Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый фильм "Граф Монте-Кристо"

24.04.2024 08:53  8976   Комментарии (97)

Да-да, опять. Но есть некоторые аспекты, внушающие осторожный оптимизм.

Во-первых, сняли французы, а не американцы. Это, конечно, не гарантия качества, потому что недавний французский "Три мушкетера: Д’Артаньян" хотя и заметно лучше американского воздушного цирка кардинала Ришелье, но тоже, знаете ли, клюква изрядная.

Во-вторых, Дантеса играет Пьер Нинэ, а он - хороший актер.

В-третьих, трейлер выглядит вполне неплохо.

Так что ждем 26 сентября, когда картина выйдет на экраны. А то я как вспомню американский "Граф Монте-Кристо" 2002 года, так немедленно начинаю сильно икать - это был конкретный дурдом. Впрочем, рейтинг у него высокий, в прокате он как минимум не провалился, так что американскому зрителю - зашло.

Комментарии 97

Ого, а я как раз в рассказе про SJW в Голливуде брал фоном экранизацию "Монте-Кристо"👇
24.04.24 18:04
0 1

Ой ли? До сих пор не удаётся развидеть бегущего по пляжу колобка-Депардье из сериала 1998-го.
24.04.24 15:21
0 2

А ведь относительно недавно (в 2023-м) вышел еще и «Три мушкетёра: Миледи/Les Trois Mousquetaires: Milady» с Венсан Касселем и Евой Грин.
Все таки было что-то от гения в Дюма-отце, несмотря на литературных негров и многословие, близкое к графоманству (платили-то построчно).
Сюжеты он умел придумывать и закручивать, как никто. За что киношники ему премного благодарны
P.S. Оказывается, «Миледи» — это вторая часть уже обозретой Алексом «Три мушкетёра: Д'Артаньян»
exler.ru
24.04.24 15:09
0 2

После просмотра трейлера возникло ощущение, что роман я никогда не читал... или сценаристы не читали. Но, с другой стороны, не нетфликс, Эдмон Дантес белый, Мерседес - не лесбиянка, так что шанс снять нормальное кино есть.
24.04.24 14:08
1 2

Вы, надеюсь, в курсе, что в оригинальном тексте лесбиянки таки есть? Хоть и не Мерседес.
Mit
25.04.24 08:20
0 0

если Вы про мадмуазель Данглар с подругой, то это из разряда "доктор, откуда у вас такие картинки".
25.04.24 14:58
0 0

Осторожно выскажусь, что снимать кино по известным, в чем-то даже культовым книгам - занятие неблагодарное. Лучше воображения читателя все равно не снимешь, это раз, а второе - конец-то, как говорится, будет немного предсказуем? Поэтому уход от канона сюжета, дирижабли и мушкетерский паркур как раз и остаются для привлечения внимания. Кто постарше - посмотрит с фейспалмом, кто помоложе - оценит графоний, но посмотрят же.
24.04.24 13:54
1 1

что снимать кино по известным, в чем-то даже культовым книгам - занятие неблагодарное.
Лучшие экранизации по версии читателей

Властелин колец
Бойцовский клуб
Дневник Бриджит Джонс
Форрест Гамп
Девчата
Марсианин
Ночной поезд до Лиссабона
Дюна...
24.04.24 13:56
0 0

Ну, я читал только 1, 6 и 8, поэтому могу только сказать за них, что кино следовало книгам, я смотрел фильмы и просто визуализировал и без того знакомых персонажей и зная что будет дальше. Зная, что Саурон проиграет, Деймон спасется, и т.п. Как это противоречит моему первому комментарию?
24.04.24 14:31
0 0

ИМХО фильм Бойцовский клуб даже лучше книги. В список еще Заводной апельсин можно добавить
24.04.24 16:49
0 2

В список еще Заводной апельсин можно добавить
"Крёстный отец" тоже.
24.04.24 18:46
0 2

Лучшие экранизации по версии читателей
И мы знаем, каких именно читателей: journal.tinkoff.ru
Не знаю никого, кто читал бы "Девчата"... 😏
24.04.24 20:30
0 0

Как это противоречит моему первому комментарию?
Элементарно - прекрасных экранизаций культовых и классических книг много.
24.04.24 21:08
0 0

Не знаю никого, кто читал бы "Девчата"... 😏
Ну, я читал. Там, в книге по-другому изображены характеры, особенно главной героини, гораздо реалистичнее, чем в этом несколько слащавом, но по своему хорошем фильме.
24.04.24 21:10
0 2

В список еще Заводной апельсин можно добавить
"Крёстный отец" тоже.
... и "Побег из Шоушенка", и "Мгла", и т.д. и т.п.
Список длинный, я ведь привел только начало.
Автостопом по галактике
Парфюмер: История одного убийцы
Война и мир
Коралина в стране кошмаров
Прибытие
Бегущий по лезвию
Унесенные ветром
Облачный атлас...
24.04.24 21:10
0 0

... и "Побег из Шоушенка", и "Мгла", и т.д. и т.п.
Список длинный, я ведь привел только начало.
Для меня на первом месте "Полет (кто-то пролетел) над гнездом кукушки". Когда в конце 80-х смотрел первый раз зрители после сеанса устроили прям овацию со вставанием. Правда на то время я, как и многие, книгу еще не читал. Но прочитав позже получил большое удовольствие и от неё.
25.04.24 00:02
0 1

Ну, я читал.
Ну, теперь знаю.
25.04.24 00:10
0 1

Ну, теперь знаю.
На самом деле, забавно было сравнить характеры и ситуации из фильма и более реалистичной книги.
Фильм довольно сильно польстил героиням.
25.04.24 08:10
0 0

второе - конец-то, как говорится, будет немного предсказуем?
Не всегда - при наличии таланта и должной смелости сценариста/режиссера.
25.04.24 09:13
0 0

"Полет (кто-то пролетел) над гнездом кукушки".
👍
25.04.24 10:02
0 0

...характеры и ситуации из фильма и более реалистичной книги.
Комендант вышел. Тося села на свою койку и, по давней привычке, попробовала было покачаться на пружинах, но у нее ничего не получилось. Она заинтересованно приподняла матрас и увидела под ним доски, лежащие на ржавых железных прутьях.
— Вот тебе и счастье!.. — пробормотала Тося.


Депрессией и безысходностью повеяло с первой же страницы... 😔
25.04.24 13:20
0 0

Депрессией и безысходностью повеяло с первой же страницы... 😔
Да, там правда жизни просматривается, а фильм более слащавый и "лакирующий действительность" - как и большинство советских фильмов того времени.
26.04.24 07:31
0 1

Я человек простой, меня больше интересует, будет ли там наконец сцена с Эжени Данглар и ее подружкой.
До сих пор все экранизации как-то стыдливо обходили этот момент 😄
24.04.24 13:35
0 3

До сих пор спроса не было 😁 А теперь тенденция изменилась...
25.04.24 02:30
0 1

Американцы свой тоже снимают: Клафлин - Дантес, Айронс - аббат Фариа.
Режиссер Билле Аугуст.
24.04.24 12:55
0 1

Американцы свой тоже снимают: Клафлин - Дантес, Айронс - аббат Фариа.Режиссер Билле Аугуст.
Это я бы посмотрел уже только из-за каста и режиссера.
24.04.24 13:44
0 0

Это и не американцы и не кино. Европейцы снимают мини-сериал, состоящий из восьми эпизодов (Italy’s Palomar is producing the eight-part series) - variety.com
Но и я бы посмотрел. Непонятно, правда, когда покажут.
24.04.24 17:00
0 1

Это и не американцы
Это вот Куперу надо было написать 😄
24.04.24 21:15
0 0

Американцы
Режиссер Билле Аугуст
Countries of origin
France Italy
Production companies
Palomar DEMD Productions Rai Fiction
24.04.24 21:21
0 0

Это вот Куперу надо было написать 😄
Сорри, промахнулся. Но по сути же верно? 😏
Кстати, если ник в честь шрифта (сreated by Andrejs Grinbergs), то он полностью - AG Cooper
25.04.24 00:00
0 1

ник в честь шрифта
в честь агента Купера))
25.04.24 08:12
0 0

Американский был просто настолько американский, что в гроб Дюмы можно было ставить динамо-машину и питать весь Париж, а то и все Францию десятилетиями.
24.04.24 11:28
0 1

в гроб Дюмы можно было ставить динамо-машину и питать весь Париж, а то и все Францию десятилетиями.
Tам уже давно ещё две динамки стоят:
24.04.24 11:47
2 1

Американский был просто настолько американский, что в гроб Дюмы можно было ставить динамо-машину и питать весь Париж, а то и все Францию десятилетиями.
Я все никак не решусь посмотреть Миледи, но такое впечатление по рассказам, что там позабивали на сюжет ничуть не меньше. Причем американцы как раз сделали честный комикс, а французы чуть ли не на реализм претендуют. Так как если мушкетер грязный, то на такие мелочи как беглая снайперская стрельба из мушкета уже не обращаешь внимания.

К слову, сюжета Графа мне совсем не жалко. Три мушкетера очень хороши, там улучшать нечего, а граф просто некоторое, слабо описанное в романе, время просто отсидел, а потом мгновенно стал бесконечно богатым, образованным и столь же неприятным человеком.

Впрочем, есть там захватывающие моменты. Например, « Тотчас же восемь или десять матросов, из которых он (экипаж) состоял, бросились кто к шкотам, кто к брасам, кто к фалам, кто к кливер-ниралам, кто к гитовам.»
24.04.24 13:08
1 1

бросились кто к шкотам, кто к брасам, кто к фалам, кто к кливер-ниралам, кто к гитовам.
Очень точное описание слаженной палубной работы, не понимаю придирок.
24.04.24 13:45
1 0

бросились кто к шкотам, кто к брасам, кто к фалам, кто к кливер-ниралам, кто к гитовам
Хорошо, что в детстве Википедии не было. А то бы я «Монте-Кристо» никогда не дочитал
24.04.24 15:24
0 0

Хорошо, что в детстве Википедии не было. А то бы я «Монте-Кристо» никогда не дочитал
Тебе повезло. А у меня а детстве была дореволюционная Большая Энциклопедия с чудесно иллюстрированной статьей «Такелаж». Если подумать, может я поэтому тогда Графа и не дочитал. Вот, сейчас наслаждаюсь.
24.04.24 15:35
0 1

Очень точное описание слаженной палубной работы, не понимаю придирок.
Конечно. А уж как прекрасно это:
« «Взять два рифа у марселей! – крикнул капитан. – Трави булиня, брасопить к ветру, марселя долой, подтянуть тали на реях!»
– Этого недостаточно под теми широтами, – внезапно сказал англичанин. – Я взял бы четыре рифа и убрал бы фок.
Услышав этот твердый и звучный голос, все вздрогнули. Пенелон заслонил рукой глаза и посмотрел на того, кто так смело критиковал распоряжения его капитана.
– Мы сделали еще больше, сударь, – сказал старый моряк с некоторым почтением, – мы взяли на гитовы контрбизань и повернули через фордевинд, чтобы идти вместе с бурей. Десять минут спустя мы взяли на гитовы марселя и пошли под одними снастями.
– Корабль был слишком старый, чтобы так рисковать, – сказал англичанин.»
24.04.24 15:44
2 2

Очень точное описание слаженной палубной работы, не понимаю придирок.
Это просто набор "морских словечек", без смысла.
24.04.24 20:42
1 0

Конечно. А уж как прекрасно это:
Что, мне обязательно табличку "сарказм" приделывать?
24.04.24 21:30
0 0

Это просто набор "морских словечек", без смысла.
Здесь мы встречаемся со случаем, когда звонкие и правдоподобные термины используются не по назначению. И как правило, мы это проглатываем, захваченные развитием сюжета и не обращая внимания на развесистую терминологическую клюкву, которая пышно цветет на полях этого сюжета.
galea-galley.livejournal.com
25.04.24 01:45
0 0

звонкие и правдоподобные термины используются не по назначению.
Верно написано.
"Волны падали вниз стремительным домкратом" (с) - зато звонко и правдоподобно. А проблема только в том, что развелось грамотеев 😄
25.04.24 09:17
0 0

Ильф и Петров любили спецэффекты 😁
— Поедешь в таксо? Кр-расота.
Инженер лавиной скатился по лестнице.
25.04.24 14:45
0 1

Ильф и Петров любили спецэффекты 😁
За что их и ценим - за яркую незабываемую образность!
26.04.24 07:32
0 0

В-третьих, трейлер выглядит вполне неплохо.
Чего-то я не помню в книге ни особой стрельбы, ну, разве что в тире, ни, тем более, особого фехтования.
24.04.24 10:41
0 2

в книге ни особой стрельбы, ну, разве что в тире, ни, тем более, особого фехтования.
Кино требует зрелищности.
Дирижаблей над Парижем при Великом кардинале 😄
24.04.24 11:18
0 1

Дирижаблей над Парижем при Великом кардинале
Ой. Я когда на превью это увидел, подумал что мы всё ещё по фоллаут и там повторили корабль на высотке из 4-го ))))

мы всё ещё по фоллаут и там повторили корабль на высотке из 4-го ))))
Дирижопль в теле-"Фоллыче" цельностянутый))

три раза пересмотрел трейлер. нет. нет фразы "Это был Эдмон Дантес". без нее все не то.
24.04.24 10:14
1 1

Тизер ок, но все равно не представляю, как все нужное в один фильм впихнуть. ИМХО тут тоже хорошее решение делать 2 фильма - первый - события до побега, второй - после.
24.04.24 10:14
0 4

События до побега в один фильм впихиваются с запасом, как мне кажется: попал в тюрьму, сидел, сбежал.
А вот всё что после, можно на сериал растянуть.
24.04.24 10:25
0 0

Ну ок - в первый фильм можно еще процесс расследования включить, а во второй - непосредственно, явление Графа в обществе и мстю.
24.04.24 11:08
0 1

Ага. Бриллиантовая рука в помощь. Там, если кто не помнит, тоже две серии.
24.04.24 13:08
0 4

Ага.
24.04.24 13:47
0 1

Бриллиантовая рука в помощь. Там, если кто не помнит, тоже две серии.
Я помню - две части, а не серии.
Может, это шутливая отсылка к «Операции "Ы" ...», вышедшей на экраны ранее?
Режиссер Леонид Гайдай не только существенно переписал сценарий, но и придумал третью новеллу с участием Юрия Никулина, Евгения Моргунова и Георгия Вицина. Третья новелла была нужна, чтобы дотянуть хронометраж до полноформатного фильма.
24.04.24 19:02
0 2

А где восточная красотка Гайде, дочь паши Али-Тебелина?
24.04.24 09:53
0 2

А где восточная красотка Гайде, дочь паши Али-Тебелина?
Вместо неё будет восточный красавЕц Гайдук, сын Паши))
24.04.24 11:23
4 3

Бросайте в меня тапками, но в голове сразу заиграл саундтрек Градского, и пойду я его переслушаю.
24.04.24 09:46
1 5

Ветра нет паарусам
24.04.24 11:59
0 0

А ещё мы ждём вот это 😄
24.04.24 09:35
2 10

А пока что смотрим

Не играл ни в одну из игр серии, но сериал зашёл на ура.
24.04.24 18:06
0 1

Не играл ни в одну из игр серии, но сериал зашёл на ура.
Если решишь таки поиграть - умоляю, начни с первого. Пожалуйста.

К сожалению, после смерти сына пока не могу себя заставить играть в компьютерные игры...:( Но спасибо за рекомендацию.

Не играл ни в одну из игр серии, но сериал зашёл на ура.
Прекрасный повод поиграть.
24.04.24 21:31
0 0

после смерти сына
чёрт возьми, жутко печально, сочувствую...
24.04.24 21:57
0 1

И вышла уже классная "Гражданская война" А.Гарленда
24.04.24 09:14
0 1

Посмотрел в субботу. Годно.
24.04.24 10:15
0 2

Годно.
Особенно вторая половина фильма, и наконец концовка!
24.04.24 11:18
0 0

Т.е. cтОит смотреть?
24.04.24 18:57
1 0

Мне очень понравилось. Некоторые сцены прям шедевральны. Ну и снято на все деньги и даже больше. Но кино не для слабонервных.
24.04.24 19:08
0 1

И вышла уже классная "Гражданская война" А.Гарленда
Попробую угадать кто там все плохие парни - белые?
24.04.24 19:33
1 0

Т.е. cтОит смотреть?
Ну, если мы хвалим, то конечно, стОит.
Там даже есть такой специальный мерзкий белокурый правый националист-убийца, не любящий китайцев и неправильных американцев, вам понравится 😉

Но .опы фильм подрывает только так, что правые, что левые...
24.04.24 21:34
0 0

кто там все плохие парни
- и даже мужчины.

На самом деле, особой "повесточки" в фильме нет.
Более того, правый Техас и левая Калифорния вместе в военном союзе (!) воюют ради демократии против федерального президента-диктатора. Специально сделано именно так, без объяснений.
24.04.24 21:35
0 0

У шамана три руки...
24.04.24 23:44
0 2

У шамана три руки...
😉 "Это рука... кого надо рука!"
25.04.24 08:14
0 1

Это AI нарисовал специально для постера! 🙄👆 В фильме такой сцены нет.
24 апр. 2024 г. A24's new film CIVIL WAR is now battling social media fury for the AI posters used to promote the movie...
У шамана три руки У машины три двери - 1:50
25.04.24 14:00
0 0

Это мы смотрим.
А ещё скоро выходит "Министерство неджентльментских дел" от Ричи
24.04.24 09:12
0 4

Куда выходит?
В кино выходит. У меня на этих выходных.

А ещё скоро выходит "Министерство неджентльментских дел" от Ричи
Антон Долин уже написал рецензию. Мягко говоря, не хвалебную...
24.04.24 15:45
0 0

Значит хорошие сапоги
24.04.24 16:53
0 2

Пока только экранка. Думаю, что стоит подождать других сапог... 😉
24.04.24 18:00
0 0

Ну, я бы подождал. Не воспринимаю экранок в принципе, да и звук хороший это больше половины от впечатлений. Но своего мнения не навязываю:)
24.04.24 18:05
0 2

Не соглашусь со звуком, который больше половины. Картинка всё же важнее - мы же кино смотрим, а не радиоспектакль слушаем. Тоже не навязываю, разумеется 😏
24.04.24 18:20
2 1

Я вот на прошлой неделе Дюну-2 осматривал. Сначала на старой 50 дюймовой плазме но с многоканальной акустикой, потом на новом 60 дюймовом 4к ТВ, но со встроенным звуком. Так вот разница в звуке для меня былы важнее, чем разница изображения. Конечно, она не была критична, но я вот люблю объемный звук для кино:)
24.04.24 18:33
0 2

А кто не любит? 23 года назад после прочтения обзора на iXBT я на себе тяжеленную коробку с IHOO 5.1 в Могилёв тащил поездом из Киева, когда колонки там в продаже появились 😁
24.04.24 19:20
0 2

Антон Долин уже написал рецензию. Мягко говоря, не хвалебную...
Мне на мнение Долина давно начхать.
А "Министерство неджентльменской войны" уже называют вторыми "Агентами АНКЛ" или английскими "Бесславными ублюдками".

Так что однозначно смотреть.
24.04.24 21:41
0 1

Пока только экранка.
Это смотря где, братка.
У меня в IMAXe пойдет, как и "Дюна-2", и "Гражданская война".
24.04.24 21:42
0 0

Конечно, она не была критична, но я вот люблю объемный звук для кино:)
Ха, а теперь представьте "Дюну-2" в IMAX.
Круто даже по сравнению с моим домашним кинотеатром...
24.04.24 21:43
0 0

Мне до ближайшего IMAX надо 400 км в Варшаву ехать 😄
24.04.24 21:49
0 0

Мне до ближайшего IMAX надо 400 км в Варшаву ехать 😄
Прекрасный повод съездить))
24.04.24 21:52
0 0

Если есть время и деньги куда-то съездить - повод уже и не нужен... 🙄
24.04.24 23:42
1 2

Мне до ближайшего IMAX надо 400 км в Варшаву ехать 😄
А кстати, в Литве уже есть свой IMAX?
В Минске открылся, наконец-то, после долгих задержек, в декабре 2022.
Правда, репертуар сейчас слегка ограничен 😄
25.04.24 08:16
0 0

Если есть время и деньги куда-то съездить - повод уже и не нужен... 🙄
"Вижу цель - не вижу препятствий!"
25.04.24 08:19
0 0

"Вижу цель - не вижу препятствий!"
Да, я в курсе. Фраза приписывается как Уинстону Черчиллю, так и Максу Фраю.
Ну и этот вариант хорошо известен:
25.04.24 13:40
0 1

Так вот разница в звуке для меня былы важнее, чем разница изображения. Конечно, она не была критична, но я вот люблю объемный звук для кино:)
Сам объемный звук вроде и не очень заметен, но я на-днях случайно порвал оптический кабель от телевизора к домашнему театру и целый день слушал встроенный звук. Разница гораздо больше, чем мне казалось.
25.04.24 14:05
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать