Адрес для входа в РФ: exler.world

Моя книга "Похудеть - это просто"

11.09.2018 10:04  39688   Комментарии (54)

Давно собирался цикл статей из раздела "Похудение" объединить в книгу. Собственно, раздел с целью написания этой книги и создавался. И именно поэтому больше не наполняется - потому что задача выполнена. А вот чего я столько тянул с выпуском книги - не знаю, если честно. По Сети уже давно гуляют какие-то самосборы и меня в письмах неоднократно просили выложить в нормальном варианте для чтения в смартфонах и ридерах.

Я эту книгу, как обычно, подготовил в трех вариантах (все в ZIP). В формате PDF (скачать), в формате EPUB (для большинства ридеров и любых смартфонов - скачать) , в формате MOBI (специально для ридеров Kindle - скачать) и в FB2. Распространяется она совершенно свободно при условии неизменяемости текста. (Если кому-то эта книга реально помогла, отблагодарить автора можно здесь. А она немало кому помогла - мне письма по этому поводу постоянно приходят. )

Обложку для книги рисовал художник Владимир Камаев (SOAMO) по моему ТЗ. Иллюстрации частично мои собственные, частично купленные на Depositphoto. Пользуйтесь на здоровье, кому актуально. Я до правильной схемы несколько лет доходил.

P.S. По ссылкам все форматы зазипованы (во избежание глюков при скачивании). Просили выложить EPUB без зипа - чтобы сразу в iBooks закачать. Выкладываю - EPUB без зипа. Также - MOBI без зипа.

P.P.S. Теперь еще и аудиокнига есть. Она, правда, платная, но ее не я выпускал.

Комментарии 54

А я... а у меня... а мне вот эта киношка нравиться...
01.08.20 17:33
0 0

А для меня актуален ещё вот какой аспект. Трое из моих знакомых говорят, что располнели ещё в детстве, когда их «лечили гормонами» — правильно ли я понимаю, что им эта книга помочь не может?
21.04.19 14:12
0 0

Отлично написано, спасибо! Книжкой гораздо приятнее читать (иногда, правда, главы по старинке названы статьями). По тексту ближе к концу - обещаны приложения с примерами рационов - планируются ли они в скором времени?
14.09.18 17:23
0 0

Кстати, Денис Р. по твоей книжке этим летом за холодильник боролся? 😄 Жалко, что все окончилось ничьей, а то мог бы потребовать несколько бутылок из выигрыша 😉
12.09.18 16:43
0 0

Как-то не затронута тема занятий спортом. Вскользь только.
Я, например, хожу в тренажерный зал 3 раза в неделю, занимаюсь с персональным тренером.
Вопрос в необходимости белка для мышц. Т.е. протеин. За и против.
zyg
12.09.18 10:29
1 0

Так это, извините, совсем разные задачи.
12.09.18 11:55
0 0

Так вроде книга не про это? Белок для мышц нужен, но к тому моменту, когда перестает хватать того, что есть в нормальной сбалансированной диете, вопрос похудения уже не стоит.
12.09.18 11:57
0 1

Как-то не затронута тема занятий спортом. Вскользь только.Я, например, хожу в тренажерный зал 3 раза в неделю, занимаюсь с персональным тренером. Вопрос в необходимости белка для мышц. Т.е. протеин. За и против.
Занятие спортом - это не только тренажерный зал. И вообще мы говорим про физкультуру, вы же в соревнованиях не участвуете? Если нет - это физкультура, а не спорт.
Ну да это тонкости терминов. Я вот лет 10 (года до 2010-го) занимался именно спортом, хотя и любительским. В соревнованиях участвовал, даже в Чемпионате России (есть еще виды спорта, где ЧР чисто любительские 😄. И никакого специального питания не было, потому что спорт требовал не объема мышц, а выносливости, координации и техники.
Так что ваш случай - очень и очень частный. Бодибилдинг и все что рядом. Прочие любительские спортивные и тем более физкультурные активности специального питания требуют редко (хотя тоже бывает).
12.09.18 17:41
0 0

Алекс, давно хотел сказать большое спасибо за книгу. В ней нет ничего такого, чего я не знал бы сам, но это не помешало мне разожраться до 145 кг при росте 182, и жить так лет 10, едва наскребая моральных сил на то, чтобы не перевалить за 150. Точно не знаю, что именно щелкнуло в голове 18 декабря 2017 года, но с этого понедельника я взялся за себя, и задним числом уверен, что твоя книга была не единственным, но очень важным источником мотивации. За 8 месяцев сбросил 35 кг, т.е. сейчас имею вес 110 и продолжаю более-менее планомерно снижать. Неуёмный аппетит, кстати, никуда не делся, и требует постоянной бдительности, но физическая форма и качество жизни улучшились фантастически, нормализовалось давление, перестали болеть колени и спина. И в целом процесс состоит из сплошных положительных эмоций: здоровая пища - вкуснее, Москва без автомобиля - доступнее и интереснее, сон без храпа - приятнее. Даже чувство голода, если в меру, не мучает, а доставляет удовольствие. В общем, спасибо за возвращение радости жизни.
11.09.18 20:54
0 6

Ну, здорово, что помогло, я очень рад. Я сам до этого доходил довольно долго - терял время на всяких пиздюканах и так далее. Поэтому и решил это все написать.
12.09.18 00:39
0 3

Наконец-то,они догадались!

altapress.ru

У меня с десятого класса школы один вес - 64 кг (уже лет сорок),рост-165. С утра -чашка кофе,сигареты.Легкий перекус на работе,практически на ногах (один бутерброд,кофе,сигареты). "Серьезный" прием пищи(очень мало)- один раз после работы,кофе,сигареты.Спорт - только по ТВ.
11.09.18 20:14
0 0

с десятого класса школы ... уже лет сорок
т.е. Вам сейчас примерно 57 лет? Ну-ну...
11.09.18 20:31
0 0

Чуть больше .Лучше на "ты". 😄
11.09.18 20:35
0 0

То есть польза сигарет для соблюдения веса доказана 😉
11.09.18 20:35
0 0

Это сопутствующее. 😄
11.09.18 20:39
0 0

Завидую белой завистью людям с нормальным аппетитом. И за 40 лет "соблюдения режима" твой организм наверняка к нему приспособился наилучшим образом, но все же сигареты и кофе - не лучшая основа здорового рациона. Желаю здоровья и долгих лет, но надеюсь, ты в курсе, что серьезные проблемы могут быть совсем недалеко. В чуть больше 57 периодические "чекапы" у кардиолога и уролога/андролога уже должны иметь место, а при таком режиме "питания" - и подавно.
11.09.18 21:03
0 0

Спасибо! От судьбы не уйдешь.:) Чувство голода иногда возникает, но как-то быстро проходит.Просто не обращаю внимания.
11.09.18 21:07
0 0

Чувство голода иногда возникает, но как-то быстро проходит
Вот именно! Я женат на такой женщине, и сын наш - в нее, а дочь - в меня. "Сынок, ты сегодня ел" - "Не-а, чот забыл". Мы с дочкой в шоке, блин, как можно забыть поесть?! А у жены с сыном это в порядке вещей.
11.09.18 23:20
0 0

Прикольно. А людям, которым нужно есть раз пять в день - лучше сразу вешаться, что ли?
12.09.18 00:40
0 0

По последним данным- прием пищи в отрезок продолжительностью десять часов.
12.09.18 00:57
0 1

Очень хорошо написано. Главное что разрушает мифы и обманки, и убирает веру в волшебную пилюлю "оп и сразу", и в то же время объясняет что фанатизм аскета такая же крайность как и волшебная пилюля. И да, главное что диета должна 1) нравится 2) даваться легко 3) изменить образ жизни и питания не причиняя неудобств. Кая я люблю говорить: "Диета - это похудеть, а не помучатся". А многие выбирают опасные и мучительные диеты которые гарантировано не выполнят, но зато с чистой совестью могут сказать, но я же так страдал, так мучался на диете... но вот... не получилось. но я молодец, потому что старался - это пожалуй главная ошибка при выборе диет.
11.09.18 16:40
0 2

А покурить? В смысле, бросить. Ну, хоть пару фраз - как?!
11.09.18 12:16
0 0

Я с "Никоретта" бросал, со жвачкой. Но она такая противная, что я ее буквально пару раз пожевал - курить уже не хотелось. Но мне деваться некуда было, от курения серьезные проблемы с сосудами начались, бросать надо было по любому.
11.09.18 12:27
0 0

Про покурить ничего лучше чем Карр нет. Проверено на себе. 10 лет не курю после 20 лет стажа.
11.09.18 13:02
0 0

Берешь и прекращаешь. Без всякого Карра и прочей фигни. У меня ж получилось (после 12 лет стажа). "А если у кого не получилось - тот просто не хотел" (С) общее мнение местных комментаторов.
11.09.18 13:28
0 1

обложка чем-то напомнила вот эту картинку
11.09.18 12:08
0 4

Ну да, идея та же 😄
11.09.18 12:27
0 0

Сдается мне это сексизм и навязывание обществу лживых стандартов.
11.09.18 11:13
1 2

Именно такую светлую цель я перед собой и ставил.
11.09.18 11:32
0 6

Единственное что останавливало моё похудение - попытки считать калории. Потом посмотрел пару видео о бесполезности данного мучения - в подсчете люди, по исследованиям британских ученых ошибаются в среднем процентов на 30% в меньшую сторону. И сделал выбор в пользу осознанного питания т.е. отделять голод от заедания стресса\награды себя и дело пошло. Ну и сделать себе установку на радость от любого движения\осознавать когда его мало. Пока -6 кг за пару месяцев.
Ну, собственно, в статье про калории примерно это и написано. 😄

За книгу большое спасибо. Помогает и написано приятным языком, поэтому легко к ней возвращаешься за вдохновением. 😄
11.09.18 11:05
0 1

Единственное что останавливало моё похудение - попытки считать калории.
А я, наоборот, нашел в этом спортивный интерес 😄
Минус бутер в обед - о, можно прибавить еще бокальчик вина вечером 😄
Тем более с современными приложениями это вообще не напрягает (использую Samsung Health).
11.09.18 11:16
0 1

Да, мысль интересная. Но дороговат, увы.
12.09.18 10:14
0 0

Спасибо, Алекс.
Супруге будет интересно, я думаю.
Вообще, самая главная ценность книги о похудении — её можно предложить почитать, и это наверно единственный не обидный способ сказать близкому человеку, что он толстый. 😄
11.09.18 10:42
0 0

Жена раньше говорила "хорош жрать, давай худей!" (105 кг/175 см, март 2018)
Теперь говорит "хватит худеть, скоро на воробья будешь похож" (77 кг, сейчас)

Что тут обидного? при норм взаимоотношениях в семье это наоборот мотивирует.
11.09.18 10:53
0 0

Отношения нормальные. Но любое упоминание лишней еды или намёк на избыточный вес, даже в шутку, принимается в штыки.
13.09.18 15:52
0 0

Алекс, раздел "Похудение" конечно классный, прочитал от А до Я, но знаешь, год назад стал ходить в спортзал, занимался с инструктором по фитнесу и выяснилось, что почти всё что ты написал о диете знает любой мало-мальски грамотный инструктор! Так что, чтобы сбросить за пару месяцев желаемые килограмм восемь, как получилось у меня, и дальше не разжираться, правильно питаться, поддерживать форму в течении долгого времени, для этого достаточно просто пойти на фитнес, оплатить инструктора, чётко следовать его диетическим инструкциям и дело пойдёт! ))
11.09.18 10:39
0 0

Интересно, почему масса народу это делает и эффекта ноль... А, тренер ненастоящий!
Если серьезно, то эта тема настолько сложна, индивидуальна и бездонна, что у науки-то единого мнения нету. Там сам черт ногу сломит. Такие предельные упрощения, как книга уважаемого Алекса (отличная книга, я полностью за! 😉 работают не всегда и не у всех. В частности, неосвещенным остался огромный раздел эндокринологии, нейроэндокринологии и подобного. Впрочем, это ни в коей мере не упрек, это дело специалистов.
11.09.18 10:53
0 0

Алекс, раздел "Похудение" конечно классный, прочитал от А до Я, но знаешь, год назад стал ходить в спортзал, занимался с инструктором по фитнесу и выяснилось, что почти всё что ты написал о диете знает любой мало-мальски грамотный инструктор! Так что, чтобы сбросить за пару месяцев желаемые килограмм восемь, как получилось у меня, и дальше не разжираться, правильно питаться, поддерживать форму в течении долгого времени, для этого достаточно просто пойти на фитнес, оплатить инструктора, чётко следовать его диетическим инструкциям и дело пойдёт! ))
Да и инструктора не нужно, там все очевидно для любого мало-мальски грамотного человека. Контролируй потребление и расход каллорий, минимизируй сладости и не сладкую вредную еду типа чипсов, регулярно занимайся физкультурой, и не перебарщивай ни в дефиците каллорий, ни в физкультуре. Я свои 10 кило без каких-либо книжек легко сбрасывал (больше не разожрался 😄
Однако полно народу все равно похудеть не может! Поэтому все разложить по полочкам для них очень полезно. Плюс предостеречь от опасного бреда некоторых горе-"диетологов", если своей понималки не хватает 😄
11.09.18 10:58
0 2

А я где-то говорил, что все, что я написал о диете, не знает любой мало-мальски грамотный инструктор? 😄
11.09.18 11:00
1 9

Контролируй потребление и расход каллорий, минимизируй сладости и не сладкую вредную еду типа чипсов, регулярно занимайся физкультурой, и не перебарщивай ни в дефиците каллорий, ни в физкультуре.
Есть люди, и их не так мало, которым все вышеперечисленное не поможет. А поможет им индивидуальное лечение у хорошего нейроэндокринолога (условно). При этом мы говорим вовсе не о "больных" в обычном смысле слова, а о людях, считающих себя вполне здоровыми, только толстыми.
11.09.18 11:03
0 1

А цифры есть? Какому проценту людей не поможет все вышеперечисленное и требуется индивидуальный подход и специальный врач?
11.09.18 11:25
0 0

Контролируй потребление и расход каллорий, минимизируй сладости и не сладкую вредную еду типа чипсов, регулярно занимайся физкультурой, и не перебарщивай ни в дефиците каллорий, ни в физкультуре. Есть люди, и их не так мало, которым все вышеперечисленное не поможет. А поможет им индивидуальное лечение у хорошего нейроэндокринолога (условно). При этом мы говорим вовсе не о "больных" в обычном смысле слова, а о людях, считающих себя вполне здоровыми, только толстыми.
А есть люди, которые тратят денег больше, чем зарабатывают, а беднее не становятся? 😄
Не, если тратить больше, чем получаешь, то похудение неизбежно. Что не отменяет необходимость лечить свои обменные заболевания.
11.09.18 11:48
0 0

В частности, неосвещенным остался огромный раздел эндокринологии, нейроэндокринологии и подобного.
Сдается мне, что для основной массы целевой аудитории это не актуально.
11.09.18 12:04
0 0

Согласен. А похудеть не могут потому что ленятся. Месяцок посидел на диете, сбросил пару-тройку килограммов, а потом бац, какой-нибудь праздник, заточил полкило жаренной свининки, запил бутылочкой вискарька, а потом подумал, ай ладно, попытаюсь пока так как люблю, а затем снова начну худеть. В основном так и происходит, потому и не получается сбросить лишний вес...
11.09.18 12:52
0 0

Кстати, как бросить курить - тоже все знают.
Но одноименная книга известного автора продаётся немаленькими тиражами.
А что касается знаний инструктора - так подопытный должон понимать подоплёку требований наставника, дабы всячески сотрудничать с ним.
Лично я именно так понимаю книгу, представленную здесь.
11.09.18 14:04
0 2

Согласен. А похудеть не могут потому что ленятся. Месяцок посидел на диете, сбросил пару-тройку килограммов, а потом бац, какой-нибудь праздник, заточил полкило жаренной свининки, запил бутылочкой вискарька, а потом подумал, ай ладно, попытаюсь пока так как люблю, а затем снова начну худеть. В основном так и происходит, потому и не получается сбросить лишний вес...
У меня жена по весне участвовала в инстаграмм-программе по приведению себя в форму. Там инструктор давала рекомендации по питанию (кому похудеть, а кому и набрать) и ежедневные часовые домашние онлайн-тренировки. Очень эффективный оказался курс (тысяча рэ за месяц все удовольствие, жена сбросила 8 кг, больше 10 процентов веса). И вот, эта дама-инструктор так-же делала записи с ответами на вопросы. И прямо говорила: "некоторые пишут, что все делают, как рекомендовано, а вес не уходит. Это значит, что вы жрете. А мне пиздИте".
Лучше и не скажешь 😄

PS: жена добавляет: "Главное в похудении - мотивация". Тоже на 100% верно.
11.09.18 15:05
0 3

И прямо говорила: "некоторые пишут, что все делают, как рекомендовано, а вес не уходит. Это значит, что вы жрете. А мне пиздИте".
Такую инструкторшу надо посылать в пешее эротическое путешествие, потому что она не знает элементарных вещей - да, так бывает.
11.09.18 15:47
0 0

Десяткам процентов от общего числа условно толстых.
11.09.18 15:49
0 0

Понимаешь, ты путаешь две вещи: "похудеть" как "снизить вес и перейти в здоровое состояние организма, успешно его сохраняя" и "уменьшить массу тела". 100% эффективный способ для достижения последнего - держать человека в клетке без еды, пока его масса не достигнет желаемой. Однако, несмотря на простоту и доступность такого лечения, почему-то проблема ожирения остается в первой тройке.
11.09.18 15:51
0 0

ленивым жиробасам, которые никак не могут похудать, продолжая обжираться не отрывая жопу от дивана)
Если все так просто, то почему ожирением болен миллиард человек? Они все ленивые уроды? Ну-ну.
12.09.18 12:48
0 0

О, жене скачаю
11.09.18 10:10
0 0

Фразу можно прямиком в сборник последних слов перед смертью 😄
11.09.18 10:30
0 12

Бывшей жене, я же не самоубийца...
11.09.18 10:44
0 0

О, жене скачаю
" Попросила у своего 100 долларов на салон красоты. Он посмотрел на меня пристально..... и дал 300, скотина..!"
11.09.18 10:51
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6