Адрес для входа в РФ: exler.world

Одиночество. И беллетристика.

27.01.2022 21:56  15914   Комментарии (269)

Владимир Путин приехал возложить цветы на Пискаревское кладбище в Петербурге в честь 78-летия освобождения города от блокады. Вокруг все окружено снайперами, кладбище за сутки начали проверять ФСО-ники, одетые бомжами и кладбищенскими работниками, при этом во время церемонии тех самых блокадников на кладбище не пустили и оставили за забором наблюдать через решетку за президентом.

Фото: Александр Демьянчук, ТАСС.

А если кто-то по данному поводу захочет написать язвительный комментарий, то вот вам на это сразу гневная отповедь из ФБ Натальи Лоджен-Тахер.

27.01.2022 21:56
Комментарии 269

И в этот моент вспомнился Миронов. У нас во дворе карусели сделал, перила приварил. И это сделал МИРОНОВ.. не Путин. А Путин тамм... один... без народа, к мёртвым. А к живым, как Миронов, не пробовал?
28.01.22 22:20
0 2

Добры молодцы.
28.01.22 17:08
0 4

кто б назапускал дронов у них над душой штук 20, прикольно было бы.

Обнуленный до сих пор так и ходит, как тогда 25 лет назад за Собчаком чемодан носил. Левой рукой машет, а в правой будто тот чемодан все еще несет.
А вся эта показуха - жалкое зрелище, конечно. И очень стыдно мне за все это. Даже сейчас.
28.01.22 17:03
0 9

Левой рукой машет, а в правой
"сухорукий паранойик"?
28.01.22 21:57
0 0

В вам чего стыдно то?

В вам чего стыдно то?
Стыдно, когда спрашивают о Путине, как будто я за него хоть как-то отвечаю.
01.02.22 22:13
0 1

Тахер уже отправили?
28.01.22 13:00
0 0

28.01.22 11:50
1 15

В 20-ом и 22-ом в "толпе" наверняка остались только статисты из ФCO.
28.01.22 12:02
0 1

28.01.22 15:14
0 8

Из комментов с d3:
28.01.22 15:51
0 8

«... Он загребет все материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернет пространство, закуклится и остановит время».
28.01.22 22:13
0 7

За что Проконсула так быстро погнали? Всего-то в одной теме успел посидеть.
28.01.22 11:41
3 2

это клон
28.01.22 11:47
1 1

Чистка конюшен от говна. Нормальный процесс. ?

За что Проконсула так быстро погнали?
Сам виноват же ж...
Вёл бы себя хоть чуточку умнее – никто и не "прогонял" бы (некоторые подобные ему по убеждениям персонажи тут "живут" уже довольно долго, что исключает вариант "идеологической чистки", как понимаете)...

Ещё два Свидетеля на крыше домика с надписью "СЛАВА" стоят.
28.01.22 10:52
0 0

Там четыре. Двое с винтовками на фоне деревьев.
28.01.22 22:00
0 0

Не тот брат умер.
28.01.22 10:31
4 4

Не тот брат умер.
А вдруг другой был бы хуже?
29.01.22 12:01
0 0

Великий, ага. Даже цветы сам донести не смог. На могилу брата цветы слуги несли.
28.01.22 07:22
4 13

Вот согласен полностью. Возят его - что сам доехать не смог? Охраняют - что сам оборониться не смог? Целый гараж у него - сам машину содержать не смог?
28.01.22 09:25
29 6

Quod licet Jovi, non licet bovi. Только в роли быка и Юпитера правильный президент и неправильный. Глупейшие шутки о шапке при трауре применительно к, например, Макрону тут никто бы отпускать не додумался. И так во всём.
28.01.22 09:30
18 7

И так во всём.
и не говори. Злопыхают. Нужно им прекратить вот эту вот всю русофобию.
28.01.22 11:43
2 13

Да ладно были бы более-менее адекватные высказывания, так ведь пишут откровенную дурь и еще и бравируют этим.
28.01.22 11:56
12 1

Да ладно были бы более-менее адекватные высказывания, так ведь пишут откровенную дурь и еще и бравируют этим.
*вздыхая* даже и не знаю, что тебе посоветовать...
28.01.22 12:57
2 8

Про что же именно вам так хочется выдать мне совет?
28.01.22 13:18
8 1

Великий, ага. Даже цветы сам донести не смог. На могилу брата цветы слуги несли.
Ну, сам... Один вон уже был... с венком... thumbs.gfycat.com
28.01.22 19:18
0 0

Про что же именно вам так хочется выдать мне совет?
не важно, вы же всё равно не поймёте.
28.01.22 21:59
0 1

Про что же именно вам так хочется выдать мне совет?
Я отвечу. Прежде всего – совет не лезть во взрослые разговоры и темы (в которых вы, судя по всем заявлениям, разбираетесь примерно как корова в смартфонах, не будем уж даже про худший вариант). Так и вам будет меньше позора, и нам не придётся вас позорить (что, поверьте, тоже неприятно). Ладушки? ?

Есть и у меня такая знакомая из Минска, страстная поклонница Лукашенко. Живет в Швеции, буквально ненавидя эту ужасную страну и томясь ностальгией по Беларуси. Раньше оправдывалась горячей любовью к мужу-шведу, но пару лет назад он помер... Продолжает, бедняга, мучиться в Швеции, хотя, казалось бы, ничто не держит. Да много их, патриотов. Еще Лиля Брик говорила Наде Леже, обожавшей Россию издалека: "Переезжай сюда, Надя. Что ты торчишь в Париже? Только зря мучаешься" . Что характерно, никто не переезжает.
28.01.22 07:13
4 34

Я всегда при этом вспоминаю один момент из фильма Окно в Париж. Как истомившегося по Родине эмигранта перевели обратно...домой.
28.01.22 11:54
0 12

Что так воняет? Куда ты меня привел, в сортир? (c)
29.01.22 04:18
0 0

28.01.22 07:01
2 1

- Почему Путин не носит шапки?
- Да сгорели все.
28.01.22 06:39
5 35

От создателей «Путин идёт по оживленной улице»
28.01.22 04:29
2 28

… и «Путин едет на инаугурацию по ликующей Москве»
28.01.22 04:31
1 24

Что он на Ватутина забыл-то?
28.01.22 08:54
0 1

«Путин едет на инаугурацию по ликующей Москве»
"Сектор зачищен!"
28.01.22 08:54
1 4

Ватутина-узенькая улочка, где поликлиника МЧС. Это-съезд с арбата на садовое.
28.01.22 08:57
0 0

Ватутина - узенькая улочка, где поликлиника МЧС
Я про СПб говорю.
28.01.22 09:22
0 0

Что он на Ватутина забыл-то?

Старая история.
Путин ушел от охраны в Петербурге
28.01.22 09:47
0 1

Если Тахер, то Наталха.
28.01.22 01:38
0 0

Если не смотрели, то рекомендую посмотреть на ютубе видео Марка Солонина по поводу блокады Ленинграда.
Солонин - очень спорный видеопублицист, но в логике ему не откажешь.
Я сам не очень верю во многие его теории, однако информация по Ленинграду открывает взгляд на блокаду с иной стороны
28.01.22 01:29
6 7

>>>Солонин - очень спорный видеопублицист, но в логике ему не откажешь.

да, про польский самолет он переборщил, но слушать его интересно. По крайней мере, ВВ2 он занимается очень давно. Ну, и слушать инженера всегда приятно.
28.01.22 01:31
2 5

информация по Ленинграду открывает взгляд на блокаду с иной стороны
Там не про то, что это Сталин хотел уничтожить город Кирова? А то, гуляла такая байка давно уже.
28.01.22 02:23
4 2

Солонин всего-лишь приводит экономические и логистические выкладки из открытых источников по блокадному Ленинграду. Выводы напрашиваются сами собой. И это - жесть.
28.01.22 11:16
2 4

Там не про то, что это Сталин хотел уничтожить город Кирова?
нет.
Основной тезис - блокады, как таковой, не было, так как "60 км западного берега Ладожского озера никогда не были заняты противником (даже попыток наступления на этом участке финская армия не предпринимала); таким образом, для снабжения Ленинграда водным транспортом надо было преодолеть не более 25-40 км от западного до южного берега Ладожского озера."
И приводятся достаточно веские обоснования того, что этот маршрут был реален.
А почему не снабжали, одна из основных причин, еды в союзе тогда везде элементарно не хватало. А снабжать город, который с высокой вероятностью падет - не особо и надо.

Я не буду дальше пересказывать Солонинские выводы или кому-то что-то доказывать, кому интересно, можете сами посмотреть его видео.
29.01.22 03:56
0 1

Выводы напрашиваются сами собой. И это - жесть.
Точно.
Что еще из Солонинских версий глубоко задело - причины катастрофического разгрома советских войск в первый год войны.
Учивший историю еще в советское время я не мог поверить, что Союз на начало ВОВ значительно превосходил Германию по вооружению. Какие-то его выкладки я специально сам проверял по информации в инете, напр, о значительном превосходстве в танках, и Солонинские цифры подтверждались российскими же документами.
29.01.22 04:05
0 3

Очень хорошо. Может наконец дойдет что лучше бы не повторять.
MM2
28.01.22 01:21
1 10

Если президентом станет кадыров - Россия переварит сама себя...
28.01.22 06:49
1 13

ну так омикрон вокруг. 300 метров social distance по моему разумно. Врачи одобряют
28.01.22 00:36
6 4

омикрон замерз налету и £6нулся на землю.
28.01.22 01:29
2 4

Так совершенно искренне один старичок выдал журналисту - кто ж его заразит, он же Президент! Про "дерево во такое" ничего не говорил.
28.01.22 02:20
0 4

Владимир Путин приехал
Одной этой фразы уже достаточно, чтобы представить себе в совершенно любом районе совершенно любого российского города пустые улицы-площади и одиноко бредущую по ним фигурку "великого вождя" (в окружении свежепокрашенной "травы" и свеженапечатанных "фасадов" зданий, но это уже про другое)... ?

Такие?
Да, именно такие. П – Показуха.

Горби-стайл. Вам понравится.
Где же тут "Горби-стайл"? Тот хоть честно пахал и соблюдал все генсековские протоколы, не ссался по каждому поводу (и без повода) – как наш "нонешний"... ?

Страну, товарищ Горбачев, тоже развалил, строго соблюдая все протоколы?
Про это у нас спор в другой теме. Но нет – ничего товарищ Горбачёв не "разваливал", оно уже было гнилое насквозь, всего лишь пальцем ткнуть...

Но мы ведь говорили совершенно о другом (то есть, ваша попытка перевода темы не удалась, садитесь, "неуд"))).
"Ссался" ли так же Горбачёв от публичных появлений, как наш нынешний "вождь", или же нет? Оцепляли ли ради него целые районы? Ваш ответ, любезный? ?

Страну, товарищ Горбачев, тоже развалил, строго соблюдая все протоколы?
Ну а как же! Протоколы то ему сионские мудрецы писали по плану Даллеса, ну вы в курсе)
28.01.22 02:09
2 19

..Страну, товарищ Горбачев, тоже развалил, строго соблюдая все протоколы?
Ой, да не напрягайся... Забанят тебя скоро, вот и вся недолга...

"Президент прав: люди, которые не хотят быть свободными и уважаемыми, не достойны свободы и уважения, а сложных схем с выборами, в которые им позволяли играться аж с 1996 года — нет более. В России был уже один человек, который считал иначе — Михаил Сергеевич Горбачёв. Он верил в советский народ, считая его достойнее чем он был на самом деле. За пятью годами его правления последовали тридцать лет ненависти и поношения"
В.Иноземцев
28.01.22 06:59
2 15

Страну, товарищ Горбачев, тоже развалил, строго соблюдая все протоколы?
Безусловно. Неукоснительно следовал всем инструкциям, оставленным товарищем Андроповым.

Владимир Путин
Чего-то я там никого не увидел. Какой-то карлик с лысиной - больше ничего не видать
28.01.22 08:28
4 13

Двойник?
28.01.22 08:45
0 2

Одной этой фразы уже достаточно, чтобы представить себе в совершенно любом районе совершенно любого российского города пустые улицы-площади
Но есть и светлые моменты. Если о визите солнцеликого было известно заранее, обычно успеваюь обновить асфальт по маршруту его следования. И мусор вывезти.

Но потом асфальт снимают, а мусор возвращают.
28.01.22 11:49
0 5

обычно успеваюь обновить асфальт по маршруту его следования.
Случалось что ж/д переезды закатывали асфальтом. Мол кому надо потом может расковырять обратно.
28.01.22 17:33
0 3

обычно успеваюь обновить асфальт по маршруту его следования. И мусор вывезти.
"Людей нет. И птицы затихли... Талалаев приехал!".
© "ДМБ" ?

Ну а так-то да – хоть какая-то мелкая польза порой перепадает от "высочайших визитов". И то радость.

"...Он верил в советский народ, считая его достойнее чем он был на самом деле. За пятью годами его правления последовали тридцать лет ненависти и поношения"
В.Иноземцев
Иноземцев в этой фразе просто дурак, пардон. ?

Не в народе дело.
А в том, что все тридцать лет обе "версии" пропаганды – что ельцинская, что путинская – активно "обвиняли во всех смертных грехах" именно эту историческую фигуру.
Первая – в попытках отрицать очевидную и самую прямую собственную вину в развале. Вторая – уже просто тупо в попытках обоснования своей официальной мифологии о "вреде реформ вообще и демократии в частности".

Стоит ли удивляться, что после настолько (!) долгой "двойной промывки мозгов" – и отношение среднестатистического обывателя к этому умнейшему (в отличие от многих) политическому деятелю будет крайне негативным? Ну как дважды два ведь... ?

Ну как же не в народе дело? На нас же с вами пропаганда почему-то не подействовала. Пропаганда имеет свойство действовать на тех, кто подспудно сам так чувствует, остаётся только эти чувства идейно оформить.

Ну как же не в народе дело? На нас же с вами пропаганда почему-то не подействовала.
"Наш личный пример" – далеко не показатель, это крайне грубая ошибка. Просто потому, что всегда и во все времена в любом обществе довольно мало разумных скептиков, да ещё и имеющих роскошь на досуге как следует поразмышлять над "высочайшей политикой" – у большинства полно куда как более насущных проблем, им просто не до того.

И это вовсе не какая-то якобы "ограниченность" – а исключительно вопросы приоритетов. Повторю – совершенно во все времена и совершенно для любого общества совершенно любой страны.

Отсюда и простейший вывод. То, какими будут настроения общества "en masse" – всегда зависит исключительно (!!!) от руководства (того или иного толка, умного или глупого, честного или бесчестного, и так далее). Если совсем грубо – "как воспитают, так и полетят".

UPD:
Вот, чтобы даже далеко не ходить...
Наше общество почти весь прошлый век "молчало в тряпочку". Но стоило появиться адекватному лидеру – буквально ещё вчера "бессловесное" общество запросто снесло и партийную власть, и даже фактически само подавило попытку военного путча. Чем не пример моим словам?

А потом пришла другая власть. Все прежние "ростки свободы", даже не успевшие ещё прорости как следует, вытоптали наглухо. И снова – покорная масса. Чем тоже не пример моим словам?

"Это не вор, это апельсин. Его короновали по ошибке, и зона должна эту ошибку исправить. Дайте ему ведро и тряпку."
28.01.22 00:07
4 20

"Это не вор, это апельсин. Его короновали по ошибке, и зона должна эту ошибку исправить. Дайте ему ведро и тряпку."
Прям классика пошла, приятно

Прям классика пошла, приятно
Классика? Нет, я понимаю, Шакуров, респект и уважуха, но Корецкий - классик?!

Ну в своем жанре - вполне себе такой классик 😄. Хотя бы в теме.
28.01.22 10:30
1 0

В советское время - один из лучших. Словин, Колбергс, Корецкий... Шлак, который писал в неподцензурное время, удивляет.
28.01.22 12:45
0 2

Классика? Нет, я понимаю, Шакуров, респект и уважуха, но Корецкий - классик?!
Если цитируют через столько лет - то почему бы и нет? А Шакуров... Сорян, даже не могу вспомнить кто это.

Да, раньше вожди были народнее:
Генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Сергеевич Хрущев посетил свиноферму. Фотокорреспонденты газеты "Правда" сделали снимки и на планерке началось обсуждение, как же их подписать. Один предлагает:
— Свиньи вокруг товарища Хрущева
— Отклонено!
Другой редактор:
— Товарищ Хрущев среди свиней
— Ни в коем случае! Это же Генеральный Секретарь!
Думали, думали… Утром вышла газета с подписью под фото: "Третий слева — товарищ Хрущев".
28.01.22 00:02
5 25

Да, раньше вожди были народнее...Третий слева — товарищ Хрущев".
Во-о-от!
А теперь не перепутаешь. И не промахнешься.

С поправкой что он был Первый Секретарь.

Товарища Хрущева вы легко отличите от свиней. Он в шляпе.
28.01.22 15:23
0 5

Управление делами президента РФ покупает постамент для гроба (за 494674 рубля у единственного поставщика)

zakupki.gov.ru

Я не знаю какая связь, но пусть полежит тут
27.01.22 23:51
1 14

Опять транжирят. Есть же готовый в Мавзолее. Только старую ель вынести.
28.01.22 01:37
3 15

Для кого резиденции Путина закупают женское белье
В частности кроме женского нижнего белья закупали: "Колготки на 928 тысяч, намордник с поводком и кожаный хлыст.
• Струны для арфы.
• 6 гребных лодок.
• Оказание образовательных услуг по курсу обучения «Вальщик леса».
• Немецкий двухподвесный велосипед Cube 2015 Stereo за 212 тысяч.
• Банная печь по-серому за 2 миллиона с лишним.
• Итальянский шкаф с раковиной фирмы Migliore Kantri за 355 тысяч"
28.01.22 04:41
1 11

Опять транжирят. Есть же готовый в Мавзолее.
Так видимо для кого-то второй потребовался
28.01.22 05:26
0 1

Управление делами президента РФ покупает постамент для гроба (за 494674 рубля у единственного поставщика)zakupki.gov.ruЯ не знаю какая связь, но пусть полежит тут
(качает с интернета "Лебединое озеро", неспешно качает)
28.01.22 09:00
1 2

Оказание образовательных услуг по курсу обучения «Вальщик леса».
какой умный завхоз!
29.01.22 03:01
0 1

Власть, которая боится свой же народ долго не протянет.
27.01.22 23:48
5 9

тогда
и что ?
27.01.22 23:54
3 8

Почему то тогда власть народа не боялась, судя по всему.
три года назад массовые репрессии ещё только начинались, можно сказать.
28.01.22 00:04
5 4

Долго понятие расплывчатое. Сколько отпускаете в годах?
28.01.22 00:05
3 1

Власть, которая боится свой же народ долго не протянет.
Как раз такая власть протянет сколько угодно. Долго в этой ситуации не протянет народ.
28.01.22 00:24
3 17

Власть, которая боится свой же народ долго не протянет.
Вряд-ли эта власть боится свой народ, просто многим почему то нравится верить в эту банальную мысль.
28.01.22 00:30
0 10

Как раз такая власть протянет сколько угодно. Долго в этой ситуации не протянет народ.
Думаю протянут оба долго. Власть конечно авторитарна, но некие красные линии ещё не перешла. Думаю осознано, держит баланс, перегибает но не критично. Пока нащупывает успешно правильный градус не кипения. Хоть и в пару эпизодах пошли на существенные риски, например с Навальным. Но и тут думаю знали что уровень его поддержки хоть и велик, но не настолько что нельзя отравить и посадить.
28.01.22 00:41
3 6

А сколько среди этого народа было неотобранного, а?
А то Путин то с рыбаками встречается, то с людьми встречается в церкви, то на заводе тоже встречается с людьми, а оказывается на поверку одни и те же ФСОшники. И мороженное тоже покупает у специальной тетушки.
28.01.22 01:31
2 16

Ну типа боится, значит уважает! Почти как, бьет значит любит!
28.01.22 02:23
0 1

Уверяю вас, народ переживет любого правителя.
28.01.22 02:25
0 2

А насколько массовые у вас репрессии за последние три года?
ну, вот плешивый считает, что достаточно массовые для того, чтобы уже начать паранойть примерно на 8 баллов из 10.
28.01.22 04:34
4 5

Вот тут он совсем один.
Вообще один. Даже охраны и заборов не видно.
Вы можете сказать: "Ну, так сняли специально".
А я отвечу: "Значит, умеют снимать".

У нас пока фотографы из президентского пула (пометка "ТАСС" об этом кричит) снимают так, будто они те, с кем вроде бы сами борятся - то есть, иноагенты.
28.01.22 09:21
0 1

Вот тут он совсем один
Скажите ещё, что он шествует, оставляя за собой ряды могил.
28.01.22 11:52
1 3

У нас пока фотографы из президентского пула (пометка "ТАСС" об этом кричит) снимают так, будто они те, с кем вроде бы сами борятся - то есть, иноагенты.
Да ладно. Чего они только не делают, чтобы моль казалась выше.
28.01.22 12:39
0 10

Чего они только не делают, чтобы моль казалась выше.
Это Собянин с камерой?
28.01.22 13:55
0 1

Откуда такая точная информация, господин иксперд?
дык, вона, даже фоточки по годам приложили. Вы не видете, штоле? А новогодная речь в трёх бронежилетах зараз? Ну, де, напрягитесь!
28.01.22 14:52
0 2

В Беслан вот ни разу не приехал, и, я считаю, это правильно. Большое видится на расстоянии. 78 лет как раз тот срок, чтобы всё понять и спокойно оценить. Эмоции нам ни к чему.
bsr
27.01.22 23:44
2 13

В Беслан вот ни разу не приехал, и, я считаю, это правильно.
А и верно. Чтобы обмануть всех сыщиков – преступник не вернулся на место преступления...

Вот что интересно. Идет возлагать цветы. Бодро так идет. Походка энергичная. Голова непокрытая. Рукопожатие крепкое.
Цветы где, бл...
27.01.22 23:40
1 30

цветы за ним несет конькобежец-хоккеист -- Дрипкинс же запостила внизу.
27.01.22 23:53
0 9

Вот что интересно. Идет возлагать цветы. Бодро так идет. Походка энергичная. Голова непокрытая. Рукопожатие крепкое.
А Соловей говорит что помрёт наш солнцеликий скоро...А он вроде как в теме, связи там среди массонов и прочее.
28.01.22 01:02
4 2

А он вроде как в теме,
достал этот соловей со своей "инсайдерской" х^йней уже.
28.01.22 03:04
1 12

Это да. Но я больше про восторги трепещущих дам и непокрытые головы. А то, что руки букет цветов уже не удерживают - не видим.
На нашего прохфессора целый венок когда-то напал. И ничего - не прогнулся. Выстоял. Даже ленточку нападавшему поправил.
28.01.22 03:23
3 5

достал этот соловей со своей "инсайдерской" х^йней уже.
А мне нравится. Прикольный фрик такой, который себя профессором называется.
29.01.22 12:04
0 0

Поддержу Наташу. Злой стал народ и несправедливый. Голова холодная? Это же видно. Сердце горячее? Конечно. Физиологию то никто не отменял - раз сам идёт, значит, 36.6 точно есть, а это, как минимум, тёплое. Руки чистые? У меня лично нет сомнений, что моет. Значит, всё правильно она сказала.
bsr
27.01.22 23:30
1 3

А если еще и сам, то рука руку моет, так?
28.01.22 02:21
0 2

Там, для удобства посетителей, сегодня и автобусы следуют мимо кладбища без остановки.
27.01.22 23:19
0 23

А я сразу вспомнил момент из "Карточного домика", где президент Фрэнк Андервуд тоже был на кладбище один.
27.01.22 22:57
1 3

В фильме "миротворец" 1997 года с Дольфом Лундгреном Президент США тоже был на кладбище один, но немножко с другой целью.

ПРЕЗИДЕНТ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ! Что же ему средь толпы идти?
Во времена Медведа мы ещё не были такими великими.
27.01.22 22:53
1 41

Ну так Медвед был куда вменяемее. Эх, надо было ему на второй срок идти. Не то чтоб у меня по поводу Медведа были какие то особые иллюзии, но все таки он был другим. Не Сауроном.
27.01.22 23:18
2 41

Медведев, имхо, всё-таки больше был занят вопросами экономики, чем политики. И вряд-ли у него хватило бы ума вначале отжимать Крым, потом пугать НАТО,
27.01.22 23:21
2 19

ДАМ
ВлаПу ДАМ

А я вот не помню, Дим Анатольичу тоже желали подохнуть, ну или хотя бы недолго жить, ради счастья народного.
Нет, только Хуйлу, и только после того, как он фаломорфировался.
28.01.22 00:21
5 19

Видимо вас они полностью устраивали
Товарищи Горбачев и Ельцин не надругались над законодательством, чтобы подольше просидеть на троне. Как ни относись к прочим их свершениям, но в этом смысле они нас полностью устраивали.
28.01.22 00:46
4 31

Не развали он страну
А, вы из этих, которые всерьёз думают, что совок Горбачёв развалил?) Ну и наверное ещё "голос Америки" до кучи?)

Ну, главное, что вы ради
такой сменяемости власти готовы сами дауншифтиться до перестроечного уровня?
Ого, я думал таких неофитов уже не осталось, ан нет, есть ещё, живы курилки)
28.01.22 01:25
3 26

выходит, что Вован не рулит непрерывно свыше 20 лет?
Он и его шайка. Но четыре года Медведева действительно отличались среди этого мрака, было чуть посветлее.
28.01.22 01:31
1 21

Айфон разбить ему желали...
28.01.22 02:18
0 1

Во времена Медведа мы ещё не были такими великими.
Ну Медведеву не в западло было и с Обамой в макдаке посидеть. Что с этого хипстера с айфоном взять? Пришлось вот сгонять с трона ссаными тряпками пока всю Великую Державу не развратил.
28.01.22 09:29
0 1

Но Мишка ничего не сделал для исправления ситуации, а только усугУбил и углУбил.
Горбачёв как раз изо всех сил старался сохранить СССР, сделал всё что мог, но этот, уже разложившийся к тому времени труп, спасти было уже невозможно. Так что это совсем не его вина. Ну так, к слову, СССР был кровавый эксперимент, уже изначально обречённый на провал.
28.01.22 09:39
1 9

но почему то лучше чем при Воване/Медведе народ не жил. Парадокс.
Почему парадокс, это как раз понятно. Какая никакая рыночная экономика, благотворное влияние Запада сделали своё дело. Если б ещё не жили всё время "коленками назад", было бы вполне нормально. Но увы, Путин и его шайка, хоть и не дураки конечно, но упоротые совки по своей ментальности.
28.01.22 09:44
0 7

Все так. Только почему то рыночная экономика до начала 2000х не очень позволяла большинству населения РФ жить по человечески.
"я сегодня гантели поднял два раза, почему у меня еще нет кубиков на прессе."
28.01.22 10:00
0 8

Мне кажется это эффект ложной памяти. Как ни крути, а гайки начали жестко закручивать уже при Медведеве: Болотная и прочие дела.
28.01.22 12:47
0 0

Мне кажется это эффект ложной памяти. Как ни крути, а гайки начали жестко закручивать уже при Медведеве: Болотная и прочие дела.
Первые выступления на Болотной были разрешены властями и без последствий для протестующих. Эксцессы с избиениями и винтиловом демонстрантов начались в мае 2012 года, после президентских выборов, когда Медведев был уже даже не «хромой уткой», а практически безногой (кстати, жесть началась как раз после протестов несогласных с итогами этих самых президентских выборов)
28.01.22 16:03
0 2

Медведева не жалко было, он одноразовый
28.01.22 23:48
0 1

Очень жаль, что умираем, умираем иногда, а ведь жизнь была бы раем, коль не эта б ерунда.
===
Из замечательной книги "Сестра печали" Шефнера о первой любви, о прекрасном городе на Неве, о войне и блокаде.
27.01.22 22:46
0 14

"Владимир Путин открестился от крещенского купания!" ©
27.01.22 22:19
0 27

Не могу удержаться по поводу "без шапки".
27.01.22 22:17
10 47

Как к Путину не относись, но юмор про шапку на фоне такого повода довольно неуместен.
27.01.22 22:47
37 10

юмор про шапку на фоне такого повода
а вы думаете, идиот "по поводу" чем-то отличается от идиота "без повода"?
27.01.22 23:16
4 33

но юмор про шапку на фоне такого повода довольно неуместен.
Совершенно согласен.
Они бы еще поржали, что он в прорубь в трусах ныряет!
27.01.22 23:20
3 18

"идиота без повода"
без поводка
27.01.22 23:54
4 1

Эх, ну что за глупая тенденция ненавидимых людей считать идиотами и дураками? Смотрится весьма жалко со стороны. Если он такой идиот, то кто же тогда те, что столько лет ничего с ним не могут сделать?
28.01.22 00:01
19 9

Смотрится весьма жалко со стороны
жалко смотрится идиот без шапки зимой.

кто же тогда те, что столько лет ничего с ним не могут сделать?
а что с ним должны делать?
28.01.22 00:09
8 12

Ну это же просто какой-то детский сад - издеваться над человеком за то, что он на траурном мероприятии без шапки.
28.01.22 00:13
15 11

Переписыванием истории занимаемся? Никто из них не покинул трон добровольно, подобный пример за сотни лет только один - Ельцин.
28.01.22 00:47
2 15

издеваться над человеком за то, что он на траурном мероприятии без шапки.
боширов-петров на коньках и с цветами (на заднем плане) -- в шапке. "Y меня все ходы записаны".
28.01.22 01:29
2 3

Добровольно - тут очень условно.
28.01.22 02:15
0 3

Сам бы он ушел, если бы не баллотировался. А тут его ушли очень настоятельно и решительно.
28.01.22 02:17
0 3

Ну это же просто какой-то детский сад - издеваться над человеком
ну, над человеком со скрепным "аргументом" типа "внезапный обидевшийся ветеран в кустах" издевать можно только на уровне детского сада. Иначе это совсем уж избиением младенца будет выглядеть.
28.01.22 04:38
1 2

Ну да, ну да. Вы же в первую очередь сами себя принижаете, высказывая подобную дичь. Хорошо, он по-вашему идиот, но зачем сами идиотские комментарии пишете? Создавать стойкое впечатление, что "игра была равна, играли два говна" (с)?
28.01.22 08:01
11 2

Если он такой идиот, то кто же тогда те, что столько лет ничего с ним не могут сделать?
А много ли вся Академия Наук может сделать против роты ОМОНа?
А? От то-то.
28.01.22 13:32
1 2

Вы же в первую очередь сами себя принижаете, высказывая подобную дичь
разве? Вот вы так ничего не поняли, а я продолжаю получать удовольствие 😄. И, подалуйста, не перечитывайте ветку, а то вдруг догадаетесь и к "обиженным ветеранам в кустах" и "обиженному путину в кустах" там в ваших кустах ещё кто-то заведётся...

Хорошо, он по-вашему идиот, но зачем сами идиотские комментарии пишете
муся, вы делаете мне смешно, продолжайте!
28.01.22 14:57
1 0

в синих
28.01.22 19:25
0 0

Мощный Человек!
Всякие Рузвельты и Ганди на том свете его заждались аж.
P.S. у нас в Сибири тех, кто зимой ходил без шапки, называли ебланами
27.01.22 22:17
14 32

Ты не ходил случайно?
27.01.22 23:47
25 5

Я, конечно, не из Сибири, но шапку лет 35 как не надевал, если не считать горнолыжного шлема. Ну капюшон разве что, если температура ниже примерно -10.
28.01.22 01:54
5 3

В Томске одну зиму проведи, и все остальные 35 будешь надевать. В -53 не забалуешь, да и в -28 без шапки тоже не ОК.
28.01.22 21:57
0 3

А с непокрытой головой идeт - это потому, что шапка сгорела?
27.01.22 22:16
11 90

Тонко! (с)
27.01.22 23:23
3 7

Да украл поди один. В Ростове который живет последние лет 8 как.
28.01.22 00:11
4 11

"Я с непокрытой головой иду. Меня непокрытая голова ведет."
28.01.22 00:42
2 4

Чото вспомнилось бессмертное творение Карлссона, "Очень одинокий петух"
27.01.22 22:09
10 52

Ну может просто человек читает в оригинале, там Karlsson.
27.01.22 23:05
0 3

С одной с.
интересно почему?, в оригинале с двумя.
27.01.22 23:06
0 2

На шведском?.
да
27.01.22 23:11
0 0

Есть ещё послелунгинский перевод на русский.

Перевод Брауде и Поляковой
27.01.22 23:18
0 1

Винни Зе Пу.
Угу, именно ЗЕ. Как рекомендовано минобразования
27.01.22 23:22
0 7

"Совсем не так нужно произносить "зе тэйбл" согласно последней инструкции ВЦСПС." (c) М.Жванецкий.
28.01.22 00:06
0 11

M.Задорнов.
Да, когда-то покойный писал неплохие юморески.
28.01.22 03:07
0 14

Да, точно. Ну хоть с Михаилом я угадал! 😄
28.01.22 04:30
0 0

инструкции ВЦСПС
Да я все никак не мог вспомнить эту зубодробительную аббревиатуру))
Помнил, что чото про профсоюзы, и решил замннить на минобр;)
28.01.22 07:58
0 2

Согласно последнему распоряжению гороно, как я помню 😄
В детстве наизусть помнил практически.

"Я тоже не успел этого выяснить, потому что прямо со стройки меня забрали на курсы английского языка, с которых я был отчислен за неуспеваемость, поскольку преподаватель не понимал моего чисто английского произношения. Однажды он меня спросил, где я обучался языку. Я честно признался – в английской спецшколе. Он на это ответил, что всегда не доверял английским спецшколам, и совсем не так, как я, нужно произносить слово «The table» согласно последней инструкции гороно."
28.01.22 10:35
0 2

А кто такой Винни? Кто такие Зе и Пу, я в курсе.
28.01.22 12:55
0 1

Зе Пу на фотографии в центре, одинокий.

(Потрясенно)
Так Зе и Пу - это один человек? То то никак не хотят встречаться.

5:55
29.01.22 00:50
0 1

не один.
27.01.22 22:08
1 12

моя нейронная сеть воссоздала высокое разрешение
27.01.22 22:11
1 19

27.01.22 22:48
1 30

моя нейронная сеть воссоздала высокое разрешение
боширов? Или петров?
27.01.22 23:09
0 10

черт-те знает. Лыжник какой-то.
28.01.22 01:27
0 5

Биатлонист скорее.
28.01.22 01:49
0 10

27.01.22 22:07
3 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6