Адрес для входа в РФ: exler.world

Моднючий тонометр

29.10.2019 16:33  26183   Комментарии (106)

Решил я тут прикупить какой-нибудь тонометр поновее, а то у меня самый обычный, у которого нет связи со смартфоном. У меня весы данные в облако отправляют, часы данные в облако отправляют, зубная щетка данные в облако отправляет, а тонометр - как в каменном веке: вещь в себе.

Поискал, что там сейчас интересного. Понравился вот такой тонометр - Braun iCheck 7. Моднючий такой, компактный. Синхронизируется со смартфоном, ведет историю измерений.

Недешевый (€70), но мне часто нужно давление мерить - окупится. Заказал.

Он с манжетой, надевается на запястье и руку нужно держать в определенном положении, причем умное устройство само определяет, правильное ли положение и дает подсказку, как правильно расположить руку.

Поставил приложение, подружил со смартфоном, измеряю. Работает как стандартный тонометр: накачивает манжету, производит измерение пульса.

Результат - 136:60 82. Меряю обычным - 146:64 83. Ну, фигово, 10 единиц разницы для верхнего. При этом располагаю руку строго по инструкции (а оно неправильно сделать и не даст).

Подождал какое-то время, снова измеряю - 105:59 84. Еще подождал - 120:79 82. При этом на обычном тонометре 142:65 82.

В общем, хрень какая-то полнейшая, а не тонометр. Завтра обратно поедет.

Комментарии 106

Алексей, как врач говорю - чем более универсальный тонометр, тем больше погрешность. Аксиома.
01.11.19 12:49
0 0

Запястные тонометры все работают как придётся. Сильно зависит от подопытного человека. Некоторым подходят и показывают один-в-один с предплечным, некоторым - не очень подходят и привирают, некоторым вообще не подходят и показывают полную ересь. Но, возможно, ещё и этот конкретный тонометр действительно плох. Я вот вообще технику brAun не люблю. Omron бы попробовать или AND.

Omron Evolv же.
Омрон один из лидеров медтехники.
Использую уже больше месяца - все отлично
30.10.19 12:48
0 1

У меня A@D ua 651ble c блютузом, специально выбирал для того, чтобы дружил с Самсунг HEALTH.
Работает безукоризненно, история ежедневного измерения давления за 5 лет.

А товарищу Экслеру нужно пить таблетки от давления, явные признаки гипертонии.
30.10.19 11:31
0 1

А товарищу Экслеру нужно пить таблетки от давления, явные признаки гипертонии.
Точно, товарищ Экслер ни хрена не в курсе, что ему вообще нужно делать. Хорошо что вы мне раскрыли глаза, спасибо большое. Я-то последние лет двадцать и не догадывался, что у меня гипертония.
31.10.19 09:05
1 0

Снег выпал. Первый в этом году. Сойдёт, разумеется.
Но какова была реакция кошки! Я её выставил за дверь, так она с мявом (ктр. я от неё отродясь не слышал) рванула в дом. Ну да, снега не видела. Шок.
Выставил во второй раз. Оглядывается.:)))
30.10.19 09:08
0 4

Это, безусловно, ценный комментарий в свете обсуждения тонометров. Наверное у кошки давление начало прыгать как стрелка осциллографа 😄
30.10.19 10:10
0 4

Это, безусловно, ценный комментарий в свете обсуждения тонометров. Наверное у кошки давление начало прыгать как стрелка осциллографа 😄
Так у меня - точно. А как померить? Вот. Только стетоскоп, манжета с грушей на предплечье и немного терпенья.
Вон, сволочь, валяется у меня на кровати. Даже не знаю, то ли по ушам ей надавать, то ли простить странности.
===
Из "Оптимистической трагедии" Вишневского вспомнил:
"Вожак наш - сволочь."
30.10.19 12:03
0 1

У меня Omron, но Bluetooth не пользую. Все, кто пользуют, пишут, что хрень полная. то есть нет ещё пока чтобы и тонометр и гаджет одновременно.
30.10.19 01:52
0 0

Стесняюсь спросить, а кто-нибудь пробовал мерять давление с помощью My BP Lab на Samsung Galaxy и/или Samsung Sport watch? Если на часах у меня бывает разнобой, то на Galaxy S10 результаты на удивление точные и стабильные.
29.10.19 23:25
0 0

Я бы обратил ваше внимание на omron evolv
Все модные штучки но на плечо, свой отличный софт синхронизирует данные с Samsung Health
Модная и удобная манжета - новая технология позволяют измерить оба давления во время накачки
Так же пользую весы от того же омрона и очень доволен
29.10.19 23:19
0 1

Скажу как человек некогда работающий в медтехнике и проходивший курс калибровки и ремонта японских электронных тонометров.
Точнее будет тонометр на предплечье, на запястье вариативность большая показаний в зависимости от возраста, состояния сосудов и пр.
DS^
29.10.19 22:47
0 9

японских электронных тонометров.
Точнее будет тонометр на предплечье
А стандартно на плече у локтя?
30.10.19 01:53
0 1

Так это и есть на предплечье.
30.10.19 08:47
1 0

На самом-то деле описанный тонометр измеряет на предплечье (оное от локтя до кисти). А упомянутый более точный (и более габаритный) меряет на плече (выше локтя). То, что в простонародье называется плечом (то, что располагается над ключицей) и анатомическое плечо - две большие разницы...
30.10.19 10:29
0 2

Всё так, в обывательской речи обозначения сдвинулись выше по руке. В польском вон тоже plecy - это спина.
DS^
30.10.19 11:02
0 1

Обыватели плечом иногда называют сам сустав, но от этого плечо предплечьем не становится.
30.10.19 19:20
0 0

Это ты просто со ртутным не сравнивал 😄
29.10.19 22:24
0 2

Окупится? Это как?)
29.10.19 22:04
1 0

Да вроде очевидно. Прям надо разъяснять?
29.10.19 22:44
1 0

сцена из "Старикам здесь не место"
--look, I need to know what I stand to win.
--everything.
30.10.19 01:27
0 1

Вообще по моему опыту тонометры на запястье - хрень. Я купил один такой в немецкой аптеке, брендовый, со всякими сертификатами и т.д. и тоже меряет чёрти как - разброс в измерениях может быть огромный.
29.10.19 21:14
0 8

Совершенно верно. Какие я только не перепробовала, а мне надо мерить давление 2-3 раза в день, запястные самые ерундовые.
29.10.19 21:58
0 2

У меня запястный показывает стабильно - 10 от обычного. ВСЕГДА. Так что не ерундовый. Марку напишу, если интересно
29.10.19 22:06
0 0

Напишите, но может вам 25лет?))
29.10.19 23:16
0 1

Добавлю, что и пульсометры на запястье хрень не меньшая (если для спорта) по тем же причинам - +-20 ударов легко в моменте
30.10.19 00:22
0 1

Поизучал новинки. У withings появился 3 в 1 девайс
Измеряет давление кардиограмму и цифровой стетоскоп измерят шумы
Написано, что фибрилляцию умеет Определять
Какие то чудеса обещают, выглядит убедительно
У кого то есть такой?
www.withings.com

Но цена в 249 баксов, впечатляет
ab
29.10.19 21:10
0 0

Не, не надо нам такие цены 😄
29.10.19 22:26
0 0

Вообще-то давление может значительно колебаться в течение нескольких минут....
29.10.19 20:37
3 0

Да-да, расскажите мне о моем давлении, которое само по себе со 145 до 120 падает за 15 минут. А потом внезапно тут же снова прыгает до 145. Смешно.
29.10.19 20:51
0 5

Вообще-то давление может значительно колебаться в течение нескольких минут....
... что означает довольно серьёзные проблемы со здоровьем.
30.10.19 01:03
0 0

Если хочется, чтобы тонометр был ещё и модным гаджетом, то Omron Heartguide, на мой взгляд, самое оно.

omronhealthcare.com
29.10.19 20:32
0 0

Я себе заказал асусовские часы, которые обещают давление достаточно точно измерять. Но в обзорах нормально об этом не пишут, потестирую на себе.
29.10.19 20:53
0 1

Если это Vivowatch BP, то они не измеряют давление, они его оценивают на основе датчиков ЭКГ и ФПГ. В тех отзывах, что я видел, точность оставляет желать лучшего. У Omron, в отличие от других, честная надувная манжета, которую они умудрились поместить в габариты ремешка, и ободрение от FDA.
29.10.19 21:06
0 1

Ясно, спасибо.
29.10.19 22:25
0 1

Запястные тонометры можно использовать максимум до 40 лет.
29.10.19 19:46
0 3

Мне в аптеке сказали вообще до 25-30 лет.
29.10.19 20:59
0 0

Запястные тонометры можно использовать максимум до 40 лет.
Мне 52, я периодически калибрую запястный тонометр - у жены бывает давление, у меня стабильно показывает 125/80 плюс-минус несколько пунктов.
30.10.19 11:59
0 0

Хороший тонометр, всегда одно и то же давление показывает.
30.10.19 15:17
0 0

И кому верить??? (
29.10.19 19:04
0 0

Мне. Я все на себе тестирую 😄
29.10.19 22:45
0 3

А ты калиброваный и поверенный? Бумаги есть? 😄
30.10.19 00:25
0 4

>>>а тонометр - как в каменном веке: вещь в себе.

Вот лет через десять будешь получать мед страховку, а твое давление уже слили комуположено/тамразберутся, и откажут в страховке. И заодно младшему Эклсеру, типа, наследственность-фигественность.
29.10.19 18:42
0 6

Может, наоборот, спасет. У меня знакомый пересаживался со студенческой страховки на рабочую, и как раз, когда старая истекла, а новая еще не началась, у него нашли лимфому. От больших финансовых проблем спасло только то, что одна из ранее сделанных им жалоб могла быть расценена как симптом начинающегося заболевания.
29.10.19 20:23
0 1

то, что одна из ранее сделанных им жалоб могла быть расценена
вроде бы наоборот -- не? Должно было быть preexisting condition?

Вообще, не понимаю, как концепция негосударственной медицинской страховки может работать -- кроме сценария, когда не меняешЬ ее провайдера никогда. К 50 годам практически у всех будут pre-existing condition. И тем менее именно эти кондишн и требуют финасирования. В Америце все прочиндалы от дибета, антидепрессанты, бета-блокеры и пр, если покупать без страховки, стоят под тыщу в месяц. В Англии немного получше, так как есть опция НХС.

конечно, есть сценарии, когда интернет оф сингс полезен. Однако история с взламыванием поилок для кошечек, и прочие подобные истории, заставляют думать, что преимуществ меньше, чем недостатков. Прайваси важная весчь, я считаю.
29.10.19 20:33
2 0

Вообще, не понимаю, как концепция негосударственной медицинской страховки может работать
Если страховка обязательная и четко в законах прописано, что она должна покрывать, то нормально работает.
29.10.19 21:04
0 0

вроде бы наоборот -- не? Должно было быть preexisting condition
Если на момент жалобы он был покрыт страховкой, то они должны покрыть его лечение.
Кроме того, страховки в больших компаниях должны брать всех сотрудников этой компании, preexisting или не. Кроме того, многие компании устраивают у себя определенный уровень коммунизма. У жены на работе аптека пока что все выдавала бесплатно.
Ну и Обамакеар ввел обязанность брать preexisting, но человек должен быть все время застрахован. Предполагаю, что таким образом более здоровая молодежь платит за менее здоровых пожилых.
29.10.19 21:27
0 0

Кроме того, страховки в больших компаниях должны брать всех сотрудников этой компании, preexisting или не.
Да. Я сам только в больших компаниях и работал, где пофиг на пре-егзистинг. ТакиM люди, как Алекс, self-employed, не так просто.

Вообще всегда умиляло в Штатах: мы, типа, за малый и средний бизнес, американская мечта, "сам себе хозяин" и пр. А нормальную мед-страховку можно получить, только если работаешь на огромную корпорацию. Американ дрим май эсс.

Да, обамакер должна была смягчить проблемы с пре-егзистинг, но вместо "отказать" можно просто повысить расценки в N раз, что фактически эквивалентно "отказать". Короче, меня обамакер не коснулась, так как я работал на контору, в которой страховка считалась чуть ли не лучшей по стране. И все равно: при каждом случае отказывались платить сначала, думая, что я счет в несколько килогрина радостно его оплачу, поверив им на слово, что "процедура не покрывается" или "не было авторизации". В конечноM счете есс-сно платили, но крови попортили мама не горюй. для них это просто десяток форм туда-сюда отослать по шаблону, ничего личного. Стандартная процедура под названием "попробуем сначала не оплатить". Для меня это стресс и геморрой.
29.10.19 23:33
0 0

четко в законах прописано, что она должна покрывать, то нормально работает.
никто не отменяет попытки не оплатить, потом об"Яснив, что "извиниямся, произошла техническая ошибка". Техническая ошибка возникала практически с 100% вероятностью.
29.10.19 23:38
0 0

У меня с этим проблем не возникало. Но я не очень часто к врачам хожу. Да и со страховкой практически не приходится общаться: врач, аптеки, физиотерапевты и прочие участники сами проводят расчеты с больничной кассой.
30.10.19 15:55
0 0

Но я не очень часто к врачам хожу.
Я сейчас тоже не особо часто. Один ингалятор и один тип колес для поддержки жизнедеятельности. Красота. А лет 10 назад труба была.
30.10.19 21:57
0 0

Так на запястье же не работают-это известная история
29.10.19 18:33
0 0

Профильные кардиологи их однозначно не рекомендуют
29.10.19 20:59
0 0

Withings новый - отличный! Дорогой, но на black friday на него обычно -30%, а то и -50%

У меня прошлого поколения. Меряет хорошо, но не очень удобный
29.10.19 18:21
0 1

Тоже впишусь за Withings. Новый не пробовал, а старый работает вполне.
29.10.19 20:14
0 0

Мне терапевт объясняла, что тонометры на запястье подходят юным особам, у которых вены в тонусе и нет лишнего веса. С возрастом тонус вен падает и такие тонометры правильно измерить давление не могут. Как-то так. Я маме измеряю обычным механическим со стетоскопом, купленным в медтехника. Самый точный, говорят.
29.10.19 18:20
0 7

Я маме измеряю обычным механическим со стетоскопом, купленным в медтехника. Самый точный, говорят.
Зависит от слуха того, кто измеряет.
29.10.19 18:26
0 0

Согласна))))) на слух не жалуюсь)))))
29.10.19 18:28
0 0

А не слишком острый слух? Мне пришлось в свое время таким пользоваться. Когда меня врач учила таким пользоваться, то она слышала 120х80, я 140х60. Так что слишком острый слух так же плох, как и плохой.
29.10.19 19:30
0 0

А нужно ещё на стрелочку смотреть. Она поддерживаться начинает на первом ударе)
29.10.19 19:36
0 0

Ну при чем здесь вены, если давление меряют артериальное?!
29.10.19 19:48
2 1

Пардон, ошиблась. Но смысл понятен, думаю.
29.10.19 19:56
0 0

А нужно ещё на стрелочку смотреть. Она поддерживаться начинает на первом ударе)
Она дергается до того, как первый удар слышно.
29.10.19 21:07
0 0

Вот такой уже несколько лет. Показывает точно, с телефоном синхронизируется и тд.
www.withings.com
Посмотрел, у них уже новые модели есть с wifi. Пишут, что сертифицирован и клинически испытан. Хз.
ab
29.10.19 18:16
0 0

И какой дизигнер сделал белые буквы на белом фоне???? Повбывавбы...
29.10.19 19:31
0 2

Офтопик:

Алекс, ты кучу часов-браслетов перепробовал. Много адекватно измеряющих пульс?
crc
29.10.19 18:07
0 0

Слегка косячат они все, но порядок показывают более или менее правильно. На тренировках обычные браслеты могут заметно косячить. Но кому это важно, используют специальные спортивные гаджеты, которые заметно более точные.
29.10.19 18:21
0 0

Если вам для спорта - сразу берите с датчиком на пузо. Если просто средний смотреть за день или во сне - то норм.
30.10.19 00:30
0 0

Когда очень захотелось избавиться от проводов и поиметь автоматическую регистрацию показаний в Samsung Health (туда же идёт вся статистика с часов Gear S3), заказал с оказией из штатов вот такой наплечник Omron Evolv www.omron-healthcare.com (в РФ он не продаётся официально). Вроде не врёт (сравнивал с Omron M3 Expert и A&D UA-911 BT-C) и только изредка не закачивает данные в SHealth (через Samsung Note 4). Использовать оказалось удобно (с оговоркой - мне, ибо мнения довольно разные). Готов рекомендовать.
29.10.19 18:06
0 0

надевается на запястье
...после этой фразы стал терять интерес.
Увы. Плавали - знаем.
29.10.19 17:53
0 12

зато моднючий.
30.10.19 21:58
0 1

на запястные не смотрю вообще, хрень полнейшая
29.10.19 17:50
0 6

Моя мама, проработавшая лет 30 на скорой помощи, вообще доверяла только старому ртутному сфигмоманометру то ли 60х годов, то ли еще раньше - в черном бакелитовом кожухе-чемоданчике (позже были ртутные в белом пластмассовом). Впрочем, к концу 80х там уже вся резина истлела, отец где-то "достал" стрелочный то ли ГДРовский, то ли еще какой импортный, после долгих сравнений с "эталонным" ртутным новый тонометр был признан годным...
29.10.19 17:47
0 4

Ртутный сфигмоманометр показывает mm Hg, то есть миллиметры ртутного столба. Причем его точность практически зависит от линейки. Её трудно изготовить нелинейной или еще как то испортить. И манометры я до сих пор по такому проверяю, если разногласия возникают. СЭС про это не знает.
29.10.19 18:38
0 1

Недешевый (€70), но мне часто нужно давление мерить
Небось, после чтения комментариев к новостям про Эппл или Украину 😄
29.10.19 17:31
5 0

Там свои чудят неслабо.
29.10.19 17:46
0 0

Лучшие отзывы у такого вида тонометров :


www.amazon.de
29.10.19 17:25
0 0

Да, у меня именно Omron, только модель более старая.
29.10.19 17:29
0 0

У испанцев дороже. 😉

www.amazon.es
29.10.19 17:30
0 0

Да, у немцев нередко бывает дешевле. Спасибо, закажу эту модельку, она со смартфоном работает.
29.10.19 17:37
0 2

В Лидле, кстати, периодически продаются тонометры с тем же функционалом, но раза в 3 дешевле.
29.10.19 18:27
0 0

В Лидле, кстати, периодически продаются тонометры с тем же функционалом, но раза в 3 дешевле.
Там только запястные бывают, по моим наблюдениям.
30.10.19 15:57
0 0

Если после измерения одним тонометром сделать несколько движений, чтобы надеть другой, да ещё понервничать при этом, неудивительно, что давление скакнет со 120 до 140. Но если 3 минуты посидеть, оно опять будет 120.
У меня это обычно так происходит: достаю тонометр, одеваю его на левую руку, измеряю. 140/85. Одеваю на правую руку - 120/80. Опять на левую - 120/80.
29.10.19 17:17
0 0

Пробовали с анестезиологом такое - одевали манжетку на плечо стандартно, потом сосок шланга на противоположную сторону плеча, потом сосок смотрит вверх. Потом он начал болтать безудержно во время измерения давления. Все напрасно - 110-70. Единственное что изменило показания, когда он стал крутить рукой, как бы подавая сигнал поезду. Там 130-70 стало. Юннаты одно слово.По 70 лет...Кстати Панасоник какой-то старый. Лет 10 ему.

Да-да, еще ворона за окном пролетела и давление упало еще на 30. А то я не знаю, как у меня давление меняется.

У многих людей есть разница при измерении давления на правой и левой руках. Поэтому и рекомендуют все время мерять на одной и той же руке. У меня, например, десятка наверху - гарантированная разница.
30.10.19 10:40
0 0

Алекс, у нас в клинике в обслуживании штук 30 разных. Запястные выкинули давно. У пациентов от 40- 50 лет врут безбожно. Наплечные по божески. Но автоматы иногда дают разброс +- 10-15 единиц по сравнению с обычными.
29.10.19 17:12
0 9

Ясно, спасибо.
29.10.19 17:27
0 0

Поддерживаю. Во всех медучреждениях Германии встречал только те, которые на предплечье меряют. Запястные - продаются как бытовые, но точность аховая.
29.10.19 17:30
0 2

Предпле́чье — часть верхней конечности человека или животного, ограниченная сверху локтевым суставом, а снизу — запястьем.
30.10.19 08:29
1 2

Пульс 28 на обычном тонометре несколько пугает... 😄
29.10.19 16:57
0 1

Кстати, арабские цифры (именно восточные арабские) тоже записываются слева направо.
29.10.19 20:14
0 1

Пока отец был жив, я этих тонометров пачками покупал на Али.
Ни один не был адекватным.
Короче, тут так: только в ухо, только на пульс и идите все в попу со своими гаджетами.
29.10.19 16:54
1 8

Вроде как чем дальше по руке - тем ниже точность. Плечевой точнее. Что в 20 веке, что в 21. Пока принцип работы един на все тонометры - так и будет.
29.10.19 16:49
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6