Адрес для входа в РФ: exler.world

Обратная связь очень важна

29.11.2021 15:04  13838   Комментарии (107)


Володин (фото с сайта Госдумы)

Спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин заявил, что считает важным «всесторонне обсудить» законопроекты о введении обязательных QR-кодов в общественных местах и на транспорте. Об этом он написал в своем телеграм-канале, впервые предоставив пользователям возможность оставить комментарий под своим постом.

Нам важно выработать те решения, которые позволят защитить жизнь и здоровье людей, не нарушая при этом основополагающих прав граждан.

Каким будет решение — покажут итоги обсуждения и позиция депутатов, которую они займут по этому вопросу.

Обратная связь нам важна, без этого парламент работать не может.

Судя по статистике телеграма на момент публикации этой заметки, пост Володина прочитали 325 тысяч человек, под ним оставлено более 210 тысяч комментариев. Многие пользователи высказывают резко отрицательное отношение к возможному введению QR-кодов в России. (Отсюда.)

Я-то думаю, с чего это начальнички вдруг "обратной связью" заинтересовались? Ответ подоспел довольно скоро.

29.11.2021 15:04
Комментарии 107

- Фамилия?
- Я Володин.
- Это понятно, фамилия как?
30.11.21 12:47
0 3

Снова не будем показывать пальцем, но некоторые тут предлагали вводить уголовную ответственность за отказ делать прививки согласно утвержденному всякими Володиными списку.
Правда, это было еще до ковида. Но можно не сомневаться, что он туда бы попал. Вместе с десятком других.
30.11.21 10:08
1 0

Тут главнее то, что сейчас обсуждают, как избавиться от термина "QR-код" и обозвать документ как-то нейтрально. Мол, именно к кодам у людей неприятие, а если поменять название, так всё наладится.
30.11.21 08:34
0 0

Ну если учесть что было более 500к различные не модерируемых комментариев то все логично. Думаю там что только не писали, от прямых угроз до рекламы наркотиков.
30.11.21 06:38
0 0

30.11.21 06:04
1 0

29.11.21 22:57
0 2

А вот если яростно эльфить эти существа - это будет считаться оскорблением?
29.11.21 18:48
2 2

Что делать?
30.11.21 00:25
0 0

Эльфинг - формальная противоположность троллингу. Такое захваливание, от которого становится ещё более тошно, чем от троллинга, но оскорблением это не назвать.
Вот взять самое яркое из манеры Проханова и Сорокина и помножить это на суть преданий о Чаке Норрисе и начать заливаться соловьём, мол, какие они молодцы, что взгляд их разгоняет тучи, а поцелуй их избавляет от любой болезни, потому, в излечении геморроя они - нарасхват. Ну итд.
30.11.21 01:27
0 6

Ах вот оно что.
Спасибо.
30.11.21 02:03
0 0

Если ты пьёшь с ворами
Опасайся за свой кошелёк...
29.11.21 18:23
1 9

Сегодняшняя новость от гинирала свр. Про Володина прикольно. То что он гей точно известно.:
" Путин неожиданно предложил кандидатуру Вячеслава Володина, сказав, что в следующем году Володина всё равно собирается снимать с руководства Думой, а "место посла на Украине - это почетная отставка". Это предложение вызвало живую реакцию и поддержку у собеседников. Путин вспомнил старую историю, которую ему докладывали: якобы, лет 10 назад на частном выступлении студии "95 квартал", где Зеленский был руководителем, присутствовал Вячеслав Володин и, пребывая в приподнятом алкоголем настроении, Володин будто бы предлагал Зеленскому нечто больше, чем просто дружбу(Володин - официальный гей), и предлагал настолько настойчиво, что дело чуть не закончилось скандалом. После недолгого обсуждения Путин утвердился в решении и, предложив Лаврову намекнуть конфиденциально Володину на это решение, закончил совещание."
29.11.21 17:24
3 1

Володин - официальный гей
И в каком официальном источнике об этом написано?
Понятно дело, что Володин того этого, но чтоб официально...

И в каком официальном источнике об этом написано?
А у нас есть официальные источники, где "про это" пишут? Типа, общероссийский классификатор геев и иных сексуальных меньшинств?

ипа, общероссийский классификатор геев и иных сексуальных меньшинств?
А что, его ещё не создали?
Недоработочка в низах.
Спустите по инстанциям, пусть разберутся.
30.11.21 00:26
0 2

210 тыс? более 450 тыс было, когда последний раз смотрела комменты
29.11.21 17:20
0 2

Есть мнение, что Володин может быть послан на Украину послом. Там посла до сих пор нету
29.11.21 17:19
0 0

Есть мнение, что Володин может быть послан на Украину послом.
а что тихоокеанские республики уже кончились?
29.11.21 17:35
0 4

Дело не в этом. Пишут, что Володин когда-то пытался "общаться" с Зеленским на каком-то корпоративе во времена "Картала".
29.11.21 17:44
0 0

...общаться в неформальной дружественной обстановке. Без галстуков.
29.11.21 18:26
0 1

"ну, а куда ж его?" (с) ДВ
29.11.21 19:38
0 1

Без галстуков.
Это чтоб брюки не мешали.

во времена "Картала"
Ась? ?

Ну почему они все такие мезк... неприятные, мягко говоря.
29.11.21 17:13
0 1

Ещё на оскорбление чувств верующих надо всё проверить
29.11.21 16:51
0 4

Думаете не проверят? Там и на нарушение Стоглава и на Соборное уложение 1648 года проверят.
29.11.21 17:14
0 4

Последний скриншот я, почему-то, не нашёл в Панораме. Кто может ссылку дать?
29.11.21 16:29
0 0

Провокатор 80-го уровня!!! (((
29.11.21 16:23
0 0

Неужели таки написали кто он такой на самом деле?
29.11.21 16:18
0 5

Не, эти холопы прям возомнили о себе. Решили что им кто то всерьёз решил дать высказаться. Ну, точнее, высказаться то можно, но только строго в родном, скрепном стиле "одобрямс". Всех остальных -- в иностранные агенты и в холодную. Ничего, посидят, одумаются.
29.11.21 15:59
2 16

Все остальные - это те кто использовали 3 или 5 букв?
29.11.21 17:00
2 1

Пишу вам обратную связь на наждачной бумаге, потому что догадываюсь, что вы сделали с предыдущей. 😄
29.11.21 15:57
0 31

Офтоп.
А где вот эти ребята:
Vinny_The_Poo
Zmitrok
VitMir5
runcyclexcski ?
В октябре вроде бы ещё появлялись, а потом все четверо как в воду канули… ?
29.11.21 15:50
1 2

...как в воду какнули. )
29.11.21 16:24
7 0

Поди каменты "Володину" писали?
29.11.21 16:28
5 2

VitMir5
Ну вот этот - никуда не делся. Сейчас выступает под ником Бинокур.

VitMir5Сейчас выступает под ником Бинокур.
Бинокор? А зачем ему это?
VitMir5 вроде под бан не попал… ?

Черная пятница затянула.
29.11.21 16:53
0 1

Бинокор? А зачем ему это?
Я психотерапевт чтоль? Вот.

Был тут персонаж, проживающий в Чехии и высказывающий антисоветские и антироссийские взгляды в такой форме, что, хоть их и разделяешь - по сути, - но форма эта делает согласие с ними неприемлемым.
В какой-то момент он довысказывался до того, что вынужден был покинуть сию юдоль приятного общения.
Но "иногда они возвращаются"

Перепёлкин, вы ли это?

взгляды в такой форме, что, хоть их и разделяешь - по сути, - но форма эта делает согласие с ними неприемлемым
Какая прелесть. То есть вы способны отвергать 2х2=4 из-за того, что это сказано как-то по вашему слишком грубо или мягко?
Это очень многое о вас говорит, спасибо.
Перепёлкин, вы ли это?
Максимум что меня связывает с птицами - я их иногда снимаю. Перепёлок я даже не ел никогда.
Так что мимо.

То есть вы способны отвергать 2х2=4
Пассажи Перепёлкина были исполнены самодовольства и презрения к "унтерменшам". Мол, чего ещё можно ожидать от этой подзаборной пьяни, населяющей одну шестую.
Соглашаться с таким человеком было неприятно на уровне физического дискомфорта, сколь бы ни был согласен с отдельными его заявлентями. Ложка дёгтя способна испортить бочку мёда и в речах. КАК порой важнее, чем ЧТО.
Когда говорящий пребывает в пароксизме самолюбования, слушать его крайне неприятно. Очень не хочется ощущать себя на одной с ним стороне.

Пассажи Перепёлкина были исполнены самодовольства и презрения к "унтерменшам".
И от этого менялось значение цифры 2 или метод умножения натуральных чисел?
КАК порой важнее, чем ЧТО
Только если вы нимфа и читаете вслух Бёрнса среди утончённых высокохудожественных натур, а не перечисляете факты.
Когда говорящий пребывает в пароксизме самолюбования, слушать его крайне неприятно.
Однозначно. Но это не меняет результат 2х2
Очень не хочется ощущать себя на одной с ним стороне.
Вы - идеальня мишень для манипуляций типа "пидр за свободу значит все кто за свободу - пидары". Екскузе муа за доходчивость.

То есть вы способны отвергать 2х2=4
Ну вы то способны убедить, что 2х2 не равно 4, в зависимости от того, продаём или покупаем.

И от этого менялось значение цифры 2 или метод умножения натуральных чисел?
Вы цифры от чисел-то отличаете?

"пидр за свободу значит все кто за свободу - пидары"
Пидр, который за свободу, в первую очередь, - пидр. И, поскольку он - не единственный, кто за свободу, можно не принуждать себя к союзу с ним. Есть более приятные альтернативы.

А так-то да, при Гитлере же и автобаны построили, всё-таки.

А Телеграмм в РФ разве не запрещен?
29.11.21 15:41
0 4

Уже вроде нет.
29.11.21 15:48
0 1

Дуров...повыеживался на публику
Это изначально входило в "легенду".
29.11.21 16:21
2 1

Уже вроде нет.
или "еще"?
29.11.21 19:40
0 0

Уже вроде нет.
Де-юре суд его запретил, и обратного постановления суда (об отмене запрета) вроде как не было. Но Рocкомпoзоp чего то-там промямлил, что решил "по доброте душевной" больше ̶с̶е̶б̶е̶ ̶в̶ ̶н̶о̶г̶и̶ ̶н̶е̶ ̶с̶т̶p̶e̶л̶я̶т̶ь̶ его не блокировать. Т.е., по сути, отказался выполнять решение суда.
29.11.21 21:57
0 0

Я писал уже, что Нижегородский минздрав организовал всю техподдержку новых программ через Телеграм.
И официальную переписку с медицинскими организациями - тоже.

"в Кремле и правительстве хотят свести к минимуму использование термина «QR-код» в публичном пространстве, так как, согласно закрытым социологическим исследованиям, к таковому негативно относится более половины жителей страны.

Помимо того, отмечается, что на замену термина «QR-код» рассматривают такие варианты, как «паспорт здоровья», «сертификат здоровья», «ковипасс», «санитарный паспорт» и «зеленый паспорт» (Green pass), причем последний уже используется в мире."
Взято вот отсюда
Мне одному это напоминает перестановку кроватей в библиотеке?
29.11.21 15:36
0 26

И "маски" переименовать надо
29.11.21 15:55
0 5

Не взрыв, а хлопок. Не пожар, а задымление. Не карантин, а самоизоляция. Не Навальный, а берлинский пациент.
aag
29.11.21 15:56
0 29

Мне одному это напоминает перестановку кроватей в библиотеке?
В курсе как работает маркетинг?
29.11.21 16:30
9 0

Помимо того, отмечается, что на замену термина «QR-код» рассматривают такие варианты, как «паспорт здоровья», «сертификат здоровья», «ковипасс», «санитарный паспорт» и «зеленый паспорт» (Green pass)
"Аусвайс" же!
29.11.21 16:47
1 10

"Берлинский пациент" уже занято. Надо что-то другое придумать.
29.11.21 18:49
0 0

Не авиакатастрофа, а жесткая посадка.
29.11.21 19:11
0 0

Ярлык Счастья.

"Аусвайс" же!
Ausweis значит всего лишь "удостоверение личности".

Какой-то человек из интернета. Так еще по-моему было.
aag
29.11.21 20:00
0 1

халва, халва, халва...
29.11.21 21:42
0 0

Правильно предлагают! QR - не наши буквы.
Надо импортозаместить и назвать "быстрый отклик". Или сокращенно "бот".
Тем более, что многие в России уже стали или становятся "ботами" - думают и говорят по заданному алгоритму.

Ausweis значит всего лишь "удостоверение личности".
По-немецки "Ausweis" - не только "удостоверение". А по-русски - это докУмент, который выдают оккупанты, чтобы его предъявлять полицаям и зольдатам (обычно при окрике "хальт!") 😄

Не "проигнорировали", а "выказали озабоченность"
02.12.21 05:15
0 0

"Когда уже в Госдуму будут впускать только по IQ-кодам?" ©
29.11.21 15:35
0 20

Что значит "впускать"? Депутатов выбирают избиратели.
29.11.21 15:37
7 2

Что значит "впускать"? Депутатов выбирают избиратели.
Цитата Марка Твена про выборы
29.11.21 15:45
0 3

Цитата Марка Твена про выборы
"Выборы-выборы, кандидаты - пидоры"?

Что значит "впускать"? Депутатов выбирают избиратели.
Речь про Россию. А вы про какое то другое государство.
29.11.21 16:02
0 8

Что значит "впускать"? Депутатов выбирают избиратели.
Что значит "выбирают"?
29.11.21 18:03
0 4

Депутатов выбирают избиратели.
да кто их спрашивает?
29.11.21 19:41
0 3

Речь про Россию. А вы про какое то другое государство.
И я про Россию. На выборах в 2016 избиратели поддержали ЕР. На выборах в 2021 поддержка была меньше, но даже с учетом фальсификаций ЕР осталась лидером, получив примерно 30%. У вас какая-то другая информация?

Что значит "выбирают"?
Голосуют за них. Ведь Валуев не сам себя в список вписал? Люди в 2016 поддерживали "Единую Россию" и ее курс на укрепление страны и поддержание стабильности. Поддерживают и сейчас, хотя и в меньшей степени. Это признают даже либеральные и оппозиционные политики, политологи и так далее. Фальсификации лишь закрепляли эту победу.
29.11.21 21:24
9 1

Ответят за базар
29.11.21 15:31
1 2

Тут нужно сказать, что в России большая часть граждан (даже работающих официально) имеет только МРОТ (официально). То есть, даже в случае какого-либо дела (что вполне может случиться в России с каждым), взять с этих граждан будет нечего. Повторюсь - с большинства... Потому, подобные страшилки распространены чтобы немного припугнуть большинство и уменьшить число недовольных хотя бы формально - большинство комментариев после подобного будут или беззубыми или останутся лишь комменты от специально обученных людей...
29.11.21 15:29
8 0

взять с этих граждан будет нечего.
А как же Всероссийская Стройка Века!?
29.11.21 15:33
0 4

Тут нужно сказать, что в России большая часть граждан (даже работающих официально) имеет только МРОТ (официально).
ВРОТ они имеют (официально).
29.11.21 16:03
3 6

Да, в некоторых случаях может и так обернуться... Но если человек хоть немного усилий приложит, то это всё можно оспорить. Не быстро, не просто, но можно. К сожалению большинство предпочтёт тупо платить... Даже если есть возможность не платить - просто так проще и привычнее...
29.11.21 16:18
0 0

Как нечего? Будут по 30-50% забирать лет по 10-15. Полно случаев.
29.11.21 16:56
0 0

А как же Всероссийская Стройка Века!?
Дык про неё даже Кожугетыч забыл сразу после выборов.
29.11.21 16:57
0 2

Мне тут недавно из ВЦИОМ позвонили, моим мнением насчет чего-то поинтересоваться хотели. Я от разговора отказался. Вежливо. 😄
29.11.21 15:27
0 9

А вообще, это можно прилично поднять бабла. Публикуется пост госхмыря высокого ранга на спорную тему, а потом шерстятся комменты и раздаются огромные штрафы. Хмырь получает свой процент, проверяльщики свой, остальное зачисляется в казну. Профит!
29.11.21 15:24
1 18

А вообще, это можно прилично поднять бабла. Публикуется пост госхмыря высокого ранга на спорную тему, а потом шерстятся комменты и раздаются огромные штрафы. Хмырь получает свой процент, проверяльщики свой, остальное зачисляется в казну. Профит!
Да тут профитов не только денежных полно, тут и звездочки на погоны и продвижение по карьерной лестнице за раскрытие вражеских подрывных сетей и т. п.
29.11.21 15:31
0 13

Ну и это, конечно. Да так можно цельный заговор раскрыть, и несколько строек в Сибири рабочими руками забесплатно обеспечить. И много успешных карьер построить. А вы, господа хорошие, свои комментарии строчите и лайки ставте. Скоро за вами придут!
29.11.21 15:40
0 9

"Пусть расцветают сто цветов" в РФ чаще всего означает "пусть змея высунет голову".
29.11.21 15:19
0 10

в китае тоже эта схема не без подвоха была
29.11.21 15:33
0 3

Не без подвоха... По официальным данным 550 тысяч человек подверглось преследованиям, по не очень официальным за 2 миллиона.

Забавная история. Я думал (и до сих пор думаю) что люди вроде Володина прекрасно отдают себе отчёт о том что люди думают о их персоне. Поэтому как правило они избегают открытых дискуссий, и появляются на свет только в федеральном лояльном эфире. Но тут этот дядька решил рискнуть. Не могу понять почему. Неужели реально верил что его любят?
29.11.21 15:19
3 3

Они показывают глубинному народу, что реагируют на его нужды и чаяния.
29.11.21 15:27
0 4

Неужели реально верил что его любят?
Он просто беседу с саратовской бабулей забыл.
29.11.21 15:38
0 10

Тут как в анекдоте: "И весь стадион, все 40 тысяч человек, все как один, хором: "Пид..ас!!!" А я выхожу из ворот и кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь!.."
29.11.21 16:02
0 12

Но тут этот дядька решил рискнуть. Не могу понять почему. Неужели реально верил что его любят?
А кто его знает. Может у них интернет свой, особый с восторженными коментами. Ленину же печатали особую "Правду".
29.11.21 16:59
2 3

Как же отвратителен этот канцелярит. "Обратная связь", тьфу. "Я вас услышал".
29.11.21 15:16
2 7

Как же отвратителен этот канцелярит. "Обратная связь", тьфу. "Я вас услышал".
Так перевод с английского же ("feedback").
Раньше это "отзывами" или "откликами" называли.

"Я вас услышал" подбешивает, согласен. Но "обратная связь" у меня такой реакции почему-то не вызывает. Вот например - отправил ты документ какой-нибудь, коммерческое предложение, или ещё чего, и пишешь "Прошу рассмотреть и предоставить обратную связь". Какой другой вариант? "Дайте отзыв"? "Оставьте отклик"? Как по мне, первый вариант вполне себе ничего).
29.11.21 16:14
4 1

Кстати, может это ещё и потому, что это словосочетание активно в технической среде употребляется, из коей я родом), не совсем новояз. Точнее, "совсем не".
29.11.21 16:17
1 0

Какой другой вариант? "Дайте отзыв"? "Оставьте отклик"?
"Дать ответ."
29.11.21 16:36
0 5

"Прошу предоставить обратную связь".
- точно так же бесит, т.к. безграмотно.
29.11.21 16:53
4 5

Это ещё ладно.. Вот стали применять словосочетание "комиссионный выезд". Я сначала даже не понял, что они там на комиссию берут? А потом по тексту уразумел - то что раньше называлось "выездная комиссия", "состоялось заседание выездной комиссии"... А теперь этот тупой чиновничий новояз - "комиссионный выезд"!
29.11.21 17:03
0 6

"Дать ответ."
Держать ответ. Перед лицом товарищеского суда и народного трибунала.

Какой другой вариант? "Дайте отзыв"? "
Будьте проще - "Жду ответа" - думаю все поймут, что вы ждете ответа)
30.11.21 18:36
0 0

Дело само себя не заведёт.
29.11.21 15:09
0 12

Обратная связь нам важна, без этого парламент работать не может.
29.11.21 15:09
0 1

Вроде Володину отставку планируют, поэтому он наверное себе вес пытается набрать.
29.11.21 15:09
1 1

А если тут коммент оставить?!
29.11.21 15:07
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6