Адрес для входа в РФ: exler.world

Новости литературы

06.02.2023 14:44  10915   Комментарии (167)

Пока на Западе отменяют русскую культуру, на родине культуры литература цветет и пахнет. Писатель Дмитрий Ромов выпустил роман "Цеховик".

Аннотация там чудесная, цитирую:

Я мент и устал от системы. Эх, прожить бы жизнь заново. Жалко, что это невозможно. Да? Это как повезёт. Меня сбила маршрутка, но я не умер, а оказался в Советском Союзе в теле старшеклассника. Получай, чего хотел – новую жизнь и возможность накрыть шайку расхитителей социалистической собственности. Добро пожаловать в СССР 1980! Новая жизнь, новое тело и, может быть, новое дело.

Черт, я же тоже мечтаю оказаться в Совке в теле старшеклассника и иметь возможность накрыть шайку расхитителей социалистической собственности! Читать, немедленно читать!

06.02.2023 14:44
Комментарии 167

08.02.23 15:06
0 0

Никто не подскажет, стоит ли смотреть?
06.02.23 21:44
0 0

Однозначно! Педро Паскаль, да еще и в новой экранизации самой классической компьютерной игровой франшизы всех времен!
06.02.23 23:35
0 0

в новой экранизации самой классической компьютерной игровой франшизы всех времен
Это же про Тетрис!
www.kinopoisk.ru
07.02.23 00:20
0 0

SNL? Однозначно стоит. Там таких лулзов полно.
07.02.23 04:09
1 0

самой классической компьютерной игровой франшизы всех времен
очень сильное преувеличение
по самой классической ещё только начинают снимать....
07.02.23 09:38
0 0

по самой классической ещё только начинают снимать....
по классике уже снято
07.02.23 09:57
0 3

по самой классической ещё только начинают снимать....
При всем уважении, Fallout к Mario близко не лежал ни по какому из параметров "классичности", включая возраст, количество игр и суммарные тиражи.
07.02.23 11:56
0 1

оказаться в Совке в теле старшеклассника и иметь возможность накрыть шайку
«Плюмбум, или Опасная игра», 1986 г. Помню, в школе заставляли в культпоход ходить.
06.02.23 21:36
0 1

оказаться в Совке в теле старшеклассника и иметь возможность накрыть шайку«Плюмбум, или Опасная игра», 1986 г. Помню, в школе заставляли в культпоход ходить.
Фильм исчез, как и не было. Только в википедии. Ни разу повторов Плюмбума по ТВ не встречал.
07.02.23 13:31
0 0

Фильм исчез, как и не было. Только в википедии.
Ну, на известном ресурсе есть 😉
Den
07.02.23 13:37
0 0

Ну, если герой не собирается спасать Ссср и бороть гнилую Америку, то это так, легкое ностальжи, безделушки.
Потому что львиная доля попаданцев как раз спасает и борет.
Любопытно, что в Японии невероятно популярен жанр Исекай.
То же попаданчество. Но японцы попадают либо в другой мир, либо во вторичную реальность (книгу, игру, комикс, фильм), либо в средневековье, либо в годы своей юности-детства. Если в 20 век, то не ранее 1960-х.
А вот исекаев в годы, например, Второй мировой у них нет вообще. Единственное исключение моей памяти это манга "Дзипанг", когда в 1942 год перенести лучший японский современный крейсер. Причем его команда с помощью современного оружия и знаний свергла хунту и вывела страну из войны, взяв курс на отказ от имперской идеологии. И ни одной реваншистской истории! Вот что значит получить знатных звиздюлей вовремя.
А вот Россия как то этот период миновала. Потому без конца "может повторить".
06.02.23 19:29
1 13

в 1942 год перенести лучший японский современный крейсер
«Филадельфийский эксперимент» (в кинопрокате СССР — «Секретный эксперимент») я смотрел. Красивое!
07.02.23 01:21
0 2

Полагаю и мода на подобное в РФ это прямое следствие популярности японского жанра. Более того, встречал типапроизведения буквально адаптированные из японской литературы.

Не помню названия, у Голливуда есть фильм о попаданце-авианосце в 1941 год. Он даже едва не успел вмешаться в местные разборки, но природа не позволила. Фильм, к слову, неплохо снят.
07.02.23 05:22
0 0

Не помню названия, у Голливуда есть фильм о попаданце-авианосце в 1941 год.
«Последний отсчёт» / «The Final Countdown» (1980).
07.02.23 06:24
0 1

"Мирай из будущего". Парнишка попадает в гости к дедушке, то ли в годы войны, то ли сразу после. Фильм, при всей любви к аниме не понравился. Только этот эпизод с дедушкой и сцены в депо (было реально страшно).
07.02.23 09:27
0 0

Не помню названия, у Голливуда есть фильм о попаданце-авианосце в 1941 год. Он даже едва не успел вмешаться в местные разборки, но природа не позволила.
Природа открыла портал вернуться во времени назад в настоящее и командир авианосца принял решение вернуться. А так-то мог и остаться, тем более что всё авиакрыло уже в воздух подняли и были готовы нанести удар по японской эскадре.

«Филадельфийский эксперимент» (в кинопрокате СССР — «Секретный эксперимент») я смотрел. Красивое!
Я до сих пор помню тот эффект, который получил от просмотра в барнаульском кинотеатре "Мир". Подобного я не представлял в то время.
07.02.23 13:34
0 0

Но японцы попадают либо в другой мир, либо во вторичную реальность (книгу, игру, комикс, фильм), либо в средневековье,
Помню лет 30-35 назад смотрел "Провал во времени"(Sengoku Jieitai
Год выхода: 1979), очень впечатлился, побольше, чем от Секретный эксперимент
Den
07.02.23 13:49
0 0

Найденное на просторах:
— Ни в одном фильме-катастрофе не гибнет Москва. Париж гибнет практически всегда, Лондон — часто, Вашингтон — регулярно, Манхэттен — зачастую, а Москва — нет. Почему?
— Это потому что фильм-катастрофа должен пугать зрителя, а не радовать.
06.02.23 18:06
1 30

Ни в одном фильме-катастрофе не гибнет Москва
В "Метро 2033" должна была, но что-то пошло не так...
07.02.23 01:30
0 0

Потому что у нас не принят этот жанр. Просто еще не успели снять.... А в литературе Москва гибнет часто.
07.02.23 05:23
0 1

Чувак подсуетился и сляпал какую-то модную хрень про попаданцев. Не удивлюсь, если он еще и закладки делает, как тот, другой пацан, который "Активист "Молодой гвардии", член Общественного совета при администрации Тихвинского района и замдиректора муниципальной детско-юношеской спортивной школы "Богатырь".
06.02.23 16:13
1 2

Ну а что за книжка без закладок!
06.02.23 16:36
0 12

Ну а что за книжка без закладок!
Такую хрень точно без закладок не напишешь. Возможно, тот, кто делал закладки и этот автор вообще один и тот же человек
06.02.23 18:17
0 0

Возможно, тот, кто делал закладки и этот автор вообще один и тот же человек
И он уверен, что написал мемуары.
06.02.23 18:25
0 0

Попасть надо назад за день до тиража. Или тура.
06.02.23 16:09
0 0

Думаю, не все видели:
Товарищ Гитлер!

Самая прямая, незавуалированная иллюстрация того, какой комплекс лежит в основе тяги к попаданцам.
06.02.23 16:06
1 18

ещё такая хрень была
В ноябре 1938 года в Германии объявляется странный молодой человек. Утверждает, что из будущего. Неподобающая эпохе одежда, удивительные предметы в карманах – только благодаря этому он оказался не в психбольнице, а в гестапо. А чуть позже его персоной заинтересовались и высшие лица рейха.Познания молодого человека весьма скудны – как технические, так и исторические. Но все же кое-что полезное из них извлечь удастся. А затем и применить. К тому же его слова заронят зерна сомнения в головы германских вождей. Так История сделает совсем незаметный шажок в сторону. И этого хватит. Далее сработает принцип домино – одно событие станет подталкивать другое. Вторая Мировая война все-таки начнется. Но все будет происходить не так, как нам известно из учебников. Другие военные союзы, сражения, победители. В результате мир станет иным. И молодому человеку из будущего тоже придется искать свое место в новом мире...
07.02.23 09:39
0 0

Читал. Гитлер, узнав, что его политика направит против Германии полмира, несколько скорректировал политику. Например, вместо холокоста раздал евреям оружие и отправил отвоевывать у англичан Палестину. Сталин, Гитлер, Муссолини и примкнувшая к ним Турция объединяются против Великобритании и т. п. Запомнились пара шуток на кинотему. 1. Геббельс смотрит на смартфоне попаданца фильм 21-го века и удивляется - пусть у потомков принято свободно показывать интимные аспекты жизни, но почему все диалоги сводятся к "Я, Я, даст ист фантастиш". 2. Узнав от попаданца сюжеты самых популярных фильмов (включая Звёздные войны), немцы снимают их раньше англосаксов. Молодой британский разведчик Ян Флеминг смотрит боевик про немецкого агента 007 и смеётся: оказывается, немцы не имеют никакого представления о реальной разведывательной работе.
07.02.23 10:30
0 0

Геббельс смотрит на смартфоне попаданца
причём отдельно уточнялось что это именно айфон 😄
там они вроде ещё что-то типа Рамштайна 40х годов изобразили......
07.02.23 10:38
0 0

Ну, вон, старшеклассник Крош еще когда вскрыл банду дельцов... Книга, вроде, вообще 60х годов (известный фильм был даже не первой экранизацией).

А другие "рыбаковские" старшеклассники из книги "Последнее лето детства" как раз и раскрыли сеть расхитителей и вредителей...

Так что ничего нового придумать они не могут.
06.02.23 16:03
0 3

13 апреля 1984 года ученик 6-го класса "В" 20-й московской школы Коля Герасимов обнаруживает в подвале нежилого дома машину времени и не спросив ни у кого разрешения отправляется в будущее. Он оказывается в конце XXI века и знакомится с роботом Вертером. Вертер разрешает Коле съездить на космодром. На космодроме Коля пытается проникнуть на какой-нибудь космический корабль, чтобы побывать на Марсе или Венере, совершенно не подумав о маме, которая уверена, что её сын мошёл за кефиром.
В помещениях космопорта Коля видит, как два странных существа появляются из контейнера, прибывшего с Сатурна. Они нападают на сотрудников космопорта и принимают их облик. Эти существа - последние космические пираты, которые тайком прилетели на Землю, чтобы овладеть миелофоном.
06.02.23 18:35
1 1

Сейчас мусорская тема в попаданчестве поперла: Мент, Постовой, Курсант, 15 ножевых...
06.02.23 15:58
0 0

*страшно палится* ножевые это ж про фельдшера...
06.02.23 17:49
0 2

слово "литература" в заголовке - это, скорее всего, зря.
06.02.23 15:52
0 6

ся в Совке в теле старшеклассника и иметь возможность накрыть шайку расхитителей социалистической собственности
А может, мы про него плохо думаем, и он как раз мечтал войти в ранне-российский частный бизнес от самого истока ("цеховик")? 😄
06.02.23 15:45
0 2

\\ возможность накрыть шайку расхитителей социалистической собственности.
Но оказалось их крышует молодой лейтенант КГБ по прозвищу Окурок.
06.02.23 15:44
1 16

Памятка попаданцу.
06.02.23 15:42
0 37

/заклепочник mode ON/
Средневековая лопата нарисована прямо царская. У крестьян была деревянной с металлической полосочкой по краю.
/заклепочник mode OFF/
06.02.23 17:02
1 4

Да и паренек на бал Эпохи Просвещения без парика пришел...
06.02.23 17:56
0 0

супер!

Кстати, фото кукловода-рептилоида в очках из нанотрубок 22 века.
06.02.23 18:29
1 2

У крестьян была деревянной с металлической полосочкой по краю.
как определить пришельца из 22 века -- по лопате, которой он будет копать репу!
06.02.23 18:30
0 3

/заклепочник mode ON/Средневековая лопата нарисована прямо царская. У крестьян была деревянной с металлической полосочкой по краю./заклепочник mode OFF/
Он со своей переместился. Прям во время субботника засосало в воронку времени.
07.02.23 14:11
0 0

Боже, попаданцы уже достали. Это мощный и стойкий комплекс современного российского общества. Называется одним словом — "переиграть". Палп-фикшн просто отвечает потребностям, жажде погрузиться в грёзы этого самого переигрывания, пусть и на самом примитивном уровне.

06.02.23 15:38
0 14

Называется одним словом — "переиграть".
Очень верно сказано. И очень греет душу тот факт, что переиграть мечтает проигравший.
"Не сделай я сам глупость, право, не просадил бы. Не загни я после пароле на проклятой семёрке утку, я бы мог сорвать весь банк!.."
06.02.23 15:45
0 10

Боже, попаданцы уже достали.
А как насчет "Пришельца" с Жаном Рено?
06.02.23 15:52
3 0

А как насчет "Пришельца" с Жаном Рено?
Вы ведь понимаете, о чём я. Так зачем комедию ломать? Вы бы ещё про "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура" спросили.
06.02.23 16:15
0 6

Боже, попаданцы уже достали.
Уже есть книги про попаданцев в 2021 год, которые помогают лучше спланировать войну с Украиной и захватывают Киев за три дня?
06.02.23 16:25
1 11

которые помогают лучше спланировать войну с Украиной
Упаси бог. То есть признать, что тогда и теми людьми она была недостаточно хорошо спланирована? Я прямо вижу аннотацию: "Румяный и плечистый Петя Иванов давно переживал от того, как бездарно главкомы Путин и Шойгу просрали начало украинской кампании. Но теперь!.." Интересно, файл успеет загрузиться на АТ полностью, прежде чем автору в дверь постучат?
06.02.23 16:39
0 12

Ну, не попаданцы - всё же жанр древний, аки литература и имеет огромную массу как говна, так и шедевров за пазухой.

Тут определённый тип попадунов, из тех, кто бегут к Сталину с командирской башенкой для Т34 или промежуточным патроном.
06.02.23 16:42
1 2

Называется одним словом — "переиграть".
Не знаю, проводили ли вы освидетельствование литературного творчества некоего Звягинцева - "Одиссей покидает Итаку" и бесконечные продолжения, разбиение на подциклы, спин-офы итд.
Вот уж где незамутненое "переиграть"! Ну и шовинизм, люмпенизм и прочие измы во всей красе.
06.02.23 16:44
0 0

Уже есть книги про попаданцев в 2021 год, которые помогают лучше спланировать войну с Украиной и захватывают Киев за три дня?
Будут. Лет через 5 после паражения гачнут появляться.
06.02.23 16:48
0 3

Уже есть книги про попаданцев в 2021 год, которые помогают лучше спланировать войну с Украиной и захватывают Киев за три дня?
Бога ради, не спрашивайте меня. Я совсем не интересуюсь этим жанром (точнее, его уродливым воплощением на российских литературных просторах) и испытываю к нему отвращение. Хватает уже того, что самотёком проникает в мой информационный пузырь, вот, как сейчас. Даже уже это достало.

Но думаю, простая логика подсказывает, что если и нет ещё, то обязательно будет. Типичный модус вивенди искорёженного сознания россиянина — переигрывать случившиеся факапы во влажных мечтах. Снова и снова.
06.02.23 16:58
0 2

Уже есть книги про попаданцев в 2021 год, которые помогают лучше спланировать войну с Украиной и захватывают Киев за три дня?
А зачем? Гиркин и так есть, без всяких попаданцев.
06.02.23 17:01
0 0

Прочитайте мой ответ хохлу.
06.02.23 17:04
0 0

после паражения
Сразу вспоминается байка о том, как Брежневу на Кавказе подарили кинжал с гравировкой "Друга спасёт врага паразит".
06.02.23 17:05
0 4

Не знаю, проводили ли вы освидетельствование литературного творчества некоего Звягинцева - "Одиссей покидает Итаку" и бесконечные продолжения, разбиение на подциклы, спин-офы итд.
Слышал об этом творении, но не читал.
06.02.23 17:14
0 0

Очень верно сказано. И очень греет душу тот факт, что переиграть мечтает проигравший."
Да фиг там - гляньте, сколько попаданцев в 41-45. Вот это вообще клиника: не просто выиграть, а как-нибудь с особым цинизмом, и англичанку, чтоб не гадила, призвать к ответу, а американцы ещё за лендлиз не выплатили, и товарищу сталину спеть Высоцкого про командирскую башенку нужно...
06.02.23 17:46
0 3

Уже есть книги про попаданцев в 2021 год, которые помогают лучше спланировать войну с Украиной и захватывают Киев за три дня?
Уже есть правда, не книги и не про планирование.

В тот день, когда пойдёт обратно
Истории спираль
Я буду ждать, шепча как мантру
Надежду на вчера

И снова я молю, чтоб завтра
Открыв глаза с утра
Приду в себя, проснусь обратно
В тот мир, что был вчера
aag
06.02.23 18:03
0 0

Сразу вспоминается байка о том, как Брежневу на Кавказе подарили кинжал с гравировкой "Друга спасёт врага паразит".
Рекорд, это маааскоовский диалект.
06.02.23 18:23
0 1

Стесняюсь вспомнить про Новый завет.
06.02.23 18:37
0 0

Звягинцева - "Одиссей покидает Итаку"
Осилил только одну книгу.

Уже есть книги про попаданцев в 2021 год, которые помогают лучше спланировать войну с Украиной и захватывают Киев за три дня?
Если ещё нет, то Прилепин с Лукьяненко наверняка накропают. А вот тут интересный обзор т.с. "влажных мечт" российских окололитературных (назвать их книжонки литературой язык не поворачивается) имперцев daily.afisha.ru
06.02.23 19:15
0 0

Называется одним словом — "переиграть"
Ну справедливости ради не все Попаданцы пытаются переиграть историю.

Самый всратый попаданец на моей памяти - Голодный, "без права на жизнь".

Вкратце - чувак попал в альтернативную вселенную где всех подмяли англичане, устроив что-то английского рейха.
И гг за счёт своих технических талантов (типа ремонтировать технику клятые англичашки дикарям не позволяли, так что это был типичный одноглазый король в стране слепых).

В общем, попадун там превозмогает, умудряется вернуться в нашу вселенную и...
Устраивает ядерный удар по Великобритании нашего мира.

Тогда было поразительно омерзительно. Сейчас вспоминается со снисходительностью, мол, ааааа, обычная русня, видели таких полно. К счастью, бодливой корове рогов не дали.
06.02.23 19:48
1 3

А вот тут интересный обзор т.с. "влажных мечт" российских окололитературных (назвать их книжонки литературой язык не поворачивается) имперцев
Вновь в качестве агрессоров выступают турки: их довольно странный план сводится к тому, чтобы похитить всех студенток из общежитий Донецка для отправки в публичные дома Антальи.
😄
06.02.23 21:27
1 0

байка о том, как Брежневу на Кавказе подарили кинжал с гравировкой "Друга спасёт врага паразит"
Владимир Войнович, "Монументальная пропаганда":
- "Друга спасет врага паразит". Это что? Это как? Это в каком же смысле
понимать? Как может спасти друга вражеский паразит?
- Да вот я сам голову ломаю, Леонид Ильич, и никак не могу сообразить.
...
- Ну как же, - терпеливо объяснял референт. - Друга спасет, ну выручит
в тяжелом положении, а врага - паразит, нанесет ему, панимаете, паражение.
Помните, как у Пастернака: "Но параженье от пабеды ты сам не должен
отличать".
- Ага! - сказал Брежнев. - Все оказывается, очень просто.
07.02.23 01:05
0 1

Да, спасибо.

нанесет ему, панимаете, паражение
Вот! Это был Алекс У!
07.02.23 03:49
0 0

Ага, ну так (неожиданно) "...после возвращения в Ставрополь Василий Звягинцев десять лет проработал на комсомольской и профсоюзной работах и в политорганах Министерства внутренних дел."
Хоть по образованию врач, но по жизни-то менталитет.
07.02.23 10:33
0 0

Уже есть книги про попаданцев в 2021 год, которые помогают лучше спланировать войну с Украиной и захватывают Киев за три дня?
Ну, с 2014 года как минимум. "Герой Донбасса", подрываясь на гранате, чтобы не попасть в лапы жидобандеровцев, попадает в 1945 год в органы НКВД, и уничтожает бандеровское подполье, чтобы в 1991 году УССР осталась в составе СССР. И так далее, и так далее. Легендарные "Абрамсы в Химках", опять же
07.02.23 11:00
0 0

Да такого контента на том сайте вагон и ещё вагон.
А вот что-то хорошее и интересное найти... Вот с этим - проблема.
06.02.23 15:37
0 2

В десятом класе школы задают сочинение на тему "Что бы я сделал, если бы стал премьер-министром". Все 30 человек из класса написали разные истории, но все они заканчивались одной фразой: "И хер бы вы меня тогда нашли".
06.02.23 15:34
0 26

«Эх, — говорил этот глупый человек, — если бы я был царём, — украл бы сто рублей и запретил бы искать себя!»
Ян Ларри, «Записки школьницы». 1961 г.
07.02.23 01:00
0 0

Мечты про попаданца опущенца.
06.02.23 15:34
2 1

Мечты про попаданца опущенца.
Фи, как грубо. Дауншифтера.

Фи, как грубо. Дауншифтера.
Попадаунца! 😄

возможность накрыть шайку расхитителей социалистической собственности.

А в чем проблема то с "накрытием шайки цеховиков" сегодня? Не знает где находится гос.дума или кремль? Всех старше 60 смело можно брать. Все так или иначе замешаны в хищениях. Но усталость от системы...
Вообще все по Фрейду - очередные мечты ватана - ах меня б в то время, в те б возможности!
Но нет. Впереди упадок, бедность, ножки Буша, нефть в обмен за продовольствие и бесконечный террор.
06.02.23 15:29
0 11

А я недавно, с огромным для себя удивлением, узнал что у Лазаря Лагина ("старик Хоттабыч") тоже есть книжка с попаданцем - "голубой человек" 1967 года. Парень-комсомолец из 1959 года попадает в 1894 и там революционно борется с царизмом. Читаю вот, где-то треть уже осилил.
06.02.23 15:27
0 2

Извините за спойлер, но ничего у него не получится в ближайшие 20 лет.

В детстве хотел прочитал Хатабыча стяла книга на полке, но так я ее никогда и не начинал читать.

попаданцем - "голубой человек"
Ты просто издеваешься над моей фантазией 😄:):)

хотел прочитал Хатабыча стяла книга
🤯

Рекорд, вы никогда не слышали про ледяные книги?

Ты просто издеваешься над моей фантазией
*строгим голосом*
Товарищ, иногда банан это просто банан и всё!

Кажется это не первая книжка подобного уровня с перемещением во времени в советские времена главного героя. Интересно было бы посмотреть на продажи.
06.02.23 15:24
0 1

Это сайт фанфиков, т.е., от души. Но, к примеру, значительная часть самиздата с самого известного сайта при библиотеке Машкова уже издана. Но то всё люди, начавшие писать не позднее середины 2000-х.

Лет 7-8 назад стандартный тираж для начинающих писателей такого рода писанины (попаданцы, космодесант, литрпг, сталкероиды, молодые ведьмочки в школе волшебниц, ищущие своего принца) был 1,5-3 тыс. экз. Авторы часто соглашались на то, что ничего не получат от первого тиража первой книги. Только в случае успеха - от переизданий и следующих книг. Как правило, жить на доходы от писательства, даже самой обычной жизнью никто из таких не может.

С учетом набора популярности подписочной бизнес-модели, улучшений не предвидится.
06.02.23 15:36
1 2

"Не первая"? Лол. Это как назвать, ну не знаю, какой-то условный "Мой дикий зверский дикарь" не первым дамским романом.

Тыщи их, мульйоны!
06.02.23 16:44
0 3

Это сайт фанфиков, т.е., от души.
Нет. АТ - не сайт фанфиков. Фанфики там есть, но по остаточному принципу. В первую очередь, это электронное издательство - читатели платят за книги баблишко, читают. Есть бесплатные книги, есть авторы, удовлетворившие определенным критериям, которые выкладывают за деньги. Бизнес вполне серьёзный для этих самых авторов.

Кстати, куча "взрослых" авторов, типа тех же Злотникова или Лукьяненко, там есть.
06.02.23 16:47
0 0

С учетом набора популярности подписочной бизнес-модели, улучшений не предвидится.
Там иногда встречаются очень достойные авторы, Еськов например. Но это скорее исключение.
aag
06.02.23 17:59
0 0

Машкова
Мошкова!

при библиотеке Машкова
Не пугайте так! Библиотека Максима Мошкова 😉
07.02.23 00:50
0 1

Не пугайте так! Библиотека Максима Мошкова 😉
Я первый сказал! 😄

Написал!!!

Молодое тело вместо потасканного усталого и девушки с выдающимися достоинствами как на обложке. Могу понять тех кто мечтает о подобном.
06.02.23 15:23
0 8

И пломбир по 20 копеек!
06.02.23 15:37
0 4

Молодое тело вместо потасканного усталого и девушки с выдающимися достоинствами как на обложке. Могу понять тех кто мечтает о подобном.
Если бы молодость знала
Если бы старость могла...
06.02.23 15:44
0 1

По 18!!!
06.02.23 15:47
2 1

По 18!!!
Вот ты и прокололся! По 19
06.02.23 18:40
0 2

Вот ты и прокололся! По 19
Холодильник возле Водного.
Там по 18 было.
06.02.23 19:51
0 1

А на Дальнем востоке ещё дороже. Да там оно практически не продавалось. Если только на развес, постоять ещё надо в очереди было.
07.02.23 04:27
0 0

Добро пожаловать в СССР 1980
Новости археологии

Жена профессора Гершензона , пересаживая дома фикус, раскопала три скифские тарелки, старинную менору и перстень Александра Македонского.
06.02.23 15:20
1 17

Вдова по-моему будет лучше. Но не настаиваю.

06.02.23 15:58
5 2

"Пчела-попаданец" всё же недосягаемая вершина метаиронии.

О. П. Рыбаченко - Пчела-попаданец

Галина резво прыгнула, и тут колоссальнейший удар сотряс атлетическое, девичье тело. Огромная лапа таракана–тираннозавра по касательной задела ее. Хотя сама туша экспресс пронеслась мимо. Но этого, к сожалению, оказалось достаточно, чтобы она влетела в заросли, вращаясь словно пропеллер истребителя. Длинные шипы кустов вонзились в её гладкую, золотисто–оливковую кожу девчонки. Они бы порвали её, если не защитное зелье, значительно увеличившее упругость и крепость плоти. Боли Галина не чувствовала, она была наполовину оглохшей. Но внутри её уже бушевал ураган, ярость битвы переполняла воительницу–комсомолку.
Журнал "Самиздат", 2014.
06.02.23 15:18
0 25

Галина резво прыгнула
И все заверте...
06.02.23 15:40
0 11

И все заверте...
Тоже сразу про Аверченко подумал.
06.02.23 15:46
0 5

"Пчела-попаданец" всё же недосягаемая вершина метаиронии.
Марсианские тараканы просят подержать их пиво.
06.02.23 17:25
0 2

Спасибо огромное. Когда-то пытался посмотреть аниме, но живое кино круче. Просто легенда.
07.02.23 09:49
0 0

Что бы не читать аннотации к таким книгам, очень советую на ютубе рубрику "Плохие книги" Дениса Чужого! Это прям его ниша. Я думаю вам понравится. Там даже есть книги симоньяши
06.02.23 15:17
0 1

Почему это здесь? Я чего-то не знаю и Дмитрий Ромов чем-то выделяется из тысяч клепателей попаданческих опусов?
06.02.23 15:13
0 14

Я чего-то не знаю и Дмитрий Ромов чем-то выделяется
Это просто первое имя с которого Алекс нечаянно открыл для себя существование этого поджанра.
06.02.23 15:18
0 10

Ну обычно у таких либо военный консалтинг Сталина, реже - Кутузова, Невского (который давно, а не режиссер) на основе статей в Википедии, либо личный джеймсбондинг за НКВД.

Влажные фантазии про ОБХСС что-то новенькое.
06.02.23 15:21
0 1

Я чего-то не знаю и Дмитрий Ромов чем-то выделяется из тысяч клепателей попаданческих опусов?
Попаданчество - это описание мечты. Окажусь я в обстоятельствах, где у меня будет больше возможностей, чем сейчас!

Ещё понятно, когда автор и читатель мечтают оказаться в числе советников и личных друзей Сталина (Ивана Грозного, Карла Великого, Александра, короля Артура). Ну, герцогом, ну, рыцарем, ну, магистром гильдии оружейников, предводителем пиратов, героем-любовником. Но, суко, мечтать оказаться школьником самого душного и безнадёжного периода совка - это до мышей дотрахаться.
06.02.23 15:23
1 18

Но, суко, мечтать оказаться школьником самого душного и безнадёжного периода совка - это до мышей дотрахаться.
Может, он все остальные роли уже перепробовал )
aag
06.02.23 17:55
0 2

Ну обычно у таких либо военный консалтинг Сталина, реже - Кутузова, Невского (который давно, а не режиссер) на основе статей в Википедии, либо личный джеймсбондинг за НКВД.Влажные фантазии про ОБХСС что-то новенькое.
Помню в "Пионерии" в 80-х.годах был рассказ, как Попаданец-школьник попал в Москву осенью 41 года.
Ньансов не помню, но попав у какому-то командиру лихо начертил схему реактивного миномёта и что то ещё. Но командиру надо было знать направление главного удара а это Попаданец за ненадобностью не знал. Мораль сей басни была вроде как нет мол ненужных знаний.
Так что наверное и раньше что то такое было, но не массово и не носило формы шизофрении, когда никто не понимает что выдумка а что реально
06.02.23 18:41
1 1

Клеопатры?
07.02.23 09:50
0 0

Довольно долго попаданческой литературой увлекался, но в конце концов приелось.
Попадались, кстати, вполне приличные произведения, даже достойные для перечитывания, но названия и авторы, увы, потерялись в годах.
06.02.23 15:13
0 6

Конечно. "Фантастическая сага" Гаррисона, например.
06.02.23 15:16
0 5

"Фантастическая сага" Гаррисона, например.
Не-не! Это не попаданчество. Это путешествия во времени, родственный, но другой поджанр. Попаданцы - это «Звёздные короли» Эдмонда Гамильтона
06.02.23 15:32
0 10

названия и авторы, увы, потерялись в годах.
Марк Твен, между нами говоря, тоже не прошел мимо этого жанра.
06.02.23 15:40
0 8

Довольно долго попаданческой литературой увлекался, но в конце концов приелось.Попадались, кстати, вполне приличные произведения, даже достойные для перечитывания, но названия и авторы, увы, потерялись в годах.
Согласен с вами +. Тоже увлекался, но в последнее время, из-за колоссальной массы такого рода гуано, как в примере приведенном Алексом, находить что либо достойное стало практический невозможно. А приличные произведения есть - да, например, «11/22/63» Стивена Кинга - это ведь тоже, грубо говоря, книга про "попаданца" 😉
06.02.23 15:45
0 5

Марк Твен, между нами говоря, тоже не прошел мимо этого жанра.
Более того: он - первопроходец в этом жанре.
06.02.23 15:47
0 5

О, одно название все-таки вспомнил. Волхвы скрытой управы.
Комменты там, правда, сплошь отрицательные, а мне вот "зашло".
06.02.23 15:50
0 0

Не-не! Это не попаданчество. Это путешествия во времени, родственный, но другой поджанр. Попаданцы - это «Звёздные короли» Эдмонда Гамильтона
Да, надо бы перечитать в очередной раз.
06.02.23 15:54
0 1

Довольно долго попаданческой литературой увлекался, но в конце концов приелось.Попадались, кстати, вполне приличные произведения, даже достойные для перечитывания, но названия и авторы, увы, потерялись в годах.
"Обитаемый остров" АБС. Вот, казалось бы, и попаданец, и "мерисью" - идеальный неубиваемый главный герой, и все равно одна из лучших книг. Дело не в жанре, а в таланте писателей.
06.02.23 16:26
0 6

«Звёздные короли» Эдмонда Гамильтона
В совке практиковалась изощреннейшая пытка - печатать кусками главы интересных книг в журналах, выходящих раз в месяц. Вот и с этой книгой так же было. Я тогда так и не дочитал концовку - журналы по дороге где то потерялись. Перечитал ее полностью буквально пару лет назад.
06.02.23 16:32
0 2

В совке практиковалась изощреннейшая пытка - печатать кусками главы интересных книг в журналах, выходящих раз в месяц.
О даааа! Это было... до сих пор незабываемо. "Техника молодежи", "Уральский следопыт", "Искатель", все оттягивались. Даже "Наука и жизнь" таким страдала. А потом, уже в 90-е какие-то пи... пи... приматы "Звездные войны" по 5 минут в конце какой-то достаточно убогой передачки по ТВ показывали.
06.02.23 16:56
0 3

Да, надо бы перечитать в очередной раз.
А сможете? Завидую. Я в юности его, дока Смита и еще кого-то из оперщиков взахлеб заливал, а сейчас что-то не идет. Скучновато.
06.02.23 17:01
0 0

уже в 90-е какие-то пи... пи... приматы "Звездные войны" по 5 минут
Передача "Зебра". От которой остался еще один из первых, как сейчас бы сказали, мемов: "Вы спрашиваете - Зебра ответить не может". Только это было еще в 1989-м, когда никакой мыслимой возможности показать "ЗВ" целиком не было и быть не могло.
06.02.23 17:11
0 2

"Техника молодежи", "Уральский следопыт", "Искатель", все оттягивались. Даже "Наука и жизнь" таким страдала
Химия и жизнь. Как-то утащил с пункта сбора макулатуры подшивку за год.
"Звездные войны" по 5 минут в конце какой-то достаточно убогой передачки по ТВ показывали.
причем как оказалось, последовательность совершенно неважна )
aag
06.02.23 17:54
0 0

печатать кусками главы интересных книг в журналах, выходящих раз в месяц.
вообще-то это стандартная практика ещё как минимум со времён Дюма с его мушкетёрами 😄
Рома́н-фельето́н — жанровая разновидность крупной литературной формы: художественное произведение, издаваемое в периодическом печатном издании в течение определённого периода времени в нескольких номерах.
06.02.23 18:37
0 1

В совке практиковалась изощреннейшая пытка - печатать кусками главы интересных книг в журналах, выходящих раз в месяц.
О-ох! "Одиссея-2" Кларка. Три четверти книги было собрано, осталось чуть-чуть, и тут, скотыняка такая, наступил Новый Год, а на этот год с подпиской на ТМ, почему-то, не сложилось, не помню уж, по какой причине. В итоге Одиссею 2010 я прочитал незадолго до наступления этого самого 2010.
06.02.23 18:41
0 1

Только это было еще в 1989-м, когда никакой мыслимой возможности показать "ЗВ" целиком не было и быть не могло.
Ой, только не рассказывайте мне, что они нагло и изощрённо не измывались. Драку Оби Вана с Дартом Вейдером разделить пополам - это, знаете, надо большое человеколюбие иметь.
06.02.23 21:00
0 1

причем как оказалось, последовательность совершенно неважна )
Кстати, да, факт. 😁
06.02.23 21:01
0 0

И, кстати, очень хорошая передача была.
06.02.23 21:07
0 0

Марк Твен, между нами говоря, тоже не прошел мимо этого жанра.
Более того: он - первопроходец в этом жанре.
Изобрел Андерсен (первый эпизод сказки "Калоши счастья"), практически одновременно с Твеном выступил в жанре Святоплук Чех "Путешествие пана Броучека в XV столетие".

Но ими приём использовался для сравнения эпох. Андерсен поиздевался над поклонниками средневековья, весьма реалистично показав, что жить в любимую эпоху им бы не понравилось. А Святоплук развил тему "были люди в наше время, богатыри, не вы" - чешский обыватель 19-го века оказывается полным ничтожеством перед героями гуситских войн.

Твен первым сделал допущение, что Попаданец может менять историю за счёт технических знаний из своего века. В то же время, реалистично резюмировал: всё равно клячу истории загнать не удастся, средневековое сознание техникой не переделаешь.

Советские попаданцы на собственном опыте убеждались, как тяжело жилось простым людям до революции: "Голубой человек" Лазаря Лагина, "Приключения октябрёнка Васи Сомова в прошлом" Ильи Туричина.

А, вот, когда Попаданцы перешли в массовую литературу и стали менять историю одной левой?...
06.02.23 21:15
0 0

Драку Оби Вана с Дартом Вейдером разделить пополам - это, знаете, надо большое человеколюбие иметь.
А драку Оби Вана с Дартом Молом в "Скрытой угрозе" - большое чувство юмора. 😄
06.02.23 21:16
1 1

в 90-е какие-то пи... пи... приматы "Звездные войны" по 5 минут в конце какой-то достаточно убогой передачки по ТВ показывали.
О, я помню : ) Была какая то молодёжная передача на Ленинградском ТВ, по воскресеньям. Название не помню. И вот они там показывали Звёзные Войны, буквально по пять минут, в конце каждого выпуска.
06.02.23 21:55
0 0

Советские попаданцы на собственном опыте убеждались, как тяжело жилось простым людям до революции...
Р. Погодин, «Шаг с крыши» - первое, что прочёл в этом жанре. Классе в 4-5 😄
07.02.23 00:45
0 1

Разве вы не в курсе за судьбу Одиссеи 2010 в ТМ?

В 1984 году «Техника — молодёжи» начала публикацию романа Кларка «2010: Одиссея Два». Роман был посвящён автором космонавту Алексею Леонову и академику А. Д. Сахарову. Посвящение Сахарову из публикации было убрано, однако ни переводчики, ни редакторы не обратили внимание, что все русские персонажи романа носили имена известных на Западе диссидентов. После выхода в журнале второй части публикация романа была прекращена цензурой, сотрудники редакции получили строгие взыскания, а Василий Захарченко — уволен. Тем не менее, роман был заново напечатан с посвящением Леонову и Сахарову ещё в советское время в том же журнале и даже при том главном редакторе, которого назначили вместо Захарченко (С.В.Чумаков) — в №11—12 за 1989 год и №1—5 за 1990 год.
07.02.23 08:05
0 1

А приличные произведения есть - да, например, «11/22/63» Стивена Кинга - это ведь тоже, грубо говоря, книга про "попаданца"
Грубо говоря, да. Но там он сознательно отошел от почти всех сюрпризов для попаданца, типа кроссовок из материалов, которьіх еще нет и т.п. Ну и где-то читал его интервью, там он говорил, что подумьівал сделать произведение более об'емньім, посвятив более значительную часть тому, что произойдет с главгероем в мире, где Кеннеди вьіжил, чтобьі, таки произведение стало "альтернативной историей". Но вовремя передумал, ограничившись, как в большинстве случаев, "историей про людей", а пребьівание в мире с перманентной мировой войной сократил до минимума.

И фильм хороший.
07.02.23 09:23
0 0

Ну хоть не в теле восьмиклассницы. Хотя, наверное, это будет его следующая книга.
06.02.23 15:10
0 16

Трансгендер же, по нынешним Роисским законам нельзя 🤷
06.02.23 21:33
1 0

На Фантлаб была (может, и есть) рубрика новинок недели. Где-то с 2015 года среди русскоязычных новинок почти каждую неделю попадалась такая ватная (имперская, колбасаподвадвадцатная) шиза. Иногда по 2-3 за один выпуск.

Похоже, журнал "Самиздат" (samlib.ru) уже выгребли для книгоиздания, теперь очередь рыться в более темных кавернах.
06.02.23 15:09
1 3

а вот зря вы… преинтереснейшее чтиво для психиатра. редкий случай психоза, задокументированный на бумаге. Вот увидите - такие случаи еще преподавать будут. как неизлечимые.
06.02.23 15:05
0 1

Ой, да ладно вам. Этот автор не войдет даже в обзор историков литературы - графоман, и не более того. Важен не он конкретно, а количество ему подобных. Я ежедневно смотрю обновления по аудиокнигам, в день выкладывают до двух десятков позиций, и часто 50% это попаданцы разной степени "патриотичности" и "имперства".
06.02.23 15:09
0 4

При чём тут автор? Автор просто зарабатывает на спросе. Психоз — это сам спрос населения на литературу "переиграть всё по-другому".
06.02.23 15:46
1 6

А в чём выражается спрос?
06.02.23 16:38
0 0

При чём тут автор? Автор просто зарабатывает на спросе. Психоз — это сам спрос населения на литературу "переиграть всё по-другому".
У этого психоза и название есть.
"Шизофрения - хроническое психическое заболевание, для которого характерно нарушение единства процессов мышления, при относительно сохранном интеллекте, что сочетается со значительным эмоциональным обеднением и снижением воли. Нередко присоединяются галлюцинаторные и бредовые расстройства."
06.02.23 18:46
1 0

При чём тут автор? Автор просто зарабатывает на спросе. Психоз — это сам спрос населения на литературу "переиграть всё по-другому".
ну почитайте Поселягина, хотя бы его серию «Дите». Да , очередные «попаданцы-все переиграем», но ГГ - озабоченный маньяк, зеркально отражающий психическое здоровье автора.
07.02.23 17:38
0 0

А это точно не нейросеть клепает книжки?
Попаданцев в совок, на ВОВ, и для любителей - прямо в постель Екатерины нынче больше чем женских детективов, а это наверное на что то намекает.
06.02.23 15:05
0 3

Ну это еще нормально. Я люблю иногда в книжных магазинах порыться в куче затоварки, куда сваливают эту литературу перед тем, как отправить в переработку. Там иногда такие аннотации попадаются - просто восторг.
06.02.23 15:04
0 0

>>>а оказался в Советском Союзе в теле старшеклассника. Получай, чего хотел

...повестку и путевку в Афган.
06.02.23 15:02
0 35

Ишь ты, ещё и "красивые девушки" в тэгах. Надо брать!
06.02.23 15:00
0 4

Упустили возможность Сашу Грей показать.
06.02.23 15:02
0 2

Какая-то фантастика. Нормальный пацан наоборот присоединился бы к расхитителям соцсобственности - ну там ваучеров на бутылки наменял бы или в кооператив Озеро поварёнком устроился бы. На худой конец в секцию бокса и потом вышибалой.
06.02.23 14:53
1 6

ну там ваучеров на бутылки
1980
06.02.23 15:03
0 1

в секцию бокса
Лучше в секцию самбо, ленинградскую.
06.02.23 15:49
0 9

ну там ваучеров на бутылки
[QUOTE 1980 [/QUOTE]
Долларов по 61 копейке.
А. Стоп. В "стрельце неприкаянном" такое уже реализовали*. Правда, с золотом вместо долларов, ну да и хрен с ним.
* и тоже не впервой

Эту тему уже давно закрыли где-то на фантлабе, всего одним мемом.
06.02.23 14:52
2 43

Эту тему уже давно закрыли где-то на фантлабе, всего одним мемом.
Мезозой к сожалению занят
06.02.23 14:55
1 5

Мезозой к сожалению занят
Я мультик любил, там было попаданчество даже не в мезозой, а в эдиакарскую биоту докембрия.
06.02.23 15:35
0 9

И в каком месте это земной мезозой?
06.02.23 15:39
0 1

06.02.23 16:08
0 1

Мезозой к сожалению занят
Зато в мавзолее есть места.
06.02.23 17:45
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать