Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну, скоро заживем!

09.05.2019 10:04  14324   Комментарии (101)

Медведев утвердил план вхождения РФ в пятерку крупнейших экономик мира в 2023 г.

Москва. 8 мая. INTERFAX.RU - Россия перегонит Германию по размеру ВВП и войдет в пятерку крупнейших экономик мира в 2023 году, следует из утвержденного председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым единого плана по достижению национальных целей развития РФ до 2024 года.

В пояснительной записке к документу, опубликованному на сайте правительства, отмечается, что единый план утвержден в целях реализации указа президента РФ от 7 мая 2018 года "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года".

Как сообщалось, одной из задач президент поставил "вхождение РФ в число пяти крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4%".

"В настоящее время Россия занимает 6-е место по объему ВВП по паритету покупательной способности (ППС) согласно оценке МВФ. В 2017 году отставание от Германии (которая занимает 5-е место) по данному показателю составило 4,4%, при этом ВВП России больше, чем ВВП Индонезии, занимающей 7-е место, на 19,1%", - говорится в едином плане. (Отсюда.)

Одна только проблема у всех этих балаболов. Интернет, зараза, все помнит. И что мы давно при коммунизме живем, и что Россия давно слезла с "нефтяной иглы", потому что стала инновационной державой, и пенсионеры у нас все обеспечены уходом. Помнит же, да?

К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте минэкономразвития.

Эксперты уже называют концепцию "прорывным сценарием", по которому к 2020 году Россия утвердится в статусе ведущей мировой державы. Экономическое развитие, согласно новой концепции, будет осуществляться только по одному сценарию - за счет внедрения инноваций. Напомним, что Владимир Путин в феврале заявил, что выбора нет - "придется становиться великой инновационной социально ориентированной державой, не отказываясь и от конкурентных сырьевых преимуществ". Для осуществления такого сценария концепция предусматривает использование Резервного фонда "в условиях последовательного сокращения нефтегазовых доходов". Преобразования пройдут в три этапа: 2008-2012 годы - подготовка к прорыву, 2013-2017 годы - прорыв, с 2018 года предполагается начать закрепление достигнутого. В частности, на первом этапе предлагается "расширять глобальные конкурентные преимущества в традиционных сферах - энергетика, транспорт, переработка природных ресурсов". Второй этап в минэкономразвития рассматривают как "рывок в повышении глобальной конкурентоспособности экономики на основе ее перехода на новую технологическую базу" - информационные, био- и нанотехнологии. На третьем этапе, с 2017 до 2020 года, предусматривается "закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве".

Поскольку стратегическим объектом инвестиций становится человек, концепция предполагает высокие стандарты жизни населения. В частности, траты государства на образование и здравоохранение достигнут уровня развитых стран. Поликлиники и больницы начнут конкурировать за пациентов, приоритетом медицины станет профилактика. При этом государство будет стимулировать развитие добровольного медицинского страхования (ДМС), включая создание возможности объединения взносов, уплачиваемых в рамках обязательного страхования. Предполагается, что смертность сократится в 1,5-2 раза, а доступность высокотехнологичной медпомощи возрастет с 10-20% до 70-80%.

В образовательной сфере вырастет роль техникумов. На их базе будут созданы программы подготовки бакалавров. Но при этом в России планируется построить пятнадцать университетских кампусов.

Уже к 2015 году в стране "будет решена в основном проблема беспризорности": упростятся усыновление и прием детей в семьи. А к 2020 году облегчится жизнь одиноких пенсионеров: они будут полностью обеспечены уходом за счет некоммерческих организаций. (Отсюда.)

09.05.2019 10:04
Комментарии 101

У меня отец умирал в подмосковной больнице. Я не выдержал и забрал его. Умер дома.
А Диме, этому балаболу, большой привет. Бредь дальше.
11.05.19 09:08
0 0

Кстати, в Северной Корее уничтожены все газеты и журналы старше вроде 6 лет. Чтобы прогнозы несбывшиеся не напоминали и чтобы изменения политики партии не помнили.
10.05.19 03:30
0 2

Идиоты, они что, методичек не читали? Их не уничтожать надо, а перепечатывать.

Дорого.

Сказочные... балаболы.
09.05.19 21:56
0 2

Россия перегонит Германию по размеру ВВП и войдет в пятерку крупнейших экономик мира в 2023 году.,.
В 2017 году отставание от Германии (которая занимает 5-е место) по данному показателю составило 4,4%...
На самом деле, тут всё даже ещё смешнее.
Ибо сугубо "виртуальное писькомерство" – рассчитанное исключительно на самую непритязательную публику (верящую во всякие "не имеет аналогов" и прочие яркие фантики).

Догнать-то, может, и догонят (а то и перегонят)... Только вот размер ВВП совершенно "ни о чём" в отрыве от реального уровня жизни. Даже ВВП "на душу", даже по ППС – всё равно "ни о чём".
Та же Индия на третьем месте в мире по размеру ВВП – сильно впереди Германии. Однако же, её нищему населению от этого радостного факта как-то ни жарко, ни холодно. Поскольку величина эта тупо в силу количества, а не качества. Почти то же самое в целом можно сказать и про Китай.

Разве что изнутри душу греет – от коего теплового расширения скрепы там всякие увеличиваются. Можно с чистой совестью радостно спеть и станцевать, как те же индийцы... )))

UPD: Чьорд побьери, какие-то тут незнакомые ВВ-коды...

"Как жаль, что все до нас разворовали!"
09.05.19 17:50
0 0

те кто учил историю КПСС, помнят, что на ХХII съезде в программу партии вписали:
"Партия торжественно провозглашает: нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!"
«К концу 1965 года у нас не будет никаких налогов с населения!»

потом правда стыдливо стерли.
09.05.19 16:52
0 3

"Изменения в программе. Вместо объявленного ранее коммунизма в 1980 году в СССР будут проведены Олимпийские игры." (С) армянское радио
11.05.19 23:02
0 0

>>Интернет, зараза, все помнит

Потому и запретят. Ну, не только потому, да.

"Опасная вещь - эти ваши архивы" (с)
09.05.19 15:47
0 3

Ээээ, слюшай, да..:) Зачем запретят? ДАМ к 30 году, кажется нам телепортацию обещал. Не нравицца - телепортируйся на Луну, скажем. тем более, что Рогозин к 30 же году, кажется, там наши базы и станции обещал!:)
09.05.19 16:16
0 0

"Преобразования пройдут в три этапа: 2008-2012 годы - подготовка к прорыву, 2013-2017 годы - прорыв, с 2018 года предполагается начать закрепление достигнутого"
Действительно, вот уж прорыв так прорыв у нас случился в 2014-2017 годах! Прорвалось всё что только можно! В 2008-ом ещё репетировать начали! А сейчас закрепление "достигнутого". 😄) Всё верно написано! 😉
09.05.19 15:22
0 1

Тут вот прям вспоминается один из самых знаменитых (и, увы, пророческих на многие годы) анекдотов брежневских времён:
– Товарищи, мы движемся прямой дорогой к коммунизму!
– Леонид Ильич, а чего ж тогда жрать нечего?
– Эээ... Кхе... А, между прочим, кормить в дороге никто и не обещал!...

Из тех же времен.

Любимое блюдо в средне- русской полосе 😶quot; Отвари по-тихоньку калитку."

Воистину верую!
09.05.19 14:38
0 8

Не, ну чё вы... А ещё ведь есть Манифест до сих пор правящей партии от 2002года, кажется...
09.05.19 14:07
1 5

Я всегда знал, что Медведев круче Путина. Тот всего лишь мечтает догнать Португалию (одну из самых экономически слабых стран Европы), а владелец тосканских виноградников и дома для уточки замахнулся сразу на "Пятёрочку"! Такъпобедимъ!
09.05.19 13:35
0 12

И что мы давно при коммунизме живем, и что Россия давно слезла с "нефтяной иглы", потому что стала инновационной державой, и пенсионеры у нас все обеспечены уходом. Помнит же, да?
Помним. Но российским судом такая память признана экстремизмом....
09.05.19 13:07
0 13

Похоже, начался жуткий троллинг, оскорбляющий основы российской власти.
09.05.19 12:54
0 3

Тот самый случай. когда охранители выглядят гаже (хотя и честнее), чем охраняемая ими власть. Потому что власть хоть пытается врать - мол, поднапряжемся, сделаем рывок, Германию обгоним и заживем лучше немцев. Это же всё для вашего блага, дорогие россияне! А охранители рубят правду-матку - хрен вам, а не лучшую жизнь! Из того, что вы будете больше и лучше работать, совсем никак не следует, что вы будете больше получать и лучше жить.
09.05.19 12:48
0 5

Самое печально, что население со слуг народа за базар не требует ответа. Поэтому можно любую дичь им загнать и оставаться уверенным, что схавают.
09.05.19 12:16
0 13

Нет времени на раскачку!
09.05.19 12:00
0 9

нет времени на раскачку лодки!
09.05.19 12:56
0 6

В этих случаях всегда вспоминаю фильм "Водный мир", который с Костнером. Там главгад Деннис Хоппер толкнул речь, что приведет танкер с его людьми на землю, и народ ломанулся грести веслами. А когда его помощники спросили, мол, откуда знаешь, куда плыть, он им - да откуда я знаю? мне пофигу, главное что они теперь целую неделю грести будут.
09.05.19 11:48
0 14

Да, классный фильм) Я ещё тогда смеялся на этими дураками.
Теперь некогда смеяться: надо грести.
09.05.19 11:55
0 26

А я вот помню что Степашин говорил то коррупции у нас нет. А Вова борется. И кто из них придурок?
09.05.19 11:36
0 2

Россия перегонит Германию по размеру ВВП и войдет в пятерку крупнейших экономик мира в 2023 г.

Меркель нервно курит.
09.05.19 10:51
0 4

Мне страшно нравится, как они "поручения дают". Медведев дает поручение, чтобы к 2023 перегнали Германию. Ах, шарман, шарман. Ну, теперь дела пойдут, Медведев поручение дал.
09.05.19 11:02
2 17

Не Меркель. Братья Гримм, Вильгельм Гауф и прочие андерсоны.
09.05.19 11:03
0 3

09.05.19 11:13
0 1

Россия перегонит Германию по размеру ВВП и войдет в пятерку крупнейших экономик мира в 2023 г.Меркель нервно курит.
не-е, к 23му в сторонке курит АКК
09.05.19 16:48
0 0

Мне страшно нравится, как они "поручения дают". Медведев дает поручение, чтобы к 2023 перегнали Германию. Ах, шарман, шарман. Ну, теперь дела пойдут, Медведев поручение дал.
Ну если в Германии чего нехорошего учудить - вполне возможно.
"Что нужно изменить, чтобы наши автомобили соответствовали мировым стандартам?
Мировые стандарты."
09.05.19 18:20
0 2

Вот только в Концепции не было слов "к 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц". Это журналист РГ просто придумал. Или так он понял слова "валовой внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности - увеличится <..> до более чем 30 тыс. долларов США в 2020 году."
Между прочим, на 2018 год по данным МВФ этот показатель у России равен 29 267 долларов.
Neu
09.05.19 10:32
5 13

Между прочим, на 2018 год по данным МВФ этот показатель у России равен 29 267 долларов.
Да, на 49 месте по миру. Сразу после нищей Греции. Но позади нищей Португалии и нищей Латвии.
09.05.19 10:40
8 6

И почти в 2 раза больше, чем у Китая. Ну, и что? Это уже другой вопрос. По фактам возражения есть?
Neu
09.05.19 10:42
4 10

По фактам каким? Что они что-то там наболтали в 2008 году и это ни хера, как обычно, не выполнили? И что сейчас опять наболтали какой-то херни и это, разумеется, ни хера не выполнят? Нет, по этим фактам никаких возражений нет.
09.05.19 11:01
2 6

По фактам, которые я привел. Что никакого обещания 2700$ в месяц не было. А был план по ВВП (ППС) на душу населения, и он близок к выполнению.
Но вам так понравилось эта безграмотная журналистская хайповка про 2700$ в месяц , что вы его регулярно постите, выдавая за обещание российского правительства. А когда вам указывают на первоисточник, вы начинаете менять тему, и что-то экспрессивно рассказывать про "херы" и "херню". Забавно.
Neu
09.05.19 11:08
10 13

Хорошо, про $2700 претензию снимаем. По остальным фактам первоисточника возражения есть? Про ведущую инновационную державу, про средний класс, про опеку пенсионеров, про все ту остальную херню, которую вы считаете забавной?
09.05.19 11:13
4 16

Хорошо, про $2700 претензию снимаем. По остальным фактам первоисточника возражения есть?
Хер знает. Но я бы этими вопросами задавался до публикации. Я бы)
09.05.19 11:19
5 12

А был план по ВВП (ППС) на душу населения, и он близок к выполнению
Значит про ведущую инновационную державу кто то пизданул сгоряча. Журналюги? Путин такого сказать не мог?
09.05.19 11:22
1 5

Какими именно вопросами?
09.05.19 11:23
3 2

Забавной я считаю вашу реакцию, а не что-то еще.
Раз вы хотите все-таки перевести тему с того, что я написал - надо смотреть первоисточник. Изучайте. Отмечу только, что это не "обещания", а "ориентиры долгосрочного социально-экономического развития". Если для вас это одно и то же, то я умываю руки.
Neu
09.05.19 11:23
9 10

Отмечу только, что это не "обещания", а "ориентиры долгосрочного социально-экономического развития".
Не обещания, говорите? Тут вам лучше руки действительно умыть.
09.05.19 11:26
8 8

Так это совершенно другая статья. Опять переводите тему? Не надоело?
Neu
09.05.19 11:49
6 12

Да он все то же самое обещает уже лет двадцать. И Путин все время что-то обещает уже лет двадцать. А вам-то не надоело слушать этих пустобрехов? Вот это что из той самое статьи - не обещания? "В частности, траты государства на образование и здравоохранение достигнут уровня развитых стран. Поликлиники и больницы начнут конкурировать за пациентов, приоритетом медицины станет профилактика". Тоже скажете, что это "ориентиры"? Самому-то не надоело?
09.05.19 11:53
2 11

Вы всё время хотите рассказать мне недостатках Карузо в исполнении Рабиновича. Загляните в первоисточник, в конце-то концов.
Neu
09.05.19 12:00
5 5

Отмечу только, что это не "обещания", а "ориентиры долгосрочного социально-экономического развития".
а, ну тогда другое дело! Тогда всё в порядке, расходимся!
09.05.19 12:01
0 7

Какими именно вопросами?
Ты называешь людей балаболами(наверняка по делу), но в качестве одного из аргументов сам приводишь фейк про 2700$.
09.05.19 12:02
3 7

Тогда всё в порядке, расходимся!
Давно пора)))
09.05.19 12:03
0 0

Этот фейк написал журналист РГ, а не я.
09.05.19 12:11
5 5

А вы его распространяете. Я вам уже 2 раза писал, что это фейк. Вас это не остановило от того, чтобы снова его запостить. Уж очень он вам полюбился... В закладках, наверно, лежит?
Neu
09.05.19 12:13
3 6

Этот фейк написал журналист РГ, а не я.
"Одна только проблема у всех этих балаболов. Интернет, зараза, все помнит. И что мы давно при коммунизме живем, и что зарплата у всех в среднем $2700"

Это разве журналиста слова? Не твои?
Источником фейка мог быть и журналист, но ты ведь за ним повторяешь.
09.05.19 12:14
2 12

Заглянул. Дословные цитаты.
===
В 2015 - 2020 годах Россия должна войти в пятерку стран-лидеров по объему валового внутреннего продукта (по паритету покупательной способности).
===
Она сейчас на 50-м месте, насколько я помню.

===
Уровень доходов и качество жизни россиян к 2020 году достигнет показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности.
===
Ага, все выполнено, однозначно.

===
Доля населения, проживающего в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43 процентов в 2007 году до 14 процентов в 2020 году.
Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое.
===
Реальную статистику найти или сами найдете?

===
В России сформируется общество, основанное на доверии и ответственности, включая доверие населения к государственным и частным экономическим институтам. Значительно снизится социальная поляризация.
===

В общем, дальше мне все это пиздобольство цитировать лениво. Все в точности до наоборот по сравнению с тем, что они тогда наобещали.

Это ваш первоисточник.
09.05.19 12:16
3 16

Это хороший принцип спора. Уцепиться за $2700 (я из своего текста убрал) и в упор не видеть все остальное. Шоры-то с глаз снимите.
09.05.19 12:18
4 8

"Наша цель - коммунизм"
Это:
1) Обещание?
2) Ориентир долгосрочного социально-экономического развития?
3) Угроза?
09.05.19 12:21
0 10

Да, доказательно опровергать очевидную ложь - неплохой принцип спора. А пытаться отвлечь от своей лжи кучей других тезисов - так себе. Еще можно рассказывать, что это не твоя ложь, а ты просто пересказываешь чужую, и за нее не отвечаешь...
Neu
09.05.19 12:23
13 9

Смешной ты какой. Не вижу смысла дальше тратить на тебя свое время. Я тебе уже все написал.
09.05.19 12:33
5 6

Нормировать ВВП на ППС - вообще дебильное занятие. Там, где население хватается за любую работу за гроши, лишь бы с голоду не окочуриться, очевидно и покупательская способность у 1$ совсем другая. А когда товары за $$ из Китая отгружают, на ППС не смотрят.
MM2
09.05.19 12:45
1 1

Да школота это. Класс девятый. Сегодня ж неучебный день
09.05.19 12:46
0 1

"В 2015 - 2020 годах Россия должна войти в пятерку стран-лидеров по объему валового внутреннего продукта (по паритету покупательной способности).
===
Она сейчас на 50-м месте, насколько я помню."

Не на 50-м а на 6-м, с небольшим отставанием от Германии (МВФ)

"Уровень смертности от насильственных причин снизится примерно вдвое.
===
Реальную статистику найти или сами найдете?"

14.2 в 2008 г., 7.1 в 2016 г. (на 100 тыс. чел.) Это вроде и есть в 2 раза, нет?
09.05.19 12:48
5 6

Толи дело мы, седовласые умудрённые старцы))
09.05.19 12:50
0 1

Ну полгода ещё есть, как дружно возьмутся и дотянут)))) 😄
09.05.19 12:54
0 2

Там ключевые слова из песни выкинуты - "на душу населения".
6-е место - это по общему объему.
А как "на душу населения", так сразу 49-е.
09.05.19 13:08
1 9

про опеку пенсионеров,
про пенсионеров то не наврали: государство кардинально решило вопрос одиночества пенсионеров, минимум на 5 лет сейчас в коллективе будут
09.05.19 13:10
1 6

Там ничего не "выкинуто", это разные параметры. Вам говорят про Фому, а вы отвечаете про Ерёму.
09.05.19 13:23
3 2

Между прочим, на 2018 год по данным МВФ этот показатель у России равен 29 267 долларов.Да, на 49 месте по миру. Сразу после нищей Греции. Но позади нищей Португалии и нищей Латвии.
Алекс, у тебя там опечатка, не 49-м месте, а на 6-м.
P.S. Еще одна опечатка, не после Португалии и Латвии, а после Германии.
P.P.S. Еще одну заметил опечатку, не перед Грецией, а перед Индонезией.
А так все верно.
09.05.19 14:58
6 7

И не выиграл, а проиграл...
09.05.19 15:09
0 4

Какими именно вопросами?Ты называешь людей балаболами(наверняка по делу), но в качестве одного из аргументов сам приводишь фейк про 2700$.
Азик, друг, если взять доходы ВСЕХ россиян и разделить на их же количество - думаю, сумма будет куда выше 2700 долларов.
В России миллиардеров количество растёт, миллионеров - растёт... Тысячников, правда, падает, но то такое...

:)
09.05.19 15:22
0 5

Толи дело мы, седовласые умудрённые старцы))
не, ну нельзя же вот так, сразу после школы
09.05.19 16:24
0 0

А так все верно.
а хде вы эти тырнеты берете? или у вас уже суеверный.
вот есть три разных источника GDP per capita, и что то не могу найти в первой пятерке
09.05.19 16:46
2 2

Алекс, у тебя там опечатка, не 49-м месте, а на 6-м.
P.S. Еще одна опечатка, не после Португалии и Латвии, а после Германии.
P.P.S. Еще одну заметил опечатку, не перед Грецией, а перед Индонезией.
А так все верно.
Бывают упрямые альтернативно мыслящие, неспособные понять разницу между ВВП по ППС и ВВП на душу населения. А так всё правильно, да. Надо еще пару Крымов аннексировать и ВВП по ППС будет выше Германии, ага.
09.05.19 16:57
4 2

Он постит GDP (PPP), a не per capita:). Ну вот хочется человеку верить, что в Иране живут лучше чем в Австралии, а в Турции лучше чем в Канаде, а в Нигерии лучше чем в Голландии, ведь ВВП по ППС больше:).
09.05.19 16:59
2 0

А еще бывают неспособные читать.
В настоящее время Россия занимает 6-е место по объему ВВП по паритету покупательной способности (ППС) согласно оценке МВФ. В 2017 году отставание от Германии (которая занимает 5-е место) по данному показателю составило 4,4%, при этом ВВП России больше, чем ВВП Индонезии, занимающей 7-е место, на 19,1%", - говорится в едином плане
09.05.19 17:53
0 2

Вот здесь поищите.
09.05.19 17:54
0 2

Он постит GDP (PPP), a не per capita:). Ну вот хочется человеку верить, что в Иране живут лучше чем в Австралии, а в Турции лучше чем в Канаде, а в Нигерии лучше чем в Голландии, ведь ВВП по ППС больше:).
Я пощу картинку с показателем про который говорится в исходной статье.
А вот зачем притягивать к обсуждению другой показатель с похожим названием, я не знаю.
09.05.19 17:55
0 2

Доля населения, проживающего в местах с неблагоприятной экологической обстановкой, снизится с 43 процентов в 2007 году до 14 процентов в 2020 году.
Помрут от обстановки? Это вполне возможно. И выполнимо. То-то свалки в регионы выносят, несмотря на возмущения и протесты местных жителей.
Оказывается, это один из пунктов плана снижения доли населения в неблагоприятных местах 😒
09.05.19 18:15
0 1

А как "на душу населения", так сразу 49-е.
Может, мы и они разные души имеем в виду?
Некоторые ведь вполне и на первую тройку потянут 😄
09.05.19 18:18
0 0

"Наша цель - коммунизм" -- лозунг артиллеристов.
09.05.19 22:05
0 0

Я пощу картинку с показателем про который говорится в исходной статье.
Да, ты запостил картинку с ВВП по ППС, и действительно в 2019 айпедик сказал об этом показателе. Только вот запостил ты эту картинку, чтобы оспорить картинку Алекса с ВВП на душу населения:
Алекс, у тебя там опечатка, не 49-м месте, а на 6-м.
P.S. Еще одна опечатка, не после Португалии и Латвии, а после Германии.
P.P.S. Еще одну заметил опечатку, не перед Грецией, а перед Индонезией.
А так все верно.
которую Алекс в комментариях привел в обсуждении обещаний 2008 года увеличить именно ВВП на душу. Так и кто тут что намеренно притягивает за уши?!
10.05.19 09:43
1 1

хз, даже если брать GDP nominal 2016
10.05.19 10:11
1 0

ну и прогноз на 2020
10.05.19 10:11
1 0

Taк именно поэтому им ВВП по ППС /GDP (PPP) и нравится больше:). И не важно, что этот показатель не несет практически никакого смысла.
10.05.19 13:25
1 1

ОК. Процитирую еще раз.
А еще бывают неспособные читать.
В настоящее время Россия занимает 6-е место по объему ВВП по паритету покупательной способности (ППС) согласно оценке МВФ. В 2017 году отставание от Германии (которая занимает 5-е место) по данному показателю составило 4,4%, при этом ВВП России больше, чем ВВП Индонезии, занимающей 7-е место, на 19,1%", - говорится в едином плане
В оригинале говорится про ВВП по ППС, а Алекс пишет про ВВП, про который в оригинале ничего не говорится.
10.05.19 13:56
0 3

Taк именно поэтому им ВВП по ППС /GDP (PPP) и нравится больше:). И не важно, что этот показатель не несет практически никакого смысла.
Это уже десятый вопрос, несет он смысл или не несет.
Речь идет о показателе А. Так зачем обсуждать показатель Б, если о про него никто не обещал ничего?
10.05.19 13:59
0 3

4) ЦУ огневому расчету.
11.05.19 23:07
0 0

Потому-то и нужен суверенный интернет с памятью как у российского телезрителя )))
09.05.19 10:22
0 13

Полностью согласен. Только правильно говорить "суеверный", а не "суверенный". Как нынешняя суеверная демократия.
09.05.19 10:31
0 6

Только правильно говорить "суеверный"
Сувенирный!
09.05.19 11:09
0 9

Мы должны уже давно жить при коммунизме. Обещали, но видимо опять кризис, санкции и вотэтовотвсе.
09.05.19 10:19
0 3

43.167 человек уже живут при коммунизме. Осталось подтянуть отстающих.
09.05.19 10:57
0 9

После 2008-го был мировой кризис, а потом многочисленные санкции, отсюда несовпадение хотелок и реальности.
09.05.19 10:16
24 0

А санкции-то в результате чего появились - не подскажете?
09.05.19 10:31
0 20

После 2008-го был мировой кризис, а потом многочисленные санкции, отсюда несовпадение хотелок и реальности.
сначала тапочки жали а потом полы заскрипели.
09.05.19 11:17
0 14

а потом многочисленные санкции
многочисленные санкции против тех, кто давно живёт в "коммунизме". Причём, несмотря на санкции, они в своём коммунизме жить не перестали.
09.05.19 12:03
0 3

Интернет-то помнит, но 86% предпочитает пользоваться телевизером.
09.05.19 10:13
1 9

Нет никаких 86%. И не было никогда.
09.05.19 10:30
1 1

Разумеется. Ибо чисто по статистике 14% - это дети до десяти лет.
09.05.19 11:00
0 0

Интернет-то помнит, но 86% предпочитает пользоваться телевизером.
09.05.19 13:53
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6