Адрес для входа в РФ: exler.world

Новости о пейджерах

18.09.2024 10:17  7787   Комментарии (140)

Появляется все больше информации о том, что в пейджеры "Хезболлы" каким-то образом была внедрена взрывчатка. Это и объясняет мощность взрывов, потому что обычная батарейка так взрываться не может.

Из ТГ "ДЕТАЛИ: новости Израиля".

⚡️Reuters со ссылкой высокопоставленный ливанский источник сообщает, что "Моссад" якобы заложил небольшое количество взрывчатки в 5000 пейджеров тайваньского производства, заказанных террористами "Хизбаллы" несколько месяцев тому.

Группировка заказала пейджеры у тайваньской компании Gold Apollo, которые, по данным нескольких источников агентства, были ввезены в страну весной. Собеседник также указал на фотографию модели пейджера AP924, которая, как и другие пейджеры, принимает и отображает текстовые сообщения, но не может совершать телефонные звонки.

Террористы использовали пейджеры как малотехнологичное средство связи, чтобы избежать отслеживания их местоположения. Однако в Ливане предполагают, что устройства были “модифицированы на уровне производства”. В них якобы была внедрена плата со взрывчатым веществом, которая активируется при получении кода.

Тысячи пейджеров взорвались после того, как на них было отправлено кодированное сообщение, одновременно активировавшее взрывчатку. Другой источник в службах безопасности сообщил Reuters, что в каждом новом пейджере было скрыто до трех граммов взрывчатки.


Взорвавшиеся в Ливане пейджеры «сделаны в Европе»

Тайваньский производитель, связанный с пейджерами, которые взорвались в ходе смертоносной и беспрецедентной атаки в Ливане на «Хизбаллу», заявил, что устройства были произведены компанией в Европе.

Тысячи пейджеров были одновременно и дистанционно взорваны по всему Ливану, в результате чего во вторник погибло по меньшей мере одиннадцать человек и было ранено почти 4000. Министр здравоохранения Ливана Фирасс Абиад сказал, что среди погибших была девочка-ребенок, и что более 400 человек получили серьезные травмы.

После этого появились изображения пейджеров с наклейками на задней стороне, которые, по-видимому, соответствуют пейджерам, произведенным тайваньской компанией Gold Apollo. (подробности)


⚡️Al Monitor: пейджеры взорвали досрочно из-за того, что два боевика «Хизбаллы» заподозрили неладное

Пейджеры боевиков «Хизбаллы» должны были взорваться в более подходящий момент. Но те, кто готовил эту акцию, вынуждены были осуществить ее досрочно.

Об этом рассказали утром в среду, 18 сентября, в статье для аналитического сайта Аль-Монитор эксперты Габриэль Дебинский и Тайлер Хаффман. Эффект от одновременного взрыва тысяч пейджером мог бы стать еще более сокрушительным. Но получилось так, как получилось.

Первоначально план организаторов акции (которую Al Monitor однозначно приписывает Израилю) заключался не в том, чтобы сбросить такой уникальный козырь в случайный момент времени. Пейджеры должны были взорваться в самую подходящую для этого минуту, во время кульминации напряженности. Например, накануне удара по Израилю, интенсивность которого намного превзошла бы обстрелы во время нынешней эскалации. В тот момент, когда боевики «Хизбаллы» готовили бы синхронный запуск ракет. (подробности)

18.09.2024 10:17
Комментарии 140

Пейджер вообще слово какое то полуматерное.
18.09.24 21:07
0 1

"сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан" стало реалностью...
18.09.24 18:08
0 2

если бы можно было гарантировать, что из 40,000 обезьян ни одна не сунула банан рядом с необезьяной в незоопарке, то ОК. Судя по видео, это было не так.
18.09.24 18:15
7 0

Гарантию дает госстрах. Пока-что из >3000 пострадавших мимопроходилов меньше 1%. Я не знаю военной операции с таким малым процентов мимопроходилов. У тебя есть данные?
18.09.24 18:19
0 7

Я не знаю военной операции с таким малым процентов мимопроходилов. У тебя есть данные?
Любые данные будут "на местах" от Ливана. У меня нет доверия не тем, не другим данным. А в Газу журналистов вообще не допускают, в отличие от Украины. Tак что какие там данные, я тоже не знаю. Кроме ХАМАСовских никаких, а нормальные нельзя добывать.
18.09.24 18:32
1 0

ХАМАС - это отдельная история, а в Ливане хватает журналистов.
18.09.24 23:14
0 1

если бы можно было гарантировать, что из 40,000 обезьян ни одна не сунула банан рядом с необезьяной в незоопарке, то ОК. Судя по видео, это было не так.
Не бывает хороших войн, в которых убивают только плохих, а нейтральные не страдают.
Ситуация с пейджерами - практически идеальная, лучше ещё не было в истории, ИМХО. Если мирные граждане хотят сохранить свою жизнь с гарантией - они должны перестать кормить и поддерживать террористов.
Кормить армию = участвовать в войне.
19.09.24 00:59
0 3

После раций начали бабахать электронные замки, солнечные батареи, fp сканеры и прочие девайсы.

Аплодирую стоя.

по идее, ничто не мешает ливанцу с воки-токи приехать в Чехию к ливанским родственникам и тоже сходить там на рынок за помидорами. Или сдать воки-токи в багаж в самолете.

И вот надо такому случиться что из тысяч устройств ни одно не оказалось в Европе. Правда неприятно для ваших выводов?
18.09.24 18:14
0 5

Полно вариантов помимо Европы, которые относятся к непредумышленным последствиям. В Бейрут невиинные израильтяне тоже могут ездить и за помидорами на рынок ходить. Когда тут обсуждали Маска, говорили, мол, копам лень хирургически преступников расследовать, а лишь бы всем скопом всё заблокировать и лишить всех свободы слова. Надо хирургически уничтожить упырей, уничтожайте. Приезжайте в Бейрут, ищите, стреляйте, и пр.
18.09.24 18:18
6 0

"В Бейрут невиинные израильтяне тоже могут ездить и за помидорами на рынок ходить."

Серьёзно??? 😄
18.09.24 18:23
0 4

Ага, а только зачем так далеко. Рынок газы гораздо ближе
18.09.24 18:23
0 6

по идее, ничто не мешает ливанцу с воки-токи приехать в Чехию к ливанским родственникам и тоже сходить там на рынок за помидорами.
Таможня

ничто не мешает ливанцу с воки-токи приехать в Чехию
Т.е. вы ожидаете, что ливанцы планируют вторжение в Чехию?
18.09.24 20:41
0 0

ничто не мешает ливанцу с воки-токи приехать в Чехию
Т.е. вы ожидаете, что ливанцы планируют вторжение в Чехию?
нет.
18.09.24 20:46
0 0

Таможня
зеленый коридор.

нет.
Тогда зачем им везти в чехию рации, которыми они вроде как общаются для проведения военных операций?
18.09.24 20:47
0 2

зеленый коридор.
Нет у них никакого зеленого коридора.
Однако пусть. Пешком он дошел, предположим. Горами и лесами. Просочился с рацией. И? Команда на подрыв ему как дойдёт-то?

После раций начали бабахать электронные замки, солнечные батареи, fp сканеры и прочие девайсы.Аплодирую стоя.
Похоже, взрывчатка в батарейках, которые они купили с запасом? Или (что скорее) информация неточна и с солнечными батареями и кондиционерами проблем нет.

Похоже, взрывчатка в батарейках, которые они купили с запасом?
Да, это какой-то общий модуль у них, но батарейка - вряд ли. Во-первых батарейки эти везде разные. Во-вторых даже если в саму батарейку запихать многоножку ждущую команду, то далеко не во всех устройствах есть что-то, через что можно отдать эту команду "батарейке" отдать.
А в главных - батарейки и аккумуляторы часто заменяют и выбрасывают куда попало, особенно зверьки в этих странах. Шанс преждевременного бабаха и, следовательно, раскрытия всей схемы слишком велик.

Ставлю на какую-нибудь отдельную микруху. 3 грамма гексогена туда влезет, у него плотность почти 2.

Да, это какой-то общий модуль у них, но батарейка - вряд ли. Во-первых батарейки эти везде разные.
Батарейки там "одинаковые" - это аккумуляторы. И, похоже, старые у них сдохли (пейджеры и рации они купили давно) и Хезбола закупила аккумуляторы для замены сдохнувших. Очень удачно закупила.
А по поводу связи, я уже приводил пример: аппловский AirTag, типа того, что у моей кошке на ошейнике, когда я оставляю её одну на балконе - весит несколько грамм вместе с упаковкой, работает год.

18.09.24 17:29
0 4

Логично - если те, кто поддерживает Украину, поддерживают и фаллос Тины, тогда те, кто против Украины,..
18.09.24 17:57
0 0

не совсем так
www.telegraph.co.uk
19.09.24 10:05
0 0

началась вторая серия, теперь взрываются рации. Уже трое погибших, неизвестное количество раненых и загоревшихся авто.
18.09.24 16:59
0 5

Наверняка в прошлой жизни хезболлоны были луддитами и уничтожали машины, особенно электронику. А сейчас она им мстит.
18.09.24 17:03
0 3

если верить новостям, а это все сложнее, за рациями последовали телефоны, радиоприёмники, кухонные устройства , солнечные батареи , мопеды и машины
18.09.24 17:10
0 1

походу, теперь будут бояться вообще подходить к любой электронике. Почему сразу не избавились от всех девайсов, купленных более-менее недавно, странно. Наверное, "все под аллахом ходим".

здесь подборка:
www.theguardian.com
18.09.24 17:19
0 2

Надо, чтобы боялись подходить к любому хесболоиду
18.09.24 17:25
0 0

>>>Надо, чтобы боялись подходить к любому хесболоиду

Тут чувак пришел на рынок, другим не ясно, кто он. Ливан, конечно, фейлд стейт, но... мало ли, куда владельцы раций приедут и на рынок сходят. В Германии ливанцев тоже много живет и туда-сюда ездит.
18.09.24 17:26
4 0

При этом хесбала заседает в парламенте, избранном самым что ни на есть демократическим способом.
Поэтому все вопросы к чуваку-почему он не в форме если он при исполнении
18.09.24 17:42
0 0

>>>При этом хесбала заседает в парламенте, избранном самым что ни на есть демократическим способом.

А в Саксонии демократическим путем выбрали АфД, которые против помощи Украине и за победу Путина. Если Украина будет случайным образом на рынке в Германии взрывать АфД-шников, думаю, помогать ей на 3ападе сразу же перестанут.
18.09.24 18:29
4 0

Наверняка в прошлой жизни хезболлоны были луддитами и уничтожали машины, особенно электронику. А сейчас она им мстит.
А амишами они тоже были?
19.09.24 01:07
0 0

>>>Надо, чтобы боялись подходить к любому хесболоидуТут чувак пришел на рынок, другим не ясно, кто он. Ливан, конечно, фейлд стейт, но... мало ли, куда владельцы раций приедут и на рынок сходят. В Германии ливанцев тоже много живет и туда-сюда ездит.
Ну и хорошо видно на этом видео, что никто, кроме носителя пейджера, не пострадал. Так что всё замечательно.
19.09.24 01:09
0 0

Появляется все больше информации о том, что в пейджеры "Хезболлы" каким-то образом была внедрена взрывчатка.
подумалось вот, что во всем потоке новостей я не вижу ни одной догадки, что в пейджеры (а сейчас пошла вторая волна взрывов - уже не пейджеров) внедрена могла быть не только взрывчатка и схема ее активации - а и слив полученной информации... ведь технически это сделать уж точно не сложнее - типа, если уж 20 грамм взрывчатки всунули, то и чуть электроники добавить совсем не так сложно (я молчу про организацию системы сбора этой информации - это уже другое дело). И невозможно представить уровень постигаемой задницы руководством хизбалы... и всех друзей.. и не только...
PS: представляю сколько сейчас электроники выброшено.. ведь проверить ее - это нужно найти такого рискованного парня, что полезет туда с отверткой 😉
18.09.24 16:48
3 0

а и слив полученной информации... ведь технически это сделать уж точно не сложнее - типа, если уж 20 грамм взрывчатки всунули, то и чуть электроники добавить совсем не так сложно
В комментах продолжается перепись людей, не знающих, что такое пейджер.
18.09.24 16:54
0 6

В комментах продолжается перепись людей, не знающих, что такое пейджер.
поделитесь, плз 😄
на всякий случай хочу сразу напомнить, что наличие взрывчатки с активатором так же не входит в общепринятое понятие пейджера 😉
18.09.24 16:57
5 1

поделитесь, плз
Это радиоприемник. У него нет цепей для передачи данных, и уж точно нет достаточно мощной батареи, чтобы эти цепи питать в течение нескольких месяцев (!). А самое главное - не существует сети связи с повсеместным покрытием, которая могла бы эти сигналы с "пейджеров" принять.
18.09.24 17:15
0 5

Речь не о использовании самого пейджера для прослушки, а о добавлении в него "жучка".

Даже банальный GPS-трекер - это уже давно плата около квадратного сантиметра, включая собственную антенну, батарейку и слот под сим-карту. Добавить в пейджер такого "жучка" - не рокет-саенс.
18.09.24 18:24
1 1

Добавить в пейджер такого "жучка" - не рокет-саенс.
Этот пейджер придется заряжать раз в день, и юзер заподозрит неладное.
18.09.24 18:33
0 3

Добавить в пейджер такого "жучка" - не рокет-саенс.
Можно.
И я очень рад, что Моссад Лихтенштейн не стал идти на поводу у модного в XXI веке feature creep и добавлять лишние свистелки и перделки просто потому что чуваки в комментах считают, что это круто. А остановился на закладке, выполняющей ровно одну функцию, зато хорошо.
18.09.24 19:09
0 1

....
18.09.24 19:53
2 0

Это радиоприемник. У него нет цепей для передачи данных, и уж точно нет достаточно мощной батареи, чтобы эти цепи питать в течение нескольких месяцев (!). А самое главное - не существует сети связи с повсеместным покрытием, которая могла бы эти сигналы с "пейджеров" принять.
вы совершенно правы.. с одной только оговоркой: "не должно".. у него не должно быть таких цепей... равно как и взрывчатки.. и активации этой самой взрывчатки.. и много чего (вероятно) еще быть не должно. и еще недавно, уверен, 99.9% опрошенных крутили бы пальцем у виска в ответ на предложение обговорить такую операцию.. а во оно как...
по поводу батареи - ну ведь нет необходимости светить в мир все время.. жди себе команду или попадания в поле излучения приемника.. попал - слил информацию и снова уснул.. сливать-то текстовые сообщения - объем мизерный.. может они и слили информацию в последние секунды жизни, задрав до максимума свои излучатели и нагрев тем самым батареи. ловить информацию по всему ливану может и не нужно - пригони несколько машин в правительственный квартал и в окрестности каких-то скоплений боевиков и собирай инфу.. будет ли она важной? с учетом, что хизбала считала этот способ супер пупер секретным - то очень даже может быть...
можно и еще пофантазировать - если ключи шифрования постоянные, то вполне могут быть слиты производителем заранее заинтересованным лицам и тогда просто ставь себе один приемник где угодно и собирай всю инфу по всей сети 😄. В общем - мне кажется весь ужас руководства хизбалы (и не только хизбалы) сейчас именно в этом - в непонимании, что еще куда могло быть всунуто и чем это чревато и, что самое страшное - как это искать?! а пара тысяч воинов аллаха туда, пара сюда - не велика потеря.. по Газе видим..
18.09.24 20:05
3 0

просто потому что чуваки в комментах считают, что это круто. А остановился на закладке, выполняющей ровно одну функцию, зато хорошо.
кажется мне, что реальность доказывает обратное.. чуваки в комментах и в подметки не годятся чувакам из лихтенштейна в плане уровня фантазии и смелости воображения 😄
18.09.24 20:09
0 1

поделитесь, плз 😄
18.09.24 22:10
0 0

попал - слил информацию и снова уснул..
Вся информация на пейджере - передана ему мощной УКВ-радиостанцией в радиусе десятков километров.
Зачем её же пытаться как-то получить сложным способом?
18.09.24 22:18
0 5

Это радиоприемник. У него нет цепей для передачи данных, и уж точно нет достаточно мощной батареи, чтобы эти цепи питать в течение нескольких месяцев (!)
Батарейка там есть. Стандартные микросхемки связи типа тех, что используются для IoT - это десяток квадратных миллиметров. Антена - сантиметр-два. И вот уже ваша батарейка для пейджера вовремя пошлет сигнал.
Для сравнения - посмотрите на эппловские airtag - он работает на одной батарейке год. А тут даже не надо запихивать дополнительную батарейку, только чип, т.е. в полграмма можно уложиться.
19.09.24 01:51
1 1

кажется мне, что реальность доказывает обратное.. чуваки в комментах и в подметки не годятся чувакам из лихтенштейна в плане уровня фантазии и смелости воображения 😄
Чувакам из Лихтенштейна - офигенный респект, тут без вопросов.
19.09.24 01:52
0 2

Интересно, а что, никто из тысяч людей у которых были эти взрывные пейджеры не пользовался услугами комерческих авиалиний, не проходил через проверки в аэропорту?
18.09.24 16:17
0 0

никто из тысяч людей у которых были эти взрывные пейджеры не пользовался услугами комерческих авиалиний, не проходил через проверки в аэропорту?
Смысла везти пейджер в другую страну - ровно ноль. Это не мобильник, у него международного роуминга нет. А из Ливана в Ливан эти ребята с автоматами летают, не то что с пейджерами.
18.09.24 16:53
0 3

А что бы было? Там единицы граммов взрывчатки, возможно даже внутри корпуса батарейки.
18.09.24 17:53
0 0

Смысла везти пейджер в другую страну - ровно ноль. Это не мобильник, у него международного роуминга нет.
В принципе можно взять с собой просто чтобы не оставлять ценное средство связи без присмотра...
18.09.24 18:25
0 0

А что бы было? Там единицы граммов взрывчатки, возможно даже внутри корпуса батарейки.
Если научились взрывчатку прятать так что она не обнаруживается даже средствами безопасности аэропортов, это само по себе очень интерестно. В любом случае не удивлюсь если теперь все электронные устройства теперь будут перевозиться исключительно в каком-нибудь противовзрывном бортовом сейфе.
18.09.24 18:29
0 0

В принципе можно взять с собой просто чтобы не оставлять ценное средство связи без присмотра...
В принципе можно придумать миллион разных воображаемых сценариев и страшно удивляться, почему ни один из них не реализовался.
18.09.24 19:05
0 0

С удовольствием посмотрел видосы, где все эти терррористы гребаные, толпами лежат и скулят с оторванными пальцами, носами, челюстями, яйцами и жопами. Твари! А ведь еще им предстоит попасть в ад!
Израильтяне молодцы! Этот гордый народ уже никогда не даст себя в обиду!
Вроде бы как более 4к уродов пострадало!
Эта новость сделала мой день сегодня. Да что день, всю неделю.
Израиль победит!
Ублюдки сдохнут!
18.09.24 15:45
1 13

А вот и вторая серия взрывов 🔥
18.09.24 16:15
0 2

"Эта музыка будет вечной,
Если я заменю батарейки"

Кормильцев покойный - знал еще в 80-х.
18.09.24 15:33
0 2

Ну, собственно, как я вчера и писал - вопрос оставался только один, и именно он и "выстрелил" 😄

Меня то, что взрывчатка заложена на заводе в рамках операции, то есть без ведома Хезболлы, сильно смущает чисто из-за количества устройств. За это время хоть один пейджер мог по тем или иным причинам бахнуть - при разборке, при повреждении или ещё как. И тогда о сюрприз был бы мгновенно выявлен. Версия с самоуничтожением кажется интересней - хотя тут тоже еть узкие моменты.

В любом случае, операция проведена блестящая. И я очень надеюсь, что это длинные руки Моссада. Пусть "всей правды мы не узнаем"
18.09.24 11:59
1 11

Уже была озвучена версия что эта партия была _изготовлена_ Израелем для Хезболлы и что Моссад эту партию им _продал_.

Если это так то... не знаю как это назвать - выражении не хватает.
18.09.24 13:35
0 3

Уже была озвучена версия что эта партия была _изготовлена_ Израелем для Хезболлы и что Моссад эту партию им _продал_.
Кем озвучена? Можно пруф?
18.09.24 13:47
0 1

выражении не хватает
А что такого? Если можно продать - зачем отдавать бесплатно? 😄
18.09.24 13:52
0 5

За это время хоть один пейджер мог по тем или иным причинам бахнуть - при разборке, при повреждении или ещё как.
Да там не сильно-то и большое время. Несколько месяцев же?
18.09.24 14:22
0 0

сильно смущает чисто из-за количества устройств
Тоже смущает, но не более, чем версия, что какая-то организация раздает всем своим членам устройство с взрывчаткой, активируемой дистанционно, а код активации такой взрывчатки выдает сотням людей (ну или оповещает сотни людей, что такая возможность имеется). И это при том, что противостоят они стране с не самой плохой разведкой и развитой агентурной сетью. Это не говоря о том, что само минирование 5.000 пейджеров и "зашивание специальной команды" - не тривиальная задача.
Если, как говорят, взрывчатки было около 20 грамм, то думаю, что ее возможно замаскировать внутри, чтобы даже в случае повреждения пейджера или его ремонта, никто особо ничего не заподозрил.
18.09.24 14:35
0 0

. За это время хоть один пейджер мог по тем или иным причинам бахнуть - при разборке, при повреждении или ещё как.
При механическом повреждении бахнуть довольно проблематично. Это же не нитроглицерин. А предположить, что какой-то "технически образованный" палестинец вдруг начнет разбирать пейджер ... лично я был бы совершенно спокоен на этот счет
18.09.24 14:43
0 0

чтобы даже в случае повреждения пейджера или его ремонта, никто особо ничего не заподозрил
В батарее, например. Кто там будет мерять, соответствует емкость батареи заявленной или она на 20 процентов меньше?
18.09.24 15:05
0 0

Эх, молодешшьь... В пейджерах батарейки сменные, там нет никаких усб-портов для подзарядки..))
18.09.24 17:51
0 1

Эх, молодешшьь...
Гы. Спасибо. Но это "в тех" пэйджерах так было, а эти вполне себе недавно спроектированные и произведённые устройства с усб-портом.
19.09.24 10:41
0 0

Самое главное - Моссад во многом восстановил свою подмоченную после 7 октября репутацию.
Ведь долгое время считалось, что Моссад круче даже ЦРУ. А потом такая лажа... Но сначала убийство главаря Хамас прямо в Тегеране, сейчас вот операция "Пейджер". Моссад ещё ого-го!
18.09.24 11:42
2 17

Самое главное - Моссад во многом восстановил свою подмоченную после 7 октября репутацию. Ведь долгое время считалось, что Моссад круче даже ЦРУ. А потом такая лажа... Но сначала убийство главаря Хамас прямо в Тегеране, сейчас вот операция "Пейджер". Моссад ещё ого-го!
Моссад - последняя израильская спецслужба, которая имеет отношение к 7 октября. ШАБАК, АМАН, Командование ЦАХАЛа и Модиин 8200... А Моссад занимается несколько другими вещами.
18.09.24 12:44
0 12

Не важно, кто чего имеет и кого куда.
Главное, для внешнего восприятия, Моссад и израильские спецслужбы это синонимы.
До 7 октября доминировало мнение - израильтяне клювом не щёлкают. Тем сильнее было разочарование. Как, и они лохами оказались? Но вот такие события и показывают. Лоханутся может каждый, главное - вовремя исправить лажу.
18.09.24 14:06
1 1

Самое главное - Моссад во многом восстановил свою подмоченную после 7 октября репутацию.
бытует мнение, что события 7 октября можно было предотвратить, и те, кому надо знать, обо всем готовящемся знали. Но сознательно дали произойти тому, что произошло, чтоб развязать себе руки для дальнейших действий. Так что может Моссад и не лажал.
18.09.24 14:14
7 0

бытует мнение, что события 7 октября можно было предотвратить, и .
бытует мнение что это перепевка байки про рузвельта и перл-харбор
18.09.24 14:47
0 4

Не важно, кто чего имеет и кого куда.
Главное, для внешнего восприятия, Моссад и израильские спецслужбы это синонимы.
Ну я конечно же не могу запретить вам решать, что главное а что не важно.
Постараюсь передать в Моссад, что они реабилитированы ))
18.09.24 20:04
1 0

Вот поэтому у меня сомнения, что Моссад не знал про 7
19.09.24 09:12
0 0

Ух ты, как интересно стало.

Информация, что пейджеры сделаны в Европе, была обнаружена у Шария, то есть это инфра, нужная Россиии.
А Алекс привел ссылки на Детали, которые принадлежат Невзлину. Странно, что российская пропаганда и Детали продвигают одинаковые идеи.
18.09.24 11:40
1 2

Ух ты, как интересно стало.Информация, что пейджеры сделаны в Европе, была обнаружена у Шария, то есть это инфра, нужная Россиии
Интересно, чем эта инфа «нужна России»? Какая разница, через какую «прокладку» Моссад впарил Хезболле эти пейджеры?
18.09.24 11:42
0 1

Ух ты, как интересно стало.Информация, что пейджеры сделаны в Европе, была обнаружена у Шария, то есть это инфра, нужная Россиии.А Алекс привел ссылки на Детали, которые принадлежат Невзлину. Странно, что российская пропаганда и Детали продвигают одинаковые идеи.
причём произведены в Будапеште. Зачем тогда роспропаганде подставлять друга Орбана?
18.09.24 12:13
0 3

Информация, что пейджеры сделаны в Европе, была обнаружена у Шария, то есть это инфра, нужная Россиии.
Источник -- глава тайваньской фирмы. Но если кто-то читает только Шария, то у него в голове "все от Шария".
18.09.24 12:17
0 10

Интересно, чем эта инфа «нужна России»?
Как это зачем? Показывать ватникам на англичанку, которая гадит и гадит. Прицепом еще 100500 пострадавших мирных жителей Ливана по вине ЕС пойдут.
18.09.24 13:10
0 1

Странно, что российская пропаганда и Детали продвигают одинаковые идеи.
"Педали" - издание с очень специфической репутацией. Которую регулярно перепечатывают пропагандистские помойки в России.
18.09.24 15:46
0 0

Al Monitor: пейджеры взорвали досрочно из-за того, что два боевика «Хизбаллы» заподозрили неладное
Т.е. Израиль отслеживает ещё и настроения каждого члена Хизбаллы?
"Внимание! В лобных долях Мухаммада и Хасана повышенные электронные импульсы! Они что-то подозревают! взрываем пейджеры".
18.09.24 11:33
0 9

Похоже, что отслеживают…
19.09.24 16:15
0 0

Нашёл в LinkedIn этих специалистов по пейджерам и стратегиям Моссада: Gabrielle Debinski и Tyler Huffman. Обычные журналисты, никакие не эксперты.
18.09.24 11:03
0 5

"Dr Groot would like to connect'.
18.09.24 11:26
0 0

Вы не тех искали. Правильные - Avi Ron, Еli Copter и Makshir Kesher 😉
18.09.24 18:39
0 2

А откуда инфа что это вообще Израиль был? Они это хотя бы косвенно подтвердили?
Можем это вообще у бармалеев что то пошло не так и активировалась функция самоуничтожения? Или взломал кто то эту фичу?
18.09.24 11:02
0 6

Они это хотя бы косвенно подтвердили
Да. Они и США. Сказали, что предупреждение об операции (без деталей) поступило от Израиля в США лишь за несколько часов до.
18.09.24 11:58
0 0

Ну а кто взрывчатку засунул в пейджеры? Израиль, США или сами бармалеи (для самоликвидации)?
Сказали что то об этом США и Израиль?

Я думаю это совсем нетривиальная задача, и думаю бармалеи такое проверяют. Поэтому могу допустить что это их же взрывчатка была внутри. А спецслужбы просто эту систему (пейджерную) сломали.
18.09.24 13:05
0 0

Это два разных вопроса. Ты спрашивал - кто? Ответ - Израиль. Как - это второй вопрос.
18.09.24 15:12
0 0

Пока я не прочитал про взрывчатку - гадал, а как оно так? Как раскачать слабенький аккумулятор что бы он так грохнул? С другой стороны если там был хотя бы 1, или 3, грамма ВВ, то все встает на свои места. Кстати, 1 грамм - это много, достаточно для того что бы убить, а уж оторвать пальцы или кисть руки - запросто. 3 грамма это уже очень серьезно.
18.09.24 11:02
0 1

В мине «лепесток» 37 граммов не самой слабой взрывчатки, максимум ступню отрывает. Думаю, не 3 грамма там в пейджерах было, побольше
18.09.24 11:37
0 1

Думаю, не 3 грамма там в пейджерах было, побольше
Писали, что исходя из результата, около 20.
18.09.24 13:44
0 0

А если на мину не ногой в ботинке наступать, а засунуть себе в задницу - эффект тоже будет повнушительней.
19.09.24 07:01
0 0

В партию айфонов для Димона и его друзей вживить бы эти 3 грамма. А лучше 30. Новый айфон лёгкий.
18.09.24 10:59
1 19

В партию айфонов для Димона и его друзей вживить бы эти 3 грамма. А лучше 30. Новый айфон лёгкий.
Главное, не вовлекать в такие операции никаких западных партнёров. Иначе обязательно кто-то проболтается, а потом Россия убедительно попросит США отменить операцию, а те убедительно попросят об этом Украину. Ведь нельзя же эскалировать.
18.09.24 11:04
0 18

Какие-то компании продолжают левым путём поставлять электронику в Мордор. Раз левым путём, то украинская разведка может перенять опыт, и таким же левым путём перехватить, дав на какой-нить ташкентской таможне конверт с наличными.
18.09.24 11:15
0 5

В партию айфонов для Димона и его друзей вживить бы эти 3 грамма. А лучше 30.
Лучше сразу литр.
18.09.24 11:23
0 4

В партию айфонов для Димона и его друзей вживить бы эти 3 грамма. А лучше 30. Новый айфон лёгкий.
Там другие 3 грамма. МИД вкладывает.
18.09.24 11:25
0 8

Лучше сразу литр.
Вспомнился чувак с камерой под этикеткой бутылки. 😉
18.09.24 11:32
1 2

Лучше сразу литр.
Давно пора выпускать финляндию со встроенной взрывчаткой.
18.09.24 12:25
0 1

В партию айфонов для Димона и его друзей вживить бы эти 3 грамма. А лучше 30. Новый айфон лёгкий.
Кака там эта компания называется, которую Алекс очень любит? Инкрустирует древние телефоны бриллиантами? Вот просто нужно ее купить и все, сразу будет доступ практически ко всем главным экспонатам тамошнего зоопарка.

Главное, не вовлекать в такие операции никаких западных партнёров. Иначе обязательно кто-то проболтается, а потом Россия убедительно попросит США отменить операцию, а те убедительно попросят об этом Украину. Ведь нельзя же эскалировать.
Вот именно поэтому, во время шестидневной войны, несмотря на то, что США был союзник Израиля, перед самым началом операции, агенты Моссада пробрались в посольство США в Египте, и сломали там антенну связи. На всякий случай.
18.09.24 15:41
0 3

Вот просто нужно ее купить и все, сразу будет доступ практически ко всем главным экспонатам тамошнего зоопарка.
Тем более находится она уже не в Англии, а в каком-то более доступном месте.

В партию айфонов для Димона и его друзей вживить бы эти 3 грамма. А лучше 30. Новый айфон лёгкий.
Хм... А что - спецтелефон для руководящих должностей в рф.... Для губернаторов, для думы, для руководства разных силовых ведомств, для генштаба рф... Отличная идея....
18.09.24 20:53
0 0

Не понятно зачем израильтяне, имея возможность модифицировать устройства, решили туда взрывчатку запихивать. Когда можно было запихнуть закладку и долгие месяцы сливать инфу с тысяч устройств. И можно было бы такую операцию ещё много раз провернуть.
18.09.24 10:52
1 1

И как ты с пейджера будешь инфу "передавать"?
18.09.24 10:56
1 7

можно было запихнуть закладку
Закладку можно было запихнуть разве что в софт передающей станции, в пейджерах это сделать невозможно по определению, да и не нужно.
К тому же при отсутствии шифрования (а оно, скорее всего отсутствовало) - перехватывать все сообщения для всех пейджеров - проще простого, для этого нужно оборудования на 30 (не тысяч) долларов и компьютер.
18.09.24 11:03
1 3

Да ладно.
Тюнер меньше десятки стоит, ну ещё антенна два бакса.
18.09.24 11:21
0 0

Не понятно зачем израильтяне, имея возможность модифицировать устройства, решили туда взрывчатку запихивать. Когда можно было запихнуть закладку и долгие месяцы сливать инфу с тысяч устройств. И можно было бы такую операцию ещё много раз провернуть.
Если они туда запихнули «железную» закладку, которая подорвала взрывчатку, им ничто не мешало во время этой операции считать софт пейджера (вместе с ключами, если там есть шифрование). Одно другому не мешает. Сначала подслушиваешь, потом взрываешь
18.09.24 11:33
0 0

И как ты с пейджера будешь инфу "передавать"?
«С пейджера» не надо ничего передавать. Вся инфа валится с передатчика. Слушай — не хочу
18.09.24 11:34
0 1

И как ты с пейджера будешь инфу "передавать"?
ХЗ. Я вообще полный ноль в электричестве и электронике. А что, совсем никак нельзя? Ну тады - ой.
18.09.24 11:34
0 1

. А что, совсем никак нельзя?
Пейджер - это примник, а не передатчик. С него нельзя позвонить или отправить СМС.
А таким же успехом вы можете ставить "закладки" в радиоприемник или телевизор.
18.09.24 13:19
0 3

Хм. Понял. Ну тогда да, все правильно сделали.
18.09.24 14:01
0 2

Во-первых - никто не гарантирует, что "инфу не сливали" - причем сразу с передающей станции (сам пейджер ничего не передает).
Во-вторых - скорее всего у 99% пОциентов там ничего интересного нет, это простые боевики.
18.09.24 15:35
0 0

Эффект от одновременного взрыва тысяч пейджером мог бы стать еще более сокрушительным. Но получилось так, как получилось.
Ну да, фигня какая: из 5000 пейджеров 4000 смогли нанести урон. Прям провал, а не операция.
18.09.24 10:45
0 11

урон
оторванные яйца при живом владельце яиц так себе урон. Надо было грам 10.
18.09.24 11:01
7 0

оторванные яйца при живом владельце яиц так себе урон.
ну таки да, тушка то функционирует, но тушкой управляет голова, которая будет ой как дурить при отсутствующих текстикулах, а уже если голова знает что все вокруг знают что у нее, тушки, нет причиндалов, то тут гарантирован сбой программы 😄
18.09.24 11:08
0 10

18.09.24 11:14
0 21

Да, провал. И не в самой операции, естественно.

Операция беспрецедентно блестящая и войдёт во все учебники. Но у нас в Израиле есть другая трагедия. Блестящие люди делают что-то совершенно обалденное. Но сверху сидит Бибиздюлина, которая не делает ничего. То есть совсем НИЧЕГО. Поскольку он заинтересован в вечной войне, ведь после войны придётся таки отвечать за все свои просёры. И, быть может, даже какой ужас - обделаться на выборах.

А операция блестящая, но абсолютно одноразовая - повторить такое уже не сможет никто и никогда. И не ударить всей силой пока хизбалоны себе яйца пришивают - это хуже чем преступление, это ошибка.
18.09.24 11:19
6 2

но абсолютно одноразовая
Таки я вас умоляю, одноразовая то она да, но этот раз использовал Израиль, и таки шо тут плакать, радоваться надо что так удачно использовал! 😄
18.09.24 11:22
0 7

Если бы после этого началось бы методичная и массовая операция по уничтожению Хизбаллы, тогда да.

А иначе это выглядит так, как будто убойный козырь был выброшен просто так.
18.09.24 11:25
1 3

Хейтерам ничего не в радость, пока в премьерском кресле Биби. Даже если завтра крысёныша Синуара вынесут из бункера по частям и всех заложников освободят живыми (амен 🙏🏻), они найдут к чему придраться.
18.09.24 11:38
0 8

оторванные яйца при живом владельце яиц так себе урон. Надо было грам 10.
Практически все пострадавшие активные боевики. Как минимум, половина в результате травм не смогут пользоваться оружием. Кроме того, они дискредитированы, узнать через больницы их данные - фигня вопрос.
18.09.24 11:38
0 10

оторванные яйца при живом владельце яиц так себе урон. Надо было грам 10.
А чего все к яйцам то прицепились? Пейджер носят не в кармане, а на поясе. Там же на видео видно - основной урон приходился в брюхо, а это очень тяжелая травма. Задевается кишечник, если прям сразу не оперировать, то сепсис и смерть.

Ну а кто пошустрее - успел вынуть пейджер, тот без пальцев остался.

А самые шустрые, которые успели прочитать сообщение - те ещё и без глаз(а).

Так что там урон живой силе очень большой.
18.09.24 11:53
0 7

Если. Если это произойдёт, то сам побегу за него голосовать.

Вот только зачем это человеку, который, собственно, всю эту войну и устроил? Ну то есть устроил-то, конечно, Синуара Но с полного одобрения, сдобренного катарскими чемоданами с долларами.
18.09.24 12:06
2 1

А операция блестящая, но абсолютно одноразовая - повторить такое уже не сможет никто и никогда.
Схреналь? Вот просто - схреналь?

Схреналь? Вот просто - схреналь?
Да очень просто - теперь эти пейджеры под микроскопом проверять будут.

оторванные яйца при живом владельце яиц так себе урон.
Интересно, а когда эти шахиды без яиц попадут в их рай, им все еще будет положено 72 девственницы?

Да очень просто - теперь эти пейджеры под микроскопом проверять будут.
А больше они никакой техникой, значит, не пользуются?

оторванные яйца при живом владельце яиц так себе урон. Надо было грам 10.
Для многих это пострашнее смерти так-то. Хороший пример для молодых, чего они могут достичь. 😉
18.09.24 13:20
0 1

Да очень просто - теперь эти пейджеры под микроскопом проверять будут.
И? Какая разница если систему self-destruct установили сами бармалеи? Никто больше в мире не сможет перехватить и расшифровать чужие коды управления?
18.09.24 13:23
0 0

Да очень просто - теперь эти пейджеры под микроскопом проверять будут.
Это теперь всю вообще электронику, принимающюю какие-либо сигналы придется проверять. А если учесть, что бармалеи по всей планете сами ничего не производят, а только закупают готовое по тайным каналам, то это выглядит как трындец.

При этом с их уровнем технологий, нет гарантий, что они прям смогут все обнаружить, даже если заряды там будут. Благо есть разные интересные виды ВВ.
18.09.24 15:17
0 1

что они прям смогут все обнаружить
пластиковые полимеры, плотность небольшая. Вроде, в аэропорту в масс-спектрометр засовывают в надежде на какую-то пыль? Но если хорошо упаковать в обычный пластик, думаю, нелегко обнаружить, не разбирая девайс.
18.09.24 17:21
0 2

Я бы унитазы в первую очередь. Хотя не в курсе национальных обычаев на этот счёт. Возможно, и не потребуется.

"Мы пойдем другим путем" (с) Ульянов В.
18.09.24 17:36
0 0

Начинается... 100500 версий, тысячи экспертов, пошло-поехало. Сделаны в Тайване, сделаны в Европе, сделаны на Марсе.
"должны были взорваться в более подходящий момент"
"вынуждены были осуществить ее досрочно"
"Первоначально план организаторов акции заключался не в том, чтобы"
и т.д. и т.п

Все сразу задним умом знают в чём был план, что когда должно было взорваться. Ну вот прям за сутки всем икспердам Израиль доложил что как и когда, разослал, раскрыл все свои планы, и вот теперь иксперды несут правду людям.
18.09.24 10:39
3 16

Ждем самого главного эксперта по "кто, откуда, куда и почему" - Сашу из Беларуси
18.09.24 11:50
0 3

18.09.24 10:31
5 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6