Адрес для входа в РФ: exler.world

Овечкин - мужик!

19.02.2020 11:33  30877   Комментарии (156)

Респект и уважуха, молодец.

Кстати, насколько я помню, Месси и Роналду всегда очень внимательно и уважительно относятся к фанатам, особенно к детям.

Комментарии 156

Уместно будет припомнить и эпизод на Олимпиаде в Ванкувере, когда этот битюг с мозгами курицы напал на ни в чём не повинную женщину:

Лидер сборной России по хоккею Александр Овечкин ударил по видеокамере фанатки сборной России, которая специально прилетела за океан, чтобы поболеть за свою родную команду. Девушка, как и все поклонники звезд НХЛ, ждала своих кумиров у входа в "Русский дом". Ови в этот момент вальяжно маршировал по коридору "Дома". Но увидев камеру, 100-килограммовый хоккеист резко направился в ее сторону и грубо начал выхватывать ее у девушки.

- Не ломай, - взмолилась фанатка к своему кумиру.

Тут же на помощь высоченному (188 см роста) хоккеисту подоспели его друзья.

- На х...я снимаешь?! - матом обложил Александр Великий хрупкую девушку.

Силового приема форварда "Вашингтона" не выдержала камера, девушке повезло больше, она отделалась ушибом и синяком.
Подробности.
20.02.20 08:08
6 8

Ну вот вам ещё источник тогда:
Форвард сборной Александр Овечкин после проигрыша канадцам сломал видеокамеру корреспондента РИА Новости. Инцидент произошел спустя сутки после поражения российской команды. Овечкин вечером в четверг по местному времени, уходя из бара в центре Ванкувера, обратил внимание на камеру корреспондента и подошел к нему. Журналист агентства предложил хоккеисту записать с ним интервью, на что последний спросил: «Хочешь, я тебе камеру сломаю?». После этого хоккеист выломал жидкокристаллический дисплей видеокамеры. Затем, Овечкин, улыбнувшись, молча вышел на улицу и уехал.
Ранее стало известно, что Овечкин выместил свое раздражение на ни в чем неповинной девушке. Болельщица команды специально прилетела в Канаду, чтобы поддержать российскую команду. Она ждала хоккеистов у входа в «Русский дом» и снимала все происходящее на видеокамеру. Овечкину это не понравилось, он обругал девушку матом и сломал камеру.
22.02.20 04:05
0 0

Ну и подарил клюшку чтобы до мусорки не тащить, они после матча раздолбаны в хлам.
К тому же им из закупают за счет как бы не бюджета.
Короче широкий жест, благо он ничего не стоил.
20.02.20 06:34
8 6

Вот именно, но остальные-то этого не сделали, а просто прошли мимо! А насчёт "чтобы до мусорки не тащить", я думаю, мотивация поступка у Овечкина была совсем другая.

Вот именно, но остальные-то этого не сделали, а просто прошли мимо! А насчёт "чтобы до мусорки не тащить", я думаю, мотивация поступка у Овечкина была совсем другая.
Как же мало вам требуется, чтобы считать человека - человеком.

Может и не в тему,но в 80 е годы много общался с боксерами вплоть до МС и чемпионов по версиям различных школ, и в большинстве ,среди них дебилов ни разу не было .Как правило ,большинство отличалось вполне себе здравомыслием.
19.02.20 22:57
0 1

Если человек поддерживает вора, подлеца, лжеца и убийцу (Путина) то он просто кусок говна, извините. А то что он клюшку пацану вручил, да, хороший поступок. Но, увы, уже не отменяет того факта, что Овечкин теперь кусок говна, который да, иногда пацанам делает приятно.
Самому главному "пацану" он делает намного приятнее. Отполировал вошьдя со своим вонючим путин тим.
Так что не надо тут разводить ути-пути по поводу того, что мол, ах какой он мужик. Говна кусок он, а не мужик, ваш американец Овечкин.
19.02.20 22:50
14 8

Так что не надо тут разводить ути-пути по поводу того, что мол, ах какой он мужик. Говна кусок он, а не мужик, ваш американец Овечкин.
Мда (другое слово). Что за каша (другое слово) в головах? Сделал человек добрый поступок. Может он даже не очень хороший человек, может даже он путинист или (страшно сказать) сталинист, может он даже шепелявит. Так давайте поаплодируем этому доброму поступку. Никто не кого не заставляет кого-то уважать или кого-то хвалить. Все вот эти вот - "поддерживает Путина" напоминают одного паренька, Адей звали. Тоже делил людей на хороших и плохих. По цвету глаз, форме черепа и национальности. Кстати, он плохо кончил.
20.02.20 08:15
2 10

Так что не надо тут разводить ути-пути по поводу того, что мол, ах какой он мужик. Говна кусок он, а не мужик, ваш американец Овечкин. Мда (другое слово). Что за каша (другое слово) в головах? Сделал человек добрый поступок. Может он даже не очень хороший человек, может даже он путинист или (страшно сказать) сталинист, может он даже шепелявит. Так давайте поаплодируем этому доброму поступку. Никто не кого не заставляет кого-то уважать или кого-то хвалить. Все вот эти вот - "поддерживает Путина" напоминают одного паренька, Адей звали. Тоже делил людей на хороших и плохих. По цвету глаз, форме черепа и национальности. Кстати, он плохо кончил.
Дальше что? К чему весь этот пассаж? Мне совершенно плевать, на то, сколько хороших и других поступков сделал тот, у кого нет чести и совести. И ума тоже не палата.
Ваш тупой вошьдь давно делит людей на своих и чужих. Вот Овечкин для него свой, а те кто считает, что он страну в пропасть привел и те, которые возмущаются фактом того, что он просто тупой пистаболл и ворюга, который грабит собственный народ, пенсионеров, детей - они для него чужаки. Я рад, что я для него не свой. Как и тебе, портянка, я тоже не свой. Быть в ваших рядах слепых и тупых одобрямсов для меня неприемлемо. А за вас, очень стыдно. Вы - дно! И вы очень нужны своему вору в законе. Вы его опора, вместе с этим козлом Овечкиным. Будьте вы неладны.

И мне не важно какой у человека формы череп, цвет глаз, волос или кожи. Так что ваши аналогии с Гитлером вообще, простите, не в кассу. Мне важно то, что у человека внутри черепной коробки. У овечкина там ничерта нет - поэтому для меня он пустое место. И не надо его превозносить. Если человек умеет хорошо играть в хоккей - это не делает его хорошим, порядочным и справедливым человеком.
Ах клюшку подарил, которую ему папа этого мальчика и оплатил. Охренеть просто! Памятник ему поставь.
Я бы его больше уважал, если бы он крысу плешивую игнорировал, а не устраивал с ним обнимашки. Тьфу бл....
20.02.20 22:24
2 0

Овечин крут не только игрой, но и внимательным добросердечием к незнакомым людям. Помню, друг рассказывал, что встретил Александра прогуливающимся в парке Горького. Без охраны, без снобизма он улыбнувшись расписался на блокноте моего друга, когда тот попросил автограф на память.
19.02.20 20:17
0 0

Вот бы еще подсказал как конкретизировать ответ нужному комментатору.А?
19.02.20 19:28
0 0

Вы мой кумир отныне и вовеки!!
19.02.20 22:43
3 1

И не для лести -9 из 10 ваших комментариев разделяю и одобряю.
19.02.20 22:49
3 1

Вот!!!! Воистину святой человек- древнеегипетский фараон!! Лучи добра и благости в твою сторону !!
19.02.20 19:27
0 2

Алекс. Комментарии к твоим постам смешаны по времени их возникновения в такой причудливой смеси , что нет никакой возможности их правильно читать.Это чертовски сложно и неудобно. Нет ли какой либо возможности перестроить их согласно времени происхождения??
19.02.20 19:14
0 0

Не обязательно быть Овечкиным чтобы делать добрые дела. До сих пор с теплотой впоминаю пилота (JetBlue кажется) который на посадке перехватил моего сына (лет 8 ему было) и завел в кабину. А сын как раз, очень увлечен был MS Flight Sumulator в то время. Вот счастья-то было, неожиданно свалившегося на голову!
19.02.20 18:40
0 5

Надеюсь у Овечкина вычли из зарплаты стоимость клюшки (+налоги). Я так понимаю что команда из своего бюджета закупает эти клюшки большими вязанками как расходный материал. На случай поломки и прочее. Но не для раздачи болельщикам.
19.02.20 17:38
9 1

А тебе, дядя, какая на ту тему печаль?
19.02.20 19:03
0 6

Раздача клюшек игроками там один из способов общения с болельщиками. Там умеют в маркетинг "чуть более лучше", так что их закупают и с запасом на раздачу.
111
19.02.20 19:16
0 4

Нормальный поступок, но не вижу геройства со стороны Овечкина. Благодаря таким вот мальчишкам, спортсмены вообще свои зарплаты получают. Папа этого мальчика все оплатил Овечкину. И коньки и клюшку и лёд.
А вот то, что Овечкин в своем гребаном "Путин тим" замазался и с этим вором в законе обнимается - это расстроит мальчишку, если он вырастет свободным человеком и его научат, что воровать - это плохо.
19.02.20 16:55
11 8

Оригинал видео. Видно, что почти все хоккеисты приветствуют парня.


Ну и Для Ови это дело обычное:
19.02.20 16:47
0 8

19.02.20 16:48
0 2

19.02.20 17:20
0 2

Dear Slim, you still ain't called or wrote, I hope you have a chance
I ain't mad, I just think it's fucked up you don't answer fans
If you didn't wanna talk to me outside your concert
You didn't have to, but you coulda signed an autograph for Matthew
That's my little brother man, he's only six years old
We waited in the blistering cold for you
For four hours and you just said, "No."
That's pretty shitty man, you're like his fuckin' idol
He wants to be just like you man, he likes you more than I do
I ain't that mad though, I just don't like bein' lied to
19.02.20 15:32
1 4

...it was you
Damn!
19.02.20 16:07
0 1

Ови достиг отметки в 698 шайб и уже 5 игр не может продвинуться к 700. Он будет всего лишь восьмым игроком в истории НХЛ, которому покорится 700 шайб. Из нынешнего поколения хоккеистов ни у кого нет ни единого шанса приблизиться даже к 600, Овечкин единственный из нынешних звезд, который сохраняет хотя бы теоретические шансы приблизиться к рекорду Грэтцки. Даже если бы он только забивал, забивать столько может только очень большой игрок. Но и по очкам Овечкин давно набрал больше 1000, так что не надо так совсем уж придираться. И какими бы у него ни были политические воззрения, он останется одним из величайших игроков в хоккее.
19.02.20 15:24
1 12

Дискуссия неиллюзорно напомнила:

— Или купил незнакомому ребенку на улице.. мороженое. Ничего серьезного, душевный порыв. А твои дети это заметили.
— Да, и твой ребенок тебя спрашивает еще так: Так, папка! Ты его знаешь, а?
— А ты такой: Да нет, просто купил мороженное, честно…
— Да? И в который это раз ты ему просто купил мороженое, а?
— Да что тут такого? Пошел нахер, мальчик!..
19.02.20 15:23
0 16

Три раза стояли у борта на разминке с веселыми плакатами на русском языке. Два маленьких мальчика. Ни разу ни один из русских игроков Caps не то что клюшку им не дал или шайбу бросил, даже не помахал и не улыбнулся, хотя и плакаты видели, и по-русски на всей арене ничего больше не было. Холтби, вратарь, попытался прочитать, поморщил лоб, бросил шайбу. В другой раз чешский защитник шайбу бросил. Но не наши прекрасные парни, нет. Так что теперь оба дитя болеют за другие команды.
19.02.20 14:50
6 4

Так что теперь оба дитя болеют за другие команды.
За ЦСКА?
19.02.20 15:20
4 4

За ЦСКА?
Мы в Канаде живем. Они и слова-то такого не знают.
19.02.20 15:27
1 6

Из породы обидчивых. Просто повод был нужен.

Знаю одного правителя, который, порой, еще внимательнее относится к детям, особенно к мальчикам в коротеньких футболочках. Кстати, Овечкин, несмотря на то, что возможность заработать настоящую славу и деньги ему дала Америка, фанатеет вовсе не от страны возможностей и ее отношения к людям, а от этого самого правителя с его специфическим отношением к человечеству.
19.02.20 14:28
14 6

Закон Годвина в действии
19.02.20 14:35
1 0

Закон Годвина
Фальшстарт! 😉

Пока что в действии наблюдается лишь закон появления подгоревших пердалищ )
19.02.20 15:20
3 1

подгоревших пердалищ
О, эксперты подтянулись)

И ты, Азик? )

Мое ярче всех горит!

А вот и нет. Вот, когда минусовать начнешь в бешенстве, и ни к селу, ни к городу т.н. закон Годвина, суть которого сам не понимаешь, упоминать - тогда поверю

А вот и нет. Вот, когда минусовать начнешь в бешенстве
Сделано. Разъярен донельзя!

Фальшстарт! 😉
высасывает жизненную силу через пупок

Возьмите с полки арбидол

из замечательного сериала "Реальные упыри"/"Чем мы заняты в тенях"
Не сериала, а фильма.

Сжали пальцы и ждем.....ждем, когда Овечкин побьет вечный рекорд великого Гретцки!
И как он хотел поехать на Олимпиаду, уже был бы членом тройного клуба.
19.02.20 13:45
2 4

ждем, когда Овечкин побьет вечный рекорд великого Гретцки!
Вечный рекорд Грецки - это ассисты, а не голы.
Фраза про забивающий телеграфный столб - она не просто так фраза. 😉

Вечный рекорд Грецки - это ассисты, а не голы.
Одно не умаляет другого.

Фраза про забивающий телеграфный столб - она не просто так фраза. 😉
Всем бы такой столб, который претендует на звание лучшего снайпера в истории, и имеет среднюю по голам результативность выше чем у Уэйна.

Ну а вообще: Марио Лемье лучший хоккеист в моей вселенной)

Одно не умаляет другого.
Никто не сказал, что умаляет. Просто если голы Грецки из его рекорда по очкам отнять, что ... он останется рекордом. И это как бы намекает - какой именно рекорд у него "вечный".
Всем бы такой столб, который претендует на звание лучшего снайпера в истории
Вы явно не в курсе этой фразы и как она звучит. Что не мешает вам, как обычно, комментировать. Я помогу. "Даже если в тройке с Грецки будет играть телеграфный столб, он будет забивать". Понимаете теперь, как глупо вы выглядите?

Марио Лемье лучший хоккеист в моей вселенной
А я надеюсь, что лучшего хоккеиста я ещё не видел.

Вы явно не в курсе этой фразы и как она звучит
Я пока под впечатлением твоего: "У тебя опять не вышло то, чего ты не хотел сделать.",
в ответ на мое "не хотел тебя расстраивать".
Я не хотел тебя расстраивать и у меня это не вышло? Ты расстроился?

А я надеюсь, что лучшего хоккеиста я ещё не видел.
Я думаю видел. Ты о нем часто вспоминаешь почти во всех темах)

Я пока под впечатлением
Ну как отпустит - возвращайся

Ну как отпустит - возвращайся
Так ты расстроился или нет?)

Сжали пальцы и ждем.....ждем, когда Овечкин побьет вечный рекорд великого Гретцки!И как он хотел поехать на Олимпиаду, уже был бы членом тройного клуба.
Ничего Ови уже никогда не побьет. И останется в памяти людей не как великий хоккеист, а как чувак который продал свою жопу Путину.
19.02.20 22:34
8 1

Режим "зануда" ON.
Странно выглядит, что несколько человек прошли мимо, вообще не посмотрев на мальчугана. Овечкин его тоже не сразу увидел, хотя сидит парень прямо на выходе. Парняга тянет руку, а народ его как будто специально не замечает. Мне кажется, это не заметить просто не возможно, и плюс когда к тебе так тянут руку, обычная естественная вещь - как-то среагировать (пожать, дотронуться кулаком, просто хотя бы улыбнуться). А народ даже не смотрит в его сторону.
Отсюда вывод, либо кого-то постоянно ежедневно туда садят, и хоккеисты привыкли, либо наоборот это в настолько неожиданном месте и времени, что игроки, сосредоточенные в своих мыслях, его не заметили. Режим "ЗАНУДА" OFF.
PS: но это нисколько не умаляет поступка Овечкина. Он все равно - Молодец!
19.02.20 13:45
5 3

Мне кажется, это не заметить просто не возможно, и плюс когда к тебе так тянут руку, обычная естественная вещь - как-то среагировать
Для нас с тобой да. Для профессиональных хоккеистов, которым почти в любом месте гарантировано внимание, вытянутая рука уже замыливается. К ним на стадионе сотни рук тянут: пожать, коснуться, автограф попросить.
19.02.20 13:49
3 1

Для профессиональных хоккеистов, которым почти в любом месте гарантировано внимание, вытянутая рука уже замыливается. К ним на стадионе сотни рук тянут: пожать, коснуться, автограф попросить.
Первое, что вспомнилось - награждение футболистов сборной Германии на позапрошлом чемпионате мира. Шли, пожимали руки. Это, если угодно, часть их работы.
19.02.20 20:15
0 1

И да, я за ХК "Авангард" топлю.
19.02.20 13:09
3 0

"Привет, я хоккеист Александр Овечкин.
Я создал Putin Team, чтобы объединить тех, кто гордится Россией и нашим президентом, хочет сделать нашу страну сильнее."

Хоккеист хороший, а человек - говно. Парадокс.
19.02.20 13:08
33 13

по себе судите ? Кто не хочет сделать нашу страну сильнее ? Особенно из-за океана, тут он искренен. Здесь все немножечко не так
19.02.20 13:13
6 4

Да, за океаном много таких, которые хотят сделать Россию сильнее. Всякие отпрыски российских чиновников в Майами и на Лазурке прям спят и видят, как бы Россию сделать сильнее.
19.02.20 13:20
4 10

Такое часто бывает. Мне как-то довелось вживую пообщаться с одним всеми (и мной) горячо любимым артистом. Вот уж точно - человек-говно оказался.
19.02.20 13:21
1 9

Кто не хочет сделать нашу страну сильнее ? Особенно из-за океана
Я ещё одного артиста знаю, на озере Комо живёт.
Тоже хочет Россию сильной сделать. Так говорит, хочу сильную Россию, что кюшать не могу даже, отсюда и слюной брызганье бесконтрольное.

Что же такие как вы будете делать, когда Путина не станет
Только его или всей его свары?
, у вас же вся реальность и деление на свой/чужой вращаются исключительно вокруг него
О. Ещё один кандидат на курсы "отучаемся говорить за других". Не желаете?

Кто не хочет сделать нашу страну сильнее?
Ух, какое дешевенькое передергивание.
Если убрать название Putin team и слова про "нашего президента" - то Овечкин просто хочет сделать Россию великой, да.
19.02.20 13:28
3 6

Такое часто бывает. Мне как-то довелось вживую пообщаться с одним всеми (и мной) горячо любимым артистом. Вот уж точно - человек-говно оказался.
Похоже на Юрия Антонова.
19.02.20 13:29
0 1

Похоже на Юрия Антонова.
Найти штук 10 "всеми горячо любимых артистов", на кого это НЕ похоже - уже проблема...

"Привет, я хоккеист Александр Овечкин.Я создал Putin Team, чтобы объединить тех, кто гордится Россией и нашим президентом, хочет сделать нашу страну сильнее."Хоккеист хороший, а человек - говно. Парадокс.
А в вашем мировосприятии все, кто голосовал или поддерживает Путина - говно?
19.02.20 13:49
6 12

Человек говорит мол Овечкин за Путина, значит Овечкин говно. Из этого я делаю вывод, что у человека опознавание своих работает исключительно благодаря Путину
А я из этого вашего текста делаю вывод, что вы выводы делать не умеете. Конкретно из-за слова исключительно.
Не буду оставлять вас гадать почему, приведу пример, у меня сегодня хорошее настроение.
Человек №1 ест мороженное.
Человек №2 видит это, и делает вывод что Человек №1 ест исключительно мороженное.

Человек №2 - мудак.

А в вашем мировосприятии все, кто голосовал или поддерживает Путина - говно?
После 2004 года? В моём - да. Попробуйте доказать, что это не так.

А в вашем мировосприятии все, кто голосовал или поддерживает Путина - говно?
Нет, не все. Если человек живет в России, обычной человеческой жизнью, не имея бонусов от государства в виде корочек, хлебной должности и чего-то еще подобного, при этом поддерживает ВВП - это нормально.
А поддерживать (или критиковать) ВВП, проживая с 2005 года в Америке - это немного странно, по-моему.
PS. К Ходорковскому это, кстати, тоже относится. Все эти его заграничные призывы к смене власти весьма дурно пахнут.
19.02.20 14:09
1 7

А в вашем мировосприятии все, кто голосовал или поддерживает Путина - говно?После 2004 года? В моём - да. Попробуйте доказать, что это не так.
Много людей не интересуются политикой, кто-то просто что-то не понимает, кто-то не видит дальше сегодняшнего дня, а кто-то действительно верит, что это лучшее, что есть на сегодняшний день. И таких очень много. Для вас это, видимо, нонсенс, но у людей может быть мнение, отличное от Вашего. А в Вашем понимании все они - говно. Что ж, мило. Страшно представить, если такие как вы получат доступ к власти.

Такое часто бывает. Мне как-то довелось вживую пообщаться с одним всеми (и мной) горячо любимым артистом. Вот уж точно - человек-говно оказался.
Но поэт неплохой.
19.02.20 14:26
0 0

Много людей не интересуются политикой
Не интересоваться политикой можно в Монако. Или даже, наверное, Мексике.
Но в случае с РФ это уже не безобидное "я этим не интересуюсь". В случае с РФ это политические убийства людей, пытки детей, всёсожравшая коррупция и далее по списку. В этих условиях делать вид "моя хата с краю, я не интересуюь" может только тот , которому на всё это плевать. Тот, кому на всё это плевать в моём понимании - говно.
Для вас это, видимо, нонсенс, но у людей может быть мнение, отличное от Вашего. А в Вашем понимании все они - говно.
А вот врать - некрасиво. Я прекрасно осознаю, что МНЕНИЕ может быть отличное от моего.
Но МНЕНИЕ - это обоснованная позиция. Попробуйте мне доказать например, что позиция "да, дети должны умирать тут в нищете даже если их хотят усыновить в Германию" - это не позиция говна.

Страшно представить, если такие как вы получат доступ к власти.
Тем, кто всё это устроил в России, и тем, кто это поддерживает - да. Им именно страшно.
Отсюда и их действия.

А в вашем мировосприятии все, кто голосовал или поддерживает Путина - говно?Нет, не все. Если человек живет в России, обычной человеческой жизнью, не имея бонусов от государства в виде корочек, хлебной должности и чего-то еще подобного, при этом поддерживает ВВП - это нормально.А поддерживать (или критиковать) ВВП, проживая с 2005 года в Америке - это немного странно, по-моему.PS. К Ходорковскому это, кстати, тоже относится. Все эти его заграничные призывы к смене власти весьма дурно пахнут.
Почему странно? Он же не имеет от ВВП корочек, должностей и подобного. Море бабла он заработал собственной кровью и потом, и ещё зубами:)) Другое дело, что нах это ему нужно - вот это загадка.
19.02.20 14:32
0 5

Другое дело, что нах это ему нужно - вот это загадка.
Вот ещё одно подтверждение моим словам, и ВЫ САМИ его приводите.
Вы сами говорите, что не понимаете, как можно поддерживать путлера не имея от этого выгоды.

Они реально искренне не понимают, почему те кого они называют быдлом и говном, не хотят видеть их у власти.
Не обольщайтесь. Почему лично вы не хотите видеть их у власти - они прекрасно понимают.

Страшно представить, если такие как вы получат доступ к власти.Тем, кто всё это устроил в России, и тем, кто это поддерживает - да. Им именно страшно.Отсюда и их действия.
Нет, страшно для тех, кого вы уже сейчас считаете говном - большой части простого неполитизированного населения России.

Нет, страшно для тех, кого вы уже сейчас считаете говном - большой части простого неполитизированного населения России.
Это выдумки. Нет никакого "большей части неполитизированного". Политика этого упыря просто не могла оставить основную массу в неведении относительно его действий.
Маргиналы, которым на всё это пох не вызывают у меня ни симпатии, ни желания учитывать их существование вообще.

Тролль 😄

Извините, не хотел влезать, но:

1. Человек № 1 здоровается и дарит клюшку незнакомому пацану.
2. Человек № 1 топит за Putin-Team.

Человек № 1 - говно.

Как Вам вывод?
Кстати, про это и шла в общем-то речь, если к употреблению слов не начинать цепляться.

P. S. Тоже настроение хорошее 😄

Нет, страшно для тех, кого вы уже сейчас считаете говном - большой части простого неполитизированного населения России.Это выдумки. Нет никакого "большей части неполитизированного". Политика этого упыря просто не могла оставить основную массу в неведении относительно его действий.Маргиналы, которым на всё это пох не вызывают у меня ни симпатии, ни желания учитывать их существование вообще.
Ну, во-первых, не"большЕй", а "большОй" я написал. Во-вторых, отказ учитывать мнение сотен тысяч, если не миллионов людей, называя их маргиналами и пох*истами, это типичная праворадикальная политика. Собственно, теперь все понятно. Сжечь всех нах вместе с ВВП и тогда будет счастье! (прим от автора: это не призыв, это сарказм).

Тролль
Хорошо. Как в прошлый раз или больше?

1. Человек № 1 здоровается и дарит клюшку незнакомому пацану.
2. Человек № 1 топит за Putin-Team.
Человек № 1 - говно.
Как Вам вывод?
Не очень корректный при таких данных.
Но если добавить остальные факты, которые вы осторожно умолчали, то вполне адекватный.

Человек №1 публично целует незнакомого мальчика в живот.
Человек №1 из мести принимает закон, по которому тысячи незнакомых мальчиков-сирот теряют шансы на усыновление, даже в тех случаях, когда они уже познакомились со своими усыновителями, обрекая их на нищее, хотя и не долгое, существование.

Человек №1 - не говно? Какой вывод вы сделаете?

Во-вторых, отказ учитывать мнение сотен тысяч, если не миллионов людей
Я верю вам, что их именно столько. Как Памфиловой верю.

Но если добавить остальные факты, которые вы осторожно умолчали, то вполне адекватный.
А можно озвучить хотя бы некоторые из фактов именно про исходного Человека № 1, о которых я "осторожно умолчал"? Мне просто они неизвестны, судя по всему.
Или, как я понял, то, что человек симпатизирует другому человеку, который есть говно, автоматически делает говном и первого?

Вот точнее не скажешь. Жить в Монако, рожать в США и пенять всяким ванькам, что конституцию не читают и Россию не любят. П - Патриотизм.
19.02.20 15:17
0 2

Тролль меня полностью 😄

Отчасти именно по этой причине, вся т.н. "несистемная оппозиция" находится в такой глубокой жопе.
--------
Ух ты, как интересно - в России, оказывается, есть нормальная оппозиция. Фамилии, может быть, назовете?
19.02.20 15:32
0 0

Этот такое впечатление производил безо всяких личных встреч 😄
19.02.20 16:20
0 1

когда Путина не станет, у вас же вся реальность и деление на свой/чужой вращаются исключительно вокруг него
путин лишь олицетворение хтонического зла. когда эта мразь сгинет зло же не исчезнет, так что за реальность не беспокойтесь.
19.02.20 16:21
1 2

А можно озвучить хотя бы некоторые из фактов именно про исходного Человека № 1
Мне просто они неизвестны, судя по всему
Один из них вы сами назвали. Об остальных я ссылку давал где-то внизу, где вся эту гнусь очень хорошо расписана.

человек - говно
В отношении вас в этом тезисе нет никаких парадоксов 😉
19.02.20 16:57
0 0

Отчасти именно по этой причине, вся т.н. "несистемная оппозиция" находится в такой глубокой жопе.
"Главная проблема музыки в России", Захар Май.
Не благодари.

Для вас это, видимо, нонсенс, но у людей может быть мнение, отличное от Вашего. А в Вашем понимании все они - говно.
А вот врать - некрасиво. Я прекрасно осознаю, что МНЕНИЕ может быть отличное от моего
И в чем же оно может быть отличным? И где я врал? Вы сейчас прямо называете всех людей, кто не согласен с вашим стремлением обсирать и презирать ВВП - говном. Делаем вывод: если кто-то не обсирает ВВП и не презирает его политику, то этот кто-то - говно. Причем вы еще сказали, что если если даже кто-то открыто не обсирает и открыто не поддерживает, а просто аполитичен и занимается бытовухой - то этот кто-то тоже говно. Развиваем: можно либо разделять ваше мнение обсирать и презирать ВВП и его политику, либо быть говном.
Аааа, я понял. Можно иметь свое мнение, вы не против....но только есть шанс попасть со своим мнением в класс говна. Понятно.

И в чем же оно может быть отличным?
Да в чём угодно оно может быть отлично.
И где я врал?
Вот тут:
Вы сейчас прямо называете всех людей, кто не согласен с вашим стремлением обсирать и презирать ВВП - говном.
Ничего подобного. Говном я называл людей совершенно с другими признаками.
Делаем вывод
Я смотрю, у вас тут целый клуб любителей делать кривые выводы...
Причем вы еще сказали, что если если даже кто-то открыто не обсирает и открыто не поддерживает, а просто аполитичен и занимается бытовухой - то этот кто-то тоже говно.
Прям именно так сказал, или вам пришлось немного подправить мои слова?

Можно иметь свое мнение, вы не против....но только есть шанс попасть со своим мнением в класс говна.
В класс говна можно попасть и другими путями.

Во-вторых, отказ учитывать мнение сотен тысяч, если не миллионов людейЯ верю вам, что их именно столько. Как Памфиловой верю.
А сколько, по-вашему, в России людей, не интересующихся политикой и не желающих принимать участие в каких-либо ее аспектах? Двое? 486?
Даже, если тупо один процент, а я думаю, их больше, это уже несколько сотен тысяч людей.

И в чем же оно может быть отличным?Да в чём угодно оно может быть отлично
Ок. Если мое мнение, что политика ВВП - норм, я в его team, то вы мое мнение с уважением принимаете?
И где я врал? Вот тут: Вы сейчас прямо называете всех людей, кто не согласен с вашим стремлением обсирать и презирать ВВП - говном. Ничего подобного. Говном я называл людей совершенно с другими признаками
А это чьи слова?
А в вашем мировосприятии все, кто голосовал или поддерживает Путина - говно?
После 2004 года? В моём (автор:Пафнутий Залипако) - да.
... Причем вы еще сказали, что если если даже кто-то открыто не обсирает и открыто не поддерживает, а просто аполитичен и занимается бытовухой - то этот кто-то тоже говно. Прям именно так сказал, или вам пришлось немного подправить мои слова?
Прямо так и сказали
Не интересоваться политикой можно в Монако. Или даже, наверное, Мексике.
Но в случае с РФ это уже не безобидное "я этим не интересуюсь". В случае с РФ это политические убийства людей, пытки детей, всёсожравшая коррупция и далее по списку. В этих условиях делать вид "моя хата с краю, я не интересуюь" может только тот , которому на всё это плевать. Тот, кому на всё это плевать в моём понимании - говно.

По ссылке "остальных" особо и нету. На все лады одно и то же - он дружит с Путиным. И что? Мы с этого и начали.
Ладно, Ваша позиция понятна. Спасибо!

Да от этого, к сожалению, даже Высоцкий не был застрахован...
19.02.20 19:06
0 0

А сколько, по-вашему, в России людей, не интересующихся политикой и не желающих принимать участие в каких-либо ее аспектах?
Такие попытки подменять понятия допустимы в Пензе на встрече пенсионеров.
"Не интересующихся" может и много. Но НЕ ЗНАЮЩИХ про неё - весьма нет.
Если мое мнение, что политика ВВП - норм, я в его team, то вы мое мнение с уважением принимаете?
Конечно. Я с полным уважением к вам говорю, что вы говно. Причины - вы оправдываете людоеда. Проблемы?
А это чьи слова?
Не видите разницы между "поддерживает" и "не обсирает"? Может, к специалистам обратиться?
Прямо так и сказали
Опять врёте. Посмотрите на текст. Я говорю про тех, кому плевать на то, что они знают. Вы приписываете мне то, что я якобы называю говном тех, кто НЕ знает.

По ссылке "остальных" особо и нету.
Самые сильные шоры - те, которые человек устанавливает себе самостоятельно.

На все лады одно и то же - он дружит с Путиным. И что?
А есть у Путина те, кто называет себя его другом и которых вы, не кривя душой, назвали бы приличным человеком?

Опять врёте.
Мне ваша логика не понятна, подход считать людей, кто не поддерживает ваши политические взгляды, говном, не приемлем. Вот такие "#вывсёврете" плавно перерастают в "#Авывсеврете" и "#ихтамнету", стоит только людям с такими принципами и суждениями добраться до власти.

Я не знаком с друзьями Путина, в отличие от Вас, судя по всему. А называть "говном" заочно пока не научился, извините.

Другое дело, что нах это ему нужно - вот это загадка.
Да тут вообще парадокс, чем дольше человек живет за границей, и реже бывает в России, тем больше он любит и поддерживает Путина. Знаю нескольких человек, проживающих года так с 2000 в Америке, приезжают в Россию раз года в 2 - 3. Последний раз с пеной у рта доказывали мне, что если не путин то КОТ!
Правда на предложение переехать поближе к горячо любимому, тут же вспоминают о детях, кредитах, работе, американском паспорте, но мысленно они с нами.
20.02.20 11:18
0 0

Мне ваша логика не понятна, подход считать людей, кто не поддерживает ваши политические взгляды, говном, не приемлем.
Мне такой подход тоже не приемлим. И это не моя "логика", это то, что вы мне приписываете.

Да тут вообще парадокс
Да херли тут парадокса-то? Чувак понимает, что клюшка не вечна, а перед глазами карьера Фетисова.

это то, что вы мне приписываете.
Нет, это то, что вы пишите.

Нет, это то, что вы пишите.
Тогда ничем не могу помочь, учить вас читать уже явно поздно.

Нет, это то, что вы пишите.Тогда ничем не могу помочь, учить вас читать уже явно поздно.
Перечитайте еще раз ваши сообщения, лучше вслух. Можно попросить кого-то другого, чтобы вам почитали. Спросите потом их мнение. Лучше бы чтобы вам сейчас открыли глаза, дальше бует только хуже

Да если есть возможность помочь, что вы плюете ? Ваня Ткаченко капитан ХК "Локомотив" сколько денег детям перечислял, загуглите. Перед тем последним вылетом он проверил куда его деньги пошли. Переписка в инете есть. Иван Леонидович, никогда не хвастался. www.fontanka.ru
19.02.20 12:51
0 5

"Это к кому сейчас было?"
Да живите как жили...
Каждый своей дорогой идет
19.02.20 19:42
0 0

Писали, что из за короны в НХЛ заканчиваются клюшки. Надеюсь - эта не последняя.
19.02.20 12:42
0 2

Этому видео уже года полтора)
19.02.20 13:08
0 1

Все прошли мимо. Но Овечкин мужик
Всего-то нужно хоккеем интересоваться чуть больше, чем на 2%. Откройте что угодно по НХЛ, хоть группу в ФБ - там это абсолютно в порядке вещей, ничего сверх необычного.

Не очень понял. А кто говорит, что это нечто сверхнеобычное?

А кто говорит, что это нечто сверхнеобычное?
Понтий Пилат фразой "все прошли мимо, а ..."

Ну так в данном случае действительно все прошли мимо 😄

Наверное, имелось в виду, что обычно все проходят мимо и только один кто то обращает внимание.
19.02.20 12:37
0 0

Ну так в данном случае действительно все прошли мимо 😄
Я не очень хорошо знаю игроков WC в лицо, плюс качество то ещё, так что назовём его - "самый первый". Я один вижу что он сделал?

так что назовём его - "самый первый"
Не хотел тебя расстраивать, но это Евгений Кузнецов)

p.s.На самом деле на другом видео таких кто дал пять малому было четверо.
То есть из восьми человек, включая Ови, только трое прошли мимо)
Не хотел тебя расстраивать
У тебя опять не вышло то, чего ты не хотел сделать. Постоянство - признак профессионала.
То есть из восьми человек, включая Ови, только трое прошли мимо
Собственно, ЧТД.

У тебя опять не вышло то, чего ты не хотел сделать.
Я не хотел тебя расстраивать и у меня это не вышло? Ты расстроился?

Алекс не Рональдо, он уже отыграл а Роналду
19.02.20 12:08
0 3

Точно, спасибо, поправил 😄
19.02.20 12:10
1 1

Ну, если быть до конца дотошным, то они оба - Роналду. Фамилия пишется одинаково, язык у обоих португальский.
19.02.20 19:12
0 1

Ну, если быть до конца дотошным, то они оба - Роналду. Фамилия пишется одинаково, язык у обоих португальский.
Переводы на русский - дело такое. Страна Бразилия, столица - Бразилиа, про Мексику и Мехико только ленивый не смеялся.
19.02.20 20:30
0 0

Кстати да, для хоккеиста эта клюшка - вообще ничего, а для пацана - память на всю жизнь. Возможно благодаря этому из пацана вырастет новый Овечкин.
19.02.20 11:52
0 9

Кстати да, для хоккеиста эта клюшка - вообще ничего, а для пацана - память на всю жизнь. Возможно благодаря этому из пацана вырастет новый Овечкин.
Мне показалось что мальчик сидит в инвалидной коляске?
19.02.20 12:02
0 15

Да, он в инвалидной коляске.
19.02.20 12:10
0 7

Мне показалось что мальчик сидит в инвалидной коляске?
И что?

В любом случае память на всю жизнь. Опять же может ещё выздоровеет 😄
19.02.20 12:22
0 5

озможно благодаря этому из пацана вырастет новый Овечкин.
Надеюсь всё таки Панарин, а не это ....

Овечкин - великий. И его взгляды или поддержку Путина сюда приплетать не надо.
Нет, простите. Тут обсуждают не класс игрока в хоккей, это как раз его сюда приплетать не надо, обсуждаются именно человеческие качества. Его взгляды и постоянное оправдание путлера из уютного домика другой страны - очень показательная их составляющая. И они гораздо больше о нём говорят чем подарок инвентаря пацану, что происходит в НХЛ постоянно.

Кхм, НИКИТА КУЧЕРОВ, а Ови уже легенда
19.02.20 13:06
0 1

нет. Это просто его взгляды.
Это не просто "взгляды", а публично выражаемая поддержка всему тому, что происходит в России. И выражаемая не каким-то там васей с трубозавода или марьванной по математике из задрищенска, а игроком олимпийской сборной страны, на минуточку.
Вот когда он начнёт оправдывать закон подлецов
А что он делает, если не оправдывает, называя авторов этого закона "мудрыми"?!

Нет.
Нет? Не публично выражаемая поддержка?
Ну ок. Овечкин на публичном мероприятии под телекамеры всех центральных каналов страны выражает поддержку путлеру НЕ ПУБЛИЧНО.
Япониль.
А это вообще никакого отношения к делу не имеет.
Стопудово! Именно по-этому в госдуре сидят спортсмены, а не марьванны по математики или васи с трубопрокатного. Потому что это не имеет никакого отношения к поддержке проводимой путлером политики.

Во-первых, он называет не авторов закона, а Путина.
Ну всё понятно. Желаю успехов в нелёгком труде двоемыслия.

а какое слово пропустили? Ведь пропутили же что-то, чуем чую. 😄
НИКИТА КУЧЕРОВ НА ДУХ НЕ ПЕРЕНОСИЛ.
19.02.20 13:33
0 0

нет. Это просто его взгляды.Это не просто "взгляды", а публично выражаемая поддержка всему тому, что происходит в России. И выражаемая не каким-то там васей с трубозавода или марьванной по математике из задрищенска, а игроком олимпийской сборной страны, на минуточку. А что он делает, если не оправдывает, называя авторов этого закона "мудрыми"?!
"Свобода слова? Не, не слышали."

Свобода слова? Не, не слышали.
Где вы углядели у меня желание заткнуть кому-то рот? О_о
Как свобода слова позволяет Овечкину публично демонстрировать поддержку режиму, так она же и позволяет мне говорить, что я по этому поводу думаю.

Он поддерживает не то, что происходит, а поддерживает Путина.
Идиота не строй.
А потому что до приговора они просто не знали про это дело.
Овечкин не знает и не понимает, что происходит в России. Япониль.

Во-первых, он называет не авторов закона, а Путина. Не факт, что он знает про закон подлецов. во-вторых, Путин - не автор этого закона. Там эту поправку засунули в жопу антимагницкого акта во втором чтении. И для того, чтобы понять, чем она плоха, нужно глубоко погрузится в контекст.
Человек с определённым имиджем должен взвешивать свои слова при выражении политической позиции.
Поступок, показанный на видео - хороший поступок. А как Овечкин играет в хоккей мне, честно говоря, по сравнению с этим уже вторично.
Поддержка Путина (и закона подлецов, и оккупации Крыма, и так далее, можно перечислять пару часов) - мерзко и гадко.
Можно как угодно относиться к Серебрякову с точки зрения его актёрского таланта, но он в Putin team в любом её формате (наверняка что-то подобное есть и у артистов) не пошёл. Миронов как артист (как мне кажется) более талантлив; но пошёл. Зачем-то.
Некий моральный водораздел.
Да, а про закон, который запихали так, что никто не замeтил... Этот закон подписан президентом РФ. Это автоматически делает Путина подлецом, поддерживать которого аморально. Точка.
19.02.20 14:40
6 9

Где вы углядели у меня желание заткнуть кому-то рот? О_оКак свобода слова позволяет Овечкину публично демонстрировать поддержку режиму, так она же и позволяет мне говорить, что я по этому поводу думаю.
Где вы углядели что я говорил про "желание заткнуть кому-то рот"? Говорите на здоровье, кто то запрещает? Только одно дело иметь свое мнение, другое поливать всех с отличным мнением говном. Это не свобода слова, это мудачество.

Только одно дело иметь свое мнение, другое поливать всех с отличным мнением говном.
То, что вы называете "поливать говном", я считаю "называть вещи своими именами". Всё что я делаю - констатирую факты. То что факты об Овечкине вам кажутся "говном", не моя вина.

Именно.
Врать не надо.

Кстати, обратите внимание на количество россиян в НХЛ, поддержавших эту гнусность.

Спорить не люблю, устраивать диспут на пару десятков комментариев друг другу не хочу.
Как говорит один мой хороший знакомый - будем считать, что мы обменялись мнениями.
Тем более, что это не имеет никакого отношения к тому, что на видео.
19.02.20 15:10
0 0

Для того, чтобы политическая позиция стала зашкваром, нужно понимание того, что выражающий позицию осознаёт на чьей стороне стоит. Например, осознаёт, что в России авторитарный строй, а не демократия.
Но он не живёт здесь, и (скорее всего) не следит пристально.
Насколько "не пристально" надо следить чтоб не знать про Немцова? Про дело Юкоса? Про Беслан? Про 20 лет у власти чтоб не знать как надо не пристально жить?

То, что вы называете "поливать говном", я считаю "называть вещи своими именами".
Те же яйца только в профиль.
Всё что я делаю - констатирую факты. То что факты об Овечкине вам кажутся "говном", не моя вина.
Это не факты, это ваше толкование каких-либо событий, которое может не соответствовать реалиям.

Коли уж о АБС - это не для спора-диспута. Насколько я понимаю, их видение коммунизма очень сильно отличалось от официоза.
Это примерно как в "В бой идут одни "старики", когра "Маэстро" вступает в партию - для него это борьба за Родину, здесь и сейчас, против тех, кто хочет часть наших (друзей, матерей, жён, детей, да просто вон того соседа, я его терпеть не могу, но он наш) убить, а остальных сделать холопами. К таким коммунистам и я хорошо отношусь. А к профессиональным коммунистам я отношусь совсем иначе. Хотя и сам мог бы таким стать ради карьеры, что грех-то таить- надо было в аспирантуру, потом в докторантуру.. Но тут - упс! И отменили шестую статью 😄
Стругацкие долгое время были романтиками; пока не превратились в циников, почти без промежуточного периода.
19.02.20 15:26
0 0

Просто 20 лет у власти - это не зашквар. Ангела Меркель тоже не 8 лет сидит.
Для Меркель не меняли конституцию Германии.
Это я не для поспорить, просто уточняю. Как юрист.
19.02.20 15:28
0 4

И Меркель не сидит. Она законно избиралась, в конкурентной борьбе.
19.02.20 15:42
0 0

И Меркель не сидит. Она законно избиралась, в конкурентной борьбе.
Причём дважды - и на партийных съездах, и потом как лидер партии на выборах в стране.
"Это не наш метод" (с)
19.02.20 15:47
0 0

Это не факты, это ваше толкование каких-либо событий
Овечкин организовал Путин Тим. Овечкин поддерживает Путина.
ГДЕ моё толкование?

Просто 20 лет у власти - это не зашквар. Ангела Меркель тоже не 8 лет сидит
Да что ж вы убогие-то такие, защитнички.... Ангела Меркель сидит в ТРИ раза больше, чем позволяла Конституция Германии в момент когда она стала канцлером? Или ты сейчас мне начнёшь рассказывать, что радетель за Россию её основного закона не знает?
Ты у нас в стране много видел людей, которые в курсе этого дела?
Из моих знакомых, а их сильно много - все. Это не значит, что всё население знает про это дело. Но я и не говорю о нём одном.
У нас об этом мало кто знает.
О Немцове-то? Не ты тут недавно Захара матом поливал? За дело поливал. За такую же логику и такие же "аргументы".

чем позволяла Конституция Германии в момент когда она стала канцлером?
Букву он не нарушал, если уж говорить за нарушения.
Опять убогое очень виляние. Ну очевидно же что речь о той Конституции, при котором он стал Президентом первый раз.

Тебе говорят русским языком, что поддержка Путина и поддержка всего говна в стране не одно и то же, потому
А тебе - что одно и то же. Потому что ВСЁ говно в стране происходит так или иначе связано либо c его действями, либо с осознанным бездействием.
Можешь, конечно, попытаться доказать, что он ни на что не влияет. С удовольствием посмотрю на такие кульбиты.

обладать информацией, которая связывает Путина со всем происходящим.
Очень засекреченная информация, да. Не каждый догадается. Единицы, буквально, осведомлены.

Но Бутмана за его поддержку Единой России я зашкварником не считаю.
Я рад что некоторые сорта говна для вас съедобны. Не могу похвастаться такой всеядностью, уж извините.

поддержка Путина и поддержка всего говна в стране не одно и то же, потому что для связи этих явлений нужно а) обладать информацией о том, что какие явления происходят в стране б) обладать информацией, почему эти явления называются жопой в) обладать информацией, которая связывает Путина со всем происходящим.
Даю один маячок; просто если вдруг не знаете.
1. Откройте в википедии "Банк "Россия". Прочитайте состав собственников. И внимательно прочитайте раздел "история банка", пожалуйста.
2. В 1991-м году лично ВВП (вы же просили инсайдерскую информацию? дарю) продавил решение о переносе в этот банк всех счетов мэрии СПб; Кудрин, тогда пред.КЭФ, был против) и ряда ведущих питерских предприятий.
Сложите пп.1 и 2.
Умножьте на нынешний масштаб возможностей тогдашнего вице-мэра.
Выводы - сами.
19.02.20 20:42
0 1

Ну да, в 43-м году какой-нибудь солдат вермахта мог считать Гитлера гениальным вождем нации и, в то же время, дать банку тушенки голодной русской девочке. За это, по совокупности заслуг, он получил разбомбленную Германию, позор (за содеянное вместе с большинством своего народа) и многолетнее чувство вины.
Можно быть хорошим человеком и плохим гражданином. Одно другому не мешает, и это разные вещи
20.02.20 05:11
0 1

Живи Овечкин в РФ, следи он за новостями - может и отношение было бы другим
Напомнило историю с игроками немецкой сборной, которые сфотографировались с Эрдоганом.
Если человек не интересуется политикой, не знает, что происходит на его Родине, то он не должен входить ни в какие Putin Team и прочие околополитические бодяги. А так таком случае есть хорошая немецкая поговорка: mitgegangen, mitgefangen! (Что-то похожее на "назвался груздем - полезай в короб").
20.02.20 10:18
0 0

Был такой анекдот, времен СССР - человек вышел на Красную площадь в одиночный пикет, в руках держал чистый лист бумаги. На вопрос - почему? ответил: "А что писать? И так все все понимают".
20.02.20 11:44
0 0

Ну так и я про неё. Волшебное слово "подряд"
Сколько ещё кульбитов на сковородке вы сделаеле, прежде чем признаете разницу между 4 и 6?
Я это знаю. А он, с очень большой степенью вероятности - нет.
И именно по-этому он желает стране путина подольше. Ну... ты понял 😉
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать