Адрес для входа в РФ: exler.world

Непоправимый ущерб православному миру

26.09.2019 12:04  12724   Комментарии (43)

Помните был такой веселый поп, которого как-то раз задержали в жопу пьяным за рулем его золотого "Мерседеса", причем он еще и оказал активное сопротивление при аресте? Его тогда ненадолго отстранили, но через полгода он снова стал окормлять своих духовных чад. 

А вот свежие новости.

В Саракташе в очередной раз задержали настоятеля Свято-Троицкой Симеоновой обители Милосердия. Подробности задержания пока не сообщаются. Об этом сообщает сайт Оrenday.ru. В Следственном комитете пока воздерживаются от комментариев.

По данным телеграм-канала Урал56.Ру, задержание Николая Стремского связано с преступлением против личности. Пострадавшая — приемная девочка. Напомним, священник воспитывает 70 приемных детей.

...

Теперь появились подробности.

Николая Стремского обвиняют по следующим эпизодам: пункт «б» часть 4 статьи 131 УК РФ («Изнасилование потерпевшей, не достигшей четырнадцатилетнего возраста»), часть 3 статьи 135 УК РФ («Развратные действия в отношении лица достигшего двенадцатилетнего возраста, но не достигшего четырнадцатилетнего возраста, совершенные в отношении двух или более лиц»), статья 156 УК РФ («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»).

Сторона защиты при этом зажгла, цитирую.

Сторона защиты Николая Стремского просила назначить домашний арест. Они мотивировали свою позицию тем, что Николай Стремский является действующим священником, хорошо характеризуется различными должностными лицами, по его инициативе и его стараниями возведено одно из самых больших церковных строений в России, он неоднократно награждался государственными наградами. 

Также сторона защиты обратила внимание на то, что в условиях СИЗО запрещено ношение православного креста, что для священнослужителя немыслимо. Также адвокат выразил мнение, что содержание в СИЗО Николая Стремского может нанести непоправимый ущерб православному миру.

Это да. Православному миру может быть нанесен непоправимый ущерб. Мы, все честные люди планеты, считаем, что Николая Стремского нужно немедленно посадить в его золотой "Мерседес" и отправить обратно к детишкам и государственным наградам.

Upd: Андрей Кураев пишет о бизнес-проекте этого Стремского "Усыновленные дети".

26.09.2019 12:04
Комментарии 43

Есть фото где он с путиным ручкается. Зашквар
28.09.19 10:15
0 1

Upd: Андрей Кураев пишет о бизнес-проекте этого Стремского "Усыновленные дети".
Тогда бабла у него действительно немерянно. Семейка Дель в Зеленограде получала по 700К рублей пособий в месяц за 11 приемных детей. Несложно представить доходы Стремского от 70 детей.
27.09.19 07:28
0 1

Никогда не знал значения слова «окормлять», но теперь начинаю догадываться.
26.09.19 18:53
0 0

Да, там все просто. На церковном окормлять - это лупить с них бабки за свои бессмысленные обряды 😄
26.09.19 23:04
0 0

А на суде адвокат будет библию цитировать:
- пусть первым бросит в него камень тот, кто без греха
- не судите, да не судимы будете и т.д.
26.09.19 17:43
0 3

Плюс шесть (пока)...

russian.rt.com
26.09.19 17:48
0 0

"На людях часто отпечатаны
истоки, давшие им вырасти;
есть люди, пламенем зачатые,
а есть рожденные от сырости."
26.09.19 17:00
0 9

Губерман?
27.09.19 09:33
0 0

Он! 😉
27.09.19 09:40
0 0

Этим персонажам всё побоку - сколько бы Невзоровых и прочих трезвомыслящих людей их не критиковало.
26.09.19 16:01
0 4

Изнасилование детей значит для этих ублюдков менее опасное деяние, чем кинуть бумажным стаканчиком в росгвардейца. Слов нет, кроме матерных.
26.09.19 15:31
0 17

Я всегда думала, что золотой Мерседес это художественное преувеличение. Ан нет, реальность))
26.09.19 14:43
0 6

справедливости ради, защита и должна всячески выгораживать своего клиента. Вот когда судья все такое принимает как аргументы - тогда действительно грустно.
26.09.19 14:39
3 2

Защита при этом не должна терять связь с реальностью. Это обычно как раз препятствует тому, что "судья все такое принимает как аргументы"
111
26.09.19 14:55
0 1

это судья не должен терять связь с реальностью. в каких астралах защита - дело клиента и только.
26.09.19 14:59
0 4

«Указом Высокопреосвященнейшего Вениамина, митрополита Оренбургского и Саракташского,
протоиерей Николай Стремский запрещён в священнослужении на время ведения следствия».
(Из блога Андрея Кураева)
26.09.19 14:11
0 2

Сторона защиты Николая Стремского просила назначить домашний арест.
Всё правильно. Он ведь бумажными стаканчиками не бросался...

Также сторона защиты обратила внимание на то, что в условиях СИЗО запрещено ношение православного креста, что для священнослужителя немыслимо.
И здесь всё правильно. Это без врачей и лекарств в СИЗО вполне можно перебиться. А вот без креста – действительно немыслимо...

в условиях СИЗО запрещено ношение православного креста, что для священнослужителя немыслимо.
Так можно вытатуировать ему на груди. Профит: и в СИЗО, и с крестом!

является действующим священником, хорошо характеризуется различными должностными лицами, по его инициативе и его стараниями возведено одно из самых больших церковных строений в России, он неоднократно награждался государственными наградами
Да уже одно это по совокупности два года расстрела.
26.09.19 13:18
0 5

Непоправимый ущерб, да... Слов приличных нет!
26.09.19 12:35
0 3

"Также адвокат выразил мнение, что содержание в СИЗО Николая Стремского может нанести непоправимый ущерб православному миру."

Как что-то плохое...
26.09.19 12:30
1 12

Так ведь духовные чада вконец распояшутся без отеческого надзора!
26.09.19 14:01
0 0

Ну, вообще, сложно представить для педофила более безопасного прикрытия, чем работа в РПЦ.
DS^
26.09.19 12:26
1 11

Ну, вообще, сложно представить для педофила более безопасного прикрытия, чем работа в РПЦ.
Будем справедливы, католическая церковь тут вне конкуренции.
26.09.19 12:32
3 14

католическая церковь тут вне конкуренции.
их при обнаружении наказывают
26.09.19 12:34
2 5

Ну это если заглядывать за пределы России. В католицизме еще священник должен быть непременно холост - что само по себе накладывает отпечаток на психику.
DS^
26.09.19 12:39
0 5

Да уж...
26.09.19 12:56
0 0

их при обнаружении наказывают
перед этим покрывая/прикрывая десятилетиями
26.09.19 13:06
1 5

Будем справедливы, католическая церковь тут вне конкуренции.
далеко не факт. Начать с того, что и католиков минимум в 4 раза больше, чем "православных", заканчивая тем, что если бы не волна совсем недавних скандалов, то мы бы тоже не знали ничего и о прикрытых католиках.
26.09.19 13:22
0 3

их при обнаружении наказываютперед этим покрывая/прикрывая десятилетиями
Точно так. Ибо У НИХ работает схема "преступление - не согрешить, а попасться".
А в России работает схема "хоть ссы в глаза" .
26.09.19 19:16
0 3

Это все поклёп на святого православного человека! У католиков вообще все ксендзы с мальчиками из хора путаются, а тут на одного бедного заслуженного священника все набросились! Либерасты-безбожники!
26.09.19 12:21
5 4

Ну отчего же, была ведь прелестная история с семинарией.
Пожурили и перевели.
26.09.19 13:21
0 3

У католиков вообще все ксендзы с мальчиками из хора путаются
"Папа Римский был крайне возмущен, что среди католических священников до сих пор не изжита педофилия, и потребовал к 2025 году сократить случаи педофилии на 20%." (С) The Onion
26.09.19 13:59
0 4

"Папа Римский был крайне возмущен, что среди католических священников до сих пор не изжита педофилия, и потребовал к 2025 году сократить случаи педофилии на 20%." (С) The Onion
Боюсь, что тут не все знают кто такие The Onion и всерьез поверят в содержимое этой цитаты.
26.09.19 17:01
0 3

Weekly World News, случается, цитируют на полном серьезе.
27.09.19 13:34
0 0

В СИЗО попу любые кресты набъют на всех местах. Можно сажать.
26.09.19 12:17
0 18

Набьют, но не кресты. С таким набором статей он не доживёт до суда, если только его крыша не оплатит ему безопасность.
26.09.19 12:42
2 6

Не стоит судить о нравах в СИЗО и местах лишения свободы по "литературным" рассказам.
111
26.09.19 14:31
2 3

Недавно в новостях проскакивает, что очередной насильник малолетней был убит на зоне.
27.09.19 00:35
0 1

Его могли убить по совершенно другой причине. И если уж вспоминать беллетристику, которая, конечно, имеет под собой базу, тем не менее, даже там вопрос решался не через убийство.
111
30.09.19 11:31
0 0

Может все таки сторона защиты зажгла, а не обвинения?
26.09.19 12:09
0 0

Ну, может быть он уже потерпевший, кто знает
26.09.19 12:11
0 9

Да, конечно, исправил, спасибо.
26.09.19 12:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать