Адрес для входа в РФ: exler.world

"Нападение на Рио-Браво" за 1,5 минуты

28.01.2023 14:00  13600   Комментарии (83)

Будем считать это трейлером. Конечно же, это не отобьет у нас с Бубликом желания посмотреть шедевр целиком (и на английском, конечно, абсолютли).

Комментарии 83

Посмотрел. Вперые в жизни не дожидаясь рецензии Экслера или видео от Бэда. Фильм слабый, играют слабо, сценарий слабый. Ляпов куча. Но есть один актёр в эпизоде на минутку. Самое главное - продюссер фильма - его судьба стоит того, чтобы пожелать ему удачи с другими проектами.
2.5 из 10 можно поставить.
04.02.23 07:42
0 0

Вчера посмотрел фильм. Как не странно, вполне на уровне среднего вестерна - местные критики, видимо, знакомы с вестернами исключительно по шедеврам данного жанра, а там барахла немеряно... Постоянно почему-то вспоминался Сигал - он тоже наснимался дофига в аналогичном "кино" в аналогичных типажах, правда, почти в каждом фильме ещё демонстрировал руко- и ногодрыжество.
30.01.23 09:14
0 1

Я тут как-то случайно наткнулся на стриминге, ткнул в середину фильма. Ну пока престарелые актеры ненатурально дрались между собой - это в принципе даже можно было смотреть. Вестерн все-таки, законы жанра...
Но потом на сцену вышел ОН и начал шмалять во все стороны. И вы извините, но даже на фоне предыдущих эпизодов это смотрелось настолько неестественно, что никакие законы это не в силах спасти. Дольше 30 секунд я выдержать не смог, выключил.
30.01.23 08:25
0 0

Все полторы минуты ждал титра "Уотъ такъ уотъ" - и не дождался 😒
29.01.23 18:32
0 1

Не могу больше, эта музычка теперь уже второй день в голове крутится... 😉
29.01.23 13:35
0 0

А вы Маски-шоу раньше не смотрели? )
29.01.23 14:27
0 1

О навязчивых мелодиях... Шоу Бенни Хилла? 😄
29.01.23 15:08
0 2

абсолютли
позитивли.
29.01.23 10:35
0 0

позитивли
"Вы не впиливаете, сэр Макс! Это полный конец обеда!" 😉
29.01.23 16:06
0 2

дырку надо мной в небе! есть здесь эрудиты 😉
30.01.23 09:50
0 0

Позитивли.
29.01.23 10:34
0 0

Я даже эти полторы минуты проматывал... ))
29.01.23 06:23
0 6

Револьверы в фильме правильные, смотреть надо! Там даже вроде как (судя по "трейлеру") создан ремейк шедевральной сцены Элли Уоллака в оружейном магазине.

29.01.23 02:37
0 4

Да ладно глумиться.
Вы то сколько фильмов в Голливуде сняли? То то же )))
29.01.23 01:19
3 3

Вот «спервадобей» неожиданно. «Сперва роди» чаще встречается 😉

Разнеца вот в чем:
"В 2022 году из-за вторжения России на Украину сайт прекратил работу."

Тогда как Невский в 2022 году из-за вторжения России на Украину начал работать.
Работать порядочным человеком, которому не стыдно руку пожать.

В атличии от иных интилектаулов.

А мне вы зачем это говорите?

29.01.23 00:01
0 12

Эпичное кино, но некоторые персонажи и диалоги не прописаны до конца.
Сцена на мосту с хорошей интригой и массой всяких тонких нюансов.
Кстати, есть у кого в 16мм пленке, а то 8мм смотрится как экранка? 😒
28.01.23 22:43
0 3

Вам с одним или двумя рядами перфорации? 😉
28.01.23 22:48
0 5

Вот ещё хороший обзор на 8 минут. Не знаю этого обозревателя, надеюсь, он не ватник. Случайно в инете наткнулась
Правда, автор обзора, похоже, так и не понял, почему фильму ставят столько хороших оценок.
28.01.23 21:54
1 0

А где мамзель для благородного спасения?
28.01.23 18:39
0 0

"У самих револьверы найдутся..." (с)
28.01.23 19:15
0 1

Над салуном, на втором этаже, комната напротив лестницы, с балкончиком.
28.01.23 19:20
0 0

Над салуном, на втором этаже, комната напротив лестницы, с балкончиком.
О, зараз гранатами з газом стріляти почнуть.

28.01.23 21:20
0 10

Я понимаю, но законы жанра требуют.
29.01.23 06:59
0 0

Это мамзели должны револьверами пробивать себе дорогу к телу Невского.
29.01.23 08:11
0 1

Сцена спасения в трейлер не попала, но в фильме она, конечно, есть. Спойлер:
Невский перед нападением банды раздал самым симпатичным девицам револьверы и приказал запереться (образец диалога - девица: "Хочешь сказать, что нам придётся самих себя...?" Невский: "Нет, только тех, кто войдёт в эту дверь"). До одной из девиц добрался злодей и, без особого труда, разоружил. Потом полез насиловать, но оказалось, что приёмом "между ног коленом" девица владеет лучше, чем огнестрелом. Взбешённый злодей поднял револьвер. Девица подняла руки: то ли в знак того, что согласна на изнасилование, то ли показывая, что она не воюющая сторона и по ней стрелять нельзя. Злодей всё равно собрался стрелять, и вот тут-то появился, кто бы вы думали?...
Конец спойлера.
29.01.23 09:25
0 2

Ну вот, можно успокоиться.
29.01.23 19:15
0 0

Буду смотреть ! 😄
28.01.23 18:00
0 2

Вообще-то, Джон Турчин заслуживает лучшей эпитафии ,чем эта поделка. Личность яркая, жизнь интереснейшая.
28.01.23 17:44
0 2

Сегодня ценна позиция любого мало мальски общественно значимого человека. Время все расставляет по местам и кривляющегося бэда с языком, засунутым в жопу и всякого мусора типа стасаайкакпросто и модных автотюберов сцыкливо промолчавших типа ильдара (у меня развлекательный контент видити ли), лисицы, академика. Ну а творчество, талант это в данном случае вторично. В конце концов человек не у вас деньги забирает, снимает исключительно на то что ему самому удается найти.
28.01.23 17:43
2 18

Сегодня ценна позиция любого мало мальски общественно значимого человека.
У Ильдара домик в Москау и бизнес по всей России .Папенька медом торгует.
На сколько хороший он человек, но вот свечной заводик боится потерять.
Тоже и с Академиками и прочими блогерами. Боятся без штанов остаться.
Ну а кто-то где-то кого-то там бомбит - дело житейское.
28.01.23 19:36
3 4

"Нападение на Рио-Браво" за 1,5 минуты
Особенно мне зашел эпизод, где Док перестрелил верёвку, на которой Таннен собирался вздёрнуть Марти.
28.01.23 17:14
0 9

Немного затянуто, можно было уложиться в минуту.
Музыка тоже не очень, нужно что нибудь из динамичное и эпическое - Собачий Вальс или Чижик-Пыжик.
28.01.23 16:57
1 3

Фильм, конечно, говно. Это очевидно. Хотя, кто знает. Вон, даже у Уве Болла было парочку более-менее смотрибельных лент.

Печально другое. Вестерн, увы, закончился как жанр.
Последний великий вестерн это "Непрощенный" Иствуда. Ну, еще "Мертвец", хотя там вестерн только по форме. Как и "Джанго освобожденный".
А так жанрово вестерн окончательно утвердился среди треш-мувиков. А жаль... У него была классная история.
28.01.23 16:44
8 5

Фильм, конечно, говно. Это очевидно. Хотя, кто знает. Вон, даже у Уве Болла было парочку более-менее смотрибельных лент. Печально другое. Вестерн, увы, закончился как жанр. Последний великий вестерн это "Непрощенный" Иствуда. Ну, еще "Мертвец", хотя там вестерн только по форме. Как и "Джанго освобожденный". А так жанрово вестерн окончательно утвердился среди треш-мувиков. А жаль... У него была классная история.
А мне поезд на Юму понравился.
А из старого, Ровно в полдень, с Гари Купером. Посыл этого фильма классный, очень актуальный для нас сегодня.
28.01.23 16:47
0 3

Фильм, конечно, говно. Это очевидно. Хотя, кто знает. Вон, даже у Уве Болла было парочку более-менее смотрибельных лент.
Вы увiдЪли это в 1,5-минутном мелькании? МЪшка снидаетЪ завiсть.

Печально другое. Вестерн, увы, закончился как жанр.
Последний великий вестерн это "Непрощенный" Иствуда. Ну, еще "Мертвец", хотя там вестерн только по форме. Как и "Джанго освобожденный".
А так жанрово вестерн окончательно утвердился среди треш-мувиков. А жаль... У него была классная история.
Если б не первый абзац - ограничился бы плюсиком. Печальным плюсиком...

Вестерн, увы, закончился как жанр.

А жаль... У него была классная история.
Если считать вестерном обязательно фильм про мрачных мужиков с надутыми щеками, в грязных сапогах, пыльных плащах и специфических шляпах, то да. Если не считать такой имидж обязательным, а сосредоточиться на характерах и ситуациях, то нет. Например, старый польский "Волчье эхо" вполне вестерн, пусть в иное время и в другом месте.

Я много пересмотрел вестернов в свое время. Шлака там столько, что любые другие жанры расслабленно улыбаются. Если попытаться составить список действительно "на все времена", то две дюжины - максимум.
28.01.23 18:15
0 0

Ранго - прекрасный вестерн!
28.01.23 18:37
0 4

Например, старый польский "Волчье эхо" вполне вестерн
Старый советский "Свой среди чужих..."?
28.01.23 19:06
0 1

Если попытаться составить список действительно "на все времена", то две дюжины - максимум.
Кстати, интересная идея. Отобрать двенадцать знаковых вестернов. Наверное это было бы полезно многим.
28.01.23 19:50
0 0

28.01.23 21:25
0 0

Кстати, интересная идея. Отобрать двенадцать знаковых вестернов
У кого отобрать?
28.01.23 21:36
3 1

У кого отобрать?
У Голливуда, естественно. Они там себе новых наснимают.
А когда в обзоре пишут "Мы отобрали самые лучшие сорта для владельцев дачных участков...", то это бедных садоводов грабят? 😉
28.01.23 22:45
0 2

А если это таможенники пишут?
28.01.23 23:13
0 0

Старый советский "Свой среди чужих..."?
"Возьмите любой советский фильм о Гражданской войне. Замените красных на синих, белых на серых, зеленых на мексиканцев, лошадей... Лошадей оставьте как есть. Получится классический вестерн." (С)
29.01.23 00:45
0 4

Вестерн, увы, закончился как жанр.
Раньше было лучше... Человечество деградирует.... Повесточка....
29.01.23 08:13
1 0

"Белое солнце пустыни". "Неуловимые мстители".
Из недавних - "Хороший, плохой, долбанутый".
Да много чего, если к шпорам не привязываться.
29.01.23 08:50
0 0

Увы, нет.
"Чапаев", "Котовский", "Щорс" - все не то. Почему? Лошадей практически нет. А главное - нет конкретного злодея, с которым должна быть финальная разборка.
29.01.23 08:56
0 0

Братья Систерс вполне себе вестерн. Как и Баллада Бастера Скраггса.
29.01.23 09:03
0 0

Вот еще вспомнил или нашел:
Железная хватка
Строго на запад
Недруги

Да и первый сезон Мира Дикого Запада тематику вестерна вовсю использует.
29.01.23 09:58
0 0

А еще "Старикам здесь не место"
29.01.23 15:29
0 1

"Возьмите любой советский фильм о Гражданской войне. Замените красных на синих, белых на серых, зеленых на мексиканцев, лошадей... Лошадей оставьте как есть. Получится классический вестерн."
Взял "Адъютант его превосходительства". Долго думал. Вестерн не получился.
29.01.23 21:34
0 0

Долго думал. Вестерн не получился.
Мопед не мой. 😒
30.01.23 12:17
0 0

Фильм явно не супер, но Невский прям абсолютли молодец. Бэд засунул язык в коммунистическую попу, а Александр не смолчал.
28.01.23 16:43
6 27

Бэд засунул язык в коммунистическую попу
По-моему, он, наоборот, вполне обозначил свою позицию. Бывает.
28.01.23 18:37
0 6

Удивительно, что многие (не про вас говорю) ждали от Бэда чего-то иного, тогда как Бэд - это, в общем, более молодой и более образованный вариант Гоблина во всем, что касается убеждений.
28.01.23 23:01
2 8

Объясните мне плиз кто-нибудь: а почему антивоенная позиция Невского считается чем-то неожиданным? Он же почти все время живет и работает в США. Какую еще он мог занять позицию? Разве кто-то из известных медийных личностей, живущих и имеющих бизнес в США, заявляли о поддержке войны или России?
Я вообще к тому, что одно дело заявить об антивоенной позиции в России, когда от этого полностью зависит твоя работа(как, например, Шевчук или Макаревич) и совсем другое делать это из США, где, на мой взгляд, довольно распространена практика "support the current thing". Типа я буду поддерживать то, что сейчас в тренде, чтобы выиграть медийных очков и чтобы меня не отменили, но на самом деле мне плевать.
28.01.23 16:03
26 11

Я думаю, что если бы он заявил о своей провоенной позиции, то из США ему, возможно, и пришлось бы уезжать (хотя вряд ли, не top tier, чтобы кому-то было дело до его позиции в принципе). Но вернувшись в Россию под девизом "он выбрал Родину-матушку и Путина-батюшку", Невский бы как минимум не проиграл в доходах, в этом я уверен.
28.01.23 16:35
3 6

С одной стороны, Вы правы. С другой, так много известных "мастеров культуры" проявили свою гнилую рашистскую сущность, что каждый, кто находит в себе смелость выступить против режима именно сейчас, вызывает симпатию.
Да, Невский живет и работает в Штатах. Но раньше он охотно приезжал в Россию, да и мутки там с деньгами какие-то делал. А сейчас уже не выйдет. Мог просто помалкивать или мычать неопределенное, но предпочел с самого первого дня недвусмысленно занять четкую позицию.
Конечно, люди, которые выступают против войны внутри России, заслуживают большего уважения. Но и те, кто за бугром (известные особенно), выступая против, отрезают себе путь назад.

Конечно, они вполне смогут вернуться, когда режим рухнет. Но когда это случится, знает только бог.
28.01.23 16:37
0 19

Возможно, те, кто считают чем то неожиданным, ждут от актера с псевдонимом Александр Невский прорусской позиции по любому вопросам. Возможно, от незнания истории.
28.01.23 17:29
0 6

Не знаю про других моих бро и сист, но могу сказать за себя. Я не ожидал что Александр будет рисовать z на лбу и выступать в Лужниках на провластном митинге. Я думал он будет молчать, войдёт в партию "как будто этого нету". Но парень занял конкретную и четкую позицию. Не могу объяснить почему, но я был очень рад когда узнал это. В общем Невский крутой и это здорово.
28.01.23 18:33
0 18

Объясните мне плиз кто-нибудь: а почему антивоенная позиция Невского считается чем-то неожиданным?
Потому что плохое кино как-то автоматически ассоциируется с ватничеством. Стереотип.
28.01.23 18:39
0 13

Но парень занял конкретную и четкую позицию.
И формулировка твита была довольно креативной и поэтому неожиданной для многих.
28.01.23 18:42
0 1

Он же почти все время живет и работает в США.
Как российская т.н. "элита" и члены их семей. Но он высказался против. На этом фоне такое высказывание стало неожиданностью.
Я понятно объяснил, или надо подробнее, товарищъ?)))

В этом мелькании как-то настигли флешбеки "Человека с бульвара Капуцинов"))
28.01.23 16:03
0 12

Не смотрел, но одобряю ) Побольше бы таких прекрасных людей, мир бы был лучше
28.01.23 15:33
1 18

Скажу как всегда когда встречаю посты об этом человеке. Невский классный и вот никто не сможет меня переубедить в этом.
28.01.23 15:15
3 22

Абсолютли
28.01.23 19:59
0 9

Как-то затянуто, с трудом высидел. А главгад, похожий на постаревшего Микки рурка - это постаревший Микки рурк?
28.01.23 14:59
1 2

Это Мэтью Хьюз, бывший вышибала и кикбоксер. Он часто снимается у Невского.
28.01.23 16:29
0 8

Спасибо
28.01.23 17:31
0 0

Отличный фильм! Видно, что человек добился своей цели - сниматься в Голливуде в образе супергероя Шварца - и наслаждается результатом). Можно только завидовать
28.01.23 14:41
1 13

Из бюджетов деньги не качает, сам добывает. Опять-таки старые любимые актеры из детства выходят на экран благодаря ему.
28.01.23 15:02
1 12

Опять-таки старые любимые актеры из детства выходят на экран благодаря ему.
Есть ещё куда стремиться: "Электроник против Терминатора"! 😄
28.01.23 23:00
0 2

"Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны."
28.01.23 14:36
3 22

На самом деле Алекс является популяризатором Невского 😄 Я так и не знал бы кто это такой, если бы он не всплывал бы здесь с завидной регулярностью.
28.01.23 19:49
0 16

На самом деле Алекс является популяризатором Невского 😄
Браво! Бис!)))

Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия!
28.01.23 14:28
0 12

Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия!
Не, комедия была, когда он "своим шлангом"))) Не смотрел разве?

Рио, я так понимаю, имя, а Браво - фамилия.
28.01.23 14:06
0 5

Нападение на целый город-конгломерат:
Нападение на Рио. Браво!
28.01.23 14:20
0 8

Отсылка к классическому вестерну. А значит, Невский бросил вызов самому Джону Уэйну! Уот так уот!
28.01.23 17:35
0 2

Если кавычки правильно расставить, то Нападение на «Рио Браво» - это атака на фильм «Рио Браво» ( 1959 г.) 😉
Кстати, к оригинальному фильму музыку писал «русский голливудский» композитор Дмитрий Тёмкин (четырёхкратный обладатель премии «Оскар»).
28.01.23 19:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6