Адрес для входа в РФ: exler.world

Moet Hennessy

04.07.2021 17:51  22759   Комментарии (220)

Все-таки прогнулись.

Компания Moet Hennessy согласилась маркировать свои напитки, поставляемые в Россию, как «игристое вино» вместо «шампанского», чтобы соответствовать положениям нового закона, пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение компании.

Там пояснили, что изменения в законодательстве привели к временному прекращению поставок, однако они возобновятся как можно скорее после отлаживания процессов по корректировке этикеток.

РБК обратился за комментарием в Louis Vuitton Moet Hennessy.

О том, что Moet Hennessy приостанавливает отгрузки шампанских вин в Россию, РБК сообщал 2 июля. Причина — принятие в России нового закона, который разрешает использовать определение «шампанское» только в отношении продукции российских компаний. В частности, формулировку «игристое вино (шампанское)» заменили на категорию «игристое вино, включая российское шампанское». Президент Владимир Путин подписал закон 2 июля.

Дистрибуционное подразделение Moet Hennessy — ООО «Моет Хеннесси Дистрибьюшн Рус» — сообщало, что новые правила потребуют пересертификации шампанских вин и изменения маркировки продукции.

Основатель и президент группы компаний Simple Максим Каширин утверждал, что для того, чтобы получить новую сертификацию, потребуются дополнительные лабораторные исследования. Кроме того, должны быть заведены новые штрихкоды, коды для системы ЕГАИС, а также созданы новые контрэтикетки бутылок, пояснял он.

По данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, шампанское из Франции составляет 13% от импорта шампанских и игристых вин, а на долю Moet Hennessy приходится менее 2%. (Отсюда.)

04.07.2021 17:51
Комментарии 220

Мнение израильского экономиста Соломона Мана:
"Российская пресса и мировая пресса все чаще поражают своей некомпетентностью и глупостью. Такое впечатление, что на работу в СМИ специально берут имбецилов.
Ну что трудного разобраться в опубликованном в специальном доступе письме "Роспотребнадзора" и понять в чем проблема с импортируемыми шампанскими винами? Я понимаю, что корреспонденты родились в подворотне и не знают разницы между "Советским Шампанским", являющимся газированным (сатурируемым) вином и настоящим шампанским, которое не газируется, являясь природным игристым вином. Новый президентский указ об обороте алкоголя требует различать искуственные напитки, в которые можно добавлять спирт, настойку боярышника или накачивать их углекислым газом, от игристых природных вин, куда ничего не добавляют, а углекислый газ там образуется благодаря технологии выдержки вина. Требование помечать на настоящих шампанских винах что это игристое вино, а не российская вонючая бурда, Путинский указ делает шампанские вина элитными и особенными, а не запрещает их называть Шампанским или паче того ввозить в Россию. Просто слов нет уже когда читаешь ВВС и комментарии "специалистов" BFM, считающих себя профессионалами."
=AZVDNBPgqYCq00K2MVmEXeWVW1KVeAp1RwWVqjU-yWQtTNG_WPBaib7U8mmyfO37KZ5yFLz7i70-aGkUM98u12D-1Hk1fUiu7LgNCdiYvUDnbqqSft21qB3jpX88BhNU-Nw&__tn__=%2CO%2CP-R]www.facebook.com
07.07.21 09:04
0 0

интересно, этот пост дополнит серую картину, нарисованную Алексом?
www.facebook.com

можно ли после этого и дальше продолжать скрывать свой фейл?

ps: сорян, выше уже постили ссылку на unian на статью этого же автора;
06.07.21 19:38
0 1

Все же имеем дело с передергиваниями и вбросами. Госдума, конечно, то еще дно.
Но в данном случае картинка будет поинтереснее.

Внимательно читаем по ссылке))))

www.unian.net
06.07.21 16:26
0 0

А потом им прикажут маркировать свой шмурдяк словом "merde" - так они и на это пойдут... деньги ведь не пахнут...
05.07.21 22:02
3 0

У них есть в линейке продаж вина, обозначенные как "игристые" и без слова "champagne" на этикетке. Например, виноград не из Шампани. Их они могут поставлять, не связываясь с российским законодательством.
05.07.21 20:46
0 0

Бенефециаром танца с бубнами вокруг шампанского, который завершился подписанным Путиным глупейшим законом о запрете называть Шампанским вино из провиции Champagne, стал приятель Путина – Борис Титов. Акции его компании Абрау-Дюрсо моментально взлетели и она подорожала на 1,5 млрд.
05.07.21 14:39
0 2

слушайте, вам не все равно, как называется, к примеру, Гиннесс?или Хугарден...
06.07.21 17:27
0 0

ria.ru - Еврокомиссия выступила против изменений в российском законодательстве, касающихся "шампанского"
05.07.21 14:15
0 1

"Радиостанция "Писклявый фальцет Америки" протестует против ее переименования в России." (c)
Bug
05.07.21 13:58
3 1

на очереди - Мерседес, БМВ и Ауди
только автомобили, произведенные в РФ, могут так именоваться, другие могут быть только "машина зарубежной сборки"
ну и да, переименуем Кубань в Шампань, Кизляр -в Коньяк и ЗАЖИВЕЕЕЕМ!!!!
05.07.21 13:38
1 3

Зато теперь можно будет откровенные помои лить по той же цене и не придерёшся. Я бы так и сделал на их месте.
05.07.21 09:27
1 4

Так перестанут же покупать... В чем логика?
05.07.21 09:28
0 0

Так перестанут же покупать...
Щас! Азик, тьі, как маленький. Хлестать будут, аж бегом, гордо тьікая пальчиком: "Шампанское, а не игристое, видал?!".

Я так понял Зорг имел ввиду французов. Что мол теперь, раз уж им запретили называться шампанским, можно начать лить в бутылки откровенные помои.

Что мол теперь, раз уж им запретили называться шампанским, можно начать лить в бутылки откровенные помои.
Я бьі на их месте, возможно, тоже так сделал бьі. Но французам, боюсь, накладно будет запускать отдельную линию по производству шмурдяка вместо нормального шампанского. НО! Если бьі так и сделали - думаю, найдется огромная прослойка людей, которьіе будут хлестать, практически, что угодно, лишь бьі "с модной лейбой".

начать лить в бутылки откровенные помои.
Кстати, я бьі насторожился на предмет "что в бутьілке с надписью "шампанское России".
Тут Воронеж опять может оказаться в опасности.
:-)

Чем то мне кажутся похожими истории про лесбиянок из Вкусвилла и геев из Моет...
05.07.21 09:09
2 1

Не вам одному. Шендерович тоже это сходство отметил.
05.07.21 11:13
0 2

Эта рекламная кампашка просчитывалась на раз. Я на 90% уверен, что в этом и был замыслел: снять дешевую сессию с двумя девушками и получить бесплатный мощный PR трамплин от юнайтед гомофобос. А потом извиниться и получить еще один PR трамплин уже от другой целевой аудитории.
05.07.21 12:13
0 0

Ну а нам что? Я эту газировку не пью, жена предпочитает красное полусухое, дочка вискарь, кошки пьют молоко. Соседи - полдома жрут бырло, другие полдома водку. Мелочи жизни.
05.07.21 08:20
8 1

Кошки со своим молоком как то выбиваются из этой стройной картины..)
05.07.21 08:29
1 4

Кошки со своим молоком как то выбиваются из этой стройной картины..)
непонятно что пьет автор - "бырло" или водку? 😄
05.07.21 08:39
0 5

Ну, во всяком случае, явно не молоко)
05.07.21 08:40
0 2

Тем более что они его не пьют.
05.07.21 09:08
0 0

Ну, значит у вас такие. Множество кошек теряет во взрослом состоянии фермент, с помощью которого усваивается молоко. И уж точно 100% кошек молоко совершенно не нужно для здоровой жизни (как огурцы, например).
05.07.21 09:19
0 0

Тем более что они его не пьют.
Зависит, есть и пьющие)
05.07.21 10:50
0 1

(заинтересованно) что такое "бырло"?
05.07.21 11:48
0 3

Тем более что они его не пьют.
Вот вы и выдали, что читаете этот блог непоследовательно, небрежно и невнимательно. Стыдно должно быть.

05.07.21 12:41
0 0

Как будто могло быть по другому.
05.07.21 08:13
2 1

Ну почему сразу прогнулись? Перераспределят настоящее шампанское на другие страны, а в Россию будут поставлять игристое вино из провинции Champagne по той же цене, "и овцы целы и волки сыты". Россияне будут пить шампанское игристое вино, итикетка на бутылке соотвествует, и закон выполнен.
05.07.21 06:54
3 1

Теперь нужно, чтобы провинция Шампань попросилась в состав РФ (естественно, по результатам референдума). И все сразу встанет на свои места
05.07.21 01:40
3 3

"Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим.“ - Владимир Ильич Ленин.
05.07.21 00:06
4 9

Угу, потом 70 лет вешали самих себя пока режим успешно не крякнул. А чёртовы капиталисты живы и прекрасно себя чувствуют. Но, похоже, опять продали нам верёвку)
05.07.21 08:27
0 11

Кек, "Страна лжецов", в винном отделе шмурдяк будет вином, а мартини и Moёt - НЕ ВИНО.
Конституция - не конституция, президент - Кощей.
04.07.21 22:58
6 5

Moёt - НЕ ВИНО.
Почему не вино? Зачем вы выдумываете? Но новому закону игристое ВИНО.
04.07.21 23:00
1 4

>>>Все-таки прогнулись.

аналогии про то, как немцы и русские доходили до Парижа не было еще? OK, гуманоид про наполеона запостил
04.07.21 22:54
0 0

Почему все кричат про "прогнулись"? Ну я писал с сатирическим смыслом. Какая большая разница французам, как на туземном языке чужой страны эти самые туземцы называют их напиток, если они его покупают? Надпись большими буквами Champange никуда не денется, а что там на наклейке мелким шрифтом на чужом языке, по идее, как бизнесменов, особо не волнует. Да пусть хоть картошкой назовут.
04.07.21 22:25
0 15

Полностью поддерживаю. Ну напишут "игристое вино" на контрэтикетке, чтобы боярам угодить - и делов-то. Я так понимаю, ни о какой повторной сертификации речь не идет. Тупо этикетку перепечатать. С обратной стороны.
04.07.21 22:34
2 10

пусть еще пишут "данное вино создано и (или) распространено иностранным агентом".
05.07.21 00:28
3 7

Потому что они были обязаны поддержать простой норот, уже лишенный пармезана и хамона. Пропажа вдовы клико должна была стать соломинкой, переломившей хребет кровавой хунте
05.07.21 08:22
6 2

вот свежий пример классического "прогибания":
---
Сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» извинилась за рекламу с ЛГБТ-парой. Соответствующий пост был опубликован на странице компании в Facebook.

"Мы считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников" Компания «ВкусВилл»

Во «ВкусВилле» отметили, что считают своей «целью дать возможность покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов».

30 июня в разделе на сайте торговой сети, посвященном историям о покупателях, и в соцсетях появилась скандальная фотография. На снимке была изображена семья, состоящая из четырех женщин: пара лесбиянок, сестра одной из девушек и ее мать. Многие покупатели выступили с призывами бойкотировать марку и пообещали пожаловаться на пропаганду гомосексуализма в «компетентные органы». Также «ВкусВилл» сообщила о тысячах угроз, поступавших представителям компании и героиням материала.

Позднее эта ссылка оказалась недоступна, а вместо нее появился пост с извинениями. Это вызвало такую же бурную реакцию интернет-сообщества, но уже с другой стороны. Теперь к бойкоту сети стали призывать люди либеральных взглядов, при этом в некоторых комментариях говорилось о «фашистах», «победившем быдле», «прогнувшемся» «ВкусВилле», также популярным оказалось пожелание компании обанкротиться.
---
(источник)
05.07.21 09:12
1 0

Если я правильно понял, на титульной этикетке слово champagne все равно останется. А что там сзади на русском будет написано, так какая разница, пусть пишут "игристое", если хотят. Пох..р.
04.07.21 22:23
1 11

Не будет ли это юридическим прецедентом? И можно Коньяк в Бердичеве лить и абибас уже не нужен. Трактор ферари в Бобруйскк.
04.07.21 22:18
2 0

А до этого что-то мешало коньяк в Бердичеве лить?
04.07.21 22:36
0 0

Официально не поощрялось государством. А тут по очень сильной просьбе государства.
04.07.21 22:41
1 2

Я захожу в магазин, вижу полки всяких "Коньяков" российского, армянского, прочего производства. Что изменилось? 😄
04.07.21 22:55
0 1

meduza.io
А оказывается и не надо было
04.07.21 23:01
0 0

Честно, я всегда называл наши (и армянские, и остальные) поделия не иначе, как бренди. Тут возражений с моей стороны нет 😄. Российский коньяк - так себе идея. Хороших не сподобился до сих пор попробовать. Из Коньяков предпочитаю Hennessy V.S.O.P. На Hennessy X.O. - не зарабатываю, чтобы на постоянной основе 😄
05.07.21 00:32
0 3

Бердичев - это Украина, а Бобруйск - Белоруссия. У них там свои законы.
05.07.21 08:55
0 1

называл наши (и армянские, и остальные) поделия не иначе, как бренди
Я когда первый раз коньяк пил, даже и не знал, что это за бренди такое. В литературе слово встречалось, но вот так, чтобы попробовать тогда не довелось, только уже после перестройки .
В этом и проблема наверное. Во всем мире все думают, что коньяк - это такой особо крутой бренди, а у нас наоборот. И расходы Hennessy на рекламу помогают продвигать всякий Кизляр. Естественно им обидно.
05.07.21 09:05
0 0

до этого что-то мешало коньяк в Бердичеве лить?
Оставьте в покое наш Бердичев.

Прав был Владимир Ильич по поводу капиталистов и верёвки
04.07.21 22:11
2 4

Владимир Ильич вообще умным человеком был, не смотря на...
04.07.21 23:41
1 1

Владимир Ильич вообще умным человеком был, не смотря на...
Как это "был"!?
04.07.21 23:48
1 1

Ну если мы не подразумеваем "Владимир Владимирович" или "Ленин живее всех живых" - то таки был 😄
04.07.21 23:55
1 1

Если я правильно помню, изначальное письмо было от российской дочки моэт...
И наверное кто-то ребятам объяснил, что раз продаж на территории России не будет - то вакансии в макдаке еще хватает. И они наверное хрен к губам приложили, чмокнули, и решили что ничего страшного в торговле игристым нет...
04.07.21 22:08
4 7

то вакансии в макдаке еще хватает
Может быть они активаксеры и у них QR-кодов нет?
04.07.21 22:29
0 0

Moet не отмоется.
04.07.21 22:03
6 3

Не осталось почти нигде нормальных людей. Жаль.
04.07.21 21:51
9 0

Вы один такой, берегите себя.
04.07.21 21:53
3 7

берегите себя
и своих близких.
04.07.21 22:17
0 0

1. Деньги
2. Кому интересно, тот и так знает, где шампанское, а где шмурдяк.
3. Я пил французское шампанское, правда не Моэт и не Клико. Вкусно, но чтобы прямо "ах, умереть не встать" - нет. То есть, если не фанат шампусика в принципе, то вполне можно и Советское пить (или игристое из Германии, Южной Амеирки, даже ЮАР довольно неплохое).
04.07.21 21:47
2 2

3. Я пил французское шампанское, правда не Моэт и не Клико.
Обычные Мoet и Clicquot на мой вкус ничего особенного, попробуйте R de Ruinart Brut, я фанат)
04.07.21 22:37
0 1

Я на прошедший Новый год прикупил Вдову Клико, жену порадовать. Ну, я не спец в шампанском, точно. Мне российские заходят лучше.
04.07.21 23:22
0 0

Ну, я не спец в шампанском, точно. Мне российские заходят лучше.
)) Я, когда-то давно-давно, притаранил на Новьій год несколько бутьілок брюта "Дом Перигнон" (с). Барьішни поплямкали губами, вежливо скривились и потянулись за привьічньім "сладким" и "полусладким" ХЗШВ и прочими "ИвРоше персик". Я, сначала, расстроился, а потом с другом до утра пил нормальное шампанское, никем не тревожимьій на предмет "и я такое же хочу". )))

Ну от полусладкого отказались уже очень давно. Предпочитаем брют.
Кстати, недавно отведали Charles Orban Carte Noire Brut. Понравилось 😄 И, по-моему, дешевле Вдовы.

Вдова клико и моэт шандон массовый ширпотреб на рынке шампанского. На мой взгляд если взять Новый Свет, то будет не хуже.
Там уже правильно отметили, что лучше брать из французского.
Вообще шампанское блан де блан на мой вкус не дотягивает до классики из пино нуар, пино мёнье и шардоне, собственно только эти три сорта растут в Шампани.
06.07.21 12:30
0 0

Обожемой, причём здесь прогнулись. Просто посчитали, что российские чиновники, олигархи и прочие мажоры выпивают винища на столько то евро. Ну и глядя на цифры решили что упускать такой кусок рынка таки не имеет смысла. Ничего личного. Просто бизнес.
04.07.21 21:40
1 3

"Прогнулись" означает то же самое, только меньше букв.
04.07.21 21:43
1 6

"Прогнулись" означает то же самое, только меньше букв.
Извините, но я с вами не согласен. Приносить эмоции в дела - только самому себе лишние расходы.
04.07.21 21:47
0 1

"Яша, ну что вы делаете проблемы с этой желтой звездой! Требуют эти дурачки - так нашейте и носите, ведь ваш гешефт от этого не пострадает?"
04.07.21 21:49
12 6

"Яша, ну что вы делаете проблемы с этой желтой звездой! Требуют эти дурачки - так нашейте и носите, ведь ваш гешефт от этого не пострадает?"
Нда, клиничеслий случай. Я думаю вы просто долбоёб.
04.07.21 21:53
5 6

Вы правы.

Фашистский тоталитарный режим в кремле выставляет унизительные требования - и представители западного мира уступают и подчиняются. Как будто не было уроков истории, и мы не знаем, куда ведёт эта дорога.
04.07.21 22:16
9 6

Согнуться, чтобы выпрямиться. Принцип дзю-до 😄
04.07.21 23:23
0 0

А главное - зачем ему вообще нужна эта борьба, если можно просто перепечатать этикетку на обратной стороне...
05.07.21 00:39
0 1

Путин сделал Макрону выговор и Моет сразу включил заднюю
04.07.21 21:31
0 1

Grandeur de la France.
04.07.21 21:24
0 1

Французы, зря проогнулись.ИМЯ,так и делается,к черту чужие мнения и .. .А пить и со старым ИМЕНЕМ, наши товарищи, и так будут. Разочаровали вцелом.Ради продаж пойти на такое?!!
04.07.21 21:13
7 2

В этом мире всё ради денег
04.07.21 21:21
0 2

В этом мире всё ради денег
Репутация - тоже капитал, который, к тому же, очень сложно накопить, а промотать можно в два счета.
04.07.21 21:28
4 5

Но на деньги можно нанять пиарщиков, которые любую репутацию исправят.
Бабло завсегда побеждает зло.
04.07.21 21:57
1 2

Да какая в России репутация? Жалкие проценты продаж относительно мировых объёмов.
04.07.21 22:10
1 1

Да какая в России репутация? Жалкие проценты продаж относительно мировых объёмов
Тогда какой смысл ради жалких процентов что-то менять?
04.07.21 22:29
0 2

А как же гешефт?
04.07.21 22:34
0 0

Я чего то запутался. Для французов важнее репутация или гешефт?
04.07.21 22:42
0 0

"политика усмирения" 😁
04.07.21 22:55
0 0

Еще раз: надпись "Champagne" на этикетке останется без изменений. На задней стороне маленькими буквами (по-русски) будет написано, что это игристое вино. Французы, судя по всему, решили, что они это переживут. В России.
Как пострадает их репутация? Есть ощущение, что никак.
04.07.21 23:32
0 6

Как пострадает их репутация? Есть ощущение, что никак.
Я ж про то. К чему тогда многие тут пишут про "прогнулись" и подобное, не понятно.
04.07.21 23:45
0 1

Мне тоже. Просто этикетку подрихтовать. Исключительно для России. На обороте. Никто и не заметит.
05.07.21 00:01
0 2

Гешефт.
Почитайте устав любой коммерческой организации.
Основная цель бизнеса - получение прибыли.

Ну а что касается перемаркировки бутылок - это ж всё равно ложится на местного дилера. Французам незачем переживать.
05.07.21 10:28
0 0

Можно смыть этикетки, контрэтикетки и кольеретки и наклеить свои.
Ноль проблем.
Короче - варианты есть, как напечатать в Европе, так и здесь.
05.07.21 11:42
0 0

Французы, зря проогнулись.ИМЯ,так и делается,к черту чужие мнения и .. .А пить и со старым ИМЕНЕМ, наши товарищи, и так будут. Разочаровали вцелом.Ради продаж пойти на такое?!!
Сколько лет России (в нынешнем виде, как государству) и сколько лет шампанским винам?
Образования на территории 1/6 будут сменяться, а шампанское останется, пока дело Греты окончательно не победит.
А потом научатся выращивать лозу в оранжереях на гидропонике, или сразу сынженерят шампанское на лозе прямо в бутылке.
05.07.21 12:42
0 0

По сути, для потребителей Асти Мартини и прочего «полусладкого» ничего не изменится. Им и так этот « кисляк с понтами» нафиг был не нужен.

А для тех, кто покупал французское шампанское, какая-то очередная наклеечка на обороте бутылки, на контрой будет написано «французское игристое, импортёр и дистрибьютер на территории РФ такой-то» и прочая фигня, никакой роли не сыграют до тех пор, пока налитый в бутылку продукт так и был произведён во Франции на том же «заводе шампанских вин».

Вот если запретят привозить в бутылках, а только в цистернах и разливать только на территории России, вот тогда понятно, что ТАКОЙ Шандон уже никак нельзя будет…

А так…
04.07.21 21:13
0 4

Еще не придумали как перевозить вино под давлением 5 атмосфер, разве что в емкостях для сжиженного газа, но они не из нержавейки, так что не получится.:)
06.07.21 12:24
0 0

Это теперь будет самым популярным напитком
04.07.21 21:02
3 25

Французы правы. Если правительство ебанулось чуть более чем полностью, то народ не виноват и не надо его лишать достойного продукта. И тем более не виноваты сами французы.
04.07.21 20:54
6 6

Т.е. теперь главное по привычке не взять шампанское.
04.07.21 20:52
2 5

А какие претензии к французам?
Их задача — продажи. Они заработают и будут праздновать с шампусиком. А у россиян будет выбор: французское игристое или русское шмурдистое…
04.07.21 20:19
3 8

Так и "Хьюго Босс" когда-то просто удачно наварился, красивую форму поставлял.
04.07.21 20:43
4 2

Если бы его клиенты только бухали и покупали штанцы hugo, это бы было куда ни шло.
Вот по этой причине я всегда отклоняю предложения о работе от оружейных компаний
04.07.21 21:10
5 0

А вот ежели такой закон принять, как в Орде когда-то: проходит чужеземный гость в ворота, а потом на коленях ползёт до ханского шатра. Чай, за деньги-то хорохориться долго не будут, ведь гонор на хлеб не намажешь.
04.07.21 20:12
3 4

04.07.21 20:04
0 0

Путину нельзя останавливаться на достигнутом. Пора запреить называть французские автомобили автомобилями, пусть называют их, например, самодвижущимися повозками!!!
А российским ментам должно запретить сувать бутылки из под французского шампаньского (игристого) в задницы задержанных российских граждан!!! Только отечественное!!!
04.07.21 19:44
6 5

Да кто его в России будет пить? Какое-то хѣръ знает - "игристое". Да еще - "вдова". На стол на свадьбе не поставишь.
04.07.21 19:40
0 5

Погодите, в законе написано, что допускается именование с названием территории и словом "шампанское". Т.е. французам придётся переделать контрэтикетки с "Шампанское" на "Шампанское шампанское".
Ну и ещё им нельзя будет писать на них "Российское вино", но что-то мне подсказывает, что это они переживут.
04.07.21 19:36
3 7

в законе написано, что допускается именование с названием территории и словом "шампанское".
Это в первоначальной версии. В той версии ФЗ который приняли этого нет.
04.07.21 22:22
0 2

Продам раритетную бутылку Моёт со старой этикеткой. Дорого.
04.07.21 19:16
0 12

Продам раритетную бутылку Моёт со старой этикеткой.
Вполне потянет на статейку УК.
Какую - они придумают.
04.07.21 23:41
0 4

Продам раритетную бутылку Моёт со старой этикеткой.Вполне потянет на статейку УК.Какую - они придумают.
Даже думать не надо, статья уже есть:
УК РФ Статья 171.4. Незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции
05.07.21 01:35
0 3

Так он же тару продает.
05.07.21 09:29
0 0

Если в бутылке содержится спирт, значит, бутылка - спиртосодержащая продукция.
05.07.21 10:11
0 1

А кто сказал, что там содержится спирт или спиртосодержащая продукция?
Речь шла о бутылке!
05.07.21 13:43
0 1

А кто сказал, что там содержится спирт
Этикетка, вообще-то.

Речь шла о бутылке!
Менее чем все умеют в юмор.
06.07.21 16:23
0 0

(из комментов)
04.07.21 19:12
0 9

"Следующими поправками госдумы Эдит Пиаф, Шарль Азнавур, Джо Дассен, Мирей Матье и др. объявляются французским блатняком."
Народное с анекдот.ру
04.07.21 19:08
2 22

Франция, ты охренела? За деньги готовы на все?
04.07.21 18:56
6 8

Франция, ты охренела? За деньги готовы на все?
ДА-А-А!!!
04.07.21 18:57
1 7

Вы меня извините, пожалуйста, ни в коем случае не хочу вас обидеть, но ваш комментарий так прекрасен. Чистая пелевенщина. Фразу про "уловку 22" обычно помнят только до дедуктивного вывода "что перед нами проститутка". Но продолжение не менее прекрасно, и подходит к нашему случаю:
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял её с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…
04.07.21 19:10
2 8

Франция, ты охренела? За деньги готовы на все?
Вспомнилось вечное:
"I'm Straight But £20 is £20"
04.07.21 19:14
0 3

За деньги готовы на все?
Все - это что? На что "ужасное" они пошли?
04.07.21 22:29
1 1

Все-таки прогнулись.
"Прогнулись" - это если бы в Париже можно было в ресторане заказать champagne russe.
Тем более, что Шампанское и Champagne, как ни крути, два разных слова. Как минимум, с юридической точки зрения. Армянам вон три миллиона евро дадут за то, чтобы они свой "коньяк" переименовали в бренди. Что-то я не вижу со стороны европейских коллег готовности инвестировать в производство российских шампанских игристых вин ради отказа от исторически сложившегося бренда.
04.07.21 18:55
6 7

Я по работе общался с Комитетом вин Шампани, как раз по этим вопросам. Они даже 10 000 евро не дали, чтобы провести маркетинговое исследование как наименование "шампанское" влияет на спрос в России. Только рассказывали об успехах Кавы и прочих стран, которые отказались и могут развивать свой бренд. Что мол даже в штатах никто американский Champagne не берет, так как он самый плохой, а берут другие виды.
И забавно на переговорах они произносили шампанское, как шампаньское.
Ну и мы со своей стороны показали им себестоимость отказа от наименования "шампанское" в зависимости от размера производителя получалось от 100 до 500 тысяч евро, это на новую сертификацию всей продукции и на переделку этикеток и прочее. И нет, они не предложили это оплатить.
06.07.21 12:52
0 0

«Эта страна никому не нужна, рынок не интересен, что они творят, нашли кому ставить условия»…
Ничего не понимают авторы подобных высказываний в реальной жизни, как дети.
04.07.21 18:52
9 11

Ребята из Шампани признали, что настоящее шампанское, произведенное в Шампани, "шампанским" именоваться не может. А вы, Алекс, кажется немного погорячились, когда написали, что для подобного "надо быть реально эбонутыми на всю голову и все тело" 😄 Хороший вам урок.
04.07.21 18:51
14 19

А вы, Алекс, кажется немного погорячились, когда написали, что для подобного "надо быть реально эбонутыми на всю голову и все тело"
Сие касалось разработчиков подобных законов, а не производителей. Производители порой вынуждены прогибаться даже под законы, реально "эбонутые на всю голову и всё тело".

То есть, закрепляем... Факт "прогиба" производителя (возможно, временного решения) – саму по себе "эбонутость" закона совершенно никак не отменяет. Уяснили, закрепили? ?

"Шампанским" оно и не именуется, оно называется Champagne. )))
05.07.21 10:47
0 2

Иллюстрация к анекдоту.

- Сара Коннор? Мне нужна Сара Коннор.
- Плати сто баксов и называй как хочешь.
04.07.21 18:48
1 23

Я правильно понимаю, что все дело в мелких буковках на русском языке на контрэтикетке?
Ни основной этикетки, ни рекламы все это не касается?
04.07.21 18:47
5 27

Рекорд, ты где, когда так нужен?!
04.07.21 19:13
11 0

Ни основной этикетки, ни рекламы все это не касается?
Проблема в том, что теперь всем импортерам нужно повторно сертифицировать свои вина, изготовить новые контрики и т.п., поэтому перед НГ могут возникнуть затыки с поставками + все издержки лягут на потребителя. При этом так никто и не может объяснить, а на хрена вообще всё это нужно было? Потребители Кружка и Домика тут же перестанут их пить и побегут за Абрау, потому что это - "шампанское", или наоборот?
04.07.21 19:42
0 6

При этом так никто и не может объяснить, а на хрена вообще всё это нужно было?
КМК, какая-то обычная бюрократическая хрень, которая ПО ФАКТУ ровным счетом ни на что не повлияет. Русские чиновники это выдумали (причем, скорее всего не выдумали, а слизали у кого-то), европейские - пресловутые огурцы меряют, и так далее:)

Моету лишняя реклама, журналистам - материал, Экслеру - норм трафик на выходные))
04.07.21 20:27
3 7

Рекорд, ты где, когда так нужен?!
Ой, а где у меня косяк?:) За картинку я не отвечаю?)
04.07.21 20:28
1 0

Рекорд, ты где, когда так нужен?!Ой, а где у меня косяк?:) За картинку я не отвечаю?)
Дефис перед «то» забыли
04.07.21 20:55
3 0

При этом так никто и не может объяснить, а на хрена вообще всё это нужно было?
Ответ за западные санкции
aag
04.07.21 21:00
1 0

При этом так никто и не может объяснить, а на хрена вообще всё это нужно было?Ответ за западные санкции
Хипстер сам объяснил - сертификация.

Вот, например, поменяли название станции метро. Сколько надо поменять наклеек в вагонах, карт, вывесок, буклетов и так далее.

Кто-то же получает заказ на их прервыпуск.

Или эти бесконечные стандарты Евро 5 или 6 или сколько там сейчас…

Ну, люди с незамутненным рассудком, конечно думают, что Европарламент заботится исключительно о том, чтоб им дышалось воздухом, который чище, чем в прошлом году…

И примеров - тьма.

Все эти сертификации и прочая фигня даёт работу законодателям и приносит лишнюю копеечку. Больше это не нужно ни за чем иным.

Не путать со стандартизацией, впрочем …
04.07.21 21:22
8 3

Все эти сертификации и прочая фигня даёт работу законодателям и приносит лишнюю копеечку. Больше это не нужно ни за чем иным.
Покоряете новые "глубины" мысли... ?

Нет. Каждая новая сертификация задаёт новые планки качества для производителей, внезапно – будь то хоть мелкая уличная закусочная, хоть огромный автопроизводитель.

Но явно не в данном случае. Тут решил набить себе карман кто-то "весовой" (и конкретно завязанный на виноделии). Отсюда и вся тупость, отсюда и вся дичайшая спешка...

мелких буковках на русском языке на контрэтикетке
Пока да. Но эти "мелкие буковки" уже научились читать многие (особенно те, кто иным языкам не обучен). И если в "мелких буковках" у шмурдяка будет написано "шампанское", а у настоящего продукта будет написано "игристое вино" – купят таки шмурдяк. Зато "кого надо" шмурдяк. Профит.

Дефис перед «то» забыли
Картинка прилагалась as is. Претензии к публикатору ничтожны. (andreev71, мы с вами перед лицом произвола закона)
05.07.21 10:46
0 2

Что, собственно, и требовалось доказать.

Нет ничего, перед чем не остановится мир капитала, для получения дополнительной наживы.

А опять же - дополнительных доход от всех этих сертификации, кодов и тд.

И те, кто все еще верят в то, что маски и бесконечные пцр тесты направлены только на заботу об их драгоценном здоровье, должны всё-таки зажать себе правильные вопросы однажды и иметь смелость хотя бы самим себе на них ответить.
04.07.21 18:39
24 16

должны всё-таки зажать себе правильные вопросывы совершенно правильно написали - заЖать. И никому, даже себе, их не задавать 😖
:)))) старость
Не попадаю в буквы

А, может, у меня бессимптомный штамм эпсилон, от которого палец вместо «д» попадает в «ж» 😄)))))
04.07.21 18:53
6 1

должны всё-таки зажать себе правильные вопросывы совершенно правильно написали - заЖать. И никому, даже себе, их не задавать 😖
Кстати, 😖 - тоже весьма обычная для меня опечатка, когда забываю переключить с QWERTY на ЙЦУКЕ
04.07.21 18:56
3 0

04.07.21 19:10
3 2

"Карфаген должен быть разрушен!"
Может вам ник на Катон сменить? 😄
04.07.21 19:12
1 6

Раньше были персонажи, способные любую тему свести к Украине, теперь к коронавирусу...
04.07.21 20:01
0 7

драгоценном здоровье, должны всё-таки зажать себе правильные вопросы
кто о чем, а лысый про прическу ?
04.07.21 20:36
0 9

Раньше были персонажи, способные любую тему свести к Украине, теперь к коронавирусу...
Просто забавно смотреть, как люди проявляют остроумие и здравый смысл, когда речь идёт о простом законе, всего-то навсего призванном принести в бюджет лишнюю копеечку, но при этом с умным видом дают друг другу советы как правильно носить маску, то ли делая вид, то ли действительно не понимая, что это одно и то же.
04.07.21 21:00
9 1

простом законе, всего-то навсего призванном принести в бюджет лишнюю копеечку,
А можно подробнее?
Den
04.07.21 21:23
0 2

простом законе, всего-то навсего призванном принести в бюджет лишнюю копеечку,А можно подробнее?
Можно. Но, если честно, лень.

У советского человека слово «шампанское» никогда не ассоциировалось с французской провинцией.

Реймс. Кому и что суждено это слово?

Кто в России (США, Японии) знает, почему в самой Франции есть «шампанское», а есть «игристое» и никто не пытается игристое из долины Луары назвать шампанским?

Так вот, вернусь к истокам, для обычного человека «шампанское» - это то, что открывают на новый год, с пузырьками. И чтоб на этикетке было написано «шампанское».

Возможно, маркетинговая мысль зашла так далеко, что было решено, что отсутствие надписи «шампанское» на контрэтикетке оттянет часть покупательского спроса на «шампанское» Абрау-Дюрсо? (Хотя, тут разная публика совершенно). Возможно, подумали, что французы психанут и не будут поставлять, тогда точно середнячки перейдут на «классическое шампнское, сделано по традиционной технологии» и тд.

В подробности мне вдаваться лень, но любая сертификация, гомологизация и проч. всегда сопряжены со сборами-поборами.

Хотя, опять же, я не верю, что в России рынок шампанского из Шампани сколь-нибудь является весомым в плане доли алкогольного рынка. Но, тем не менее, думаю, что причина чисто экономическая, потом уже политическая. А уж только потом - «они просто идиоты».

Как в старом анекдоте: «дура, не дура, а десятку в день имею»
04.07.21 22:33
9 2

У советского человека слово «шампанское» никогда не ассоциировалось с французской провинцией.
это ваша статья что ли? )
05.07.21 08:59
0 0

от которого палец вместо «д» попадает в «ж» ?)))))
Поразительно часто ваш палец попадает в "ж".

А шо сразу - короновирус!?
05.07.21 12:37
0 0

Как так? В пенталгине вроде как кодеин присутствует?
07.07.21 23:00
0 0

Ну штож, шампанское пить не будем, будем пить игристое из Франции.
04.07.21 18:35
0 7

46 миллионов долларов задавили понты 😄
Все видимо сведется к ликвидации кода 2204 10 110 0 и присоединению шампанского к остальным. Ну, и перепечатке этикеток к Новому году.
04.07.21 18:20
3 3

Бабло победило зло
04.07.21 18:12
0 10

Как по поводу быть благосклонным к клиентам говорил представитель владельцев фирмы, в которой я работал: "Не надо проституироваться!".
У Moet Hennessy, видимо, другие нравы.
04.07.21 18:08
5 6

Не надо проституциироваться задёшево, вы просто не услышали последнее слово 😄
Любой бизнес пойдёт на уступки, если на кону значимая сумма денег.
04.07.21 19:01
5 12

Любой бизнес пойдёт на уступки, если на кону значимая сумма денег.
Не рубите так с плеча, тут ещё многие до сих пор не могут смириться с фактом сотрудничества крупных IT-компаний с государствами, где у них гешефт. 😄
04.07.21 19:04
2 3

Старею. Не в состоянии отличить новость реальная или из Панорамы.
04.07.21 18:07
2 17

«Лягушатникам лучше не нарываться»: Мария Захарова поставила на место французских провокаторов, затеявших скандал с шампанским.
panorama.pub
04.07.21 18:22
1 15

Фу, прогнулись! Как теперь этот шмурдяк игристое вино пить, если пил до этого шампанское? Придется на коньяк россии переходить 😄
04.07.21 18:04
4 10

Фу, прогнулись!
https://www.youtube.com/watch?v=qqen7ZNX-Fs
с 1:33
06.07.21 00:01
0 0

Кто бы сомневался. Протест на хлебушек не намажешь. 😄
04.07.21 18:00
5 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6