Адрес для входа в РФ: exler.world

Наушники квакнулись

26.12.2020 19:46  19320   Комментарии (155)

Сегодня днем безо всякого объявления войны мои любимые наушники AfterShokz Aeropex просто не включились. Ваще. При этом еще вчера работали отлично, я их после прогулки поставил на зарядку и снял с зарядки, когда они зарядились. Сегодня я подумал, что, может, они каким-то образом подключились к смартфону и разрядились, но нет - на зарядку они теперь не реагируют совсем.

И это, скажу я вам, как-то грустновато для наушников стоимостью в 13 тысяч рублей, которые я начал использовать где-то 13 месяцев назад. То есть прожили чуть больше года и - того, квакнулись.

Что делать, дядь Мить? Где-то в кладовке лежат старые Aftershokz Trekz Titanium, но они мне нравились сильно меньше. Также лежит еще пара китайских костной проводимости, но это все не то.

Новые AfterShokz Aeropex стоят €170. Дороговато, но если учесть, что я их использовал примерно 300 дней в году, то есть это получается €0,7 евро в день - ну, терпимо. А если еще не гавкнутся через год...

А вы что скажете по поводу наушников костной проводимости? Используете? Какие? Я просто как на эти подсел, теперь все остальные для меня исключены: сегодня пошел гулять в TWS-наушниках - ну все не то! Наушники это, вероятно, почувствовали, потому что уже в конце прогулки левое ухо все-таки выскочило и, конечно же, упало прямо в решетку ливневой канализации, где счастливо и сгинуло. Туда же я скинул правое ухо - ну, чтобы левому не было грустно в одиночестве.

Комментарии 155

Я себе взял Plantronics Backbeat 3150 ((www.poly.com Вставки, а не затычки. И музыку слышно, и окружающие звуки, и с ушей не слетают. Теперь и бегаю в них, и на велосипеде езжу. Дороговаты, правда, но мне случайно удалось за £80 урвать.
03.01.21 23:29
0 0

Случайно попался обзор BOSE FRAMES TEMPO. Для велосипедистов (не бегунов!) за ......я денег. За столько, что и говорить стыдно.
01.01.21 02:49
1 0

Вильянов аудиофил >:)
28.12.20 18:59
0 0

aliexpress.ru
Не костные. Но приятные по звучанию. Хороши и по времени работы ...
28.12.20 18:00
0 0

Написать производителю конечно же. Если производитель толковый, обязательно вышлет новые, возможно без упаковки, но вышлет. Ибо от гарантии, которая скорее всего год, прошло еще совсем немного. Ну а уж производитель прям Толковый, то и гарантия скорее всего года два, а тут уж смотря куда проще сдать на обмен на новые.
28.12.20 10:25
1 0

Что делать, дядь Мить?
Повторное замечание. Нет такой цитаты. Оригинал звучит так: "Как жить, баб Шур?"
28.12.20 06:36
1 2

Я в печали. Сам такие же купил, надеясь на долгую службу. Очень спасают во время удаленной работы. Целый день висят на мне и никак не чувствую их. Прием хороший, гуляю по квартире. Люди не жалуются на звук. Заряда как раз хватает на 8 часов активной работы.
27.12.20 21:59
0 0

Я как-то купил полностью беспроводные наушники. Через две недели потерял один наушник. Нахрен такие технологии.
sgl
27.12.20 18:53
1 0

Я как-то купил полностью беспроводные наушники. Через две недели потерял один наушник. Нахрен такие технологии.
Дисковый проводной телефон тоже было трудно потерять. После того, как потерял смартфон, тоже подумываю, а не вернуться ли к дисковому
28.12.20 11:19
0 3

а не вернуться ли к дисковому
Чего уж, покупай с индуктором, системы МБ.
К нему барышни прилагаются, с коммутатором.
28.12.20 15:34
0 1

Дисковый проводной телефон тоже было трудно потерять. После того, как потерял смартфон, тоже подумываю, а не вернуться ли к дисковому
Дурацкое сравнение.
sgl
14.02.21 15:23
0 0

Время открывать морозилку...
27.12.20 15:27
0 0

Не помогло. Достал китайские такого типа. Вполне терпимо.
27.12.20 17:12
0 0

Сегодня такие наушники на немецком Амазоне продаются за 135,95:

www.amazon.de
27.12.20 21:02
0 0

Ясно, спасибо. Но я сначала попробую все-таки с производителями связаться, чтобы мне их заменили. Уж больно они мне нравятся.
27.12.20 21:08
0 1

Отрабатывают на ура. Мои Air купленные на Озоне осенью 18 года заменили в начале 20го в Тайланде. Из документов - только скрин заказа и электронный чек предоставил. Жаль, не запрашивал замену для предыдущих Титаниумов, когда у них закрывающий резиновый пластик начал отклеиваться.
28.12.20 08:46
0 0

Тайланде
"Таиланде"

У меня вчера ноут точно так же не включился. Совпадение?
Ez.
27.12.20 15:01
0 0

Если наушники куплены в Амазоне обратитесь в их чат. Опции могут включать частичный рефанд, скидка на покупку нового продукта, обмен и тд. Зависит я понимаю от частоты ваших возвратов и объема заказов. Даже по истечению гарантийного срока.
27.12.20 09:17
0 0

Мои Aftershokz Trekz Titanium служат верой и правдой, купил сразу после выхода обзора (спасибо, Алекс!), очень доволен.
27.12.20 07:13
0 0

Ух расстроился я. У меня такие с и у старшей дочки - Aeropex. Весной-Летом-Осенью использовал каждый день во время катания на роликах/скейте. Шикарно держатся, во время падений не слетают с головы, быстрее убиться можно чем их потерять. Очень нравятся и было бы очень обидно, если бы у меня сломались.
Я их заргегестрировал на сайте сразу после покупки, так что гарантия до 2022 года еще есть, но теперь немного палевно стало...
27.12.20 06:23
0 0

Рекомендую глянуть на эту серию наушников как вариант: www.poly.com

У меня были и предыдущие подобные, и теперь вот эти. Они тоже позволяют слышать всё вокруг (может, чуть хуже чем Aftershokz, которые я только что получил в подарок), и не вываливаются (по крайней мере у меня). Один наушник очевидно не потеряется. Батарея держит неплохо.

Как гарнитура работают - кое как, но вроде меня слышат.

У меня есть к ним пара претензий - стал плохо работать разъём зарядки после пары лет, и иногда они приглушают звук с андроид телефона на пару секунд - я так и не понял с чем это связано (и они ли).

Но они мне больше Aftershocks нравятся, я думаю. Звук получше, люди вокруг меньше слышат то, что играется в наушниках (когда в комнате тихо), и они у меня подключаются к двум устройствам одновременно (компу и телефону), а AfterShocks, похоже не умеют этого.
27.12.20 04:54
0 0

Рекомендую глянуть на эту серию наушников как вариант: www.poly.com
Они же не костной проводимости! Ну и почитал, что о них вообще пишут. Нафик-нафик.
27.12.20 12:07
0 0

"иногда они приглушают звук с андроид телефона на пару секунд"

Если идет системная нотификация - приглушается звук музыки и выдается звук нотификации. Если конкретная нотификация настроена как беззвучная, может получиться как у Вас.
27.12.20 12:26
0 0

нотификация
Подсказываю - "уведомление". Вы просто забыли, что в русском языке есть такое слово.

Да, забыл упомянуть что не костные. Однако тоже (специально) позволяют слышать, т.к. не закрывают слух полностью.

Что о них пишут, не знаю, у меня опыт достаточно положительный, я их предпочту Aftershokz. Хотя, конечно, я хотел поискать какую-нибудь альтнернативу после того как они начали накрываться )

А, впрочем, была к ним ещё одна более серьёзная претензия - вроде они иногда ставили на паузу проигрывание сами по себе периодически. Опять таки не 100% уверен что это они.
29.12.20 00:31
0 0

Спасибо, но нет, это вроде не то. С другими bluetooth наушниками я такого не замечал.
29.12.20 00:32
0 0

Алекс, на наушники дается гарантия 2 года. Я думаю, вполне стоит обратиться - они по идее должны заменить на новые.
27.12.20 04:16
0 2

Буквально неделю назад у моей супруги примерно таким же тазом накрылись AfterShokz Xtrainerz. При подключении к компьютеру распознавались как флешка, но зарядка не шла: красный индикатор гас примерно через минуту. При попытке зарядки через телефонную зарядку индикатор постоянно горел красным, как будто они заряжаются, но не переходя на синий цвет. При этом наушники не реагировали ни на какие нажатия, то есть впечатления такие будто они полностью разрядились.
Ну я недолго думая зарегистрировал наушники на их сайте и инициировал возврат. В тот же день со мной связались, подтвердили что наушники на гарантии и дня через три амазон прислал новые со склада.
27.12.20 00:28
0 1

Я пока пробую морозильную реанимацию, если не поможет - запрошу возврат 😄
27.12.20 01:10
0 2

если не поможет - запрошу возврат
А в Aftershokz скажут, что обнаружили попадание в наушники влаги (конденсата), а это не гарантийный случай. Та-дам!

А что такое морозильная реанимация? Может мне тоже стоит попробовать.

Кстати одно другому не мешает - можно продолжать экспериментировать со старыми и заказать новые. Старые их не интересуют, у меня их никто не затребовал.
27.12.20 02:42
0 0

Комент ниже от камрада с ником vtil.

Литий плохо переносит холод, тем более несколько дней.

Alex не идиот, он в зиппакетике их кладет туда и главное - вынимает в нем.

Пациент пока вообще не дышит

Народ за Эксперимент! Знания бесценны, а золота суть - прах!))
29.12.20 16:26
0 0

У меня на той неделе крякнулись Bower&Wilkins PX5 за 300 евро. Правый наушик перестал звучать. Пошёл в гугл, а там куча народу с этой проблемой, у некоторых по нескольку раз (после гарантийной замены). Отослал по гарантии, посмотрим, но не воодушевляет. Правда в 10 раз более дешевых Presonus HD7 звук не то чтобы прям хуже. Но провод не в кайф.
27.12.20 00:10
0 0

Использую Bluez 2s, купил как только вышли. Не знаю сколько лет прошло, 5-7?
26.12.20 23:33
1 0

А я как-то в Ленте взял блютуз капли которые на проводе между собой за 500₽, так сдохли за 2 дня. Т.е. по 250₽ в день.
26.12.20 23:19
0 3

Я бегаю. Попробовал для прослушивания музыки в движении разные наушники, включая полноформатные Sony mdr1rbt, с помпой представленные на mobile world Congress в Барселоне, Sony drbt21g - отличные, и ещё много чего. В итоге сейчас бегаю с беспроводной колонкой nby 18s - она идеально вставляется вместо бутылки с водой в отсек рюкзака и звучит замечательно. Море плюсов - ты слышишь все вокруг, тебя окружающие тоже слышат за пару шагов.
26.12.20 23:14
10 0

Но зачем? Зачем вы сопротивляетесь, мистер Андерсон?

Зачем слушать музыку через колонку, если можно не надоедать окружающим и слушать в наушниках?
27.12.20 00:20
0 15

А как еще заставить окружающих слушать ту музыку, которая нравится ему? Я пару раз встречал таких чудиков с колонками. Раньше это были гопники с бумбоксами на плече. Меня они не очень раздражают, но ход их мыслей я не очень могу понять.
27.12.20 01:11
0 19

ход их мыслей я не очень могу понять.
Был у меня знакомый в конце восьмидесятых, когда магнитофоны все ещё были дефицитом. Выносил на балкон колонки и врубал какой-то очень "позитивный" шнсон. На мой вопрос "ЗАЧЕМ?" отвечал: "Ну что ты, мне же не жалко!"
27.12.20 04:57
0 8

Это в вас, друзья, снобизм говорит. Мир вокруг полон музыки и звуков, которые доносятся из телевизоров и радиоприемников, проезжающих автомобилей и открытых дверей кафе. При этом одно дело, когда гопники включают бумбокс на всю улицу и тусуются целый день, совсем другое когда звуки разносятся на три метра вокруг и длятся шесть секунд, пока я пробегаю мимо.
27.12.20 09:26
5 0

Мир вокруг полон музыки и звуков, которые доносятся из телевизоров и радиоприемников, проезжающих автомобилей и открытых дверей кафе.
Я совершенно точно в каком-то другом мире живу. Нет тут никакой музыки из окон автомобилей и дверей кафе.
27.12.20 11:56
0 3

С бумбоксом ты собираешь вокруг себя фанатов твоей музыки, а противники напротив - дистанцируются.

А вот слабо ИМ сделать режим широковещательной BT передачи? Чтобы без сопряжения все кто хочет могли слушать твое вещание. Примерно как открытая точка доступа. Тогда гопник может идти просто с мобильником.
27.12.20 11:57
0 0

Sennheiser Momentum True Wireless 2 - в режиме прозрачности хорошо слышно все происходящее на улице, я бы даже сказал с усилением. В других TWS типа Jabra Elite Active 75t, думаю, с прозрачностью тоже все довольно хорошо.
27.12.20 14:35
0 0

Меня они не очень раздражают, но ход их мыслей я не очень могу понять.
Ход мыслей как раз понятен - слушать музыку, и не прекращать слышать окружающий мир, ибо это от "неприятно" до "опасно". Например, я не рискую на байке ездить в наушниках, особенно с хорошей звукоизоляцией. То же самое ходить и бегать - по тротуарам курьеры на элекровелосипедах даже сейчас по снегу в —8 рассекают. Это, конечно, эгоизм, и неуважение к чужому комфорту. Но кого это, увы, парит за МКАДом?
27.12.20 19:31
1 0

Ход мыслей как раз понятен - слушать музыку, и не прекращать слышать окружающий мир, ибо это от "неприятно" до "опасно".
То есть вам лениво приобрести наушники, которые оставляют открытыми уши, поэтому окружающие должны слышать, что бормочет у вас из колонки?
27.12.20 19:55
0 2

Странно. Мои Trekz Titanium живут уже очень долго при довольно суровой эксплуатации...
А почему бы при 13 месяцах не задействовать обязательную европейскую двухлетнюю гарантию?

Вообще, почесав репу, не могу припомнить у себя ни одни электронно-сдохшие наушники, механически - да, разваливались и полноформаты, и затычки, но чтоб сам звук пропал...
А костномозговые - удобны конечно очень, но вот до музыкальных вершин им далековато, я вот сейчас себя порадовал к праздникам покупкой магнитно-планаров... сижу балдею...
:-)
26.12.20 23:09
0 1

Любая электроника - это ещё и механика. Оторвался проводок - это механическая поломка.
27.12.20 00:21
0 0

Не всегда. Например, сейчас у нового Oculus Quest II замечена проблема с Elite Strap - он иногда отламывается из-за производственного дефекта. В Facebook проблему признали, обещают не только менять по гарантии, но и срок действия гарантии увеличили с года до двух.
27.12.20 01:31
0 0

Да сейчас всё из говна и палок делается. Одноразовый мир...
aix
26.12.20 23:02
2 3

Да сейчас всё
Вовсе не "всё". Не обобщайте.
27.12.20 00:15
0 2

Ну не скажите. Мои Mifo U6 уже два года не могут умереть, хоть я в них сначала просто ходил, теперь бегаю.
27.12.20 00:21
1 0

Точно. "Раньше я свой Мерседес мог передать сыну, а он мог его передать своему внуку" (с)

Какое счастье, что мы уже живем в другом мире - в таком, где я не должен передавать сыну свою машину, которой двадцать лет.
27.12.20 01:13
4 4

Не думаю, что вам было бы как то очень неприятно получить в подарок хорошо сохранившийся шестидесятилетний Мерседес.
27.12.20 12:00
0 2

А зря вы так не думаю. Нахрен мне нужно это старье? Я буду ездить на современной машине.
27.12.20 12:04
1 1

Мерс 1960-х годов выпуска на ходу? Продать олдтаймерам 😄
27.12.20 12:31
0 0

очень неприятно получить в подарок хорошо сохранившийся шестидесятилетний Мерседес.
Чтобы что?
Чтобы думать, кому его впарить?
Ибо ездить удобней в современном автомобиле.
Мерседес-не мерседес, а вот, Опель 72-го года у меня был. (ну, 50 лет. Не 60. да)
Прекрасная машинка (недавно посидел в салоне-поностальгировал). Была. Лучше что-то посвежее, все же.

Какое счастье, что мы уже живем в другом мире - в таком, где я не должен передавать сыну свою машину, которой двадцать лет.
Внезапно, Мерседес 20-летней давности ничем не уступает современным автомобилям, и "всего лишь" их надёжнее, скорее всего. Отличие только в головном мультимедиа-устройстве, которое меняется за полчаса-час. Всё или почти всё там уже было, включая круиз-контроль, парктроник, электросидения с памятью, зональный климат-контроль и прочая, и прочая, и прочая. И машины в то время не сыпались через 100-150 ткм пробега
27.12.20 19:40
0 4

Внезапно, Мерседес 20-летней давности ничем не уступает современным автомобилям
У меня создается сильное впечатление, что вы ни разу не сидели в современном продвинутом автомобиле. Потому что не только сильно уступает, но это и вовсе - разные миры.
27.12.20 19:57
1 1

У меня создается сильное впечатление, что вы ни разу не сидели в современном продвинутом автомобиле. Потому что не только сильно уступает, но это и вовсе - разные миры.
Про "продвинутый", Алекс, это ты за меня додумал. Я имел в виду просто "современный автомобиль". Пруфлинки:
Ford Mondeo 5
Toyota Camry
Nissan Teana
Камри по "совокупности потребительских свойств" вообще многие издания cчитают лучшим седаном до сих пор, лучше BMW и/или Mercedes. Ну и какие тут технологии "из других миров", кроме светодиодных фар, на которые большинство моих знакомых ругаются (по сравнению с правильным ксеноном)?
28.12.20 00:25
0 0

Э... А ссылки на современные автомобили приведены для того, чтобы доказать, что Мерседес 40-летней давности ничуть не хуже? Я как-то потерял нить беседы.
28.12.20 00:55
0 0

Э... А ссылки на современные автомобили приведены для того, чтобы доказать, что Мерседес 40-летней давности ничуть не хуже? Я как-то потерял нить беседы.
Я не говорил про 40, я говорил про 20-25 (т.е. отдать машину сыну 😉 И - да, технологически не хуже, в Мерсах тех лет уже были и адаптивные фары, и ксенон, и обогревы руля, и парктроники, и т.д. и т.п. Не было ГУ на Android, проекций маршрута на стекло, и всякой такой гаджетной по*()(ни, которая очень часто ломается первой.
А про замену - если машина "убита" - конечно, надо менять. А если пробеги 5-10 тысяч в год, то для Мерса 1995-2000 гв. такой пробег и возраст - не пробег, и не возраст. Естественно, это всё относится только к атмосферным движкам заметного объёма.
Если, конечно, нужна понторезка - да, менять надо, просто потому что "это же старый Айфон, ему же уже целый год, это же тыква!!!" 😉
P.S. Про современный Мерс и за кого держат хозяев: случай с Литвиным. Я не в теме, но Асланян в эфире ЭМ утверждал, что так всё и было (про гарантию и нежелание дилера разбираться с проблемной машиной).
28.12.20 01:17
0 1

А что вы слушаете на аэропексах? Только речь?
Потому что я, после хвалебной рецензии, отжалел на них денег, в надежде, что можно и музыку послушать, и очень разочаровался. На улице не слышно ну примерно половины диапазона. Если рядом оживлённая улица - то только в бирушах, с которыми музыка и вовсе превращается в бубнёж.
При громкости, близкой к максимуму, через 5 минут начинают болеть виски.
Это мои первые уши с костной проводимостью, думал там какие-то технологии уже чего-то достигли. А на деле, помучавшись месяц, с большим облегчением вернулся на lg hbs 800
26.12.20 22:18
2 6

Я слушаю подкасты. Они, конечно, не для музыки. Слушать можно, но если ставить цель именно слушать музыку, то тут, конечно, нужны качественные затычки с aptX. И в обзоре я об этом писал. Слушаю всегда на максимуме (на прогулке машины мимо проезжают), виски не болят.
26.12.20 22:31
0 1

бирушах
"берушах" (произошло от "береги уши")

А что вы слушаете на аэропексах? Только речь?
Потому что я, после хвалебной рецензии, отжалел на них денег, в надежде, что можно и музыку послушать, и очень разочаровался. На улице не слышно ну примерно половины диапазона. Если рядом оживлённая улица - то только в бирушах, с которыми музыка и вовсе превращается в бубнёж.
При громкости, близкой к максимуму, через 5 минут начинают болеть виски.
Это мои первые уши с костной проводимостью, думал там какие-то технологии уже чего-то достигли. А на деле, помучавшись месяц, с большим облегчением вернулся на lg hbs 800
Тут посоветовали домашние тапочки тёплые, уютные такие ...
так знаете, пошел в них на зимнюю рыбалку, а ноги в них и замёрзли.

зы: и почему так получается, пишете вы, а стыдно мне.
26.12.20 23:54
10 1

Ну вы писали, что музыку вполне можно слушать и даже есть какие-то басы. На деле слушать её более-менее нормально можно только в тихой комнате, а на велопрогулке или пробежке в городе можно только отчётливо угадывать что за песня играет)
На подкастах наверное не такая громкость и "интенсивность", как при быстрой тяжёлой музыке - уши не устают.
В общем, я просто ожидал большего и если бы была возможность предварительно потестить - не покупал бы даже за четверть цены. Надеюсь кто-то прочтёт мой комментарий и он ему поможет.
27.12.20 00:26
0 7

Знаю, описка, простите.

Как тут справедливо написали, вы требуете функциональности спортивных кроссовок от домашних тапочек. Эти наушники - для улицы. Они оставляют ушной канал открытым. Если окружение громкое, то вы ни хрена в них толком не услышите, разве что отчетливо угадаете, что за песня играет. И сможете разобрать, о чем говорит ведущий подкаста. Если вы хотите слушать музыку в качестве, то это нужны затычки, но тогда вы ни хрена не услышите, что рядом происходит, и вас, не дай бог, собьет грузовик. Что вроде бы совершенно очевидно из моего обзора, а вот почему вы сделали вывод, что в этих наушниках можно слушать качественную музыку, одновременно наслаждаясь гудками паровозов рядом - то мне неведомо совершенно.
27.12.20 01:09
1 5

А что вы слушаете на аэропексах? Только речь?
Я примерно 50/50 - музыка и подкасты. Я не особый меломан, мне качество музыки очень нравится. Все равно шум улицы надо слышать при езде на роликах. К подкастам тоже вопросов нет - громко и качественно.
Дома слушаю музыку в Phillips SHB3175 (которые супер басс), некоторые песни в них звучат вот прям шикарно, но многие звучат почему-то хуже (наверно потому, что высокие страдают). По итогам aeropex-ы реально шикарны и для музыки и для подкастов, но вот разговаривать в них по телефону в сильный ветер затруднительно - я всё слышу, а меня не слышно.
27.12.20 06:32
0 0

Как интересно, всегда считал что качество дают полноразмерные наушники, неужели затычки их обошли?
27.12.20 12:04
0 0

Как интересно, всегда считал что качество дают полноразмерные наушники, неужели затычки их обошли?
Что бывает, когда не вдумываешься в контекст разговора. Мы обсуждаем наушники для улицы. Любители полноформатов на улице все давно уже умерли от полученных травм.
27.12.20 12:09
0 2

Как интересно, а не вы ли писали обзор полноформатов с многорежимным шумодавом, в том числе для безопасного пребывания на улице, там еще и опция разговора в шумном месте была, когда DSP чистит голос собеседника.
27.12.20 13:13
0 0

Это про Sony WH-1000X M3, что ли? Да, конечно, все в состоянии себе купить наушники за $350, кто б, действительно, сомневался.
27.12.20 13:56
0 1

А вот в таких наушниках кино на телике нормально смотреть? Хватает для всяких эффектов и прочего? А то в накладных жарко, в затычках уши устают.
26.12.20 21:59
0 0

Зависит от телека. Зачастую в них самих (телеках) угробищный модуль стоит, поэтому от наушников мало что зависит.
111
26.12.20 22:28
0 0

А если хороший, добротный модуль?
26.12.20 22:31
0 0

Это все-таки специфичные наушники. Для телика я бы посоветовал качественные беспроводные полноформаты.

Никто не мешает поставить отдельный BT-трансмитер (я о таких писал) с поддержкой крутых кодеков 😄
26.12.20 22:43
0 0

Это типа Sony WH-1000X M3?

Если финансы позволяют, то лучше и не придумать, но можно купить и более дешевые с поддержкой aptX - тоже подойдет. Я о таких писал.

Алекс, а сейчас новая модель этих Sony вышла, случайно не изучал вопрос какие отличия с М3?

Телевизор хорошо смотреть в JBL SoundGear

Спасибо, поизучаю! Upd: посмотрел в интернете, прикольная штука! ??

Спасибо!

Алекс, да я ж это прекрасно понимаю. Но, блджад, меня убивает сам подход.
Когда в телек за 50-70 тысяч без каких-либо ограничений по размеру впихивают такой ушлепанский девайс. Особенно обидно, когда этот модуль apt-x то как раз поддерживает! НО! Он просто не тянет расстояние в несчастных 2 метра, а ещё они же забыли ещё доложить туда поддержку одновременной работы пары наушников, что для ТВ вообще примерно на уровне отсутствия зарядника у яблочников. (Да, я знаю, что можно поставить отдельный трансмиттер, с поддержкой двух ушей одновременно:))
111
28.12.20 11:17
0 0

Да, такое совершенно не прикалывает, полностью согласен.
28.12.20 11:19
0 0

Если модуль хороший, то всё отлично. У меня модуль тоже неплохой, в принципе, но его недостатки я описал в ответе Алексу в этой ветке. Я как раз в таких смотрю, которые вытягивают ситуацию за счёт того, что их собственный приёмник получше. С теми же KZ-E10 ((aliexpress.ru фокус уже не прокатывает, только в упор в телек пялиться. на 49 дюймов такое себе удовольствие.
aliexpress.ru - вот эти хорошо работают, хотя тоже изредка, но подквакивают, особенно, если находишься ниже экрана (видимо модуль ТВ бьёт только по прямой).
aliexpress.ru - вот эти вообще без проблем, плюс у них вообще Aptx-HD заявлено. Есть ли оно там реально, проверить не могу, так как устройств, официально передающих aptx-HD, не имею. Но вообще звук очень хороший.
111
28.12.20 11:22
0 1

Игорь, для прослушивания звука с телевизора, а также с другой домашней аппаратуры, я бы рекомендовал вам Sony WH-L600 www.sony.ru Использую их уже свыше 2-х лет. По качеству звучания нравятся больше, чем WH-1000XM3 от той же Sony. Имеют несколько входов и различные режимы воспроизведения. Увеличенные размеры чашек позволяют комфортно себя чувствовать в них долгое время. В фирменном магазине цена завышена, одно время видел новые на eBay где-то за 16 тыс. Продукт нишевый, на улицу не возьмёшь, но качество отличное.

Большое спасибо за ответ! ?Я уже заказал SONY WH-H910N. Мои нужды они удовлетворят на 100%

поступок настоящего человека!я про последнюю строчку панегерика
26.12.20 21:55
0 2

Если уж пошел такой разговор. Посоветуйте беспроводные наушники вкладыши. Не затычки, а вкладыши. Можно даже соединенные проводом между собой. тысяч за 5. Не по цене эппл. ))
Затычки совсем не люблю, голова болит.
26.12.20 21:21
0 0

Xiaomi Air2 или Xiaomi Air2 SE. У меня первые, у дочки — вторые. Самый существенный недостаток — быстро садятся (2-3 часа). У «просто» Air2 есть кодек LHDC.
26.12.20 21:25
0 1

Были Xiaomi Air2. заказывала на али. Очень нравились, но через пару недель перестали заряжаться. ((( Может это мне не повезло. У вас звук не отстает? При просмотре фильмов норм, а вот в некоторых приложениях, например в инсте, звук отставал.
Но может и закажу снова.
26.12.20 21:38
0 0

Перезапускать не пробовали? (держишь секунд 20 кнопку, крышку не открываем!)
Вроде не отстаёт (Mi9T).
У меня уже вторая пара. В первой паре потерял левый. Правый отдал другу, который при перепрошивке открыл кейс и убил свой правый. Если что, есть ещё кейс (вдруг в нём дело?).
Для разговора (телефон, Skype и т.д.) - лучшие TWS, что у меня есть.
26.12.20 22:45
0 1

Пробовала - мертвые. ( Если включить зарядку, то горит красный огонек. и все. Может как тут советуют положить в холодильник. )
26.12.20 23:38
0 0

а у вас кейс остался?
26.12.20 23:40
0 0

Fiio EM3 за 13 евро и любой БТ-ресивер, даже Fiio μBTR (еще 30). Будет дешевле и никакие беспроводные вкладыши такого звука не дадут. Плюс можно и как проводные при необходимости. Ну, или есть Fiio UTWS3 (или 1), только насчет существования вкладышей со съемными проводами сомневаюсь.
27.12.20 00:00
0 1

Я ношу Mifo I8.
И не могу найти в них каких-либо недостатков. Кроме разве что магнитной проприетарной зарядки.
Но я не разляляй, и потерять зарядку для меня - нонсенс.

Что касается главного - звука, он меня полностью устраивает. Я немного бассхэд, но это правится эквалайзером или Bongiovi DPS в JetAudio по вкусу.
Главное - детализация средних и верхов идеальная. Джаз и классику слушать - прекрасно.
Рок - добавим басов, на вкус.

И да, заявленные 6 часов проигрывания они перекрывают. Думаю, 10 или 12 выходит.
27.12.20 00:28
0 1

бассхэд
Точнее, "бэйсхэд" 😄
"Басс" - это рыба (окунь).

а у вас кейс остался?
Да, конечно. Мало ли чего? 😉
27.12.20 11:17
0 0

Может как тут советуют положить в холодильник. )
У меня на морозилку в Новогодние каникулы уже очередь собралась: зубная щётка, ирригатор, пауер банк 😄
27.12.20 11:18
0 2

Посоветуйте беспроводные наушники вкладыши. Не затычки, а вкладыши.
Во-первых, советую посетить сайт Scarbir'a, выбрать там наилучшие в доступной ценовой категории. Во-вторых, я по его совету купил Fiil T1X - нереально доволен звуком, прямо не верится, звучат не кардинально хуже чем арматюрные проводные Klipsch
27.12.20 19:53
0 1

Спасибо! нашла интересное
27.12.20 21:28
0 0

Странная арифметика. 270/300=0.56
26.12.20 21:19
2 0

Странный вывод, если учесть, что в тексте 170. А 170/300 таки 0.56.
26.12.20 21:42
0 5

Странная арифметика. 270/300=0.56
Это коммент года.
26.12.20 22:01
0 0

Можно подобрать систему счисления, где будет истинно. Так и прокалываются пришельцы с семью пальцами на руках.
26.12.20 23:50
0 0

когда у меня сломались(!) их титановые, я написал в поддержку, они попросили фото, я послал, и они мне прислали новые.
26.12.20 21:12
0 0

Вспоминается анекдот про 2 титановых шарика:)
111
28.12.20 11:12
0 1

Примерно так я им и написал. Сломались они, конечно, не там, где титан. Но всё равно смешно.
28.12.20 12:19
0 0

просто не включились. Ваще. При этом еще вчера работали отлично, я их после прогулки поставил на зарядку и снял с зарядки, когда они зарядились.
Что делать, дядь Мить?
У меня неделю назад была похожая история с блютус-адаптером к наушникам от Ugreen. Полез читать инет. Пишут, что это, может, у него просто ум за разум зашел, завис, проще говоря, и, если его с нуля запустить, то всё еще может наладиться. Только с нуля - это полностью разрядить их надо, а полностью заряженные наушники будут ооочень долго разряжаться. Для ускорения разрядки рекомендуют их в морозилку положить. И что вы думаете - после 3-4 дней в морозилке свежевымороженный адаптер зарядился и заработал, как ни в чем ни бывало. Попробуйте - такая логика вряд ли исключительно только к Ugreen подходит.
26.12.20 21:10
0 4

Да, это уже посоветовали - попробую обязательно.
26.12.20 22:29
0 0

так вот оно что...

у меня так внезапно соня сбх-70, что ли, ушла в глухой отказ... я их отложил, а через год случайно нашёл - после зарядки работают как ни в чём не бывало
27.12.20 11:59
0 0

Я с твоей подачи купил именно Aeropex и не нарадуюсь. Работают исправно, тьфу 3 раза, правда, заряд маловат. Но по кайфу от использования просто ничто не сравнится (понятно, я не говорю о "музыкальных" ушах из совсем других категорий).
26.12.20 20:57
0 1

Я бы предложил обратится на AfterShokz по поводу обмена по гарантии (у них он вроде двухлетня елси не ошибаюсь) Мне ответили в течении двух дней и обещали прислать замену. Тоже проблема с AfterShokz Aeropex и тоже через год, но совсем другого рода
26.12.20 20:56
1 5

Последние лет 5 использую AfterShokz Titanium. Может просто повезло, не было никаких проблем. Они со мной проехали как минимум тысяч 12 на велосипеде и пару тысяч пробежали.

PS.
Единственный минус это то что в них нельзя плавать. Но для плавания я использую FINIS mp3, они очень удобно к плавательным очкам цепляются.
26.12.20 20:46
0 0

А если попробовать сделать сброс. Не знаю как у Aeropex. У Trekz Titanium надо зажать кнопку управления и обе кнопки громкости одновременно. И думаю, это надо сделать подключившись к зарядке.
26.12.20 20:45
0 2

Я много (10? 15?) лет в качестве повседневных (= для телефонных звонков и аудиокниг) использую "ошейник" (например, сейчас на мне LG HBS-SL6S). Плюсы такой конструкции очевидны, наушники не мешаются и не теряются. Минус - один из проводков ломается после года-полутора активного использования. Поэтому регулярно приходится покупать очередную новую модель.
26.12.20 20:43
0 2

О! Давеча Алекс над Apple глумился 😄

Может их?!
26.12.20 20:37
6 1

Ну, чтобы поглумиться я готов тратить любые деньги 😄
26.12.20 22:28
1 2

Честно, именно костной проводимости я не использую. Может, зря, но просто так покупать - как-то дорого, а вдруг не понравятся или не подойдут,- а попробовать негде. Зная особенности своего слуха и ушей, опасения вполне обоснованы.

Но мои какие-то очень давние (купил в 2011м году) беспроводные "зашейные" наушники до сих пор прекрасно работают, хотя батарейка малость подсела (субъективно). Слабое место - это поролоновые или кожаные накладки. У меня они больше двух лет не живут (для костной проводимости, как я понимаю, эта проблема совсем не актуальна). А так, электроника и даже батарейки - да никогда ничего.

Так что очень странно. У Вас недавно и велосипедный прибор так помер. Может, электронный барабашка какой испанский завелся? Бывают же в Испании всякие домовые?
26.12.20 20:36
0 7

Не уверен насчет регионов, но в Москве можно попробовать в магазинах Технопарк
27.12.20 00:24
0 0

Мне до Москвы 5000 миль. 😄 У нас в Best Buy обычно можно много чего пробовать и вертеть в руках, там точно был стенд с разными наушниками, обычно достаточно высокой ценовой категории,- образцы можно надеть и кнопочками выбирать даже фонограмму - там, классическая музыка, "поп", речь,- но, вот, чтобы там были наушники костной проводимости, я не помню. Надо будет заглянуть, но ближайший ко мне закрылся навсегда.
27.12.20 03:20
0 0

Поглядываю на AfterShokz OpenComm, которые с выносным микрофоном

У меня OpenComm Air, собеседники жалуются на плохой звук, когда звонишь с улицы, у этих наушников не очень с шумоподавлением.

OpenComm на картинке, обещают хороший шумодав в микрофон.

Очень люблю AfterShokz Air, использую второй год, очень раздражает несколько вещей:
– не умеют сами выключаться
– вроде бы есть двухрежимный эквалайзер, но невозможно определить его текущий режим
– плохой микрофон для шумной среды
– достаточно места для кнопок, но навигация по трекам повешена на одну мультикнопку. На ней же старт/стоп, назад/вперед, голосовой ассистент и набор последнего номера. Все зависит от текущего режима и количества нажатий. И очень просто вместо перемотки подкаста назад на 15 секунд активировать набор последнего номера, после чего приходится быстро вытаскивать телефон и отменять.
–не умеет, по крайней мере на моем телефоне, отвечать на звонки Whatsapp нажатием на мультикнопку.

Но плюсы перевешивают.
26.12.20 20:35
0 0

на моем телефоне, отвечать на звонки Whatsapp нажатием на мультикнопку.
Это похоже проблема андроида, на моем телефоне такая же фигня - какая бы гарнитура не была подключена по блютусу (от машины до разных наушников) - на обычные звонки ответить можно кнопкой, а вот на входящий Watsapp надо отвечать тыркнув в экран телефона.
27.12.20 06:38
0 0

У меня за последние 35 лет было около 30 наушников, конечно большинство дешевые по 3-25 евро, но все они жили примерно по 13 месяцев (в среднем). Из чего я понял, что покупка наушников это обязательное дело 1 раз в 1-2 года. Иначе никак. Почему умирают не знаю. И не хочу особо знать. В 80-90 я их сам перепаивал или просто соединял проводки и обматывал изолентой, пытался чинить, бывало и получалось. ) Вот последние купил за 25 евро, пока отлично живут уже полгода. Но беспроводных и разных таких у меня никогда не было. Обычные проводные, в данном случае соединенные с компом стационарным по USB.

Мне как то друг в 2002 году показывал наушники за 150 евро и за 900 евро и говорил - разницу чувствуешь??! Я ее правда не чувствовал вообще. Вот между наушниками за 8 евро и за 25 евро я почувствовал. Но ОЧЕНЬ незначительную. В звуке разницы почти нет, просто за 25 евро удобнее сидят на голове и ушах и можно сутками не снимать. )
26.12.20 20:26
5 8

Вот такие у меня. Лучше ничего в жизни не видел. И качество такое, что чувствую протянут очень долго!!
26.12.20 20:29
4 0

У меня полно шикарных полноформатов, но для улицы они не годятся вообще.
26.12.20 22:27
0 0

Можно положить в морозилку на пару часиков.
26.12.20 20:18
0 3

это помогает?
26.12.20 21:18
0 0

да, очень часто помогает такая разрядка при непонятных проблемах
последний раз я так электронасос для бутыля на ночь ставил
утром вытащил, положил в сухое место, чтобы он неторпясь нагрелся до комнатной температуры, зарядил и всё
26.12.20 21:26
0 1

Ну, попробую. Мне уже нечего терять 😄
26.12.20 22:26
0 0

Ну, попробую. Мне уже нечего терять 😄
Мы подождём.....
27.12.20 00:14
0 0

Или в серную кислоту на час.
27.12.20 01:05
0 1

> Туда же я скинул правое ухо - ну, чтобы левому не было грустно в одиночестве.

Ну всё, защитники экологии сейчас вас на тряпочки порвут 😄.
26.12.20 20:16
0 0

Главное - глупо. Один наушник вполне для разных подкастов или звонков, а второе ухо освободилось для уличных шумов.
26.12.20 20:37
2 5

Главное - глупо.
Эмоционально. "Так не доставайся же ты никому!"
26.12.20 22:04
0 1

Меня не прикалывает ходить с одним наушником. К тому же, я все равно буду использовать наушники костной проводимости.
26.12.20 22:26
0 0

Закопать, сказать "крэкс" (лучше - написать), полить, ждать результатов. При отсутствии - выкопать и повторить в другом месте.
26.12.20 23:47
0 1

У меня тоже сегодня наушники приказали долго жить - кот провод перекусил. Увы!
OLA
26.12.20 20:04
1 6

У меня тоже сегодня наушники приказали долго жить - кот провод перекусил. Увы!
У автора нет кота, кусать некому, поэтому квакнулись беспроводные. Логично.
26.12.20 22:03
2 6

У автора есть кота. См. другие авторские материалы, в частности рецензии.
OLA
26.12.20 22:30
4 2

Виртуального кота не считаем. Он реальный провод не перекусит.
26.12.20 22:45
0 5

Виртуальный кот перекусил виртуальный провод. Вот почему наушники квакнулись. Логично.
OLA
26.12.20 22:54
1 12

"Как пар на поршень давит - понимаю. А как электроны движутся по проводнику - нет!" (c)
А Вы про беспроводные. Это вообще за гранью.
26.12.20 23:36
0 1

Это вообще за гранью.
Как и вывод документа с компьютера на принтер не по проводу, а по wi-fi. 😄

Когда учили пользователей буферу обмена, объясняли, что по нажатию правой копки и выборе "выделить" текст по проводу копируется в мышку, а по "вставить" возвращается из мышки на экран. Всё было отлично, пока не появились беспроводные мышки...

Всё было отлично, пока не появились беспроводные мышки...
При работе с пользователями данной модели мыши Logitech можете смело возвращаться к описанному методу! "Технология Flow обеспечивает легкое перемещение текста, изображений и файлов между компьютерами — достаточно скопировать их на одном устройстве и вставить на другом*."

Совсем забыл указать автора 😉 Точная цитата:
Вадим не забывал своей обязанности веселить класс:
— Электрический ток, Лёша, это… как бы тебе сказать… Это направленное движение заряженных частиц, — сказал он солидным басом.
— Без фокусов! — одернул Вадима физик. — Чего вдруг эти вредные, непоседливые частицы ни с того ни с сего решили двигаться? Помните, я образный пример приводил? Насчет мошкары и ветра. Что их гонит? Вишнякова!
— Разность потенциалов, — ответила Галя.
— Слыхал? И тебе не стыдно перед такой девочкой? — Иван Федорович даже отвернулся от Леши. — Что нам с тобой делать? Посоветуй, — сказал учитель, не глядя на Жильцова.
— Как птица летит и на воздух крыльями опирается, — начал Лёша очень искренне, — я представляю…
— Так, — подбодрил его физик, глядя в классный журнал.
— Пар на поршень давит — вижу…
— Так…
— А как электроны по металлическому проводнику…
Иван Федорович не выдержал:
— Ты не философствуй, а соображай! Сообразить не можешь — вызубри. Я этого слова не боюсь.
Повесть М. Г. Львовского, по которой снят фильм «Точка, точка, запятая...», была опубликована в 1971 году в журнале «Пионер» под названием «Прыжок в высоту».
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать