Адрес для входа в РФ: exler.world

Очередной феномен

01.12.2010 13:41  11529   Комментарии (108)

Очередной альтернативно одаренный Иван Иванов прислал мне письмо "с критикой". Перед этим я получил от него нижеследующее письмо, цитирую:

> ИИ> Почитал Ваш обзор и решил преобрести айфон в штатах. Куплен в
> ИИ> середине сентября. Так вот теперь прошивка стоит 4.1, даже 4.0.2,
> ИИ> которая шла с 12 августа не ломалась. Пока джейлбрейк не готов,
> ИИ> телефон лежит кирпичиком) Так вот, чтобы не смущать народ, делайте
> ИИ> хоть апдейты к статье, что в настоящее время взлом айфона с новой
> ИИ> прошивкой невозможен, соответственно использовать с нашими
> ИИ> ОПСОСами нельзя, остаётся верить и ждать)

Написал ему ответ:

"Ну так это всем давно известно, что свежая прошивка не сразу ломается. Это вообще-то очевидно."

Ну и после этого получил нижеследующий возмущенный вопль "с критикой":

До момента покупки афони относился к тебе уважительно и читал твои статьи, с укором смотрел на людей, называющих тебя "Петросяном интернета".

Да, много интересного у тебя на сайте, но есть и ошибки и откровенная лажа. До сих пор ты не признал необходимость дополнения по i4, притом что через 2 недели после твоей статьи был приобретён аппарат с новой прошивкой, анлока для которой до сих пор нет. И именно твоя статья была решающей для покупки.

Но как правильно указано в статье на луркморе : слишком уж развито у тебя ЧСВ - Чувство Собственной Важности. Прошло уже 3 месяца и неизвестно будет ли разлочка и когда.
В итоге теперь я согласен с утверждением что Экслер - Петросян итнернета. Ты не хочешь слушать никого кроме себя. Так нельзя.

Поняли, дети? Это я виноват в том, что для прошивки 4.1, с которой этот мудель приобрел айфон, до сих пор не выпустили ломалку. Поэтому я - Петросян интернета.

Замечу, что в обзоре "iPhone 4" ни слова не говорилось о том, что любая прошивка может быть тут же обязательно разлочена. Там говорилось, цитирую:

У моего iPhone 4, который приехал из Штатов, стояла прошивка 4.0.1. Все старые третьи прошивки и четвертая (вплоть до 4.0.1) прекрасно разлочиваются с помощью сайта www.jailbreakme.com.

При этом в обзоре iPhone 2G я максимально подробно писал о том, что такое разлочка, джейлбрейк, как они делаются и в чем опасность приобретения телефона с новой прошивкой или обновления прошивки до самой свежей.

Но этот альтернативно одаренный читать-то не умеет. И узнать, что за прошивка стоит в приобретаемом iPhone он тоже не удосужился. Зато он умеет наводить критику. И я его, заметьте, должен слушать, как он почему-то считает.

01.12.2010 13:41
Комментарии 108

LLO

он



вообще,люди смешные пошли)Алекс правильно всё делает...
03.12.10 01:03
0 0

Мне кажется тебе пофиг пока ты сам не столкнулся с этим.
02.12.10 13:26
0 0

"Я верил в вас как в бога, а вы всю жизнь мне лгали" (С) 😉 Все, теперь товарищ будет писать фельетоны с разоблачением неправильных обзоров Экслера. И вступит в Общество Разочарованных Петросяном. Которые скачут сюда объяснять, как он им безразличен.


02.12.10 12:42
0 0

Алекс на самом деле хам оказывается.Прям такой пофигист что аж некуда.neverdie прчием здесь берет он деньги или нет хамить то зачем?И критику не вопрнимает, сколько читаю его комменты он не в первый раз хамит и грубит на ровном месте.
02.12.10 12:39
0 0

Aaronnn :

Да я в курсе, что хам 😄 Мне пофигу, поэтому продолжаю его читать. Если для тебя это критично - не читай и всё. Делов то.. Других блогов в инете - валом.
02.12.10 13:15
0 0

По ходу все идет к тому, что теперь внизу каждой заметки будет размещена скорбная нудятина, типа "автор за ... ответственности не несет ... за дополнительными ... обращайтесь к производителям...". А вообще грустно это все - за качество материалов отмочили. Люди не меняются.
02.12.10 11:10
0 0

Надо признать, что Алекс оказывает большое влияние на своих читателей. Помню первый свой цифровик (Optio-S) я купил прочитав его обзор. И не так давно обновил коммуникатор именно на виндовый HD2 тоже под немалым влиянием обзоров. А намедни очень заинтересовался описанной возможностью легкой установки Андроида на данный аппарат. Только не кинулся сразу устанавливать, а решил подождать откликов. Выяснилось, что не у всех установка проходит нормально, передатчик должен быть не ниже версии 2.08, посмотрел, а у меня 2.07, ага, думаю, надо сначала перепрошиться. Поторопился бы и оказался в роли "альтернативно одаренного". Так что иногда даже очень интересные публикации могут привести к тому же результату, что в известной песне:

"И чтобы плакал Иванов Иван" 😄
02.12.10 10:45
0 0

"Нравиться всем" - не реально и не нужно. Надо уметь привлекать к себе взгляды , интересы и сердца людей. Для этого и создаются блоги...

Но не менее важно уметь спокойно переносить равнодушие или отрицательное отношение к себе. Оценки окружающих, в том числе и негативные, учитывать нужно, но нельзя становиться их рабом.

Цитита 😶quot; К оценкам окружающих надо относится, как к погоде: конечно, приятно, когда светит солнышко, но если пойдет дождь, надо просто поднять воротник и раскрыть зонтик: дело дождя- литься, наше дело-идти куда нам надо."

Оценки окружающих надо уважать и учитывать- как погоду. Но не более.


02.12.10 06:24
0 0

Вообще-то читатель этот в некоторой степени прав, в статье можно бы и поправку внести, вопрос достаточно серьезный. И обзывать его "муделем" Экслеру чести тем более не делает. На Луркморе знают о чем пишут.
02.12.10 04:46
0 0

imm05:
Вообще-то читатель этот в некоторой степени прав, в статье можно бы и поправку внести, вопрос достаточно серьезный. И обзывать его "муделем" Экслеру чести тем более не делает. На Луркморе знают о чем пишут.




Как Вы заколебали рекламой Луркморе. 😄 И читатель, ни в какой степени не может быть правым, если у читателя нет мозгов это его проблемы.
02.12.10 06:29
0 0

Человек на последние деньги купил ифон, а Вы с него стебетесь..........ужас! 😄
02.12.10 02:57
0 0

ИМХО, дело не в 'читателях-идиотах'. По-моему это вопрос простой вежливости и интеллигентности 😄
02.12.10 00:41
0 0

Экслер, мы так давно тебя читаем, что давно перестали обращать внимание на твои мелкие недостатки (хамство, ЧСВ и т.д.). Хотя новички, конечно, пугаются.
01.12.10 23:45
0 0

В общем это напоминает ситуацию, когда человек едет в отпуск и не хочет узнать сколько стоит интернет в роуминге, а потом возмущается, что платить нужно пару сотен тысяч. Одним словом — лох.

Алекс, ваш сайт, творите что хотите)))
01.12.10 23:37
0 0

Нужно к каждому обзору писать дисклаймер:
не повторять в домашних условиях
все действия производились специально обученными людьми
:)

btw, с iPad можно написать комментарий только в упрощенном редакторе 😒
01.12.10 23:15
0 0

Не хотите не читайте! Кто вас заставляет? По теме тоже маразм, прежде чем делать такую покупку я, да и все мои друзья и знакомые, да вообще пожалуй все - изучат вопрос от и до! Ведь покупка недешевая. Алекс ни в чем не виноват, ответственности никакой не несет, а "критикант" виноват сам! Вот так вот)

Будь я на его месте, в первую очередь винил бы себя, а не совершенно мне "не знакомого" человека в интернете, хоть и уважаемого! Мой огород - мои проблемы.
01.12.10 22:43
0 0

Алекс, Вы не сказали главного - как Вы В ИТОГЕ-то его послали? 😄)))

"Минутчку, помедлнннй, я записсссссую" (с)
01.12.10 21:39
0 0

Не должен писатель посылать в лес недовольного читателя и высмеивать читателя-идиота. Нужно проявлять уважение к тем людям для которых трудишья. Чем вы тогда отличаетесь от МТС, Мегафона, Webmoney которые посылают в лес всех своих недовольных клиентов. А если в компьютерном магазине продавцы начнут в открытую ржать над каждым покупателем-идиотом?
01.12.10 21:25
0 0

Ddd2: Не должен писатель посылать в лес недовольного читателя и высмеивать читателя-идиота. Нужно проявлять уважение к тем людям для которых трудишья. Чем вы тогда отличаетесь от МТС, Мегафона, Webmoney которые посылают в лес всех своих недовольных клиентов.



Очень смешно. У меня нет клиентов. И пишу я вовсе не для идиотов.
01.12.10 22:03
0 0

Ddd2: Не должен писатель посылать в лес недовольного читателя и высмеивать читателя-идиота. Нужно проявлять уважение к тем людям для которых трудишья. Чем вы тогда отличаетесь от МТС, Мегафона, Webmoney которые посылают в лес всех своих недовольных клиентов. А если в компьютерном магазине продавцы начнут в открытую ржать над каждым покупателем-идиотом?

Ну просто обхохочешся. Сегодня действительно день альтернативно одаренных, - не умеющих отличить йух от трамвайной ручки
01.12.10 22:11
0 0

Ddd2:
Не должен писатель посылать в лес недовольного читателя и высмеивать читателя-идиота. Нужно проявлять уважение к тем людям для которых трудишья. Чем вы тогда отличаетесь от МТС, Мегафона, Webmoney которые посылают в лес всех своих недовольных клиентов. А если в компьютерном магазине продавцы начнут в открытую ржать над каждым покупателем-идиотом?






ПРЕВЕД! Пора возвращаться в реальную жизнь! Тебе В ЭТОЙ реальности никто ничего не должен. Проснись.

Ddd2:
Не должен писатель посылать в лес недовольного читателя и высмеивать читателя-идиота. Нужно проявлять уважение к тем людям для которых трудишья. Чем вы тогда отличаетесь от МТС, Мегафона, Webmoney которые посылают в лес всех своих недовольных клиентов. А если в компьютерном магазине продавцы начнут в открытую ржать над каждым покупателем-идиотом?






Дорогой друг, Алекс отличается от МТС и Мегафона, тем что он НЕ берёт с нас за чтение своих статей денег. Мы не его клиенты, понимаешь?:-)

Он просто выражает своё мнение по тем предметам, которые ему интересны, а там уж наше дело, читать его статьи или нет и доверять им безоговорочно или иметь ещё и свою голову не плечах.

И конструктивную критику он, кстати, нормально воспринимает.

П.С. А хороший писатель (музыкант, художник..) никогда не трудится для читателя (зрителя, слушателя). Он трудится, потому что такова его внутренняя потребность и не писать он просто не может. Читайте в общем классиков на эту тему.
02.12.10 12:22
0 0

...Какие комменты интересные! :lol:
IDA
01.12.10 20:22
0 0

Почему-то во время прочтения комментариев все крутится бессмертная фраза - Три дня я гналась за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны (с)
01.12.10 20:08
0 0

Поговорка есть.

Не надо обьяснять дураку, что он дурак. Он не поймёт. Ибо дурак.
01.12.10 20:08
0 0

Ой, блин! Ржунимагу!!! 😄))) Нашелся очередной "виноватый во всем"! 8) Алекс, поздравляю! 😄))
01.12.10 19:31
0 0

Алекс, чувак просто втайне обижен на то, что ты не купил ему Айфон.



Как же так? Как статьи писать - ты тут как тут. А как человеку Айфон купить, а потом разлочить - так ты сразу в кусты. Так не пойдёт. Наживаешься на пользователях, заманивая их к себе в блог и закармливая рекламными баннерами, а потом ещё и вынуждаешь за свой счёт Айфоны залоченные покупать!
01.12.10 19:21
0 0

Дальневосточник:
Вот так вот, 12 летние интернет-гопники учат Алекса жить)). Никакой башорг не нужен. ))


разумеется, каждый вправе печатать свои комменты и вести блог как он считает нужным, но некоторые люди всё же предпочитают выглядеть достойно и промолчать, даже если к ним обращаются полные идиоты, ну или не идиоты, которые просто в моменте говорят/пишут идиотизм, пусть даже в силу возраста или отсутствия опыта -) именно об этом вам тут говорили, а вы не поняли -) и в прекрасном рассказе, который вы привели, вы не углядели самого важного - в диалоге нет ни слова хамства со стороны хозяина...
01.12.10 18:26
0 0

michaelf:
Дальневосточник:
Вот так вот, 12 летние интернет-гопники учат Алекса жить)). Никакой башорг не нужен. ))



разумеется, каждый вправе печатать свои комменты и вести блог как он считает нужным, но некоторые люди всё же предпочитают выглядеть достойно и промолчать, даже если к ним обращаются полные идиоты, ну или не идиоты, которые просто в моменте говорят/пишут идиотизм, пусть даже в силу возраста или отсутствия опыта -) именно об этом вам тут говорили, а вы не поняли -) и в прекрасном рассказе, который вы привели, вы не углядели самого важного - в диалоге нет ни слова хамства со стороны хозяина...




согласен. Nizhegorodets , как мне кажется, именно об этом и пытался сказать.


01.12.10 20:12
0 0

Ок. Прости. больше не буду.:)
01.12.10 18:19
0 0

Забавно, а этому орлу кто-нибудь сказал, что он прикупил шикарный iPod 4 и положил его кирпичем...
01.12.10 18:13
0 0

Класс! 😄)
01.12.10 18:03
0 0

Если в кране нет воды

А в айфоне тока,

В этом виноват не ты -

Поступил жестоко,

Допустив в статье обман,

(Чем давно известен!)

Интернета Петросян

Важный Алекс Экслер
gsp
01.12.10 18:02
0 0

Жесть!))) 😄
01.12.10 17:58
0 0

Вот так вот, 12 летние интернет-гопники учат Алекса жить:))). Никакой башорг не нужен. 😄))
01.12.10 17:52
0 0

Дальневосточник:
Вот так вот, 12 летние интернет-гопники учат Алекса жить)). Никакой башорг не нужен. ))




Слушай, не надо только больше это здесь цитировать.
01.12.10 18:14
0 0

Ну пора уже отвыкать, что живешь в стране эльфов. 😄)) Так, что Иван Иванов явно как следует постарался, что бы это "мордой в грязь" заслужить.
01.12.10 17:35
0 0

Ну а что? Человек реально считал, что Алекс Экслер - глашатай Стива Джобса. Даже статью на "лурке" прочитал. А его раз, и мордой в грязь. Оказывается, Стив неожиданно новую прошивку выпустил, а Алекс не удосужился статейку-то подправить.

Читал как-то рассказ одного писателя про то, как он подарил свою книжку маленькому мальчику. Мальчик обрадовался и пообещал даже, когда вырастет, тоже написать книжку и подарить ее старенькому уже писателю. Разумеется, глупыха решил, что писатель написал книгу специально для него, но разубеждать его не стали, как выяснилось позже - зря. А потом мальчик оказался в книжном магазине, увидел эту самую книгу на полке и стал кричать, чтобы ему сейчас же ее отдали, потому что она, дескать, принадлежит ему. Тогда ему показали десяток точно таких же, а потом и другие книги того же автора. Мальчик все (по-своему) понял, назвал писателя (заочно) обманщиком и назло ему решил идти не в писатели, а в танкисты.

Иван Иванов, кажется, недалеко от мальчика этого ушел.
01.12.10 17:29
0 0

Граждане больше накал! Еще никто не пытался доказать Алексу что он никому не интересен! Давайте не останавливайтесь! 😄
01.12.10 17:22
0 0

Дальневосточник:
Граждане больше накал! Еще никто не пытался доказать Алексу что он никому не интересен! Давайте не останавливайтесь!






А если встать на одно колено то целовать жопу будет удобнее:)))

Ошибки надо не признавать. Их надо смывать... а) кровью б) с порошком тети Аси в) в унитаз.



А обзор хороший, спасиб. Жаль что только 8 часов запас хода. Для меня читалка начинается часов с 12-16 и 3-4 дней standby, иначе в дороге сядет.
01.12.10 17:17
0 0

DeeKey: Жаль что только 8 часов запас хода.





Ну, с планшетом иначе не будет. Впрочем, у iPad часов 11-12 😉
01.12.10 17:43
0 0

Детишкам не вдомек, что личные блоги созданы для общения с людьми своего мировозрения прежде всего. Но нет, всегда находятся желающие научить жить как правильно. 😄)
01.12.10 17:12
0 0

Затем, что единственный способ выбить из колеи человека, который хочет быть правым во чтобы то не стало. 😄 А ему уже в этой теме раз 5 обьяснили что к чему. Но он упорствует. Что тут не ясно?:)
01.12.10 17:07
0 0

Не надо ни за кем "бегать". Но грубить-то зачем?
01.12.10 17:05
0 0

Фрум очень забавно гиперболизирует.

А вот обзываться не стоит. Если ты думаешь, что разговариваешь с идиотом, возможно, он думает то же самое.
01.12.10 17:01
0 0

Nizhegorodets: А вот обзываться не стоит.



Почему?:) Ты ведь борец за свободное выражение своего мнения даже там где его не спрашивают. Я правильно понял?:)

Ну и этот идиот, тоже своим постом в тему с возможностью коментирование дал понять, что ему интересно мое мнение о нем. 😄 По его же логике. 😄 Правда щас он будет это отрицать.
01.12.10 17:05
0 0

У меня щас истерика будет:)).
01.12.10 16:55
0 0

ыыыыыыыыыы
01.12.10 16:54
0 0

Люди, которым пофиг чужое мнение, не открывают на своем сайте возможность оставлять каменты.


01.12.10 16:51
0 0

Rotate:
Люди, которым пофиг чужое мнение, не открывают на своем сайте возможность оставлять каменты.








У идиотов поразительная предсказуемость:)).



Nizhegorodets: Однако, цитирование в своём блоге статьи с Лукоморья достойно уважения и внушает некоторую надежду.



Надежду рушит обилие взрослых людей, которые всерьез воспринимают луркморье и определения вроде ЧСВ



Morgen: С другой стороны, есть такое понятие как социальная отвественность, когда медиа-персоны или простые люди имеют влияние на массы людей и от их "б%я, конец света .... не беспокойтесь, чай на брюки пролил" у многих случается инфаркт. Думать, конечно, надо когда пишешь, какое эффект будет,



Да, социальная ответственность перед дураком это то, о чем надо всегда думать.



Rotate: Люди, которым пофиг чужое мнение, не открывают на своем сайте возможность оставлять каменты.



Наверное, эти люди считают, что существование дураков не повод отказывать остальным читателям в возможности оставить комментарий. К сожалению, фильтра от дурака пока нет, приходится отсеивать вручную.




01.12.10 17:09
0 0

Rotate:
Люди, которым пофиг чужое мнение, не открывают на своем сайте возможность оставлять каменты.






Мне не пофиг чужое мнение. Мне пофиг мнение людей, которые непонятно с какого бодуна решили, что они лучше меня знают, что именно я должен писать или не писать на своем сайте.
01.12.10 17:12
0 0



Rotate: Люди, которым пофиг чужое мнение, не открывают на своем сайте возможность оставлять каменты.



не открывают "каменты" люди, которые до ус***ки бояться чужой критики))) "каменты" существую для обсуждения, если вы до сих пор в танке)))

Дальневосточник

+100500 ))))
01.12.10 18:24
0 0

Дверь открыли ногой. Незнакомый тип прошел на кухню, сел, не дожидаясь приглашения и заявил:



- Неуютно у вас тут. И... – он потянулся, отобрал чашку чая, отхлебнул - Вот я чаю вашего отхлебнул – отстой. Заварки надо больше ложить. А сахару меньше.



Хозяин квартиры ошалел от такого напора и промямлил:

- Я так чай люблю... Что здесь происходит, а? Чем обязан? Вы кто?

- Я пришел вам сказать, что вы мне неинтересны. Вы понимаете? Мне абсолютно пофигу вы и все что у вас тут есть. Все равно у вас тут нет ничего интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Эти обои безвкусны, эта мебель.

- Да вы представьтесь сначала! Вы кто? Что вы делаете у меня на кухне?

- Вот!!!! Видите!!!! Опять этот пафос!!! Вы не понимаете, что мне плевать на вас и лезете с своими репликами! Да мне плевать!

- Успокойтесь, успокойтесь. Я понимаю – вам пофиг.

- Не надо меня успакаивать! Вы думаете вы меня можете как-то взбесить? Да ни за что! Вы – неадекватны! Не впадайте в истерику!!! Вам всего лишь сказали правду!! Это мое мнение! Вам понятно?! Когда вы уже научитесь уважать чужое мнение?

- Вы знаете, наверное, вам лучше уйти. У нас не получается разговора.

- Вот! Я говорил! Кто вы такой, чтоб указывать мне – уходить или нет?

- Но это, простите, моя квартира.

- Если бы вы не хотели, чтоб я сюда пришел – вы бы закрывали дверь! А так дверь не закрыта. Да у вас и квартира – так себе. Безвкусно все. Не нравится мне у вас. И посмотреть нечего.

- Стойте! Вы зачем у меня с полки мою шапку взяли?

- Да вы должны спасибо сказать! Шапка ваша –отстой. Давно из моды вышла! Если бы вы не хотели чтоб вашу шапку носили – вы бы запирали дверь! Понятно! Вы еще должны спасибо сказать, что я у вас шапку взял!

- Но.. Как... Положите шапку на место и идите вон отсюда!!!

- Да плевать мне на вашу шапку! И на вас мне плевать! Вы – ничтожество! Вы – полный деградант. И пожалуйста – я ухожу от вас! И ни один нормальный человек не останется в вашей квартире! Смотреть не на что! Убожество!



Он встал, вышел в прихожую и продолжал подглядывать за тем, что делается на кухне, изредка покрикивая «Убожество!! Глупость!! Кто так бутерброд мажет!!!»
01.12.10 16:50
0 0

Лол. Не читали Фрума на эту тему?:) Очень похоже на ваше поведение) и на товарища Лего и прочих обиженных:)
01.12.10 16:33
0 0

Дальневосточник, ссылку в студию!

Я не обижался, если что.

Претензия Иванова Ивана к Алексу и впрямь выглядит не вполне обоснованной. Однако, с наличием большого ЧСВ у Экслера, пожалуй, можно согласиться. Вот и Lego нарвался на грубость в ответ на достаточно сдержанную критику. Всё-таки методика "Не нравится? Иди в ж.." больше подходит для пивных, чем для уважаемого многими сайта. Однако, цитирование в своём блоге статьи с Лукоморья достойно уважения и внушает некоторую надежду. В общем, сегодня счёт 1:1.
01.12.10 16:32
0 0

Nizhegorodets:
Претензия Иванова Ивана к Алексу и впрямь выглядит не вполне обоснованной. Однако, с наличием большого ЧСВ у Экслера, пожалуй, можно согласиться. Вот и Lego нарвался на грубость в ответ на достаточно сдержанную критику. Всё-таки методика "Не нравится? Иди в ж.." больше подходит для пивных, чем для уважаемого многими сайта. Однако, цитирование в своём блоге статьи с Лукоморья достойно уважения и внушает некоторую надежду. В общем, сегодня счёт 1:1.






Видишь ли в чем прикол, поступи Алекс с ним подругому, ну т.е. если бы он стал за ним "бегать" то он потеряет гораздо больше. Например самоуважение. 😄) Думаю на подобную публику любой уважающий себя человек должен плевать. Лучше средняя оценка от нормальных людей, чем восхваление от идиотов. Вполне обоснованная точка зрения, на мой взгляд.
01.12.10 17:01
0 0

Nizhegorodets: Вот и Lego нарвался на грубость в ответ на достаточно сдержанную критику.



Очень смешно.


01.12.10 17:12
0 0

А еще найдутся люди которые будут писать, что рецензии Экслера неправдивы: написал, что "Путь" - г**но, а это шедевр, к примеру... Так далеко можно зайти... Мне лично Экслер отказал в обзоре товара, так мне что теперь нужно его найти и избить... Странные люди бывают, все таки...
01.12.10 15:13
0 0

А потому что не надо вообще пропагандировать вещи которые неочвидны, слабозаконны, требуют плясок с бубнами.
01.12.10 15:10
0 0

А что, ссылку удаляют только из Firefox? А из Opera или Chrome не удаляют?? Это видимо сговор.. Причём мировой, как минимум )))
01.12.10 14:53
0 0

Алексу надо бы теперь пройтись по всем своим статьсям про различные гаджеты - а то мало ли, может для каких уже новые прошивки вышли и статьи требуют апдейта 😄 ... не дай бог народ повалит ссылки удалять из ФФ, и место на диске где они лежали форматировать...

А ваабще, множество людей, который стараются обвинить в своих проколах кого-угодно, но только не себя ... для полноты картины, ему еще надо было у Алекса попросить деньги вернуть, за айфон, который не разлочивается 😄
01.12.10 14:49
0 0

Алекс!!! я повелся!!! я купил айпад из-за интерактивной книги про Алису,а она платная оказалась!

Верни мне мои деньги!!! Твой обзор был решающим!!!! А ты кинул меня!)))))))))))))))))))))
01.12.10 14:48
0 0

Кстати, уже прекрасно разлочивается и 4.1 и 4.2
01.12.10 14:42
0 0



Для третих айфонов разлочка на 4 иос есть, для четвёртого в паблике нету пока что вроде.

А вообще в статье стоило бы написать - не покупайте всякую гадость залоченные айфоны, не эконмьте 100 долларов на дорогом и качественном устройстве. КМК.
01.12.10 15:47
0 0

Ага. А вот я купил туалетную бумагу, так рулон был на 1 метр короче, чем указывалось на упаковке!!!! Алекс, верните деньги!!!!
01.12.10 14:42
0 0

Мне думается, в скором времени следует ожидать волну недовольства от владельцев пылесосов, "он сосет не так, как мне бы хотелось".
01.12.10 14:40
0 0

otec:
следует ожидать волну недовольства от владельцев пылесосов




А мне, между прочим, понравилось про пылесос. Я давно на них смотрю, но думал, что это типа забавный девайс для прикола. Хочу на кухню такой, потому что там нет-нет, да упадет что-нить, опять же мука летит (хлеб сам пеку в хлебопечке).

Но тоже НЕГОДУЮ: почему Экслер не написал, как чистится отсек с мусором и какой у него объем! Если бы я был Экслером, я бы обязательно про это написал! А так - получился какой-то недоотчет. Тоже хотел удалить ссылку из ФФ.



Потом вспомнил, что люблю Алекса еще со времен ФИДО (96? 97?), а когда кого-то любишь, принимаешь его недостатки. Ой. Зря я вам это сказал (С) Рубеус Хагрид. Я имел в виду "люблю читать".

И передумал.


01.12.10 15:15
0 0

А я в коммунизм до 15 лет верил. А он... Удалю ссылку в коммунизм из FF.


DmT
01.12.10 14:37
0 0

С одной стороны, если человек дурак, то окружающие не виноваты. С другой стороны, есть такое понятие как социальная отвественность, когда медиа-персоны или простые люди имеют влияние на массы людей и от их "б%я, конец света .... не беспокойтесь, чай на брюки пролил" у многих случается инфаркт. Думать, конечно, надо когда пишешь, какое эффект будет, хотя в данном случае сам виноват 😜
01.12.10 14:35
0 0

Твой айфон не разлочен ? Не знаешь что делать ? Потерял всякую надежду ? Напиши Экслеру, это он виноват.
01.12.10 14:22
0 0



otec:
Твой айфон не разлочен ? Не знаешь что делать ? Потерял всякую надежду ? Напиши Экслеру, это он виноват.






Это правильно. Я должен быть за все в ответе.


01.12.10 14:24
0 0

otec: Твой айфон не разлочен ? Не знаешь что делать ? Потерял всякую надежду ? Напиши Экслеру, это он виноват.



Нет воды в кране? .... далее по тексту 😄
01.12.10 15:01
0 0

ДА что с них взять, дети малые. 😄 Любят свою глупость на других перекладывать.
01.12.10 14:20
0 0

Что ж... Часто, узнавая о чем-то, что нам очень нравится, мы начинаем игнорировать отрицательные аспекты. Потом приходит боль осознания, что лоханулся. И, как защитная реакция - обвинение источника информации, даже если там было все честно написано.

Так, мысли вслух. Почти оффтоп
01.12.10 14:19
0 0

p.s. Убил ссылку из фокса.
01.12.10 14:18
0 0



Lego:
p.s. Убил ссылку из фокса.




Ты еще постов двадцать напиши на тему, как ты меня теперь игнорируешь. Может, я заплАчу и кинусь тебе в ноги.

Люблю Интернет. Столько смешных людей попадается...
01.12.10 14:21
0 0

))))) когда с девушкой ругаешься, надо обязательно удалить её номер из записной книжки )))))))
01.12.10 14:35
0 0

))))) когда с девушкой ругаешься, надо обязательно удалить её номер из записной книжки )))))))
01.12.10 14:37
0 0

Lego:
p.s. Убил ссылку из фокса.




Вы не кассир, вы убийца! (с)
01.12.10 14:39
0 0

Lego:
p.s. Убил ссылку из фокса.




название домена такое тяжелое ...:)


01.12.10 17:01
0 0

Lego: p.s. Убил ссылку из фокса.



Это сильный ход. Плакал.
01.12.10 19:05
0 0

Все правильно! Я в свою очередь требую отчета по заметкам по тарифу МТС, а то написал и что, это все? А воз и ныне там. А где принятые меры, где посадки в конце концов?! Где апдейты информации о текущем положении дел с тарифами? И вообще надо пройтись по всему блогу, разобраться где Алекс филонит. Нельзя этого так оставлять.
01.12.10 14:18
0 0

Забью на тебя. Хотя жалко. Раньше уважал.
01.12.10 14:15
0 0

Lego:
Забью на тебя. Хотя жалко. Раньше уважал.




Да хоть обзабейся.
01.12.10 14:20
0 0

самая суть всей нашей бренной у увы не очень продолжительной -"остается верить и ждать"
01.12.10 14:14
0 0

В каждой шутке есть доля правды... Иногда Вы, Alex , забываетесь. Типа мой сайт - что хочу, то творю. Нам, рядовым читателям иногда обидно.
01.12.10 14:08
0 0



Lego:
В каждой шутке есть доля правды... Иногда Вы, Alex , забываетесь. Типа мой сайт - что хочу, то творю. Нам, рядовым читателям иногда обидно.






А мне, рядовому Экслеру, пофиг, кому что обидно. Это мой сайт. Что хочу, то и творю.


01.12.10 14:11
0 0

Lego:
Типа мой сайт - что хочу, то творю.




Типа есть сайты, на которых другие порядки ?

Даже на платных.
01.12.10 14:11
0 0

Lego:
В каждой шутке есть доля правды... Иногда Вы, Alex , забываетесь. Типа мой сайт - что хочу, то творю. Нам, рядовым читателям иногда обидно.




Собственно все верно, его сайт, чего хочет то и творит, не нравится идите на другой, Вас что силком здесь держат?
01.12.10 14:22
0 0

Да, Алекс потерял очередного "читателя"

Куда катится мир ?

:)
01.12.10 14:08
0 0

Он же верил в тебя, Алекс. А ты с ним вот так.
01.12.10 14:06
0 0

Beethoven Was Deaf:
Он же верил в тебя, Алекс. А ты с ним вот так.




Ну так я-то в него не верил.
01.12.10 14:08
0 0

Ну, это нормально (с)
01.12.10 14:05
0 0

Интересно, где можно посмотреть график посещений Лурка за сегодня ..... 😄
01.12.10 14:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать