Адрес для входа в РФ: exler.world
Новая "Масяня"
11.07.2022 12:07
22231
Комментарии (168)
Новый выпуск "Масяни". Очень сильный. Поделитесь им с теми, кто "поддерживает спецоперацию". Вряд ли поможет, конечно, но тем не менее.
Анонс от Олега Куваева.
Эмпатия- главное человеческое чувство. Способность сопереживать. Способность поставить себя на место другого. Этот мульт адресован тем, кто по какой-то чудовищной ошибке поддерживает русско-украинскую войну.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
До слёз, конечно, но вряд ли проймёт целевую аудиторию.
"Хочу сказать, что русские — не рабы. Мы просто в оккупации. Нас расстреливают «Градом» и минами пропаганды, жесточайшими режут законами, убивают каждый день нашу память, наш ум, наш дух. Но мы держимся, мы стоим, и среди нас тоже есть герои, которые никогда не назовут себя рабами."
Версия Шевчука
Версия Шевчука
пусть почитают о поведении в оккупации во время любимой второй мировой
Мы просто в оккупации.
Нас расстреливают «Градом» и минами пропаганды, жесточайшими режут законами, убивают каждый день нашу память, наш ум, наш дух.
и среди нас тоже есть герои
Хочу сказать, что русские — не рабы
Эталон гражданина, короче.
"Дядя, ты дурак?"(с) "Кто хотит на Колыму, выходи по одному!"(с)
В России гэбня доварила таки лягушек. Кто поумнее, это поняли давно и свалили. Кто не свалил, действительно находятся в оккупации. Нет никакого смысла сейчас заниматься протестами в концлагере "Россия".
В России гэбня доварила таки лягушек. Кто поумнее, это поняли давно и свалили. Кто не свалил, действительно находятся в оккупации. Нет никакого смысла сейчас заниматься протестами в концлагере "Россия".
тем временем: t.me
"адреса бомбоубежишь в Москве, сведения об их количестве и состоянии относятся к государственной тайне" то есть в Масянином сценарии никто даже не будет знать куда бежать
"адреса бомбоубежишь в Москве, сведения об их количестве и состоянии относятся к государственной тайне" то есть в Масянином сценарии никто даже не будет знать куда бежать
разберутся. в Киеве же разобрались куда бежать
в Киеве и не только в Киеве готовились. мои знакомые разгребали бомбоубежище за несколько недель до. Я записался на курсы первой медицинской помощи, которые должны были пройти 26.02 в субботу. На эти курсы очередь была за месяц! Не успел 😒
По Киеву мало где прошла подготовка. Больше на уровне энтузиастов
При чем тут русские, я уже даже в интернете боюсь что-то писать, у меня тоже есть дети, они тоже хотят кушать. Как я могу что-то изменить, пойти ударится башкой об дубинку росгвардии, от этого кому-то полегчает ?
При чем тут русские, я уже даже в интернете боюсь что-то писать, у меня тоже есть дети, они тоже хотят кушать. Как я могу что-то изменить, пойти ударится башкой об дубинку росгвардии, от этого кому-то полегчает ?
Пойди ударься. Мне полегчает.
Где их матери и жены, тоже боятся выступить против системы, потому, что каждый сын обязан побывать в армии?
Переть против системы имеет смысл только
1) будучи сильнее ее,
2) зная уязвимое место,
3) видя, что намеченный результат нужен потенциальным единомышленникам, причем массово.
Ничего этого нет. Даже цели у населения нет: вот какие-то перемены ему предлагать - чтобы что? Его все устраивает.
Даже цели у населения нет: вот какие-то перемены ему предлагать - чтобы что? Его все устраивает.
Как я могу что-то изменить, пойти ударится башкой об дубинку росгвардии, от этого кому-то полегчает ?
так с признания этого факта и нужно начинать
Вроде этот факт уж аксиома, ну иначе б население хоть как-то шевелилось, скандалило местами, стучало касками по рельсам и т.п. Но нет, даже про хоть какие-то забастовки не слышно. Впрочем не берусь утверждать.
Хорошо видно другое:
1. растет вал законодательных запретов где и чего только можно. Из разрешений - вроде только западное кино, софт и еще что-то воровать, так себе идейка конечно.
2. падает уровень жизни и покупательная способность этого самого населения (рост цен, тарифов, локальные дефициты того-сего, начинается безработица, и др.), ограничения как санкционные так и контрсанкционные растут.
3. внешне -политический и -экономический бардаки усугубляются и это явно надолго, т.е. легче в пп. 1-2 не станет.
4..99 и так далее, хорошо известное.
Но населению все это в общем и массово - как с гуся вода. Пофиг. Так с чего оно зашевелится-то? Оно и в сталинские годы, куда более суровые, не шевелилось. Даже и не помышляло.
Так что - ну вот он, факт.
У вас основной вывод "не бьёт" с первым же пунктом. Если всё население поголовно "за", то непонятно нафига все эти запреты и посадки на 7 лет за ковычки.
А это - типичная ошибка живущих справа от беловежской. Суть её в том, что при оценке ситуации не учитывается течение времени.
"Собираюсь жить вечно, пока всё идёт нормально" одним словом.
Но населению все это в общем и массово - как с гуся вода. Пофиг.
"Собираюсь жить вечно, пока всё идёт нормально" одним словом.
Гм. Признания кем? И кому нужно начинать?
иначе все время будем в одной и той же точке: или "это все путин" или "это все мировая закулиса"
все ваши пункты не очень задевают стреднестатистического россиянина
Если всё население поголовно "за", то непонятно нафига все эти запреты и посадки на 7 лет за ковычки.
ошибка живущих справа от беловежской. Суть её в том, что при оценке ситуации не учитывается течение времени.
"Собираюсь жить вечно, пока всё идёт нормально" одним словом.
"Собираюсь жить вечно, пока всё идёт нормально" одним словом.
Так что время тут именно что фактор.
признания хотя бы теми, кто кричит "мы не при чем! мы не выноваты!"
иначе все время будем в одной и той же точке: или "это все путин" или "это все мировая закулиса"
все ваши пункты не очень задевают стреднестатистического россиянина
И что изменится от признания? Пострадавшим станет легче? Предполагаю что им плевать на признания "невыноватых" . Нет?
Признали, допустим. Барнаульский таксист и пермская кассирша. Что дальше?
В чем цель задевания и каков должен быть результат?
Ничего этого нет. Даже цели у населения нет: вот какие-то перемены ему предлагать - чтобы что? Его все устраивает.
Есть "потому что". Дума - для простоты будем считать ее самостоятельной, а не придатком АП, создана для генерации запретов
Привыкает ко всему население, лягушку варят постепенно.
То что против, это понятно. Но откуда такие вопросы? Вы хотите протестовать? Или просто хотите быть молча против системы. Это ваш выбор, почему вы об этом спрашиваете незнакомых вам людей?
Заметьте, что большинство знакомых-родственников их еще и осудят
Очень хочется, чтобы санкции отметили
Я бы совсем не отказался, да. Жить можно, но не так весело
Скажем так, опасность войны преувеличена. Коронавирус уносил больше летом 21. Активные протесты сейчас опаснее участия в спецоперации.
Хотят ли русские войны (с)
Скажем так, опасность войны преувеличена. Коронавирус уносил больше летом 21. Активные протесты сейчас опаснее участия в спецоперации.
Я бы совсем не отказался, да. Жить можно, но не так весело
Не только ракеты и теракты, опасность идет и от собственных властей - возможная мобилизация, преследование за всякое разное.
Война это не то чтоб плохо, это ужасно. Мировая политика и так грязная донельзя, а уж ее продолжение иными методами и подавно.
Война это не то чтоб плохо, это ужасно. Мировая политика и так грязная донельзя, а уж ее продолжение иными методами и подавно.
Вы тоже считаете что если сказать Халва то это шаг к тому чтоб стало слаще?
Зачем? От оскорблений толку мало, да и ни к чему это. К тому же в России много украинцев живет, я думаю, пусть они пишут ночью на заборе, им есть смысл.
Знакомый татарин вчера написал: "як відрізнити російського інтелектуала від українського? російський опівночі дивиться куваєва, а український каховку"
Но потом сошлись, что можно посмотреть Куваева, а потом ещё раз Каховку 😄
Но потом сошлись, что можно посмотреть Куваева, а потом ещё раз Каховку 😄
Да, "Таврийские игры" в этом году удались. 😄
Да, по Каховке аж неплохо. Говорят, до 90 жертв сепаров. Про эрефян молчат. Мелочь, а приятно.
главное боеприпасы. каждый уничтоженный склад - сохраненные жизни
Каждый раз, дорогие друзья, когда вам захочется поспорить здесь с украинцами, и доказать им как они не правы, и что "не все русские такие" - смотрите этот мульт. Он помогает перезагрузить эмпатию.
(я и сама так буду делать)
(я и сама так буду делать)
Лиз Трасс выдвинула свою кандидатуру на освобождающийся после ухода Бориса Джонсона пост премьера.
На это уже успела отреагировать официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
"Кровожадная и чрезвычайно деструктивная особа уже в пути", — написала Захарова в своем Telegram-канале
На это уже успела отреагировать официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
"Кровожадная и чрезвычайно деструктивная особа уже в пути", — написала Захарова в своем Telegram-канале
РФяне могут думать что угодно, это уже никого не волнует.
"Дайте две и можно без хлеба"
Значит хорошие сапоги )
И куда Маша собралась?
И куда Маша собралась?
На это уже успела отреагировать официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
"Кровожадная и чрезвычайно деструктивная особа уже в пути", — написала Захарова в своем Telegram-канале
"Кровожадная и чрезвычайно деструктивная особа уже в пути", — написала Захарова в своем Telegram-канале
Прошлое английское правительство было плохое, позапрошлое плохое, и будущее будет плохое.
Порошенко был плохой, теперь Зеленский тоже плохой.
Грузины плохие, поляки плохие, прибалты плохие, норвежцы плохие, японцы плохие, канадцы плохие, турки плохие, испанцы плохие.
Ну так не бывает, чтоб все всегда плохие, один я хороший. Это даже самый легкомысленный ватник должен по жизненному опыту понимать. Во всех этих пространственно-временных уравнениях всё меняется, не меняются две вещи - "они опять плохие" и путин. Так, может, в нём и проблема? )
Это даже самый легкомысленный ватник должен по жизненному опыту понимать.
В смысле? Правители других стран и должны быть плохими для нас. И хорошими для своих стран. Мы одни ресурсы делим...
В смысле? Правители других стран и должны быть плохими для нас.
В смысле? Правители других стран и должны быть плохими для нас. И хорошими для своих стран. Мы одни ресурсы делим...
Государства не склонны к деятельности индивидов. Даже если "дружба" (в кавычках потому что какая это нафиг дружба) между главами этих государств.
Буш был плохой, Обама был плохой, Трамп оказался плохой, теперь Байден плохой.
Самокритичненько
Я х.з. как это протянуть, прожить. Ибо я заебался (извините уж), я к родителям ехать не хочу. Батя телерадиомеханик, он смотрит телик ВСЕГДА, он так привык (притом мама более упоротая по сравнению с ним, как ни странно). Я один раз рявкнул-они больше не вспоминают про победу на Украине. Хотя хер там-вспоминают так, невзначай, пока не слышу. Я у родителей смотрю ТВ-я просто в ахуе, новости-нацисты, боевики (хотя они суки в последнее время изменили "нацистов" на боевиков").
хотя они суки в последнее время изменили "нацистов" на боевиков
Потому что не идет уже речь о "денацификации". Речь идет о "возвращении территорий", открытым текстом.
Купил маме Айпад, ТВ она больше не смотрит. Но смотрит стримы каких то боевых пидорасов. Шило на мыло.
Купил маме Айпад, ТВ она больше не смотрит. Но смотрит стримы каких то боевых пидорасов. Шило на мыло.
Как вариант.
Вот смотрю и думаю, нас эти сволочи взяли, без боя, кто слово скажет или напишет сразу срок. Соседи молодцы дерутся, война, убивают, но есть шанс победить. А мы все уже проиграли, во всех вариантах. Как мы дошли до такой жизни.
Соседи молодцы дерутся, война, убивают, но есть шанс победить. А мы все уже проиграли, во всех вариантах. Как мы дошли до такой жизни.
Их выигрыш - и наш
Ну не скажи. Их выигрыш - и наш выигрыш в итоге.
Кто мог уже уехал... Или сидит... Или убит
А сами мы, россияне, можем хоть что-нибудь сделать?
Легион "Свобода России"
Это мало чему помогает, мне кажется. Да и большинство из нас вообще автомат держали в руках один раз на сборах.
А сами мы, россияне, можем хоть что-нибудь сделать?
Это мало чему помогает, мне кажется. Да и большинство из нас вообще автомат держали в руках один раз на сборах.
Был фильм, варгейм, так вот итог был - чтобы выиграть не надо играть.
Сейчас выигрывают США. Но могут еще получить плюшку. Наверное, они просчитали риски.
Сейчас выигрывают США. Но могут еще получить плюшку. Наверное, они просчитали риски.
Был фильм, варгейм, так вот итог был - чтобы выиграть не надо играть.
Так и живёте.
Вы предлагаете для прекращения войны участвовать в ней?
Только каждый на своем месте может решить что он лично может сделать. Никакого "мы, россияне, в едином порыве" не существует.
Вы фильм то смотрели?
Расплакалась
У меня есть друзья, которые хотят жить, как будто ничего не происходит. Для них это правильный мультик. Может быть, что-нибудь дойдёт до кого-нибудь.
ПыСы: С друзьями не сработало, они не хотят смотреть никакой "пропаганды".
ПыСы: С друзьями не сработало, они не хотят смотреть никакой "пропаганды".
Дык те, кто поддерживают войну, именно так и говорят: "Лучше на их территории, чем на нашей". Посмотрев этот мульт, так и скажут: вот именно, а мы о чем - мы ж о том же. Мы ж не хотим, чтоб нас бомбили, поэтому мы и ударили первыми.
"Все сделано правильно, но недостаточно, надо было ещё долбануть и по пиндосам и по гейропам. Вот тогда бы зажили..."
Ответ у поддерживающих будет простой: "Вот чтобы такого не было в России, великий Пу и начал свою гениальную спецоперацию".
Признать случившийся пиздец — это бросить себя в море жутких и неприятных открытий и откровений, мало кто в силах это сделать.
Признать случившийся пиздец — это бросить себя в море жутких и неприятных открытий и откровений, мало кто в силах это сделать.
Сильный мульт
Я наверное единственный, кто не полез в 5 утра читать новости.
Проснулся от "хлопков", полчаса еще лежал пытался сообразить - это сон или нет? Когда выглянул в окно и увидел движ - сразу все понял, разбудил семью, дал полчаса на сборы - и рванул на запад.
С тех пор дома не был...
Проснулся от "хлопков", полчаса еще лежал пытался сообразить - это сон или нет? Когда выглянул в окно и увидел движ - сразу все понял, разбудил семью, дал полчаса на сборы - и рванул на запад.
С тех пор дома не был...
Не могу никак забыть, когда машина сдохла, стал посреди дороги на выезде из города, идут обстрелы по центру города и младший ребёнок (8 лет) смотрит так серьёзно в пустоту и произносит вдруг: "вот и закончилась наша жизнь.". И после этого начинает тихонько плакать одними глазами. Просто слёзы и всё. Я охренел и озверел одновременно. И это только меня подстегнуло на нечеловеческое усилие, семью я спас в тот день и детей-смог вывезти из города, попутно разбив ещё одну машину. Я этого никогда не забуду и не прощу военным преступникам-рашистам и их главарям. А ведь сотни детей так и не вывезли, не спасли, про стариков вообще молчу.
Простить? Забыть? Но как?
Простить? Забыть? Но как?
Простить? Забыть? Но как?
Блин, до слез.
Очень страшный мульт.
Олег Куваев -- гений!
Украине Победы! И как можно скорее!
Украинцы, обнимаю вас... сил вам. Сил вам! СИЛ ВАМ!
Олег Куваев -- гений!
Украине Победы! И как можно скорее!
Украинцы, обнимаю вас... сил вам. Сил вам! СИЛ ВАМ!
Не смог досмотреть.
Жутко и сильно!
Причём если просто зайти на канал в ютубе - там этого мульта не будет. Пока ссылка только для патронов по всей видимости. В канале ссылка будет завтра.
Причём если просто зайти на канал в ютубе - там этого мульта не будет. Пока ссылка только для патронов по всей видимости. В канале ссылка будет завтра.
смотрел на ютюбе
Жутко и сильно!Причём если просто зайти на канал в ютубе - там этого мульта не будет. Пока ссылка только для патронов по всей видимости. В канале ссылка будет завтра.
И пролетающие над домом то ли самолеты, то ли ракеты, и взрывы, то близкие, то отдаленные, и полнейшая невозможность поверить в то, что происходит, именно так все и было.
Жуткий мульт. Куваев - гений.
Жуткий мульт. Куваев - гений.
Я знаю, что материться нельзя. Поэтому выдыхаю и хватаю воздух, чтобы опять выдохнуть. Вместе со слезами.
Молодчина Куваев.
А я ищу работу и думаю - если будет хороший вариант, но обязательно в офисе - соглашаться или нет? С удаленкой все-таки безопаснее, "правило второй стены", а до коридора стен целых три.
А я ищу работу и думаю - если будет хороший вариант, но обязательно в офисе - соглашаться или нет? С удаленкой все-таки безопаснее, "правило второй стены", а до коридора стен целых три.
Интересно, и где же сейчас у нас есть требования "только в офисе"? Продавцов, коммунальщиков и прочие специальности, которые по объективным причинам не могут работаться из дому опускаем.
Интересно, и где же сейчас у нас есть требования "только в офисе"? Продавцов, коммунальщиков и прочие специальности, которые по объективным причинам не могут работаться из дому опускаем.
Страшно смотреть. Хотя я привык с детьми спускаться выходить на лестницу и спускаться на этаж во время обстрелов (из Газы). Мультипликаторы молодцы!
Совсем как репортаж из вчерашнего Харькова.
:(
:(
Сегодня в Харькове ещё жарче.
По нам сегодня семь ракет с Крыма прилетело.
Вот результат:
Вот результат:
Это ВЕСЬ результат .
Это точно.
В четверг меня накрыло обстрелом в районе где у меня квартира. Сегодня - где дом моих родителей (я сейчас там и живу с семьей). В четверг лично глазами наблюдал, как выглядит взрывная волна и как она идет на меня. Этакая расширяющаяся сфера. С 9 этажа было хорошо ее видно. Бьют, суки, из смерчей и ураганов по площадям. Попадания - жилые дома. Рядом там никаких военных не было. Цель этих обстрелов - террор и запугивание. Только хрен вы угадали - с каждым обстрелом все больше и больше ненависти к "руzzкому миру".
В четверг меня накрыло обстрелом в районе где у меня квартира. Сегодня - где дом моих родителей (я сейчас там и живу с семьей). В четверг лично глазами наблюдал, как выглядит взрывная волна и как она идет на меня. Этакая расширяющаяся сфера. С 9 этажа было хорошо ее видно. Бьют, суки, из смерчей и ураганов по площадям. Попадания - жилые дома. Рядом там никаких военных не было. Цель этих обстрелов - террор и запугивание. Только хрен вы угадали - с каждым обстрелом все больше и больше ненависти к "руzzкому миру".
Вроде ещё подъезд шестиэтажки в Харькове обвалился. Но ночью.
Да, я читал.
:(
Столько горя принесла россия...
:(
Столько горя принесла россия...
А так и будет, пусть не радуются. Своей СВО только приблизили такое.
Кстати, вы заметили, что русские, ну, в смысле власти РФ и народ (я не говорю о настоящей интеллигенции) на самом деле слабые?
Начали бодро так, дошли до Киева, но отошли. Постоянно обещают "удары по центрам принятия решения" - но не делают.
Все смелые люди, которые выразили своё мнение, которым грозили как только могли, вынужденные уехать, постепенно возвращаются обратно и снова могут вернуться к прежней жизни.
Литва ограничивает ж/д переезды - только наращивает давление. Даже с ней не могут совладать.
Сила банды Путина - только в небольшой кучке упоротых с оружием, умеющих только выжигать мирные города ковровыми бомбардировками. Даже захваченное толком удержать не в силах.
Вот увидите, когда выжгут половину Донецка, до упоротых может что-то дойдёт, что Россия их защитить не сможет, и сами наконец-то свалят в Россию.
Ну а потом, хе-хе, будут этот ролик смотреть в школах в рамках дерусскомирскофикации следующие 50 лет.
Кстати, вы заметили, что русские, ну, в смысле власти РФ и народ (я не говорю о настоящей интеллигенции) на самом деле слабые?
Начали бодро так, дошли до Киева, но отошли. Постоянно обещают "удары по центрам принятия решения" - но не делают.
Все смелые люди, которые выразили своё мнение, которым грозили как только могли, вынужденные уехать, постепенно возвращаются обратно и снова могут вернуться к прежней жизни.
Литва ограничивает ж/д переезды - только наращивает давление. Даже с ней не могут совладать.
Сила банды Путина - только в небольшой кучке упоротых с оружием, умеющих только выжигать мирные города ковровыми бомбардировками. Даже захваченное толком удержать не в силах.
Вот увидите, когда выжгут половину Донецка, до упоротых может что-то дойдёт, что Россия их защитить не сможет, и сами наконец-то свалят в Россию.
Ну а потом, хе-хе, будут этот ролик смотреть в школах в рамках дерусскомирскофикации следующие 50 лет.
Начали бодро так, дошли до Киева, но отошли.
Посмотрите, как в этом же блоге комментаторы потешались над западными клеветниками, сочиняющими неправдоподобную и смехотворную чушь о планах российского руководства:
В целом пофиг, что там кто вещал бредового. Интернет большой, можно найти смищные комменты на любой вкус.
Важны только факты - были там, и теперь их там нет. Поставки оружия увеличиваются, корабль утонул, вторгшиеся рашисты и сепары дохнут пачками, экономика РФ рушится, дальше - больше.
Будущее же пока неочевидно, но вероятно скорое разрушение России. Вековой гемор планеты будет устранён. Ну, один из. Потом Китай.
Важны только факты - были там, и теперь их там нет. Поставки оружия увеличиваются, корабль утонул, вторгшиеся рашисты и сепары дохнут пачками, экономика РФ рушится, дальше - больше.
Будущее же пока неочевидно, но вероятно скорое разрушение России. Вековой гемор планеты будет устранён. Ну, один из. Потом Китай.
Со всем согласен, заостряю лишь внимание на том, что "стоять в пригородах Киева", то есть выдвинуться к приграничному городу, подходы к которому не охранялись никем, кроме зайцев и зябликов - это вообще не признак класса армии, это даже группа детсадовцев на самокатах могла бы сделать (потом бы, правда, лечилась от лучевой болезни). А вот что дальше должны делать, так и не придумали. Причём, все дни, пока думали, получали звездюлей.
Это понятно, но я пишу про общее, пусть и на частных примерах.
Первые минуты - 100% попадание в ситуацию 24 февраля и в последующие дни. Точно так привыкали к пролетам ракет и взрывам, бегали по подвалам. Жутковато было смотреть.
Я там в комментах написал, что не особо желаю добра современной России, но вот посмотрел мульт... Лучше бы такого нигде не было.
Я там в комментах написал, что не особо желаю добра современной России, но вот посмотрел мульт... Лучше бы такого нигде не было.
Точно так привыкали к пролетам ракет и взрывам, бегали по подвалам.
А потом, недели через три, больше пугало, когда канонада почему-то прекращалась.
А потом, недели через три, больше пугало, когда канонада почему-то прекращалась.
но вот посмотрел мульт... Лучше бы такого нигде не было.
не особо желаю добра современной России, но вот посмотрел мульт... Лучше бы такого нигде не было
Теперь я знаю, что будут ставить в вину Куваеву в ближайшее время. 😒
Что он желает России, чтобы на нее Китай напал.
Блиииин
(если что - мульт совсем не об этом)
...нет слов.
Сильно, но не поможет.
Вчера опять с сестрой поцапался. Невозможно говорить на эту тему.
А чё они за Бандеру; это все Америка; Россия слишком душевна, иначе за три дня; Путин гений; ты что, пидором хочешь стать?; Россия должна защищать свои интерсы; так победим.
И ведь, сцуко, мы даже не Россия. Но в голове сплошной соловьиный помет. И никакие аргументы не работают.
Потому бесполезно. Сильно, но бесполезно.
Вчера опять с сестрой поцапался. Невозможно говорить на эту тему.
А чё они за Бандеру; это все Америка; Россия слишком душевна, иначе за три дня; Путин гений; ты что, пидором хочешь стать?; Россия должна защищать свои интерсы; так победим.
И ведь, сцуко, мы даже не Россия. Но в голове сплошной соловьиный помет. И никакие аргументы не работают.
Потому бесполезно. Сильно, но бесполезно.
Боже, какая мешанина там в голове...
Сочувствую.
Сочувствую.
Определенный слой населения нуждается в пропагандистах. Таких надо перепрограммировать постоянной долбёжкой другой инфы, отключать им идиотские пропагандистские каналы.
Сегодня они ненавидят США, Бандеру, "пидоров", но потом будут такими же яростными проводниками идей демократии.
Просто лично вы почему-то проиграли бой за свою сестру.
Сегодня они ненавидят США, Бандеру, "пидоров", но потом будут такими же яростными проводниками идей демократии.
Просто лично вы почему-то проиграли бой за свою сестру.
С телевидением практически нереально конкурировать. Особенно за старшее поколение, там почти без шансов.
А вот отключение - помогает. Но не всегда и не в любых условиях это так уж легко сделать.
А вот отключение - помогает. Но не всегда и не в любых условиях это так уж легко сделать.
В теории, надо не отключать, а переключать на других пропагандистов, типа "хороших". Ну, тех, кто на нашей стороне. Которые такими же простыми методами постоянных повторений эмоциональных наборов несложных слов переформатируют мозги за какое-то время.
За очень пожилых, впрочем, нет смысла бороться.
Молодежь же во многом уже на правильной стороне благодаря развитому интернету. Подождать 10-20 лет, когда новая молодежь постепенно вытеснит старших. И бывшая Россия сможет начать жить нормально.
Ну, те, кто выживет, конечно ) деруссификацию невозможно провести без сокращения населения, особенно буйного контингента.
За очень пожилых, впрочем, нет смысла бороться.
Молодежь же во многом уже на правильной стороне благодаря развитому интернету. Подождать 10-20 лет, когда новая молодежь постепенно вытеснит старших. И бывшая Россия сможет начать жить нормально.
Ну, те, кто выживет, конечно ) деруссификацию невозможно провести без сокращения населения, особенно буйного контингента.
Самое интересно, украинцы "за Бандеру" с 91-го года, и всем было пофиг. Учебники переписали 30 лет назад, я сам еще ребенком был когда проходили 20 век истории Украины
В теории, надо не отключать, а переключать на других пропагандистов, типа "хороших".
На самом деле нет. До 2014го про Бандеру если и вспоминали то в нескольких закутках западной Украины, ну и может перед выборами в агитации "Свободы" - 95% населения в лучшем случае знали о такой исторической фигуре, не более. А потом пришел "русский мир" и вытащил Бандеру из шкафа, параллельно "организовав" Правый сектор.
И ведь, сцуко, мы даже не Россия.
Не знаю, что там происходит во Франции. Мне мама тоже ставит в пример французского мужа дочки ее подруги, который поддерживает Путина. «А вот ты…»
Просто лично вы почему-то проиграли бой за свою сестру.
Я в шоке натурально. Иногда даже думаю, может, это я дурак, может, я чего-то не понимаю: они же не слушают сутками Соловьева. Но буквально каждый новостной ролик об Украине сопровождается проклятиями в сторону Байдена и Зеленского, которого на полном серьезе обвиняют в сговоре и что он пилит деньги Германии и Франции на пару со стариной Джо. Они, дескать, сговорились спровоцировать Путина, который молоток, серьезный парень, способный противостоять проклятой Америке в отличие от слюнтяя Макрона.
мы прекрасно знаем, что на Украине в войну было полно коллаборационистов
От французов это слышать особенно забавно.
Вы что, у них же было Сопротивление!!!
С телевидением практически нереально конкурировать
Моя старшая родственница сказала, дословно: "Но не могут же по телевизору все время врать"
По поводу "чудовищной ошибки" Куваев не прав. Глубинному русскому народу всё это нравится. "С Россией считаются" и всё такое. Глубинный народ слегка вылез из ...овна, перестал голодать и вылез на следующий уровень пирамиды Маслоу, где хочется, чтобы его уважали. Только в его понимании уважают, это когда ты "дашь п...ды грузинам, чучмекам или хохлам".
Все эти желания глубинного народа власть не то, что не искореняла, а глубоко культивировала. Точно так же как Гитлер культивировал вековую ненависть к еврееям. Которая имела две причины: "у них были деньги" и "они не такие как мы".
Вчера прочитал интересную статью о том, что типичный россиянин не считает Украину самостоятельным государством, поэтому его возмущает, что в украинских школах не изучают Пушкина, украинцы хотят в НАТО и ЕС, а не в ОДКБ и Таёжный союз, и вообще не делают русский вторым государственным. То, что Украина - демократическая страна и голосует за тех политиков, которые все эти вещи проводят в жизнь не укладывается в голове простого россиянина. Ведь в его голове нет никаких выборов "всё решено за нас".
Мало того, он не понимает, что именно после 14 года в Раду прошла такая проукраинская и я бы даже сказал упоротая партия, как Свобода. И в 19-м они УЖЕ не прошли. Просто потому что настроения в обществе изменились. Он не понимает, что после 14 больше половины начали хотеть в НАТО, а после 24/02 уже все 90%.
Я не знаю, как это объяснить. Возможно веками культивации рабства, полным уничтожением инакомыслия.
Но ведь в 90-х именно российский народ был тем локомотивом, которые окончательно похоронил Совок с его ГКЧП и вывез все наши страны на новые рельсы. Что случилось потом? Неизвестно.
Все эти желания глубинного народа власть не то, что не искореняла, а глубоко культивировала. Точно так же как Гитлер культивировал вековую ненависть к еврееям. Которая имела две причины: "у них были деньги" и "они не такие как мы".
Вчера прочитал интересную статью о том, что типичный россиянин не считает Украину самостоятельным государством, поэтому его возмущает, что в украинских школах не изучают Пушкина, украинцы хотят в НАТО и ЕС, а не в ОДКБ и Таёжный союз, и вообще не делают русский вторым государственным. То, что Украина - демократическая страна и голосует за тех политиков, которые все эти вещи проводят в жизнь не укладывается в голове простого россиянина. Ведь в его голове нет никаких выборов "всё решено за нас".
Мало того, он не понимает, что именно после 14 года в Раду прошла такая проукраинская и я бы даже сказал упоротая партия, как Свобода. И в 19-м они УЖЕ не прошли. Просто потому что настроения в обществе изменились. Он не понимает, что после 14 больше половины начали хотеть в НАТО, а после 24/02 уже все 90%.
Я не знаю, как это объяснить. Возможно веками культивации рабства, полным уничтожением инакомыслия.
Но ведь в 90-х именно российский народ был тем локомотивом, которые окончательно похоронил Совок с его ГКЧП и вывез все наши страны на новые рельсы. Что случилось потом? Неизвестно.
в 90-х именно российский народ был тем локомотивом, которые окончательно похоронил Совок
Как и в 1917
Что случилось потом? Неизвестно.
Вчера прочитал интересную статью о том, что типичный россиянин не считает Украину самостоятельным государством
Нет, Deryni, всё гораздо проще. Как раз вчера в "Деконструкции" (youtube) Дробышевский разбирает фильм "Дитя джунглей". Интереснейшая передача сама по себе, но особенно интересно послушать, как были устроены отношения между папуасами на межличностном уровне и между деревнями. Собственно, так это было и везде в первобытном мире. Так вот, 95% россиян из этого мира и не выбрались, и в 19-ом, ни в 20-ом, ни в 21-ом веке. Весь мир на всех уровнях (дом, деревня, государство, глобус) делится по системе "свой-чужой". Чужого можно убить, минимум поиздеваться и ограбить. Совок был корсетом, который держал эту гнусную энергию с рамках, как до Совка старался держать царь, а после - путинская мафия. В перерыве между царем и совком, с февраля 17-ого года до 20-ого, все резали всех (первыми вырезали и пожгли своих же крестьян, выделившихся из общины на отруба). Совок народ не хоронил, просто совковому начальству стало в напряг тащить эту лямку при нефти по 10 долларов (Рейган с Тэтчер подложили свинью), и оно решило перекраситься и всю зону перекрасить из красной в черную. А потом пришёл Путин и ещё раз переделал зону в беспредельную (бандитскую). Вот, собственно, и вся социология России за последние 200 лет...
Российский, но не русский. Как и в 1917
Совок повалил не "Народ", а интеллигенция.
Народ всё устраивало - пока бухло было дешевое, и ненависть и презрение к Горбачеву были уже при нем, в конце 1980-х.
Народ всё устраивало - пока бухло было дешевое, и ненависть и презрение к Горбачеву были уже при нем, в конце 1980-х.
Но ведь в 90-х именно российский народ был тем локомотивом, которые окончательно похоронил Совок с его ГКЧП и вывез все наши страны на новые рельсы. Что случилось потом? Неизвестно.
Вы хотите сказать, что то, что сейчас на роzzии - очередная версия или продолжение коммунизма? При всем моем негативном отношении к последнему, хочу сказать - и рядом не валялось то, что там сейчас, с коммунизмом. Это гораздо ближе к фашизму с его рейхами.
что типичный россиянин не считает Украину самостоятельным государством, поэтому его возмущает, что в украинских школах не изучают Пушкина, украинцы хотят в НАТО и ЕС, а не в ОДКБ и Таёжный союз, и вообще не делают русский вторым государственным.
Вы хотите сказать, что то, что сейчас на роzzии - очередная версия или продолжение коммунизма?
и рядом не валялось то, что там сейчас, с коммунизмом. Это гораздо ближе к фашизму с его рейхами
коммунизм - это сказка.
а вот социализм - вполне себе реальность.
и фашизм, и нацизм - просто разновидности социализма.
и китайский "социальный кредит", и западно-лево-"либеральные" розовые сопли с гретой туборг и блм-нутыми в ту же копилку.
социализм - зло.
я так думаю.
а вот социализм - вполне себе реальность.
и фашизм, и нацизм - просто разновидности социализма.
и китайский "социальный кредит", и западно-лево-"либеральные" розовые сопли с гретой туборг и блм-нутыми в ту же копилку.
социализм - зло.
я так думаю.
В 1917-ом скорее еврейский
А вот когда внешняя подпитка россиян начала исчезать, тут и оказалось что они сами даже на митинг выйти не могут
Смешать идеи коммунизма с нынешними правителями это конечно надо серьезно головой об стену биться.
А сорри, не дочитал до этого комментария, вы не бились головой об стену. Такого эффекта даже монолитная стена не даст
Только в его понимании уважают, это когда ты "дашь п...ды грузинам, чучмекам или хохлам".
в 90-х именно российский народ был тем локомотивом, которые окончательно похоронил Совок с его ГКЧП
Есть мнение, что абсолютное большинство тех россиян, которые в начале 90х выходили, уехали.
Насколько это правда и как проверить - хз.
Но если правда, тогда у меня вопросов нет.
Насколько это правда и как проверить - хз.
Но если правда, тогда у меня вопросов нет.
Никогда раньше не видел такого яркого воплощения выражения "смех сквозь слезы".
Никогда раньше не видел такого яркого воплощения выражения "смех сквозь слезы".
При всем уважении - слова про «чудовищную ошибку» звучат крайне наивно. Но может, это стеб такой, который я не распознал.
Но может, это стеб такой, который я не распознал.
Да, всё примерно так и было. Только не в 7 утра. А в 5 с лишним.
Мы, правда не слышали. Нам позвонили те, кто слышали.
Потом неделя в подвале, потом эвакуация на Западную Украину. Причём основной причиной эвакуации было как раз то, что "освободители" могли реально захватить город.
Вспомнил, что по пути остановились в городе, который толком не узнал, что такое война. Как в другой мир попали.
Блокпосты по пути в каждом селе. Объездные дороги, потому на основных - пробки.
Что было в Мариуполе - страшно представить. Что было туда, куда "освободители" зашли видел весь мир.
Сопереживать вам, в случае чего, никто уже не будет. А хотя не, скорее всего снова придут проклятые пиндосы, которых вы так ненавидите на помощь.
К сожалению то, что показано для России малореально. В современном мире лучшая защита - наличие ядрёной бомбы. Нет никакой ООН, нет коллективной безопасности. Или своя ядерная бомба или прибиться к тому, у кого она есть. Впрочем Израиль как-то обходится без неё. Хотя по слухам она у них таки есть.
Мы, правда не слышали. Нам позвонили те, кто слышали.
Потом неделя в подвале, потом эвакуация на Западную Украину. Причём основной причиной эвакуации было как раз то, что "освободители" могли реально захватить город.
Вспомнил, что по пути остановились в городе, который толком не узнал, что такое война. Как в другой мир попали.
Блокпосты по пути в каждом селе. Объездные дороги, потому на основных - пробки.
Что было в Мариуполе - страшно представить. Что было туда, куда "освободители" зашли видел весь мир.
Сопереживать вам, в случае чего, никто уже не будет. А хотя не, скорее всего снова придут проклятые пиндосы, которых вы так ненавидите на помощь.
К сожалению то, что показано для России малореально. В современном мире лучшая защита - наличие ядрёной бомбы. Нет никакой ООН, нет коллективной безопасности. Или своя ядерная бомба или прибиться к тому, у кого она есть. Впрочем Израиль как-то обходится без неё. Хотя по слухам она у них таки есть.
Израиль держит за тестикулы очень многих политиков на Западе.
"Ядерного оружия у нас нет, но если понадобится, мы его применим", так, кажется.
А в 5 с лишним.
Нет никакой ООН, нет коллективной безопасности.
У ООН другие приоритеты
Никогда не прощу россиянам утро 24 февраля.
Бомбежки, все наши убитые люди, разрушения, обстрелы, даже Бучу с Ирпенем можно если не простить, то забыть.
А вот то, как пришлось с утра будить ребенка - это навсегда.
Бомбежки, все наши убитые люди, разрушения, обстрелы, даже Бучу с Ирпенем можно если не простить, то забыть.
А вот то, как пришлось с утра будить ребенка - это навсегда.
Ничего не забудем. И внукам своим передам свою ненависть к ним.
Внуки как раз особого зла к Федеративной Республике Московия и к Питерской Демократической Республике (евпочя) особого зла испытывать не будут. А когда-то может даже будет демонтирована Московская стена.
никаких республик. царства или ханства
никаких республик. царства или ханства
Восстановленные новые национальные республики бывших порабощенных народов вольются в нормальное мировое сообщество.
"какие мы оптимисты..." (С) 😄
Тем, , уже давно на#рать на все эти ваши масяни и прочее тлетворное ОСП. Вся эта безвольная, падкая на гранты и медальки богема за малую горсть буржуйских печенек склепает какую угодно заказуху, очерняющую Великую Россиюшку. Кто не верит - пересмотрите ролики в сети о субботнем выступлении "Би-2" в Питере. Почитайте комментарии под ними. Такая Масяня народу-богоносцу не нужна.
кто по какой-то чудовищной ошибке поддерживает русско-украинскую войну
Кто не верит - пересмотрите ролики в сети о субботнем выступлении "Би-2" в Питере. Почитайте комментарии под ними. Такая Масяня народу-богоносцу не нужна.
Если кто еще не верит, что большинство россиян поддерживают войну и путина, то посмотрите ролики Камикадзе. Там он каждый день рассказывает про это, с наглядными примерами.
Как будто заново все пережил... И слова те же и говорил и слышал в бомбоубежище. Не хватает только мародеров.
Перепощу. Вряд ли поможет, конечно.
Перепощу. Вряд ли поможет, конечно.
Без комментариев.
В телеграмме есть канал, который постит фото погибших россиян в Украине сопровождая их прежизненными сообщениями из соцсетей. В основном там конечно "дадим посасать НАТО", "убить всех хахлов", "за Домбасс". Но иногда (очень редко) попадаются экземпляры которые были вполне оппозионно настроены к российской власти. И вот думаешь - что вы здесь забыли? Деньги? Не смогли откосить от армии? Или тот самый пресловутый "украинский вопрос" на котором ломаются россияне?
Или тот самый пресловутый "украинский вопрос" на котором ломаются россияне?
Ну, не каждый готов у неприятностям. У каждого человека есть некий порог внутреннего комфорта. Ну и мозгов.
Помню, когда у меня замаячил шанс попасть а Афганистан (далеко не очевидный), и я, и мои родители включили все возможности. В итоге дали взятку врачу и медкомиссия выписала мне "ограничено годен", что помогло вообще не служить, не то что на войну попасть.
Вот и сейчас. Есть те, кто отказался, несмотря на угрозы суда, потерю денег и каких-то возможностей. Я о контрактниках. С донецкими мобиками сложнее. Но тоже есть те, кто либо из дома нос не кажет, чтобы не загребли. Или пытается сбежать куда угодно. Или тоже взятку дать, цена вопроса порядка двух тысяч долларов. Можно напрячься, чтобы не воевать.
А есть те, для кого пойти на войну менее хлопотно, чем пытаться ее избежать. Авось пронесет.
И я здесь не о моральной стороне, чисто о практической.
Помню, когда у меня замаячил шанс попасть а Афганистан (далеко не очевидный), и я, и мои родители включили все возможности. В итоге дали взятку врачу и медкомиссия выписала мне "ограничено годен", что помогло вообще не служить, не то что на войну попасть.
Вот и сейчас. Есть те, кто отказался, несмотря на угрозы суда, потерю денег и каких-то возможностей. Я о контрактниках. С донецкими мобиками сложнее. Но тоже есть те, кто либо из дома нос не кажет, чтобы не загребли. Или пытается сбежать куда угодно. Или тоже взятку дать, цена вопроса порядка двух тысяч долларов. Можно напрячься, чтобы не воевать.
А есть те, для кого пойти на войну менее хлопотно, чем пытаться ее избежать. Авось пронесет.
И я здесь не о моральной стороне, чисто о практической.
Но иногда (очень редко) попадаются экземпляры которые были вполне оппозионно настроены к российской власти. И вот думаешь - что вы здесь забыли?
Вот, например, тот же самый Стрелков-Гиркин (просто как самый известный, но там ещё немало таких же "шибко боевитых" товарисчей) со всеми своими дружками-ымперцами и прочими zигующими подписчиками-фанатами – тоже вполне себе "оппозиция власти", получается. И тоже вовсю кроют матюками и Путина, и прочую власть, и военное командование (их многомесячное нытьё-вытьё про бездарно проводимую "войну-невойну" – особо любо-дорого читать, кстати, рекомендую))...
Только вот кроют матами власть они с другой стороны, с ультраправой "красно-коричневой" – дескать, те "слишком мягко действуют", "не надо колебаться с ТЯО", "надо было захватывать всё ещё в 2014", "пленных надо расстреливать вместо обмена", и прочий кроваво-шизоидный бред (даже ещё более кровавый и бредовый, чем путинский).
То есть, сами такие вот "тоже-оппозиционеры" вовсе не против войны, а совсем наоборот – всеми руками и ногами "за", и чтоб "непременно брать Киев"...
Видите, ведь нам такая вот "тоже-оппозиция" – вовсе ни разу не "союзники", верно же? Поэтому, увы, не все "оппозиции" одинаково полезны в этой ситуации. И поэтому упомянутые вами "оппозиционно" настроенные "двухсотые" – скорее всего, были как раз из той категории. Мало ведь просто ругать Путина – надо при этом ещё быть человеком разумным и миролюбивым (то есть, полной противоположностью объекту ругания!).
Описанные же мной выше кровожадные фуражкоголовые "тоже-оппозиционеры" – к таковым явно не относятся, пусть они хоть тоже каждую минуту проклинают путинскую власть. Эти ещё хуже (хотя, казалось бы, куда уж ещё хуже-то).
Вот какой-то такой расклад по "оппозиции" получается, если вкратце. Поэтому ваше искреннее удивление тому факту, что "ругал власть, но попёрся на войну" – звучит довольно странно, ИМХО...
P.S. Да и в целом, человек с "правильно-оппозиционными" взглядами – вряд ли вообще окажется среди контрактников путинской армии, со всей-то её засранной "репутацией". Особенно сейчас.
P.P.S. Исключая разве что упомянутых ранее несчастных донецких "мобиков" – тех действительно гонят в "армию" всех подряд, никто ни у кого ничего не спрашивает, тамошним недо-царькам нужно только тупо пушечное мясо...
Теги
Информация
Что ещё почитать
Как жить с диабетом второго типа
11.06.2024
62
Обзор смартфона Huawei Pura 70 Ultra
06.11.2024
85