Адрес для входа в РФ: exler.world

Офигенно придумали

01.07.2022 13:46  12726   Комментарии (145)

Смотрите как здорово придумали (выделение жирным - мое).

Правительство внесло в Госдуму законопроект, которым предлагает предоставить ему право принять решение о введении специальных мер в сфере экономики. Документ размещен в базе данных нижней палаты парламента.

...

Среди полномочий, которые предлагается дать правительству:

  • принимать решения о введении специальных мер в сфере экономики, порядке их финансирования и материально-технического обеспечения;
  • временное расконсервирование мобилизационных мощностей и объектов;
  • разбронирование материальных ценностей государственного резерва;
  • устанавливать особый режим труда в отдельных организациях, включая условия привлечения к сверхурочной работе «за пределами установленной продолжительности рабочего времени, в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни».

В случае если правительство примет решение ввести спецмеры, юридические лица любой организационно-правовой формы будут «не вправе отказываться от заключения <...> договоров, государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения проведения контртеррористических и иных операций». (Отсюда.)

Обратите внимание, это касается не только государственных, бюджетных организаций. Это касается юридических лиц любой организационно-правовой формы. Захочется чиновникам заставить какую-то частную фирму поставлять продукцию по их чиновничьим условиям - они будут не вправе отказаться от навязанного контракта. Захотят они потребовать работать сверхурочно, в ночное время, в выходные и праздничные дни - могут этого потребовать. И ты не можешь от этого отказаться. И нигде не сказано, кто вообще будет компенсировать это все частным компаниям, и кто помешает чиновникам устанавливать закупочные цены в таких контрактах строго от фонаря.

Классно придумали, ничего не скажешь.

Комментарии 145

Таки цену частная компания может установить произвольную.
03.07.22 07:15
0 0

вот это прекрасно. как выходить в форме ссср на чемпионате мира - так здоров. а как пойти в советскую армию для выполнения долга, так сразу то ли сознание потерял, то ли обос...ся, то ли одновременно 😄


Вратаря сборной России и «Филадельфии» увезли на машине скорой помощи, сообщает «Спорт-Экспресс» со ссылкой на «Известия».

Ранее появились сообщения о том, что 25-летний хоккеист был задержан сотрудниками военкомата в Санкт-Петербурге.

7 мая стало известно, что Федотов перешел в «Филадельфию», подписав контракт на год. В прошедшем сезоне вратарь выступал за ЦСКА и стал с командой обладателем Кубка Гагарина-2022.
02.07.22 08:14
1 2

- Все отсюда же, - сказал Роман. - Я говорил ему тысячу раз: "Вы
программируете стандартного суперэгоцентриста. Он загребет все
материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернет
пространство, закуклится и остановит время".
01.07.22 23:35
0 5

А внедорожники скоро "призывать" начнут? Или это отменили?
01.07.22 21:46
0 1

Не отменили, но утешают:
В каком случае твой внедорожник могут призвать на защиту Родины? Исключительно при военном положении. А его объявляют только тогда, когда враг вторгается в нашу страну. Что, конечно, вряд ли.
ИЧСХ, статья вышла 24 февраля 😄
www.maximonline.ru
01.07.22 23:30
0 0

А его объявляют только тогда, когда враг вторгается в нашу страну. Что, конечно, вряд ли.
а перестрелки брянской и белгородской народной республик? чем не вторжение?
02.07.22 08:07
0 2

"В ответ на . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
мы, геркулесовцы, как один человек, ответим:"
01.07.22 19:15
0 6

Я правильно понимаю, что те, кто кричал о бесполезности санкций сейчас пойдут вкалывать по 16 часов в сутки за еду? Надо ж поддержать вождя, а то трон шатается...
Jks
01.07.22 17:40
0 16

Продразверстка и военный коммунизм?
01.07.22 16:20
0 10

Здравствуй, военный коммунизм!
01.07.22 16:08
0 8

Что за консервированные носки?
01.07.22 15:55
0 4

Подарочная упаковка. Вот 5 лет назад в Бресте:
Сувенирная продукция выпущена специально в канун мужского праздника. В банке упакована одна пара классических мужских носков черного цвета, выполненных из хлопка с добавлением полиамида. "Это проект-шутка... Мы здесь не первопроходцы, в мире такой продукт существует, когда применяются оригинальные варианты упаковок для одежды."
01.07.22 19:23
0 0

уже давно продают 😄
shafa.ua
01.07.22 20:17
0 0

маринованные
01.07.22 21:47
0 1

Я и футболки в деревянных ящиках помню 😄 концепт во "Взгляде" показывали.
01.07.22 23:20
0 0

маринованные
В собственном соку?
01.07.22 23:22
0 2

А зачем вообще делать носки в банке? Типа если цинк с патронами, то и носки армейские надо в банку? Или они ношеные, консервированные для сохранения оригинального аромата? Как дополнение к одеколону "Вот солдаты идут"?
01.07.22 15:55
0 3

Да нет, просто способ упаковки такой. Такими консервированными носками уже лет десять торгуют как минимум, тупо по приколу.
01.07.22 16:05
0 0

Чем хуже, тем лучше.
01.07.22 15:27
0 2

Ну, хрень же... Трудовой кодекс надо будет тоже переписывать
01.07.22 15:22
2 0

кодекс надо будет тоже переписывать
Вот уж по-моему с чем нет в России проблем и задержек - так это в переписывании законов...
01.07.22 15:42
0 8

Ну, посмотрим. Пока формулировка "не имеют права отказаться от выполнения заказа" и "будем насильно заставлять работать в ночь и сверхурочно" звучат смешно.
Тут переписыванием законов не отделаешься. Надо ещё карательные механизмы как следует усовершенствовать. Работы очень много. И кому ее делать - непонятно.
01.07.22 15:49
3 0

Конституция РФ сама себе противоречит... а ты про какой-то трудовой кодекс.
01.07.22 16:17
0 1

Конституция РФ сама себе противоречит
Какими пунктами противоречит?
01.07.22 16:28
1 0

Какими пунктами противоречит?
Всеми. По версии Симонян (поддержанной Соловьёвым) нас ЗАСТАВИЛИ прописать в ней запрет цензуры.
И это, оказывается, не дает России развиваться так же быстро - как СССР и Китаю.
Так что запрет цензуры из Конституции нужно убрать.
01.07.22 16:50
1 2

Всеми
ВОТ ТАК КУРЬЁЗ!!!
01.07.22 16:55
2 0

КУРЬЁЗ!!!
SARCASM есличо...
BTW сталинская Конституция считалась когда-то чуть не образцом..
Как пел Владимир Семенович
"Я, например, на свете лучшей книгой
Считаю Уголовный Кодекс наш"
01.07.22 17:00
1 0

BTW сталинская Конституция считалась когда-то чуть не образцом
Буковский о Вольпине: "А он все равно говорил: "Нет, закон лучше, чем беззаконие. Пусть будет плохой закон, но закон. И давайте заставим их соблюдать свои законы".

5 декабря 1965 года, в тогдашний день Конституции, на Пушкинской площади собрались около 200 человек, требовавших гласного суда над Синявским и Даниэлем. «Соблюдайте свою Конституцию!» — было написано на самодельных плакатах
01.07.22 23:11
0 1

А он все равно говорил: "Нет, закон лучше, чем беззаконие. Пусть будет плохой закон, но закон. И давайте заставим их соблюдать свои законы"
Знаете, а я на 100% согласен с этим положением. Хотя и прекрасно понимаю что оно наивно.
Если уж на то пошло - при соблюдении Конституции в России сейчас невозможно было бы ни принимать эти позорные законы, ни обнулить срок .... ну и так далее.
02.07.22 06:51
0 1

Ну, хрень же... Трудовой кодекс надо будет тоже переписывать
Ну, когда объявляли ковидные каникулы "за счет заведения", обошлись как-то без переписывания...
02.07.22 08:08
0 3

В очередной серии интервью с Владимиром Путиным, которую выпустил ТАСС, президент заявил, что у него есть основания воспринимать бизнесменов как «жуликов по определению».

Журналист Андрей Ванденко спросил Путина: «Кажется, что вы воспринимаете бизнесменов как жуликов по определению».

«Под этим есть определенные основания, вы понимаете? Да, я говорю это с придыханием, что называется. Ну какие основания? Во-первых, весь так называемый малый бизнес у нас во все нулевые годы был связан с торговлей. Ну весь практически», — ответил глава государства.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
01.07.22 15:15
0 15

есь так называемый малый бизнес у нас во все нулевые годы был связан с торговлей
Действительно, ну нет чтобы танки выпускать, станки или мосты строить - малый бизнес торговлей занимается.
В таких кратких фразах и проскальзывает глубина идиотизма.
aag
01.07.22 16:05
0 15

Лукашенко давным-давно заявил: «Через несколько лет я пожму руку последнему предпринимателю… Предприниматели — это вшивые блохи, от них надо избавляться». Но пока заявленные цели не достигнуты, работа продолжается.
01.07.22 23:45
0 3

вшивые блохи
немного подзавис пытаясь это представить...
04.07.22 09:37
0 0

При Сталине вроде примерно так было
01.07.22 15:13
0 0

При Сталине практически не было предпринимателей - собственность была процентов на 90 государственная - и работодателем было государство же.
Государство получало всю прибыль - и государство облагало граждан налогами...
01.07.22 15:16
0 0

При Сталине вроде примерно так было
Ну да, тоже войну войной боялись называть.

- Да, прав был Троцкий...
- Лев был Троцкий! Лев Давидовыч!
01.07.22 15:51
0 6

- Лев был Троцкий!
Троцкий был Лев! А Ленин был прав!
01.07.22 16:01
1 2

- Как тебя зовут?
- Леон.
- Ле...о... Фигня какая-то... Лев!

“Самоволка / A.W.O.L.“ ("Львиное сердце / Lionheart") 1990.
01.07.22 23:00
0 0

Мобилизация и военное положение по факту без объявление ее де юре.
01.07.22 15:03
0 3

Мобилизация и военное положение по факту без объявление ее де юре.
Скоро на всей территории россии: расстрелы, "тройки", Соловки, шарашки, лагеря!
Спешите участвовать!
01.07.22 15:08
2 7

Рассказываем, сколько зарубежных компаний ушло из России
Йельская школа менеджмента проверила ((som.yale.edu сколько зарубежных компаний осталось в России, а «Холод» выпустил об этом инфографику.

В списке мониторинга Йельской школы менеджмента — 1397 компаний. Из них 58% остановили производство или окончательно ушли из России, а продолжили работу в прежнем объеме всего 18%.
01.07.22 14:58
0 1

временное расконсервирование мобилизационных мощностей и объектов;
Из законсервированного там остались только вон те носки что на фото и Ленин.
Интересно, с чего они начнут...

Из законсервированного там остались только вон те носки что на фото и Ленин.
Эти консервы - западный фейк, порочащий вторую армию мира!
Если уже пошло "расконсервирование мобилизационных мощностей" - то там должны быть портянки!
:-)

Как бы форма банки и намекает. Импортнозамещеные носки, все верно.
03.07.22 07:31
0 0

Отказаться не можешь, а уволиться да
01.07.22 14:53
0 0

В Крыму один автосервис уже отказался военную машину ремонтировать....
А остальным послужит уроком.
01.07.22 14:59
0 4

о введении специальных мер в сфере экономики.
Как упорно они избегают словосочетания "военное положение" 😉
01.07.22 14:45
0 21

словосочетания "военное положение" 😉
Ну так если за это можно на штраф нарваться или на уголовку...
01.07.22 14:47
0 5

Как упорно они избегают словосочетания "военное положение"
Именно! В принципе подобные вещи можно найти в законодательстве практически любой страны, но именно на время военного положения. Ребятки только про конфискацию в административном порядке имущества частных лиц забыли написать.
01.07.22 15:11
0 3

Просто недоработка. Ведь родили уже лет 8 как прекрасный эфвемизм: гибридный. Гибридные меры в сфере гибридной экономики.
01.07.22 18:56
0 1

Силой можно привести осла на водопой, но какой силой заставить его пить?
(с) Арабская поговорка.
Качество ТАКОЙ работы будет офигенным.
01.07.22 14:41
0 9

Качество ТАКОЙ работы будет офигенным.
Здесь напрашивается мем "Программировай!"
Ну или "Нереальная История" - серии про ученых и НКВД-шника...
01.07.22 14:46
1 9

Качество ТАКОЙ работы будет офигенным.
Но не будет сильно отличаться от обычного, судя по продукции некоторых (с) концернов.

Но не будет сильно отличаться от обычного
за что аркадий ни возьмётся...

Служил Аркадием Гаврила,
Гаврила тратил меньше сил

Что не понравилось? Дорогие россияне и так бегут наперегонки выполнять желания фюрера, так теперь под это подведут юридическую базу и установят наказание за невыполнение этих хотелок. Просто переход на новый уровень без особых качественных изменений.
01.07.22 14:31
4 6

Всё для фронта, всё для победы!
www.e1.ru
01.07.22 14:26
0 2

К слову - это опечатка или доплата за креатив?
Шоколадка весом 27 грамм (маленькая такая) за 79 руб?
По виду к слову больше на сладкую плитку похоже.
01.07.22 14:31
0 0

Они на озоне продавались, все в отзывах писали что маленькая
01.07.22 14:35
0 0

Я о цене - за 80 руб и стограммовая плитка, в принципе неплохая, продается.
Да и за полтинник можно найти. Не чистый шоколад, но и не сладкая плитка.
Пока еще.
01.07.22 15:20
0 0

Я о цене - за 80 руб и стограммовая плитка, в принципе неплохая, продается.
М-да... Вот такой шоколад в Казахстане 60 рублей (вкуснейший)... В России на Озоне - уже 150 ((((
01.07.22 15:41
0 0

Сюр какой-то. Ужаться и затянуть пояса из-за того, что один сумасшедший втянул свою страну в войну. Для того, чтобы он мог эту войну продолжать. И добро бы лучшей жизни не знали, но ведь немного таки пожили как люди, до того как?
01.07.22 14:20
0 10

Волк лежит, подыхает и думает: "Мясо было… Секс был… Нет, блин, шоу захотелось!" © анекдот
01.07.22 14:31
0 12

Из интервью российских адвокатов, назначенных защитниками иностранных наемников на суде в ДНР:

"Ершов: Это не просто спецоперация. Донбасс — наша всеобщая беда. Россия воюет не с Украиной. Украина — это руки. А голова, оружие и все, что называется словом «война», — это Запад. Я жду мобилизации. Ее давно пора объявлять. А жителей Москвы пора гнать копать окопы. Не мы хотим сделать войну полномасштабной — она уже стала такой. Мы обречены уже, вернее, мы обязаны защищать свою землю, свой народ.

Я не считаю ДНР и ЛНР самостоятельными государствами. Они должны сами определить свое место. И они уже говорят, что хотят в состав России. Я и за вхождение Одессы, Херсона, Николаева в состав России — это наши земли, наши люди."
meduza.io
01.07.22 14:54
0 8

Дело медведчука, хотя скорее сталинских адвокатов, живёт
01.07.22 15:06
0 2

Один человек не может втянуть всю страну. Нужно чтобы страна хотела втянуться
01.07.22 15:07
1 17

Я не считаю ДНР и ЛНР самостоятельными государствами. Они должны сами определить свое место.
Русский юрист, бессмысленный и беспощадный.
01.07.22 15:16
1 6

С каких хуев это чмо считает меня своим человеком?
01.07.22 15:23
0 12

Про "а я-то куда полез, я же читать не умею..." тоже неплохо.
01.07.22 15:45
0 1

Один человек не может втянуть всю страну. Нужно чтобы страна хотела втянуться
Да, бесспорно. И осознание этого - самое страшное, лишающее меня надежды на какое-то более-менее быстрое разрешение этой ситуации.
01.07.22 15:48
0 12

Сюр какой-то. Ужаться и затянуть пояса из-за того, что один сумасшедший втянул свою страну в войну.
Нет, причина другая: из-за того, что очень много россиян хотят победить в этой "спец. операции".
01.07.22 19:24
0 1

В связи с тяжелым материальным положением предприятия, все сотрудники переводятся на должность рабов, с возможностью последующего карьерного роста до холопа.

Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне.

...
01.07.22 14:15
0 30

Глубина завтрашнего дна будет объявлена дополнительно.
01.07.22 15:04
0 7

01.07.22 16:24
0 15

Ну что же, военный коммунизм как экономический строй уже был как раз лет сто назад.
01.07.22 14:10
0 12

a la guerre, comme a la guerre
Кто сказал "мобилизация"?
01.07.22 14:08
0 5

Не мобилизация, а "особый режим труда".
01.07.22 14:10
0 7

"Всё для фронта, всё для победы".
01.07.22 15:40
0 0

Всё для фронта.
01.07.22 14:03
0 2

У-ти, хоспади!
Да начиная с Взошествия Путина На Престол идет целенаправленное прижатие к ногтю всех видов бизнеса - окромя Государственного.
Это же так просто и выгодно. Во-первых управляющий Государственным бизнесом в путинской России занимается приватизацией прибыли и национализацией убытков (с отстегиванием доли наверх).
Во-вторых любого управляющего легко отстранить от кормушки - по любому поводу.

С частным бизнесом да в правовом государстве такие номера прокатывают плохо...
01.07.22 13:58
1 15

Да начиная с Взошествия Путина На Престол идет целенаправленное прижатие к ногтю всех видов бизнеса - окромя Государственного.
А тут в каждом треде: "Западные коммерсанты упускают свою выгоду! Теряют шикарную прибыль, отказываясь работать с россией!"

Упускаешь свою выгоду, отказавшись играть с шулером. Упускаешь свою выгоду, отказавшись пить с ворами. Блин, да это банальный инстинкт самосохранения.

Читал очерк о КНДР, где крупные партработники любили в компании разглагольствовать на две темы: как клево они когда-то развели ту или иную западную фирму на партию самосвалов, не заплатив и получив за такую блестящую спецоперацию грамоту и повышение. И как западные фирмы в последнее время очень глупо отказываются от выгодных контрактов с КНДР, ну что ж они такие неумные, назло нам теряют прибыль. Никакой связи между тем и другим они не видели.
01.07.22 14:05
0 19

Читал очерк о КНДР, где крупные партработники любили в компании разглагольствовать на две темы: как клево они когда-то развели ту или иную западную фирму на партию самосвалов, не заплатив и получив за такую блестящую спецоперацию грамоту и повышение.
Наш мелкий и средний бизнес тоже не ангелы - мотивируют тем, что без кидалова поголовно всех просто не выжить.
01.07.22 14:12
14 1

Наш мелкий и средний бизнес тоже не ангелы - мотивируют тем, что без кидалова поголовно всех просто не выжить.
И они правы на 100%
Если государство с теми кто пытается работать честно - ведет себя как шулер - то выживать в бизнесе будут самые хитрожопые. Именно это мы и наблюдаем.
И да - именно в такой последовательности. Потому что в шулерское государство честный местный мелкий бизнес не придет. Не выживет.
Я работаю как ИП - но в Казахстане. И да - принципиально работаю 100% честно. Но я прекрасно осознаю что в России я бы так работать вряд ли смог - условия намного хуже.
01.07.22 14:29
0 13

Потому что в шулерское государство честный местный мелкий бизнес не придет. Не выживет.
Шулерское государство не дает права кидать контрагентов или сразу клиентов.
01.07.22 14:45
5 0

Шулерское государство не дает права кидать контрагентов или сразу клиентов.
Шулерское государство закрывает глаза когда шулера - партнеры (они же предприниматели) кидают лохов (народишко). Само занимается кидаловом.
А на словах- то оно честное...
Но себя оно кидать не дает - тут всё жёстко.
Мне кажется определение нынешней власти как "паханат" - недалеко от истины
01.07.22 14:50
0 3

Шулерское государство не дает права кидать контрагентов или сразу клиентов.
Да? Ты нашел подрядчика на поставку асфальта и уложил дорогу. А государство тебе не заплатило. Ты тоже не заплатил подрядчику. Кто кого кинул?
Другой вариант, договор подписан, но финансирование сократили. Ты, чтобы ужаться, постелил асфальт на 5 см тоньше. Дорогу разбили через год. Кто кого кинул?
Твой конкурент посулил чиновнику 5% отката, а эти 5% сэкономил на качестве "подушки". В результате он получил контракт, а ты нет. Он выжил, а ты нет.Полотно размыло через 5 лет. И он получил еще один контракт.....

После пары лет пребывания в таких условиях начинаешь "принимать правила игры".
01.07.22 14:53
0 12

А государство тебе не заплатило.
Моего знакомого в 90-е кинули на бабки. Угадайте - кто?
Они делали сетку в новом многоэтажном здании Генпрокуратуры. В итоге сетку по всем стандартам СКС на несколько сотен мест по факту подарили.
А знакомого через некоторое время нашли (точнее не нашли тело) на трассе - в обгоревшем автомобиле...
01.07.22 14:56
0 4

Я говорил не про отношения государство-бизнес, а исключительно про b2b и b2c.
01.07.22 15:02
1 1

А государство тебе не заплатило.
На каком основании?
01.07.22 15:03
3 0

а исключительно про b2b и b2c
Всё верно вы говорите. Государство виновато лишь в отрицательной селекции. А Black Krok просто привел пару примеров - как происходила такая селекция.
Чтобы бизнес был честным - в него должны прийти честные люди. Причем много честных людей. А они не придут - как раз потому что одних съедят - а другие сто раз подумают
А когда одной рукой Государственная Машина душит мелкого бизнесмена - а другой рукой то же самое Государство поощряет (пусть на рабских условиях) работу за государственные деньги - то человек не пойдет в бизнес хотя бы из инстинкта самосохранения.

Мы с вами на самом деле не противоречим друг другу - но обсуждаем одну и ту же медаль - просто с разных сторон.
01.07.22 15:08
0 1

А государство тебе не заплатило.
На каком основании?
Сотни, если не тысячи случаев таких. Просто не заплатило. Без оснований. И куда? В Суд?
01.07.22 15:09
0 10

Просто не заплатило. Без оснований. И куда? В Суд?
Что значит без оснований? Договор есть? Акт выполненных работ есть? Просто не заплатим и все?
01.07.22 15:14
8 0

Просто не заплатим и все?
Вы как будто СМИ не читаете.
01.07.22 15:17
0 6

Просто не заплатим и все?
Ну вот, например www.svoboda.org
Ща поищу не на "вражеских" ресурсах
01.07.22 15:19
0 2

Просто не заплатим и все?
https://www.kp.ru/daily/26905.4/3950005/
01.07.22 15:21
0 2

https://www.kp.ru/daily/26905.4/3950005/
Вот тут вообще нечему удивляться. Вывод - не подписывай договоры с фирмами-прокладками.
01.07.22 15:27
3 0

Просто не заплатим и все?
Вот вам для понимания масштаба
01.07.22 15:29
0 3

Вывод - не подписывай договоры с фирмами-прокладками.
Ага. "Сам дурак", да.
Вы пытаетесь так повернуть дело - как будто у всех есть машина времени для заглядывания в будущее. И как будто все заключающие контракты - юристы в восьмом поколении.
Ну ок, я не заключил
(это я про себя. и не заключаю - принципиально. С госсектором вообще)
А другой заключил - и заработал. А я в дураках... Или сдох с голоду.
01.07.22 15:32
0 2

Вот вам для понимания масштаба
Да, все правильно там написано.
01.07.22 15:33
0 1

Да, все правильно там написано.
14 тысяч случаев. Я так понимаю - только за 2019-й год. И за каждым случаем - судьба людей...
Вот потому и идут в бизнес всё больше шакалы, умеющие урвать. Пушистому зайчику в такой обстановке места не остается
01.07.22 15:35
0 2

Ага. "Сам дурак", да. Вы пытаетесь так повернуть дело - как будто у всех есть машина времени для заглядывания в будущее. И как будто все заключающие контракты - юристы в восьмом поколении.Ну ок, я не заключил Cпойлер(это я про себя. и не заключаю - принципиально. С госсектором вообще) А другой заключил - и заработал. А я в дураках... Или сдох с голоду.
Ну многие из мелкого бизнеса лезут в госзаказы не столько ради денег, сколько ради имиджа. Продал пачку бумаги мэрии Мухосранска - и вот уже козыряешь налево-направо, что ты официальный поставщик мэрии.
01.07.22 15:38
3 0

Пушистому зайчику в такой обстановке места не остается
Пушистому зайчику место в зоопарке, где его кормят, поят и гладят.
01.07.22 15:40
3 1

Пушистому зайчику место в зоопарке, где его кормят, поят и гладят.
Ну вот видите. И я вам о том же. Только называю это "создать условия"...
Собственно с этого-то и началось наше с вами обсуждение.
Вы написали
Наш мелкий и средний бизнес тоже не ангелы - мотивируют тем, что без кидалова поголовно всех просто не выжить.
И я с вами полностью согласен. Но только дополнил тем что другие-то (мягкие пушистые зайчики) - выжить не в зоопарке не имеют шансов.
Так что ж мы шакалам ставим в вину что они себя как шакалы ведут?
01.07.22 15:45
0 4

и вот уже козыряешь налево-направо, что ты официальный поставщик мэрии.
Хм... По-моему этим козырять может или д..о...б - или опять же тот же самый поставщик - чтобы снова и снова получать заказы от мэрии..
Ну а чтоб с мэрией не вылететь в трубу - надо быть шакалом..
Вот так "пони бегают по кругу"...
01.07.22 15:48
0 2

На каком основании?
Очень просто. Когда это отношения бизнес-бизнес, то это упрощенно, отношения между двумя владельцами этих бизнесов. И если компания А не платит деньги за выполненный контракт компании Б, то мы знаем, кто именно не платит. И пути взыскивания этих денег формально есть (не факт, что получится, но хотя бы способы предусмотрены).
А когда тебе не платит государство - то не платит кто конкретно? Деньги-то ничьи, они государственные )
aag
01.07.22 15:57
0 2

Хм... По-моему этим козырять может или д..о...б - или опять же тот же самый поставщик - чтобы снова и снова получать заказы от мэрии..
Ну почему же - это самый банальный маркетинг - пусть я за бесценок буду что-то поставлять мэрии, но за это получу некий статус: "а вы в курсе, что лично мэр пьет мою бутилированную воду/дышит воздухом из моего кондиционера/и тп".
01.07.22 16:03
1 0

а вы в курсе, что лично мэр пьет мою бутилированную воду
Для меня это скорее повод забыть об этом продавце...
Я работал в фирме-поставщике по госконтрактам. Для тендеров заявки готовил, и не только. С тех пор я не связываюсь с госконторами - и вообще считаю работающих там спецов - самыми отстойными..
01.07.22 16:08
0 3

А когда тебе не платит государство - то не платит кто конкретно? Деньги-то ничьи, они государственные )
У тебя же договор не с юр.лицом "Российская Федерация". Есть конкретная бюджетная организация. Чиновник-заказчик ведь не из своих денег платит, и даже не из подконтрольного бюджета. Твой счет с калькуляцией проходит через региональную счетную палату, которая должна проверить обоснование платежа, и необходимую сумму перечисляет местный минфин.
01.07.22 16:12
2 0

вот вы недавно говорили, что свой бизнес не запускали, потому что государство взяло под себя все интересное. и даже разных мелочей не делали, типа скважины
но уверенно говорите как бизнес может разговаривать с государством

вам ничего не кажется странным?
01.07.22 16:22
0 3

вот вы недавно говорили, что свой бизнес не запускали
Не надо мне приписывать того, что я не говорил.
01.07.22 16:32
0 0

Чиновник-заказчик ведь не из своих денег платит, и даже не из подконтрольного бюджета
По идее вы всё верно говорите... "Но бывают нюансы"....
Впрочем я сегодня уже устал от этой темы.
01.07.22 16:52
0 0

Что значит без оснований? Договор есть? Акт выполненных работ есть? Просто не заплатим и все?
Случай из моей жизни. В конце 90-х стали строить систему ГАС "Выборы". Моя фирма выиграла конкурс и заключила контракт с каким-то гос. институтом из Питера, который был генподрядчиком. Мы свою работу выполнили и отправили им акт. Они тянули-тянули и в конце концов заявили, что акт подписывать не будут, т.к. денег уже нет. Вот и все. Только потом в наших контрактах появилась фраза, что если акт не подписан до определенной даты, то он все равно считается подписанным.
01.07.22 19:05
1 6

необходимую сумму перечисляет местный минфин.
...или не перечисляет. И тогда - см. выше, морду бить некому.
aag
01.07.22 22:33
0 3

Надеюсь они дописали, что если денег нет до определенной даты, то они все равно считаются выплаченными?
03.07.22 07:20
0 0

А это не знакомый кинул тех с кем делал? Получил половину в конверте, спалил свою тачку и в теплые края.
03.07.22 07:24
0 0

Странно, а че-б ИП не работать честно то? НДС не надо зашивать, ЗП в конверте не надо платить... Единственно, что полезно из нечестного российскому ИП - не иметь имущества, все на доверенных людей. Чтоб рисковать только оборотным капиталом и стульями.
03.07.22 07:27
0 0

Акт выполненных работ есть?
Способов не подписывать данный акт - тысячи их. А отдельный, прекрасный, но необходимый пункт - восстановление благоустройства. Вот перекопали вы газон прокладывая кабельную линию по гос. заказу горэнерго. К начале зимы все работы сделали, порядок навели но работу сдать не можете, так как требуют восстановить газон. Травку предъявить. В итоге деньги за работу вы получите хорошо если в конце апреля.
А чем платить людям эти полгода - это ваши личные трудности.
04.07.22 09:46
0 0

Любой нормальный бизнес и так бежит от любых госзаказов как от огня.
01.07.22 13:57
2 2

А теперь не сможет. "Замажем всех!"
01.07.22 14:16
0 4

Вы просто не умеет их готовить. Знал одну контору гранитчиков, которая и поднялась только на госзаказах. БЦ и коттеджи - морока одна! То ли дело пешеходник!
03.07.22 07:19
0 0

Вы просто не умеет их готовить. Знал одну контору гранитчиков, которая и поднялась только на госзаказах. БЦ и коттеджи - морока одна! То ли дело пешеходник!
Я тоже удивился.
Тендер - 100 рублей (условно).
Ставишь 90, выигрываешь. Десять платишь знакомому чиновнику. Ещё 50 тому, кто будет делать (ну не самиму же, право...) Кладёшь в карман 30 и, насвистывая, идёшь в кабак.
Конечно, не всегда столь вкусно и просто, лет 10 назад чинуши себе по четверти отгребали, но чтобы отказаться от госзаказа???
То-то в России что не чей-то сын, так точно эффективный менеджер.
05.07.22 14:04
0 0

01.07.22 13:55
3 23

в совке не было такого.
01.07.22 14:39
4 0

в совке не было такого.
В каком?
01.07.22 14:45
0 1

в совке не было такого.
Да ты шо? Только в рабочее время ездили картошку убирать?

на картоху ездили, да. в рабочее время, да. как в командировку.

хорошо, сформулирую по-другому, во время совка были элементы нынешнего беспредела.
01.07.22 15:11
0 0

на картоху ездили, да. в рабочее время, да. как в командировку.
Трындабол вы.
Лично помогал родителям, работавших в двух разных ведущих государственных НИИ делать это в выходные.

Ездил в советских школе "на бураки" и ВУЗе "на картошку" не в выходные. Учителя и преподаватели тоже. Ваш опыт нашего не отменяет. А в уже независимой РБ знакомые ездили "на лён", тоже в рабочее время.

Это могло быть в рамках субботников. Субботники - формально были добровольными. Хотя отказаться нельзя.

Ваш опыт нашего не отменяет.
Чего, простите? Наличие среди белых шаров красного не отменяет того, что они разноцветные?
Какой вуз?

Это могло быть в рамках субботников.
Да какая к шутам разница, как _назывался_ принудительный сверхурочный труд?
:)
Речь о том что он был.

в совке не было такого.
Зря вы так уверенно рассуждаете про совок. Судя по вашему нику, вы родились в 1976 году - да при совке. Но, ваш пубертатный возраст, когда вы уже закончили начальную школу, перестали по утрам есть кашу, сменили ранец на портфель, затянулись (наверное) первой сигаретой, и заинтересовались девочками, как противоположным полом, то есть начали осмысленно осознавать окружающий мир, приходится на конец 80-х, собственно на время конца совка. А это очень непростое время, и тогда ничего хорошего не было.
в совке мороженое было невкусное, просто вы были маленький и ваши молодые рецепторы на языке запомнили "сладкий" вкус разведенного в разливном молоке и замороженного в промышленном холодильнике обычного сахара
01.07.22 17:21
2 3

бла бла бла.

в совке это было псевдодобровольно, а сейчас это закреплено в законе. разницу ощущаешь?
01.07.22 20:19
0 0

Да какая к шутам разница, как _назывался_ принудительный сверхурочный труд?Речь о том что он был.
в совке это было псевдодобровольно, а сейчас это закреплено в законе. разницу ощущаешь?

Какой вуз?
ЛЭТИ в советском 1989-м. Деревню уже не помню, электричка в сторону Ломоносова.

ЛЭТИ в советском 1989-м.
Если только один из N последовательных резисторов выгорел вся цепь рабочая?

в совке это было псевдодобровольно
Оно всегда псевдодобровольно: либо делаешь, либо получаешь в каком-то виде наказание.
Рассказывай мне теперь про разницу

Как "выгорел"? Или он больше не оказывает сопротивления (ток проходит, но не тот, что нужен по схеме) или он цепь разомкнул (ток не проходит)? В любом случае цепь формально не рабочая ("цепь работает тогда и только тогда, когда ВСЕ элементы работают"), но на практике "есть нюансы" 😄. Ещё вполне приличную гирлянду из-за пары погасших лампочек у нас не выбрасывают, а в системах жизнеобеспечения, например, другие требования.

Лично помогал родителям, работавших в двух разных ведущих государственных НИИ делать это в выходные.
А вы не путаете два совершенно разных мероприятия под одинаковым названием "поехать на картошку"?
Да, у нас тоже в субботу по осени половина класса могла не прийти, потому что все поехали "на картошку". Но это был хоть и коллективный выезд, но в личных целях. По выходным картошку выращивали для себя, а НИИ (да и любое другое предприятие) организовывало это все - обеспечивало землю, автобусы и грузовики. И ездили туда как раз семьями.
"На картошку" (или на какой другой лук) в совхозы/колхозы/овощебазы ездили в рабочие дни, и я не помню ни одного случая, чтобы это было в выходные (имею в виду "однодневные" выезды). В разных городах.

Оно всегда псевдодобровольно: либо делаешь, либо получаешь в каком-то виде наказание.
Рассказывай мне теперь про разницу
гениально! в таком случае, если учесть еще высший суд, то вообще ВСË без разницы 😄))

ЛЭТИ в советском 1989-м. Деревню уже не помню, электричка в сторону Ломоносова.
Могли быть знакомы.
Но я из 84-го, нас в 85-м в армию загребли. Посему мы, второкурсники после армии, в том посёлке дали водиле какие-то деньги, типа рублей пять, легли на дно автобуса, что нас туда привёз, и он нас благополучно доставил до станции, откуда кто куда; я в общагу на Муринский, почитай, каникулы! Мама думала, что я на картошке. Зачем её беспокоить, да? 😄
P.S. А, нет, обсчитался, у меня это было в 87-м, конечно.
P.P.S. Но Alex76 почему-то уверен, что если нам платили стипендию, то это "в рабочее время". Я вообще-то на кафедру радиосистем поступал не картошку собирать. Гхм.
05.07.22 13:30
0 0

На картошку" (или на какой другой лук) в совхозы/колхозы/овощебазы ездили в рабочие дни, и я не помню ни одного случая, чтобы это было в выходные (имею в виду "однодневные" выезды). В разных городах.
Я редко соглашаюсь с Пафнутием, но...
В рабочие дни надо работать. Школьникам и студентам учиться, преподавателям преподавать, лаборантам там всяким (в те годы) схемы паять. А не морковку собирать. Пусть туда студенты, что на агрономов учатся, ездят.
В питерском (тогда ленинградском) универе, например, студенты биофака весь сентябрь были в ботаническом саду, что на Петроградке; да, что-то там и вскапували; но заодно смотрели (мне рассказывала одноклассница, что туда поступила) как и за какими растениями ухаживать, от помидоров до орхидей. Мелочь, конечно, но хоть по профилю. А что делать на картошке будущему астроному? будущему врачу?
05.07.22 13:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6