Адрес для входа в РФ: exler.world

Митрич объявился

16.03.2022 14:34  20695   Комментарии (138)

4 марта Митрич (Дмитрий Чернышев) написал у себя в Facebook о том, что его Facebook закрыт по требованию правоохранительных органов. Сегодня в его Facebook появилась новая запись, в которой он рассказал, что произошло за это время.

Прошу прощения за длительное молчание. Я не испугался и не заткнулся. Хочу рассказать о том, что со мной происходило за последние дни. Не для того, чтобы пожаловаться. Все мои проблемы — ничто по сравнению с трагедией Мариуполя или Волновахи. И не для того, чтобы похвастаться. То, что вы выступаете против войны и диктатуры, еще не делает вас героем — вы просто становитесь нормальным человеком.

Возможно, мой рассказ поможет вам правильно вести себя на допросе в ФСБ. Хотя от всей души надеюсь, что это вам никогда не понадобится.

Я знал, что за мной придут. Не знал только — когда. Утром 4 марта мне пришло оповещение, что сразу три человека просматривали мои данные в Getcontact. Советую попросить всех близких вам людей никогда не записывать вас в телефонной книжке как-то нежно или интимно. Достаточно просто: имя и фамилия. Это может оградить ваших друзей и родных от ненужного интереса к ним органов.

Днем, когда меня не было дома, за мной пришли трое. Вечером меня повязали прямо на улице. На Маяковке. Подошли сзади двое — Дмитрий Александрович, пройдемте с нами. Если я правильно понимаю, на каждом митинге стоит специальная машина, которая сканирует все номера людей, находящихся вокруг. Плюс — система распознавания лиц. Очень важно — привыкайте к информационной гигиене. Обязательно заведите второй телефон с сим-картой, которая оформлена не на вас. Это должен быть чистый телефон — никаких спорных контактов или фотографий. Вашим телефоном будут интересоваться — не облегчайте органам их гнусную работу.

Привезли в участок. Все, как обычно — откатали пальцы и сфотографировали. Потом начался перекрестный допрос вдвоем. Никто не представлялся и не показывал своих документов. Совет — ничего не отвечать и брать 51 статью — очень хороший, но он не всегда работает. Особенно, когда эти крысы начинают угрожать вашим близким. Вам будет страшно. Это не значит, что вы — трус.  Вы попали в гестапо. Это жестокая, беспринципная, но очень тупая бюрократическая организация. Десятилетия отрицательного отбора не проходят бесследно. Ваша задача — выйти оттуда с минимальными потерями. Keep Calm and Carry On. Сохраняйте спокойствие и продолжайте действовать.

Самое обидное, это несоответствие ожиданиям. Я ведь знал, что за мной придут и представлял себе все как в кино — рейсхканцелярия, следователь-интеллектуал вроде Штирлица, музыка Вагнера. А получил потный унылый ЖЭК, Мишкина и Чепигу с одной извилиной на двоих и какую-то “Калинку-Малинку”. Черт! Мне казалось, что Вагнера  я хотя бы заслужил. Потом оказалось, что на одну валькирию я все-таки наработал.

Допрос начинается со стрельбы по площадям. Следователи смотрят на вашу реакцию и решают — нужно ли продолжать бить по этому участку или переходить к обстрелу других территорий. Вам могут предъявлять толстую папку с вашей фамилией — нам все про вас известно. Могут показывать фотографии каких-то людей — а этого человека знаете, а этого? Лживый и беспринципные твари очень любят взывать к вашей совести — ай-ай-ай, ну зачем же вы нам врете, это же нехорошо. На многих людей, которых в детстве учили, что врать — нехорошо, это действует. Ваша задача — отвечать: нет, не знаю, не помню, доказывайте. Это конвейер — у них на очереди десятки человек. Они очень ленивы — если видят, что человек их не боится, им проще начать ломать другого. Не показывайте им своего страха. Зевайте и пожимайте плечами. Помните, что вы не должны ничего доказывать — это работа органов.

И очень вас прошу — не опускайтесь до оскорблений. Я знаю, что это трудно. Но если вы начнете говорить им правду — все, что вы думаете об этой гнусной организации и об этих подлых людях, то ваше дело может перестать быть обычным бюрократическим процессом и стать их личным делом. И тогда вам  будут просто мстить. Этого не надо.

Мои Мишкины начали с козырей:
— Ну что, Дмитрий Александрович, насколько выгодно сейчас продавать Родину? Кто и сколько вам за ваши посты платит?
— Ну что вы, это вы работаете за деньги. Кстати, вам их платят из моих налогов, а я пишу совершенно бескорыстно.
— А если мы докажем, а если они платят не вам, а вашим друзьям или близким?
— Не вопрос. Доказывайте.
— Почему вы оскорбляете законно избранного президента?
— В России нет законно избранного президента. Все президентские полномочия Путина закончились в 2008 году. Узурпация власти — тяжелейшее уголовное преступление. Это в СС присягали лично фюреру, а сотрудники органов должны защищать Конституцию.
— Почему вы оскорбляете Владимира Владимировича Путина?
— Если ВВП оскорбляет какой-то из моих постов, он может подать на меня в суд.
— Почему вы не поддерживаете специальную военную операцию в Украине, которую ведет ваша Родина?
— Пропаганда, организация и ведение захватнической войны — тяжелейшее преступление…

И такая бодяга на три часа. Про предательство Родины, народ Донбасса и фашистов в Украине. Они убегали, смотрели мои посты и прибегали снова. И знаете, что их больше всего взбесило? Я же очень много писал про Путина. Перед выборами объявил ему личную вендетту. Писал о его лжи, подлостях и преступлениях. Но ФСБ больше всего прицепились к посту про награды деда (да, я знаю, что пост был глупый и неуместный, но он был совершенно искренний).  

А потом я чувствую, что меня накрывает. Я же почти не спал все эти военные дни. Кусок в горло не шел. Допрос тоже воздуха не озонирует. Дайте, говорю, таблетку капотена, я сейчас отрубиться могу. Оно вам надо? Таблетки мне не дали — не надо нам тут спектакль разыгрывать, но стакан воды налили. И на том спасибо. Вижу, что следователи тоже притомились. Пора переходить к заключительному акту.

Выходят они и приводят женщину лет сорока. Вся в обтягивающем черном, глубокое декольте, распущенные волосы до плеч — крашенная блондинка с лицом продавщицы в сельпо. Валькирия. Наверняка из бухгалтерии выдернули на полчаса. Далее цитирую дословно.
— Я, говорит, генерал СВР, фамилию мою вам знать необязательно. Узнаете — описаетесь от страха.

А я смотрю на нее и повторяю себе только одну фразу: «Дима, только не заржи, только не заржи». Да. Очень страшно. Очень. Никогда не любил бухгалтерию.
— Сейчас мы вас повезем в товарном вагоне. Повторяю — в товарном вагоне в ДНР и привяжем вас к столбу, как мародера. Догадываетесь, что с вами сделают? Сейчас вы нам напишите расписку, что присягаете на верность Владимиру Владимировичу Путину.

И тут я впервые сорвался. Да что вы меня пугаете, как маленького? У меня за плечами два года в десанте, Чернобыль, Белый Дом в 1991 году. Я был на всех митингах, сидел я и в ваших автозаках, и в спецприемниках и в одиночке. Если я после этого не заткнулся, то почему вы думаете, что я вас боюсь? Русский военный корабль, иди нах*й.

Помолчали.
— А у вас ведь дети есть, Дмитрий Александрович. Вы об их судьбе подумали? Вы знаете, что мы можем с ними сделать?

Ах вы твари, думаю. Нащупали все-таки слабое место. Дал я им расписку, что прекращу всю активность в интернете. Как законопослушный гражданин, на основании только что принятого закона о фейках. До 15 лет лишения свободы.

Хорошо, думаю. Вы сейчас поставите в моем деле галочку — обезвредили опасного террориста. Заткнули вражий голос, порочащий миролюбивую политику России. Я мне нужно время — детей вывезти из страны. А потом мы с вами иначе поговорим. Вы же смелые только когда вас десять на одного. Крысы. А затем начнете сопли по щекам размазывать — нас обманули, мы не хотели. Цена моей расписки, взятой такими методами — ноль
p.s.
А дальше все как обычно. Паспорта, визы, билеты, которых нет. Вы достаете билеты через Стамбул, но потом турки отменяют все полеты. Вы продаете все, что можете за копейки. Вы бросаете друзей. Вы уезжаете из своего любимого города. Вся ваша жизнь помещается в один чемодан и тонкую пачку долларов. Все надо начинать сначала. Сначала Тель-Авив, а потом посмотрим.
p.p.s.
Зато я знаю, что я сейчас буду делать. Если бы меня не выпустили (да кому ты тут нужен — катись, предатель), я бы делал то же самое на нелегальном положении. Я начинаю войну.

Комментарии 138

Псевдолиберал mi3ch идёт вслед за русским кораблём. А поскольку мы теперь находимся в одной стране, у нас даже есть небольшой шанс пересечься и я с удовольствием повторю ему это лично.

То что он развёл в своём ЖЖ - маленькая модель того, что могло бы быть, если бы у таких была быть хоть маленькая толика власти. И хотя сегодня по главному вопросу я с ним более чем солидарен, с людьми, банящими за любой отсупление от линии партии, мне не по пути.
17.03.22 08:43
8 4

Я с ним раз десять спорил. Был один бан, в самом начале; прояснили отношения, далее не повторялось; хоть и порой ругались.

Меня, кстати, как-то раз и Алекс забанил на сутки; правда, разобравшись, через час бан снял.

Я что-то делаю не так?
17.03.22 14:51
0 0

Я у этого персонажа был забанен несколько раз за несоотвтествие мнения. Потом разбанен, потом опять.

Окончательно он меня забанил в очередном своём японофильском посте, где я всего лишь спросил почему Хирохито не повисел на одной верёвке вместе с прочими героями WWII типа Хироты и Тодзио. Ну конечно же, как я мог упустить, он же Хирохито, ему можно, а вот Путину нельзя, да....
17.03.22 22:32
0 0

Это отличная новость. Молчание его было тревожным знаком.
17.03.22 00:24
1 7

Просто для понимания, что сейчас на его месте может оказаться почти каждый:
Как на границе допрашивают россиян

Такие дела =(
16.03.22 23:22
0 5

Вот это да.
Твари совсем обнаглели. Впрочем - их задача выгнать всех несогласных отсюда, запугать и прогнать.
16.03.22 21:32
0 6

Вот мужественный человек.
16.03.22 19:47
0 9

Прочел. Пи**ец какой-то, нет слов.
Диме удачи и его семье спокойствия.
В новом доме.
16.03.22 19:45
0 11

Ишо один диванный вояка из-за бугра.
16.03.22 19:42
43 5

А что должен был сделать "недиванный"? Перебить их там всех голыми руками?
16.03.22 19:57
0 12

Сам то из горящего танка строчишь?
17.03.22 08:12
1 1

А ты как всегда с дивана?
Ко-ко-ко 😂😂
17.03.22 08:17
1 1

Так и есть.
17.03.22 08:17
0 0

Ну по крайней мере не вопить про "вендетту". Все это очень смешно.
17.03.22 08:18
2 0

Так вот с каким генералом СВР Соловей тесно сотрудничает. Шалун, однако!
16.03.22 17:49
0 7

Не могу не поделиться 😄
Переиндексации еще не было, так что сниппет пока висит в таком виде. 😄
16.03.22 17:34
0 9

Уже обновилось, но стало ещё лучше.
16.03.22 17:49
0 5

Уже обновилось, но стало ещё лучше.
Ага 😉
16.03.22 19:24
0 9

это сделало мой день.

131 положительный отзыв. Надо полагать, это в ответ на описание Гугла?
16.03.22 22:42
0 1

Грамотный пиар-ход всегда получает положительные оценки целевой аудитории 😉
16.03.22 22:59
1 2

Да, причём именно тех, кто громче всего вопит про "проклятую пропаганду". Ну теперь из Израиля будет "воевать". Удобно.
17.03.22 08:21
2 1

На моменте с присягой на верность Путину поперхнулся и дальше уже читал художественное произведение.
16.03.22 17:08
2 8

Почему именно на этом?
16.03.22 19:44
0 1

Почему именно на этом?
Потому что это напоминает детектив за авторством гламурной кисы.
16.03.22 20:03
1 1

То есть, сам факт принесения присяги конкретному человеку вас не смущает?
17.03.22 08:54
0 0

Но ведь ничего неправдоподобного в рассказе нет.
17.03.22 13:08
0 0

Требование подписать присягу на верность Путину - это за гранью. Дальше, - разве что, испитие крови либеральных младенцев.
17.03.22 23:45
0 0

Ещё раз, что в этом неправдоподобного? Грань отмороженности некоторых сотрудников некоторых гос.организаций ещё даже не близко. Никто не говорит, что эта подпись имела бы какой-то юридический вес, кроме основания для поощрения за креативность в ходе профилактической беседы.
Если сомневаться в правдивости рассказа, то с самого начала. Зачем "я знал, что за мной придут" - хотели бы отравить, отравили бы сразу.
18.03.22 15:19
0 0

Правдоподобна любая фраза, которую способен воспроивести человеческий речевой аппарат, с этим не поспоришь.
18.03.22 15:48
0 0

А это и есть история о произношении фраз. Что возвращает к исходному вопросу: почему в методичке сказано поперхнуться на одной высоко правдоподобной фразе, но не на другой?
18.03.22 21:12
0 0

почему в методичке сказано
Аааа, так вы дурачок, ясно.
20.03.22 11:01
0 0

Мне хватает ума писать своими словами, не прибегая к узнаваемым шаблонам.
31.03.22 23:17
0 0

На Украине задержали политического консультанта, аналитика и блогера Дмитрия Джангирова. Заставили записать ролик и украинский товарищ майор теперь топорно ведёт его соцсети. Несколько дней про него ничего не известно. Так что у Митрича ещё щадящий вариант свидания с родным государством
16.03.22 17:05
30 4

Доколе! Украинские нацисты снова прибили к доске [Мордокниги] пророZZийского [пятидесяти] шестилетнего мальчика в трусиках! Маленького! Лысенького!
Не сдавайтесь! Напишите об этой возмутительной русофобии в ЕСПЧ и Спортлото!
16.03.22 19:08
5 18

Ваш сарказм неуместен. Думаю для пишущих херню уже заведён отдельный круг ада.
16.03.22 20:55
5 2

Так и не пиши - не попадешь!
16.03.22 22:32
2 4

Хорошо когда есть куда уехать. И деньги на это.
16.03.22 16:11
0 6

Он уехал в никуда и денег у него не много. Он ведь об этом ясно пишет. Он же ни какой-то путинский чиновник.
16.03.22 16:23
3 15

Да фиг бы с деньгами, вид на жительство дают - уже хорошо. Не у всех такая опция есть.
16.03.22 19:16
1 5

То, что на Митрич на воле (в разных смыслах этого слова) - это настолько хорошо, что от оценок кто диванный боец, а кто настоящий, воздержусь. Его оружие - слово, и я рад, что он может им пользоваться.
H2O
16.03.22 15:45
0 28

Уважаю таких людей. Спасибо.
16.03.22 15:32
0 15

Ёлкин сегодня, почти в тему
16.03.22 15:19
1 34

о, иллюстрация к тому, как себя ведет 5 колонна, это про меня, спасибо. Aka herding cats.

офф. Публикуют дипфейк Зеленского. Они реально подумали, что поверят, lol
16.03.22 15:13
1 5

"Сдаюсь", "говорит", "все по домам"
16.03.22 15:47
1 0

адовый треш, опять пропагандоны сожрали говна
это все, чего русня научилась за кучу лет???
16.03.22 16:27
8 5

Публикуют дипфейк Зеленского.
Ну, не такой уж он и дип. Скорее, лайт. 😄
16.03.22 17:35
2 0

"Сдаюсь", "говорит", "все по домам"
Крымску Волость не требует?
16.03.22 17:49
2 0

нее, какое там...
полная капитуляция, все как заказчик ролика велел
16.03.22 22:59
0 0

офф. Публикуют дипфейк Зеленского. Они реально подумали, что поверят, lol
Это для Темнейшего.
Выманивают на свет.
16.03.22 23:49
0 0

Посадка головы на тело всё же получше, чем в Игре престолов в сценах с персонажем верхом на лошади.
17.03.22 00:26
0 0

вместо дипфейка получили дикпик
17.03.22 12:59
0 0

Факап получился
18.03.22 15:49
0 0

На Яндексе сегодня новости. Понимаете ли, эта акция антирусская. Дерзкая и низкая провокация.
16.03.22 15:13
0 16

Ага, уже видел. Пока Митрича не было, на его канал почти 500 человек подписались.
16.03.22 14:59
0 2

Про его диалог с ними: он весьма развернуто отвечал. А что они будут делать, если просто ничего не говорить, или говорить число 51?
16.03.22 14:52
0 5

Вряд ли получится держать себя в руках при таком давлении психологическом. Они начнут, как Дмитрий пишет, точно так же щупать слабое место, а не выдать его не получится, если вы специально этому не учились.

хорошо, что у меня детей и ипотеки нет. Этот метод давления применяют не только ФСБшники, а все боссы в конторах. Знают, что у подчиненных в среднем есть и то, и другое.

Я лично планировал бы использовать комбинацию. То есть на вопросы типа как зовут, где работаете, чем занимаетесь, кого знаете - можно спокойно ответить, это и так известно. А вот как дело до чего-то более глубокого, надо переходить к 51. Разумеется, это все теория. Крайне надеюсь, что теорией и останется.
16.03.22 15:02
0 15

А что они будут делать, если просто ничего не говорить, или говорить число 51?
Судя по записи с диктофона - будут бить вас бутылкой с водой по лицу и другим частям тела. Причем каждый раз, когда вы упоминаете 51-ю.
16.03.22 16:16
1 9

будут бить вас бутылкой с водой по лицу и другим частям тела
Да, и это было в случае с девушкой. С мужиком, думаю, бутылка окажется не только на голове.
16.03.22 16:33
1 1

Про его диалог с ними: он весьма развернуто отвечал. А что они будут делать, если просто ничего не говорить, или говорить число 51?
16.03.22 16:54
0 1

Какой именно вазелин можете порекомендовать?
17.03.22 08:58
0 0

Допрос будет продолжаться до успеха, без сна, воды и туалета. Мало кто сможет выдержать.
17.03.22 10:52
0 0

Я лично планировал бы использовать комбинацию. То есть на вопросы типа как зовут, где работаете, чем занимаетесь, кого знаете - можно спокойно ответить, это и так известно. А вот как дело до чего-то более глубокого, надо переходить к 51. Разумеется, это все теория. Крайне надеюсь, что теорией и останется.
Один-то способ есть (был?). Подписать; отпустят под подписку; если били - в травмпункт немедленно, "снять побои". А уже в кабинете у следователя (это всё-таки сильно отличается от ментовки) сказать, что подпись не моя, показания выбивались, а далее - 51.
В прокуратуре раньше всё же не били, это не "обезьянник"; как сейчас - не знаю, с этих сволочей нынче всё станется.
P.S. А по вашей схеме - это вы, видать, фильм "Рафферти" вспомнили 😄
17.03.22 14:33
0 0

И - вдогонку.
Отвечать на вопрос "кого знаете" нельзя никогда. Этому в России ещё сто лет назад учили, блин... Вы что?!
Идеальный ответ на конкретные вопросы - "не помню"; в этом случае не докопаться за показания, ибо статья за заведомо ложное. а так - тут помню, тут не помню...
17.03.22 14:39
0 1

Я тут детство вспомнил. Удобная штука. Лаконичная, понятная.
16.03.22 14:44
0 6

Когда-то за это в милицию забирали.
16.03.22 15:02
0 14

Когда-то за это в милицию забирали.
В моем детстве, в пионерлагере, этот знак действовал на вожатых и воспитателей не хуже свастики. Выводили на линейке перед строем и отчитывали за майки с пацификом так же, как если бы ты одел майку со свастикой.
16.03.22 15:12
2 23

фигасе.
16.03.22 15:16
0 2

Когда-то за это в милицию забирали.
И сейчас забирают...
16.03.22 15:26
0 9

В моем детстве, в пионерлагере, этот знак действовал на вожатых и воспитателей не хуже свастики. Выводили на линейке перед строем и отчитывали за майки с пацификом так же, как если бы ты одел майку со свастикой.
у нас классе в 4 или 5 шкет дурачился и в почетном карауле повязал на бюст Ленина пионерский галстук. Скандал был, пионервожатая галстук отобрать хотела. Кирилл не отдал, сказал что. 50 копеек покупали)
16.03.22 16:04
0 0

в нашей школе "шкет" из 8 класса повязал ленину свастику, и флаг со свастикой на крыше повесил. Его из пионеров исключили за это. Дело было где-то в 1987.
16.03.22 22:46
0 2

Не знаю, поверите или нет, но в т.н. православной литературе давным-давно, по крайней мере с 90-х точно, пацифик считают одним из оккультных символов, символизирующем поражение христианства (осыпавшийся крест). Разумеется, "храм вс рф" и прочие "правильные" символы и действия у шиzофреников ничего не вызывают
17.03.22 07:46
0 1

Не знаю, поверите или нет, но зная. что это "пацифик", я точное значение узнал только лет в сорок, первый раз прочитав об этом у ....Стивена Кинга!

— Посмотрите-ка, ребята, — сказал Водичка, — на венгерского молодчика у окна, как он, сукин сын, молится, чтобы у него всё сошло благополучно. У вас не чешутся руки раскроить ему харю?

— За что? Он хороший парень, — сказал Швейк. — Попал сюда потому, что не захотел явиться на призыв. Он против войны. Сектант какой-то, а посадили его за то, что не хочет никого убивать и строго держится божьей заповеди. Ну, так ему эту божью заповедь покажут! Перед войной жил в Моравии один по фамилии Немрава. Так тот, когда его забрали, отказался даже взять на плечо ружьё: носить ружьё — это-де против его убеждений. Ну, замучили его в тюрьме чуть не до смерти, а потом опять повели к присяге. А он — нет, дескать, присягать не буду, это против моих убеждений. И настоял-таки на своём.

— Вот дурак, — сказал старый сапёр Водичка, — мог бы и присягнуть, а потом начхал бы на всё. И на присягу тоже.

— Я уже три раза присягал, — отозвался один пехотинец, — и в третий раз сижу за дезертирство. Не будь у меня медицинского свидетельства, что я пятнадцать лет назад в приступе помешательства укокошил свою тётку, меня бы уж раза три расстреляли на фронте. А покойная тётушка всякий раз выручает меня из беды, и в конце концов я, пожалуй, выйду из этой войны целым и невредимым.
16.03.22 14:39
0 34

— сказал Швейк —
Ну почему идиоты, zигующие войне, не читают Гашека, Ремарка, Брэдбери, Оруэлла, почему вообще не читают?!
Понимаю, что вопрос риторический, в пустые головы zаполненные пропагандой
16.03.22 18:15
0 17

Они даже и читают, но почему-то уверены, что это другое. Причём даже с вполне казалось бы вменяемыми людьми невозможен конструктивный диалог: факты и рациональные аргументы не способны поколебать основы мировоззрения, для этого нужен некий субъективный опыт, замешанный на эмоциях - манипуляции.
16.03.22 18:29
0 4

Тётушек, увы, на всех не хватит...
16.03.22 21:25
0 0

Интересно, что обвинение "ты нарушил присягу!", по-моему, имеет смысл только в случае добровольной армии. В случае, если армия принудительная, присягу принимать заставляют. А контракт, заключённый под давлением (under duress), обычно не имеет законной силы...
16.03.22 21:31
1 1

Завидно тебе, фашист свинособачий?
17.03.22 04:24
1 0

Алекс, а че этот хуй(nova923) еще живой здесь?
17.03.22 05:16
0 0

Ну почему идиоты, zигующие войне, не читают Гашека, Ремарка, Брэдбери, Оруэлла, почему вообще не читают?!Понимаю, что вопрос риторический, в пустые головы zаполненные пропагандой
*голосом полковника Скалозуба*
Потому, что надо у них отобрать все эти андроиды! И айфоны! И всякие видеоприставки, от которых глаза портятся к десяти годам так, как у меня не портились (а я под одеялом с фонариком читал!) даже к сорока пяти, потом, увы, уже пошло... И запретить как минимум до двадцати одного года заходить в тик-токи, фейсбуки, инстаграммы и пр. ЖЖ и сайт Алекса можно оставить. По достижении двадцати одного - экзамен на знание названных вами авторов; я ещё Хема добавлю в список.
17.03.22 14:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать