Адрес для входа в РФ: exler.world

Онлайн антивоенных митингов в России

06.03.2022 13:03  17642   Комментарии (168)

В издании "Медиазона" ведется постоянно пополняемая лента информации об антивоенных митингах, проходящих сегодня по всей России. Кто, где, сколько, как себя при этом ведут росгвардейцы и менты.

Одновременно в каких-то местах организуются митинги или колонны поддержантов - тех, кто типа как поддерживает эту безумную войну.

Подруга прислала фото, которое сделала сама из такси - на Кутузовском проспекте едет колонна поддержантов. Все на вражеских автомобилях - мерседесы, порше, BMW. Жигулей пока не видно, но на Жигулях не так удобно быть поддержантом, судя по всему.

Комментарии 168

К сожалению, да. Очень не хочется, чтобы в России все становилось хреново, но, получается, что от хорошей жизни Россия может начать ядерную войну? Грустно как-то.
06.03.22 20:10
0 2

От хреновой вероятнее. Сейчас будет интересный вопрос на тему принятия в НАТО финов и шведов. Если НАТО прогнется, то следующий ультиматум - снятие всех незаконных санкций. Единственный способ избежать - тянуть кота за хвост, проявлять дипломатию 80lvl. Но кто бы это умел делать сейчас?
06.03.22 22:11
4 0

От хреновой вероятнее
Совершенно никак не зависит.
06.03.22 22:28
0 5

тянуть кота за хвост, проявлять дипломатию 80lvl
Надеюсь, что Вова в своем прошлом хорошенько попил водочки, и средняя продложительность жизни соответствует.
06.03.22 23:11
0 1

Вот очень показательно.
Тренер сборной по гимнастике насчет турнира в Катаре
m.sports.ru

Мол, украинцы вели себя отвратительно. Ходили со своими флагами, говорили гадости о России, отказывались выходить на награждение вместе с россиянами.
А россиянин, который выиграл медаль и вышел на награждение в майке с буквой Z, молодец, патриот.

И традиционное. Нас за что? Спорт вне политики. Блаблабла.

Потому, нахрен. Выбросить Россию отовсюду. Из спорта, культуры, науки. На годы. Железный занавес вокруг и рвы с крокодилами .
Оставить маленькую щелку, для тех, кто хочет уехать. И все.
06.03.22 19:31
1 13

Мол, украинцы вели себя отвратительно. Ходили со своими флагами, говорили гадости о России
Чуваки и не заметили, что весь мир сейчас это делает вместе с Украиной.
06.03.22 23:15
0 3

Разница между 1914-м и 1915-м годами.

В августе 1914-го года было две политических забастовки, по следующим причинам.

"В Москве 21 августа по причинам не экономического характера бастовали в течение 1/2 дня 450 рабочих машиностроительного завода т-ва "Дангауэр и Кайзер". Забастовка была вызвана следующим обстоятельством. Сборщики пожертвований в пользу русских раненых воинов, продававшие с разрешения московского градоначальника флаги, получили отказ от заведывающего заводом пройти по заводу, о каковом отказе они заявили части рабочих. Вскоре известие это распространилось и между остальными рабочими. Рабочие, желая выразить протест против действий заводоуправления, приостановили, начиная с обеда 21 августа, работу на заводе, потребовав увольнения заведывающего. 22 августа работы на заводе возобновились в полном порядке.

В Харькове 12 августа 1914 г. забастовали 1.500 рабочих завода «Русского паровозостроительного и механического о-ва», выставив требование об увольнении мастеров — германских и австрийских подданных. После того как требование это было удовлетворено, рабочие приступили к работам"

В августе 1915 года. "около двух третей (50 забастовок) были вызваны мотивами политического характера." 32 забастовки в Иваново-Вознесенске с 25.182 участниками: "Мотивом забастовок выставлялся протест против войны".
В сентябре 1915 года - 115 политических забастовок с участием 84.313 человек.

Среди причин экономических забастовок встречается: "требуя увеличения заработной платы соответственно вздорожанию харчей" (февраль 1915), "требуя повышения платы ввиду вздорожания жизни" (март 1915), "Жалобами рабочих на значительное вздорожание жизни в отчетном месяце сопровождалось большинство забастовок" (апрель 1915), "в значительном и повсеместном вздорожании - в связи с условиями военного времени - предметов первой необходимости, вызывающем брожение среди фабрично-заводских рабочих, и в стремлении компенсировать это вздорожание увеличением заработной платы" (май 1915), "под влиянием вздорожания жизни и низких заработков начиная с конца прошлого года", "под влиянием обнаружившейся дороговизны и значительного недостатка жизненных припасов" (июнь 1915), "ввиду вздорожания продуктов первой необходимости" "в связи с общим недостатком предметов продовольствия"(сентябрь 1915).

Думаю, на этот раз народ устанет от войны раньше. Другое дело, что уставший и весьма обозлённый народ - это не игрушка. Акунин правильно говорил о глупости правителей, игравших с "маленькой победоносной войной".
06.03.22 19:13
1 5

Народ, какой народ? Это зомби с промытыми мозгами или интеллектуалы с имперским сознанием. И маленькая горстка нормальных,которые погоды не сделают.
06.03.22 19:38
2 7

"Вздорожание харчей" + затянувшийся поток гробов + отсутствие внятного ответа, зачем мы влезли в эту войну - должны подействовать со временем.
06.03.22 19:50
0 2

На зомби даже это не подействует. Было где-то на днях: мать солдата говорила, что если ее сын погибнет - он будет героем, защищавшим Родину.
06.03.22 20:43
0 1

Ой не факт. Увы. Только расползание оружия может подействовать.
06.03.22 22:08
0 0

"Вздорожание харчей" + затянувшийся поток гробов + отсутствие внятного ответа, зачем мы влезли в эту войну - должны подействовать со временем.
Недовольство можно канализировать. На кровопийц-владельцев магазинов, на предателей родины(которые против войны), на интеллигентов-книгочеев.
06.03.22 22:42
0 2

видел это сборище нац.. незнаю, как их и назвать, они расположились на территории ашан марфино, атрибутика у них черные флаги с Z, нет никаких сомнений, на что это все похоже.
06.03.22 19:09
1 7

Москва, которой нет
06.03.22 18:59
0 1

Протестному движению, похоже, конец. В Калининграде сегодня. как и неделю назад, пришли около 50 человек, практически только молодежь. Но неделю назад требовали разойтись под аудиозапись о ковидных ограничениях, а сегодня запись новую крутили - о противодействии "спецоперации" и уголовной ответственности. Неделю назад было штук 15 ментов, и они только переписали паспортные данные у всех и забрали 4 человека за плакаты, а сегодня ментов было человек 30 и еще шеренга Росгвардии в амуниции, каждая пара ментов повязала по одному человеку. Что было дальше - не знаю, мы ушли.
06.03.22 18:41
0 2

Самая страшное, что очень многие поддерживают эту войну. У меня на работе - абсолютное большинство. На себе узнал что такое быть в оппозиции.
06.03.22 18:24
1 13

Да, я тоже думал ещё несколько дней назад, что только дураки и боты могут поддерживать этот ужас... Но нет - это поддерживают вполне казалось бы умные люди (не дураки явно), причем разных сословий и с разным образованием и доходами (то есть это не причем)... Стало ещё страшней.
06.03.22 18:31
0 11

Пленный командир танкового взвода: "Я вообще против Путина, я даже за него не голосовал".

Ещё один "не интересовался политикой".
06.03.22 17:52
5 15

У них одна мантра.
Ну ладно, у них перед вторжением действительно поотбирали смартфоны. И могли сказать про учения. Но потом уже это не катит.
Потом уже война. И тут либо ты сдаешься, либо воюешь.
06.03.22 19:34
0 5

Да сплошной пиздеж, все говорят одно и то же в плену, а среди своих бравируют, что идут бить хохлов.
06.03.22 20:08
0 3

Вполне вероятно, на эту тему мог быть инструктаж. Не говоря уже о том, что нужные показания легко выбьет СБУ. В общем, совсем не важно что они говорят там. Более того, вернувшись сюда, скорее всего, будут обработаны ФСБ, на тему как и что рассказывать.
06.03.22 22:06
0 0

Уже лет дцать как в армии РФ запрещены смартфоны. Сын служил недавно, и я ему нокию-комуникатор конфигурил, чтобы сошла за кнопочную нокию.
06.03.22 22:07
0 1

Да сплошной пиздеж, все говорят одно и то же в плену, а среди своих бравируют, что идут бить хохлов.
Самое сюрреалистическое видео было вчера:
Мама: Сыночка, ну ты хоть узнай, будет ли обмен.
Пленный: Знаешь, мама, в сложившейся ситуации мне лучше тут переждать.
Папа: Ну вас там хоть не бомбят?
06.03.22 22:46
0 4

Вторая армия мира:
06.03.22 22:48
0 5

Просто ракурс неудачный!))

Как страшно жить в такой реальности. Слава Украине, нет войне.
Путин, ублюдок, сдохни.
06.03.22 17:45
3 21

Недавно был свидетелем, как одна дама (бухгалтер в мишленовском ресторане) на сопли исходила восхваляя мудрого Путина, который наконец-то вмазал мерзким хохлам и отдельно восторгалась Кадыровым, который тоже вступился за убиваемых в Донбассе россиян. Говорила, что если завтра мобилизация, то будет рада принять личное участие в убивании укронацистов.
Мерзкая тварь. Я подозревал, что их немало, но не представлял, насколько много.
Россия заслужила ту катастрофу, в которой оказалась.
06.03.22 17:38
7 19

На улицах Москвы полиция останавливает людей и копается в их телефонах.
06.03.22 17:11
0 2

Забрало запотело, не видно ничего.
06.03.22 18:40
0 5

Следующий шаг власти угадывается — на протестующих спустят «простой народ». Прогнозирую в ближайшее время пропагандонские выступления про «предателей своего народа», «купленных западом», «пятую колонну» и прочие прекрасные вещи в рамках «пятиминуток ненависти» к врагам, мешающим одержать победу над бендеровцами. Реакция этого самого «простого народа», накачанного пропагандой, не заставит себя ждать

Кстати, про иностранных наемников, экстремистов и террористов, воюющих на стороне Украины (о чем я предупреждал ранее) вчера сообщил сам ВВХ, в рамках «встречи со стюардессами». Ждать долго не пришлось.
На этой встрече, несмотря на всю накачку, большинство стюардесс выглядели весьма ох..шими. Насколько я понимаю, они ожидали, что им расскажут, какие есть пути выхода из ситуации, когда вся отрасль накрылась медным тазом, в результате чего большинство из ни потеряет работу в самое ближайшее время. Вместо этого они услышали от пуйла пространную политинформацию, из которой следовало, что всё станет только хуже
06.03.22 17:08
0 6

большинство стюардесс выглядели весьма ох..шими
Есть мнение, что ох.ели они, смотря на пустое место.

Есть мнение, что ох.ели они, смотря на пустое место.
Это весьма вероятно, потому что их не могли держать на карантине 2 недели. Потому что крандец длится всего 10-й день

На этой встрече, несмотря на всю накачку, большинство стюардесс выглядели весьма ох..шими.
потому что они не были ни на какой всрече 😄
это тупо монтаж из двух отдельных съёмок - одна с пуйлом, другая с тётками
06.03.22 17:45
0 10

Есть мнение, что ох.ели они, смотря на пустое место.
Да и не стюардессы они вовсе...

Реакция этого самого «простого народа», накачанного пропагандой, не заставит себя ждать
уже. на дверях малюют Z.
06.03.22 18:00
0 0

уже. на дверях малюют Z.
Это пока «самодеятельность». Думаю, скоро организуют централизовано. С помощью телевизора, как обычно, и функционеров-активистов на местах
06.03.22 18:05
0 0

Да и не стюардессы они вовсе...
Вы уж определитесь — или Путина в студии не было и там были все-таки стюардессы, или он там был (и тогда оправдано наличие подставных). Там двух выступавших с вопросами женщин представили как вторых пилотов. Это вообще проверяется на раз-два
06.03.22 18:07
5 4

Это вообще проверяется на раз-два
Пповерите?
06.03.22 18:30
0 3

Я не понял, а как отсутствие Путина в студии доказывает, что стюардессы настоящие? Собственно, в этом случае там и должны быть подставные - чтобы играть роли, задавать нужные вопросы и так далее. Или что, думаете, пригнали настоящих стюардесс пообщаться с пустым стулом?
06.03.22 18:40
1 4

Вы уж определитесь — или Путина в студии не было и там были все-таки стюардессы, или он там был (и тогда оправдано наличие подставных).
Ни Путина не было, ни стюардесс.
06.03.22 18:44
0 2

Пповерите?
Проверил, да, есть такие пилоты.
Еще вопросы?
06.03.22 18:52
2 2

Я не понял, а как отсутствие Путина в студии доказывает, что стюардессы настоящие? Собственно, в этом случае там и должны быть подставные - чтобы играть роли, задавать нужные вопросы и так далее. Или что, думаете, пригнали настоящих стюардесс пообщаться с пустым стулом?
Да, пригнали.
Не знаю, с пустым стулом или нет, на 100% не уверен.
Смысл «пустого стула» простой — к Путину в последнее время допускали только после многодневного карантина. Или через расстояние метров в 10 минимум. И зачем использовать подставных? Это легко разоблачается, во-первых, и настоящие работники авиакомпаний готовы сами играть расписанную для них роль, во-вторых.
Вы там свою конспирологию-то поумерили бы уже, здравый смысл иногда включайте
06.03.22 18:55
5 1

Ни Путина не было, ни стюардесс.
Когда надо оправдать написанную чушь — да, наверное, можно и так сказать
06.03.22 18:58
7 0

легко разоблачается
проверяется на раз-два
Да? И многие телезрители будут этим заниматься?
Ну серьезно, вы думаете, какой-нибудь работник Аэрофлота тут же побежит на телеканал "Россия" вопить: "Не работают у нас такие, липа!"
Мне как-то безразлично, настоящие там стюардессы или нет. С одинаковым успехом там могут быть и подставные. Не думаю, что наше телевидение прям сильно заморачивается с подобными фейками - пипл хавает.

Ну а что Путина там не было - это я уверен. Пусть даже ляп с микрофоном нам всем вдруг померещился - сами говорите, что к Путину пускают только после многодневного карантина. Война только десять дней как идет - кто стал бы готовить стюардесс заранее, еще до начала боевых действий? И я все-таки с трудом могу представить обычных стюардесс, которых пригнали в студию и сопроводили инструктажем в стиле "Вы сейчас будете общаться с пустым стулом, постарайтесь вести себя естественно, задавая ему вопросы - президента мы туда потом вклеим". Наверное, в этот момент они чувствовали себя голливудскими актрисами на съемках "Парка юрского периода" )))
06.03.22 19:19
0 2

Да? И многие телезрители будут этим заниматься?
Будут не зрители заниматься, а конртрпропагандисты.
И российские пропагандисты так подставляться не будут.
Я буду заниматься, например.
Задававшие вопросы женщины-пилоты самые настоящие. Там вообще каждый вопрос сопровождался титрами с данными спрашивающей. Проверяй не хочу.
Но у тебя в голове уже установка, что раз врут, то примитивно. А это не так. Если врут, то врут изощренно, на ерунде не палятся. Лучшие спецы, за огромную зарплату. Поэтому у 70% населения мозги засраны
06.03.22 19:26
5 1

Проверил, да, есть такие пилоты. Еще вопросы?
Пока что и с этим вопросом не разобрались. Ну есть пилоты с заявленными именами, хорошо. А они ли на видео? Вот если проверка продемонстрирует фотографии пилотов - тогда вопрос можно считать отвеченным.

А других вопросов пока нет. Будут ещё заявления типа "это очень легко проверить" - будут и вопросы. 😄
06.03.22 19:28
0 1

Пока что и с этим вопросом не разобрались. Ну есть пилоты с заявленными именами, хорошо. А они ли на видео? Вот если проверка продемонстрирует фотографии пилотов - тогда вопрос можно считать отвеченным.А других вопросов пока нет. Будут ещё заявления типа "это очень легко проверить" - будут и вопросы. ?
Тебе домашнее задание — найти фото этих пилотов, а не засирать здесь эфир. И сравнить с выступавшими. Ищется за 3 минуты. Ты уже в разы больше здесь распинаешься
06.03.22 19:30
3 2

Я потому и распинаюсь, что такие как вы - распинают.
06.03.22 20:13
2 0

Я потому и распинаюсь, что такие как вы - распинают.
Да ты еще и клоун. Распинают его. Такие как я
06.03.22 20:31
1 1

Я считаю, что глюк с микрофоном это артефакт сжатия. Простые объяснения самые вероятные.

Нет никакой необходимости общаться с пустым стулом, можно посадить двойника, актера, ведущего и потом только фейс поменять, что совсем просто.

Возможно, стюардесс проверяют и на ковид и на лояльность. То есть, исключать реальность происходящего нельзя. Как и то, что стюардессы реальные, а вопросы им раздали.
06.03.22 21:58
1 0

Почему бы телохранителю близкого круга и не быть рядом? Это не означает что они все ГБ шные.
06.03.22 22:01
1 0

Такие как я
Именно. Такие, которые сразу переходят с собеседником не на "ты," а на "слышь, ты!"
06.03.22 22:03
0 1

Именно. Такие, которые сразу переходят с собеседником не на "ты," а на "слышь, ты!"
По сути есть что? Нагуглил наконец, что пилотессы настоящие? Ну иди, самораспнись тогда в уголке
06.03.22 22:47
1 1

Спишем на накал ситуации.
06.03.22 23:54
0 1

Спишем на накал ситуации.
Согласен
07.03.22 00:00
1 1

Дисклеймер- я против войны. но и против передёргиваний.
"Все на вражеских автомобилях - мерседесы, порше, BMW. "
На фотографии Кия и Toyota Да, это не Лада, но и не "мерседесы, порше, BMW"
то есть это достаточно дешевые машины среднего класса.
Eсли есть больше фоток, на которых едут богатые буратины- пусть подруга их тоже выложит.
06.03.22 16:59
18 9

Eсли есть больше фоток, на
www.exler.ru
06.03.22 18:11
0 0

ссылка ведет на эту же статью.
не понимаю почему минусуют.
Было просто указание о несовпадении написанного и сфотографированного.
"Если на клетке осла написано тигр- не верь глазам своим"
Если написано , что там все "мерседесы, порше, BMW" а на фотографии KIA, то что то дожно быть исправлено. Либо поставлена фотка на которой "мерседесы, порше, BMW" либо эта строчка убрана. Иначе когнитивный диссонанс.
06.03.22 18:30
4 8

я тебе посылал ссылку на ВИДЕО. на ВИДЕО видно все эти дорогие машинки.
www.youtube.com
07.03.22 10:27
0 0

Спасибо всем, кто вышел.
06.03.22 16:58
1 9

на Кутузовском проспекте едет колонна поддержантов.
Ой, а почему по Кутузовскому едут? Почему не по М2 или по М4? Армия сейчас очень нуждается в добровольцах...
06.03.22 16:56
0 12

Привет из отделения в Печатниках.
26 человек со мной.
Митинг на манеже особо не начался, сразу всех винтили. Но понятно было на подходе, я столько полиции и такого оцепления давно не видел. С нами взяли женщину 80 лет.
06.03.22 16:39
2 40

Вы смелый человек, спасибо за вашу гражданскую позицию!
06.03.22 16:55
0 24

мега-респект, бро. Hапиши, что было потом, и какие были условия содержания.
06.03.22 17:09
0 6

Да пока ничего. Пришел адвокат из ОВД-инфо, рассказал как объяснения писать и какой в этом смысл. Написал что был на мирном митинге. Взяли обязательство явится в отделение 10 числа, потом суд будет.

Полицая добрая, даже покурить выаодила. Так что, рутина в общем то)
Говорят от 10 до 20 тысяч штрафа. В общем, ничего героического
06.03.22 17:51
0 11

Полицая добрая, даже покурить выаодила.
Нас не выводят(
я попросился, но нет.
06.03.22 18:03
0 7

Ну, от отдела зависит видно.
06.03.22 18:04
0 0

Нас не выводят( я попросился, но нет.
Illi74, **kirill, громадное вам спасибо! Я не уверен, что у меня бы хватило смелости, будь я сейчас в России.
Вы просто молодцы!
06.03.22 19:09
0 9

Илья, ты крут. Спасибо тебе.
06.03.22 20:20
0 1

А на вас были какие объективные фото-видео материалы? Зачем писать что был на митинге, если проще сказать что мимокрокодил...??

Полиция вообще какие вопросы задавала или требования выдвигала перед тем как винтить?
06.03.22 21:52
0 0

Да блин... перестаньте.
"Мне конфузно" (с)

Больше всего мне понравилось, что вместе со мной были приличные люди.
Весь автозак (набивали по 25 человек) -почти все вышли в 1й раз, тлько один чувак во 2й.

Люди разные, и молодые, и возрастные.
Не всех оболванили, это радует
06.03.22 23:06
0 3

на вас были какие объективные фото-видео материалы?
Ты совсем дурачок.
Я только успел плакат достать из рюкзака -подбежали 2 космонавта, и занесли в автозак.

В обезьяннике спрашивал у адвоката -основанием служит рапорт полицая.
06.03.22 23:09
1 2

Зато ты умный, наверное. В компании с 25 не менее умными.
06.03.22 23:16
0 0

Я подумал что это глупо. Я пошел на митинг, меня за него арестовали, а тут я буду говорить что мимо проходил и просто кофе в ТЦ Охотный ряд пил (чек имеется). Блин, я ж на протест вышел? Вышел. Ну и надо штраф получать за протест, а не за то что мимо проходил.
07.03.22 01:44
0 2

Вероятно, у нас с вами разная ментальность и понятие ответственности. По мне, так незачем оплачивать маски-шоу если есть возможность попробовать этого избежать. Ну или если возможности нет, как у Illi74 - достал плакат, получил погрузку в автозак.
07.03.22 04:57
0 0

Зато ты умный, наверное. В компании с 25 не менее умными.
Я согласен, что я неопытный.
Эти пидоры в шлемах ждали там заранее, аж пружинили на задних лапах.

Более опытные подошли, посмотрели на эту куйню, и пошли гулять по набережной, Мясницкой и до Лубянки.

И да, того-этого...
Извини за резкость.
Я тебя перепутал с другим чуваком, у которого тоже ник капслоковый. Но начинается с А
07.03.22 17:38
0 0

А куда делась надпись Война? И постер stopwar слева?
06.03.22 16:11
1 7

А вы говорите - Манежка. Похоже, Алексу что-то объяснили... 😒

Новый монитор случайно включился как телевизор?

Мешок не в курсе, что происходит с вашим новым монитором. (Или это про новый монитор Алекса?..)
Вы задали вопрос на тему оформления сайта, Мешок высказал своё предположительное объяснение. Владелец сайта почему-то ваш вопрос проигнорировал, что утвердило Мешка в его предположениях. Обсуждать больше нечего, расходимся.

Алекс недавно купил телевизор чтобы использовать как монитор.

А укурок из бункера не выходил.
06.03.22 15:36
2 20

06.03.22 15:22
0 0

Простите, не удержался!

Простите, не удержался!
Ничо, бошку набок -не страшно.
Лишь бы не обосрался

06.03.22 15:19
0 1

06.03.22 15:16
0 0

Да, сейчас больший показатель не сколько вышло на демонстрацию, а насколько власти её боятся.
06.03.22 15:33
1 3

Не особо боятся, метро работает, улицы не перекрыты.
06.03.22 16:12
1 5

06.03.22 15:11
7 19

Пока ехали к Манежке, на каждой улице стоят автозаки. Возле кремля - десятки машин, забитых космонавтами. Как только начали петь украинскую песню, начались задержания. По ошущениям, на каждого прохожего по 2-3 космонавта. Их сюда нагнали с десяток тысяч.
Глупо осуждать приехавших людей за неактивные действия. Главное - показать отношение к ситуации, что нас тоже много
06.03.22 15:05
1 12

Надо полагать, что все те, кто поносит последними словами не вышедших на митинги россиян, сами вышли на них не в безопасной Европе, а в российских городах, попали под раздачу от Росгвардии и теперь пишут свои посты прямо из тюремных камер. Неужели не понятно? Никто не хочет рисковать жизнью и свободой. Массовый героизм - явление вообще довольно редкое. Режим может быть разрушен либо извне, как это случилось с гитлеровским режимом, либо изнутри, но только в тот момент, когда власть будет находиться в слабых руках, таких, какие были у Людовика XVI, Николая II или Горбачева.
06.03.22 14:58
0 20

Надо полагать, что все те, кто поносит последними словами не вышедших на митинги россиян, сами вышли на них не в безопасной Европе, а в российских городах, попали под раздачу от Росгвардии и теперь пишут свои посты прямо из тюремных камер. Неужели не понятно? Никто не хочет рисковать жизнью и свободой.
90% знакомых против, но не выходят. Есть еще один важный фактор - уже лет 10 как на протесты одна реакция - еще больше репрессий. То есть мало того что страшно, так еще и бесполезно. Совершенно понятно, что если выйдет больше, чем можно разогнать дубинками - выгонят водометы и пулеметы - а чего с пятой колонной церемониться?
06.03.22 15:29
0 13

90% знакомых против, но не выходят. Есть еще один важный фактор - уже лет 10 как на протесты одна реакция - еще больше репрессий. То есть мало того что страшно, так еще и бесполезно. Совершенно понятно, что если выйдет больше, чем можно разогнать дубинками - выгонят водометы и пулеметы - а чего с пятой колонной церемониться?
Именно так было у нас в Беларуси. Все эти протесты хороши только тогда, когда казаки с нагайками получают в ответ булыжником по голове, и не иначе. Но тогда как там пели в известной песне: "Громыхает гражданская война..." А сколько россиян (да и белорусов тоже) на это подпишутся? А если не подпишутся, то нет смысла и начинать.
06.03.22 17:43
1 2

Сидя перед тёплым монитором, Мешок искренне одобряет массовые антивоенные митинги! Но зудит в левое ухо противненький голосочек: а чего все эти прекрасные люди делали ДЕСЯТЬ ДНЕЙ? Вот эту вот картонку А3 рисовали? Ждали... призыва Навального? Или... понимания, что операция провалилась и теперь можно будет гордо рассказывать детям/внукам/собственному эго "Ух, как мы его, да если б не мы!.."
06.03.22 14:49
28 2

Сидя перед тёплым монитором
Из 90х пишете?

Ждали... призыва Навального
Я -да, могу честно сказать.
Было сразу понятно, что загребут, но хотелось массовости.

А с какой целью интересуешься, ась?

Ну, в общем уже понятно, что никакого значимого протеста нет.
Всегда подозревал, что проблема не в сумасшедшем Путлере, а в России и ее "народе". Конечно, есть нормальные люди - например, Алекс. Спасибо вам!! Но ваши голоса ничего не решают. Большинство населения россии - тупые рашисты, скоты, насквозь состоящие из имперского говна.
Выход у Украины (от той части, что сумеет остаться) - один. Это путь Израиля.
06.03.22 14:44
22 22

Выход у Украины (от той части, что сумеет остаться) - один. Это путь Израиля.
Не очень понял, что за "Путь Израиля", но очень надеюсь, что от Украины останется вся Украина.
06.03.22 15:06
2 12

Большинство населения россии - тупые рашисты, скоты, насквозь состоящие из имперского говна.
Как ни прискорбно, вынужден согласиться.
06.03.22 15:14
9 9

Большинство населения россии - тупые рашисты, скоты, насквозь состоящие из имперского говна.
Склонен согласиться, но есть нюанс.
Разговариваю с одним предпринимателем.
Понимание творящейся жопы у него есть, но при этом штампы про бендерофашистов, злобную нату и т.д. На выходе: "Нам будет плохо, но им еще хуже!".
Говорю: "Скажите это своим родственником под Краматорском, которые прямо под обстрелом сейчас, и с которыми не можете связаться. Они тоже фашисты?"
ЩЕЛК!
Телевизор в голове выключается, остается человек с растерянным взглядом.
"Дааа... действительно."
На следующий день с ним же снова: говорю, что в российских войсках погибло пять тысяч человек уже.
"Ну и что, зато у хохлов двадцать тысяч погибло, так им и надо!"
Говорю: "И родственникам вашим на Украине вы это тоже скажете?"
ЩЕЛК!
Телевизор в голове выключается, остается человек с растерянным взглядом.
"Нееее..."
06.03.22 20:19
0 1

Помните весёлый баннизм про Бородянку? Плиз, смотрите, что русские сделали с несчастной Бородянкой www.bbc.com
06.03.22 14:26
2 4

Твари. Будьте прокляты.
06.03.22 14:38
1 4

BBC не открывается, кстати.
06.03.22 14:47
0 1

bbc.co.uk
открывается без проблем. Питер, Билайн
06.03.22 14:50
0 0

А что за баннизм?
06.03.22 14:57
4 0

Давно уже пора ТОR юзать, там все видно.
06.03.22 16:26
1 0

Час назад ехал по Садовому, сотни машин навстречу с поддержкой специальной операции по демилитаризации Украины и в поддержку наших людей!!! И в Ярославле проходит тоже самое, мне супруга прислала фото!! Видео снял, залить не могу с айфона.
06.03.22 14:14
25 2

Час назад ехал по Садовому, тысячи машин навстречу с поддержкой специальной операции по демилитаризации Украины и в поддержку наших людей!!!
Это да, 15-рублёвые сегодня хорошо наварятся. Выходной день, повышенная ставка.
06.03.22 14:19
1 10

youtube.com

Вот видео
06.03.22 14:20
6 2

Что такое 15ти рублевые?
06.03.22 14:20
9 1

И это уже конец колонны, до этого ехали минут 10 и после того как закончил снимать ещё минут 15
06.03.22 14:21
8 1

Что такое 15ти рублевые?
Путинские содержанки.
06.03.22 14:32
1 7

Это да, 15-рублёвые сегодня хорошо наварятся. Выходной день, повышенная ставка.
А уж как Киселев сегодня вечером эти кадры посмакует!
Весь народ как один... единодушная поддержка всенароднолюбимого главнокомандующего... нет нацизму...
06.03.22 14:55
0 6

Вроде было 85. Или уже больше.
06.03.22 14:56
0 0

Час назад ехал по Садовому, сотни машин навстречу с поддержкой специальной операции по демилитаризации Украины и в поддержку наших людей!!! И в Ярославле проходит тоже самое, мне супруга прислала фото!! Видео снял, залить не могу с айфона.
То есть это правда, что русский народ это народ конченных подонков?
06.03.22 14:59
7 15

на твоем видео несколько десятков,
сотни и тысячи видимо в воображении твоего куратора.
06.03.22 15:12
0 6

тебе на слово верить?
06.03.22 15:22
0 3

То есть это правда, что русский народ это народ конченных подонков?
Не весь, конечно, но в большинстве безусловно.
По крайней мере по общению с коллегами на работе создается именно такое впечатление. Стараюсь говорить уже только о служебных вопросах.
06.03.22 16:15
1 8

Не стоит говорить за народ и разжигать. Подонки бывают любых национальностей и в любой стране.
06.03.22 16:25
6 1

Не стоит говорить за народ и разжигать. Подонки бывают любых национальностей и в любой стране.
Вы вообще соображаете? ЧТО РАЗЖИГАТЬ? Уже идущую войну на уничтожение Украины? Может среди русских и БЫВАЮТ нормальные люди, но их так мало, что русский народ заслуженно будет ненавидим всем человечеством
06.03.22 17:02
6 12

Статья УК есть про ненависть... А тут модератор.
06.03.22 17:26
3 1

Статья УК есть про ненависть... А тут модератор.
Разжигай про любовь к русскому народу. Поясняю - народ это подавляющее большинство населения страны. Ты про УК фашистской страны агрессора толкуешь?
06.03.22 17:30
5 2

Учимся отличать русское от российского.
06.03.22 18:09
3 0

Учимся отличать русское от российского.
Ой, зачем эти затертые фразы. Мне учиться не надо, прекрасно обучен за 61 год жизни вначале в русско-советской империи, а потом бок о бок с русско-фашистской империей. Любой нерусский ваш житель , который разделяет русское имперское мировоззрение, уже является по факту русским. Мы не уничтожаем бурятов в ваших танках, мы убиваем русских оккупантов по факту.
06.03.22 18:27
5 3

Да, видел в Ярославле колонну уродов.
Толстые лоснящиеся хари на мерсах и бмв с красивыми номерами типа 001. В достаточно длинной колонне оказалась единственная "нашемарка". Судя по тому, что она была в саааамом конце колонны, прямо перед сопровождающей машиной "мусоров", это были те, кому по ауешным потреотским понятиям место у параши и хорошая машина не полагается (но и обойтись без них нельзя).
06.03.22 20:12
0 0

Вы лично сколько убили?
06.03.22 22:14
0 1

Да, видел в Ярославле колонну уродов.Толстые лоснящиеся хари на мерсах и бмв с красивыми номерами типа 001. В достаточно длинной колонне оказалась единственная "нашемарка". Судя по тому, что она была в саааамом конце колонны, прямо перед сопровождающей машиной "мусоров", это были те, кому по ауешным потреотским понятиям место у параши и хорошая машина не полагается (но и обойтись без них нельзя).
Ну так "И в Ярославле проходит тоже самое, мне супруга прислала фото!!" (c) Darken
Вот, видинмо, и она за копечкой в семейный бюджет поехала.
07.03.22 03:39
0 0

Была идейка сделать плакат с большими буквами "НЕТ ВОЙНЕ", а пониже мелко и неразборчиво "агрессивного блока НАТО и украинских нацистов против русского народа, да здравствует наш мудрый вождь Владимир Владимирович", но это слишком тонко для нынешнего цирка.
06.03.22 13:59
1 17

Да, потому что винтят всех не читая плакаты. Не винтят только брянск-север и организованные сопровождаемые группы провоенных демонстрантов.
06.03.22 16:22
0 2

Проверено: можно вообще ничего не писать, за пустой белый лист тоже свинтят.
06.03.22 18:34
0 3

В Китае уже много лет назад был изобретен способ демонстрации, при котором трудно найти конкретного демонстранта: делать что-то абсолютно обычное и разрешенное в данный день. Например, надеть белые кроссовки. Т.е. много народа каждый день ходит в белых кроссовках, поэтому каждый конкретный человек условно "вне подозрений", но при этом легко увидеть статистику, насколько в указанный день было больше белых кроссовок, чем в обычный.
К сожалению, проблема с этой войной в том, что ее реально поддерживает большинство 😒
06.03.22 13:52
1 16

Это в корне не верно. Поддерживает часть населения, у которой вместо мозгов телевизор. Их не мало, но их не большинство. И это, в основном, совки.
06.03.22 14:13
1 12

Их не мало, но их не большинство.
По моим личным ощущениям все же большинство.
Ссылку на камеру на Невском проспекте я в другой ветке уже кидал.
Нет толпы народа, перегородившей Невский. Не видно протестующих...
А ведь я помню как то ли в 89-м, то ли в 90-м возмущенный народ перекрыл именно это место из-за отсутствия курева в продаже (там напротив Гостинки табачный магазин был).
06.03.22 15:00
0 9

А как с этим бороться? Может быть, листовки, как во времена Второй Мировой?
Я, разумеется, когда звоню в Россию, говорю о том, что происходит. Но проблема, что те, с кем я говорю, и так разбираются с ВПН достаточно хорошо, а с теми, для кого источник информации - только телевизор, я не говорю.
06.03.22 15:02
0 0

>>>из-за отсутствия курева в продаже

дело времени
06.03.22 15:05
0 5

дело времени
Но тогда не было только курева, а теперь нет еще и права возмущаться.
06.03.22 15:08
0 5

дело времени
Да, согласен. Но это время еще не пришло.
Чтобы поднять этот народ на какую-то бузу, нужна реальная голодуха, дефицит на самое необходимое. А пока есть водка, жрачка и курево бузить можем только мы здесь в блоге у Алекса.
06.03.22 15:17
0 7

Чой-то это мне напомнило... В СССР все хорошо, счастливые люди свободно трудятся, а если и есть проблемы, то незначительные. Например, так и не смог достать зеленых чернил. (с) анекдот
06.03.22 16:18
0 3

Проблема не в том, что войну большинство поддерживает (в моем окружении как раз большинство против, а это обычные провинциальные работяги). Просто все понимают, что на условные белые кроссовки власти будет глубоко плевать, такие методы протеста у нас не работают. А лезть под дубинки, а возможно и под пули, когда у тебя семья, дети, престарелые родители, кредиты под бешеные проценты, которые нужно выплачивать, чтобы не оказаться на улице... В общем, очень немногие люди могут себе позволить такое
06.03.22 16:40
0 5

Сейчас выходят в основном думающие студенты, интеллигенция и т.д. Поэтому сопротивления нет. Если вдруг встанут тысячные заводы, движуха будет по серьёзнее. Правда причины у рабочих будут не пацифисткие, а экономические.
06.03.22 18:08
1 0

надеть белые кроссовки
Ну так белорусы примерно так и делали, только не белые. а БЧБ. Так задерживали просто на улицах.
06.03.22 18:29
0 0

Ну так белорусы примерно так и делали, только не белые. а БЧБ. Так задерживали просто на улицах.
Идея, что знак протеста абсолютно не выделяем на одном человеке, только статистически.
06.03.22 19:14
0 0

Сейчас выходят в основном думающие студенты, интеллигенция и т.д. Поэтому сопротивления нет. Если вдруг встанут тысячные заводы, движуха будет по серьёзнее. Правда причины у рабочих будут не пацифисткие, а экономические.
Да, выйдут. "Вон как запад нам нагадил! Поддержим же Путина!" Это по мотивам сегодняшнего звонка родственникам
06.03.22 19:23
0 1

Да, выйдут. "Вон как запад нам нагадил! Поддержим же Путина!" Это по мотивам сегодняшнего звонка родственникам
В общем, разные мнения. Но в целом, похоже, Хуйло гораздо больше воспринимается как проблема соседями, чем россиянами. Т.е. соседям надо как-то обезвреживать Россию. Изоляция и экономическое давление - хорошее начало для этого, но еще надо как-то сделать, чтобы ядерное оружие перестало быть опасностью для мира. Как - мне непонятно. У России сейчас оружия достаточно, наверное, чтобы уничтожить весь мир, и это нехорошо. Конечно, часть из него не взлетит, а другая часть полетит не туда, но все равно много что еще может сработать. Так что придется следовать общим правилам дипломатии - общаться с Хуйлом, пока не удасться его как-нибудь придушить.
06.03.22 20:07
0 0

А ведь я помню как то ли в 89-м, то ли в 90-м возмущенный народ перекрыл именно это место из-за отсутствия курева в продаже (там напротив Гостинки табачный магазин был).
Да, я тоже это вспомнил. Ну, значит, надо ждать того момента, когда холодильник снова победит. С природой человека ничего не поделать.
Полагаю, что с табаком и водкой в этот раз проблем не будет, те-то уроки нынешняя власть наверняка усвоила.
07.03.22 03:28
0 0

Даже в обычно лояльном Екатеринбурге, очень жутко задерживают. Раньше такого не было(( Ну что же, когда было можно еще ходить на протесты, у людей находилось куча дел и отговорок, а сейча уже просто страшно выходить.
06.03.22 13:45
0 6

я вот не понимаю, как сербы вышли на поддержку страны, которая бомбит другую страну. как у них не случается когнитивный диссонанс 😡
06.03.22 13:37
0 24

Очень просто - Россия - их друг и враг НАТО, НАТО бомбило Сербию, значит надо поддержать Россию. Про то, что делает Россия с Украиной, они или не задумываются, или считают, что все правильно, т.к. Украина не с Россией, а с США и НАТО, а они - их враги.
И не забывать, что Сербия, это Россия на Балканах (в миниатюре).
06.03.22 13:47
0 17

я вот не понимаю, как сербы вышли на поддержку страны, которая бомбит другую страну. как у них не случается когнитивный диссонанс ?
чего еще от них ждать после Сребренницы, менталитет такой же как у путинациков

я вот не понимаю, как сербы вышли на поддержку страны, которая бомбит другую страну. как у них не случается когнитивный диссонанс ?
Посмотрите новости из Сербии, хотя бы вот эти (там все по-сербски, так что если трудно понять, гугл в помощь):
www.novosti.rs

Там все так же, как и в российских новостях - злой "Азов" убивает всех без разбора, хорошие русские всех спасают с помощью высокоточного оружия.
06.03.22 13:59
1 5

Там все так же, как и в российских новостях
тогда понятно.
06.03.22 15:09
0 0

Да всё логично. Россия -- друг навеки, Путин строит Русский Мир, сербы вечно пытаются построить Сербский Мир...
07.03.22 02:16
0 0

Интересно, как скоро все эти, кто лепит себе букву Z, начнут зиговать?
06.03.22 13:35
1 31

Интересно, как скоро все эти, кто лепит себе букву Z, начнут зиговать?
Так Гитлер выходил к народу, а Хуйло спрятолось и не показывается. Т.е. его бы приветствовали, но нет возможности.
06.03.22 15:10
1 11

Ну знает народ, что будут хватать и сажать. В тюрьму-то и под дубинку никому не хочется. А сделать с этим ничего нельзя.
06.03.22 13:30
0 3

Вы неправы. Сделать можно, но нельзя ОДНОВРЕМЕННО бояться дубинки и тюрьмы И что-то сделать.
06.03.22 13:35
1 6

Вы неправы. Сделать можно, но нельзя ОДНОВРЕМЕННО бояться дубинки и тюрьмы И что-то сделать.
Нельзя призывать других к героизму, если ты сам не готов встать в первых рядах и добровольно пойти сначала под дубинку, а потом - в тюрьму.
06.03.22 13:57
0 13

В Тюмени только разогнали колонну митингующих. Народу пришло мало. Всего несколько сот человек. Всё плохо.
06.03.22 13:24
1 5

Да, мусоров много.
Начинаются с Казанского/Комсомольской
06.03.22 13:24
0 4

На днях в видел дебилушку.
Но этот судя по всему по своей инициативе знак нарисовал.
06.03.22 13:19
0 2

Один идиот? Да тут их тысячи! (с) анекдот
06.03.22 16:15
1 7

Да тут их тысячи
Если бы...
06.03.22 18:26
0 0

Ну я лично видел во дворе парочку... Сами они себе рисуют, или как в анекдоте "фашсты вторую неделю стояли в селе, а Тимур и его команда продолжали рисовать звездочки на воротах коммунистов".
06.03.22 22:13
0 0

А выходить митинговать за войну разрешают? А то может брать с собой запасной плакатик а-ля "за спец. операцию" и, если тебя идут винтить, показывать его. Или не прокатит?
06.03.22 13:17
0 11

Плакаты вообще нельзя, выкрикивать лозунги тоже нельзя.
06.03.22 13:34
0 4

Это не относится к поддерживающим войну.
06.03.22 13:43
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6