычно там предлагает почистить какой-нибудь кэш или остановить какие-то приложения, но потом этот кэш обратно закачается, а приложения снова запустятся (сами или пользователь их запустит), потратив чуточку аккумулятора на повторный запуск/закачку.
Благо все эти уведомления для ОКР отключаются на раз
03.04.23 14:42
2 1

Совершенно не надо этого делать.
Я уже забил. Просто непривычен сам факт того, что меня система просит что-то там внутри подкрутить. Да даже если и не просит, а просто нужно что-то внутри ковырять. Ну если надо- то чистила бы себе сама кэш или что-нибудь еще, зачем мне-то это говорить?
уведомления для ОКР
А что такое ОКР?
03.04.23 14:50
0 2

А что такое ОКР?
Обсесси́вно-компульси́вное расстро́йство (ОКР, невро́з навя́зчивых состоя́ний) — психическое расстройство, проявляющееся в непроизвольно возникающих навязчивых, мешающих или пугающих мыслях — обсессиях, а также в том, что человек постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной этими мыслями тревоги с помощью столь же навязчивых и утомительных действий — компульсий

Если вам не нравится, что система предлагает совершать навязчивые действия - все в порядке, у вас нет ОКР
03.04.23 15:40
4 0

Это не система предлагает, а оболочка - MIUI. Я так думаю!
03.04.23 15:50
0 2

Ясно, спасибо. Сам Андроид что-то подчистить и подкручивать точно не требует, но может быть установлено какое-то приложение от Xiaomi.
03.04.23 16:55
0 0

Сам Андроид что-то подчистить и подкручивать точно не требует, но может быть установлено какое-то приложение от Xiaomi.
Мне Пиксель 3а время от времени говорит что-то вроде: "В прошлый раз вы освободили столько-то места. Не хотите ещё раз удалить ненужные файлы?" Но мне ОК. Я как раз ненавижу, что в яблочных продуктах ничего нельзя сделать руками.
04.04.23 07:09
0 0

По сравнению с ним у этого Poco X5 Pro интерфейс не такой плавный,
Еще допишу по жестам.
По сравнению с айфоном жесты на Poco X5 Pro работают далеко не так плавно. Если на айфоне любые жесты, всё листается и смахивается очень естественно, плавно и без вопросов, а на этом Poco X5 Pro всё как-то туго, что-ли... Все эти смахивания по экрану работают как-то натужно, как будто слегка тяжёлую дверь открываешь. На айфоне просто забываешь что это экран, а тут этой лёгкости нет.
04.04.23 09:50
0 0

Сам Андроид что-то подчистить и подкручивать точно не требует, но может быть установлено какое-то приложение от Xiaomi.
Так и есть. У себя я такие "чистилки" отключил. Оставил ребенку с обязательством перед сном запускать. Она любитель оставить 100500 приложений в фоне и придти с вопросом "папа, что-то телефон лагает". Ну и учитьівая кучу чатов с друзьями-школой с гигабайтами видосиков - кеш вайбер-телег-ватсапов периодически нужно чистить. Сяомиевская хрень сама не чистит, но показьівает его обьем. Впрочем, у других телефонов тоже что-то подобное есть. Но не в самом Андроиде, конечно.

Оставил ребенку с обязательством перед сном запускать. Она любитель оставить 100500 приложений в фоне и придти с вопросом "папа, что-то телефон лагает".
Андроид не так устроен. Телефон лагает не из-за кучи приложений в фоне, система сама выгружает приложения, которые ей мешают. А если принудительно держать в фоне кучу постоянно активных приложений, то там никакие чистилки не помогут.

Очистка же кеша - это просто средство освободить встроенную память. И эту очистку обычно можно делать автоматически.

Очистка же кеша - это просто средство освободить встроенную память. И эту очистку обычно можно делать автоматически.
Все так. Цель запуска приложения - показать результатьі сканирования и напомнить повьігружать приложения и поудалять кешированньіе видосики, оставив те, что нужньі. ))
Она пока еще в остатках заблуждения, что "оно само все умеет". Уметь-то умеет, но нужно "возглавить и направить". А она забьівает )) Или, скорей, забивает.

Это точно, да.

повьігружать приложения и поудалять кешированньіе видосики, оставив те, что нужньі.
Это еще одно отличие от айфона. Я еще с этим не столкнулся, но видимо всё впереди.
Для пользователя айфона вообще непонятно о чём вы говорите. Выгружать приложения, удалять кэшированные? Там даже думать про это не надо, не то что это делать. Пользователь просто работает с приложениями, запускает их, сворачивает, открывает новые. Какое там из них в фоне, а какое не в фоне, сколько их открыто и сколько памяти я никогда не задумывался. Всё работает и регулируется само.
04.04.23 19:45
0 0

Там даже думать про это не надо, не то что это делать. Пользователь просто работает с приложениями, запускает их, сворачивает, открывает новые. Какое там из них в фоне, а какое не в фоне, сколько их открыто и сколько памяти я никогда не задумывался. Всё работает и регулируется само.
Мои поздравления. Айфоносрач в планьі не входит, но на предьідушем месте работьі я так устал материться на служебньій огрьізок в єлєментарньіх задачах, что словами не передать. Ну, просто, видимо, от гениальности создателей.
04.04.23 19:56
0 0

если, не сложно, можно пару одинаковых кадров сравнить mi 11 ultra с пикселем новым?
shx
03.04.23 12:27
0 2

Да, сравню, интересно.
03.04.23 12:46
0 2

Honor 5 magic pro
Да!Да!
ну или 4Ultimate (третье место с Google Pixel 7 Pro)
03.04.23 12:20
0 2

Когда искал в местных магазинах смартфоны с поддержкой 5Г, одним из самых дешевых (кто были дешевле его - были и намного старше) был Nokia C60. Как компромисс для тех, кто не хочет Сяоми, но для кого слишком дорог Гугл Пиксель - не хочешь опробовать?
Предупреждаю, что кроме характеристик ничего о нём не узнавал ещё.
03.04.23 12:19
0 0

Интересно, а зачем вам 5G?
03.04.23 12:38
0 0

Как компромисс для тех, кто не хочет Сяоми, но для кого слишком дорог Гугл Пиксель - не хочешь опробовать?
Во-первых, в упор не понимаю, на черта вообще гнаться за 5G. Во-вторых, в упор не понимаю, зачем вообще тестировать Nokia. Это убитая марка.
03.04.23 12:47
0 2

Я перешёл на ЛТЕ-интернет, с ЛТЕ скорость иногда падает мегабит до 10 (у меня тариф без ограничений по трафику и скорости), что может быть неприятно, надеюсь, что с 5Г будет лучше.
03.04.23 12:54
0 0

Я перешёл на ЛТЕ-интернет, с ЛТЕ скорость иногда падает мегабит до 10 (у меня тариф без ограничений по трафику и скорости), что может быть неприятно, надеюсь, что с 5Г будет лучше.

Что касается Нокиа - в европейских магазинах эта марка присутствует, у конкретно этого присутствовали в наличии все нужные полосы, в отличие от телефонов галимых китайских марок, которые ты раньше часто тестировал. А цена была с ними схожая, что не скажешь о современных Сяоми и Самсунге. Выбор "сердитого бюджетника" из доступного и полноценно рабочего на европейском рынке оценить, а то всё пошли флагманы за 1400 евро - интересно, но неинтересно. (Этот доступен за 240 в магазине в моём городе)
03.04.23 13:07
0 0

Ну и как человеку, у которого обоим винмобайл-коммуникаторам и всем трём андроид-смартфонам изначально или очень вскоре требовался ремонт, меня привлекает трёхлетняя гарантия, которой я могу воспользоваться, просто придя в магазин.
03.04.23 13:12
0 0

Я перешёл на ЛТЕ-интернет, с ЛТЕ скорость иногда падает мегабит до 10 (у меня тариф без ограничений по трафику и скорости), что может быть неприятно, надеюсь, что с 5Г будет лучше.
Надеяться при кривом приеме 4G на то, что с 5G будет лучше - это как минимум очень наивно.

Что касается Нокиа - в европейских магазинах эта марка присутствует, у конкретно этого присутствовали в наличии все нужные полосы, в отличие от телефонов галимых китайских марок, которые ты раньше часто тестировал.
Nokia - тот же Китай. Ну разве что полосы нужные есть.

А цена была с ними схожая, что не скажешь о современных Сяоми и Самсунге.
Современные Сяоми и Самсунги имеют свои модели во всех ценовых диапазонах.
03.04.23 13:13
0 3

Надеяться при кривом приеме 4G на то, что с 5G будет лучше - это как минимум очень наивно.
5G у нас пока малопопулярен, надеюсь что меньшая занятость будет. А приём у меня уверенный, обычно всё примерно на уровне 100/40 проводного соединения.

Nokia - тот же Китай. Ну разве что полосы нужные есть.
Ну вот полосы и полноценная гарантия без пересылки в другую страну для меня не "разве что", а ключевые пункты при принятии решений. А Китай бывает разной "степени галимости" вплоть до высшего мирового уровня (в позитивном смысле), о современной же Нокии (что оно ничего общего с прошлой Нокией не имеет - это мне понятно) мне особо ничего не известно.

Современные Сяоми и Самсунги имеют свои модели во всех ценовых диапазонах.
Я о сравнимом в важных мне характеристиках и присутствующем в немецком ритейле говорил, у нас как-то уже и на старые модели, на которые вроде и полноценных обновлений больше не будет, цены в 1,5 выше прошлых лучших, это прямо перед Пасхой, когда спецпредложения идут. А новые лайт-модели (С54 у Самсунга) уже все 500 стоят. А14 и подобное не интересует.
03.04.23 13:39
2 0

Надеяться при кривом приеме 4G на то, что с 5G будет лучше - это как минимум очень наивно.
Это так себе аргумент.
Надеяться при кривом приеме 3G на то, что с 4G будет лучше - это как минимум очень наивно.
А у меня на курсах половина перешла на 4G, и как бы довольны.
03.04.23 18:35
0 0

А ничего что между 4G и 5G в настоящий момент есть большая разница?
03.04.23 18:46
0 0

И как это коррелирует с
Надеяться при кривом приеме 4G на то, что с 5G будет лучше - это как минимум очень наивно?
Вроде бы наоборот, при большой разнице можно надеяться на улучшения и исправления.
04.04.23 12:29
0 0

Вроде бы наоборот, при большой разнице можно надеяться на улучшения и исправления.
Оборудования заметно меньше, покрытия заметно меньше. В Барселоне 5G доступно буквально в нескольких маленьких районах.
04.04.23 13:50
0 0

#1 Dxomark rating - Honor 5 magic pro
03.04.23 12:10
0 4

#1 Dxomark rating - Honor 5 magic pro
Не торопитесь. Он в европе еще не продается.
03.04.23 12:31
0 0

может Honor его сможет прислать на тест, бесплатно
Алекс же хорошо общался с Huawei до того, так что уже есть "история"
03.04.23 12:37
0 0

Да, интересно, буду его доставать.
03.04.23 12:47
0 0

может Honor его сможет прислать на тест, бесплатноАлекс же хорошо общался с Huawei до того, так что уже есть "история"
Все истории сто лет как закончились полностью.
03.04.23 12:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать