Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну вот как-то так

15.01.2022 14:26  16365   Комментарии (169)

По фото масштаб, конечно, не очень понятен, даже когда рядом чашка стоит. Все-таки взял пока вот эту модель: LG 43UN700-B. 43", 4К (3840x2160), IPS, частота обновления 60 Гц, время отклика 8 мс. Матовый, имеет антибликовое покрытие. Посмотрю, как себя поведет. Я его могу вернуть до 9 февраля, если что. Из коробки был откалиброван откровенно паршиво (что и писали в обзорах), однако у меня калибратор есть, и он надежды оправдал - откалибровал как надо, теперь совсем другое дело: и белый цвет - именно белый, и с остальными цветами вроде все в порядке.

На стол его ставить никакого смысла нет: он слишком здоровый, близко сидеть некомфортно. Поэтому купил вот такую VESA 200x200, на нее и повесил монитор на стену. И аж сам просверлил дырки, повесил крепление на дюбели: вроде бы получилось не особенно криво и монитор за час даже и не грохнулся. Что для моих кривых рук обычно нехарактерно.

И когда монитор висит на стене, я могу отодвинуть стол на комфортное расстояние (у меня кабинет немаленький, слава богу). Пока сижу на расстоянии где-то метр десять - вроде нормально. Привыкаю.

P.S. И такой, брат, простор, такая благодать!

Upd: Проработал за ним сутки - буду возвращать. Прежде всего, из-за совершенно отвратной цветопередачи. Калибратором-то она исправляется, но, как выяснилось, только до полного выключения. После включения - снова дичь, снова надо калибровать. Нафик-нафик. Но понял, что 4К - это хорошо. Снова буду думать, что брать.

15.01.2022 14:26
Комментарии 169

Как это слетают настройки цвета после выключения?
Надо же положить в правильную папку и указать монитору где находится созданный Профиль ICC, а то он понять не может и берет стандартный sRGB
16.01.22 23:36
0 0

"совершенно отвратной цветопередачи. Калибратором-то она исправляется, но, как выяснилось, только до полного выключения. После включения - снова дичь"
Это немного странно. Калибровка - это наложение на заводские настройки построенной с помощью калибратора (спектрофотометра в наилучшем случае) LUT-таблицы, в которой написано, как для конкретного монитора имеющиеся возможности отображения цвета для каждого пикселя трансформируются в цветовую палитру, определяющую цвета и значения интенсивности, с которыми они могут отображаться на экране. У каждого монитора такая уже есть с завода. У некоторых мониторов есть своя память, в которую можно записать калибровочную таблицу, но это скорее редкость. Если монитор этого не может, то при каждой перезагрузке в начале работы всегда будет сначала исходная некалиброванная таблица, но софт любого калибратора содержит утилиту, которая автоматически все грузит. У тебя она то ли не поставлена, то ли не работает. Нужно это настроить, и проблема должна решиться. Можно просто иконку сделать, которая за пару секунд будет грузить LUT обратно, если вдруг слетело.
PS Да, пардон, ещё не проснулся чего то. Конечно, LUT грузится в видеокарту, а не в монитор. Но технически действия от этого не меняются.
16.01.22 11:02
0 9

У товарища аналогичная проблема - после установки Win10 вместо 7 утилита перестала загружать профиль калибровочный для монитора при включении. Правда у него довольно пожилая модель калибратора, ЕМНИП там для XP совместимость приходилось выставлять при установке. Впрочем, дело может быть и в драйверах видеокарты.
16.01.22 13:19
0 0

Специалисты! Ка/кой/кие монитор/ы взять для разработки софта, в основном web (больше ничего), думаю размер 27" + 4К? Спасибо
16.01.22 00:06
0 0

27" + 4К
у меня товарищ взял гнутый самсунг 32''
16.01.22 02:42
0 1

Если 27"-30" то лучше 5К. 24" 4К. Это можно сказать стандарт (аймаки и lg ultrafine имеют такое разрешение)
16.01.22 05:24
0 1

Специалисты! Ка/кой/кие монитор/ы взять для разработки софта, в основном web (больше ничего), думаю размер 27" + 4К? Спасибо
Попробуйте конфигурацию 3-х одинаковых мониторов по всем параметрам. Проще в настройках, калибровке. Или два, если не общаетесь в чатах с командой. И для шеи полезно крутиться время от времени 😄

Пример рабочей конфигурации: слева чатики, почта и остальные впомогательные программы, по центру основной с Visual Studio Code (мой рекомендасьен) или PHPStorm (платный), справа документация.

Можно их все выставить вертикально. Будет визуально больше места, но компактнее, чем горизонтально ориентированные. Если прикинуть общее разрешение для этой конфигурации, то получается 3840x1920 комфортной среды разработки с масштабом 100%.

На мониторах 4к вы не сможете пользоваться масштабом 100%, только 150%

Поэтому, если не смущают рамки и компуктер позволяет цеплять 3 монитора, то почему бы и нет.

У меня задачи другие, поэтому выбрал 32" Ultra HD (Samsung 32" UJ590) как основной монитор с разрешением 3840x2160, а сверху висит старый 24" (1920x1280) для чатиков.
16.01.22 08:58
0 2

@iorlov, @BrisPP @kamrad° - спасибо.

Запрос есть "шоб" как на работе было, а на работе 2 монитора.
27"-30" то лучше 5К
- эх дороговато будет
На мониторах 4к вы не сможете пользоваться масштабом 100%, только 150%
- так 150% вроде ничего, нормально, все равно шарп чем FHD
17.01.22 01:40
0 0

Эх, помню когда флатроны были роскошью.
Впрочем, я LG помню, когда она еще была Goldstar 😄
15.01.22 23:58
0 7

Я тоже помню, когда LG была Goldstar 😉
16.01.22 00:21
0 1

Помню, 15 дюймов и цифровой контроль, всего 450 баксов, две моих зарплаты!
16.01.22 02:35
0 1

У Вас что, семёрка на нем?
16.01.22 04:11
0 0

Эх, был у меня когда-то проф монитор девятнашка голдстаровский, подключенный по BNC (в просторечье "змей горыныч"), такая картинка была в 1600х1200, просто обалдеть...
16.01.22 07:12
0 1

Был у меня даже hitachi 21, но 1600х1200 на нем было мыльным, а 85Hz некомфортным, в итоге работал на 1280@100Hz. Проработал он кстати говоря, до 2017 года на даче! Мне вообще везет с мониторами, сейчас вот 26 дюймовый уже 16 год работает... И по 12+ часов ежедневно.
16.01.22 08:48
0 2

Эх, помню когда флатроны были роскошью.
Да, флатрон 19" в 2000x - это было действительно роскошью, дизайнеры были в восторге. 😄
16.01.22 09:02
0 1

У Wylsacom был недавно знатный монитор на обзоре - с диван размером 😄))) Но этот тоже ничего
15.01.22 23:56
0 0

Непонятно для чего этот монитор. Цветопередача у него посредственная. Покрывает только sRGB, никакого тебе wide gamut. HDR нет. Только 60гц.

Не лучше взять какой-нибудь 4К 43" телевизор с HDR?
15.01.22 23:42
1 1

Непонятно для чего этот монитор. Цветопередача у него посредственная. Покрывает только sRGB, никакого тебе wide gamut. HDR нет. Только 60гц.
И... зачем это мне вообще? HDR есть, но я включил, посмотрел и вырубил. Не понравилось. А больше 60 Гц мне зачем на моих задачах?

Не лучше взять какой-нибудь 4К 43" телевизор с HDR?
Зачем 43"? У меня телевизор 65". 4K. С HDR. Давно уже. Но мне нужен был монитор.
16.01.22 00:23
0 3

HDR нет.
есть HDR10
16.01.22 02:43
0 0

Когда ТВ в качестве монитора, куча нюансов. Я отказался от этой идеи.
Когда берешь именно монитор, получаешь именно монитор, с гарантированным отсутствием ШИМ и прочими удобными вещами.
Перед тем как раз решится на 43'', взял у знакомы 43'' 4к TV примериться к размеру, и мне ни как не удалось на нем получить картинку для работы, там какие то особые пиксели. Так что можете взять себе ТВ;) Он кстати раза в 3-4 стоил дешевле;) но ... это не для меня.
16.01.22 02:49
1 2

На самом деле высокая герцовка на рабочем столе очень приятна для глаз, потом за 60Гц монитором сидеть откровенно некомфортно. Сам сижу за Aorus FL32Q, 144Гц на рабочем столе, настолько все плавно. Но! Ясен пень, что 43 дюйма с игровыми герцами стоит как самолет, так что да, на данный момент из-за цены это просто смысла не имеет, но именно задачи (любые, где есть движение - мышь ползает, прокрутка документов и прочее) выглядеть будут приятнее. Конечно, некритично, но глаз радует 😄
16.01.22 07:19
0 2

В ТВ реализованы неотключаемые технологии сглаживания, эдакий фуллскрин антиалиазинг. А вот для монитора в подавляющем большинстве случаев нужна именно звенящая резкость, так что да, даже крутой ТВ хорошему монитору не конкурент.
16.01.22 07:23
0 1

На самом деле высокая герцовка на рабочем столе очень приятна для глаз, потом за 60Гц монитором сидеть откровенно некомфортно. Сам сижу за Aorus FL32Q, 144Гц на рабочем столе, настолько все плавно. Но! Ясен пень, что 43 дюйма с игровыми герцами стоит как самолет, так что да, на данный момент из-за цены это просто смысла не имеет, но именно задачи (любые, где есть движение - мышь ползает, прокрутка документов и прочее) выглядеть будут приятнее. Конечно, некритично, но глаз радует ?
Ну, надо будет еще попробовать, конечно. Эту бандуру верну - он калибровку цветов не держит совершенно, отстой.
16.01.22 10:32
0 0

В ТВ реализованы неотключаемые технологии сглаживания, эдакий фуллскрин антиалиазинг. А вот для монитора в подавляющем большинстве случаев нужна именно звенящая резкость, так что да, даже крутой ТВ хорошему монитору не конкурент.
Вот такие же соображения.
16.01.22 10:33
0 0

Непонятно для чего этот монитор. Цветопередача у него посредственная.
Она не посредственная. Она реально отвратная. Причем, как выяснилось, калибровке поддается только до выключения. Так что в топку, возвращаю.

Не лучше взять какой-нибудь 4К 43" телевизор с HDR?
Я рассматривал этот вопрос. Но телевизор и монитор - слегка разные задачи и разная настройка.
16.01.22 10:34
0 0

HDR нет.
HDR у него есть, но лучше бы не было - такой отстой получается...
16.01.22 10:34
0 0

В ТВ реализованы неотключаемые технологии сглаживания
зависит от
я юзал какой-то тв с наличием настроек типа "источник сигнала" - при установке "ПиСи" переставало "сглаживать" и выглядело как на обычном мониторе
16.01.22 15:39
0 1

Автор упорно не хочет перейти на 2 монитора. Можно и 75 дюймовый повесить, только глаза поломаются. чтобы нормально смотреть на 43 дюймовый монитор нужно сидеть от него в метрах трёх. По-моему, лучше повесить 2 монитора по 27.
15.01.22 22:48
4 5

Автор упорно не хочет перейти на 2 монитора.
Потому что автору ни на хер не нужны два монитора, ему нужен один.

чтобы нормально смотреть на 43 дюймовый монитор нужно сидеть от него в метрах трёх
Я сижу в метре. Не ломаются. Что я делаю не так? Отвечать не надо, я просто вежливо болтаю.

По-моему, лучше повесить 2 монитора по 27.
Да повесьте хоть 20 по 270, мне как-то без разницы.
16.01.22 00:25
5 5

Можно и 75 дюймовый повесить, только глаза поломаются. чтобы нормально смотреть на 43 дюймовый монитор нужно сидеть от него в метрах трёх.
мне товарищ присылал брошюрку Sony где 65'' рекомендуется смотреть на расстояние 1.2;) (где то в этом районе, не помню точно)
у меня дома 65'' просматривается с расстояние 1.8, хотя есть возможность подвинуться и дальше.
на 43'' работаю на расстояние 50-60см;)
16.01.22 02:53
0 0

Уж если я чего решил, то выпью обязательно!
15.01.22 22:40
0 2

Ты знал! Ты знал!
16.01.22 00:25
0 0

Серп и молот - Карачарово. И немедленно выпил. (с)
16.01.22 07:26
1 1

А почему некомфортно? Вы видите пиксельную сетку с 60-80 см? Или широкое поле и неудобно вертеть голову?
15.01.22 20:08
0 0

Сетку не вижу. Размер великоват - весь экран должен помещаться в поле зрения.
15.01.22 20:55
0 0

Еще обратите внимание у меня засветы в 1-2 пикселя по верху и бокам, но подумав я не стал мучаться с заменой. Они сразу не бросаются в глаза, но после того как начинаешь работать, обращаешь на них внимание.

И если не сложно можете выложить результат калибровки?, попробую примерить.
15.01.22 18:31
0 1

Еще обратите внимание у меня засветы в 1-2 пикселя по верху и бокам, но подумав я не стал мучаться с заменой.
Я об этом читал, засветка есть, но не мешает совершенно, и ее видишь только если специально обращать внимание. Меня не парит совершенно.
15.01.22 20:56
0 0

А откуда взяться особо большому простору, если выставлено 150% масштабирование??
15.01.22 18:24
0 0

Ну сложно вот так взять и перейти на сплит-модель использования.
15.01.22 20:10
0 0

А откуда взяться особо большому простору,
От монитора. На старом было 125%. Ну и никто не мешает выставить 100%, только мне это не нужно.
15.01.22 20:57
0 0

Ну сложно вот так взять и перейти на сплит-модель использования.
Не понял посыла в вашем сообщении.

Вы о режиме Virtual Split Screen?

Режим Virtual Split Screen, монитор представляется системе двумя / тремя мониторами. Таким образом можно использовать нативные средства Windows 7, 8 и 10 по размещению окно бок-о-бок и ставить 4-6 приложений рядом друг с другом.
У вас есть опыт использования этого режима с масштабированием 100% на подобном мониторе? Точно нормально, глазки не вываливаются на 100%?

И зачем на большом мониторе сплит, если и так можно раскидать приложения с нужным размером на одном пространстве монитора? Для этого же и покупался один, но большой монитор.
16.01.22 09:20
1 0

У меня такой же монитор, доволен.
Отметил но не использую, то что монитор можно подключить 2 кабеля(hdmi и dp) и физически это будет 2 монитора. Можно использовать как 4 монитора для разных устройств.

Настенное крепление взял
aliexpress.ru
тоже доволен;) возможно регулировать по высоте.

Раньше я тоже стол двигал;) так как мне не хватало глубины. В результате сделал стол который крепится к стене и глубина у него 93см.

У монитора есть классная вещь PD. Подключаешь ноут по usb type-c, и картинка и зарядка. Очень удобно.
15.01.22 18:05
1 1

О! Недавно меня кто-то спрашивал про такие мониторы (которые могут быть двумя-четырьмя для ПК).
15.01.22 20:10
0 0

У него 6 порвто
2*hdmi 2.0
2*hdmi 1.4
dp
usb type-c
соответственно можно каждый порт назначить на заданную область (2 области по горизонтали/вертикали, 4 области или pip в одном из углов)
15.01.22 20:31
1 2

Отметил но не использую, то что монитор можно подключить 2 кабеля(hdmi и dp) и физически это будет 2 монитора. Можно использовать как 4 монитора для разных устройств.
Только непонятно как с этим работать. Только как вывод картинки для видеонаблюдения.

Да, есть сплиты мыши и клавиатуры, можно подключить. Но я физически не представляю комфортное переключение между ноутом и основным компом.

Настенное крепление взял aliexpress.ru тоже доволен;) возможно регулировать по высоте.
У меня похожее, только вес держит меньший. Крутая штука.

В результате сделал стол который крепится к стене и глубина у него 93см.
А можно фотку? Хочу сделать стол, ищу варианты. С длиной уже определился 😄

93см - не великовато?
16.01.22 09:29
0 0

Зак красавчик! Под многими видео находяьсч профессиональные монтажеры, которые видят склейку, косяки и прочий cgi, но это же шоу и тут он мастер!
15.01.22 17:23
7 1

Ошиблись адресом.

Зак красавчик! Под многими видео находяьсч профессиональные монтажеры, которые видят склейку, косяки и прочий cgi, но это же шоу и тут он мастер!
А я считаю медики из Валенсийского сообщества справедливо получили положенное!
15.01.22 20:55
0 10

Да ладно вам, логика хромает и Сандра после пластики, - фильм-то в целом неплох.
15.01.22 22:43
0 4

По фото ощущение, что это монитор 24", если смотреть на него с метра. По ссылке на монитор увидел, как LG позиционирует применение этого монитора. https://www.lg.com/ru/images/monitors/MNT-43UN700-03-Office-IPS-Anti-Glare-D-1.jpg
15.01.22 17:02
0 4

Вот вот, это монитор не для постоянной работы, а скорее для просмотра презентаций. Для комфортной работы идеальны 24" 4К, 27" 5К или 32" 6К (последнее если есть совсем много денег).

Алекс, мой совет, сдаввйте этот монитор, покупайте LG Ultrafine 24"-27". Зрение импортите

Пысы. Либо широкий монитор 2К, т.к. у вас винда
15.01.22 17:11
4 4

Зрение импортите
а что не так со зрением?
я вот на 4k был на 40'' потом на 32'', и начал подумывать о возвращение к 40'', но тут подвернулся этот монитор и теперь у меня на 43''. Очень комфортно, если глаза не уставшие можно спокойно без увеличения работать с приложениями.
Вот если бы он бы бы гнутым, мне кажется было бы идеально
15.01.22 17:57
0 3

В той картинке монитор явно чуть больше, чем должен быть.

Интересно, что кресло у левого чувака имеет необычную форму спины, похоже на кресла украинской фирмы Kulik System
15.01.22 18:26
0 1

По фото ощущение, что это монитор 24", если смотреть на него с метра.
Очень смешно.
15.01.22 20:32
4 1

Для комфортной работы идеальны 24" 4К
Да вы можете купить хоть 14" для комфортной работы, я ни разу не против.

Алекс, мой совет, сдаввйте этот монитор, покупайте LG Ultrafine 24"-27".
Мой совет - сдайте свой монитор и купите 12", зрение импортите.
15.01.22 20:33
5 4

а что не так со зрением?
Да он несет какую-то херню конкретную.
15.01.22 20:33
3 3

зрение импортите
По какому протоколу?
15.01.22 22:44
0 1

Почему вы хамите своим читателям? Вы совершенно не разобравшись в вопросе купили устройство предназначенное для офисной работы, с физическим размером пикселя больше, чем у fullhd монитора, на который нужно смотреть издалека. Оно еще снято с производства как выясняется и имеет отврати ельную цветопедерачу
16.01.22 05:38
0 3

Да? Вам действительно удобнее на таком громадном мониторе работать? Я пересел с 30" 4к Samsung на 24" Lg Ultrafine и это намного комфортнее, монитор перед глазами, физический размер пикселя такой же, как на современных смартфонах и планшетах, глаза не устают при постоянном переключении.

"если глаза не уставшие" устают все таки?
16.01.22 05:48
0 0

Я пересел с 30" 4к Samsung на 24" Lg Ultrafine
С работы выгнали?
16.01.22 07:29
0 1

Почему вы хамите своим читателям?
Я хамлю? Вы посоветовалпи мне купить другой монитор, я посоветовал вам купить другой монитор. Где тут хамство-то?

Вы совершенно не разобравшись в вопросе купили устройство предназначенное для офисной работы
У меня и есть офисная работа.

Оно еще снято с производства
Черт, серьезно? Это же все меняет.

и имеет отврати ельную цветопедерачу
Цветопередача была отвратная, да. Но я его откалибровал - сейчас вроде нормально.
16.01.22 10:21
1 0

А какой-нибудь широкий монитор не лучше? Я для себя на попробовать взял Филипс 34-35 дюймов и 5К.
Понравилось, было бы место взял бы лучше 49 дюймов и 6-8К - как два монитора рядом.
15.01.22 16:30
0 0

Айфон, дрель, отвёртка....
Алекс, ты ли это?!

:D
15.01.22 15:45
0 21

Айфон, дрель, отвёртка....Алекс, ты ли это?!:D
Есть подозрение, что всех пятерых Экслеров давно отправили в обоз к коту Бублику генералу Духонину, а всем ныне заправляет Юный Каталан.
Айфон, отвёртка, угу... 😄
В общем, пора на святое дело, товарища выручать.
15.01.22 16:40
0 3

скорее, последствия проделок Билла.
Гейтса Билла.
15.01.22 16:53
2 1

Айфон, дрель, отвёртка....Алекс, ты ли это?!:D
Алекс, выложи фотку в желтом, если тебя держат в заложниках!
15.01.22 20:57
0 3

Айфон, дрель, отвёртка...
А ведь мы могли догадаться ещё на покупке стремянки.
15.01.22 22:02
1 5

Это все вакцина от ковида...
15.01.22 22:10
0 2

Это все вакцина от ковида...
Я ж и говорю - проделки Билли...
16.01.22 03:40
0 0

Возможности апгрейда:

1. Мониторы бывают со 120 Гц и выше - после них 60 Гц кажутся тормозными.

2. Столы бывают с изменяемой высотой и электромотором, за которыми можно работать стоя - сперва непривычно стоять за столом, а потом сидеть подолгу уже не охота, я поначалу несколько раз за день менял высоту стола, пока не убрал стул вовсе.

3. А ещё за стоячим столом можно ходить. Конечно, если живёшь на берегу Средиземного моря и не проводишь по 8+ часов в день за компом, это не актуально.

4. Не пользоваться компьютером вообще - несбыточная места 😉
15.01.22 15:37
3 5

2, 3 - Т.н. "конторка" - штука вообще хорошая; особенно если пространство позволяет. Если после даже двух лекций в день, то потом стул даже дома уже как-то и непривычен 😄 Ну т.е. за ужином - да, а при работе только мешает.
15.01.22 16:54
0 0

Моторный стол это прекрасно, но чой-то совсем недешево. Задумал сварганить педальный стол, на двух гидроцилиндрах. Опускается сам, поднимается педалькой (как домкрат).
15.01.22 20:13
0 0

1. Мониторы бывают со 120 Гц и выше - после них 60 Гц кажутся тормозными.
Нет, не кажутся, я проверял специально. Для обычных приложений - вообще похер совершенно. А монитор со 120-144 Гц дороже в три раза.

Столы бывают с изменяемой высотой и электромотором, за которыми можно работать стоя
Я не хочу работать стоя. И спать сидя тоже не хочу.

3. А ещё за стоячим столом можно ходить.
Я хожу по 6,5 километров в день по холмам. Мне этого выше крыши.
15.01.22 20:35
2 2

2. Зря стул убрали. Работать только стоя не менее вредно, чем только сидя.
15.01.22 20:55
0 0

Когда то читал, что стоя - как раз самое вредное. Но конечно в юном возрасте много чего прокатывает ...
15.01.22 21:24
0 1

по холмам. Мне этого выше крыши.
?
15.01.22 22:46
1 0

2. Зря стул убрали. Работать только стоя не менее вредно, чем только сидя.
В чём именно вред-то?
16.01.22 12:09
0 0

Варикозное расширение вен, тромбы, большая нагрузка на суставы с перспективой соответствующих болезней, спина (позвоночник) тоже может неправильно располагаться - болезни позвоночника, на плоском полу в тапках или без них - развитие плоскостопия. Короче факторов риска достаточно.
Был бы человек коровой, стоять было бы сильно полезнее, а так - человек создан как универсал, заточенный на регулярную смену поз. Надо чередовать стоя-сидя-лежа при наличии возможностей.
16.01.22 14:27
0 0

Варикозное расширение вен, тромбы, большая нагрузка на суставы с перспективой соответствующих болезней, спина (позвоночник) тоже может неправильно располагаться - болезни позвоночника, на плоском полу в тапках или без них - развитие плоскостопия. Короче факторов риска достаточно.Был бы человек коровой, стоять было бы сильно полезнее, а так - человек создан как универсал, заточенный на регулярную смену поз. Надо чередовать стоя-сидя-лежа при наличии возможностей.
Да, спина и вены, я так и думал. Для вен сидеть так же плохо, как и стоять.
Там в тексте и на картинке - беговая дорожка. Ходить полезно для вен и спины.
17.01.22 02:07
0 0

Харошъ!
15.01.22 15:37
0 0

Харошъ!
Кто такая?
15.01.22 22:46
0 1

В смысле - "харэ!". 😄
15.01.22 23:09
0 0

Верно, следовало написать "кто такая, малышь?"
16.01.22 19:07
0 0

И когда монитор висит на стене, я могу отодвинуть стол на комфортное расстояние
А зачем отодвигать стол? Я так понимаю, комфортное расстояние - это такое, на котором можно окинуть весь экран, не двигая головой. 43" в моем понимании это уже телевизионный размер.
aag
15.01.22 15:31
0 2

Зато сколько полезных девайсов можно потом найти за столом! ?
15.01.22 15:35
0 6

А зачем отодвигать стол? Я так понимаю, комфортное расстояние - это такое, на котором можно окинуть весь экран, не двигая головой. 43" в моем понимании это уже телевизионный размер.
Зависит ещё от близорукости/дальнозоркости. А это порой достаточно быстро меняющиеся (увы) характеристики.
15.01.22 16:59
0 1

А зачем отодвигать стол?
На столе, что характерно, клавиатура и мышь 😄
15.01.22 17:29
0 0

Достаточно окинуть взглядом рабочую зону. Тут напрашивается 2-3-4 зоны.
15.01.22 20:15
0 0

А зачем отодвигать стол? Я так понимаю, комфортное расстояние - это такое, на котором можно окинуть весь экран
Чтобы окинуть весь экран, не двигая головой.

43" в моем понимании это уже телевизионный размер.
А в моем - мониторный.
15.01.22 20:35
2 0

Чтобы окинуть весь экран, не двигая головой.
Дык, о том и вопрос. Покупаем большой монитор - сидеть вплотную неудобно - отодвигаемся - труднее разглядеть мелкие детали. Не?
Это не сарказм и не ерничество; я до сих пор сижу за 24", иногда задумываюсь, а не взять что-то по-больше. И прихожу к выводу - а нафига? Ну разве что с фотографиями работать будет удобнее.
aag
15.01.22 20:53
0 4

Дык, о том и вопрос. Покупаем большой монитор - сидеть вплотную неудобно - отодвигаемся - труднее разглядеть мелкие детали. Не?
Не.

Просто очень сложно рассказывать о вкусе сыра тем, кто его не ел.
15.01.22 20:59
4 0

Ну как бы гладкость шрифтов растет и качество изображений. До кучи, с расстоянием не так устают глаза (близкая фокусировка напрягает мышцы). У кого линзы-очки "для дали", тоже комфортнее не перекорректировать на близь. В общем, думаю, есть смысл в том.
16.01.22 08:42
0 0

Вот тут-то и пригодится фича 11 винды!
Окна по третям экрана это здорово.
15.01.22 15:24
0 2

К лыжным мониторам идет фирменная софтина OnScreen Control, которая позволяет не только настраивать монитор с компа, но и в т.ч. всячески разделять экран на несколько частей.
15.01.22 15:44
1 2

ну это полумеры. Так-то в микрософтовской PowerToys есть FancyZones, но это тоже требует вдумчивой настройки
15.01.22 17:48
0 3

пригодится фича 11 винды!
только ради нее на 11 винде сижу;) а так снести хочется
15.01.22 18:14
0 2

Спасибо за наводку про PowerToys, а то я думал его уже нет;) А там как раз приложение есть найти мышь, постоянно на этом мониторе теряю;)

FancyZones - мне нравится;) наверное теперь можно переехать на WIndows 10$)
PS. FancyZones чума, его оказывается можно вместе стандартного Snap использовать. Я в в восторге.
15.01.22 18:25
0 0

ну это полумеры. Так-то в микрософтовской PowerToys есть FancyZones, но это тоже требует вдумчивой настройки
У МС надмозг сломался... Поломав в процессе мой обычный мозг, когда пытался догадаться, как они перевели, ?%№, даже надписи на кнопках клавиатуры, которые в рамочках.

У меня такое чувство, что перевод разных кусков текста давался разным ИИ.

Вот потому никогда не ставлю переведённый софт (а он зачастую сам пытается догадаться, какой язык мне нужен, без спроса!) и тем более - никогда не читаю переведённые мануалы.

Что говорить о художественных произведениях...
15.01.22 20:00
1 1

Есть такое, но мне совсем не нужно разделять экран. Тут вся суть - иметь один здоровенный экран и на нем располагать окна так, как мне нужно. Также обрабатывать фото и видео на всем экране - это вообще кайф полнейший.
15.01.22 21:00
0 1

Вот это может понадобиться, да, потестирую. Я Win11 поставил на текущую конфигурацию на отдельном SSD. Теперь спокойно можно экспериментировать.
15.01.22 21:01
0 0

А как переключаться с 10 на 11? При перезагрузке выбор?
16.01.22 09:38
0 0

Так-то в микрософтовской PowerToys есть FancyZones, но это тоже требует вдумчивой настройки
Интересненько! Спасибо

Ссылка на FancyZones
16.01.22 09:40
1 0

А как переключаться с 10 на 11? При перезагрузке выбор?
Именно. F12 (на гигабайтовской материнке) и указываешь диск.
16.01.22 10:38
0 1

F12 (на гигабайтовской материнке)
На Асусах - F8 выбор устройства загрузки.

2 Kamrad°: Ну или мультибут какой, а в нем - хоть Убунту грузи.

bcdedit /set {ИД} device partition=E:
или GRUB , например...
16.01.22 17:11
0 0

Хороший подарок взяли на др сайта 😉
15.01.22 15:18
0 0

...каждому! (с)
15.01.22 18:19
1 0

не совсем понятен трюк: зачем нужен был больший монитор и потом отодвигать стол
15.01.22 15:15
0 12

Разрешение 4К.
15.01.22 15:16
2 0

дык, масштабировать разве не надо при этом?
aag
15.01.22 15:32
0 2

Ну, кмк, лучше большой и отодвинуться, чем маленький и рассматривать детали под микроскопом.
15.01.22 16:39
6 1

в данном случае за_лупой находится заскорузлое и дремучее прошлое не способное (по-моему это точно) и не желающее принять будущее, а всеми силами тянущее всё до чего способно дотянуться в гулаг
15.01.22 16:49
7 7

Я не в политику, а в технический прогресс, тащем-та.
15.01.22 16:52
1 3

а по другую сторону от_лупы — технический прогресс, например
15.01.22 16:54
2 2

масштабировать
43'' - это как 4-е 21,5.
На этом мониторе у меня не стоит масштабирование. На 32'' ставил 1.25
15.01.22 18:27
0 0

А что со старым монитором делать будешь?
Намекаешь вторым его сбоку?

Зашел, чтобы найти такой комент 😄 Зачем большая диагональ, чтобы её потом отодвигать? Угловой размер тогда останется прежним.
Повышенное разрешение тоже не оправдывает - ведь мелкие детали издалека сливаются. Хорошее разрешение - как раз важно, когда сблизи детали разглядываешь.
15.01.22 19:32
0 0

Даже при масштабировании 150% места на экране значительно больше, чем было раньше при масштабировании 125%. Для того и покупалось.
15.01.22 20:37
0 1

Я, кстати, скоро сделаю обзор, где все это объясню и покажу.
15.01.22 21:03
0 0

Уговорили, праааативные...

Маленький монитор и увеличительное стекло намного лучше большого качественного экрана.


"Леонард.жпг"
16.01.22 03:37
0 1

То на то и выходит, отодвинешь большой, точно так же будешь рассматривать детали, ведь на расстоянии он будет такой же по размеру как более мелкий, но ближе.
В Эрмитаже или, скажем, Лувре - бывал?
Там есть картины, которые целиком можно охватить взором только на расстоянии.
Но если подойти - раскрываются мелкие детали.

Я за то, что большой монитор лучше маленького при равном качестве.
16.01.22 17:00
0 0

Сложно представить работу на 43'. Я несколько раз порывался поменять мониторы, но всегда возвращался к старой 2-х мониторной конфигурации. Видимо DevOps/SysAdmin и огромный монитор мало совместимы. Командная строка и notepad++ наше все 😄
15.01.22 15:02
2 7

Я несколько раз порывался поменять мониторы, но всегда возвращался к старой 2-х мониторной конфигурации.
Мне еще хуже ) - мне и 43" кажется излишне огромен, и к 2-м мониторам я так и не привык. То есть стоят два, но обычно работаю с одним.
aag
15.01.22 15:33
0 1

возвращался к старой 2-х мониторной конфигурации.
этот монитор можно использовать как два физических монитора.
но вообще я вот хочу еще один такой 43'';) а то когда второй 32'', то не симметрично.
15.01.22 19:42
0 0

но обычно работаю с одним.
тоже ловлю себя на мысле что зависаю только на одном мониторе.
43" кажется излишне огромен
у больших мониторов есть проблема. что когда близко сидишь, то края намного дальше чем центр. поэтому не понимаю почему перестали делать большие полноценные изогнутые 4к мониторы
15.01.22 19:45
0 0

У меня с точность до наоборот: когда приобрел 34" монитор админить стало сильно удобнее.
15.01.22 21:19
1 0

У меня с точность до наоборот: когда приобрел 34" монитор админить стало сильно удобнее.
Это все вопрос вкуса и привычки. Я работаю лежа на ноуте. Стационарный комп у меня - это больше сервер, чем комп.
16.01.22 07:35
0 0

Я помню свои первые ощущения от большого монитора с таким же разрешением 3840x2160. Мощно!

Но, 100% слишком мелко.
Выставил 150%, полет нормальный.

Он у меня стоит на столе.

А старый, разрешением 1920x1280 висит на кронштейне VESA, прикрученным к стене. Конструкция очень удачная. Может держать большой вес, свобода по вертикали и по горизонталям (влево-вправо, к себе или от себя). Сейчас поищу как называется, давно покупал.
15.01.22 14:57
0 2

У меня тоже 150 выставлено 😄
15.01.22 15:01
0 1

Выяснилось, что у меня кронштейн для мониторов до 27" 😄

Максимальный вес - 6,5кг
Наклон -45°/+90°
Влево-вправо 180°
Крутится на 360°
VESA 75×75мм и 100×100 мм
15.01.22 15:48
0 2

У вас на 43" 100% мелко?
16.01.22 01:40
0 0

У вас на 43" 100% мелко?
У меня Ultra HD LCD monitor 32" Samsung U32J590

Да, на 100% мелковато. 125% более-менее. Но лучше всего на 150%. Алекс также выставил на 150.

Кстати, сама 10 винда рекомендует это масштабирование. Напротив настроек монитора так и стоит метка в скобках - рекомендовано.
16.01.22 08:23
0 0

Можно спросить про калибратор? Какой использовался и вообще какой можно иметь дома для этих целей?
15.01.22 14:54
0 0

X-Rite CMUNSML ColorMunki Smile. Не пожалел, что купил.
15.01.22 15:01
0 4

Поздравляю с приобретением.
В предшествующих обсуждениях я склонял тебя к DELL - рад, что ты остался несгибаем. ?
15.01.22 15:09
0 0

Я думал взять DELL, но взял пока этот - чисто посмотреть на ощущения. Если не понравится, верну, возьму DELL, он второй на очереди 😄
15.01.22 20:38
0 0

15.01.22 14:41
1 1

Да, он самый.
15.01.22 14:44
1 1

А можно ссылочку на этот кронштейн?
15.01.22 14:39
0 0

Я в тексте ссылку добавил, но не сказал бы, что он сильно удачный. Плохо то, что монитор в итоге фиксируется по вертикальной оси одним-единственным болтом, причем небольшим, 13-м. Не самое изящное решение. Надо было два с возможностью регулировки наклона в каких-то пределах.
15.01.22 14:44
0 0

Кронштейн, на мой взгляд, как раз неудачный, его ход по высоте очень маленький (если вообще есть). С другой стороны, я с аналогичным (меньшего размера) уже лет пятнадцать живу, только стены меняю. И я не очень понял, есть ли на алексовском возможность менять угол наклона, что бывает важно даже для таких гигантских мониторов.
15.01.22 14:51
2 1

Кронштейн, на мой взгляд, как раз неудачный, его ход по высоте очень маленький (если вообще есть).
По высоте у него хода вообще никакого нет (мне это и не нужно, он должен висеть на одной высоте). Угол наклона меняется в небольших пределах (регулировка винтами посадочной площадки).
15.01.22 14:57
0 1

Алекс, вот тут ты совершенно неправ. Даже когда руки растут оттуда, откуда надо, и всё абсолютно соответствует замерам до миллиметра, простая замена кресла или стола (у тебя ведь регулируемый по высоте?) приводит к необходимости подвинуть монитор вверх или вниз на сантиметр-два. Не говоря уже о том, что новый монитор потребует новых дырок в стене. Изменение позы в течение дня хорошо компенсируется углом наклона, который очень важен.
15.01.22 15:05
0 2

Смотрите в сторону чего-то типа Tress WM1044M. К стене крепится здоровой железной панелью, дырки можно разнести как угодно.
aag
15.01.22 15:29
0 3

простая замена кресла или стола (у тебя ведь регулируемый по высоте?) приводит к необходимости подвинуть монитор вверх или вниз на сантиметр-два.
У меня и высота стола регулируется, и высота кресла. Но пока не вижу необходимости что-то менять. Впрочем, еще понаблюдаю.
15.01.22 20:39
0 0

Смотрите в сторону чего-то типа Tress WM1044M.
Да и VESA такого типа есть. Но я мой вариант приспособил вполне нормально. Учитывая тот факт, что двигать монитор мне, в принципе, вообще не надо, то вполне сойдет.
15.01.22 20:42
0 0

Да и VESA такого типа есть.
Он и есть под VESA 200 или больше.
Я брал потому что стена из пенобетонных блоков, и боялся что такой кронштейн как у тебя, под две дырки рядом - будет плохо держать.
aag
15.01.22 20:56
0 0

Присоединяюсь! У меня на таком или очень похожем висит ТВ в салоне. Дороговато немножко, конечно, но я безумно доволен. Если буду новый телевизор куда-то вешать, то исключительно на таком. Есть и ещё один плюс. На задней панели очень удобно и легко крепить дополнительные устройства. У меня там стояли сетевой и оптический хабы, ТВ-модем, два BT-передатчика (тестировал) и, конечно, розетки для питания всего, включая сам ТВ. Ничего не мешало и не бросалось в глаза, включая провода. Но именно сегодня я убрал всё оттуда, поэтому сфотографировать могу только удлинитель с розетками.
15.01.22 21:06
1 0

На такой случай существуют химические дюбели.
16.01.22 02:25
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6