Адрес для входа в РФ: exler.world

Нужна помощь многодетной маме

15.01.2010 10:05  9462   Комментарии (85)

Маму, родившую тройняшек, бросил муж. Результат - мамочка живет одна, в однокомнатной квартире с тройней на руках, на пособие (5800) и алименты (6000). Деткам по полгодика, но растут не по дням, а по часам. Гулять они не ходят, потому что нет коляски такой, спят малыши на балконе в люльках от старых, кем-то отданных колясок. Нужны подгузники, одежда, еда, ну и деньги, конечно. Вот здесь подробности.

P.S. Папаша, конечно, хорош. И алименты какие серьезные на троих детей платит - прям молодец.

Upd: Еще информация.

15.01.2010 10:05
Комментарии 85

Один маленький вопрос: а тетка, к которой муж ушел? Она что, не в курсе? И ее все устраивает???
16.01.10 22:48
0 0

barmalini:Тогда просто помогите женщине и не обсуждайте все это в интернетах. Dixi.
16.01.10 20:54
0 0

direqtor : Сами помогайте, кому считаете нужным, я буду делать так же, просто сочту нужными совсем других людей. И в будущем постарайтесь не нарываться на встречную любезность, я же не указываю, что вам делать.
16.01.10 21:19
0 0

barmalini: Гы. Вы умеете ставить ссылки на педивикию...

Но суть-то не в этом. Не надо оправдывать человека, которому в описаной ситуации на мой взгляд оправдания нет. В остальном вам всё уже сказано выше.
16.01.10 20:27
0 0

direqtor :На мой взгляд, у каждого поступка есть соразмерная ему причина. Прсто так жену с тремя детьми не бросают, и глупцы те, кто утверждает обратное.

Осуждать я никого не собираюсь, тем более, незнакомых мне людей. И никому так делать не советую - обязательно аукнется. Можно ведь просто помочь, не вдаваясь в морализаторство? А можно и отказать в материальной помощи, но пожелать всего хорошего участникам драммы - тоже нормальный ход. Хотя выше о нем даже не вспомнили.
16.01.10 20:41
0 0

barmalini:

Вы наивны на ваши 18 лет. Ржу. 😄

Как тут уже не раз вам замечали, не парьте людям моск, лучше помогите материально.
16.01.10 19:03
0 0

direqtor : Как вам должно быть известно, самка опоссума способна метнуть 18-25 детенышей за раз, но ваш призыв помочть им материально я бы все равно проигнорировал.
16.01.10 19:15
0 0

Итак
КАРТА СБЕРа Тани
4276 8381 8435 8564

Но мне показалось гораздо удобнее вот это.
ЯНДЕКС-КОШЕЛЕК ( с пометкой «для Тани»)
41001201230509

Процент за перевод оказался каким-то смешным - с почти трёх сотен меньше рубля.

Всем, кто хочет и может помочь - помогите. Остальные - идите как лучше обсуждать часы за 16000 долларов.
16.01.10 11:10
0 0

Впрочем, вспомнилась передача про многодетных матерей. Отцы бросают матерей не то что с тремя, но и с большим количеством детей.
16.01.10 00:52
0 0

Господа, окститесь!

Ведь таких мам с дитятками или пап с дитятками _миллионы_! (ну, сотни тысяч)

Давайте, валяйте, помогайте,перечисляйте все ваше имущество в Российскую глубинку, в Африку или пингвинам в помощь.

Реальную помощь вы всё равно не окажите.

Пытаетесь себя убедить , индульгенцию зароботать. Вам жалко не эту тетку, вам жалко _себя_ на месте этой тетки.
zga
15.01.10 20:42
0 0

zga: Пытаетесь себя убедить , индульгенцию зароботать. Вам жалко не эту тетку, вам жалко _себя_ на месте этой тетки.

Когда я такое слышу, мне хочется сказать - "Вот поэтому мы так плохо и живем"
15.01.10 22:33
0 0

zga:

Пытаетесь себя убедить , индульгенцию зароботать. Вам жалко не эту тетку, вам жалко _себя_ на месте этой тетки.
По себе людей не судят
15.01.10 22:38
0 0

А хотелось бы увидеть "героев" - и маму трех малышей, и папу этих трех малышей. А еще было бы интересно увидеть ту, которая с ним сейчас живет - интересно, о чем она думает? Думает ли о том, с кем она живет и можно ли хоть в чем-то полагаться на этого человека?
15.01.10 20:22
0 0

На сайте указано, что "Сайт является неофициальным. Авторы сайта не знакомы с Чулпан Хаматовой и не имеют возможности передавать ей какую-либо информацию или получать ее". Я не собираюсь ничего передавать Чулпан Хаматовой 😄, но и не понимаю, как, в таком случае... не хочу ни в чем подозревать этих, вероятно, кристально честных людей, но.

Ладно, пока ограничусь АиФ, ну, во всяком случае, пока Алекс созреет до Фонда Экслера 😄
15.01.10 19:06
0 0

Тут прозвучала гениальная идея - с Фондом Экслера.

Вполне очевидно, что вряд ли у Алекса появятся время и желание заниматься этим, но вообще-то это моя давняя тайная мечта: чтобы появился фонд поддержки, руководству которого я могла бы доверять. С удовольствием бы перечисляла в день зарплаты какую-нибудь сумму - и всех знакомых бы агитировала.

Сейчас знаю только один фонд, заслуживающий, на мой взгляд, доверия - фонд АиФ, но по некоторым причинам он мне не вполне подходит, хотя иногда я им помогаю.
15.01.10 15:35
0 0

Matrix-Irina :есть же фонд, названия не помню, в работе которого участвуют Чулпан Хаматова и многие другие люди заслуживающие доверия.



Upd

Вот он: Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой и Дины Корзун "Подари Жизнь!"

www.khamatova.ru
15.01.10 15:38
0 0

russel , xsenic плюс пицот. 😄 Какая разница видела ли эта женщина насквозь мужчину с которым жила, понимала ли то, что у него была любовница или нет. Важно то, что дети родились, и имеют права на счастье. Мы все совершаем ошибки, и что-то не видим, или специально не замечаем. Я этой женщине благодарна за то, что она борется и не бросает своих детей. За то что в мире не стало на три сироты больше. И конечно же она заслуживает помощи.
15.01.10 14:56
0 0

осуждать кого-либо -это проще пареной репы, не так ли? отношения между двумя людьми могут складываться как угодно и привести к любому варианту, зачем искать правых и неправых, зачем кидаться громкими фразами? я думаю в данной ситуации нужно задаваться только одним вопросом - ты либо хочешь/можешь помочь этой конкретной женщине с тремя детьми, которые вообще ни в чем не виноваты, либо не хочешь/не считаешь нужным/не можешь. соответственно либо иди и помогай либо забудь. вот и все.
15.01.10 14:39
0 0

xsenic: отношения между двумя людьми могут складываться как угодно и привести к любому варианту



Правильно, но здесь же идёт речь не об отношениях мужа и жены, а о тех кого это вообще не должно было бы коснуться - о детях.

Если бы мужик не развёлся, такое же участие принимал бы в жизни своих детей?
15.01.10 14:46
0 0

Да уж, муж настоящий удолбок. Как бы то там не было с женой, но дети, они какбе немного в стороне от личных разногласий с женой. Надеюсь в жизни у него больше не будет светлых пятен...
15.01.10 14:29
0 0

Кстати, тут бы ей и пригодились бы деньги от пресловутого "материнского капитала", только вот наши альтернативно одарённые законодатели испортили хорошую идею кучей глупых ограничений.
15.01.10 14:24
0 0

А что у вас государство в таких случаях ничего не платит? В Украине за тройню мама будет получать ежемесячно примерно 2500 грн то есть около 10 тысяч рублей и разово получит около 100 тысяч на рубли.
15.01.10 14:16
0 0

Складывается картина малоприятная - даже не на данный момент, а на ближайшие лет десять и более...
ilq
15.01.10 14:09
0 0

Да, без согласия мужа ЭКО она бы не сделала. Но если вы хотите меня убедить, что в мире существует хоть одна женщина, которая не догадывается о любовнице мужа, то вы не сможете этого сделать. Любая нормальная баба знает о своем муже все, включая и то о чем он думает. Скорее всего, тетка самонадеянно пыталась привязать уходящего мужа детьми, но результат можно было угадать и без таких сложных манипуляций.
15.01.10 14:04
0 0

barmalini:
... Любая нормальная баба знает о своем муже все, включая и то о чем он думает. Скорее всего, тетка самонадеянно пыталась привязать уходящего мужа детьми, но результат можно было угадать и без таких сложных манипуляций.




Похоже на правду.

Но детишек все равно жалко, они-то по-любому не виноваты.






las
15.01.10 22:40
0 0

barmalini: Скорее всего, тетка самонадеянно пыталась привязать уходящего мужа детьми, но результат можно было угадать и без таких сложных манипуляций.



Обожаю таких умников. С серьезным видом несут такую херню...
16.01.10 15:02
0 0

barmalini: Любая нормальная баба знает о своем муже все, включая и то о чем он думает.

Значит "нормальная" баба должна инспектировать мобильник, расспрашивать и обзванивать друзей и коллег мужа, обнюхивать рубашку и проч.? А как узнать иначе? Провинившийся муж обычно прилагает максимум усилий, любви, нежности, совершает аттракционы неслыханной щедрости - лишь бы жена ничего не заподозрила. И, если не опускаться до уровня тотального контроля, об изменах мужа вполне можно не подозревать.

А если жена читает мысли мужа - то, простите, мужичонка-то весьма примитивен.




16.01.10 18:47
0 0

barmalini:
Но если вы хотите меня убедить, что в мире существует хоть одна женщина, которая не догадывается о любовнице мужа, то вы не сможете этого сделать. Любая нормальная баба знает о своем муже все, включая и то о чем он думает.




Какая чушь.
17.01.10 11:44
0 0

Alex Exler: P.S. Папаша, конечно, хорош. И алименты какие серьезные на троих детей платит - прям молодец.



Кстати папашка должен 1,5 года еще и на жену платить алименты.
15.01.10 14:03
0 0

На бумажке написал номер карточки и сказал сколько буду переводить. Ничего больше заполнять не пришлось.
15.01.10 12:50
0 0

Юрий П: На бумажке написал номер карточки и сказал  сколько буду переводить. Ничего больше заполнять не пришлось.


Спасибо - завтра зайду в сбербанк, благо по дороге - переведу немного.

Кстати - ребят - а давайте вместо того, чтобы судить-рядить просто поможем. Я всегда был циником, и всегда относился с безусловным почтением вплоть до преклонения только к трём вещам: материнству, детству и готовности к самопожертвованию ради других. Здесь налицо все три признака - так давайте поможем.

Некоторые любят ныть: "Нация вымирает". Вот - три маленьких человека и их мать. Они - и есть наша нация. Они - и есть наше будущее. Давайте позаботимся о будущем, а обсуждать и зубоскалить будем в теме про фильм "Аватар".
15.01.10 14:30
0 0

И я не нашла номера счетов.

А так полностью согласна с russel , прямо бы сейчас перечислила на кошелек деньги.

Ситуация жуткая... Ср....ть бы не села на одном гектаре с мужчиной, который так поступил с детьми, а он еще и живет с кем-то.
15.01.10 12:32
0 0

Алекс - вы в сети "авторитет" - прошу, если у вас только есть время и возможность этим заниматься - организуйте для таких случаев счёт для перевода денег с популярных интернет-платёжек, или поищите верного человека, готового этим заняться.

Может - это станет началом фонда Экслера - пусть и маленького, и неофициального, но добро - оно всегда добро, независимо от его размера.

Вам я доверяю, и охотно, под ваше честное слово, перевёл бы небольшую сумму, рублей 300-500 меня бы не стеснили, прямо сейчас. А если таких как я, готовых не вставая из за стола, перевести хотя бы 300 рублей окажется хотя бы сотня - это уже подспорье.

Alex Exler: А там в треде вроде есть номера счетов.

Я не нашёл. Прошу - кто нашёл - дайте ссылочку.
15.01.10 12:22
0 0

russel: Я не нашёл. Прошу - кто нашёл - дайте ссылочку.

КАРТОЧКА Сбербанка

67628038 9935976121
15.01.10 12:34
0 0

russel: Я не нашёл. Прошу - кто нашёл - дайте ссылочку.



Справа: и карточка и яндекс-деньги
ilq
15.01.10 13:43
0 0

Мораль всей истории в том, что бывают женщины, способные проесть плешь даже отцу троих детей. Никогда не поверю в то, что от хорошей жены ушел муж, да и женятся люди всегда образовывая "от каждой твари по паре", видать, некоторые проблемы нам просто замалчивают.

Да просто трудностей испугался - вот и сбежал. Слабый и эгоистичный мужичонко, вот и вся мораль. Как понял, что выспаться теперь долго не удастся - вот и слинял, о себе, болезном, подумал.

А как все дружно алиментов-то испугались ))))
15.01.10 12:20
0 0

Angel: Да просто трудностей испугался - вот и сбежал. Слабый и эгоистичный мужичонко, вот и вся мораль. Как понял, что выспаться теперь долго не удастся - вот и слинял, о себе, болезном, подумал.

Так часто и происходит. Множество таких историй слышал. Но порой думаешь, неужели женщина за такое-то время совместной жизни не поняла кто с ней живет? До детей был трудолюбивым и отзывчивым, а после рождения превратился в эгоиста?

Это все мои пространные расмышления. К данной ситуации я их ни в коем случае не отношу.
15.01.10 12:30
0 0

Там процент, но не более чем. Сложные ситуации. А если папа бьет маму, и например дочурку, то его лишают прав, и он ничего не платит.
15.01.10 12:20
0 0

Konstantinus: А если папа бьет маму, и например дочурку, то его лишают прав, и он ничего не платит.



Лишение прав не означает отмены обязанностей.

Т.е. лишённый родительских прав продолжает выплачивать алименты, но уже сам не может иметь на них права в старости и не во власти запретить, к примеру, вывоз ребёнка за границу.



Кстати, типичнейшее заблуждение.
15.01.10 12:32
0 0

Мораль всей истории в том, что бывают женщины, способные проесть плешь даже отцу троих детей. Никогда не поверю в то, что от хорошей жены ушел муж, да и женятся люди всегда образовывая "от каждой твари по паре", видать, некоторые проблемы нам просто замалчивают.

Предвидя возможный вой скажу, что не считаю мужа белым и пушистым, я его вообще не знаю, но заранее отказываюсь считать мерзавцем только его одного - так не бывает. Не бывает. В конфликтах всегда виноваты оба, а развал семьи всегда провоцирует женщина.
15.01.10 12:17
0 0

barmalini: В конфликтах всегда виноваты оба, а развал семьи всегда провоцирует женщина.



Вот дурак-то, прости господи.
16.01.10 15:00
0 0

Alex Exler: спят малыши на балконе в люльках от старых, кем-то отданных колясок.

Фигасе, и это зимой? Мамаша решила таким радикальным способом уменьшить количество детей?
15.01.10 12:02
0 0

Silvester: Фигасе, и это зимой? Мамаша решила таким радикальным способом уменьшить количество детей?

У вас, полагаю, детей нет? Детей тепло одевают, как для прогулки, укладывают в люльку, где есть теплое одеяло, полог и т.п. А как на прогулке дети спят, по-вашему, когда их в колясках возят? Для малышей вообще это крайне полезно - спать на свежем воздухе. Не голыми же она их на коврики раскладывает, к чему сарказм, если нет своего опыта?




15.01.10 12:05
0 0



Silvester: Фигасе, и это зимой? Мамаша решила таким радикальным способом уменьшить количество детей?





Очень смешно.


15.01.10 12:08
0 0

Silvester: Дано - я учитель истории с з\п в 8,500 руб. Найти - сколько я буду платить алиментов в случае развода на 2 детей? Вопрос - кто сволочь?

Алименты = F ( X1, X2, X3.........Xn)> [ Прожиточный минимум * Ребенок*2]

Где х - итый источник заработка

В данном случае - не менее 8 500 руб (личное мнение)



Ответ тотже.






15.01.10 12:13
0 0

полностью согласен с teroff

А hell_boy еще и невнимателен - это ТРОЙНЯШКИ, причем долгожданные (более 5 лет).
15.01.10 11:54
0 0

Но всяким фондом почему-то не до таких семей.
15.01.10 11:21
0 0



Konstantinus: Но всяким фондом почему-то не до таких семей.





Подавляющее большинство фондов обычно занято воровством бюджетных денег и их отмыванием.


15.01.10 11:46
0 0

Konstantinus: Но всяким фондом почему-то не до таких семей.

И это правильно. У этой семьи, извините, положение вовсе не аховое. Не надо только рассказывать сейчас как это все тяжело и все такое. Ах какие бедные в трехкомнатной квартире в Москве.

Прошу прощения - прочел неправильно. Там написано - в однокомнатной.
15.01.10 13:28
0 0

Алекс, может счет какой-то WMR/WMZ засветить. К тебе есть определенный лимит доверия, так что если ты знаешь эту ситуацию, то для меня например этого достаточно чтоб перевести немного WMR.
Самого вчера пригласила в гости такая семья. Правда там двое деток. Папа на Лачети ездит, а у маме оставил на память ПК с 14 дюймов ЭЛТ монитор, с модемом на 33,6 к. Меня попросили настроить Интернет. Я реально офигел, и пол часа доказывал супорту что у меня в ПК не кабель воткнут, прежде чем меня подключили.
Денег с людей не взял (хотя больше часа провозился). Вот теперь мама с двумя малышами и официально разведена с бывшим "безработным мужем".
15.01.10 11:19
0 0



Konstantinus: Алекс, может счет какой-то WMR/WMZ засветить.





А там в треде вроде есть номера счетов.


15.01.10 11:45
0 0

"Маму, родившую тройняшек, бросил муж."
Просто не могу представить. И слов у меня нет.
15.01.10 10:50
0 0

Alex Exler: P.S. Папаша, конечно, хорош. И алименты какие серьезные на троих детей платит - прям молодец.





Сволочь!
15.01.10 10:43
0 0

Maestro: Сволочь!



Да уж...
15.01.10 10:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать